Как правильно уложить кирпич на поддон – Сколько кирпича в поддоне штук

Содержание

Как укладывать кирпич на поддон — MOREREMONTA

Помимо доставки и складирования прочей продукции поддоны активно используются для транспортировки кирпича или иных видов строительных блоков. Такой вид тары позволяет компактно перевозить значительные объёмы строительных материалов, обеспечивая при этом полную их сохранность.

В данном материале мы рассмотрим особенности применения различных видов паллет для транспортировки кирпича, а также основные способы укладки кирпичей на поддон.

Основными преимуществами использования поддонов для транспортировки кирпича можно считать следующие:

  • Гарантия целостности перевозимого груза.
  • Более простая и быстрая погрузка и разгрузка за счёт применения механизации.
  • Позволяет компактно расположить груз при перевозке.

В целом, применение поддонов для перевозки кирпича позволяет сократить трудозатраты и финансовые расходы при выполнении таких задач. Это даёт возможность оптимизировать расходы на строительство, предложить будущим владельцам жилья более доступную цену.

Разновидности и типы поддонов для кирпича

Транспортировка кирпичей или строительных блоков предполагает достаточно высокую нагрузку на поверхность поддона, который для этого используется. В наши дни в распоряжении строительных и транспортных организаций есть несколько разновидностей поддонов:

  • Деревянные паллеты на опорах.
  • Поддоны на опорах из металлических частей.
  • Деревометаллические паллеты на крюках.

Конструкция, размеры и классификация таких видов изделий прописаны в соответствующих стандартах, регулирующих данную область деятельности. Там подробно расписаны как конструктивные особенности поддонов (паллет) для кирпича, так и другие нюансы – масса, предельная нагрузка, способ крепления и прочие.

Наиболее часто применяемыми считаются поддоны из дерева. Дело в том, что на территории нашей страны такой материал встречается практически повсеместно, а организация производства поддонов из дерева – относительно лёгкая задача. К тому же деревянные паллеты достаточно долговечны, а при необходимости легко подвергаются ремонту.

Способы укладки кирпича на поддон

Понятно, что целостность перевозимого груза зависит не только от надёжности поддона, который мы используем, но и от правильной укладки кирпича на поддон.

При соблюдении этих условий груз не рассыплется при перевозке, прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.

Существует два основных способа укладки кирпичных блоков на поддон:

  • Укладка с перевязкой горизонтальных рядов.
  • Укладка кирпичей (блоков) ёлочкой.

Оба варианта вполне надёжны и отлично показали себя на практике. В первом случае ряды уложенных на площадку паллеты блоков перевязываются по горизонтали. При таком виде укладки кирпичи могут укладываться как плашмя, так и на ребро.

Укладка ёлочкой чаще всего используется многими производителями продукции при отправке её по назначению. На краях паллеты закрепляются два бруска треугольного сечения, а сами кирпичи кладутся с наклоном в 45 градусов к центру площадки. Преимущество такого способа в том, что при нём отдельные блоки как бы сами себя блокируют и не дают рассыпаться всей стопке.

Кроме того, при складировании кирпичей ёлочкой можно обойтись без применения дополнительного крепления перевозимого груза. К тому же в этом случае блоки уложены максимально компактно, что обеспечивает эффективное использование площади.

Какой бы вариант укладки вы ни предпочли, не сдует забывать о правилах складирования. Так, согласно существующим стандартам, высота стопки кирпичей или блоков не должна превышать одного метра.

Покупаем и продаем деревянные поддоны и паллеты

Компания «Поддон Шоп» реализует б/у поддоны по доступным ценам. Наша продукция:

  • Обладает высоким запасом прочности.
  • Имеет надежные опоры.
  • Отвечает требованиям ГОСТа 9078-84 и 9557-87, а также нормам европейских стандартов качества.
  • Пригодна для любых складских операций.

Мы покупаем европоддоны, подлежащие восстановлению. Скупка и оценка изделий производится на территории клиента.

Хотите купить деревянные поддоны, паллеты без финансовых рисков?

Компания «Поддон Шоп» с каждым клиентом заключает договор. Поддоны реализуются по постоплате. Клиенты оплачивают купленную продукцию после ее доставки по указанному адресу.

Покупая поддоны у «Поддон Шоп», вы:

  • Получаете скидку на последующее приобретение товара.
  • Избегаете дополнительных расходов на доставку. Стоимость изделий и поставки фиксируется в договоре.
  • Экономите без ущерба качеству продукции.

