Сбой на арбатско покровской линии сегодня – Движение поездов восстанавлено после сбоя на центральной части Арбатско‐Покровской линии московского метро

Москва | Сбой движения произошел на Арбатско-Покровской линии метро Москвы — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область

moskva.bezformata.com

Москва | Поезда вновь ходят штатно на «синей» ветке московского метро после сбоя — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия)

moskva.bezformata.com

«Это унижение человеческого достоинства!»: в Москве на «фиолетовой» ветке метро люди берут поезда штурмом

По мнению эксперта, затруднения на Таганско-Краснопресненской линии метро — лишь частный случай проблемы перенаселения Москвы

На портале Change.org появилась петиция, в которой москвичи рассказывают о страшной давке на станциях ТКЛ (Таганско-Краснопресненской линии метро) и требуют от мэра Москвы выпускать на линию пустые составы. 

«В данный момент на ТКЛ создалась невыносимая ситуация. Унижение человеческого достоинства. В связи с бесконечными продлениями данной ветки и присоединения к ней Некрасовской ветки, в частности, на станции Кузьминки, невозможно попасть в вагон, и если ты в него все-таки попал, не факт, что ты выйдешь оттуда без увечий! Мы, жители Кузьминок, требуем запускать от нашей станции пустые вагоны, если пока не существует другого способа улучшить ситуацию!»

 — говорится в тексте петиции, которую за сутки подписали порядка 2 тысяч человек.

Дантов ад московского метро

Сообщения о проблемах на ТКЛ стали появляться после того, как 3 июня 2019 года заработал первый участок Некрасовской линии — от Некрасовки до Косино. Выходя на Косино, огромное количество пассажиров переходит на «фиолетовую» ветку, на дальнейших станциях которой — Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки — пытающихся попасть в вагоны людей ждут все девять кругов ада, в точности по Данте.

Комментарии пользователей Facebook под постом о петиции весьма красноречивы.

«Да, там ад каждое утро. Я живу ровно посередине между Текстильщиками и Кузьминками, и с 8 до 9 там можно войти только в четвёртый-пятый поезд. Ребра хрустят, слабые теряют сознание. Давка страшная. Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков. 

«Езжу каждое утро… это филиал ада», — делится впечатлениями Анна Соротокина.

Свое недовольство выражают и пассажиры других линий.

«Ровно то же самое на Арбатско-Покровской линии, на каждой станции, в т. ч. и на конечной Щелковской. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы. Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова.

«У нас на зеленой ветке тоже не сладко. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова.

«Это цветочки. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово»

, — пишет Станислав Рогатин.

«Никакой Новой Москвы не должно было быть!»

По мнению архитектора, почетного строителя Москвы Алексея Кротова, перегрузка ТКЛ после запуска Некрасовской ветки — явление вполне ожидаемое и закономерное. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.

«Потому что нагрузки большие. Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. — «Что вы хотите? Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы. По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат».

В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так. 

На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил:

«Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть. Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно. Любой город имеет свои пределы роста, потому что заложена транспортная схема, заложены какие-то связи внутри города. Эксперты не раз говорили, что предел для Москвы — это границы МКАД и численность населения 7-8 миллионов человек. Если больше — начинаются транспортные проблемы. Чтобы эти проблемы решить, надо, что называется, резать по живому. Нужно строить новые магистрали, новые пересадочные узлы, но таким образом уничтожается дорогая — не только в смысле денег — историческая застройка. Мы все время теряем исторические пласты, историческую среду — из-за того, что постоянно приходится резать по-живому».

Москва задыхается от перенаселения

Алексей Кротов считает порочной политику привлечения в Москву все новых и новых людей. Городская инфраструктура, по его мнению, не выдерживает нагрузки, на которую она изначально не была рассчитана. Плохо от этого всем: и «старым», и «новым» москвичам.

«Привлечение новых и новых людей в Москву грозит тем, что мы историческую часть города потеряем. Мы ее уже теряем. У нас уже там почти ничего не остается. Специалисты об этом не раз говорили, так ведь столичные чиновники к ним не хотят прислушиваться. Почему? Могу предположить, потому, что необходимо продать построенные квадратные метры. В итоге все население страны в силу экономических обстоятельств втягивается в московский мегаполис, где видимое благополучие. Речь можно вести о вредительской градостроительной политике — у меня нет сомнений на этот счет».

Одна из причин происходящего, по мнению эксперта, в том, что все государственные управленческие функции и большая часть центральных офисов крупных компаний сосредоточены в Москве. Это стягивает в столицу из других регионов и людей, и бизнес. Город в итоге задыхается от перенаселения, а соседние области скоро превратятся в пустыню.

«Почему управленческие функции не разнесены по разным городам?», — задается вопросом Алексей Кротов. — «Перенесли Конституционный Суд в Санкт-Петербург — и на этом остановились. Надо было продолжать дальше. Ведь когда Новую Москву создавали, нас убеждали, что вот эти функции – они будут вынесены туда. А когда пришло время спросить у градоначальника, ну когда же это произойдет, мы услышали, что делаться это не будет. Потому что невыгодно».

Меж тем, как считают москвичи, у проблемы перенаселения столицы есть простое и очевидное решение.

«Создавать нужно условия для жизни в малых городах России, чтобы люди так не рвались в Москву жить, работать, заработать», — пишет под постом о петиции пользователь Любовь Донцова.

Однако в Кремле и на Охотном ряду, похоже, перевелись сторонники простых решений…

mskgazeta.ru

Москва | Сегодня днем произошел сбой в работе «синей» ветки московского метро — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область

moskva.bezformata.com

Сбой на Арбатско-Покровской линии метро произошел по техническим причинам

//Происшествия

20 января 2014, 15:06 [ «Аргументы Недели» ]

Сбой  на Арбатско-Покровской линии метро произошел по техническим причинам

В Москве в понедельник произошел очередной сбой в движении поездов в столичном метрополитене. По техническим причинам на станции «Курская» Арбатско-Покровской линии произошла остановка в движении, снято напряжение.

Из-за этого на всей линии движение около 14 часов дня было временно прервано. По некоторым данным, мешал провисший кабель. Неисправность устранили. Движение поездов восстановлено.

Поделись с друзьями: