Основа деревянная – Купить деревянные основы для творчества оптом по цене от 3.3 руб и в розницу в интернет-магазине Сима-ленд

Ответы на вопросы ‘деревянная основа’

ЧанДеревянная кадка 3 буквы
ЧанДеревянная посудина 3 буквы
ЛежакДеревянная койка 5 букв
КиянкаДеревянная кувалда 6 букв
ЧанДеревянная ёмкость 3 буквы
ЯщикДеревянная коробка 4 буквы
СабоДеревянная обувка 4 буквы
СабоДеревянная обувь 4 буквы
БаклушаДеревянная чурка 7 букв
Лыко
Деревянная лента 4 буквы

деревянная основа 6 букв

ПомостВременная деревянная площадка 6 букв
БрусокДеревянная заготовка токаря 6 букв
ВанчесДеревянная стенная панель 6 букв
КиянкаДеревянная колотушка столяра 6 букв
ПаркетДеревянная мозаика под ногами 6 букв
СопельРусская свистковая деревянная флейта 6 букв
КвашняДеревянная кадка, кадушка для теста 6 букв
ДвойняДеревянная постройка из двух клетей 6 букв
АфрикаОснова «А» в ЮАР 6 букв
СпичкаТонкая деревянная палочка для получения огня 6 букв

Деревянная основа иконы | Журнал Ярмарки Мастеров

Самым лучшим деревом для живописи является липа, но иногда используется ель, ольха и кипарис. Доски делаются всегда из выдержанного сухого дерева и хорошо склеиваются столярным клеем. Сучки из досок вырезаются, иначе они все время дают осушку, а от этого на грунте появляются трещины. В места вырезанных сучков столярным клеем вклеиваются вставки. Делается это всегда с лицевой стороны и не глубже, чем на половину толщины доски. Чтобы грунт на доске держался более прочно, лицевая ее сторона отстругивается цинубелем (зубчатым рубанком) . Тыльная сторона доски тоже чисто остругивается, и в нее врезаются дубовые шпонки. Это предохраняет доску от коробления.

Наиболее употребляемой породой при изготовлении досок в русской иконописи была липа, а в северных районах России довольно часто хвойные породы — сосна, ель, лиственница, кедр.

Деревянная основа иконы, фото № 1

Доски под живопись изготовляли специалисты по обработке дерева — древоделы, редко сами художники. Доски, сделанные неспециалистами, отличаются низким качеством обработки.

Доски вытесывались из плахи топором и обстругивались теслом. Продольную распиловку бревен на доски в России, вероятно, начали производить только с XVII века (к этому времени относятся сведения в письменных источниках). При археологических раскопках в Чернигове и Новгороде в культурном слое XI века найдены пилы типа современной ножовки. Эти пилы могли быть использованы только для поперечного опиливания досок.

Деревянная основа иконы, фото № 2
Лицевая (слева) и тыльная (справа) стороны иконы:
1 — поле,
2 — лузга,
3 — ковчег,
4 — паволока,
5 — врезная левосторонняя шпонка

Деревянная основа иконы, фото № 3

На лицевой стороне доски делали углубление, которое называется ковчегом. Возвышающиеся над ковчегом края доски — это поле, а скос между полем и ковчегом — лузга.

Основу для иконы малого размера вырезали из одной доски; чтобы изготовить икону большого размера, соединяли несколько досок в один щит.

Деревянная основа иконы, фото № 4
Поперечный разрез иконы:
1 — доска,
2 — проклейка,
3 — паволока,
4 — левкас,
5 — красочный слой,
6 — защитный слой

Судить о времени написания икон можно по особенностям ковчега и полей. Например, поля икон XI—XII веков, как правило, широкие, а ковчег глубокий. С XIII века поля делали более узкими. Начиная с XIV века иконные доски иногда делали без ковчегов. С XIV по XVI век доски под иконы со средником, окруженным клеймами (сценами) жития, изготовляли с двойным ковчегом. Во внутреннем углублении размещали главное изображение иконы; на окружающей его более высокой плоскости писали сцены жития или избранных святых, а на полях также иногда помещали избранных святых и посвященные им тексты. В XVI веке ковчег обычно был неглубоким и лузга плавно переходила в углубление ковчега. В XVII веке переход между полем и лузгой вновь становится более резким. В XVIII—XX веках существовали все перечисленные виды обработки лицевой стороны доски. Их выбор зависел от вкусов заказчиков.

деревянная основа на букву А

АппаратЧеловеческая основа бюрократии 7 букв
АзотОснова всех нитратов 4 буквы
АгарОснова питательной среды. 4 буквы
АрматураОснова железобетонных сооружений 8 букв
АгрономияНаучная основа сельскохозяйственного производства 9 букв
АлкилсульфатОснова синтетических моющих средств 12 букв
АрчакОснова седла, изготовленная из дерева 5 букв
АгарОснова питатель. среды клеток 4 буквы
АзотХимический элемент основа ряда удобрений 4 буквы
Ални(от алюминий и никель) магнитотвердые сплавы Fe (основа) с Ni (20—34%) и Al (11—18%), иногда с добавками Cu, Co, Si, Ti 4 буквы

деревянная основа на букву П

ПряслицеДеревянная подставка, дощечка под кудель, для пряжи; донце 8 букв
Плазма«Основа» для современных телеэкранов 6 букв
ПоискОснова игры «Горячохолодно» 5 букв
ПряжаОснова ниток и тканей 5 букв
ПочваОснова, основание; опора 5 букв
ПротеинБелок, основа клеток 7 букв
ПочваОснова, основание, опора 5 букв
ПолупроводникОснова для производства транзисторов 13 букв
ПрактикаОснова приобретения опыта 8 букв
ПлазмаЖидкая основа крови 6 букв

деревянная основа на букву К

КижиДеревянная сказка Онежского озера 4 буквы
КадкаДеревянная бочка с ровными боками 5 букв
КвашняДеревянная кадка, кадушка для теста 6 букв
КолокДеревянная заостренная палочка, укрепленная в чем- нибудь 5 букв
КолокДеревянная заостренная палочка, укрепленная в чем-нибудь 5 букв
КартонОснова рубероида 6 букв
КакаоОснова шоколада 5 букв
КанваОснова для вышивания 5 букв
КостякОснова коллектива 6 букв
КлещиОснова хомута 5 букв

Как это сделано — деревянные основы для бижутерии

Расскажу как делаются деревянные заготовки

Выбираем древесину

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 1

В программе, работающей с вектором отрисовываем желаемое

Заготовки из дерева, как правило, простые по форме — отрисовывать из по времени не долго.

Здесь можно придумать мааассу вариантов, поиграть с размерами

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 2

С этим отрисованны идём в прогу, что выдаст нам УП (управляющую программу) для станка — получаем уже что-то Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 2 — видны наши будущие изделия

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 3

Пора к станку

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 4

Пока работает станок — думаем о вечном и светлом… — а может и нет — сидим и работаем..

О! — беготня станка закончилась и слышен лишь ровный звук работающего шпинделя — и что мы видим? Многие думают, что из под станка выходят уже красивые заготовки, работа закончена и пора домой.. если быКак это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 2 Вот оно — из под станка

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 5

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 6

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 7

Домой рановато — а мы и не спешим. Работать не боимся, инструмент есть

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 8

У наждачки есть шершавость — чем она выше тем меньше грит (грит — размер зерна у абразивов)

По дереву в запущеных случаях начинаем работать 150 шкуркой, некоторые породы древесины обрабатывать начинаю с 320.

В зависимости от задачи (что должно получиться в итоге) надобно подходить к изделию несколько раз разными шкурками повышая грит впополам — начал 320 продолжаю 600 (ну нет в природе 640 шкурки Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 2 ) , обработал 600 — меняю на 1200 .

3000 — самая мелкая из доступных мне шкурок, после неё можно полирнуть изделие войлочной насадкой. Эта операция кроме самой полировки выбирает из пор древесины то что в них забилось на предыдущих этапах обработки.

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 9

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 10

Как это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 11

Гляньте вправо — видите кучку опилок?

Кто-то скажет что ничего сложного и будет прав — сложного ничего и нет. Необходимо оборудование, знания и опыт

А так — все мы торговцы своим временемКак это сделано - деревянные основы для бижутерии, фото № 2

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о