1-й ПОРТАЛ СТРОИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРАН ЕАЭС И ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
Разработан 1-й Портал строителей и производителей стран ЕАЭС и других государств, который в дальнейшем должен стать крупнейшей платформой, объединяющей всех участников строительной сферы: проектировщиков, изыскателей, застройщиков и экспертных организаций, включая (и не ограничиваясь) производителей строительных материалов изделий и конструкций, машин и механизмов, а также специалистов, ученых, экспертов и всех заинтересованных сторон для эффективного функционирования бизнес-системы.
Цель проекта:
- Помочь участникам портала найти партнёров и обмениваться полезной информацией;
- Экономия времени, финансов на продвижение товаров и услуг;
- Демонстрация целевой аудитории своих товаров и услуг;
- Размещать анонсы, выгодные предложения и акции для ваших постоянных и новых партнеров;
- Проводить тендеры, закупки товаров и услуг;
- Делиться мнением и прорабатывать вопросы на форуме;
- Публиковать статьи.
Внутри одной бизнес-системы все участники строительной сферы, начиная от производителей строительных материалов, техники и оборудования и заканчивая экспертными и инжиниринговыми компаниями, могут обмениваться ресурсами и информацией, взаимодействовать между собой как партнеры, покупать и продавать товары и услуги, основываясь на рейтинговых данных, полученных от самих бизнес-единиц системы.
1-й портал производителей и строителей стран ЕАЭС и других государств – это готовая B2B и B2C платформа для всей строительной индустрии и организаций, обслуживающих этот комплекс.
Портал представляет следующие возможности:
- Выделиться качественным сервисом среди конкурентов.
- Найти надежных партнёров в B2B сегменте, не используя поисковые системы и другие каналы продвижения.
- Проинформировать клиентов о своих услугах и товарах.
- Получить сайт-визитку, не прибегая к помощи программистов.
- Повысить узнаваемость и авторитет в глазах своих партнёров и заказчиков, путём размещения на портале авторских статей, повышения рейтинга, коммуникации на площадке.
- Публиковать научные и информационные статьи по всей строительной индустрии.
- Информировать о событиях, нормативных актах и открытиях.
На нашем портале вы также найдёте актуальную информацию по предстоящим семинарам, выставкам и форумам строительной тематики.
Миссия нашего портала – помочь пользователям найти проверенных и ответственных исполнителей для решения своих задач, а организациям – получить возможность заявить о себе как о профессиональной компании, готовой прийти на помощь и оказать качественные услуги, и найти надежных партнеров и подрядчиков.
Размещение информации на портале бесплатное.
Адрес портала: https://builder-union.com
Компания-разработчик: АНО «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Тел.: +7 (861) 233-75-17, 233-75-84, E-mail: [email protected]
Новости службы государственного строительного надзора Иркутской области
29. 12.2020 Вниманию застройщиков!Письмо Минстроя России от 25.12.2020 № 53201-ИФ/07 о принципах подсчета общей площади жилого помещения. 26.12.2020 Информация о строительстве объекта капитального строительства: «Многоквартирные дома с нежилыми помещениями и автостоянками по пр. Юрия Тена в Свердловском округе г. Иркутска»
Служба государственного строительного надзора Иркутской области информирует, что строительство объекта капитального строительства: «Многоквартирные дома с нежилыми помещениями и автостоянками по пр. Юрия Тена в Свердловском округе г. Иркутска», расположенного по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Иркутск, Свердловский округ, проезд Юрия Тена (далее – Объект), ведётся в соответствии с разрешением на строительство от 2 ноября 2020 года № 38-ru38303000-36-2020, выданным отделом выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Указом Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева от 21 декабря 2020 года № 359-уг для исполнительных органов государственной власти 26 декабря 2020 года установлен рабочим днем, 31 декабря 2020 года – выходным днем.
Органам государственной власти Иркутской области, иным государственным органам Иркутской области, предприятиям, учреждениям и организациям, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенным на территории Иркутской области, рекомендовано установить выходной день 31 декабря 2020 года.
Для сотрудников службы государственного строительного надзора Иркутской области 26 декабря 2020 года установлен рабочим днем, 31 декабря 2020 года – выходным днем.
08.12.2020 Вниманию застройщиков!В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 октября 2020 года № 631/пр (далее – приказ Минстроя РФ) в Единой информационной системе жилищного строительства (далее — ЕИСЖС) обновлена форма проектной декларации.
С даты вступления в силу приказа Минстроя РФ (с 13 декабря 2020 года) служба государственного строительного надзора Иркутской области принимает к рассмотрению проектные декларации по новой форме.
Напоминаем о необходимости приведения в соответствие проектных деклараций, ранее размещенных в ЕИСЖС, формам утвержденным приказом Минстроя РФ.
04.12.2020 О переносе сроков проведения общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 годаПринимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
Служба государственного строительного надзора Иркутской области информирует о размещении на сайте информации с результатами конкурса от 09 сентября 2020 года на включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области.
17 сентября 2020 года в Московской торгово-промышленной палате пройдет экспертное совещание по совершенствованию правового регулирования вопросов, связанных с легализацией и признанием права собственности на самовольные постройки, предназначенные для постоянного или временного проживания граждан (амнистия объектов самовольного строительства, безопасных для проживания граждан).
28.08.2020 Информация для участников долевого строительства ЖК «Корица»Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с информацией о ситуации связанной со возведением объекта капитального строительства «Группа жилых многоквартирных домов с нежилыми помещениями на ул. Щапова г. Иркутска» I этап строительства, расположенного по адресу: Иркутская область, город Иркутск, улица Щапова 28.08.2020 Информация для застройщиков
В соответствии Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» в Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» внесено изменение, согласно которого, с 01.01.2021 многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, должны быть оснащены индивидуальными, общими (для коммунальной квартиры) и коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, которые обеспечивают возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
Второй этап конкурса будет проводиться 9 сентября 2020 года: в 10.00 часов — письменное тестирование, в 14.00 часов — индивидуальное собеседование по результатам тестирования, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов теста, по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41, 3 этаж, каб. 309. 27.08.2020 Информация для участников долевого строительства ЖК «Корица»
Служба государственного строительного надзора Иркутской области (далее — Служба) информирует, что по результатам рассмотрения обращения Службы, в связи с неисполнением ООО «Золотой дом» обязанностей по внесению изменений в проектную декларацию на сайте наш.дом.рф и подачи извещения об окончании строительства б/с 1, 2, 3 I пускового комплекса ЖК «Корица», прокуратурой Куйбышевского района г. Иркутска в адрес генерального директора ООО «Золотой дом» Шевчука А.Н. внесено представление об устранении нарушений законодательства о долевом строительстве.
25.08.2020 Информация для застройщиков!Минстроем России даны разъяснения по вопросу продления разрешений на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 по 1 января 2021 25.08.2020 Информация о проведении второго этапа конкурса
Служба государственного строительного надзора Иркутской области информирует о начале второго этапа конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области
05.08.2020 Информация для участников долевого строительства ЖК «Корица»Служба государственного строительного надзора Иркутской области (далее — Служба) в связи с опубликованным репортажем информационной службой АС Байкал ТВ по вопросу ввода в эксплуатацию ЖК «Корица» и передачи квартир участникам долевого строительства доводит до вашего сведения следующее.
03.08.2020 Информация для застройщиковВ соответствии Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» в Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» внесено изменение, согласно которого, с 01.01.2021 многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, должны быть оснащены индивидуальными, общими (для коммунальной квартиры) и коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, которые обеспечивают возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
03. 08.2020 Информация для застройщиковКонсультационный центр «Кодекс» 25 августа 2020 года организует онлайн-трансляцию Всероссийского практического вебинара: НОВОЕ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ В 2020 ГОДУ:
ФИНАНСОВЫЕ ЛЬГОТЫ И УПРОЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ.
Новости 1 — 20 из 285
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области
Завершены необходимые процедуры по смене застройщика 14-этажного жилого дома по улице 50 лет Октября в Красноармейском районе Волгограда. Ввод здания в эксплуатацию позволит восстановить права 44 семьи дольщиков — новой добросовестной компании предоставят региональные меры поддержки.
По информации региональной инспекции государственного строительного надзора, определением Арбитражного суда Волгоградской области в рамках рассмотрения банкротного дела ООО «Инвестволгстрой» удовлетворено заявление ООО «Монумент Плаза» о намерении стать приобретателем права аренды земельного участка и находящегося на нём объекта незавершенного строительства — многоквартирного жилого дома. Новому добросовестному застройщику в рамках областной поддержки предоставлены субсидия на подключение объекта к инженерным сетям, а также земельный участок для реализации собственного проекта. В качестве технического заказчика компания уже вышла на проблемный объект и обязуется завершить его во втором квартале 2023 года.
Напомним, строительство многоэтажки начало ООО «Волгстрой плюс» ещё в 2010 году, однако в 2011 оно было впервые «заморожено». Объект, готовность которого составляла всего 8%, был продан ООО «Инвестволгстрой», однако и эта компания обязательства перед дольщиками не выполнила. Стройку окончательно «заморозили» при 15-процентной готовности здания. Один на один с бедой дольщиков не бросили: региональные власти провели большую работу, чтобы найти нового инвестора.
Добавим, за семь лет в Волгоградской области сданы 88 МКД, восстановлены права 7,9 тысяч семей дольщиков. Разработаны и применяются разноплановые меры поддержки как для новых добросовестных компаний, берущихся за завершение проблемных объектов, так и для самих дольщиков. Успешный опыт региона высоко оценил заместитель Генпрокурора РФ Андрей Кикоть. Губернатором Андреем Бочаровым поставлена задача максимально решить вопрос восстановления прав дольщиков в ближайшие два года. Так, только в 2021 году запланировано сдать 12 МКД, где получат ключи от долгожданных квартир 1,8 тысячи семей дольщиков. Шесть домов и одна секция уже сданы, 718 человек стали новосёлами, в том числе часть дольщиков ЖК «Адмиралтейский» и ЖК «Династия».
Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области — Организация
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 13.03.2020 № 230)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области (далее — Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
1.2. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции в подведомственной сфере деятельности.
1.3. Инспекция находится в функциональном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области, курирующего сферу архитектуры и строительства Воронежской области.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, административным истцом, ответчиком, административным ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. Инспекция издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты — приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.7. За Инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.8. Положение об Инспекции утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.9. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
1.10. Штатное расписание Инспекции утверждается постановлением правительства Воронежской области по представлению руководителя Инспекции.
1.11. Полное официальное наименование Инспекции: инспекция государственного строительного надзора Воронежской области.
Сокращенное наименование Инспекции: инспекция Госстройнадзора Воронежской области.
1.12. Адрес места нахождения Инспекции: 394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 4а.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами Инспекции являются:
— предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации;
— предотвращение случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц;
— обеспечение защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства объектов недвижимости;
— содействие развитию конкуренции на товарных рынках в сфере строительства в Воронежской области;
— решение иных задач, определенных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ
3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Осуществление регионального государственного строительного надзора.
3.1.2. Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.2. Инспекция осуществляет иные функции и услуги:
3.2.1. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.2.2. Определение класса энергетической эффективности подлежащего государственному строительному надзору многоквартирного дома в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.2.3. Присвоение категории риска объектам капитального строительства в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17. 08.2016 N 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3.2.4. Ведение реестра объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещение информации о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2.5. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, или об отказе в выдаче такого заключения.
3.2.6. Осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30. 12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ).
3.2.7. Осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.2.8. Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, а также рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями указанного Федерального закона.
3.2.9. Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
3.2.10. Анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.11. Размещение на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информации о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведений о вступивших в законную силу постановлениях Инспекции о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
3.2.12. Обеспечение установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Воронежской области в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
3.2.13. Направление в правоохранительные органы материалов, связанных с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.2.14. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, в пределах компетенции Инспекции.
3.2.15. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в пределах имеющихся у Инспекции полномочий.
3.2.16. Издание нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
3.2.17. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, а также осуществление контроля за выполнением правовых актов, издаваемых губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
3.2.18. Осуществление хранения архивных материалов по предметам ведения Инспекции в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.19. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
3.2.20. Разработка мобилизационного плана.
3.2.21. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Инспекции.
3.2.22. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности.
3.2.23. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации мер по противодействию коррупции.
3.2.24. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Инспекции (антимонопольного комплаенса).
3.2.25. Осуществление иных функций, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ
Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций и предоставлению услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.3. Контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и иных координационных и совещательных органов по различным направлениям в подведомственной сфере деятельности Инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством.
4.5. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Воронежской области.
4.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти Воронежской области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.8. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных задач.
4.9. Разрабатывать и участвовать в разработке, экспертизе и согласовании проектов нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Инспекции.
4.10. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности, а также давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
4.11. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления Воронежской области, представителей федеральных органов власти.
4.12. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
4.13. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом.
4.14. При организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
4.15. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
4.16. Получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
4.17. Получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом от 30. 12.2004 N 214-ФЗ.
4.18. Получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
4.19. Проводить (назначать) экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий).
4.20. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
4.21. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30. 12.2004 N 214-ФЗ или принятых в соответствии с указанным законом иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
4.22. Обращаться в арбитражный суд с заявлением об административном приостановлении деятельности в соответствии с действующим законодательством.
4.23. При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей пользоваться правами, установленными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
4.24. Пользоваться иными правами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, необходимыми для осуществления своей деятельности.
5. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ
Инспекция обязана:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Инспекцию функций.
5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Инспекции.
5.7. Выдавать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа, проектной и другой нормативно-технической документации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
5.8. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями федерального законодательства и законодательства Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере деятельности.
5.10. При организации и проведении проверок соблюдать ограничения и исполнять обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Воронежской области.
5.11. Принимать меры, необходимые для привлечения лиц, совершивших правонарушения, к ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Воронежской области.
6. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА
6.1. Руководство Инспекцией осуществляет руководитель Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. Руководитель Инспекции:
6.2.1. Организует работу Инспекции в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
6.2.2. Представляет в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о структуре Инспекции, штатной численности и фонде оплаты труда работников Инспекции для утверждения в установленном порядке.
6.2.3. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Инспекции.
6.2.4. Определяет функции структурных подразделений Инспекции.
6.2.5. Представляет Инспекцию в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
6.2.6. Выступает без доверенности от имени Инспекции, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Инспекции.
6.2.7. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах компетенции Инспекции.
6.2.8. Вносит в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва Инспекции.
6.2.9. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции:
— о назначении на должность и освобождении от должности;
— о применении мер поощрения и применении дисциплинарных взысканий;
— о формировании графика отпусков и внесении изменений в него;
— о командировании;
— о профессиональном развитии.
6.2.10. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих Инспекции.
6.2.11. Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Инспекции.
6.2.12. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий.
6.2.13. Осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение работников Инспекции, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
6.2.14. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Инспекции и подведомственных государственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных исполнительных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области.
6.2.15. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов, образованных при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области.
6.2.16. Дает поручения по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения работниками Инспекции, а также руководителями подведомственных государственных учреждений.
6.2.17. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
6.2.18. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Инспекции.
(п. 6.2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 13.03.2020 N 230)
6.3. В период отсутствия руководителя Инспекции его обязанности исполняет заместитель руководителя Инспекции в соответствии с должностным регламентом.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ
Руководитель Инспекции несет ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее функций в соответствии с требованиями действующего законодательства;
— невыполнение основных показателей деятельности Инспекции, установленных правовым актом правительства Воронежской области.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ
8.1. Прекращение деятельности Инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Официальный портал муниципального образования ‘Город Томск’: ГСК Строитель
Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска сообщает о приеме обращений в связи с принятием заявлений о предоставлении земельного участка, поданных в соответствии со статьями 8, 9 Закона Томской области от 11.11.2015 № 169-ОЗ «О порядке бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для целей, не связанных со строительством»:
- 1. Местоположение земельного участка – г. Томск, ул. Учебная, 37/1.
3. Кадастровый номер земельного участка – 70:21:0200022:75.
4. Вид разрешенного использования в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка – для эксплуатации зданий и сооружений.
5. Адреса объектов недвижимости, расположенных на земельном участке – г. Томск, ул. Учебная, 37/1 (кадастровый номер 70:21:0200022:712).
6. Перечень лиц, обратившихся в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска по вопросу предоставления земельного участка: Петенева Л.М., Австриевских Т.А., Нижник И.В., Тян А.С., Анохин А.В., Кныш А.А., Крашенинина Н.А., Райскина С.В., Петенев И.С.
7. Настоящим департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска разъясняет заинтересованным лицам возможность обращения в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в целях оспаривания права владения (пользования) гражданами, а также гражданами, являющимися членами потребительского кооператива, помещением, зданием, сооружением, используемым в качестве гаража или гаражных комплексов.
8. Адрес и режим работы: г. Томск, пер. Плеханова, 4, каб. 103, понедельник — четверг с 9-13 и с 14-17 часов.
9. Срок, в течение которого осуществляется прием обращений физических и (или) юридических лиц об оспаривании права владения (пользования) граждан, а также граждан, являющихся членами потребительского кооператива, помещением, зданием, сооружением, используемым в качестве гаража или гаражных комплексов, указанных в обращении: 30 дней со дня опубликования.
Срок окончания подачи заявлений — 26.12.2020.
Какое строительство будет во дворе дома по Бульвару Строителей, 27?
Земельный участок, расположенный по адресу: г. Кемерово, Ленинский район, микрорайон 21, бульвар Строителей, южнее дома № 23б был сформирован комитетом по управлению муниципальным имуществом в 2007г. Распоряжением администрации города Кемерово от 28.05.2007 №2110 были утверждены границы данного земельного участка. Договором аренды от 18.05.2009 №01-05-ТС/09 земельный участок передан ООО «Стандарт Сервис» комитетом по управлению государственным имуществом для строительства 10 этажного жилого дома со встроено-пристроенными автостоянками манежного типа.
Проектом межевания территории микрорайона №21 Ленинского района города Кемерово земельный участок южнее дома №23б по бульв. Строителей (номер 25 на плане), площадью 5762 кв.м., также предусмотрен под строительство 10-этажного жилого дома со встроенно-пристроенными подземными стоянками манежного типа.
Проект межевания утвержден распоряжением администрации города Кемерово от 04.02.2011 №480 по результатам публичных слушаний.
Публичные слушания были назначены распоряжением администрации города Кемерово от 01.11.2010 №4971. Указанное распоряжение администрации города Кемерово было опубликовано в газете «Кемерово» от 03.11.2010, а также размещено на стендах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города, управления архитектуры и градостроительства, территориального управления Ленинского района согласно плану мероприятий (приложение №1 к распоряжению от 01.11.2010 №4971 ).
Как следует из протокола заседания комиссии от 02.12.2010, за время проведения публичных слушаний по проекту межевания территории микрорайона поступили, в том числе возражения жителей домов № № 21а, 21б, 23, 23а, 25в по бульвару Строителей.
Суть возражений заключается в том, что строительство 10-этажного жилого дома со встроенно-пристроенными подземными стоянками манежного типа приведет к необходимости сноса гаражей, нарушению инсоляции жилых домов № № 21а, 21б, 23, 23а, 25в по бульвару Строителей, ухудшению тепло- и водоснабжения окружающих жилых домов, значительному увеличению транспортного потока, что отрицательно скажется на благоустройстве территории, разрушению дорожного покрытия проездов и тротуаров, бордюрного камня, уничтожению газонов.
При рассмотрении возражений установлено, что поступившие обращения не содержат каких-либо расчетов и иных подтверждающих сведений о нарушении требований технических регламентов в случае строительства 10-этажного жилого дома со встроенно-пристроенными подземными стоянками манежного типа.
В этой связи по итогам публичных слушаний комиссия пришла к выводу о возможности утверждения проекта межевания территории микрорайона № 21 Ленинского района города Кемерово.
Соответствующее заключение комиссии опубликовано в газете «Кемерово» от 04.02.2011.
Распоряжение администрации города Кемерово от 04.02.2011 №480 «Об утверждении проекта межевания территории микрорайона №21 Ленинского района города Кемерово» опубликовано в газете «Кемерово» от 11.02.2011.
Информируем также, что земельный участок, расположенный по адресу: г. Кемерово, Ленинский район, микрорайон 21, бульвар Строителей, южнее дома № 23б не является дворовой территорией жилых домов № № 21а, 21б, 23, 23а, 25в по бульвару Строителей.
Градостроительный план земельного участка, являющийся одним из документов, необходимых для получения разрешения на строительство, был утвержден распоряжением администрации № 3521 от 03.08.2011 и выдан заявителю
В Петербурге будет создан специализированный интернет-портал строительного комплекса
Минэкономразвития предлагает ввести в закон «О несостоятельности (банкротстве)» новую главу, регулирующую банкротство застройщиков. Соответствующий законопроект уже подготовлен. «Он направлен на согласование в ФСФР», — сообщил заместитель директора департамента корпоративного управления министерства Дмитрий Скрипичников. Он рассказал, что в ходе работы министерство учитывало судебную практику, сложившуюся в основном в регионах: «Она показала, что основными проблемами является множество видов договоров, которыми оформляются права на получение квартир, а также разногласия между самими кредиторами, часть которых желает получить квартиру, а часть – вернуть деньги».
Теперь для этого создается законодательная основа. Проект, подготовленный Минэкономразвития, предлагает судам, рассматривающим дела о банкротстве, считать обходные схемы продажи квартир в новостройках притворными сделками, прикрывающими договоры о передаче жилого помещения. Это значительно упростит включение требований участников строительства в реестр кредиторов. Очередность удовлетворения требований, впрочем, значительно отличается от общих правил: в деле о банкротстве застройщика будет не три, а четыре очереди кредиторов. В первые две, как обычно, войдут те, кто получил производственную травму либо имеет требования по зарплате, а участников строительства поделят на две очереди. В третью войдут только кредиторы, у которых вообще отсутствует жилье либо площадь имеющегося жилья составляет менее 15 кв. м на человека. А участники строительства, имеющие на банковских счетах достаточно денег для покупки жилья, смогут войти только в четвертую очередь кредиторов.
Юристы считают эти правила принципиально новыми. «До сих пор очередность зависела только от вида требования, а теперь суд должен будет учитывать еще и имущественное положение кредитора. Законодательство о банкротстве впервые в истории начинает использовать принципы социального обеспечения, что рыночному процессу банкротства несвойственно»,— говорит руководитель судебной и арбитражной практики коллегии адвокатов «Яковлев и партнеры» Кира Корума.
Д.Скрипичников рассказал, что кредиторы, согласно законопроекту, должны получить преимущественно квартиры. «Если же это в принципе невозможно, то требования переводятся в категорию денежных», — объяснил он. А для того чтобы жилые дома можно было достроить, Минэкономразвития предлагает разрешить региональным властям в преимущественном порядке покупать недостроенные объекты по их оценочной стоимости. Недострои будут продаваться регионам без проведения торгов, но с обязательством их достроить и передать квартиры кредиторам третьей очереди. А если власти не захотят купить недостроенный дом, он будет продан с торгов, а вырученные деньги выплачены кредиторам.
В ряде регионов к такому выкупу и сейчас есть интерес, поэтому потребность в законодательном механизме есть, считает президент фонда «Институт экономики города» Надежда Косарева. «Но широко применяться этот механизм не будет, поскольку не во всех субъектах РФ существует проблема массового банкротства застройщиков, не у всех регионов есть возможности для выкупа недостроя, кроме того, у региональных властей могут быть другие социальные приоритеты, особенно в условиях кризиса», — полагает она.
Законопроект может быть принят сразу во втором чтении: Миниэкономразвития подготовило его как проект поправок к другому правительственному законопроекту, принятому Госдумой в первом чтении 13 мая. Тот проект тоже направлен на защиту прав участников долевого строительства и предусматривает поправки в различные законы, но на этапе первого чтения закон о банкротстве не затрагивался.
Гарантия на новостройку — Строительный портал
Обзор
Закон о защите покупателей нового дома требует, чтобы все застройщики в Альберте имели действующую строительную лицензию Альберты и получали гарантийное покрытие на все предлагаемые новые дома для подачи заявки на разрешение на строительство.
Чтобы подать заявку на лицензию строителя и зарегистрировать новые дома, строители должны запросить доступ к строительному порталу Программы защиты жилого фонда.
Портал строителя содержит инструменты для заполнения и обновления профиля строителя, подачи заявок на получение лицензий строителя, регистрации новых домов, ввода дат начала работ и загрузки сертификатов регистратора.
Портал разработчика должен быть доступен с компьютера, подключенного к Интернету. Хотя портал будет работать на некоторых планшетах, он не предназначен для использования на мобильных устройствах, таких как смартфоны. Портал — это веб-приложение, которое лучше всего просматривать в Google Chrome.
Информация, введенная на портале застройщика, используется для заполнения реестра застройщика и реестра собственности.
Реестр строителей содержит имена и контактную информацию лицензированных строителей, а также статус их лицензий и строительную деятельность.
Реестр собственности содержит информацию о местонахождении, застройщике и гарантийном обслуживании зарегистрированных новых домов, а также о статусе их гарантийного покрытия.
Зарегистрироваться на портале
Шаг 1. Зарегистрируйтесь для доступа
Чтобы стать лицензированным строителем в Альберте, вам сначала необходимо создать учетную запись строителя на портале строителя системы защиты нового покупателя жилья. Возможно, у вас уже есть учетная запись, если вы ранее регистрировали дома или подавали заявки на разрешение.Если у вас нет существующей учетной записи, заполните форму запроса доступа к системе защиты нового покупателя жилья.
Заполненные заявки обрабатываются в течение 5 рабочих дней.
Шаг 2. Прочтите инструкцию
Прочтите Руководство пользователя Residential Builder Portal (PDF, 2,9 МБ), чтобы узнать, как пользоваться порталом.
В руководстве пользователя содержится информация о процессе регистрации, включая пошаговые инструкции о том, как:
- подать заявку на лицензию строителя
- регистр строений / объектов
- управлять платежами
- распечатать Свидетельства регистратора
- введите даты начала работ
Шаг 3.Проверить информацию и запустить
После того, как вам будет предоставлен доступ, войдите на Портал Строителя.
Первый пользователь вашей компании станет администратором вашей учетной записи.
Убедитесь, что информация в профиле вашей организации верна и полна. Администраторы учетных записей могут регистрировать здания и собственность, а также обновлять профиль строителя вашей компании.
Контакт
Присоединяйтесь к программе защиты жилого фонда:
Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрытые государственные праздники)
Бесплатный звонок: 1-866-421-6929 (в Канаде)
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Mack объединяет ресурсы с порталом Body Builder Portal
За последний год на рынке коммерческих автомобилей произошли значительные изменения в экологичных технологиях для грузовых автомобилей, и автопарки стремятся инвестировать еще больше для приобретения более эффективного оборудования.
Отчет о состоянии устойчивого флота на 2021 год, составленный Gladstein, Neandross & Associates (GNA), фирмой, проводящей ежегодную выставку Advanced Clean Transportation Expo, подтвердил, что даже в экстремальный год, выпадающий из-за пандемии COVID-19, флоты увеличились. заказы и поставки для автомобилей на природном газе и аккумуляторных электромобилях, а также для возобновляемых видов топлива с низким содержанием углерода.
«Несмотря на сумасшедший год, глобальную пандемию здравоохранения и связанный с этим экономический кризис, уровень инвестиций, который мы видели со стороны поставщиков и конечных пользователей, продолжал расти», — отметил Эрик Неандросс, генеральный директор GNA. вне.«Мы увидели, что поставки природного газа по-прежнему очень высоки. Очевидно, что все мы видим в заголовках, инвестиции и рост в секторе аккумуляторных электромобилей продолжаются. Но в прошлом году мы также увидели рост использования возобновляемых источников топлива ».
В отчете представлена нейтральная с точки зрения технологий оценка для средних и тяжелых секторов. В этом году GNA обновила свой отчет обзором рынка и тенденций на 2021 год, анализирующим текущее состояние передовых технологий экологически чистых транспортных средств для операторов автопарка.Выводы получены на основе результатов сотен опросов, проведенных операторами автопарков средней и большой грузоподъемности в США, а также из отраслевых данных и независимого анализа GNA.
Отчет за 2021 год охватывает несколько видов топлива и технологий, включая природный газ, пропан, аккумуляторные батареи и электрические водородные топливные элементы. А в этом году GNA и ее партнеры по исследованиям рассмотрели девять различных типов приложений и сравнили их с базовым уровнем дизельного топлива и бензина, которые остаются доминирующими игроками на сегодняшнем рынке.
«Одна из вещей, которая действительно выделяется для нас, заключается в том, что 83% автопарков, принявших участие в опросе, подтвердили, что они планируют увеличить использование более чистого топлива и более чистых технологий в следующие пять лет», — пояснил Неандросс. «Рынок конечных пользователей проявляет большой интерес, что, конечно, так важно, чтобы все это работало».
GNA представила пять основных выводов из анализа этого года:
1. Автопарки сообщили о «превосходной» совокупной стоимости владения и экономии затрат на топливо при использовании зрелых технологий сжатого природного газа (КПГ) в отходах. , транзит и специализированные сектора для тяжелых условий эксплуатации, а также пропан в школах, паратранзитах и городских службах доставки.
Отчет также подчеркивает важную тенденцию в ускорении использования сверхнизкоуглеродного и во многих случаях углеродно-отрицательного возобновляемого природного газа в дополнение к инвестициям в грузовые автомобили, отметил Неандросс.
2. Аккумуляторные электромобили готовы стать ведущей технологией для чистых парков через три-пять лет. Обязательства нескольких крупных автопарков потребуют развертывания десятков тысяч автомобилей в год. Хотя стоимость транспортных средств для этой развивающейся технологии остается высокой, а производители комплектного оборудования только начинают вводить серийное производство, инвестиции в создание этого рынка уже значительны и растут.
«Принимая во внимание обязательства по автопарку, которые мы видели, некоторые из ранних закупок и заказов, которые размещаются и, следовательно, доставляются, OEM-производитель обязуется продолжать разработку и выпуск коммерческих продуктов, многие из которых начнут появляться в сети и будут доставлены в ближайшие 12, 24, 36 месяцев », — сказал Неандросс. «Затем, в период времени от 36 до 60 месяцев, мы действительно начинаем видеть рост коммерческого производства и увеличение доступности транспортных средств.
«Было много отзывов о стоимости», — продолжил он.«Электромобили с аккумулятором по-прежнему довольно дороги, но все еще есть большой интерес и ожидания в отношении общей экономии затрат, как и в случае с КПГ».
3. Производители топлива и автомобилестроители продолжали вкладывать сотни миллионов долларов во всем мире — добавляя к уже выделенным миллиардам долларов — в создание основы для водородных топливных элементов, удваивая количество моделей, поступающих на рынок, в основном для транзита. и тракторы 8 класса.
«Рынок водородных топливных элементов стал еще одним выдающимся событием 2020 года с большим количеством новостей и объявлений, особенно со стороны OEM-производителей и поставщиков инфраструктуры, которые принимают на себя обязательства и инвестируют», — сказал Неандросс.«Мы видим, что сотни миллионов долларов инвестируются в этот рынок, чтобы построить водородное будущее. Мы увидели, что в 2020 году на рынок выйдет вдвое больше моделей водородных топливных элементов, и большая часть этого внимания была сосредоточена на транзите и на рынке тяжелых грузовиков классов 7 и 8 ».
4. Политические требования и корпоративные цели устойчивого развития создают спрос на все чистые технологии и будут продолжать стимулировать рост.
5. Преимущества устойчивого развития, включая потенциал сокращения выбросов транспортных средств и топлива, улучшают почти для всех существующих экологически чистых технологий транспортных средств, включая эффективность, возобновляемые виды топлива и более чистые автомобили.Преимущества устойчивого развития остаются главным мотивом для автопарков.
Перспективы рынка
Отчет, подготовленный при поддержке титульных спонсоров Daimler Trucks North America, Penske Transportation Solutions и Shell Oil Company, а также спонсоров Cummins, DTE Energy и Geotab, предлагает дополнительную информацию о ключевых тенденциях, формирующих экологически чистый автомобиль. рынок. Анализ охватывает общественный, частный и наемный автопарк, включая школьный, муниципальный, маршрутный транспорт, городской транспорт, мусор, коммунальные услуги, транспорт, региональные и дальние перевозки.
И автопаркам нужно многое учитывать при определении того, какая технология лучше всего подходит для их работы.
«Как показано в отчете, существуют определенные приложения, в которых — по крайней мере, на данный момент — действительно хорошо подходят определенные альтернативные топливные технологии», — объяснил Дрю Каллен, старший вице-президент по топливу и обслуживанию объектов Penske Transportation. виртуальный запуск 26 мая State of Sustainable Fleets с GNA. «Вам действительно нужно понять, вписываются ли ваши бизнес-операции или даже части вашей бизнес-операции в некоторые из этих различных категорий.
«Что касается дизельного топлива, мы постоянно работаем с [клиентами] над аэродинамикой, ограничителями скорости, контролем холостого хода, обучением водителей — всем тем, что помогает повысить эффективность и улучшить экологичность», — сказал Каллен продолжение.
Penske работает с тем, что Каллен назвал «флотом», то есть с крупными и малыми флотами, бакалейными перевозчиками, компаниями, которые перевозят сталь через Скалистые горы и т. Д. Из-за широкого круга клиентов и их областей применения Penske предлагает дизельное топливо. грузовики, газовые грузовики, пропановые автомобили и аккумуляторные электромобили.Каллен сказал, что в конце дня очень важно выбрать подходящий автомобиль для конкретных нужд.
«Все, что лучше всего соответствует бизнес-целям клиента — география, в которой они работают, рабочие циклы их автомобилей — это то, что мы собираемся помочь им переехать, чтобы поставить этот автомобиль на место, поддержать это, управляйте им и держите его работающим для них », — сказал он.
Когда дело доходит до возобновляемого дизельного топлива и его роли в будущем с нулевыми выбросами, Патрик Карре, вице-президент по коммерческим секторам автомобильного транспорта и декарбонизации Royal Dutch Shell, отметил, что, по крайней мере, на основе данных из европейской коммерческой На автомобильном рынке будущее с действительно нулевым уровнем выбросов будет зависеть от электрических и водородных грузовиков.
«Это самые многообещающие технологии, которые действительно приведут вас к нулю», — пояснил он. «Но в более краткосрочной перспективе, в следующие пять-десять лет, я думаю, что меры по повышению эффективности использования возобновляемых источников дизельного топлива, гораздо более эффективное вождение, телематика и т. Д. — весь этот спектр невероятно важен. Если вы хотите увидеть сокращение выбросов CO2 в этом пространстве сейчас, это инструменты, которые в нашем распоряжении. Это то, что мы действительно можем осуществить сегодня ».
Что касается сроков создания необходимой инфраструктуры для электромобилей, Ракеш Анеджа, глава подразделения eMobility в Daimler Trucks North America (DTNA), сказал, что сложно определить временные рамки по теме инфраструктуры.Однако он подчеркнул важность «разумной» работы с партнерами в пространстве.
«К 2039 году мы намерены предложить автомобили с нулевым выбросом углерода», — сказал Анеха, добавив, что в промежуточный период DTNA поставила цель к 2030 году построить 30% автомобилей с нулевым уровнем выбросов. земля.»
В дополнение к инфраструктуре и строительству грузовиков, Анеха сказал, что паритет затрат имеет решающее значение.
«В конце концов, грузовики — это бизнес-инструменты, и необходимо учитывать перспективу стоимости владения», — сказал он, отметив, что, как и в задаче умножения, если какой-либо фактор в уравнении равен нулю, то чистый результат также будет равен нулю.
Портал строителя — Weidmark Integrated Technologies
Потолочные динамики
Пакеты потолочных и встраиваемых динамиков доступны в различных вариантах внешнего вида и качества. Существуют полностью скрытые театральные установки, а также недорогие решения для фоновой музыки.HDMI
Современная телевизионная тенденция — установить тонкий телевизор на стене или у камина со спрятанным оборудованием.Наши пакеты HDMI подготавливают дом к простой установке телевизора без вывода внешних проводов.Системы безопасности
При строительстве нового дома у вас есть возможность встроить скрытую сигнализацию. Системы запоздалой мысли полагаются на наклеивающиеся контакты и батареи, которые торчат и нуждаются в обслуживании. Позвольте мне встроить индивидуальную систему сигнализации в ваш новый дом, чтобы удовлетворить ваши потребности, не жертвуя дизайном.Камеры
Я упрощаю сложный мир камер, чтобы мои клиенты получали систему, отвечающую их потребностям. Существует множество вариантов камер с бесконечными функциями и огромным диапазоном качества изображения, вся техническая информация может легко оказаться подавляющей для большинства потребителей. Позвольте мне создать для вас пакет, соответствующий вашим потребностям.Проводная сеть
Я использую самые современные сетевые кабели, чтобы обеспечить безопасность вашего дома в будущем.Подключение всех важных сетевых устройств высвобождает пропускную способность Wi-Fi и гарантирует, что у вас всегда будет максимально быстрое соединение.Wi-Fi сети
Многие новые большие дома просто не могут быть покрыты одним маршрутизатором WIFI. Я предлагаю сеточные решения Wi-Fi для покрытия больших площадей и обеспечения надежной связи по всему дому.Вход для студентов / инструкторов | Альянс строителей Аризоны
— Главное меню — Главная страница — Спросите об ABA — Руководство — Совет директоров — — Пожизненные директора — Персонал — — Комитеты выпускников LDF Членство — Магазин одежды ABA — Программы скидок для членства AGC — Партнерские программы и программы скидок ABC — Партнерские предложения — — Бухгалтерский учет — Деловые услуги — Консультационные услуги — Образование — Финансы — Страхование — Юридические вопросы — Персонал / рабочая сила — Поставщики — Технологии — Транспортные средства — Другое — Преимущества членства — Стать участником — Членом Справочник- Совет молодых строителей Мероприятия- Календарь мероприятий и образования- Спонсорство мероприятий- Фотогалерея Развитие карьеры- Образовательная программа по информационному моделированию зданий- Форум новых лидеров- Образовательная программа по экономичному строительству- Форум по развитию лидерства (LDF) — Программа для руководителей высшего звена (SEP) — Программа обучения руководителей — Программа развития менеджера проекта — Семинары — Семинары по страхованию и облигациям — Круглые столы по правовым вопросам — Семинары по правовым вопросам — Семинары по финансам в строительстве — Семинары по безопасности — Тематические семинары — Вебинары- Женщины в программе лидерства Стажировка- Образовательный фонд ABA AGC- Информация о программе- — Программы / приложения- — — Электрооборудование- — — Приложение для других профессий- — — Стоимость программы- — Информация для студентов- — Информация о подрядчиках- Портал ученичества- — Вход на портал — — Вход в систему и инструкции OJT — Студент- — Рассмотрение и одобрение OJT- Работодатель- Информация NCCER- — Материалы курса NCCERЗаконодательная защитаНовости и ресурсы- Заметки и архивы бухгалтеров- Обновления и ресурсы по коронавирусу (COVID-19) — Страхование, выплаты сотрудникам и человеческие ресурсы Отчет — Обновления и архивы по страхованию и облигациям — Юридические обновления и архивы — Архивы участников — ABA в новостях — Технический отчет Свяжитесь с нами
загрузка…
- Home /
- Вход для студентов / инструкторов
В настоящее время у нас возникли технические трудности с нашей базой данных. Повторите попытку после 17:00 во вторник, 21 мая. Приносим извинения за неудобства.
Запрос гарантии | Строители жилья в Огасте GA
Гарантийный портал домовладельцевВ рамках наших постоянных усилий по улучшению качества и коммуникации в нашем отделе гарантийного обслуживания у нас есть «Гарантийный портал домовладельцев», который позволит вам отправлять и просматривать свои потребности в обслуживании в Интернете (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ чрезвычайных ситуаций — см. Список контактов для экстренных случаев, который находится в вашем переплетном листе домовладельца или на наклейке внутри кухонного шкафа).Справочное руководство по полной гарантии НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Просто выполните шаги, перечисленные ниже, и выполните онлайн-соединение:
1. Щелкните здесь, чтобы перейти по прямой ссылке на гарантийный портал Ivey Homes. Это приведет вас к экрану входа в систему, где вы должны ввести логин и пароль, которые вы получили при закрытии вашего нового дома. Если вы забыли свой логин и пароль, напишите письмо Ширли Юнг, координатору по гарантийным обязательствам.
2. Вы сможете:
- Отправлять запросы
- Просмотреть запросы
- Просмотреть руководство домовладельца
- Распечатать запросы
- Связаться с координатором по гарантии
- Просмотреть контакты для экстренных ситуаций
На портале домовладельцев / гарантийного обслуживания вы сможет отслеживать количество отправленных элементов и их статус.Вы также увидите свою собственность и контактную информацию. Не забывайте всегда ВЫХОДИТЬ, нажимая кнопку выхода в правом верхнем углу страницы. Мы здесь, чтобы предоставить вам услуги высочайшего качества!
Мы также предоставили эти обучающие видеоролики по использованию Гарантийного портала домовладельцев. Гарантийный портал для домовладельцев Полный список воспроизведения YouTube
Следующее считается Чрезвычайной ситуацией в нерабочее время:
- САНТЕХНИКА — Если есть утечка, отключите подачу воды в дом и вызовите сантехника.
- HVAC — Без обогрева зимой и кондиционирования летом.
- Электричество — Нет ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ — убедитесь, что это только ваш дом, а не весь квартал, улица, район и т. Д. — в этом случае обратитесь в GA POWER, также проверьте выключатели, розетки и лампочки GFI.
- Кровля — свяжитесь с нами, если у вас протекает кровля. Имейте в виду, что ремонт крыши нельзя производить до тех пор, пока не прекратится дождь.
Советы домовладельца по обслуживанию
Чтобы ваш дом в Айви на долгие годы оставался в отличном состоянии, мы добавили в помощь серию видеороликов «Как и техническое обслуживание домовладельца»!
Джиндоуи Эстейт Янчеп | Портал строителей
Обновления заголовка
См. Заголовок и обновление обзора ниже.Обратите внимание, что не все эти этапы открыты для публики, а некоторые до сих пор относятся к строительным площадкам.
Перед посещением участка для проведения опросов, пожалуйста, позвоните соответствующему контактному лицу, чтобы убедиться в отсутствии проблем с каким-либо конкретным лотом.
Весь персонал ДОЛЖЕН уведомить начальника участка перед входом на объект и быть экипирован соответствующими средствами индивидуальной защиты.
Руководитель: Мэтт Уоллес, тел. 0428 141081 . Доступ будет доступен только по договоренности через подрядчика.
Проект | Jindowie | |
---|---|---|
Стадия | 17 | |
Номер DP | 420815 | |
Ожидаемая дата заголовка | 902 Ожидаемая2 Сентябрь 2070 | |
Доступно для опроса | Да |
Project | Jindowie |
---|---|
Stage | 18B |
Дата | 902 902 9026 Название DP 902 902|
Ожидаемая дата ПК | Завершено |
Доступно для исследования | Да |
Проект | Jindowie | |
---|---|---|
902 70 | ||
Ожидаемая дата заголовка | Заголовок | |
Доступен для исследования | Да | |
Доступны отчеты по участку и обследованию | Нажмите здесь, чтобы просмотреть отчеты | |
Сертификаты BAL | Доступна оценка BAL | |
Январь 2021 г. |
Проект | Jindowie | |
---|---|---|
Stage | 15 | |
DP Number | 406058 | Да |
Примечания | Нет данных |
Проект | Jindowie | ||
---|---|---|---|
DP | Название Дата | С названием | |
Доступно для обзора | Да | ||
Примечания | нет данных |
Проект | Jindowie | 417863 |
---|---|
Ожидаемая дата титула | Заголовок |
Доступно для обследования | Да |
Примечания | н / п |
9000 Компенсация за строительство, 9000 Строительные компании 9000 специализируясь на компенсации рабочих, мы специализируемся на строительстве, производстве и других подобных отраслях, в том числе:
- Коммерческие генеральные подрядчики
- Ремесленные или специализированные подрядчики
- Тяжелые конструкторы
- Коммерческие кровельные подрядчики
- Уличные и дорожные подрядчики
- Завод wright
- Производство
- Подрядчики жилищного строительства
- Легкая промышленность
- Машинные цеха
- Продажа, обслуживание и аренда оборудования
- Поставщики материалов — розничная и оптовая торговля
- Пожаротушение
- Дизель / автомеханики
- Строительные работы — автор: Владелец или подрядчик
- Продажа и обслуживание ресторанного оборудования
- Инженеры и архитекторы
- Карьерные работы, включая песок и гравий
- Продажа и обслуживание сельскохозяйственного строительства и оборудования
Оцените свой вопросник по управлению рисками
Обладая более чем 35-летним опытом обеспечения компенсаций рабочим в строительной и производственной отраслях, мы знаем компоненты успешной программы управления рисками.Мы приглашаем вас оценить вашу программу управления рисками по сравнению с другими отраслевыми аналогами, чтобы сравнить вашу текущую программу.
Midwest Builders ’Casualty — это специализированная региональная страховая компания, которая обеспечивает страхование компенсаций рабочим в строительстве, обрабатывающей промышленности и смежных отраслях.
В Midwest Builders ’Casualty мы работаем только с назначенными независимыми партнерами-агентствами.Midwest Builders’ Casualty с гордостью сотрудничает с избранным количеством независимых страховых агентств для продвижения и продвижения бизнеса.Только назначенные агентства имеют доступ к Midwest Builders ’Casualty. Назначения в агентстве ограничены в зависимости от территории и ежегодно проверяются на предмет эффективности. В качестве партнера Midwest Builders ’Casualty будет работать с агентством, чтобы помочь улучшить программы безопасности и управления рисками страхователя. Midwest Builders ’Casualty предоставляет назначенных андеррайтеров для каждого агентства-партнера в дополнение к обширной информации и отчетам, доступным через клиентский портал.