Почему отсутствие выключения – проблема для насосной станции?
Во время работы насоса происходит естественный износ деталей станции, электрической части и расход электроэнергии. Для продления ресурса насоса и сокращения расхода электроэнергии, управление станцией осуществляет реле давления воды.
Его задача включить электродвигатель при минимальном давлении воды или его отсутствии и отключить при достижении установленного верхнего значения напора.
Длительная работа станции без отключения приводит к:
- ускоренному износу насоса,
- контактов реле,
- перерасходу электроэнергии.
А работа при высоком давлении, то есть под большой нагрузкой, может привести к перегреву электродвигателя и повреждению изоляции обмотки статора. Ресурс насосной станции, при непрерывной работе, значительно сократится.
Если насос не отключается, когда расхода h3O нет, или расход незначительный, это свидетельствует о наличии неисправности в системе водопровода, либо в работе реле.
Причины, почему не срабатывает на отключение
Для выявления причины, по которой система не отключается, необходимо проверить показания манометра станции. Если установлен дополнительный контрольный манометр, то и его показания тоже.
Если манометры показывают давление меньше, чем установлено для отключения, то причины нужно искать в работе системы водопровода или насоса. В случае, когда показания манометров выше значения отключения, то неисправность, скорее всего, в самом реле.
Поиск неисправности стоит начинать с наиболее вероятных причин, продвигаясь от простых ситуаций к более сложным.
Для начала нужно проверить работу насосной станции при отключенном водопроводе. Если он быстро создает давление и отключается, станция исправна: проблема в водопроводе – где-то происходит утечка воды.
Если насос долгое время работает, и не может создать давление, либо напор растет крайне медленно, причина в работе станции.
Утечка h3O
Что делать:
- проверить все водоразборные точки, выявить расход воды, обратить внимание на оборудование, подключенное к водопроводу и канализации, перекрыть все водоразборные краны;
- проверить водопровод на утечку воды, для чего перекрыть все водоразборные краны, отключить насос и осуществить контроль за давлением воды — при снижении давления воды приступить к выявлению утечки путем осмотра;
- если утечка не обнаружена, но имеется подземная часть трубопровода, отключить подземную часть от дома или объекта, куда он подведен, и опрессовать существующим давлением, при снижении давления — утечка в подземной части трубопровода.
Низкое напряжение питания
Как поступить:
- Проверить напряжение питания насоса во время его работы. Просадка напряжения не должна быть ниже 200 – 190 Вольт. При низком напряжении, электродвигатель не сможет развить заявленную мощность и обеспечить достаточные обороты крыльчатки. При этом возрастет рабочий ток, что не желательно и даже может быть опасно для электродвигателя.
- Величину низкого напряжения сравнить с уровнем напряжения на вводе в дом. Если разница свыше 10 Вольт, следует увеличить сечение проводов питающего станцию кабеля. Если напряжение низкое и на вводе в дом, то проблему можно решить, установив стабилизатор напряжения, равный или больший мощности насоса.
- Если температура корпуса электродвигателя превышает 60 – 70 0С, следует проверить величину тока при работе насоса. При значениях тока выше паспортных параметров, электродвигатель нужно проверить на межвитковое замыкание. Выполнить это можно только в электротехнической лаборатории.
Недостаточное разряжение во всасывающем трубопроводе домашней скважины
Что делать:
- Проверить состояние фильтра на всасывающем тракте, если он установлен. Очистить от отложений и промыть.
Проверить состояние уплотняющей прокладки, при необходимости заменить. Собрать фильтр в соответствии с инструкцией.
- Как вариант, произвести пуск насоса, без установки фильтрующего элемента в корпус фильтра. Корпус фильтра при этом должен быть собран. Если отключение произошло, значит, насос не может создать необходимое разрежение для всасывания.
И даже небольшое препятствие, в виде фильтрующего элемента, приводит к длительной работе станции. Выявить причину не достаточного разрежения на всасывающем тракте.
- Если насос не создает давление совсем, причина в отсутствии воды во всасывающем тракте. Необходимо его заполнить водой, не забывая выпустить воздух из самого насоса, и произвести повторное включение. При повторении ситуации, проверить причины отсутствия воды.
- Проверить исправность обратного клапана на всасывающем тракте. Залитая во всасывающий трубопровод вода, не должна уходить.
- Проверить глубину до зеркала воды в домашней скважине или колодце, если насосная станция работает от этих источников. В том числе и при работающем насосе, так как уровень во время работы понижается. Фактическая глубина всасывания, при работающем насосе, должна быть меньше, чем предельная высота всасывания, указаная в паспорте на насосную станцию. Проверить можно капроновой веревкой с привязанным грузом.
- У насосных станций с эжектором, проверить исправность и герметичность эжектора. А так же поступление воды в нагнетающий трубопровод эжектора.
- Проверить герметичность всех соединений на всасывающем трубопроводе. Как вариант, наложить временный бандаж из полосок ткани, пропитанной вязким составом. Лучше всего подойдет медицинский лейкопластырь.
Неисправность крыльчатки или других элементов
Пошаговая инструкция:
- проверить работоспособность насоса, для чего перекрыть или отсоединить всасывающий трубопровод, и подключить насос на забор воды из емкости равной половине или несколько больше, емкости гидроаккумулятора, если давление не достигает установленного верхнего порога отключения, причина неисправности кроется в насосе;
- разобрать корпус насоса, проверить крыльчатку и состояние сальника — из-за износа лопастей, насос может не обеспечивать необходимого верхнего значения давления, износ всасывающего патрубка крыльчатки в части, прилегающей к корпусу, так же может привести к снижению давления — в этом случае следует заменить изношенную крыльчатку;
- как временный вариант, можно снизить верхний уровень давления в реле до значения, при котором насос будет стабильно и достаточно быстро, не более 10 секунд, отключаться, при отсутствии расхода воды;
- заменить сальник на валу или уплотнить сальниковую набивку в корпусе насоса, если имеются следы потеков.
Неисправная работа отключающего устройства и контактов
Если реле не отключает насос при давлении выше порога отключения, то неисправность в самом реле.
Причиной может быть:
- Залипание контактов. При осмотре видно на поверхности контактов множество следов искрения, с черными пятнами. Сама поверхность имеет бугорки от наплыва металла и углубления, в местах выгорания контактов. В этом случае следует зачистить мелкой наждачной бумагой плоскости прилегания контактов. Не рекомендуется снимать значительный слой металла с контактов, так как их поверхность, для снижения сопротивления, покрывается серебром.
- Забитое грязью отверстие входного штуцера может препятствовать прохождению воды в рабочую камеру реле и не создавать реальное давление на мембрану. Требуется прочистить отверстие.
- Повреждение мембраны реле. При этом из реле может сочиться вода. Может привести к короткому замыканию. Снять крышку мембраны, осмотреть состояние мембраны. При необходимости, произвести замену мембраны.
- В некоторых случаях, возможно повреждение регулировочных механизмов коррозией. По этой причине может не произойти срабатывание отключающей пластины, на которую давит малая пружина, ответственная за верхнее значение давления. Нужно восстановить работоспособность механизма. Для этого очистить пластину от коррозии, трущиеся места и со следами коррозии, покрыть консистентной смазкой литол или подобной. После сборки механизма произвести настройку реле по уровням давления включения и отключения.
Если неисправности отключающего устройства не выявлены:
- Произвести перенастройку верхнего отключающего значения давления малой пружиной. Ослабить пружину, возможно, полностью.
В таком состоянии малой пружины разница в давлении верхнего значения будет отличаться от нижнего уровня примерно на 1,0 бар.
- Так же можно ослабить большую пружину, понизив уровень давления, при котором реле включит насос. При этом одновременно произойдет снижение и верхнего уровня напора, при котором станция должна отключиться.
После проверки работы насоса, если он начал отключаться, произвести окончательную регулировку верхнего и нижнего уровней давления.
- Если обслуживание и перенастройка реле не дало результата, такое реле следует заменить.
Если насос по-прежнему не будет отключаться, то следует продолжить поиск других возможных причин. Возможна ситуация, когда несколько факторов повлияли на сбой в работе насоса.
Как предупредить появление проблемы?
Своевременное обслуживание насоса, автоматики, гидроаккумулятора, других элементов защиты, обеспечение необходимого уровня напряжения питания, все эти меры позволят продлить рабочий ресурс насосной станции.
Обязательно выполнение рекомендаций производителей, изложенных в руководствах по эксплуатации и инструкциях.
Важное значение имеет наблюдение за работой насосной станции. Когда в ее работе происходят повторяющиеся изменения — это повод выяснить причины происходящих перемен. А для этого необходимо знать рабочие параметры у исправно работающей станции.
Видео по теме статьи
О работе реле давления воды для насоса расскажет видео:
Заключение
Насосная станция не является сложным агрегатом, требующим инженерных знаний и уровня для обслуживания и ремонта. Это по силам любому владельцу, немного разбирающемуся в технике и водоснабжении на бытовом уровне. Данные советы призваны в этом помочь.
Список частых поломок
К характерным причинам неполадок в автоматике относятся:
- подгоревшие контакты;
- солевые отложения на спиралях;
- засор и ржавчина гидравлического входа;
- попадание в мембранный отсек песка, других инородных частиц и образование отложений;
- неправильные механические настройки автоматики.
Еще одной причиной сбоя с прокачкой воды, не связанной напрямую с неисправностью самого реле, могут быть скачки напряжения в электросети.
Диагностика системы
Сбой в работе насоса — еще не повод для поспешного вывода о неисправном реле давления, и не надо спешить пытаться сразу провести ремонт или регулировать его.
Если нормально работающий насос внезапно засбоил, то необходимо предварительно принять простые меры:
- Внимательно осмотреть на герметичность систему водоснабжения.
- Провести ревизию и, при необходимости, почистить фильтры.
- Обратить внимание на давление в гидроаккумуляторе станции.
Поводами для периодических отключений, а в последующем и полной его остановки могут быть:
- Воздушная пробка в заборной магистрали и нагнетательном отделе насоса.
- Обмельчание источника.
- Поломка либо засорение обратного клапана насоса.
- Неисправность мембраны гидроаккумулятора.
- Снижение давления в гидроаккумуляторе.
О завоздушивании системы водоснабжения можно понять по пузырькам и прерыванию водяного потока.Для решения проблемы часто бывает достаточно проверить герметичность соединений и заменить изношенный сальник.
В остальных случаях, требуется чистка фильтров, обслуживание или замена вышедшего из строя оборудования.
Почему не работает и что с этим делать?
Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.
Часто срабатывает
При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.
Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:
- нижнее давление — 1,4 атм.,
- верхнее — 2,8 атм.
Пошагово, это стандартное реле регулируется так:
- Снять крышку блока.
- Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
- Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.
Спирали, особенно меньшая, очень восприимчивы к регулировкам, поэтому настраивать их следует очень аккуратно, с постепенным, по 45о оборотами закручиванием гаек.
Не отключает насос
К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:
- Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
- Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.
Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.
Щелкает и часто отключается
На практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.
Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.
Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.
Если проблема этим не решается, то — только замена блока.
Просто не срабатывает
Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:
- Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
- Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
- Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
- Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
- Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень. Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.
Как предотвратить появление проблем?
Чтобы избежать возможных проблем необходимо грамотно подойти к подбору реле давления. Характеристики автоматики должны быть оптимальными для работы с конкретным оборудованием. Лучше в этом вопросе обратиться к помощи специалиста.
Профилактическими мерами для предотвращения проблем являются:
- Применение магнитного пускателя для снятия нагрузки от больших токов с контактов реле.
- Периодический внешний осмотр реле и проверка наиболее критических точек — соединительный патрубок и контакты.
- Не реже 1 раза в 2 месяца проверка, и при необходимости, настройка регулировок.
Важно! Порог давления включения реле на запуск насоса должно быть на 0,2 атм. ниже, чем давление в гидроаккумуляторе.
Заключение
Реле давления воды — небольшое по размеру, но важное по значимости устройство в системе водоснабжения. Приведенные советы по диагностике и устранению возможных неполадок в его работе окажут практическую помощь даже непосвященному в инженерные тонкости пользователю.
Соленоидный клапан представляет собой простое электромеханическое устройство, состоящее из двух основных деталей — корпуса и катушки (электромагнита). Корпус, в свою очередь, состоит из основной части, крышки, уплотнений, мембраны или поршня, плунжера и штока. Клапаны бывают с резьбовым или фланцевым соединением, с корпусом из латуни, нержавеющей стали, алюминия, пластика и других материалов. Клапаны могут быть рассчитаны на различные рабочие среды – жидкости или газы.
Соленоидные клапаны по принципу действия делятся на клапаны прямого и непрямого действия.
Прямого действия:
Рассмотрим принцип действия нормально-закрытого клапана прямого действия. При подаче напряжения на катушку образуется магнитное поле, в которое втягивает металлический сердечник, открывая проходное отверстие клапана. При снятии напряжения сердечник за счет пружины прижимается к уплотнениям седла, закрывая проход.
Непрямого (пилотного) действия:
В клапанах непрямого действия (чаще всего большого диаметра) в конструкцию клапана добавляется мембрана из эластичного материала. В этом случае клапан удерживается в закрытом состоянии давлением рабочей среды, которая давит на мембрану сверху, не давая пружине открыть проход среде.
При подаче напряжения сердечник аналогично клапанам прямого действия втягивается в магнитное поле, открывая пилотный канал. Через него рабочая среда начинает течь через клапан, выравнивая давление до и после мембраны, вследствие чего мембрана более не удерживается в прижатом к седлу положении, и пружина поднимает мембрану вверх, открывая основной канал для протока среды.
Для закрытия клапана, при снятии напряжения, пружина прижимает тарелку мембраны и саму мембрану к седлу, закрывая проход среде.
Не отключается насосная станция: причины
Что делать, если не отключается насосная станция. Существуют основные причины, по которым происходит сбой оборудования. Чтобы не вызывать ремонтников, следует самостоятельно разобраться в основных проблемах, попробовать определить неполадки своими руками.
При постоянной работе насоса происходит чрезмерная трата электричества, при этом уменьшается срок функционирования оборудования без перебоев.
Содержание статьи:
Общие сведения. Причины неполадок насосной станции
Элементы, которые входят в насосную станцию, образуют общую систему. К ним относят:
1.расширительный бак, чтобы накапливать воду.
2.помповое устройство.
3.перепускная мембрана, которая препятствует отходу воды.
4.реле регулировки давления, с помощью него осуществляется контроль, запуска, остановки силового оборудования.
5.устройство для подключения к электричеству.
Специалисты выделяют главные причины неполадок:
1.вода снижается в системе до критической отметки.
2.на входе возникает засор фильтра.
3.нарушение герметичности системы.
4.поломка эжектора.
5.поломка элементов помпового устройства.
6.неполадки в устройстве реле, либо ограничение свободного доступа ко входу устройства.
Подробности
Снижение уровня воды
При резком падении слоя протекания подземных вод уровень воды в источнике снижается. При малом количестве, либо полном отсутствии воды насосная станция начинает работу вхолостую, при этом по системе просто осуществляется циркуляция сухого воздуха.
Чтобы решить проблему, стоит обустроить более глубокую скважину. В качестве варианта можно расположить трубу для всасывания воды глубже, чем первоначально. Падение жидкости в помпе можно компенсировать, добавив воду до номинального объема, который указан в инструкции. Чтобы долить воду, на корпусе оборудования имеется отверстие, которое закрывается с помощью болта. Крепеж откручивают. Возобновляют работу насоса. Чтобы ускорить запуск станции, ее повторно отключают, добавляя воду.
Засор входного фильтра
Вода из источника имеет примеси в виде механических частиц. Чтобы из скважины в дом поступала чистая вода без элементов песка, глины, на входной трубе устанавливают фильтр очистки, который преграждает проход мусора в насос.
Внимание! Песок, глина, ил, содержащиеся в воде источника, могут сломать оборудование, вызвать быстрый износ отельных элементов устройства. Для предотвращения неполадок следует устанавливать очищающий фильтр для входящей воды.
Если работа помпы не прекращается, то засоряется фильтрующее устройство, либо надламывается подводящий трубопровод. В итоге в оборудование не поступает большой объем воды. Чтобы решить проблему, надо очистить фильтр, провести замену поломанного участка магистрали. В завершении ремонта следует добавить недостающее количество жидкости, далее запустить помповую установку.
Наличие воздуха в насосе
Если нарушается герметичность трубопровода, то устройство не прекращает свою работу. Чтобы устранить сбои работы оборудования, надо устранить протечки. Как временный вариант решения возможно применение специального скотча, которым закрывают трещины на трубопроводе. Полностью дефекты следует устранить во время ремонтных работ путем замены участка с протечкой.
Если нарушена герметичность на стыках с резьбой, то нужно отключить помпу, зафиксировать паклю, либо установить новую прокладку. Если появляется протечка во фланце на гидроаккумуляторе, то поврежденный элемент снимают, заваривая трещину. Затем фланец ставят на место.
Внимание! На резьбу следует накладывать нить Тангит Унилок, чтобы обеспечить надежную герметичность соединений.
Применяя специальную нить, проводят уплотнение стыков из резьбы. Данную работу может выполнить новичок. Если накрутить на детали немного больше материала, чем нужно, то качество соединения не пострадает.
Если засоряется обратный клапан на трубопроводе для подачи жидкости, то эффективность удержания воды снижается, и жидкость подтекает. В этой ситуации перепускная мембрана поддается прочистке.
Дефекты, связанные с эжектором, либо прокладкой
Насосная станция имеет внешний тип эжектора. Устройство помогает добывать воду из источника, который имеет глубину максимум сорок пять метров. Чтобы обустроить источник в этой ситуации, следует установить две помпы, способные увеличить общий показатель коэффициента полезного действия всей системы до тридцати пяти процентов. Дополнительный механизм устанавливают в полости шурфа для воды.
Чтобы начать ремонт эжектора, его достают из источника. Изношенные элементы устройства подлежат замене, эжектор прочищают от частиц песка, другого мусора, сопло также очищают от грязевых отложений. Затем эжектор вновь опускают в источник.
Внимание! Процесс усложняется тем, что оборудование находится глубоко в отдельном шурфе.
Износилось рабочее колесо
При постоянном функционировании оборудования снижается срок службы деталей, они изнашиваются. Внутри прибора на специальную крыльчатку действуют твердые примеси, которые содержатся в воде. В недорогих моделях насосов рабочее колесо изготовлено из пластика. Непрочный материал снижает ресурсы всего устройства, рекомендуется монтировать помпу, имеющую металлическую крыльчатку.
Если выбрать неправильно специальную сетку для удержания песка, в систему могут проникать твердые частицы, когда шахта бурится. Причина также может лежать в отсутствии фильтра на входной трубе насосного оборудования.
Засор в штуцере реле
Если неправильно настроить управляющий блок, то можно вызвать неполадки в работе помпы. Контрольные узлы на подающем жидкость механизме имеются устройства, которые регулируют уровень давления минимальной отметки и максимальной отметки с помощью двух пружин.
Детали лежат в основе устройства реле:
1.большая по размеру деталь необходима, чтобы определять нижнюю границу напора воды в системе.
2.меньшая по размеру деталь отвечает за разницу значений, показывающих максимальный и минимальный уровень.
Если уровень воды в скважине падает, то немного воздуха попадает в трубы для подачи жидкости. Так сбиваются первичные настройки в блоке управления. Чтобы отрегулировать работу, опускают патрубок для всасывания воды ниже своего расположения. Далее надо добавить воду в устройство, включить насос.
Узел контроля настраивают при вращении гаек в нужную сторону, которые находятся на корпусе блока управления. В сторону «+» напор увеличивается, в сторону «-» параметр понижается.
Перебои в подаче электричества также могут способствовать работе насоса без перерыва. Контакты прибора показывают измерения показателей, по ним судят о достаточности напряжения, которое подается блоку управления. Следует оценить работу прибора во включенном и выключенном состоянии.
При нарушении элементов в реле для регулировки давления также нарушается процесс функционирования помпы. Как правило, неполадки встречаются на участке, где ставится пружина для регулировки работы контактных групп. Они нужны, чтобы запускать, останавливать насосное оборудование. Чтобы исключить замыкание, следует заменить ржавую деталь при помощи шпильки.
При неработающем реле, выключающем оборудование, следует провести демонтаж оборудования, изучить отверстие входа. Если штуцер засорился, то помпа начинает без остановки работать. До того, как начать настраивать контрольный узел, нужно провести осмотр деталей в защитном реле. Если нужно, то надо очистить отверстие входа.
Если включился аварийный спускной клапан, а давление в системе невысокое, то значит, сбились исходные настройки. Чтобы устранить причину, надо отрегулировать настройки, произвести замену детали.
Почему не отключается насосная станция?
Почему не отключается насосная станция?
Насосные станции предназначены для улучшения системы водоснабжения и используются в частных домах и на дачах. Эти сооружения обеспечивают автоматическую подачу воды, что очень удобно. Но иногда случаются сбои в работе техники – станция попросту не отключается, и часто владельцы не имеют представления, по какой причине это происходит.
Особенности работы насоса
Чтобы ясно понимать, какие поломки могут влиять то, что станция не отключается, следует ещё раз рассмотреть устройство гидравлического приспособления.
Насосная конструкция имеет несколько важных узлов, от которых зависит работа всего агрегата:
это насос, поднимающий воду с глубины и перегоняющий в отведённые резервуары для разных целей;
гидравлический аккумулятор, представляющий собой пластиковый или стальной бак, в котором находится резервный запас жидкости – во время работы насоса ёмкость заполняется водой, при его отключении возвращает жидкость в трубы для поддержания давления на одном уровне;
в состав станции также входит блок управления автоматическим включением и отключением её основного насосного оборудования.
Получается, что насос не всегда задействован в работе и периодически «отдыхает», что позволяет увеличивать срок его эксплуатации. Поэтому если насосная станция перестала отключаться, остановить её надо обязательно, таким образом предотвратив её преждевременный износ.
Неотрегулированное реле
Две гайки в реле с помощью пружин способны регулировать минимальное и максимальное давление.
Большая пружина отвечает за нижний порог давления, а маленькая – за разницу между ним и верхним показателем. Порою к ошибкам в работе сооружения может привести неправильный монтаж, также причиной неисправности становится неграмотно отрегулированное реле давления.
Чтобы осуществить верную настройку, следует сделать следующее:
остановить станцию путём её отключения от источника электроэнергии;
далее освобождают гидробак от воды и посредством специального клапана спускают воздух;
к патрубку насоса подключают аналогичное приспособление с манометрическим устройством;
накачивают ёмкость гидроаккумулятора до рабочего давления по отметке на реле;
большую пружину с помощью гайки прокручивают по часовой стрелке или, наоборот, задавая минимальный уровень давления;
выставляют разницу между давлениями, поворачивая регулятор малой пружины.
При нужных параметрах работа насоса станет оптимальной – он будет включаться и отключаться автоматически. Важным условием для отключения является рабочее давление в 95%, это максимально допустимый параметр.
Если система перекачивает воду со значительными загрязнениями, следует иметь в виду, что работать постоянно и без остановок конструкция может из-за засора управляющего блока – в его корпусе есть отверстие, и оно подвержено загрязнению. Очистку лучше делать до регулировки давления.
Не стоит отбрасывать вариант, когда повреждение касается пружин, с помощью которых регулируется давление. Иногда они не работают из-за накопившейся на них ржавчины. В результате деталь перестаёт функционировать, а контакты смыкаются, что приводит к неисправности.
Засорение входного фильтра
Это ещё она из причин того, что насос долго работает без выключения. Вода, поднимаемая из колодца или скважины, бывает разного качества и часто содержит в своём составе мелкие частички глины, песка или ила, из-за чего фильтр, встроенный на входном патрубке, постепенно обрастает мусором. Эта деталь станции существенно увеличивает длительность эксплуатации системы водоснабжения.
Но когда подводящая труба повреждена, а фильтр забит, вода уже не может поступать в нужном количестве.
В этом случае проблема решается довольно просто:
необходимо почистить фильтр;
через специальную пробку добавить воды, и запустить оборудование.
За состоянием фильтра разумнее следить постоянно, чтобы не допускать таких сбоев.
Падение уровня воды
Если источник воды находится не слишком глубоко, снижение уровня почвенных вод может сказаться на работе насосной станции. Недостаток воды или её полное отсутствие приводит к тому, что в установку подаётся воздух. В основном это касается неглубоких скважин в 6-7 метров. От такого не застрахован никто, и вариант, как решить проблему только один – бурить более глубокую скважину.
Если же снижен порог воды в самом насосе, потребуется:
долить воды, открутив закрепляющий болт;
сделать запуск и подождать, когда жидкость наберётся;
отключить оборудование повторно и добавить ещё воды.
Такие действия необходимы, если нужно ускорить запуск водоснабжающего устройства.
Утечка воды также способна спровоцировать безостановочную работу агрегата, причём произойти она может в любом месте водопровода.
Понятно, что придётся осмотреть все участки системы, чтобы её выявить. Надо надёжно загерметизировать место утечки специальной клейкой лентой, чтобы в дальнейшем произвести замену повреждённой области.
Когда вода протекает из трещины на крепёжном фланце, то приходится его снимать и заваривать повреждение. При течи на резьбе заменяют прокладку или кольцо, также используют специальный герметик в виде нити, который надёжно заполняет дефекты.
Другие причины отсутствия выключения
Автоматика может не срабатывать на отключение и в ряде других распространенных причин.
Подсос воздуха – это связано с тем, что сброшены настройки на клапане, отвечающем за спускание скопившегося в системе воздуха. По этой причине рабочее давление может меняться, а результатом становится то, что насос безостановочно качает жидкость и не отключается. Единственное решение – восстановить корректные параметры настройки.
Скачки напряжения в сети, которые происходят не только из-за аварий на подстанциях, но и вследствие плохой проводки, возгорания контактов, включения дополнительного электрооборудования большой мощности. Такие перепады приводят к сбоям и поломкам в рабочем цикле станции. Чтобы избежать этой ситуации, можно задействовать стабилизаторы напряжения (трансформаторы или генераторы). Если этого не сделать, при постоянно меняющемся напряжении насос рано или поздно будет выведен из строя.
Окислившиеся контакты в датчике давления. К сожалению, возможен и такой вариант, и станция не работает нормально именно по этой причине. Исправление потребует обесточивания, разборки оборудования и осмотра всех контактов. Как правило, после зачистки и обратной сборки работа агрегата восстанавливается.
Износ крыльчатки, особенно, если она выполнена из пластика, напрямую влияет на непрерывную работу насоса. Эта часть станции, находящаяся в силовом блоке, со временем разрушается по причине постоянного потока мелких абразивных частиц, находящихся в воде. Возможно, изначально при бурении скважины размер сетки, улавливающей песок, был подобран неверно, поэтому внутрь станции попадают более крупные фракции, чем таковые допустимы. Деталь придётся поменять, а на будущее лучше приобретать металлическое рабочее колесо.
Одной из серьёзных неисправностей считается выход из строя эжектора, если станция снабжена такой деталью. Это связано с тем, что эта важная часть находится под поверхностью земли, и ремонт сопряжён с некоторыми трудностями. В некоторых случаях эжектор просто требует очистки, но иногда приходится заменять его полностью.
Электронные системы управления двигателем на современных автомобилях состоят из сложных систем подачи топлива и зажигания, которые работают вместе для обеспечения движения автомобиля. Обе системы состоят из различных компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить подачу топлива и зажигание двигателя по времени. Одним из таких компонентов является реле автоматического отключения, обычно называемое реле ASD. Реле ASD отвечает за подачу коммутируемой 12-вольтной мощности на форсунки и катушки зажигания автомобиля, что позволяет им подавать топливо и производить искру.
В некоторых случаях реле ASD также подает питание на цепь нагревателя кислородного датчика транспортного средства, а также выполняет функцию автоматического выключателя, который отключает топливную систему и систему зажигания, когда компьютер обнаруживает, что двигатель больше не работает. Как и для большинства электрических компонентов, реле ASD подвержено нормальному износу, связанному с нормальным сроком службы, и, если он выходит из строя, это может вызвать проблемы для всего автомобиля. Обычно, когда реле ASD вышло из строя или возникла проблема, автомобиль выдает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла проблема, которую необходимо устранить.
Одним из наиболее распространенных симптомов плохого реле ASD является двигатель, который запускается, но глохнет почти сразу или в случайное время. Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные инжекторы, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.
Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на инжекторы, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не работать должным образом, и могут возникнуть проблемы.Автомобиль с неисправным или неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.
2. Двигатель не заводится
Еще одним признаком плохого реле ASD является двигатель, который вообще не заводится. Поскольку многие из систем управления двигателем соединены вместе, если какая-либо из цепей, на которые реле ASD подает питание, выйдет из-за неисправного реле ASD, то это может повлиять на другие цепи, одна из которых является цепью запуска. Плохое реле ASD может косвенно, а иногда и напрямую, приводить к тому, что цепь запуска не будет иметь питания, что приведет к тому, что при повороте ключа не будет проворачиваться состояние.
3. Проверьте свет двигателя на
Другим признаком возможной проблемы с реле ASD является загорающаяся лампочка проверки двигателя. Если компьютер обнаружит, что возникла проблема с реле или цепью ASD, он загорится индикатором проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор проверки двигателя также можно активировать по целому ряду других причин, поэтому важно отсканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить точную причину проблемы.
Поскольку реле ASD обеспечивает питание для некоторых наиболее важных компонентов управления двигателем, оно является очень важной частью общей функциональности автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что реле ASD вышло из строя или возникла проблема, обратитесь к специалисту, например, компании YourMechanic, для ремонта автомобиля, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене реле автоматического выключения, или возникла другая проблема. необходимо решать.
,Замена реле автоматического выключенияи его стоимость
Что такое реле автоматического выключения?
Когда вы поворачиваете ключ для запуска зажигания, происходит много разных вещей. Топливный насос включается, отправляя газ из бака через трубопроводы к инжекторам. Батарея посылает напряжение в систему зажигания, которая создает искру, зажигая пары топлива и запуска вашего двигателя. Однако, если реле автоматического выключения (ASD) не работает, ничего этого не произойдет.
Реле автоматического отключения контролирует мощность, подаваемую на зажигание, топливный насос и форсунки, а также другие компоненты. Он активируется только на несколько секунд во время запуска, а затем отключается. В зависимости от марки и модели, реле автоматического отключения может быть расположено под капотом, под приборной панелью или в другом положении.
Как и любой другой электрический компонент, ваше реле автоматического отключения подвержено износу, и частая остановка и запуск двигателя усугубят этот износ.В конце концов, он потерпит неудачу, и вы останетесь с транспортным средством, которое не заводится.
Наша рекомендация:
Ваше реле автоматического отключения обеспечивает питание для некоторых из наиболее важных систем вашего автомобиля во время зажигания. Если это не удастся, ваш двигатель не заводится, и он не может быть запущен. Если вы испытываете состояние отсутствия запуска, это может быть реле ASD, но это может быть другая проблема. Немедленно обратитесь к профессиональному специалисту по диагностике и замене.
Насколько важна эта услуга?
Без действующего реле автоматического выключения ваш двигатель не запустится, что означает, что ваш автомобиль не может двигаться. Однако есть много других проблем, которые могут вызвать тот же симптом, начиная от разряженной батареи до поврежденной батареи или от повреждения кабеля до неисправного главного реле. Если ваше реле автоматического выключения вышло из строя, вам придется заменить его, прежде чем ваш автомобиль снова начнет работать.
,выездных проверок
Проверка трансформатора подстанции на месте обычно выявляет важные изменения состояния и вызывает различные подозрения, которые необходимо детально изучить. Как и в случае с любым другим оборудованием подстанции, во время работы трансформатора многое может пойти не так. Например, температурные индикаторы могут застрять, или механизм реле Бухгольца может ошибочно обнаружить неисправности или даже отказ масляного насоса.
12 проверок на месте для проверки трансформатора подстанции (фоторепортаж: gravitec.com)Не говоря уже о утечках масла, которые часто могут указывать на возможное загрязнение масла, потерю изоляции или проблемы с окружающей средой. Все это очень серьезные проблемы, о которых персонал техобслуживания подстанции должен очень тщательно заботиться при проверке трансформатора.
Для такой проверки трансформатора требуется обслуживающий персонал, имеющий опыт работы с этими методами. Хорошо, давайте назовем эти проверки и попытаемся пролить свет на каждую из них.
Оглавление (или что вы должны сделать):
- Проверить температурные показатели онлайн
- Для проверки температурных показателей в автономном режиме
- Проверить консерватор
- Проверить сапун консерватора
- Для проверки азота
- Проверить на утечки масла
- Проверить устройство сброса давления
- Для проверки масляных насосов
- Проверить вентиляторы и радиаторы
- проверить реле Бухгольца
- Проверить внезапное давление реле
- Проверить реле отказа мочевого пузыря
1.Проверить индикаторы температуры онлайн
Проверьте все температурные индикаторы, когда трансформатор включен. Индикатор температуры обмотки должен показывать примерно на 15 градусов выше температуры масла в верхней части. Если это не так, один или оба температурных индикатора работают со сбоями.
Проверьте температуру масла сверху рядом с термокарманом верхнего индикатора масла с помощью инфракрасной камеры. Сравните показания с верхним индикатором масла. Сбросьте все стрелки максимального индикатора на устройствах, указывающих температуру, после записи старых показаний максимальной температуры.
Высокая температура может означать перегрузку, проблемы с охлаждением или проблемы с обмотками, сердечником или соединениями.
Если невозможно заменить индикатор температуры или отправить его на завод для ремонта, поместите поправочный коэффициент температуры в форму данных , чтобы добавить к показаниям циферблата, чтобы записать правильную температуру. Также уменьшите настройки аварийного сигнала и включения насоса с помощью того же поправочного коэффициента. Поскольку это системы под давлением, индикатор, как правило, показывает низкий уровень, если он не откалиброван.
Полевые испытания показали, что некоторые из этих индикаторов показывали на 15–20 ° С ниже, чем фактическая температура .
Это опасно для трансформаторов, потому что это позволит им постоянно работать горячее, чем предполагалось, из-за задержанных аварийных сигналов и активации охлаждения. Если термометры не проверены и ошибки исправлены, срок службы трансформатора может быть сокращен или может произойти преждевременный выход из строя.
Рисунок 1 — Трансформаторный термометр (на фото: трансформатор по-прежнему функционирует после 45 лет эксплуатации; кредит: reinhausen.ком)Вернуться к оглавлению ↑
2. Проверка температурных индикаторов в автономном режиме
Когда трансформатор отключен и остыл до температуры окружающей среды, проверьте верхние индикаторы температуры масла и обмотки. Оба должны читать то же самое. Если нет, один или оба температурных индикатора неисправны.
Проверьте калибровку в соответствии с правильной процедурой. Также сравните эти показания с указанной температурой на индикаторе уровня масла в консерваторе. Все трое должны согласиться.
Вернуться к оглавлению ↑
3. Проверить консерватор
Проверьте указатель уровня масла на расширителе. Смотрите рисунок 2 ниже. Этот датчик показывает уровень масла, отображая температуру. Сравните указанную температуру на индикаторе уровня консерватора с верхним индикатором температуры масла. Они должны быть примерно одинаковыми.
При необходимости откалибруйте или замените указатель уровня масла в консерваторе, но только после проверки верхнего индикатора температуры масла.
Если атмосферные газы (азот, кислород, углекислый газ) и, возможно, влажность внезапно увеличатся в DGA, может произойти утечка в диафрагме консерватора или мочевом пузыре .
Когда трансформатор не подключен к сети и находится в свободном положении, откройте смотровое окно наверху консерватора и загляните внутрь с помощью фонарика. Если есть утечка, масло будет видно на верхней части диафрагмы или внутри мочевого пузыря. Перепишите консерватора и замените мочевой пузырь или диафрагму при первой возможности, запланировав отключение.
Рисунок 2 — Индикатор уровня масла в консерваторе (фото предоставлено: reinhausen.com)Если внутри реле Бухгольца нет газа, трансформатор может быть снова включен после удаления воздуха из реле неисправности мочевого пузыря. Необходимо немедленно принять DGA для проверки на наличие O 2 , N 2 и влажности.
Тем не менее, трансформатор может эксплуатироваться до тех пор, пока не будет установлен новый пузырь, пристально следя за DGA. Рекомендуется проводить DGA каждые 3 месяца, пока не будет установлен новый мочевой пузырь.После установки мочевого пузыря может потребоваться дегазирование масла, если O 2 превышает 10000 ppm .
Кроме того, тщательно проверяет уровень влажности в DGA , чтобы убедиться, что он ниже рекомендуемых уровней для конкретного напряжения трансформатора.
Регулярно проверяйте осушитель в сапуне. Никогда не допускайте обесцвечивания более двух третей, прежде чем возобновлять осушитель. Необходимо приложить все усилия, чтобы уровень кислорода был ниже 2000 ppm, а влажность — как можно ниже.
Вернуться к содержанию ↑
4. Проверить дыхание консерватора
Проверьте обезвоживающий (осушающий) сапун на предмет правильного уровня масла, если это устройство типа масла. Проверьте цвет влагопоглотителя и замените его, когда примерно одна треть остается соответствующего цвета.
См. Рис. 3 для влагопоглотителя масляного типа.
Обратите внимание на розовый осушитель в нижней части синего цвета, указывающий, что эта часть насыщена водой .Также обратите внимание, что масло видно в самом нижнем 1-дюймовом блоке. Много раз масло чистое, и уровень масла не будет очевидным.
Рисунок 3 — Трансформатор силикагеля с осушителем воздухаОбычно вокруг сапуна есть тонкая линия около дна стакана. Это указывает, где должен быть уровень масла. Сравните уровень масла с линией индикатора уровня и долейте при необходимости. Обратите внимание на трубу дюйма, идущую от сапуна до консерватора .
Маленькая трубка (½ дюйма или около того) недостаточно велика для быстрого впуска воздуха, когда трансформатор обесточивается зимой.
Трансформатор может охлаждаться так быстро, что в результате усадки масла может образоваться вакуум с достаточной силой, чтобы проколоть мочевой пузырь. Когда это происходит, мочевой пузырь разрушается, и воздух попадает в консерватор, образуя большой пузырь.
Вернуться к содержанию ↑
5. Проверить систему азота
Если трансформатор имеет азотную подушку, , проверьте манометр на правильное давление .Посмотрите на операторы записи давления от манометра. Если это не изменится, возможно, датчик неисправен. Проверьте баллон с азотом, чтобы убедиться, что азот имеет надлежащее качество.
Проверьте для любое увеличенное использование азота , которое указывает на утечку. Меньшие трансформаторы, такие как станции обслуживания или меньшие повышающие трансформаторы генератора, могут не иметь баллонов с азотом, прикрепленных для замены потерянного азота.
Рисунок 4 — Система предотвращения взрыва и пожаротушения на основе инжекции азотаОсобенно внимательно следите за манометром и записями давления оператора с ними. Манометр может быть неисправен годами, и никто не заметит. И это не хорошо.
Датчик будет показывать почти то же самое и не будет сильно меняться в течение зимы и лета или ночи и дня. Между тем может развиться утечка азота, и все N 2 будут потеряны. Это позволяет воздуху с кислородом и влагой проникать и портить масло и изоляцию.Следите за повышенным содержанием кислорода и влаги в DGA.
Ультразвуковые и звуковые приборы обнаружения утечек обычно используются для обнаружения утечек N 2 .
Рисунок 5 — Трансформаторный азот (фото любезно предоставлено: geosyntheticsindia.org)Вернуться к оглавлению ↑
6. Проверить на утечки масла
Утечка масла очень опасна, особенно , если она не обнаружена вовремя . Что должен делать обслуживающий персонал? Они должны проверить весь трансформатор на утечки масла.Утечки обычно развиваются из-за износа прокладок, воздействия ультрафиолета или расширения и сжатия, особенно после охлаждения трансформаторов, из-за термической усадки прокладок и фланцев.
Многие утечки могут быть устранены путем применения эпоксидной смолы или другого пластыря . Утечки фланцев могут быть устранены этими способами с использованием прорезиненной эпоксидной смолы , нагнетаемой во фланец под давлением.
Очень мелкие утечки в сварных швах и резервуарах могут быть устранены путем обработки с помощью шарикового молотка, очистки соответствующим растворителем и нанесения «заплатки» правильной эпоксидной смолы.
Рисунок 6 — Патрубок масляной пропитки трансформатораТакже могут быть наняты опытные подрядчики по снижению утечек , работа которых гарантирована. Некоторые утечки могут быть сварены. Сварку можно выполнять с маслом в трансформаторе, если имеется опытный, квалифицированный и знающий сварщик.
Если выбран метод сварки с маслом в резервуаре, необходимо взять образцов масла для DGA как до, так и после сварки . Сварка может привести к появлению газов в DGA, и необходимо определить, какие газы относятся к сварке, а какие — к работе трансформатора.
Рисунок 7 — Утечка масла из трансформатораВернуться к оглавлению ↑
7. Проверить устройство сброса давления
См. Рисунок 8, показывающий устройство для сброса давления с желтым индикаторным рычагом. Когда трансформатор свободен, проверьте устройство сброса давления, указывающее на рычаг в верхней части трансформатора, чтобы убедиться, что он работает.
Если он сработал, рычаг будет в верхнем (вертикальном) положении, , а реле сигнализации и отключения должны активироваться .
ВНИМАНИЕ! — Не подавать питание на трансформатор после того, как это устройство сработало, и реле обесточили трансформатор, пока не будут проведены обширные испытания для определения и устранения причины.
Рисунок 8 — Устройство сброса давленияВзрывоопасный, катастрофический отказ может быть результатом включения питания после того, как данное устройство заработало.
Вернуться к содержанию ↑
8. Проверить масляные насосы
Насосный агрегат представляет собой одноступенчатый осевой сальниковый тип , встроенный в приводной двигатель .Он был специально разработан для принудительной циркуляции масла через систему охлаждения большого трансформатора и обеспечивает термофонический поток. Он предназначен для фланцевого монтажа непосредственно к трубопроводу трансформаторов в горизонтальном или вертикальном положении. Все движущиеся части полностью закрыты и имеют прокладки, что позволяет устанавливать их на открытом воздухе без необходимости в защитном кожухе. Это компактный дизайн.
В случае трансформатора с масляным насосом (ами) обслуживающий персонал должен проверить индикаторы расхода и запорные клапаны , чтобы убедиться в правильности циркуляции масла.
Может даже случиться, что двигатель насоса имеет реверсивное вращение, и индикаторы потока могут все еще показывать, что масло течет. Чтобы предотвратить эту опасную ситуацию и убедиться, что двигатели вращаются в правильном направлении, использует амперметр для проверки тока двигателя .
Сравните результаты с током полной нагрузки, указанным на паспортной табличке двигателя. Если двигатель работает в обратном направлении, ток будет намного меньше, чем при полной нагрузке на паспортной табличке.
Рисунок 9 — Свидетельство утечки масла из масляного насосаПроверьте масляные насосы с помощью виброанализатора , если они создают необычные шумы .Попросите лабораторию DGA проверить растворенные металлы в масле и проверить количество металлических частиц на наличие металлов, если подшипники подозрительны. Это должно быть сделано немедленно, как только подшипник становится подозрительным.
Неисправные подшипники масляного насоса могут залить достаточное количество металлических частиц в масло, чтобы поставить под угрозу изоляцию трансформатора и вызвать пробой внутри бака.
Рисунок 10 — Масляный насос трансформатораЭто может привести к взрывному катастрофическому отказу бака трансформатора .
Вернуться к оглавлению ↑
9.Проверить вентиляторы и радиаторы
Обслуживающий персонал должен проверить и проверить все запорные клапаны на верхних и нижних частях радиаторов , чтобы убедиться, что они открыты . Осмотрите вентиляторы и радиаторы охлаждения на предмет чистоты, а вентиляторы на предмет правильного вращения. Обязательна проверка на наличие грязных или поврежденных лопастей вентилятора или частично заблокированных радиаторов.
Вы должны знать, что вентиляторы намного эффективнее , если лопасти чистые и вращаются в прохладном воздухе . Стоит отметить, что вентиляторы должны продувать прохладный воздух через радиаторы, а они не вытягивают воздух.
Кроме того, это всегда хорошая практика , чтобы проверить, если вентиляторы повернуты электрически (то есть, вытягивая воздух сначала через радиаторы, а затем через лопасти вентилятора). Это означает, что лопасти вращаются в теплом воздухе после того, как он пройдет через радиатор, что намного менее эффективно. Положите руку на радиатор напротив вентиляторов.
Воздух должен выходить из радиатора против вашей руки .
Следите за тем, как лезвия медленно вращаются, когда они запускаются или останавливаются, чтобы определить, в каком направлении они должны вращаться, и при необходимости скорректировать вращение.
Рисунок 11 — Проверка трансформаторных вентиляторов и радиаторовВернуться к содержанию ↑
10. Проверить реле Бухгольца
Осмотрите запорный клапан на реле Бухгольца и убедитесь, что он открыт. Когда трансформатор отключен и находится в свободном положении, осмотрите реле Бухгольца, подняв крышку окна (в центре на рисунке 12 ниже) и заглянув внутрь.
Как это работает? — Если внутри есть газ, нефть будет вытеснена, и газ будет виден как пространство сверху нефти.Если обнаружен достаточный газ для смещения верхнего поплавка, следует активировать сигнализацию. Маленький клапан в верхнем левом углу предназначен для удаления газа и сброса реле.
Если небольшое количество газа обнаруживается в этом реле, когда трансформатор новый (через несколько месяцев после запуска), вероятно, это просто воздух, который попал в конструкцию трансформатора и теперь выходит наружу. Существует мало причин для беспокойства.
Если трансформатор был в сети в течение некоторого времени (отработал), и в Бухгольце обнаружен газ, образцы масла должны быть отправлены в лабораторию для DGA и всестороннего тестирования.Проконсультируйтесь с производителем и другими экспертами по трансформаторам.
Перед повторным включением трансформатора должна быть определена и устранена определенная причина появления пузырьков газа.
Рисунок 12 — Проверка реле Бухгольца (фото любезно предоставлено Гурсу Басдоганом)Вернуться к оглавлению ↑
11. Проверка внезапного реле давления
Пример реле показан на видео ниже. Целью этого реле является подача сигнала тревоги, если в баке происходит внезапное повышение давления.Это реле очень чувствительное и сработает, если давление повысится лишь на .
Если происходит очень небольшое изменение давления, вызванное небольшой электрической неисправностью внутри бака, это реле выдаст сигнал тревоги . Напротив, устройство для сброса давления (реле Бухгольца, показанное выше) работает, если внутри резервуара создается большое давление, вызванное сильной дугой и нагревом, что приводит к вскипанию и пузырькам масла.
Проверьте запорный клапан и убедитесь, что он открыт. Когда трансформатор отключен и находится в зазоре, функционально проверьте реле внезапного давления, медленно закрывая запорный клапан.Оставьте его закрытым на несколько секунд и откройте клапан очень внезапно.
Это должно активировать сигнал тревоги. Если аварийный сигнал не активируется, проверьте реле и замените его новым, если оно не работает.
Вернуться к оглавлению ↑
12. Проверить реле отказа мочевого пузыря
На более новых трансформаторах реле сбоя мочевого пузыря может быть найдено на верхней части консерватора на масляной стороне пузыря или рядом с ней.Это реле находится рядом с самой высокой точкой трансформатора. Его цель — , чтобы подать сигнал тревоги, если мочевой пузырь выходит из строя и пропускает пузырьки воздуха в масло .
Реле также будет служить в качестве резервного для реле Бухгольца . Если реле Бухгольца переполняется газом и не активирует аварийный сигнал или отключение, газ будет проходить в обход Бухгольца и попадать в консерватор, в конечном итоге в реле отказа мочевого пузыря. Смотрите рисунок 13 ниже.
Конечно, эти газы также должны отображаться в DGA.Однако DGA обычно принимаются только один раз в год, и проблема не может быть обнаружена до того, как эти тревоги активируются.
Если активирована сигнализация об отказе мочевого пузыря, поставьте трансформатор под зазор и проверьте газ Бухгольца на наличие газа, как указано выше.
Рисунок 13 — Реле отказа трансформаторной камерыОткройте смотровое окно консерватора и загляните внутрь с фонариком, чтобы проверить наличие масла в мочевом пузыре. Удалите воздух / газ из консерватора с помощью выпускного клапана сверху консерватора.Если трансформатор новый и эксплуатировался всего несколько месяцев, проблема , скорее всего, связана с выходом воздуха из конструкции .
Когда трансформатор свободен, откройте смотровое окно наверху консерватора и загляните в мочевой пузырь с помощью фонарика. Если масло находится внутри мочевого пузыря, это привело к утечке; новый должен быть заказан и установлен.
Вернуться к содержанию ↑
Источники:
- Диагностика трансформатора У.S. Отдел внутренних дел мелиоративного бюро
- Эксплуатация и обслуживание силовых трансформаторов — руководство пользователя ABB
- Трансформаторы: основы, техническое обслуживание и диагностика Департамента внутренних дел США Мелиоративное бюро Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию трансформатора подстанции
- и информация о замене деталей — Cooper Industries
- Защита от внезапных перенапряжений для трансформаторов — отчет подкомиссии по защите подстанций Комитета по передаче энергосистемы IEEE Power and Energy Society
- Семинар по техническому обслуживанию и мониторингу трансформаторов от Unifin
Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.
Что идет не так?
Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.
Получите это!
Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.
Популярный двигатель не работает вызывает
- Неисправный топливный насос
- Короткий датчик угла поворота коленчатого вала
- Мигающий световой индикатор безопасности
- PCM силовое реле не работает
- Сломанный ремень ГРМ
- Прыжковая цепь ГРМ
- Клеммы реле насоса расплавленного топлива Выскочил предохранитель двигателя
- Изношенный замок зажигания
Давайте начнем
Очень важно наблюдать огни и звуки, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.
Легкие вещи
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- При запуске двигателя загорается контрольная лампочка? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
- Это должно быть тихо для этого следующего теста. Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
- Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
- Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
- Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.
Незначительные испытания
- Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
- Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
- Когда ключ зажигания включен, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
- Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
- Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10
компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров
настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы
может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит
пытаться.
Немного глубже
- Искры нет: Если двигатель не будет работать на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), средний (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
- Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
- Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень в клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.
Смотреть видео!
Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.
Непонятный двигатель не работает Проблемы
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:
- Неисправность жгута проводов электрической системы
- Неисправность компьютера
- Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
- Вода в топливе
вопросов?
Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно
Статья опубликована 2020-05-10
,