Кирпич — WiKi
Керамический кирпич
Необходимо создание условий для обеспечения основных параметров производства:
- постоянного или среднего состава глины;
- равномерной работы производства.
В кирпичном производстве результата добиваются только после длительных экспериментов с режимами сушки и обжига. Эта работа должна проводиться при постоянных основных параметрах производства.
Глина
Глинозапасник (промежуточный склад глины) на Зарайском кирпичном заводеХороший (лицевой) керамический кирпич производится из глины, добытой мелкой фракцией с постоянным составом минералов. Месторождения с однородным составом минералов и многометровым слоем глины, пригодным для добычи одноковшовым экскаватором, очень редки и почти все разработаны.
Большинство месторождений содержит многослойную глину, поэтому лучшими механизмами, способными при добыче делать глину среднего состава, считаются многоковшовый и роторный экскаваторы. При работе они срезают глину по высоте забоя, измельчают её, и при смешивании получается средний состав. Другие типы экскаваторов не смешивают глину, а добывают её глыбами.
Постоянный или средний состав глины необходим для подбора постоянных режимов сушки и обжига. Для каждого состава нужен свой режим сушки и обжига. Один раз подобранные режимы позволяют получать высококачественный кирпич из сушилки и печи годами.
Качественный и количественный состав месторождения выясняется в результате разведки месторождения. Только разведка выясняет минеральный состав: какие суглинки пылеватые, глины легкоплавкие, глины тугоплавкие и т. д. содержатся в месторождении.
Лучшими глинами для производства кирпича считаются те глины, которые не требуют добавок. Для производства кирпича обычно используется глина, непригодная для других керамических изделий.
Сушилки камерные
Сушилки загружаются кирпичом полностью, и в них постепенно изменяется температура и влажность по всему объёму сушилки, в соответствии с заданной кривой сушки изделий.
Сушилки туннельные
Сушилки загружаются постепенно и равномерно. Вагонетки с кирпичом продвигаются через сушилку и проходят последовательно зоны с разной температурой и влажностью. Туннельные сушилки лучше всего применять для сушки кирпича из сырья среднего состава. Применяются при производстве однотипных изделий строительной керамики. Очень хорошо «держат» режим сушки при постоянной и равномерной загрузке кирпича-сырца.
Процесс сушки
Глины дают с водой массу, которая после высыхания сохраняет форму, а после обжига приобретает свойства камня. Пластичность объясняется проникновением воды, хорошего природной смазки, между отдельными частицами минералов глины. Свойства глины с водой важны при формовке и сушке кирпича, а химический состав определяет свойства изделий во время обжига и после обжига.
Чувствительность глины к сушке зависит от процентного соотношения «глинистых» и «песчаных» частиц. Чем больше в глине «глинистых» частиц, тем труднее удалить воду из кирпича-сырца без образования трещин при сушке и тем больше прочность кирпича после обжига. Пригодность глины для производства кирпича определяется лабораторными испытаниями.
Если в начале сушилки в сырце образуется много паров воды, то их давление может превысить предел прочности сырца и появится трещина. Поэтому температура в первой зоне сушилки должна быть такой, чтобы давление паров воды не разрушало сырец. В третьей зоне сушилки прочность сырца достаточна для повышения температуры и увеличения скорости сушки.
Режимные характеристики сушки изделий на заводах зависят от свойств сырья и конфигурации изделий. Существующие на заводах режимы сушки нельзя рассматривать как неизменные и оптимальные. Практика многих заводов показывает, что длительность сушки можно значительно сокращать, пользуясь методами ускорения внешней и внутренней диффузии влаги в изделиях.
Кроме того, нельзя не учитывать свойства глиняного сырья конкретного месторождения. Именно в этом и заключается задача заводских технологов. Нужно подобрать такую производительность линии формовки кирпича и режимы работы сушилки кирпича, при которых обеспечивается высокое качество сырца при максимально достижимой производительности кирпичного завода.
Процесс обжига
В процессе обжига керамического кирпича легкоплавкие минералы образуют стекловидную, а тугоплавкие кристаллическую фазы. С повышением температуры всё более тугоплавкие минералы переходят в расплав, возрастает содержание стеклофазы. С увеличением содержания стеклофазы повышается морозостойкость и снижается прочность керамического кирпича.
При увеличении длительности обжига возрастает процесс диффузии между стекловидной и кристаллической фазами. В местах диффузии возникают большие механические напряжения, так как коэффициент термического расширения тугоплавких минералов больше коэффициента термического расширения легкоплавких минералов, что и приводит к резкому снижению прочности.
После обжига при температуре 950—1050 °C доля стекловидной фазы в керамическом кирпиче должна составлять не более 8—10 %. В процессе обжига подбираются такие температурные режимы обжига и продолжительность обжига, чтобы все эти сложные физико-химические процессы обеспечивали максимальную прочность керамического кирпича.
Силикатный кирпич
Песок
Основным компонентом силикатного кирпича (85-90 % по массе) является песок, поэтому заводы силикатного кирпича размещают, как правило, вблизи месторождений песка, и песчаные карьеры являются частью предприятий. Состав и свойства песка определяют во многом характер и особенности технологии силикатного кирпича.
Песок — это рыхлое скопление зёрен различного минерального состава размером 0,1 — 5 мм. По происхождению пески разделяют на природные и искусственные. Последние, в свою очередь, разделяют на отходы при дроблении горных пород (хвосты от обогащения руд, высевки щебеночных карьеров и т. п.), дробленые отходы от сжигания топлива (песок из топливных шлаков), дробленые отходы металлургии (пески из доменных и ватержакетных шлаков).
Форма и характер поверхности зерен песка имеют большое значение для формуемости силикатной смеси и прочности сырца, а также влияют на скорость реакции с известью, начинающейся во время автоклавной обработки на поверхности песчинок.
При грубой шихтовке песков в карьере проверяют, в какой пропорции загружают вагонетки или автосамосвалы песками различной крупности в каждом забое. При наличии нескольких приемных бункеров для разных фракций песка необходимо проверять заданную пропорцию песков в шихте по количеству питателей одинаковой производительности, одновременно выгружающих пески различной крупности.
Песок, поступающий из забоя до его употребления в производство, должен быть отсеян от посторонних примесей — камней, комочков глины, веток, металлических предметов и т. п. Эти примеси в процессе производства вызывают брак кирпича и даже поломки машин, поэтому над песочными бункерами устанавливают барабанные грохоты.
Известь
Вывозка песка из карьера на предприятии ИвсиликатИзвесть является второй составной частью сырьевой смеси, необходимой для изготовления силикатного кирпича.
Сырьём для производства извести являются карбонатные породы, содержащие не менее 95 % углекислого кальция CaCO3. К ним относятся известняк плотный, известняковый туф, известняк-ракушечник, мел, мрамор. Все эти материалы представляют собой осадочную горную породу, образовавшуюся главным образом в результате отложения на дне морских бассейнов продуктов жизнедеятельности животных организмов.
Известняк состоит из известкового шпата-кальцита и некоторого количества различных примесей: углекислого магния, солей железа, глины и др. От этих примесей зависит окраска известняка. Обычно он бывает белым или разных оттенков серого и жёлтого цвета. Если содержание глины в известняках более 20 %, то они носят название мергелей. Известняки с большим содержанием углекислого магния называются доломитами.
Мергель является известково-глинистой породой, которая содержит от 30 до 65 % глинистого вещества. Следовательно, наличие в нём углекислого кальция составляет всего 35 — 70 %. Понятно, что мергели совершенно не пригодны для изготовления из них извести и поэтому не применяются для этой цели.
Доломиты, так же как известняки, относятся к карбонатным горным породам, состоящим из минерала доломита (СаСО3*МgСО3). Так как содержание в них углекислого кальция менее 55 %, то для обжига на известь они также непригодны. При обжиге известняка на известь употребляют только чистые известняки, не содержащие большого количества вредных примесей в виде глины, окиси магния и др.
По размерам кусков известняки для обжига на известь делятся на крупные, средние и мелкие. Содержание мелочи в известняке определяют, просеивая породу через грохоты.
Основным вяжущим материалом для производства силикатных изделий является строительная воздушная известь. По химическому составу известь состоит из окиси кальция (СаО) с примесью некоторого количества окиси магния (МgО).
Различают два вида извести: негашеную и гашеную; на заводах силикатного кирпича применяется негашеная известь. При обжиге известняк под влиянием высокой температуры разлагается на углекислый газ и окись кальция и теряет 44 % своего первоначального веса. После обжига известняка получается известь комовая (кипелка), имеющая серовато-белый, иногда желтоватый цвет.
При взаимодействии комовой извести с водой происходят реакции гидратации СаО+ Н2О = Са(ОН)2; МgО+Н2О=Мg(ОН)2 или, по другому — гашение извести. Реакции гидратации окиси кальция и магния идут с выделением тепла. Комовая известь (кипелка) в процессе гидратации увеличивается в объёме и образует рыхлую, белого цвета, легкую порошкообразную массу гидрата окиси кальция Са(ОН)2. Для полного гашения извести необходимо добавлять к ней воды не менее 69 %, то есть на каждый килограмм негашеной извести около 700 г воды. В результате получается совершенна сухая гашеная известь (пушонка). Её так же называют воздушной известью. Если гасить известь с избытком воды, получается известковое тесто.
Известь нужно хранить только в крытых складских помещениях, предохраняющих её от воздействия влаги. Не рекомендуется длительное время хранить известь на воздухе, так как в нём всегда содержится небольшое количество влаги, которая гасит известь. Содержание в воздухе углекислого газа приводит к карбонизации извести, то есть соединению с углекислым газом и тем самым частичному снижению её активности.
Силикатная масса
Известково-песчаную смесь готовят двумя способами: барабанным и силосным.
Силосный способ приготовления массы имеет значительные экономические преимущества перед барабанным, так как при силосовании массы на гашение извести не расходуется пар. Кроме того, технология силосного способа производства значительно проще технологии барабанного способа. Подготовленные известь и песок непрерывно подаются питателями в заданном соотношении в одновальную мешалку непрерывного действия и увлажняются водой. Перемешанная и увлажненная масса поступает в силосы, где выдерживается от 4 до 10 часов, в течение которых известь гасится.
Силос представляет собой цилиндрический сосуд из листовой стали или железобетона; высота силоса 8 — 10 м, диаметр 3,5 — 4 м. В нижней части силос имеет конусообразную форму. Силос разгружается при помощи тарельчатого питателя на ленточный транспортёр. При этом происходит большое выделение пыли.
При вылёживании в силосах масса часто образует своды; причина этого — относительно высокая степень влажности массы, а также уплотнение и частичное твердение её при вылёживании. Наиболее часто своды образуются в нижних слоях массы, у основания силоса. Для лучшей разгрузки силоса необходимо сохранять возможно меньшую влажность массы. Силосы разгружаются удовлетворительно лишь при влажности массы в 2 — 3 %. Силосная масса при выгрузке более пылит, чем масса, полученная по барабанному способу; отсюда более тяжелые условия для работы обслуживающего персонала.
Работа силоса протекает следующим образом: внутри силос разделен перегородками на три секции. Масса засыпается в одну из секций в течение 2,5 часов, столько же требуется и для разгрузки секции. К моменту заполнения силоса нижний слой успевает вылежаться в течение того же времени, то есть около 2,5 часов. Затем секция выстаивается 2,5 часа, и после этого её разгружают. Таким образом, нижний слой гасится около 5 часов.
Так как разгрузка силосов происходит только снизу, а промежуток между разгрузками составляет 2,5 часа, то и все последующие слои также выдерживаются в течение 5 часов в непрерывно действующих силосах.
Прессование кирпича-сырца
На качество кирпича и его прочность наиболее существенно влияет давление, которому подвергается силикатная масса во время прессования. В результате прессования происходит уплотнение силикатной массы.
Процесс прессования кирпича складывается из следующих основных операций: наполнения прессовых коробок массой, прессования сырца, выталкивания сырца на поверхность стола, снятия сырца со стола, укладки сырца на запарочные вагонетки.
После прессования полученные кирпичи автоматом-укладчиком укладываются на вагонетки, которые транспортируются в автоклавы, где производится тепло-влажная обработка кирпича.
Автоклавная обработка
Для придания необходимой прочности силикатному кирпичу его обрабатывают насыщенным паром. Полный технологический цикл запаривания кирпича в автоклаве состоит из операций очистки и загрузки автоклава, закрывания и закрепления крышек, перепуска пара; впуска острого пара, выдержки под давлением, второго перепуска, выпуска пара в атмосферу, открывания крышек и выгрузки автоклава. Совокупность всех перечисленных операций составляет цикл работы автоклава, который равен 10—13 часов.
Из автоклава силикатный кирпич поступает на открытую площадку, где складируется и отгружается потребителям.
Биокирпич
Изготавливается из биоцемента в ходе микробиологической преципитации карбоната кальция[13]. Для его получения используются бактерии Sporosarcina pasteurii, песок, хлорид кальция и мочевина.
Кирпич из дерева
В строительстве
Используется в виде редкого материала для строительства домов. Декоративный строительный материал, изготавливается из хвойных пород древесины. Применяется для облицовки жилых и хозяйственных зданий, используется в строительстве при укладке несущих стен и межкомнатных перегородок.
Кирпич из дерева для йоги
Применяется в йоге Аенгара[14] и других разновидностях Хатха-йоги. Используется чтобы обеспечить правильное положение тела во время занятия различных асан для начинающих.
Кирпич — Minecraft Wiki
Кирпич
Тип | Материалы |
---|---|
Прочность | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Первое появление | Alpha 1.0.11 |
Номер | dec: 336 hex: 150 bin: 101010000 |
Текстовый идентификатор | brick |
Кирпич (англ. Brick) — материал, получаемый при обжиге глины в печи и в основном используемый для создания кирпичных блоков.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Обжиг
- 2 Использование
- 2.1 Как ингредиент при крафте
- 3 История
- 4 Проблемы
Обжиг[править | править код]
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Глина |
Как ингредиент при крафте[править | править код]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Кирпич | | Кирпичный блок |
Кирпич | | Цветочный горшок |
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.11 | Кирпичи добавлены в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Кирпичи используются для крафта цветочных горшков. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.0 | Кирпичи добавлены в игру. | ||||
0.12.1 | build 1 | Кирпичи используются для крафта цветочных горшков. | |||
0.16.0 | build 5 | Кирпичи добавлены в инвентарь креатива. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Кирпичи добавлены в игру. |
Вопросы, касающиеся «Кирпич», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Предметы
Просмотр: Шаблон:Предметы/Содержимое [править]Миллуоллский кирпич — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Миллуоллский кирпичМи́ллуоллский кирпи́ч (англ. Millwall brick) — импровизированное оружие футбольных хулиганов, изготовленное из скрученной газеты и зажимаемое в кулаке наподобие свинчатки. Оружие получило своё название от названия английского футбольного клуба «Миллуолл», болельщики которого использовали его в драках на протяжении 1960—1970-х гг. Популярность оружия была обусловлена простотой конструкции и лёгкостью, с которой его можно было пронести на стадион.
В конце 1960-х гг. в ответ на выходки футбольных хулиганов на матчах в Англии полиция стала конфисковывать любые предметы, которые могли бы быть использованы болельщиками в качестве оружия. У них изымались стальные расчёски, ручки, бирдекели, упакованные в виде тубусов мятные леденцы (англ.), фонарики, шнурованные ботинки[1].
Однако, футбольные фанаты могли беспрепятственно приносить с собой газеты. Футбольные хулиганы приспособили для драк газеты, сворачивая и заламывая их таким образом, что у них в руках оказывались своеобразные кастеты наподобие свинчатки[2][3].
Таблоиды и издания типа «Гардиан» или «Файнэншел таймс» отлично подходили для изготовления миллуоллского кирпича, и полиция с подозрением наблюдала, как обычные рабочие проносят такие газеты[4].
В книге «Дух 69-го: библия скинхеда» (англ. Spirit of ’69: A Skinhead Bible) описывается использование миллуоллского кирпича футбольными хулиганами в конце 1960-х гг.:
Газеты скатывались и туго скручивались в форму, называемую Миллуоллский кирпич. Ещё одна хитрость заключалась в превращении «кирпича» в кастет — в газету вставлялись монеты. Вас вряд ли удалили бы со стадиона за то, что у вас немного мелочи в кармане и газета «Дэйли миррор» под мышкой.
— Джордж Маршалл. Дух 69-го: библия скинхеда. — С. Т. Паблишинг, 1991[1].
7 (альбом «Кирпичей») — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. 7 (значения).«7» — седьмой альбом «Кирпичей», выпущенный на лейбле Gala Records. Альбом записан на домашних студиях Данилы Смирнова и Василия Васина, также на студии ДДТ.
По словам музыкантов, написание некоторых песен с альбома производилось по интернету: Васин и Смирнов посылали друг другу гитарные и голосовые партии по электронной почте, а после они сводились[2]. Презентация состоялась 5 ноября 2006 года в московском клубе «Точка» при участии петербургской группы «Скафандр». На этом концерте произошёл курьёзный случай: один из фанатов, прыгая со сцены, сломал гитарное оборудование, в связи с чем «Кирпичам» пришлось закончить раньше[3].
Слова | Музыка | |||
---|---|---|---|---|
1. | «Кирпичи 07» | Васин | Смирнов | 2:56 |
2. | «Песня № 2» | Васин | Смирнов, Людевиг, Латышев | 3:07 |
3. | «Скука» | Васин, Ирина Седова | Смирнов, Людевиг | 3:01 |
4. | «На страже хардкора» | Васин | Смирнов, Людевиг, Латышев | 3:24 |
5. | «И я подумал…» | Васин | Смирнов, Людевиг, Латышев | 2:53 |
6. | «3 августа 2007 г.» | Васин | Смирнов | 3:29 |
7. | «Вперёд, Зенит!» | Васин | Смирнов, Людевиг, Латышев | 3:32 |
8. | «В следующей жизни» | Васин | Васин | 3:56 |
9. | «Одиноко» | Васин | Васин | 4:31 |
10. | «Против рабов» | Васин | Смирнов | 3:33 |
11. | «Небо» | Митя Выборный | I.F.K. | 6:01 |
12. | «Раз-два» | Васин | Смирнов | 3:20 |
13. | «Ещё одна пластинка» | Васин | Смирнов | 4:47 |
Музыканты «Кирпичей»[править | править код]
- Вася Васин — основной вокал, гитарное соло («В следующей жизни», «Одиноко»)
- Данила Смирнов — бас, бэк-вокал, основной вокал («Небо»), битбокс («Кирпичи 07», «Скука», «3 августа 2007 г.», «Против рабов», «Раз-два», «Ещё одна пластинка»), синтезатор и пианино, акустическая гитара («Кирпичи 07», «Небо», «Ещё одна пластинка»), губная гармоника («Раз-два»).
- Вадим Латышев (Нос) — барабаны и перкуссия
- Иван Людевиг — гитара, акустическая гитара («Скука»)
Обработка[править | править код]
Если раньше Вася Васин и Ко порой устраивали какие-то концептуальные экскурсы, сменяя рэп-альбом «альтернативным», а потом вдруг возвращаясь к корневому грязному року, то в «Семерке» «Кирпичи» перемешали все это практически в равных пропорциях. <…> Однако полученный результат не показался цельным: так, фирменный пофигизм солиста мало вяжется с обличительным пафосом, на который его порой пробивает, в связи с чем очередное послание «Кирпичей» миру выходит каким-то размытым.
Что мы слышим на седьмом альбоме? Как обычно — полурок-полурэп. Уточнение: 50-процентный раствор рока с такой же разведенкой из рэпа. <…> Седьмой альбом Кирпичей — идеальная имитация актуальной рок-музыки для тех, чьё бездумное существование имитирует человеческую жизнь.
Новый диск «Кирпичей» — это такой the best всех их достижений. Здесь и ёмкие рэпы времен «Силы ума», пронзительные «шумелки» в лучших традициях «Let’s Rock», ну и задумчивые фанки, наконец. <…> От альбома отдаёт какой-то депрессивной меланхолией, свойственной каким-нибудь «Сплинам». <…> Сложив в одно все слагаемые этой пластинки, приходишь к выводу, что «Кирпичи» не просто напомнили о себе, они снова «занялись процессом». Парни в плохом настроении, но в отличной форме!
— Антон Марцинкевич, Krasland.ru[6]
- ↑ Сорокин, Кирилл. Кирпичи — 7 (рус.) // Rolling Stone Russia : журнал. — 2006. — Декабрь. — С. 91.
- ↑ «КИРПИЧИ» ЖАНРОВО ВЕРНУЛИСЬ НАЗАД С АЛЬБОМОМ «7», Intermedia (8 октября 2006). Дата обращения 9 мая 2012.
- ↑ Зуйкова, Екатерина. ПОКЛОННИКИ «КИРПИЧЕЙ» ОТ СЧАСТЬЯ ПОЛОМАЛИ ИХ АППАРАТУРУ, Intermedia (7 ноября 2006). Дата обращения 9 мая 2012.
- ↑ Мажаев, Алексей. «КИРПИЧИ» — «7», Intermedia (13 ноября 2006). Дата обращения 9 мая 2012.
- ↑ Бебенин, Дмитрий. КИРПИЧИ — 7, Звуки.ру (1 ноября 2006). Дата обращения 9 мая 2012.
- ↑ Марцинкевич, Антон. НОВЫЕ АЛЬБОМЫ: Кирпичи «7», krasland.ru (16 декабря 2006). Дата обращения 9 мая 2012.
Кирпичный стиль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Кирпи́чный стиль» — условное обозначение неоштукатуренных строений периода историзма в России (конец XIX века). Для «кирпичного стиля» характерна замена лепных украшений и штукатурки декором из неоштукатуренного кирпича.
Кожно-Венерологический диспансер, Казань.Термин введён в употребление позднесоветскими искусствоведами для описания эклектичных построек Виктора Александровича Шрётера. Со временем, отсутствие отделки вошло в моду и «в кирпиче» стали строить здания, которые ныне относят к рациональному модерну, неоклассицизму, псевдорусскому стилю и т. п.
Само по себе отсутствие штукатурки стилеобразующим признаком не является.
Постройки с неоштукатуренными фасадами встречались в России уже в конце XVIII века — это были в основном производственные и складские сооружения, казармы, парковые павильоны.
В большинстве публикаций под «кирпичным стилем» понимается рационалистическое течение в архитектуре историзма (2-я половина XIX века). При отказе от штукатурки декоративное значение приобретала сама кирпичная кладка: фасады выкладывались из полихромного кирпича, глазурованной керамической плитки, изразцов, терракотовых вставок, нередко использовался природный камень.
Такие постройки были относительно недороги и более «неприхотливы» в условия российского климата, поэтому быстро приобрели популярность в провинции. Таким образом, кирпичный стиль представляет собой рационализацию историзма для массового и утилитарного строительства.
Неоштукатуренные здания проектировали такие архитекторы, как Гаральд Боссе, Виктор Шрётер, Иероним и Максимилиан Китнеры, П. П. Наранович, В. В. Хабаров, В. О. Шервуд, Р. Г. Шмелинг, Карл Шмидт, А. Ф. Снурилов. Первыми значительными сооружениями этого стиля в Петербурге стали — жилой дом и фабрика А. И. Ниссена, доходный дом В. Ф. Штрауса (1873—1874 года), дом А. И. Резанова (1870-е года) и др[1].
СССР[править | править код]
Фасады из красного кирпича без штукатурки строились в массовой архитектуре жилых домов в 1920-е — 1930-е годы в стиле упрощённого конструктивизма и в архитектуре «рядовых» сталинских домов, в первую очередь довоенных. После выхода постановления о борьбе с «архитектурными излишествами» в 1955 году к «излишествам» была отнесена и штукатурка, а многие строившиеся сталинские дома лишились её, получив народное название «ободранные сталинки». С этого момента и до развала Советского Союза все кирпичные жилые дома (хрущёвки, брежневки и т. д.) и большинство других зданий строились без штукатурки, представляя собой типовые функциональные «коробки» из наиболее массового белого силикатного кирпича. В ряде случаев для украшения фасадов с белым кирпичом сочетали цветной, в первую очередь красный, выкладывая из него отдельные части фасада или настенные узоры.
Современность[править | править код]
Подобная практика применяется и сейчас при кирпичном и монолитно-кирпичном строительстве массового жилья. К кирпичному стилю вышеперечисленные здания обычно не относят.
- ↑ Заварихин С. П., Фалтинский Р. А. Капитал и архитектура: История архитектуры и строительства банковских зданий в России. — Санкт-Петербург: Стройиздат СПб, 1999. — С. 386. — ISBN 5-87897-055-4.
Каменный кирпич — Minecraft Wiki
Каменный кирпич
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 30 |
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Дроп | Этот же блок |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Первое появление | См. Историю |
Номер | dec: 98 hex: 62 bin: 1100010 |
Текстовый идентификатор | stonebrick |
Каменный кирпич — блок, из которого состоит крепость и иглу.
Потрескавшийся каменный кирпич — одна из вариаций каменного кирпича, также встречающаяся в крепости и иглу.
Замшелый каменный кирпич — ещё одна вариация, генерируется в крепости и иглу.
Резной каменный кирпич — вариация каменного кирпича, которую можно найти в храме в джунглях и иглу.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Разрушение
- 1.2 Натуральная генерация
- 1.3 Крафт
- 1.4 Обжиг
- 2 Использование
- 2.1 Как ингредиент при крафте
- 3 Значения
- 3.1 Нумерация данных
- 3.2 Состояния блока
- 4 История
- 5 Проблемы
- 6 Галерея
- 7 См. также
Разрушение[править | править код]
Каменный кирпич можно добыть только киркой. При попытке добыть его рукой или другим инструментом блок не выпадает.
Блок | Каменный кирпич | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения[note 1] | ||
Рука | 7.5 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Золотая | 0.2 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
Натуральная генерация[править | править код]
Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи можно найти в крепостях.
Три блока резных каменных кирпичей генерируется как часть каждого храма в джунглях.
Линия каменных кирпичей генерируется в иглу, потрескавшиеся на уровне глаз и замшелый на уровне ног, с резными каменными кирпичами вдоль пола и потолка.
Крафт[править | править код]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Камень | 4 | Каменный кирпич |
Каменный кирпич + | | Замшелый каменный кирпич |
Плита из каменного кирпича | | Резной каменный кирпич |
Обжиг[править | править код]
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Каменный кирпич | Потрескавшийся каменный кирпич |
Как ингредиент при крафте[править | править код]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Замшелый каменный кирпич или | 6 | Плита из каменного кирпича |
Замшелый каменный кирпич | 4 | Ступени из замшелого каменного кирпича |
Каменный кирпич Края | 4 | Ступени из каменного кирпича Края |
Замшелый каменный кирпич | 6 | Стена из замшелого каменного кирпича |
Каменный кирпич Края | 6 | Стена из каменного кирпича Края |
Значения
Университеты из красного кирпича — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 ноября 2019; проверки требуют 2 правки. Здание Основателя, Королевский Холлоуэйский колледж Мемориальное здание Уилса Бристольского университета, законченное в 1925 году, выполнено в стиле готической архитектуры. Здание — пример того, что термин «краснокирпичные университеты» обозначало скорее тенденцию, чем обязательный атрибут каждого из университетовУниверситеты из красного кирпича, или «краснокирпичные университеты» (англ. Red Brick Universities) — неформальный термин, обозначающий группу из шести престижных университетов Англии, расположенных в крупных промышленных городах[1]. Все эти вузы были первоначально основаны как колледжи прикладных или инженерных дисциплин, однако получили статус университета до начала Первой мировой войны[2][3][4][5][6][7]. Изначально термин имел некоторую негативную окраску, поскольку эти университеты были относительно молодыми, но при этом быстроразвивающимися, а потому рассматривались как «выскочки» по сравнению со «старинными университетами»[8], однако по мере появления в 1960-е годы «университетов из листового стекла», а после 1992 года — большого числа «новых университетов» термин превратился из пренебрежительного в символ высокой респектабельности. В настоящее время 6 из 8 «университетов из красного кирпича», которые возглавляет Бирмингемский университет, входят в престижную Группу Рассел, на которую приходится 2/3 всех исследовательских грантов Великобритании[9].
В группу «красного кирпича» входят шесть университетов:
Движение индустриальных университетов Великобритании зародились на основе многочисленных учебных заведений, возникших в XIX веке в промышленных и образовательных центрах страны. Основанный в 1824 году Манчестерский институт механики (Manchester Mechanics’ Institute) стал основной будущего Манчестерского института науки и технологии (Manchester Institute of Science and Technology, UMIST), на базе которого был позднее сформирован Манчестерский университет.[6] История Бирмингемского университета восходит к Бирмингемской медицинской школе, основанной в 1825 году.[2]Университет Лидса также возник на базе основанной в 1831 году Медицинской школы Лидса. Бристольский, Ливерпульский и Шеффилдский университеты возникли на базе университетских колледжей.
Особенностью этих новых университетов было то, что они не представляли собой закрытые коллегии и принимали на учёбу без учёта религии или социального происхождения. Они ставили перед собой задачу дать студентам навыки, необходимые для «реального мира», нередко связанные с прикладными науками или технологиями. В этом смысле они восприняли структурные принципы Берлинского университета имени Гумбольдта, в котором отдавалось предпочтение практическим знаниями перед академическими, абстрактно-теоретическими.[10] Именно такой прикладной профиль отличал «краснокирпичные» университеты от «старинных университетов» — Оксфорда, Кембриджа и ряда других, а также от более поздних довикторианских Даремского и ряда других. Довикторианские университеты, в отличие от «краснокирпичных», представляли собой закрытые коллегии с упором на теологию, общеобразовательные предметы, с применением обязательных религиозных тестов в соответствии с 39 статьями англиканского вероисповедания для преподавателей и студентов. Исключением были «старинные университеты» Шотландии, придерживавшиеся принципов Шотландского Просвещения.
В обиходе термин «университеты из красного кирпича» используется и в более широком смысле. В частности, Редингский университет, основанный в конце XIX века как колледж при Оксфорде, был единственным, получившим университетскую хартию в период между двумя мировыми войнами[11], и также нередко причисляется к «краснокирпичным». Термин также иногда применяется к Королевскому университету Белфаста, который стал инженерным университетом в 1908 году, был основан в 1845 году как колледж при бывшем Королевском университете Ирландии, к Университету Халла и к ряду других университетов и колледжей, многие из которых, помимо сходной истории, действительно выполнены из красного кирпича.
-
Здание Гильдии студентов Бирмингемского университета.
-
Здания Бристольского университета, вид с Башни Кэбота на Брендонском холме
-
Здание Паркинсона — символ Университета Лидса.
-
Манчестерский университет: бывшее главное здание UMIST, одного из двух вузов, образовавших университет в результате слияния.
-
Университетские залы Ливерпульского университета.
-
Шеффилдский университет, здание сэра Фредерика Маппина, инженерный факультет.