У нас вы сможете продать паллеты и европоддоны по выгодной стоимости – мы скупаем их по цене продавца. Специалисты компании выезжают на указанный адрес, проводят оценку изделий и сразу рассчитываются с клиентом. Деньги передаются сразу на руки продавцу либо перечисляются на расчетный счет. «Поддон Шоп» не занижает реальную стоимость б/у паллет.

Применение европаллет и поддонов

Изделия, реализуемые нашей компанией, используются в складировании, хранении, перемещении пищевой и непищевой продукции. Поддоны и европаллеты обеспечивают сохранность грузу при его транспортировке.

Помимо прямого назначения, тара этого вида применяется в строительстве и изготовлении мебели.

Мы продаем универсальные поддоны и европаллеты. Наша продукция полностью безопасна – для ее реставрации не используются опасные химические вещества. Паллеты от «Поддон Шоп»:

  • Имеют широкий круг применения.
  • Подходят для транспортировки хлебобулочных изделий и другой пищевой продукции.
  • Не имеют сколов и трещин.
  • Ремонтопригодны и практичны.

Поддоны и европаллеты от компании «Поддон Шоп» прослужат вам не один сезон, вне зависимости от того, где вы будете их использовать.

Здесь вы сможете приобрести поддоны и паллеты для груза любых форм и размеров. Наши изделия экологичны и безопасны.

При транспортировке кирпича целесообразнее выкладывать стеновые материалы на поддоны, так как при ручной погрузке нужно много рабочих, а также существует риск повреждения материалов при перевозке. Для уменьшения трудозатрат и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ кирпич укладывают в поддоны, что позволяет подавать изделия на автотранспорт с помощью электрокара. Тара для стеновых материалов может быть на брусках или иметь специальные крючки.

В случае изготовления поддона из дерева для керамических изделий, его габариты будут следующими – 52×103 сантиметра. При транспортировке силикатного кирпича используют деревянно-металлические поддоны больших размеров 60×191 см или 52×174 см. В такой таре вмещается до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.

Способы укладки кирпича на поддон

Укладку стеновых материалов нужно производить с перевязкой швов, чтоб они не сдвигались при транспортировке. Один из лучших способов размещения кирпича считается «ёлочка». В этом случае изделия нужно располагать под углом в 45 градусов относительно центра тары. Такой метод укладки считается одним из наиболее трудоёмких, но при его использовании керамический кирпич можно перевозить даже в необорудованных для этой цели автомобилях, в то время, как силикатные изделия перемещают только в специальных машинах.

Отделочный кирпич разных видов можно перекладывать горизонтальными рядами с обязательной перевязкой швов, причём изделия укладывают на поддон на ребро или плашмя. Используемый способ зависит от вида и габаритных размеров кирпича. После распределения необходимого количества отделочных материалов, тару обвязывают плотной полиэтиленовой плёнкой и скрепляют прочными полосками из металла.

Складирование кирпича должно проводиться в соответствии с их марками. Что касается отделочных стеновых материалов, то такие изделия дополнительно должны сортироваться по цвету. Кирпич, который доставили на строительную площадку без использования поддонов, должен разгружаться вручную. Следует обратить внимание на тот факт, что материалы с пустотами укладываются отверстиями вниз, для предохранения от попадания воды. В зимний период жидкость попадает в пустоты кирпича, и он начинает разрушаться при замерзании.

ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ

рисунок поддона под кирпичи

Существует три способа сборки. Разделение происходит в зависимости от используемой тары, в качестве нее используют:

Использование поддонов

Изделия на палетах могут располагаться «елочкой», при этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также возможна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» достаточно трудоемкий процесс, но при транспортировке такой способ укладки предотвращает рассыпание.

Применение контейнеров

Для работы используется специальное деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется непосредственно на заводе. После выгрузки, он возвращается поставщику.

Пакетный метод

Он появился сравнительно недавно. Для него не нужны специальные приспособления. Производится укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке понадобится специальный клещевой захват.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

как хранить кирпич

Особенности складирования зависят от вида керамического камня, поэтому располагать его нужно по сортам отдельно друг от друга. Разные изделия предполагают отличные условия складирования.

Строительные блоки

Принято считать, что кирпич отлично хранится на открытых складах. Это применимо только лишь к керамическим рядовым изделиям. Они неприхотливы к атмосферным воздействиям, но все же определенные условия необходимо соблюдать:

  • хранение лучше проводить на поддонах, чтобы осуществлялась вентиляция;
  • если произведено пакетирование, снимать пленку необязательно, достаточно обеспечить выход конденсата, сделав отверстия;
  • продукция, находящаяся на открытых складах должна быть укрыта тентом.

Облицовочный кирпич

Требования к его сбережению значительно ужесточаются:

  • Под воздействием влажности, керамические изделия приходят в негодность, поэтому их сохранность обеспечит только в сухое закрытое помещение;
  • Упаковочную пленку требуется сохранять;
  • Полностью исключить попадание ультрафиолетовых лучей на продукцию;
  • Выгружать и располагать упаковочные единицы на складе по высоте нужно в один слой;
  • Хранение должно вестись только на щитах;

Силикатные кирпичи

Они менее требовательны к условиям, чем предыдущие. Но хранить такие блоки на открытых площадях не рекомендуется. Подробнее про марки и характеристики силикатного кирпича читайте по ссылке.

Силикатную продукцию следует укрыть от всевозможных осадков под навесом, сохранив при этом упаковочную тару. Наличия несколько дырок в ней будет достаточно.

Заключение: Учитывая погодный фактор, вид кирпича и правильно обустроенную площадку для складирования, вы обеспечите сохранность купленной продукции. Тем самым обеспечите небольшой процент потерь строительного материала.
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру видео по упаковке и хранению кирпича:

moreremonta.info

Как складывать кирпичи — правила, транспортировка, упакова


С транспортировкой кирпича связаны некоторые трудности. Неправильная упаковка, неумелые действия рабочих на разгрузочной и погрузочной площадке могут привести большое количество блоков в негодность.

ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ

рисунок поддона под кирпичи

рисунок поддона под кирпичи

Существует три способа сборки. Разделение происходит в зависимости от используемой тары, в качестве нее используют:

  • поддоны;
  • контейнеры;
  • пакеты;

Использование поддонов

Изделия на палетах могут располагаться «елочкой», при этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также возможна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» достаточно трудоемкий процесс, но при транспортировке такой способ укладки предотвращает рассыпание.

Применение контейнеров

Для работы используется специальное деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется непосредственно на заводе. После выгрузки, он возвращается поставщику.

Пакетный метод

Он появился сравнительно недавно. Для него не нужны специальные приспособления. Производится укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке понадобится специальный клещевой захват.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1)         расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2)         ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

как хранить кирпич

как хранить кирпич

Особенности складирования зависят от вида керамического камня, поэтому располагать его нужно по сортам отдельно друг от друга. Разные изделия предполагают отличные условия складирования.

Строительные блоки

Принято считать, что кирпич отлично хранится на открытых складах. Это применимо только лишь к керамическим рядовым изделиям. Они неприхотливы к атмосферным воздействиям, но все же определенные условия необходимо соблюдать:

  • хранение лучше проводить на поддонах, чтобы осуществлялась вентиляция;
  • если произведено пакетирование, снимать пленку необязательно, достаточно обеспечить выход конденсата, сделав отверстия;
  • продукция, находящаяся на открытых складах должна быть укрыта тентом.

Облицовочный кирпич

Требования к его сбережению значительно ужесточаются:

  • Под воздействием влажности, керамические изделия приходят в негодность, поэтому их сохранность обеспечит только в сухое закрытое помещение;
  • Упаковочную пленку требуется сохранять;
  • Полностью исключить попадание ультрафиолетовых лучей на продукцию;
  • Выгружать и располагать упаковочные единицы на складе по высоте нужно в один слой;
  • Хранение должно вестись только на щитах;

Силикатные кирпичи

Они менее требовательны к условиям, чем предыдущие. Но хранить такие блоки на открытых площадях не рекомендуется. Подробнее про марки и характеристики силикатного кирпича читайте по ссылке.

Силикатную продукцию следует укрыть от всевозможных осадков под навесом, сохранив при этом упаковочную тару. Наличия несколько дырок в ней будет достаточно.

Заключение: Учитывая погодный фактор, вид кирпича и правильно обустроенную площадку для складирования, вы обеспечите сохранность купленной продукции. Тем самым обеспечите небольшой процент потерь строительного материала.
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру видео по упаковке и хранению кирпича:

Еще по теме:

Наши рекомендации:

Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

как хранить кирпич Загрузка…

Подписывайся на наши новости Вконтакте!

как хранить кирпич

stroykirpich.com

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

поддоны

Помимо доставки и складирования прочей продукции поддоны активно используются для транспортировки кирпича или иных видов строительных блоков. Такой вид тары позволяет компактно перевозить значительные объёмы строительных материалов, обеспечивая при этом полную их сохранность.

В данном материале мы рассмотрим особенности применения различных видов паллет для транспортировки кирпича, а также основные способы укладки кирпичей на поддон.

Основными преимуществами использования поддонов для транспортировки кирпича можно считать следующие:

  • Гарантия целостности перевозимого груза.
  • Более простая и быстрая погрузка и разгрузка за счёт применения механизации.
  • Позволяет компактно расположить груз при перевозке.

В целом, применение поддонов для перевозки кирпича позволяет сократить трудозатраты и финансовые расходы при выполнении таких задач. Это даёт возможность оптимизировать расходы на строительство, предложить будущим владельцам жилья более доступную цену.

Разновидности и типы поддонов для кирпича

Транспортировка кирпичей или строительных блоков предполагает достаточно высокую нагрузку на поверхность поддона, который для этого используется. В наши дни в распоряжении строительных и транспортных организаций есть несколько разновидностей поддонов:

поддон
  • Деревянные паллеты на опорах.
  • Поддоны на опорах из металлических частей.
  • Деревометаллические паллеты на крюках.

Конструкция, размеры и классификация таких видов изделий прописаны в соответствующих стандартах, регулирующих данную область деятельности. Там подробно расписаны как конструктивные особенности поддонов (паллет) для кирпича, так и другие нюансы – масса, предельная нагрузка, способ крепления и прочие.

Наиболее часто применяемыми считаются поддоны из дерева. Дело в том, что на территории нашей страны такой материал встречается практически повсеместно, а организация производства поддонов из дерева – относительно лёгкая задача. К тому же деревянные паллеты достаточно долговечны, а при необходимости легко подвергаются ремонту.

Способы укладки кирпича на поддон

Понятно, что целостность перевозимого груза зависит не только от надёжности поддона, который мы используем, но и от правильной укладки кирпича на поддон.

При соблюдении этих условий груз не рассыплется при перевозке, прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.

Существует два основных способа укладки кирпичных блоков на поддон:

  • Укладка с перевязкой горизонтальных рядов.
  • Укладка кирпичей (блоков) ёлочкой.

Оба варианта вполне надёжны и отлично показали себя на практике. В первом случае ряды уложенных на площадку паллеты блоков перевязываются по горизонтали. При таком виде укладки кирпичи могут укладываться как плашмя, так и на ребро.

Укладка ёлочкой чаще всего используется многими производителями продукции при отправке её по назначению. На краях паллеты закрепляются два бруска треугольного сечения, а сами кирпичи кладутся с наклоном в 45 градусов к центру площадки. Преимущество такого способа в том, что при нём отдельные блоки как бы сами себя блокируют и не дают рассыпаться всей стопке.

Кроме того, при складировании кирпичей ёлочкой можно обойтись без применения дополнительного крепления перевозимого груза. К тому же в этом случае блоки уложены максимально компактно, что обеспечивает эффективное использование площади.


Какой бы вариант укладки вы ни предпочли, не сдует забывать о правилах складирования. Так, согласно существующим стандартам, высота стопки кирпичей или блоков не должна превышать одного метра.

poddonshop.ru

Укладка кирпича на поддон

При транспортировке кирпича целесообразнее выкладывать стеновые материалы на поддоны, так как при ручной погрузке нужно много рабочих, а также существует риск повреждения материалов при перевозке. Для уменьшения трудозатрат и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ кирпич укладывают в поддоны, что позволяет подавать изделия на автотранспорт с помощью электрокара. Тара для стеновых материалов может быть на брусках или иметь специальные крючки.

В случае изготовления поддона из дерева для керамических изделий, его габариты будут следующими – 52×103 сантиметра. При транспортировке силикатного кирпича используют деревянно-металлические поддоны больших размеров 60×191 см или 52×174 см. В такой таре вмещается до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.

Способы укладки кирпича на поддон

Укладку стеновых материалов нужно производить с перевязкой швов, чтоб они не сдвигались при транспортировке. Один из лучших способов размещения кирпича считается «ёлочка». В этом случае изделия нужно располагать под углом в 45 градусов относительно центра тары. Такой метод укладки считается одним из наиболее трудоёмких, но при его использовании керамический кирпич можно перевозить даже в необорудованных для этой цели автомобилях, в то время, как силикатные изделия перемещают только в специальных машинах.

