«Как начертить план одной из комнат своей квартиры в масштабе 1:100?» – Яндекс.Кью
Здравствуйте! Для выделения зон в объединенном пространстве есть несколько общих рекомендаций:
- Расположение спальной зоны в дальней от входа части комнаты.
- Зонирование с помощью мобильных или облегчённых стационарных перегородок, также с помощью элементов мебели или декора.
- Выбор компактной и многофункциональной мебели, чтобы не загромождать пространство и иметь возможность свободного передвижения по комнате
- Продуманная организация мест хранения для создания опрятного вида комнаты, поддержания визуального порядка: использование мебели со встроенными системами хранения, задействование вертикалей, особенностей планировки, ниш для организации встроенных шкафов.
- Предпочтение светлым тонам отделки, мебели и текстиля.
- Поддержание единого стиля оформления функциональных зон, разграничивая пространство игрой оттенков и фактур.
- Достаточное, многоуровневое освещение; разные источники света для каждой из зон.
- Объединить в одной комнате спальню и гостиную можно и без разделения пространства на отдельные зоны. Эта задача решается использованием трансформируемой мебели, когда днём спальное место маскируется в шкаф или диван.
Самый простой способ грамотно применить все хитрости зонирования — обратиться к профессиональному дизайнеру. Специалист выгодно использует особенности планировки вашей квартиры в создании индивидуального интерьера, учитывающего персональные потребности жильцов.
Если не хотите тратиться на услуги дизайнера, уделите время просмотру удачных вариантов зонирования однокомнатных квартир. Подборки фото легко найти:
- на Яндекс.Картинках
- в Пинтересте
- в онлайн-каталогах компаний-застройщиков
- в фото-галереях готовых решений мебельных гипермаркетов
- в блогах дизайнеров
Нарисовать техплан помещения
Нарисуй технический план ОНЛАЙН за 3 минуты!
- — Отрисовка магазинов, офисов, складов
- — Наглядное видение объекта
275
Нарисованных техпланов
Расскажите друзьям:
Видео
Функционал
Если вы находитесь на объекте достаточна сделать зарисовку помещений в блокнот. Используя рулетку или просто на глаз вписать ширину и длину каждой комнаты, и их расположение.
Нарисованный технический план сохраняться как картинка
Полученную картинку может использоваться в рекламе объявления. Просмотр и конверсия объявления увеличивается в несколько раз. Вы можете сохранять макет в любом масштабирование и сразу на свой компьютер
Вы можете оформить свой объекта спальными иконками или подписать каждую комнату своим название. В план можно вставить окна, перегородки, рабочие места, сервисные обозначения и.т.п.
Примеры готовых техпланов
Описание сервиса
275
Нарисованных техпланов
Как правильно изобразить план местности
Инфоурок › География ›Презентации›Презентация к уроку «Как правильно изобразить план местности»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдА я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости. Как бы вам объяснить как дойти?! А ты нарисуй!
2 слайдВроде бы вот нарисовал… Смогут ли ребята добраться до дома Антошки по этому чертежу?
3 слайд Описание слайда:Как правильно изобразить план местности?
4 слайдГеографические планы
5 слайд Описание слайда:Вспомним: Сколько в одном метре сантиметров? Сколько в одном километре метров?
Составьте определение План – это… План местности – чертеж, на котором условными знаками показано уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности
7 слайдУСЛОВНЫЕ ЗНАКИ А Б В Г Д Е Ж З И К Л
8 слайд Описание слайда:С Ю
9 слайдМасштаб ПОКАЗЫВАЕТ, ВО СКОЛЬКО РАЗ РАССТОЯНИЕ НА ПЛАНЕ ИЛИ НА КАРТЕ МЕНЬШЕ РАССТОЯНИЯ НА МЕСТНОСТИ
10 слайдВиды масштаба 1: 1000 В 1 см – 10 м
11 слайд Описание слайда:1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 Одна сотая Одна стотысячная Одна двухтысячная Одна пятидесятитысячная
В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км
13 слайд0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб
14 слайд Описание слайда:1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (АЛГОРИТМ) ПЕРЕВОДА ЧИСЛЕННОГО МАСШТАБА В ИМЕНОВАННЫЙ Нужно посчитать, на сколько нулей кончается число в делителе При переводе численного масштаба в метры — убираем два нуля, в километры — пять нулей
16 слайд Описание слайда:1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м
17 слайд Описание слайда:1. Укажите, в каком масштабе выполнен план? Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино? 15 см Х 100 м = 1500 м
18 слайд Описание слайда:Задание: Какой масштаб крупнее: 1:50000 или 1:500? Какой масштаб мельче: в 1 см 30 м или в 1 см 300 м? В каком масштабе удобнее нарисовать план школы?
19 слайд Описание слайда:Подведем итоги: 1) Что такое план? 2) Что такое масштаб? 3) Как определить стороны горизонта на плане? 4) Как правильно изобразить план местности?
20 слайд Описание слайда:Домашнее задание § 32. Вопросы на стр. 136 Задания в РТ 16, 17 на стр. 45,46 Знание терминов По желанию – составить рассказ с использованием условных знаков
Курс профессиональной переподготовки
Учитель географии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-105299
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийУрок: Русский язык L2 Сквозная тема: Моя школа Тема: Модель и план классной комнаты Раздел 6: Традиции и фольклор. Сказки – просмотр короткометражного фильма | Чаганская ОСОШ | ||||||
Дата: 11.10 | Имя учителя: Уразалиева Неля Ибрагимовна | ||||||
КЛАСС: 1а | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 11.1.1-1.1.1.1-Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее 1.2.3.1- Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать различными способами, соблюдая речевые нормы 1.3.2.1- Понимать значение знакомых слов в тексте | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать ключевые слова по теме, называть новые слова, понимать значения новых слов; отличать картинку от плана, называть предметы классной комнаты по плану; определять звук Л на слух; | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ-описание классной комнаты по плану и по картинке, называть слова с буквой Л, обсуждать значения прочитанных слов | |||||||
Большинство учащихся смогут составлять небольшое связное высказывание по заданной теме, осознанно использовать в речи изученные слова, называть слова с буквой Л; | |||||||
Критерии успеха | Знает слова, называющие мебель в классе,названия геометрических фигур. Умеет применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты. | ||||||
Привитие ценностей | Бережное отношение к школьному имуществу | ||||||
Использование ИКТ | Видеоматериал \презентация | ||||||
Межпредметные связи | математика | ||||||
Предшествующие знания | Раздел « Моя школа» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделе «Все обо мне». Учащиеся должны знать изучаемые слова на родном языке. | ||||||
План | |||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
Начало урока | Приветствие. Психологический настрой. Приветствие. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, Все мне дружно улыбнитесь. Здравствуйте, ребята!
Игра «Бинго» У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по 6 карточек с изображением этих предметов.Если у учащихся есть картинка, которая совпадает с указанным словом, то они получают карточкусо словом и кладут ее на картинку. Учащийся, первым заполнивший карточки, становится победителем.. | Карточки, связанные с темой урока | |||||
Середина урока |
Просмотр картинки « Классная комната» Новые слова:фигура- пішін, картина-сурет, план-жоба, интерактивная доска- интербелсенді такта, овал- сопақ, круг- дөңгелек, квадрат- шаршы Повторяем слова несколько раз, постепенно увеличивая темп, снижая голос Учитель предлагает рассмотреть картинки, послушать, повторить слова-К Учитель демонстрирует, как нарисовать план классной комнаты с указанием геометрических фигурок. Учащиеся слушают и повторяют названия.
Посмотри, найди и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, сравнить с геометрической фигурой. ФО — Рисуем план классной комнаты. Лучшие работы демонстрируются классу с проговариванием деталей. Взаимооценивание-апплодисменты. Физминутка
Стол, стул, пенал. Назови последний звук?
На стремянку Л похожа, И на крышу дома тоже. Работа в прописи стр.5
Чтение звуковой дорожки | Картинка\ плакат геометрические фигуры картинки А4, маркеры, фигуры Музыкальная пауза Рабочая тетрадь | |||||
Конец урока | Итог урока. Рефлексия -Ребята, давайте вспомним, чему вы научились на уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении? Комментарии 4-5 учеников Самооценивание – цветные карандаши Комментарии учащихся -Молодцы!До свидания!!! | цветные карандаши | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация Усложнение задания: Рассказать о модели класса в виде простых предложений. Упражнение для менее способных: Сказать несколько слов / фраз о плане класса с помощью учителя. | Оценить, могут ли учащиеся: • сказать несколько простых слов о плане класса; • сказать несколько предложений о своем классе; • слушать рассказ других учащихся. | Ценности: Воспитание бережного отношения к школьному имуществу Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы активити Междисциплинарные связи с предметом «Искусство, математика». | |||||
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? | Задачи урока реалистичны, соответствуют возрастным особенностям детей. Выучили названия геометрических фигур Атмосфера урока благоприятная, доброжелательная. Дифференциация соответствовала учебным способностям учащихся В целом, время урока распланировала верно, все задания выполнили Изменений плана не потребовалось. | ||||||
Итоговая оценка Пишем не задания а методики…(не описываем задания) Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)? 1Диалог в парах 2:формативное оценивание Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: игра «Бинго» 2: работа по развитию речи Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? Ребята с развитым пространственным мышлением (Айкоркем, Алмаз ) хорошо справились с заданием по составлению плана класса. На следующем уроке я научу детей пространственному месторасположению (слева, справа, сзади, впереди) |