Как нарисовать план класса: Масштаб комнаты для класса рисунок 6 класс – «Как начертить план одной из комнат своей квартиры в масштабе 1:100?» – Яндекс.Кью

«Как начертить план одной из комнат своей квартиры в масштабе 1:100?» – Яндекс.Кью

Здравствуйте! Для выделения зон в объединенном пространстве есть несколько общих рекомендаций:

  • Расположение спальной зоны в дальней от входа части комнаты.
  • Зонирование с помощью мобильных или облегчённых стационарных перегородок, также с помощью элементов мебели или декора.
  • Выбор компактной и многофункциональной мебели, чтобы не загромождать пространство и иметь возможность свободного передвижения по комнате
  • Продуманная организация мест хранения для создания опрятного вида комнаты, поддержания визуального порядка: использование мебели со встроенными системами хранения, задействование вертикалей, особенностей планировки, ниш для организации встроенных шкафов.
  • Предпочтение светлым тонам отделки, мебели и текстиля.
  • Поддержание единого стиля оформления функциональных зон, разграничивая пространство игрой оттенков и фактур.
  • Достаточное, многоуровневое освещение; разные источники света для каждой из зон.
  • Объединить в одной комнате спальню и гостиную можно и без разделения пространства на отдельные зоны. Эта задача решается использованием трансформируемой мебели, когда днём спальное место маскируется в шкаф или диван.

Самый простой способ грамотно применить все хитрости зонирования — обратиться к профессиональному дизайнеру. Специалист выгодно использует особенности планировки вашей квартиры в создании индивидуального интерьера, учитывающего персональные потребности жильцов.

Если не хотите тратиться на услуги дизайнера, уделите время просмотру удачных вариантов зонирования однокомнатных квартир. Подборки фото легко найти:

  • на Яндекс.Картинках
  • в Пинтересте
  • в онлайн-каталогах компаний-застройщиков
  • в фото-галереях готовых решений мебельных гипермаркетов
  • в блогах дизайнеров

Нарисовать техплан помещения

Нарисуй технический план ОНЛАЙН за 3 минуты!

  • — Отрисовка магазинов, офисов, складов
  • — Наглядное видение объекта

275

Нарисованных техпланов

Расскажите друзьям:

Видео

Функционал

Нарисовать план помещения по блокноту

Если вы находитесь на объекте достаточна сделать зарисовку помещений в блокнот. Используя рулетку или просто на глаз вписать ширину и длину каждой комнаты, и их расположение.

Нарисованный технический план сохраняться как картинка

Полученную картинку может использоваться в рекламе объявления. Просмотр и конверсия объявления увеличивается в несколько раз. Вы можете сохранять макет в любом масштабирование и сразу на свой компьютер

Оформляйте помещения визуальными пиктограммами

Вы можете оформить свой объекта спальными иконками или подписать каждую комнату своим название. В план можно вставить окна, перегородки, рабочие места, сервисные обозначения и.т.п.

Примеры готовых техпланов

Описание сервиса

275

Нарисованных техпланов

 

Как правильно изобразить план местности

Инфоурок › География ›Презентации›Презентация к уроку «Как правильно изобразить план местности»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд А я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости. Как бы вам объяснить как
Описание слайда:

А я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости. Как бы вам объяснить как дойти?! А ты нарисуй!

2 слайд Вроде бы вот нарисовал… Смогут ли ребята добраться до дома Антошки по этому ч
Описание слайда:

Вроде бы вот нарисовал… Смогут ли ребята добраться до дома Антошки по этому чертежу?

3 слайд  Как правильно изобразить план местности? Описание слайда:

Как правильно изобразить план местности?

4 слайд Географические планы
Описание слайда:

Географические планы

5 слайд  Вспомним: Сколько в одном метре сантиметров? Сколько в одном километре метров? Описание слайда:

Вспомним: Сколько в одном метре сантиметров? Сколько в одном километре метров?

6 слайд Составьте определение План – это… План местности – чертеж, на котором условны Описание слайда:

Составьте определение План – это… План местности – чертеж, на котором условными знаками показано уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности

7 слайд УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ А Б В Г Д Е Ж З И К Л
Описание слайда:

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ А Б В Г Д Е Ж З И К Л

8 слайд  С Ю Описание слайда:

С Ю

9 слайд
Масштаб ПОКАЗЫВАЕТ, ВО СКОЛЬКО РАЗ РАССТОЯНИЕ НА ПЛАНЕ ИЛИ НА КАРТЕ МЕНЬШЕ РА Описание слайда:

Масштаб ПОКАЗЫВАЕТ, ВО СКОЛЬКО РАЗ РАССТОЯНИЕ НА ПЛАНЕ ИЛИ НА КАРТЕ МЕНЬШЕ РАССТОЯНИЯ НА МЕСТНОСТИ

10 слайд Виды масштаба 1: 1000 В 1 см – 10 м
Описание слайда:

Виды масштаба 1: 1000 В 1 см – 10 м

11 слайд 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 Одна сотая Одна стотысячная Одна двухтыс Описание слайда:

1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 Одна сотая Одна стотысячная Одна двухтысячная Одна пятидесятитысячная

12 слайд
В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км Описание слайда:

В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км

13 слайд 0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численн
Описание слайда:

0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб

14 слайд  1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный Описание слайда:

1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный

15 слайд ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (АЛГОРИТМ) ПЕРЕВОДА ЧИСЛЕННОГО МАСШТАБА В ИМЕНОВАННЫЙ Нужно Описание слайда:

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (АЛГОРИТМ) ПЕРЕВОДА ЧИСЛЕННОГО МАСШТАБА В ИМЕНОВАННЫЙ Нужно посчитать, на сколько нулей кончается число в делителе При переводе численного масштаба в метры — убираем два нуля, в километры — пять нулей

16 слайд 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в Описание слайда:

1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м

17 слайд 1. Укажите, в каком масштабе выполнен план? Численный масштаб: 1:10000 Именов Описание слайда:

1. Укажите, в каком масштабе выполнен план? Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино? 15 см Х 100 м = 1500 м

18 слайд Задание: Какой масштаб крупнее: 1:50000 или 1:500? Какой масштаб мельче: в 1 Описание слайда:

Задание: Какой масштаб крупнее: 1:50000 или 1:500? Какой масштаб мельче: в 1 см 30 м или в 1 см 300 м? В каком масштабе удобнее нарисовать план школы?

19 слайд Подведем итоги: 1) Что такое план? 2) Что такое масштаб? 3) Как определить ст Описание слайда:

Подведем итоги: 1) Что такое план? 2) Что такое масштаб? 3) Как определить стороны горизонта на плане? 4) Как правильно изобразить план местности?

20 слайд Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46 Описание слайда:

Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46 Знание терминов По желанию – составить рассказ с использованием условных знаков

Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46

Курс повышения квалификации

Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-105299

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Краткосрочный план урока русского языка в 1 классе»Модель и план классной комнаты»

Урок: Русский язык L2

Сквозная тема: Моя школа

Тема: Модель и план классной комнаты

Раздел 6: Традиции и фольклор.

Сказки – просмотр короткометражного фильма

Чаганская ОСОШ

Дата: 11.10

Имя учителя: Уразалиева Неля Ибрагимовна

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

11.1.1-1.1.1.1-Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

1.2.3.1- Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать различными способами, соблюдая речевые нормы

1.3.2.1- Понимать значение знакомых слов в тексте

Цели урока

Все учащиеся смогут:

понимать ключевые слова по теме, называть новые слова, понимать значения новых слов; отличать картинку от плана, называть предметы классной комнаты по плану; определять звук Л на слух;

Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ-описание классной комнаты по плану и по картинке, называть слова с буквой Л, обсуждать значения прочитанных слов

Большинство учащихся смогут

составлять небольшое связное высказывание по заданной теме, осознанно использовать в речи изученные слова, называть слова с буквой Л;

Критерии успеха

Знает слова, называющие мебель в классе,названия геометрических фигур. Умеет применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты.

Привитие

ценностей

Бережное отношение к школьному имуществу

Использование ИКТ

Видеоматериал \презентация

Межпредметные связи

математика

Предшествующие знания

Раздел « Моя школа» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделе «Все обо мне». Учащиеся должны знать изучаемые слова на родном языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Психологический настрой. Приветствие.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

Здравствуйте, ребята!

  1. Актуализация знаний

Игра «Бинго»

У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по 6 карточек с изображением этих предметов.Если у учащихся есть картинка, которая совпадает с указанным словом, то они получают карточкусо словом и кладут ее на картинку. Учащийся, первым заполнивший карточки, становится победителем..

Карточки, связанные с темой урока

Середина урока

  1. Ознакомление с новым материалом

Просмотр картинки « Классная комната»

Новые слова:фигура- пішін, картина-сурет, план-жоба, интерактивная доска- интербелсенді такта, овал- сопақ, круг- дөңгелек, квадрат- шаршы

Повторяем слова несколько раз, постепенно увеличивая темп, снижая голос

Учитель предлагает рассмотреть картинки, послушать, повторить слова-К

Учитель демонстрирует, как нарисовать план классной комнаты с указанием геометрических фигурок.

Учащиеся слушают и повторяют названия.

  1. Учащиеся в парах составляют диалог «Что есть в нашем классе?»-П

Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой.

ФО — Рисуем план классной комнаты.

Лучшие работы демонстрируются классу с проговариванием деталей.

Взаимооценивание-апплодисменты.

Физминутка

  1. Организация развития звуковых навыков-

Стол, стул, пенал.

Назови последний звук?

  1. Развитие речи- хоровое разучивание стихотворения:

На стремянку Л похожа,

И на крышу дома тоже.

Работа в прописи стр.5

  1. Игра «Назови буквы»

Чтение звуковой дорожки

Картинка\

плакат

геометрические фигуры

картинки

А4, маркеры, фигуры

Музыкальная пауза

Рабочая тетрадь

Конец урока

Итог урока.

Рефлексия

-Ребята, давайте вспомним, чему вы научились на уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении?

Комментарии 4-5 учеников

Самооценивание – цветные карандаши

Комментарии учащихся

-Молодцы!До свидания!!!

цветные карандаши

Дополнительная информация

Дифференциация

Усложнение задания:

Рассказать о модели класса в виде простых предложений.

Упражнение для менее способных: Сказать несколько слов / фраз о плане класса с помощью учителя.

Оценить, могут ли учащиеся:

• сказать несколько простых слов о плане класса;

• сказать несколько предложений о своем классе;

• слушать рассказ других учащихся.

Ценности:

Воспитание бережного отношения к школьному имуществу

Здоровье и безопасность

Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы активити

Междисциплинарные связи с предметом «Искусство, математика».

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?

Что Вы выучили сегодня?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения я внес в план и почему?

Задачи урока реалистичны, соответствуют возрастным особенностям детей.

Выучили названия геометрических фигур

Атмосфера урока благоприятная, доброжелательная.

Дифференциация соответствовала учебным способностям учащихся

В целом, время урока распланировала верно, все задания выполнили

Изменений плана не потребовалось.

Итоговая оценка

Пишем не задания а методики…(не описываем задания)

Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?

1Диалог в парах

2:формативное оценивание

Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и обучения)?

1: игра «Бинго»

2: работа по развитию речи

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Ребята с развитым пространственным мышлением (Айкоркем, Алмаз ) хорошо справились с заданием по составлению плана класса. На следующем уроке я научу детей пространственному месторасположению (слева, справа, сзади, впереди)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *