Соединительные муфты для арматуры
Одной из важных задач современного монолитного строительства является надежная стыковка несущей металлической арматуры. Если раньше для соединения применяли сварочную сборку и обвязку внахлест, то сейчас повсеместно внедряется механическое муфтовое крепление. Строительная технология с использованием арматурных муфт востребована при возведении зданий с повышенной несущей нагрузкой: многоэтажных домов, гидроэлектростанций, мостов, а также в сейсмически неустойчивых зонах.
Что представляют из себя муфты
В производстве деталей используют трубы небольшого диаметра — гладкие или с микрорезьбой. Материал для изготовления — качественная сталь разных марок, в зависимости от типа арматуры. Готовые пустотелые детали имеют цилиндрическую форму. Длина цилиндра колеблется в пределах 7-20 см, а диаметр зависит от толщины стержня. Стенки детали имеют толщину 2-5 мм. Арматурные муфты по форме похожи на аналогичные элементы, применяемые при закладке трубопроводов.
Для обеспечения прочной стыковки форма и исходный материал муфты и стержневой арматуры должны соответствовать ГОСТу 10922-2012. В отношении соединения железобетонных монолитных конструкций руководствуются ГОСТом 34278-2017.
Назначение и особенности
С развитием монолитно-каркасной строительной технологии, соединительные муфты стали более востребованы. Они способствуют надежному креплению арматуры непосредственно в зоне работ.
Монтаж муфтового узла занимает до 10 минут. Не требует специализированного оборудования и обучения. Концы арматуры фиксируют внутри муфты, а затем навинчивают на резьбу или используют такие крепежные элементы:
Если нужно соединить арматуру различной толщины, используют позиционные муфты. Они также подходят для поперечного и прямого крепления изогнутых стержней. Расчет затрат на сборку конструкции производят при планировании общей сметы.
Соединение арматуры муфтами: плюсы и минусы
Технология муфтового соединения имеет 5 основных преимуществ перед ванной сваркой и соединением «внахлест»:
- Ускоряет скорость строительства. Обеспечивает до 500 стыков на 1 строительную бригаду за смену.
- Позволяет сократить количество рабочих, благодаря высокой производительности.
- Устраняет потребность в высококвалифицированных сварщиках, так как применяется механический способ стыковки.
- Гарантирует экономию материала. От перерасхода избавляет стыковка арматуры и отсутствие нахлестов.
- Позволяет увеличить высоту, за счет прочности и меньшей массы арматуры в каркасе.
С использованием механического соединения становится возможным одновременно вести накатку и монтаж. Для вертикальной установки не требуется дополнительное оборудование. При этом значительно сокращается время эксплуатации кранов.
К недостаткам механического крепления относятся:
Стоит отметить, что затраты в этом случае быстро окупаются.
Разновидности креплений
Для фиксации стержней и предотвращения разбалтывания конструкции, внутри муфт делают резьбу или устанавливают обжимные кольца. По типу крепления на стержне, муфты делят на 2 вида:
Для каждого способа предусмотрена соответствующая подготовка и обработка материалов.
Резьбовые муфты
Если применяют технологию резьбового монтажа, используют муфты с нанесенной резьбой. В торце арматуры располагают резьбу с соответствующим шагом. Таким образом, обеспечивается правильная фиксация, а соединенные стержни по прочности получаются не хуже цельных.
Резьбовая технология оптимальна для арматуры, толщиной свыше 16 мм.
Тип резьбы может быть конический и прямой. При прямой резьбе размер цилиндра минимальный. Тип определяют во время предварительной подготовки арматуры. На стержневые концы наносят резьбу, которая должна сочетаться с резьбой муфты.
При профессиональном резьбовом монтаже собирают стержни до 20-30 метров в длину без сегментации. При этом не используются дополнительные элементы и проволока. Для фиксации нужно просто подготовить места стыков арматуры и завинтить в муфте. Резьбовое крепление — малозатратный и легкий в применении способ.
Болтовые арматурные муфты
Для равнопрочного монтажа арматуры без предварительной подготовки торцов используют болтовые муфты. Конструкция включает следующие элементы:
Болтовая система — универсальная. Она применима к арматуре любой толщины и формы, гладкой и профильной. Данный вид крепления используется для реконструкции монолитных строений.
Обжимные арматурные муфты
Для работы необходимо гидравлическое оборудование. Стержни муфты могут иметь внутреннюю перегородку. Они несколько утолщают стыки, но в то же время, обеспечивают быстроту монтажа.
Типы оборудования для соединения
Оборудование для стыковки зависит от типа применяемой муфты и места работ. Выпускается 2 вида станков: для обжима и резьбового крепления.
Для обжима в условиях стройки используют мобильные гидравлические прессы, состоящие из: пресса, маслостанции и рукавов высокого давления. Пресс работает в полуавтоматическом режиме. Управление осуществляется с пульта, встроенного в рукоятку или вручную.
Благодаря переносному прессу механические обжимные крепления образуют стык арматуры с высокой прочностью по отношению к растяжению. При этом значительно повышается фактическое усилие к временному сопротивлению сжимаемого проката и гарантируется неограниченная выносливость.
Станок для нарезки резьбы на арматуре
Станки предназначены для подготовки стыков к последующему муфтовому креплению. Они применимы к стержням с диаметром от 16 до 40 мм. Обеспечивают максимальную длину резьбы на выходе до 80 мм.
В зависимости от нарезки существует 2 типа станков:
Станок для обжима
Полный комплект для технологии обжима обеспечивают станки. Система соединяет арматуру в диапазоне 16-55 мм. В комплект входят сменные штампы для разных диаметров стержней. Стандартный станок состоит из следующих комплектующих:
- Арматурный пресс (стационарный или переносной).
- Насосная станция.
- Лебедка для перемещения пресса относительно муфты.
- Рукав для создания высокого давления.
Станок создает крепление, идентичное по прочности арматурному стержню. Управляется одним оператором. Используется в любом положении в пространстве.
Принцип муфтового соединения
Технологическая последовательность обжима зависит от места проведения работ. Для соединения арматурной стали на строительном участке придерживаются следующей последовательности действий:
При механическом резьбовом соединении используют трубы маленького диаметра. Внутри конструкций чертят микрорезьбу нужного диаметра, а стыковочные концы формируют «под ключ» в виде многогранника. Дюймовую микрорезьбу наносят с наименьшим шагом, чтобы избежать перекрытия стенок труб зубцами.
Подготовка оборудования и закупка муфт соответствующих размеров.
- Нарезка резьбы на торцах стержней.
- Фиксация арматуры.
- Прикручивание к одному из концов цилиндра.
- Закручивание с другой стороны.
- Затягивание узла до максимума.
- Проверка результата сборки.
При таком способе не требуется большое количество крепежных элементов. Так как нанесение резьбы истончает материал, используют толстостенные трубы.
Независимо от типа механического муфтового крепления и технологии фиксации, данный способ является передовым. Так, на производство одного механического стыка уходит в 20 раз меньше времени по сравнению со сваркой. Время работы сварщиков уменьшается на 90%, тем самым исключаются простои из-за нехватки кадров. Расходы на стыковку арматуры снижаются до 25%. Соединение без сварки — актуальная задача в строительстве.
Источник
Вам это тоже будет интересно:
Соединительные муфты для арматуры
На протяжении длительного времени на строительных объектах отсутствовала проблема стыковки стержней арматуры, так как основным строительным методом являлось возведение зданий из сборного железобетона. В настоящее время муфты для арматуры востребованы при возведении объектов и сооружений из монолитного железобетона.
Сегодня преобладает и активно развивается технология монолитно-каркасного строительства. Отличительной особенностью и важнейшим моментом этого метода является стыковка арматурных прутков непосредственно на месте выполнения работ. Использование в строительной технологии термомеханического упрочненного проката класса А500С, применяемого в качестве арматуры, обострило актуальность проблемы.
Еще недавно традиционным способом стыковки была сварка, а также стыковка внахлёст с использованием вязальной проволоки. Действующие нормативные документы по проектированию конструкций из железобетона рекомендуют применять муфтовое соединение арматуры для стыковки стержней. Это недорогой и проверенный метод.
Рассмотрим более детально муфты обжимные для соединения арматуры, преимущества метода механической стыковки и его особенности.
Муфтовое соединение трубопроводной арматуры производят из труб малых диаметров
Разновидности муфтовых креплений
Являясь основным звеном инновационного метода монтажа, муфты для соединения арматуры эффективно устраняют локальные стыки. Муфтовый принцип востребован и положительно зарекомендовал себя при возведении многоэтажных объектов, мостов и электрических станций.
Системы крепления арматурных прутков предусматривают различные способы фиксации элементов каркаса:
- Муфтовый узел с внутренней резьбой конического сечения, позволяющий соединять в одно целое арматурные стержни диаметром 12-50 мм.
- Обжимной (безрезьбовой) блок на базе цельного трубчатого элемента, фиксирующий стержни под воздействием специальных фрикционных накладок. Данный способ применяется при необходимости фиксации встроенной в конструкцию арматуру.
- Муфтовая система с двумя стопорящими гайками, фиксирующими винтообразные стержни. Применяется для несущих нагрузку стержней и отличается компактностью. Несмотря на минимальные размеры, муфты данного типа качественно соединяют прутки.
В зависимости от диаметра стержней, соединительные элементы разделяются на типы:
- стандартный вид крепления, позволяющий объединять прутки, соответствующие по диаметру;
- соединения переходного вида, фиксирующие стержни, отличающиеся по размеру сечения;
- комбинированный, позиционный вид крепления.
Муфта для соединения арматуры не требует лишних крепежных элементов
Особенности технологии
Муфтовое соединение арматуры представляет последовательность следующих операций:
- Установка обжимных элементов на арматурных прутках в месте стыка.
- Опрессовка муфты с использованием гидравлического приспособления.
- Проверка качества сборки методом визуального контроля.
- Комплексный контроль качества собранной конструкции.
Соблюдение технологии и применение для механизированной стыковки специальных обжимочных приспособлений позволяет правильно выполнить фиксацию элементов, гарантировать прочность, долговечность арматурной конструкции.
Механическая стыковка применяется для быстрой фиксации соединений. Процесс крепления двух прутков занимает порядка 5-10 минут. За это время производится нарезка резьбы на торцах прутков, центрирование и навинчивание муфты с использованием динамометрического ключа. Данный вид соединения упрощает контроль качества стыков.
Конструкция муфт
Муфты для соединения арматуры изготавливают из труб, имеющих небольшой диаметр, соответствующий размерам прутков. На внутренней поверхности выполняется резьба необходимого диаметра. Внешние поверхности соединения выполняют «под шестигранник», позволяющий использовать ключ.
Согласно мнению экспертов использование муфты для арматурного монтажа считается идеальной альтернативой состыковки стержней внахлест
Все соединительные муфты стандартизированы. Нормы предусматривают выполнение внутренней дюймовой резьбы с минимальным шагом. Прочностные характеристики обеспечиваются при использовании толстостенных труб, позволяющих нарезать резьбу с необходимым шагом и глубиной витков.
Преимущества муфтовых соединений
Обжимные муфты для арматуры, а также муфтовые резьбовые конструкции обладают комплексом положительных моментов, главные из которых:
- возможность соединения прутков, расположенных в пространстве под любым углом наклона;
- высокая интенсивность выполнения сборки с использованием специальных соединительных устройств;
- идентичность стыковочного процесса, качество которого гарантируется технологией и конструкцией соединителей;
- отсутствие повышенного расхода арматурных стержней, присутствовавшего при соединении внахлест;
- возможность неограниченного применения соединительных блоков;
- упрощенный контроль качества стыковки с применением визуальных методов, контролирующих относительное удлинение муфты;
- сохранение целостности арматурного каркаса, независимо от состояния бетонного массива;
- экономия финансовых ресурсов за счет отсутствия необходимости в квалифицированных сварщиках;
- отсутствие опасных сечений и равномерное распределение прочности по длине стержня;
- сокращение сроков возведения объектов, обеспеченное особенностями применяемого оборудования, а не квалификацией строителей;
- применение универсальных приспособлений для нарезки резьбы с помощью штамповки или накатывания.
Затраты на обеспечение необходимого количества стыков, сроки выполнения работ, потребность в рабочей силе и необходимое количество стержней определяют на проектной стадии.
Комплекс преимуществ обеспечивает данному методу стыковки арматуры лидирующую позицию по сравнению с другими, ранее применяемыми, способами соединения прутков. Обжимные муфты для арматуры зарекомендовали себя как простое и эффективное средство, применяемое при возведении современных монолитных каркасов.
Особенности применения инновационной технологии
Муфты обжимные для соединения арматуры позволяют:
- Повысить интенсивность возведения каркаса из арматуры.
- Исключить сварочные работы.
- Обеспечить гибкость принятия проектных решений.
- Отказаться от сборки стержней внахлест.
- Повысить экономические показатели.
- Уменьшить процент армирования.
Итоги
Муфты обжимные для соединения арматуры, наряду с другими конструкциями соединительных элементов, обладают комплексом преимуществ и являются уникальными. Их применение значительно облегчает процесс возведения монолитных сооружений.
Соединительные муфты для арматуры
На сегодня основной метод механико-резьбового скрепления арматурных стержней, стандартизированный для использования на территории нашей страны, представлен муфтовой системой, позволяющей фрагментарно устранять стыки на арматурной вязке путем замены их на муфтовое соединение арматуры.
Данный вид сборки масштабно внедряется в современных сооружениях и исключает какие-либо минусы сварочной сборки конструкции и вязи арматурных штырей. Спецификой муфтного монтажа является инновационность, широко востребованная при постройке многоэтажных зданий, гидростанций, мостов, атомных станций.
Данные системы предусматривают разные варианты крепежа к основаниям каркаса:
• обжимной узел из целой трубы;
• муфта с коничной резьбой;
• конструкция под винтообразную арматуру с 2-мя контргайками.
Преимущества муфтовых соединений
- • возможность многофункционального расположения железной конструкции на месте: вертикальном, горизонтальном либо наклонном;
- • цикличность процесса сборки каркаса;
- • повышенная скорость выполнения сборки конструкции при помощи специализированного оборудования;
- • возможность монтажа стального корпуса независимо от метража, что полностью ликвидирует риск перерасхода корпусных элементов;
- • отсутствие лимита муфтного соединения арматурных штырей в едином разрезе системы;
- • простой контроль качества исполнения состыковки корпуса;
- • строительный каркас в системе какого-либо сооружения – это целостный железный штырь, который не рушится, если слой бетона поврежден;
- • не нужно выполнять высококвалифицированные сварочные работы;
- • в зоне стыковки сечение стальной арматуры содержит наименьшую площадь;
- • гарантировано равномерное распределение прочности соединений, что существенно уменьшает сроки возведения единых систем;
- • нарезку осуществляют при помощи классических приспособлений в мастерских либо дома;
- • резьбу создают разными приемами, например — накатка, штамповка и прочее;
- • собирают арматурные элементы с помощью подручного инструмента;
- • протекание рабочей среды на поверхность легко решается в результате заделки с помощью льняномасляной пряди.
Себестоимость сборки конструкции закладывается при планировке, среди основных позиций в списке расходов наиболее значимы сроки, уровень трудоемкости процесса, число элементов каркаса и их стыков. Как правило, процесс стыкования пары стержней занимает около 10 мин. Сюда входит продолжительность нарезания резьбы на стержневом торце, центрировка и завинчивание муфты ключом со встроенным силомером. При таком виде сборки значительно упрощается стыковой контроль.
Требуется парное исследование границ по партиям, что несравнимо по трудоемкости с анализом сварных соединений, где часто каждый элемент нужно проверять радиографическим способом. Механический контакт способствует увеличению длины межарматурных промежутков и прекрасно подходит для легкого и быстрого монтажа конструкций.
Особенности соединения элементов с помощью муфт
Муфта для соединения арматуры не требует лишних крепежных элементов. Однако и здесь все-таки есть недостатки. Снижается прочность и надежность монтажа при нарезке резьбы, что сокращает толщину стен конструкции. Следовательно, тонкостенные трубы совершенно не годятся для подобной обработки резьбы. Вообще такая состыковка применяется для продукции с наиболее толстенными стенками. Кроме того, требуется немало стараний, чтобы навертеть муфтовый крепеж на микрорезьбу одновременно с прокладкой.
Применение муфты для стыковки арматуры предусматривает использование разнообразных запорных элементов, представляющих собой задвижку, ограничитель, клапан и прочее. Обжимные варианты обеспечивают прочные равномерные соединения 2-х штырей посредством зажима без спецподготовки торцов. Такая технологическая схема гарантирует хорошую стыковку и полезную непрерывную систему стыка в жестких блоках. Для ее осуществления потребуется наличие непосредственного соединительного устройства, а также гидромеханического спецоборудования.
Технология сборки изделий
- сборка обжимных устройств на арматурных штырях в предполагаемом месте;
- опрессовывание узла благодаря гидравлическому прессу;
- визуальный осмотр и контроль качества комплексного изделия.
Согласно мнению экспертов использование муфты для арматурного монтажа считается идеальной альтернативой состыковки стержней внахлест, потому что именно она содействует устранению перерасхода металлопроката, а также уменьшению затрат примерно на 27%. Контрольные тестирования доказывают соответствие таких элементов соединительной арматуры строгим инженерным требованиям.
Механизированная стыковка корпуса с использованием простых и расточных переходных обжимочных устройств при соблюдении определенной технологии, правильного обжима и верной подборке изделий гарантирует долговечную прочность сборки.
Муфты для соединения стержней с цилиндрической резьбой | Муфты для арматуры XFix | официальный сайт производителя ЛМЗ Алмаз
Наши клиенты находятся во многих городах России.
Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.
Муфты для арматуры с конической резьбой | Муфты для арматуры XFix | официальный сайт производителя ЛМЗ Алмаз
Наши клиенты находятся во многих городах России.
Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.
Муфты соединительные для арматуры | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.
Суббота, 5 Сентябрь, 2015
Долгое время специалисты пытаются решить проблему стыкования арматурных стержней на площадках строительства объектов. Самым простым методом считают соединение внахлест без применения сварки. Данный способ невыгоден из-за большого перерасхода металлопроката. Соединение материала путем сварки, является достаточно трудоемким и влечет за собой подорожание стоимости работ. Сегодня одной из самых перспективных систем стыкования являются муфты соединительные для арматуры, которые обладают различными свойствами и имеют свои преимущества. Продукция находит широкое применение при возведении многоэтажных объектов, мостов, гидростанций.
Соединительные муфты являются надежным, качественным, и не дорогим методом создания прочных каркасов из металлопроката для современных сооружений. В процессе происходит стыковое соединение арматурного прута обжимаемой муфтой. Как результат, прочность на изгиб и на срез созданного узла ничем не уступают параметрам цельного участка арматуры. Использование такой продукции позволяет осуществлять фрагментарное устранение стыков в арматурной вязке. Данный вид сборки полностью исключает все изъяны сварочной сборки каркасов и вязки металлических прутьев.
Данный способ стыковки обеспечивает:
- Равнопрочный стык;
- Хорошую производительность работ;
- Наличие расходных элементов;
- Позволяет проводить работы, не зависимо от погодных условий.
Виды:
- Переходные муфты. Их используют при стыковке металлопроката одинакового диаметра;
- Позиционные муфты предназначены для быстрого соединения арматуры различной конфигурации. Изделия успешно применяются для монтажа сборных каркасов. Они комплектуются заглушкой из пластмассы для оптимальной защиты стыка;
- Концевой анкер является альтернативным вариантом. Лицевая часть имеет большой запас прочности и стабильности, поэтому изделия отлично выдерживают растягивающие нагрузки, которые возникают в процессе воздействия на металлический прут со стороны основания;
- Болтовые муфты обеспечивают мягкий переход от стержня прута к шпильке с резьбой. Данный вид изделий подходит для создания длинных стяжек;
- Муфты соединительные для арматуры сварные используют для надежного соединения прутьев с металлом конструкции.
Особенности
Для производства данной продукции используют трубы небольшого диаметра. Изделия имеют внутреннюю микрорезьбу определенного диаметра, а внешние концы сформированы по типу многогранника «под ключ». Микрорезьба муфты дюймовая с небольшим шагом. Основной показатель качества соединения — это равнопрочность с основным материалом.
Муфты для стыковки арматуры могут использоваться с запорными элементами: клапанами, задвижками, ограничителями. Как правило, обжимные элементы формируют прочный равномерный стык 2-х штырей при помощи зажима без специальной обработки торцов. Данная технология гарантирует качественное соединение и постоянную систему стыка в жестких блоках. Для выполнения такого соединения требуется наличие специального устройства, а также гидромеханического оборудования.
При использовании муфтового соединения:
- Снижается расход металлических прутьев;
- Используется мало квалифицированной рабочей силы;
- Уменьшается расход электроэнергии;
- Уменьшается стоимость расходных материалов.
Хотя соединительные муфты не требуют дополнительного крепежа, они имеют ряд недостатков: при нарезке резьбы снижается прочность и надежность монтажа, что влечет за собой сокращение толщины стенок конструкции. Для такого рода обработки резьбы совершенно не подходят трубы с тонкими стенками. Данную технологию применяют только для изделий с толстенными стенками. Следует заметить, что при этом потребуется немало усилий для того, чтобы накрутить муфту на резьбу вместе с прокладкой.
Технология сборки
Сам процесс сборки предусматривает опрессовку. На первом этапе осуществляют опрессовку той части муфты, в которой установлен металлический стержень. А для опрессовки иного края вставляется необжатый конец прута. Следует заметить, что при этом длины двух частей изделия, должны находиться в определенном соотношении. Данная технология стыковки предусматривает опрессовку, с использованием 2-х муфт. Муфты для монтажа арматуры являются доступной альтернативой состыковки методом внахлест, поскольку продукция минимизирует перерасход металлопроката и значительно уменьшает затраты.
Достоинства соединительных муфт:
- Возможность расположения металлической конструкции в нескольких положениях;
- Цикличность процесса монтажа каркаса;
- Быстрая сборка конструкции;
- Отпадает необходимость в выполнении квалифицированных сварочных работ;
- На участке стыка сечение арматуры содержит минимальную площадь;
- Резьбу создают при помощи штамповки, накатки.
Муфты для арматуры с цилиндрической резьбой | Муфты для арматуры XFix | официальный сайт производителя ЛМЗ Алмаз
Наши клиенты находятся во многих городах России.
Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.