Отделочный кирпич разных видов можно перекладывать горизонтальными рядами с обязательной перевязкой швов, причём изделия укладывают на поддон на ребро или плашмя. Используемый способ зависит от вида и габаритных размеров кирпича. После распределения необходимого количества отделочных материалов, тару обвязывают плотной полиэтиленовой плёнкой и скрепляют прочными полосками из металла.

Складирование кирпича должно проводиться в соответствии с их марками. Что касается отделочных стеновых материалов, то такие изделия дополнительно должны сортироваться по цвету. Кирпич, который доставили на строительную площадку без использования поддонов, должен разгружаться вручную. Следует обратить внимание на тот факт, что материалы с пустотами укладываются отверстиями вниз, для предохранения от попадания воды. В зимний период жидкость попадает в пустоты кирпича, и он начинает разрушаться при замерзании. 

kirpichikblok.ru

Как правильно перевозить, разгружать, хранить и укладывать кирпич

Как правило, сейчас покупателям не приходиться заниматься погрузкой/разгрузкой и перевозкой кирпича. Сегодня многие компании, в которых была совершена покупка любого строительного материала, в том числе и кирпича, сами доставляют строительный материал к месту застройки и сами же его разгружают.

Но все же знать правила погрузки/разгрузки и правильной перевозки кирпича потребители должны, хотя бы для того, чтобы проконтролировать все эти процессы. Купить кирпич и перевезти его, это не одно и то же, что купить матрас для дивана аккордеон и доставить его из магазина домой. Ведь неправильная перевозка и разгрузка кирпича может повлечь порчу изделий и, соответственно, потерю денег.

На заводе-изготовителе готовый кирпич укладывают на поддоны в пакеты или специальные контейнеры, как правило, двумя основными способами. Изделия могут быть уложены в так называемую, «елку», то есть под углом (крайние кирпичи опираются на специальные, прикрепленные к поддону, треугольные бруски) или же с перекрестной перевязкой (по горизонтали). Первый считается более предпочтительным, так как при перевозке такой способ укладки обеспечивает  лучшую сохранность упаковке, что предотвращает рассыпание кирпича.

Высота укладки кирпича на поддоне, независимо от способа, должна быть не более одного метра. Перевозить кирпич разрешается на бортовых машинах различной грузоподъемности. В зависимости от объема покупки, кирпич могут перевозить на КАМАЗе или бортовом автомобиле с прицепом, грузоподъемностью до двадцати тонн.

Разгружать кирпич нужно грузоподъемным краном с помощью надежных и исправных приспособлений, соответствующих весу груза или же вилочным погрузчиком. Работать на этой технике можно только квалифицированным специалистам, иначе можно повредить как саму технику, так и купленный кирпич. Разгружать этот строительный материал рекомендуется только по одному поддону, и следует проследить, чтобы поддоны резко не роняли на землю. При ручной разгрузке должны быть защитные средства – перчатки или рукавицы.

 

Перед покупкой кирпича стоит подготовить площадку для его складирования. Она должна быть как можно более ровной (допускается уклон не более пяти процентов), твердой, сухой, чистой, не иметь каких-либо посторонних предметов и мусора. Если кирпич приобретают в зимнее время, то площадку для его складирования требуется предварительно очистить от снега. Не следует допускать каких-либо загрязнений кирпича, так как его достаточно тяжело будет очистить. Поддоны с кирпичом нужно аккуратно ставить на площадку, складируя их не более чем в два ряда по высоте. Между поддонами нужно оставлять небольшое расстояние (15 – 20 сантиметров) для того, чтобы случайно не повредить кирпич при складировании и кантовке соседними поддонами. Площадка должна располагаться на расстоянии не менее чем в один метр до стоящих построек, предметов или другого строительного материала. Не следует хранить кирпич в местах и помещениях, где могут содержаться соли. К примеру, в старом подвале.

Перед тем, как поднимать нераспакованный поддон с кирпичом на высоту, следует вокруг него сделать защитное сооружение. Распаковку поддона с материалом следует делать при помощи режущего инструмента, которым аккуратно разрезают упаковочную или пластиковую ленту. Не стоит поддевать поддоны какими-либо тупыми предметами – есть риск повредить поверхность кирпича. Передвигать их можно только с помощью специальных механических приспособлений.

Перед тем, как приступить к строительству, следует обязательно проверить форму кирпича, его цвет и текстуру. Укладку первого ряда кирпича сначала делают без применения раствора. Это требуется для того, чтобы наглядно посмотреть, как будут располагаться растворные швы. После этого, приступают непосредственно к кладке с раствором. Раствор, как правило, готовят из сухих строительных смесей. Толщина растворного шва в кладке, по мнению специалистов, должна быть не более пятнадцати миллиметров, оптимальный вариант – десять миллиметров. Следует делать небольшой (два или три миллиметра) воздушный зазор между теплоизоляционным слоем и кирпичом.

Облицовочную кладку «привязывают» к каркасу с помощью специальных, сделанных из стойкого к коррозии материала, анкеров. Открытый верх стены нужно обязательно защищать от атмосферных осадков, так как дождь может вымыть кладочный раствор, к тому же по попадания влаги на стене могут появиться высолы (белые пятна и разводы). Правда, саму стену после только что произведенной кладки укрывать ничем не нужно – это будет мешать естественному испарению влаги.

В заключении хочется добавить, что кирпич стоит приобретать только в компаниях, которые уже себя хорошо зарекомендовали на рынке  — это даст уверенность в качестве строительного материала. Перед покупкой стоит обзвонить несколько продавцов и поинтересоваться ценами на кирпич, дабы не приобрести материал по слишком высокой цене. Стоит спросить так же и об условиях доставки и разгрузки. 

meratel.com

Поддоны для кирпича | кирпичный поддон

Современное строительство практически любых зданий не обходится без использования сыпучих и хрупких дорогостоящих материалов. Операции по погрузке/выгрузке и транспортировке этих строительных материалов должны осуществляться с особой осторожностью, поэтому для облегчения перемещения драгоценного груза используют настилы, иначе именуемые поддонами для кирпича или паллетами.

Поддоны под кирпич — конструктивные особенности

Все гениальное — просто! Поэтому для транспортировки больших объемов кирпича используют деревянный настил. Строение настила представляет собой деревянную поверхность из 5 верхних перекладин. Через одну на каждую верхнюю перекладину фиксируют по 3 деревянных шашечки, которые скреплены между собой нижней перекладиной. Это придает жесткость конструкции и позволяет выдерживать внушительный вес.

Разновидности кирпичных паллетов

Поддоны для кирпича, которые используют профессиональные строительные компании, в обязательном порядке должны соответствовать ГОСТ № 18343-80. В соответствии с нормативами исполнения поддоны под кирпич допустимо изготавливать в 3 вариантах:

  • ПОД — Наиболее распространенная конструкция, которая выполнена в виде щита. Оснащены поперечными опорными брусьями и треугольными торцевыми упорами.
  • ПОМ — Более дорогостоящее исполнение изделия, но технически имеет идентичные характеристики, что и ПОД.
  • ПКДМ — поддоны под кирпич, выполненные комбинированием металлических и деревянных составляющих. Транспортировка осуществляется только автомобильными перевозками. В конструкции предусмотрены крюки, благодаря которым происходит фиксация в кузове автомобиля.

Буквенное обозначение: П — поддон; О — опора; К — крюк; Д — дерево; М — металл.

Перевозка строительных блоков и кирпича на поддонах

Эти операции можно разделить на доставку продукции до непосредственного места проведения строительных работ и вертикальную транспортировку строительного блока на здание. Давно минули те времена, когда к кирпичу относились небрежно и вываливали его из грузовиков опрокидыванием кузова. Поэтому транспортировка осуществляется только с использованием поддонов. Вертикальный подъем надлежит осуществлять краном, для защиты от опрокидывания требуется тщательная проверка расположения и фиксации изделия. Также проверить натяжение строп при подъеме, оно должно быть равномерным. Это обусловлено одинаковой нагрузкой на строительный материал и защитой от переворачивания.

Параметры поддонов, изготовляемых под кирпич

Согласно ГОСТ габаритные размеры для всех трех разновидностей конструкций используются 520*1030 мм. Общий вес паллета не должен превышать 22 кг, а его грузоподъемность ограничена 750 кг. ПОД или ПОМ конструкции допускается выполнять с размерами 770*1030 мм. Предельный собственный вес деревянных настилов — 25 кг, а металлических — 30 кг, максимально допустимая грузоподъемность — 900 кг.

Способы укладки кирпича на паллет (поддоны)

Поддоны для укладки кирпича при своих небольших размерах имеют внушительную вместимость строительного материала. Однако, его необходимо уложить правильным образом. Существует два допустимых способа укладки:

  • Елочкой.
  • В перевязку.

