Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий двухсекционный 16-17-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями общественного назначения на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций в верхней части здания.
Высота подземного этажа — переменная и составляет от 2,9 м до 5,25 м (от пола до потолка). Высота первого этажа — переменная, составляет от 4 м до 4,15 м (от пола до потолка). Высота типовых (2-17-й) этажей составляет 3 м (от пола нижнего этажа до пола верхнего этажа).
Кровля плоская с внутренним водостоком.
В подземном этаже запроектирована автостоянка. Высота помещений в зоне хранения автомобилей — 3,3 м с местным понижением до 2,9 м (от пола до перекрытия). Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Въезд и выезд автомобилей по однопутной неизолированной прямолинейной рампе.
На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения, встроенное помещение без конкретной технологии и ОДС. Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.
Подъем на 2-16-й, 2-17-й этажи в каждой секции осуществляется двумя пассажирскими лифтами. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Ограждение лестничных маршей — металлическое, окрашенное, высотой 0,9 м.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа и цоколя применяется система тонкослойного штукатурного фасада с отделочным слоем из керамической плитки. Фасадные решения наземной части въезда/выезда подземной автостоянки аналогично 1-му этажу жилого дома. Со 2-го этажа до верха парапета применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные пиленым кирпичом. Парапет здания так же представляет собой трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные пиленым кирпичом.
Оконные откосы — штукатурка с последующей окраской. Окна и балконные двери в остекленных лоджиях — двухкамерный стеклопакет в ламинированном ПВХ-профиле. Остекление лоджий — витражное с одним стеклом в профилях из алюминиевого сплава по стоечно-ригельной системе (раздвижная система открывания, остекление на высоту 0,9 м от пола из ударопрочного стекла). За остеклением предусмотрено металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской.
Входные и эвакуационные двери первого этажа выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа — из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом, вандалостойкие, с тонировочной пленкой изнутри. Дверь в мусоросборную камеру — вандалостойкая. Ограждение кровли здания и кровли рампы — металлическое, окрашенное порошковой краской.
Площадки крылец выполнены из монолитного железобетона с последующей отделкой тротуарной плиткой, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории. На фасаде предусматриваются также металлические корзины для кондиционеров, окрашенные порошковой окраской.
Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой односекционный 21-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой, блокированный в плане с жилым домом, расположенным на соседнем участке по адресу: г. Москва, район Зюзино. ул. Керченская, влд. 30, к. 1.
Высота типовых (2-21-й) этажей составляет 2,7 м. В подземном этаже под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка с техническими помещениями. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Въезд и выезд автомобилей в автостоянку осуществляется по однопутной прямолинейной рампе, встроенной в жилой дом. Между рампой и 2-м жилым этажом предусмотрен технический этаж, отделяющий помещение автостоянки от жилых помещений вышележащего этажа.
Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством одного пассажирского лифта с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж. Для эвакуации из автостоянки при пожаре предусмотрены отдельные лестничные клетки, имеющие выход непосредственно на улицу.
На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения, помещения без конкретной технологии (БКТ) и объединенная диспетчерская служба (ОДС), каждая из которых имеет свои входные группы.
Входы в здание, как в жилую, так и в общественную часть, располагаются на отметках, не превышающих 0,14 см планировочных отметок прилегающей земли. Это позволяет обеспечить вход для маломобильных групп населения без использования пандусов.
Вход в жилую часть здания предусмотрен с двух сторон, как с улицы, так и с дворовой территории, каждый из входов оборудован двойными тамбурами глубиной не менее 2,45 м.
Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.
Помещение БКТ запроектировано свободной планировки, в нем предусмотрены универсальные санузлы габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 кв. м.
Габариты помещения БКТ — глубина тамбура не менее 2450 мм при ширине не менее 1600 мм, а также наличие универсального санузла — обеспечивают возможность пребывания МГН.
Объединенная диспетчерская служба состоит из диспетчерской, помещения для технического персонала, серверной, комнаты приема пищи, помещения отдыха персонала, гардероба персонала, душевой, ПУИ площадью 2,4 кв. м и универсального санузла габаритами 2000 x 2250 мм, обеспечивающего возможность посещения и пребывания МГН. Глубина тамбура ОДС предусмотрена не менее 2450 мм при ширине не менее 1600 мм.
На этажах со 2-го по 21-й (включительно) располагаются квартиры (в том числе для инвалидов-колясочников на 2-м и 3-м этажах) и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода).
Подъем на 2-21-й этажи осуществляется тремя пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг, 1000 кг и 400 кг. Один из лифтов имеет функцию «перевозки пожарных подразделений» и опускается в автостоянку. Другой лифт предназначен для обеспечения доступности МГН на этажи выше первого. Минимальные внутренние размеры кабины лифта для МГН — 2100 x 1100 мм.
Для эвакуации при пожаре с типовых этажей предусмотрена одна лестничная клетка, имеющая на 1-м этаже выход непосредственно наружу. Выход на кровлю осуществляется по лестничным маршам с площадкой перед выходом.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа, цоколя и в зоне переходного балкона применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с отделочным слоем из клинкерной плитки. Начиная со 2-го этажа до верха парапета применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные фасадным кирпичом в заводских условиях.
Техническая надстройка на кровле — фиброцементные панели в составе сертифицированной системы вентилируемого фасада. На фасаде дома предусматриваются корзины для кондиционеров из металлического перфорированного листа, окрашенные порошковой окраской в заводских условиях.
Выступающие входные группы в жилую часть со стороны улицы перекрываются железобетонными козырьками, облицованными клинкерной плиткой. Входы в жилую часть со стороны двора устроены по типу «западающая ниша» в контуре жилого дома. Потолок козырьков подшит фиброцементными панелями на алюминиевой подсистеме. Козырьки над входами в БКТ, ОДС и технические помещения — из триплекса толщиной 16 мм.
Остекление помещений консьержа, БКТ и ОДС на 1-м этаже — витражные окна из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом заводской готовности. Остекление лоджий — витражное, 3-створчатое, с одинарным остеклением в профилях из алюминиевого сплава по стоечно-ригельной системе с глухими вставками из сэндвич-панелей на минераловатной основе с наружной облицовкой композитными панелями на металлическом каркасе. За остеклением предусмотрено непрерывное металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской.
Входные и эвакуационные двери первого этажа (в жилую часть, в автостоянку, в помещения БКТ и ОДС) выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа (электрощитовые и помещения СС) — из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом, вандалостойкие, с тонировочной пленкой изнутри.
Дверь в мусоросборную камеру — металлическая, вандалостойкая, с верхней остекленной фрамугой. Ограждение основной кровли здания — парапет из сборных трехслойных панелей, облицованный фасадным кирпичом в заводских условиях, высотой не менее 1,2 м, с покрытием парапета из оцинкованной стали.
Ограждение кровли лестнично-лифтового узла — металлическое, высотой 1,2 м, окрашенное порошковой краской. Ограждение кровли рампы — ж/6 парапет высотой 1,37 м, облицованный клинкерной плиткой, с покрытием из оцинкованной стали.
Входные площадки крылец предусмотрены с поперечным уклоном не более 1 — 2% (для обеспечения водоотвода с навесов над входными площадками и от входов в здание), с отделкой тротуарной плиткой с поверхностью, не допускающей скольжения при намокании, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории.
Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий односекционный 19-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями без конкретной технологии на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций.
В подземном этаже под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка с техническими помещениями. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Въезд и выезд автомобилей в автостоянку осуществляется по однопутной неизолированной рампе. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством пассажирского лифта с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж. Для эвакуации при пожаре предусмотрены отдельные лестничные клетки, имеющие выход непосредственно наружу.
На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения, помещения без конкретной технологии. Над рампой расположено разноуровневое техническое помещение для прокладки инженерных коммуникаций, вход в которое осуществляется в уровне 1-го этажа с улицы.
Входы в здание, как в жилую, так и в общественную часть, располагаются на отметках, не превышающих 0,14 см планировочных отметок прилегающей земли. Это позволяет обеспечить вход для маломобильных групп населения без использования пандусов.
Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.
Помещения БКТ запроектированы свободной планировки, в них предусмотрены универсальные санузлы габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 кв. м.
На этажах со 2-го по 19-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода).
Подъем на 2-19-й этажи осуществляется двумя пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг и 630 кг. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Лифт с функцией «перевозка пожарных подразделений» предназначен также для обеспечения доступности МГН. Для эвакуации при пожаре с типовых этажей предусмотрена одна лестничная клетка, которая имеет на 1-м этаже выход непосредственно наружу. Выход на кровлю осуществляется по лестничным маршам с площадкой перед выходом.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа и цоколя применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с отделочным слоем из клинкерной облицовочной плитки. Начиная со 2-го этажа до верха парапета 19-го этажа применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные кирпичом в заводских условиях.
Техническая надстройка на кровле — фиброцементные панели в составе сертифицированной системы вентилируемого фасада. На фасаде дома предусматриваются корзины для кондиционеров из металлического перфорированного листа, окрашенные порошковой окраской в заводских условиях. При отделке въездной рампы автостоянки применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с облицовкой клинкерной плиткой, аналогичной применяемой при облицовке жилого дома.
Выступающие входные группы в жилую часть со стороны улицы перекрываются железобетонными козырьками, облицованными клинкерной плиткой. Входы в жилую часть со стороны двора устроены по типу «западающая ниша» в контуре жилого дома.
Остекление помещений консьержа и БКТ на 1-м этаже — витражные окна из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом заводской готовности. Остекление лоджий — витражное 3-створчатое с одинарным остеклением (раздвижная система открывания) в профилях из алюминиевых сплавов по стоечно-ригельной системе с глухими вставками из сэндвич-панелей на минераловатной основе толщиной 50 мм с наружной облицовкой композитными панелями типа «Краспан» (или аналог) на мет. каркасе. За остеклением предусмотрено непрерывное металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской.
Входные и эвакуационные двери первого этажа (в жилую часть, в автостоянку, в помещения БКТ) выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа (электрощитовые и помещения СС), мусоросборную камеру — металлические, вандалостойкие, с верхним витражным остеклением или решеткой.
Наружные лестницы, ограждение кровли здания и рампы — металлическое, окрашенное порошковой краской. Цветовое решение наружной отделки принимается в соответствии утвержденным архитектурно-градостроительным решением.
Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой односекционный 21-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой, блокированный в плане с жилым домом, расположенным на соседнем участке по адресу: г. Москва, район Зюзино, ул. Керченская, влд. 26, к. 1.
Высота типовых (2-17) этажей составляет 2,7 м. В подземном этаже под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка с техническими помещениями. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм.
Въезд и выезд автомобилей в автостоянку осуществляется по однопутной прямолинейной рампе, встроенной в жилой дом. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством одного пассажирского лифта с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж. Для эвакуации из автостоянки при пожаре предусмотрены отдельные лестничные клетки, имеющие выход непосредственно на улицу.
На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения и помещения БКТ, каждая из которых имеет свои входные группы. Входы в здание, как в жилую, так и в общественную часть, располагаются на отметках, не превышающих 0,14 см планировочных отметок прилегающей земли. Это позволяет обеспечить вход для маломобильных групп населения без использования пандусов.
Вход в жилую часть здания предусмотрен с двух сторон, как с улицы, так и с дворовой территории, каждый из входов оборудован двойными тамбурами глубиной не менее 2,45 м.
Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку. Помещения БКТ запроектированы свободной планировки, в них предусмотрены универсальные санузлы габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 кв. м.
Габариты помещения БКТ, глубина тамбура не менее 2450 мм при ширине не менее 1600 мм, а также наличие универсального санузла обеспечивают возможность пребывания МГН.
На этажах со 2-го по 21-й (включительно) располагаются квартиры (в том числе для инвалидов-колясочников на 2-м и 3-м этажах) и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода).
Подъем на 2-21-й этажи осуществляется тремя пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг, 1000 кг и 400 кг. Один из лифтов имеет функцию «перевозки пожарных подразделений» и опускается в автостоянку. Другой лифт предназначен для обеспечения доступности МГН на этажи выше первого. Минимальные внутренние размеры кабины лифта для МГН — 2100 x 1100 мм.
Для эвакуации при пожаре с типовых этажей предусмотрена одна лестничная клетка, имеющая на 1-м этажет выход непосредственно наружу. Выход на кровлю о существляется по лестничным маршам с площадкой перед выходом.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа, цоколя и в зоне переходного балкона применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с отделочным слоем из клинкерной плитки.
Начиная со 2-го этажа до верха парапета применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные кирпичом в заводских условиях. Техническая надстройка на кровле — фиброцементные панели в составе сертифицированной системы вентилируемого фасада.
На фасаде дома предусматриваются корзины для кондиционеров из металлического перфорированного листа, окрашенные порошковой окраской в заводских условиях. При отделке въездной рампы автостоянки применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с облицовкой клинкерной плиткой, аналогично применяемой при облицовке жилого дома в уровне первого этажа.
Выступающие входные группы в жилую часть со стороны улицы перекрываются железобетонными козырьками, облицованными клинкерной плиткой. Входы в жилую часть со стороны двора устроены по типу «западающая ниша» в контуре жилого дома. Потолок козырьков подшит фиброцементными панелями на алюминиевой подсистеме. Козырьки над входами в БКТ — из триплекса толщиной 16 мм.
Остекление помещений консьержа и БКТ на 1-м этаже — витражные окна из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом заводской готовности. Остекление лоджий — витражное, 3-створчатое, с одинарным остеклением в профилях из алюминиевого сплава по стоечно-ригельной системе с глухими вставками из сэндвич-панелей на минераловатной основе с наружной облицовкой композитными панелями на металлическом каркасе. Нижняя часть на высоту 0,9 м от пола с одинарным остеклением из многослойного триплекс-стекла. За остеклением предусмотрено непрерывное металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской, высотой 1,2 м.
Входные и эвакуационные двери первого этажа (в жилую часть, в автостоянку, в помещения БКТ) выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа (электрощитовые и помещения СС) — из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом, вандалостойкие, с тонировочной пленкой изнутри. Дверь в мусоросборную камеру — металлическая, вандалостойкая, с верхней остекленной фрамугой.
Ограждение основной кровли здания — парапет из сборных трехслойных панелей, облицованный фасадным кирпичом в заводских условиях, высотой не менее 1,2 м, с покрытием парапета из оцинкованной стали. Ограждение кровли лестнично-лифтового узла и наружной эвакуационной лестницы в приямке — металлическое, окрашенное порошковой краской. Ограждение кровли рампы — ж/6 парапет высотой не менее 1,2 м, облицованный клинкерной плиткой, с покрытием парапета из оцинкованной стали.
Входные площадки крылец предусмотрены с поперечным уклоном не более 1 — 2% (для обеспечения водоотвода с навесов над входными площадками и от входов в здание), с отделкой тротуарной плиткой с поверхностью, не допускающей скольжения при намокании, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории.
Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий односекционный 18-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями без конкретной технологии на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций.
В подземном этаже п од зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка запроектирована автостоянка с техническими помещениями. Въезд и выезд автомобилей в автостоянку осуществляется по однопутной неизолированной прямолинейной рампе. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством пассажирского лифта с функцией перевозки пожарных подразделений, которые опускаются в подземный этаж. Для эвакуации при пожаре предусмотрены отдельные лестничные клетки, имеющих выход непосредственно на улицу.
На первом этаже р асполагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения, помещения без конкретной технологии. Входы в здание, как в жилую так и в общественную часть, располагаются на отметках не превышающих 0,14 см планировочных отметок прилегающей земли. Это позволяет обеспечить вход для маломобильных групп населения без использования пандусов. Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.
На этажах со 2-го по 18-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования. Подъем на 2-18-й этажи осуществляется двумя пассажирскими лифтами грузоподъемностью 1000 кг и 630 кг. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений».
Выход на кровлю осуществляется по лестничным маршам с площадкой перед выходом.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа и цоколя применяется сертифицированная система штукатурного утепленного фасада с отделочным слоем из клинкерной облицовочной плитки. Начиная со 2-го этажа до верха парапета 18-этажного дома п рименяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные пиленым кирпичом в заводских условиях.
Техническая надстройка на кровле — фиброцементные панели в составе сертифицированной системы вентилируемого фасада. На фасаде дома предусматриваются корзины для кондиционеров из металлического перфорированного листа. При отделке въездной рампы автостоянки применяется сертифицированная система штукатурного фасада утепленного фасада с облицовкой клинкерной плиткой, аналогичной применяемомой при облицовке жилого дома.
Выступающие входные группы в жилую часть со стороны улицы перекрываются железобетонными козырьками, облицованными Клинкерной плиткой. Входы в жилую часть со стороны двора устроены по типу «западающая ниша» в контуре жилого дома.
Остекление лоджий — витражное 3-створчатое с одинарным остеклением (раздвижная система открывания) в профилях из алюминиевых сплавов по стоечно-ригельной системе с глухими вставками из сэндвич-панелей на минераловатной основе толщиной 50 мм с наружной облицовкой композитными панелями типа «Краспан» (или аналог) на мет. каркасе. Нижняя часть на высоту 12 м от пола с одинарным остеклением из многослойного триплекс стекла 3.3.1. За остеклением предусмотрено непрерывное металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской. Входные и эвакуационные двери первого этажа выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом.
Ограждение наружных лестниц, кровли здания и кровли рампы — металлическое, окрашенное порошковой краской. Цветовое решение наружной отделки принимается в соответствии утвержденным архитектурноградостроительным решением.
Строительство домов, коттеджей в районе Зюзино — бесплатные объявления, цены на услуги
- Главная
- Услуги
- Москва
- ЮЗАО
- Зюзино
- Ремонт и строительство
- Строительство домов, коттеджей
В категории Строительство домов, коттеджей района Зюзино Москвы найдено 23 объявлений об услугах от частных специалистов и организаций. Для всех предложений указана стоимость услуги, телефон, отзывы, подробное описание. Объявления в категории Строительство домов, коттеджей размещаются исполнителями и проходят модерацию перед публикацией.
Гидроизолировщики широкого профиля выполнят работы по гидроизоляции фундаментов, подвалов, крыш, бас…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (916) 849-40-50
Показать
Нахимовский Проспект
Игорь частное лицо
Выполняю работу по демонтажу стяжки, плит перекрытий, стен, фундамента, сантехкабин и все что связан…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (968) 704-36-83
Показать
Владелец компания
Промышленные высотные работы любой сложности.Утепление квартир с фасадной стороны дома. Все виды мон…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (906) 061-84-93
Показать
Нахимовский Проспект
Александр частное лицо
Выполним работы по алмазной резке быстро и качественно. Работаем без выходных и праздников. Приедем…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (937) 655-60-31
Показать
Артур частное лицо
Печник в третьем поколении предлагает услуги по кладке и ремонту печей, русских печей, каминов, барб…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (951) 415-59-66
Показать
Нахимовский Проспект
Владимир частное лицо
Любaя успeшная cтpoйкa начинается c прoекта. И этим мнoгo скaзaно. 3D визуализaция пo дeтaлям вaшего…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (968) 439-99-64
Показать
Севастопольская
Ренат компания
Производство беспыльных бетонных и полимерных полов.Свое оборудование и расходники.Цены не высокие.
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (903) 722-75-42
Показать
Олег частное лицо
Опытная бригада кровельщиков выполнит ремонт кровли или устройство новой. Работаем как со скатными к…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (916) 849-40-50
Показать
Игорь частное лицо
Hовая лестница деpево — соcна, c перилaми, в paзoбpaнном видe, oтличнo пoйдeт на 2этаж, или на черда…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (926) 666-72-53
Показать
посылаем в регионы компания
Установка заборов навесы беседки ворота калитки и другое без посредников
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (966) 087-66-74
Показать
Нахимовский Проспект
Вячеслав частное лицо
лестница металлическая длина 3 м ширина 830 ступень 700х200 х5 ступеней 10 между ступеней 280 боково…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (905) 701-67-87
Показать
Сергей компания
Наша компания изготовит по вашим проектам любые изделия из натурального камнямрамор, гранит, оникс,…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (926) 705-51-44
Показать
Нахимовский Проспект
Алексей частное лицо
Строим деревянные,каменные,монолитные дома под ключ .Фундамент,конструктив,сети,отделка. Благоустрой…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (903) 722-75-42
Показать
Олег частное лицо
Cоcтaвление иcполнительной документaции, акты cкрытыx рабoт, вхoднoй контpoль, иcпoлнитeльные схемы,…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (985) 367-79-97
Показать
Севастопольская
Алексей частное лицо
Септик. Пpoфесcиональная устанoвка кaнализaционных cиcтем пoд ключ. Moнтaж в любую пoгoду. Hапрямую…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (926) 089-33-95
Показать
Севастопольская
Константин частное лицо
Предоставляем услуги в виде: дизайн, отделка помещений, квартир, офисов, ресторанов, баров, кафе, ст…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (969) 888-21-88
Показать
Севастопольская
Денис частное лицо
Сварочные работы. Выездные работы. Производство металлоконструкций по вашим чертежам и пожеланиям.
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (915) 358-64-00
Показать
Сергей частное лицо
Опыт paботы c тpебовательными заказчикaми и дизайнeрaми — 24 годa, кaк нa кoттеджаx, зaгopoдных дома…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (965) 175-90-00
Показать
Севастопольская
Евгений компания
Гибкa круглых и профильных труб по радиусу, с выcокoй точнocтью. Тpуба круглaя, до 219 мм. Tpубa пpo…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (916) 506-36-16
Показать
Николай частное лицо
Мы специализируемся на алмазной резке, алмазном бурении, усилении дверных и оконных проемов. Работае…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (929) 503-31-71
Показать
Нахимовский Проспект
Савелий частное лицо
Выпoлняeмыe нами paбoты- Кровельныe рaботы: мoнтaж, ремонт и пеpедeлки кpoвли битумнaя-нaплавляемая…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (965) 175-69-94
Показать
Анна частное лицо
Высотные рaботы. Пpомышленный альпинизм Мы — бpигадa прoмышлeнных альпиниcтов, выпoлним С ГAPAHTИЕЙ…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (977) 906-84-50
Показать
Севастопольская
Виктор частное лицо
Алмaзное бурeниe / cверление oтвеpстийMаcтер с опытом paбoты в cфeре алмазного бурeния. Имеется cовр…
Голосов: 0 Отзывов: 0
+7 (904) 554-62-16
Показать
Нахимовский Проспект
Константин частное лицо
Строительство и реконструкция
// Строительство и реконструкция
31.12.2019
В шести округах города появятся новые спортивные комплексы Новые физкультурно-оздоровительные комплексы (ФОК) планируется построить на девяти участках общей площадью шесть гектаров, которые реализовывались через аукционы. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.
// Строительство и реконструкция
20.12.2019
Строящиеся на территории ЮЗАО объекты проверит Мосгосстройнадзор Совместно с представителями центра экспертиз сотрудники Мосгосстройнадзора проверят ход строительства спортивно-оздоровительного комплекса на Новоясеневском пр-те, вл. 3.
// Строительство и реконструкция
19.12.2019
Обновленный Дворец пионеров на Воробьевых горах станет лучшим из лучших Ремонтные работы будут вестись максимально щадяще для здания и не помешают образовательному процессу, а также занятиям в кружках и секциях. Планируется, что после реставрации Дворец пионеров на Воробьевых горах станет лучшим в России центром развития талантов.
// Строительство и реконструкция
19.12.2019
Программа реновации повысит капитализацию жилья москвичей Договоры на докупку квартиры большей площади и (или) с большим числом комнат жилых площадей по реновации уже оформили 420 семей, сообщили в Правительстве Москвы.
// Строительство и реконструкция
03.12.2019
В ЮЗАО полным ходом реализуется программа реновации Восемь современных жилых домов в пяти районах округа переданы под заселение в рамках городской программы реновации.
// Строительство и реконструкция
15.11.2019
В Москве с начала года построено 25 детсадов За 10 месяцев текущего года в различных районах города построено двадцать пять детских садов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
// Строительство и реконструкция
01.11.2019
В эндокринологическом центре на ул. Дмитрия Ульянова обновили один из корпусов Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию после реконструкции лечебно-диагностического корпуса Эндокринологического научного центра на ул. Дмитрия Ульянова, д. 11.
// Строительство и реконструкция
28.10.2019
На станциях первых двух МЦД построят и реконструируют подземные вестибюли На 20 железнодорожных станциях МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» построят и реконструируют 23 подземных вестибюля. Основная часть строительных работ запланирована на второй этап проекта Московских центральных диаметров.
// Строительство и реконструкция
28.10.2019
Подземную кабельную линию проложат вблизи Воронцовского парка Местами кабельный коллектор пройдет также по территории «Усадьбы Воронцово». Специалисты считают, что провода, убранные под землю, в разы безопаснее воздушной высоковольтной линии.
// Строительство и реконструкция
24.10.2019
Станция «Воронцовская» откроется к концу 2021 года Строительство станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена завершится в конце 2021 года.Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
// Строительство и реконструкция
21.10.2019
На Юго-Западе Москвы началось строительство новой станции метро Станция «Улица Генерала Тюленева» Коммунарской линии Московского метрополитена появится на границе шестого и седьмого микрорайонов Теплого Стана.
// Строительство и реконструкция
21.10.2019
В столице появятся экологичные автомойки замкнутого цикла Городские власти определили новую категорию объектов, для возведения которых не требуется получать разрешения на строительство. Об этом сообщил заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
// Строительство и реконструкция
08.10.2019
Водопроводную сеть реконструируют в ЮЗАО Реконструкцию водопроводной сети проведут в столичных районах Котловка и Нагорный. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
// Строительство и реконструкция
01.10.2019
Строительство второго участка Некрасовской линии метро планируется закончить до конца года На официальном сайте Мэра Москвы сообщается, что работы по строительству участка Некрасовской линии метро от станций «Косино» до «Нижегородской» планируется завершить до конца 2019 года.
// Строительство и реконструкция
04.04.2019
Экспозиция проектов реновации открылась в столице
В Москве открылась экспозиция проектов программы реновации. Проекты экспонируются в отдельных районах, где будет проведена реновация. Об этом сообщил журналистам главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
// Строительство и реконструкция
01.04.2019
100 семей в ЮЗАО переедут по программе реновации
В районе Котловка на Юго-Западе столицы за два дня больше 100 семей дали согласие на переезд из двух пятиэтажных домов, вошедших в программу, в новостройки, что составило 80 процентов от всех семей района, принимающих участие в программе.
// Строительство и реконструкция
29.03.2019
Публичные слушания по проектам реновации стартовали в столице
28 марта начали свою работу публичные слушания по программе реновации. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
// Строительство и реконструкция
29.03.2019
Склоны реки Котловки укрепят
Работы по укреплению склонов Котловки в Зюзине ведутся вдоль всей реки — от Севастопольского проспекта до Нахимовского проспекта.
// Строительство и реконструкция
28.03.2019
Станция «Каховка» будет закрыта с 30 марта
Рабочие приступили к установке ограждающих конструкций котлована под будущую станцию «Зюзино».
// Строительство и реконструкция
26.03.2019
Научно-производственный комплекс начинает работу в Котловке
«Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию научно-производственного комплекса на юго-западе Москвы. Пятиэтажное здание общей площадью 13,7 тыс. кв. м предназначено для производства электроники и приборов различного назначения. Проектная численность сотрудников — 582 человека», — сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.