При укладке изделия елочкой, кирпичи выкладывают под углом в 45 градусов относительно центра. Строительный материал надежно фиксируется под тяжестью собственного веса, на поддоны фиксируют треугольные бруски по краям. В перевязку изделие укладывается ребром или плашмя. Ряды смешивают продольной и поперечной укладкой с дальнейшей перекрестной перевязкой рядов.

Сколько кирпичей умещается на поддоне

Для фундамента расчета необходимо знать площадь поверхности, на которую будет производиться укладка строительного материала. Ее необходимо разделить на габаритные размеры изделия. В качестве примера можно взять гладкий красный кирпич, масса которого составляет 4,3 кг. Это значит, что для безопасной транспортировки и сохранности изделия с размерами 770*1030 мм сможет уместить 275 единиц строительного материала. Для следующего примера можно воспользоваться продукцией, чья масса составляет 3,4 кг. Это обозначает, что на изделие с размерами 770*1030 мм способно поместиться 375 штук.

Особенности кирпичного поддона в эксплуатации

В РФ требования для паллетов при транспортировке керамического кирпича весьма высоки:

  • Влажность дерева не должны быть выше 22%.
  • Лиственные породы дерева должны быть выше 2 сорта, хвойные — выше 3 сорта.
  • Острые кромки брусков требуется притупить.
  • Является недопустимым наличие даже небольших трещин.
  • Для металлических настилов сварные соединения крепежной части не должны содержать острых вкраплений, поверхность зачищена от брызг сварки.
  • Является недопустимым механические повреждения или деформации крепежных элементов.

Другие статьи

xn—-ctbabhcasi1dcdcbcbcjj0av.xn--p1ai

кирпичные, деревянные, складирование, размер, масса, стоимость, штук, видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

Кирпич на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных строительных материалов. Используя его, домашние мастера возводят частные дома и хозпостройки своими руками, да и в промышленном строительстве эти небольшие и удобные в работе строительные блоки применяются довольно часто.

Для транспортировки кирпича чаще всего используются поддоны (паллеты). В традиционном понимании поддоном называется изделие, состоящее из нескольких досок, сбитых в щит. Поддоны также могут представлять собой два щита, соединяемых деревянными брусками посредством гвоздей.

Кирпичные поддоны.

Кирпичные поддоны.

Такая конструкция является более жесткой и более удобной при транспортировке краном. Существуют также  металлические аналоги.

Использование поддонов при транспортировке строительного блока

Транспортировка кирпича разделяется на два этапа:

  1. Доставка с  завода на стройплощадку.
  2. И вертикальная транспортировка (краном) с места складирования до места проведения работ.

При доставке складирование кирпича на поддонах используется не всегда. Обычный строительный кирпич доставляется к месту выгрузки в кузовах самосвалов, разгружаясь сваливанием. В таком случае часть материала может разбиваться, поэтому, заказывая большие объемы, вы должны учитывать процент перерасхода материала вследствие битья при разгрузке.

Если говорить об облицовочном кирпиче, то он изначально укладывается на деревянные паллеты, разгружаясь краном. Столь бережное отношение объясняется декоративной фактурой материала, внешний вид которой очень легко подпортить (читайте также статью Шамотный кирпич – размеры , теплопроводность, производство и применение).

На фото – кирпичи, уложенные елочкой.

На фото – кирпичи, уложенные елочкой.

Совет! Если материал доставляется на стройку в стопках, то при вертикальной транспортировке его просто стропят, поднимая, как есть. Если же кирпич лежит в куче, то подсобникам бригады каменщиков необходимо уложить его на поддоны методом «с перехлестом» или «в елку», после чего производится транспортировка.

Бывают случаи, когда при поднятии краном, поддон попросту переворачивается, опрокидывая стопку с кирпичами. Естественно, это приводит к частичной порче материала, в особенности, если речь идет о лицевых блоках.

Учитывая стоимость поддона кирпича и время, которое необходимо для формирования стопки, такие случаи крайне нежелательны.

Дабы этого не допустить, существует простая инструкция:

  1. При сборке поддона необходимо тщательно следить за перевязкой рядов. От этого коренным образом будет зависеть устойчивость стопок при проведении транспортировки.
  2. Поскольку большинство паллет не оборудованы штатными петлями для крановых крючков, а кирпичные стопки держатся только за счет правильности укладки и натяжения строп, то необходимо следить за тем, чтобы в момент подъема поддона натяжение строп было одинаковым. Если же за натяжением не следить, то конструкция может попросту опрокинуться, ведь малейший перекос может привести к нарушению баланса.
  3. На любых строительных объектах и складах, а также кирпичных заводах должна быть оборудована площадка, специально предназначенная для хранения материалов на паллетах и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Такие площадки должны обеспечивать устойчивость, а соответственно, и сохранность пакетов, позволяя также применять необходимые средства механизации (краны) для выполнения погрузок и разгрузок материала.

Как правило, такие площадки должны быть изолированы от места проведения строительных или каких-либо других работ, а доступ к их территории должен быть разрешен только тем работникам, которые непосредственно задействованы в погрузочно-разгрузочных процедурах.

Место, предназначенное для хранения кирпичных блоков.

Место, предназначенное для хранения кирпичных блоков.

Если будут соблюдены эти два правила, то транспортировка пройдет без каких-либо проблем, ведь несмотря на кажущуюся неустойчивость, поддон кирпича представляет собой весьма надежную конструкцию. Стропы поддевают стопку по краям, как бы сжимая строительные блоки вовнутрь.

Таким образом, натянутые стропы удерживают стройматериал с боков, не позволяя ему опрокинуться. Деревянный поддон при этом действует как балка, закрепленная на двух опорах, то есть, он прогибается посередине.

Виды современных паллет

На сегодняшний день существует три вида:

  1. Деревянный на опорах (ПОД). Является наиболее распространенным ввиду своей дешевизны. Поддоны типа ПО – оснащенные поперечными опорными брусьями и треугольными торцевыми упорами являются основным видом подобных конструкций. Они чаще всего используются при проведении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки кирпичных блоков любым транспортом (автомобильным, водным или железнодорожным).
  2. Металлический на опорах (ПОМ). Несмотря на  то, что такие паллеты изготовлены из металла, в плане веса и грузоподъемности они обладают такими же техническими характеристиками, что и деревянные.
  3. Деревометаллический с крючьями (ПКДМ). Наличие крючьев позволяет осуществлять более надежную фиксацию конструкции в кузове автомобиля, что создает дополнительную безопасность для перевозимого груза. Цена такой конструкции несколько выше, чем ПО.

Совет! Поддоны типа ПКДМ в отличие от металлических и деревянных конструкций ПО можно транспортировать только автомобильным транспортом.

Размеры паллет

Схематическое изображение стандартного поддона с кирпичом.

Схематическое изображение стандартного поддона с кирпичом.

В зависимости от вида, размер поддона под кирпич может быть следующим:

  • Настил ПОД может быть 520х1030 и 770х1030. Грузоподъемность соответственно, составляет 0,75 (масса поддона с кирпичом около 0,8) и 0,9 тонн.
  • Настил ПОМ имеет размеры 520х1030 или 770х1030. Грузоподъемность у металлических паллет такая же, как и у деревянных, то есть 0,75 и 0,9 тонн.
  • Настил ПКДМ выпускается в одном размере 520х1030. Его грузоподъемность составляет 0,75 тонн.

Многих домашних мастеров интересует вопрос: сколько штук кирпича в поддоне? Естественно, все зависит от размеров кирпичного блока. Если говорить об обычных строительных блоках, размерами 250х120х65 мм, то их в один поддон помещается 275 штук.

Если брать в расчет двойной силикатный кирпич М 150, то данного стройматериала на стандартном настиле выходит почти вдвое меньше.

Схема строповки перед транспортировкой.

Схема строповки перед транспортировкой.

Указания по эксплуатации

Организация, эксплуатирующая поддоны для кирпича, должна производить технический осмотр их состояния (см.также статью Количество кирпича в поддоне и другие характеристики, которые нужно знать).

К применению не допускаются конструкции, которые имеют хотя бы один из нижеперечисленных дефектов:

  • Поддон для кирпича имеет поломку опоры, доски настила или упора.
  • Наличие сквозной поперечной или же продольной трещины в деревянных элементах.
  • Какое-либо нарушение в соединении элементов паллеты.
  • Деформация крючьев в конструкциях типа ПК.
  • Если речь идет о металлических изделиях, то любые деформации, увеличивающие зазоры между элементами на 50 мм и выше также недопустимы, и настил подлежит выбраковке.
Захват, предназначенный для транспортировки кирпичных поддонов.

Захват, предназначенный для транспортировки кирпичных поддонов.

Заключение

Как видите, паллета является незаменимым средством для транспортировки кирпичных блоков при строительстве крупных объектов (см.также статью Сколько кирпичей в поддоне – законный вопрос в конкретной ситуации).

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

klademkirpich.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *