Гараж из цсп – Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Гараж из цсп своими руками — Про стройку и не только

3 Мар by admin

Каждому владельцу автомобиля хочется иметь место, где можно оставить свой транспорт и не переживать о его безопасности. Часто таким местом становится гараж. Создается впечатление, что гараж из тяжелых материалов будет более надежным. Но это ошибочное мнение. Каркасный гараж обладает такими же высокими характеристиками, как и его более тяжелые собратья.

Содержание статьи:

Выбор места для постройки

Перед тем, как построить каркасный гараж, нужно правильно выбрать место. Итак, вот на что стоит обратить внимание при поиске участка для возведения:

  • Его расположенность. Оптимально удобным вариантом будет его постройка недалеко от дома.
  • Не должно возникать каких-либо трудностей с въездом или выездом автомобиля.
  • Самым удобным считается гараж размером 10 х 10 м. Но габариты гаража владелец определяет сам.
  • Настоятельно не рекомендуется выбирать размер гаража от габаритов конкретного автомобиля. Причина этого — в случае смены автомобиля гараж может оказаться малым по габаритам.

Преимущества

Каркасный гараж обладает рядом преимуществ:

  • Он обладает высокой прочностью. Что гарантирует защиту автомобиля от неблагоприятных климатических условий и других воздействий.
  • Имеет низкую теплопроводность. В холодные сезоны гараж достаточно быстро прогревается от различных источников тепла.
  • Невысокая стоимость.
  • Простота монтажа. Что позволит сэкономить на привлечении помощников и мастеров.
  • Скорость работы достаточно высокая.
  • Возможность построить каркасный гараж своими руками.

Но есть пункт, на котором не стоит экономить — это оформление документации.

Как построить каркасный гараж? Рассмотрим ниже.

Все делаем по плану

Учитывая все вышесказанное, можно приступать к постройке каркасного гаража своими руками. Пошаговая инструкция включает в себя такие шаги:

  • Подготовительные работы для постройки.
  • Заливка фундамента.
  • Виды каркасов и их установка.
  • Возведение крыши.
  • Обшивка и утепление каркасного гаража из дерева.
  • Установка ворот для гаража.
  • Внутреннее обустройство.

Ниже рассмотрим каждый из шагов более подробно. И тогда возведение каркасного гаража из дерева своими руками не составит сложности.

Подготовительные работы

Когда местность для будущего гаража выбрана, можно приступать к выполнению первого шага. К подготовительным работам для возведения каркасного гаража относят, в первую очередь, сбор документации. Вот что должно быть подготовлено:

  • проект;
  • модель гаража трехмерная;
  • план фундамента;
  • ситуационный план;
  • схема устройства элементов конструкции;
  • план монтажа стропил;
  • чертежи кровельной конструкции;
  • план водоснабжения и отвода стоков;
  • подробная пояснительная записка;
  • смета.

После сбора документации нужно собрать необходимые приспособления. Их можно купить самостоятельно в специализированных магазинах либо арендовать у строительных компаний.

Учитывая, что каркасный гараж можно построить своими силами, то совет ниже выполнять не обязательно. Но если вы новичок, или требуется возведения гаража в кратчайшие сроки, то команда из двух-трех опытных людей будет в самый раз.

Когда выполнены предыдущие пункты, пора начинать подготавливать местность. Следует тщательно убрать с территории любой мусор, сторонние предметы, камни, растительность.

Следующий пункт — выравнивание и утрамбовка почвы. Затем производится разметка участка. Для этого будет достаточно кольев и веревки. Колышки необходимо установить по всем углам и периметру будущей постройки.

Далее внутри получившегося прямоугольника нужно снять слой грунта глубиной около полуметра. Таким образом будет подготовлена основа под фундамент.

Теперь нужно засыпать песчано-гравийную подушку. Сначала засыпаем песок на 10 см, затем укладываем геотекстиль и засыпаем слой щебеня. Осталось только утрамбовать это все и дать отлежаться пару дней.

Фундамент и пол

Фундамент здания — важная часть, от которой зависит прочность здания. Кроме того, фундамент часто служит полом гаража.

В зависимости от конструкции, фундамент бывает нескольких типов. Но чаще всего применяют либо монолитный фундамент с укреплением арматурой, либо ленточный.

Далее необходимо установить опалубку с трех сторон постройки. Не с четырех, а именно с трех! Следующий пункт — армирование фундамента для повышения его прочности. Для этой функции может служить как специальная сетка, так и арматура.

Теперь нужно залить фундамент. Важно помнить, что бетон должен быть качественный и свежий.

Прежде чем приступить к следующему шагу, бетон должен высохнуть. На это потребуется от трех недель. Важно следить за климатическими условиями. Если предстоит жара, то периодически нужно поливать водой. Если же планируется дождь, то нужно закрыть полиэтиленом.

Для устройства пола необходимо покрыть всю площадь тонким слоем гравия. На него укладывается арматурная сетка, а затем все это заливается раствором и укрывается тонкими плитами из железобетона. Затем стелиться рубероид и укладываются бруски с определенной толщиной.

Виды каркасов, их монтаж

Каркас может быть из разнообразных материалов, но чаще всего используется дерево или металлический профиль.

Деревянный каркас отличается невысокой стоимостью, современным дизайном и простотой. Но есть один существенный недостаток — горючесть такого материала.

Металлический профиль имеет ряд достоинств: надежность, прочность, долговечность, устойчивость к негативному влиянию. Но вес имеет более тяжелый, поэтому для него может потребоваться более прочный фундамент.

Для постройки каркаса гаража из дерева рекомендуется подготовить следующее:

  • Для нижнего венца гаража необходимо наличие досок с размерами 100*50 мм, которые обрабатываются специальным антисептиком.
  • Для возведения стоек углов и ворот используются брусы 100*100 мм. Прочие же стропила, балки и стойки выполняются из досок 100*50 мм.
  • Расстояние между стойками нижнего венца не должно быть больше, чем 1,2м.
  • Продольные части конструкции лучше выполнять из бруса 50*50 мм.
  • Если гараж шириной больше 4 метров, то лучше применять доски размером 100*50 мм, а не с брусьев 100*100 мм.

Для возведения каркаса из металла используют гнутый металлопрофиль или же металлопрокат. Первым делом нужно уложить начальный профиль на фундамент и скрепить между собой с помощью анкеров.

Остальные профили между собой скрепляются сваркой. Но можно использовать и саморезы, хотя такое крепление будет менее прочным.

Когда нижний венец каркаса будет готов, по углам монтируются четыре вертикальные стойки. Профили устанавливают углами наружу и привариваются, дополнительно крепятся анкерами.

Верхний венец выполняется из металлопрофиля. Его нужно приварить к вертикальным опорам. Именно на этот периметр будут крепиться стропилы.

Осталось только приварить горизонтальные ребра и вертикальные стойки в промежутках.

Монтаж каркаса занимает несколько дней. Если стропила были собраны заранее на земле, то без помощи не обойтись.

Крыша

Когда каркас установлен, нужно приступать к монтажу крыши. Для гаража крыша может быть односкатной или двухскатной. Второй тип крыш более сложный в работе, но позволяет обустроить чердак (или применить пространство под крышей для хранения каких-либо приспособлений или других вещей).

Монтаж крыши предполагает под собой несколько этапов:

  • Производство стропильной системы для выбранного типа крыши.
  • Обшивка скатов крыши или монтаж обрешетки.
  • Покрытие кровельным материалом.

Односкатная крыша обладает довольно простой конструкцией. Но важно еще в этапе планирования очень точно рассчитать углы уклона крыши. Точное значение зависит от используемого материала кровли, но оптимальным вариантом считается 15…20 градусов. Соответственно, от этой цифры зависит и превышение одной стены над другой.

В зависимости от направления ската крыши, на фронтальные или боковые стены крепятся стропила. Они изготавливаются из доски либо же бруса. Доска устанавливается на торец. Все элементы соединяются на одинаковом расстоянии друг от друга, используя заранее нанесенную разметку.

Поверх стропил крепятся детали обрешетки — доски или листы ориентированно-струженной плиты (ОСП). Итогом этого шага будет покрытие выбранным кровельным материалом.

Двухскатная крыша обладает более сложной конструкцией. Следовательно, усилий и времени придется потратить больше. Может быть два варианта монтирования двухскатной крыши: стропила устанавливаются на земле или же они монтируются непосредственно на месте. Второй вариант более сложный, так как установить отдельные элементы на высоте труднее.

Этапы для другого варианта монтирования крыш:

  • Используют брус, необходимо смонтировать балки перекрытия потолка.
  • Стропила устанавливают по сторонам постройки и на временном основании подпирают стойками.
  • Коньковая доска крепится в местах пересечения стропильных ног.
  • Далее делается разметка для прочих пар стропил. Таким образом формируется форма крыши.
  • Сделать более прочной стропильную систему нужно при помощи обрешетки из досок. Крепят их перпендикулярно по отношению к стропилам. Либо же используют листы ОСП или фанеры.
  • Завершающий этап — установка кровельного покрытия.

Важно не забыть установить на крышу стоки. Для этого можно использовать пластиковую трубу, разрезанную надвое.

Обшивка и утепление стен гаража

Обшивка стен гаража подразумевает под собой облицовку. Для этого процесса используют различный материал. Это может быть евровагонка, профлист, облицовочный кирпич, сайдинг.

Для утепления гаража используют обычно минеральную вату, пенопласт и напыляемый пенополиуретан. Этот материал должен располагаться между слоями обшивки в независимости от того, с какой стороны он был смонтирован.

Обшивка пенопластом — это недорогой и простой способ, который можно выполнить самостоятельно, имея при себе канцелярский нож. Толщина плиты пенопласта зависит от толщины стоек каркаса. Недостатком этого материала является его высокая горючесть.

Минеральная вата, в отличие от предыдущего утеплителя, более безопасна, но и цену имеет повыше. Недостаток минваты — наличие колючих волокон, которые могут повредить кожу и слизистые. Поэтому, работая с ней, следует воспользоваться очками, перчатками и респиратором. Укладывается этот материал между каркасных стоек, заполняя все имеющееся пространство между обшивками.

Наиболее дорогой утеплитель — напыляемый пенополиуретан. Его можно применять как для деревянных конструкций, так и для металлических. Для его монтажа необходимо специальное оборудование.

Важно выбрать качественный пенополиуретан и для работы с ним лучше пригласить опытного человека.

Монтаж ворот

Ворота для гаража по своей конструкции бывают: распашные, секционные, ролетные и подъемно-поворотные. Самые простые и доступные для установки своими руками, соответственно, распашные ворота. Для всех остальных требуется пригласить специалиста.

Распашные ворота могут быть как из дерева, так и из металла. Рамный каркас изготавливается из трубы или бруса, которые потом обшиваются различным материалом (сайдинг, металлические листы, доски, профнастил). Оптимальная ширина для ворот от 2,5 до 4м.

Также необходимы 4 штуки крепких навесных петель и еще две — для маленьких дверей, которые открываются в одной из частей ворот. Ну и естественно, хороший качественный замок.

Внутреннее обустройство постройки

Это заключительный этап. При наличии чердачного помещения, его выстилают досками и устанавливают лестницу. Так же проходит обустройство смотровой ямы или погреба.

Кроме всего, проводится электропроводка. По желанию владельца подлючается вода и решается вопрос с отоплением.

Иллюстрированный материал

Существует множество вариантов каркасных гаражей. Фото некоторых из них приведены в данной статье.

Также вашему вниманию представлено видео. Из него можно больше узнать о строительстве каркасного гаража.

В заключение

Как видим, данная постройка — это отличное бюджетное решение. Но, несмотря на цену и легкость своей конструкции, такое строение будет служить верой и правдой долгие годы. Но при важном условии — все этапы строительства будут выполнены на «отлично». Благодаря своей простоте, не так сложно построить каркасный гараж. Пошаговая инструкция, описанная в этой статье, призвана помочь новичку.



Source: fb.ru

Гараж из цсп. Гараж на 2 машины с двумя воротами и хозблоком

Для получения желаемого результата после сборки, необходимо выполнять все рекомендации, порядок и последовательность операций при монтаже, изложенные в данной пошаговой инструкции. Инструкция содержит всю необходимую информацию: подробное описание этапов подготовки площадки, раскрой и распил материалов, порядок монтажа конструкций, типы применяемых крепежей и инструментов, спецификацию деталей.

Для обеспечения качественного монтажа конструкции гаража, и во избежание травм при проведении работ, необходимо соблюдать все технические нормативы, нормы охраны труда и требования по санитарной и пожарной безопасности. В процессе монтажа должны принимать участие не менее 3-х человек.

Оптимальное рекомендуемое количество работников — 4 человека. ЗАО ТАМАК предупреждает о необходимости соблюдения этих требований и не несет ответственности за возможные негативные последствия в случае их нарушений, и несоблюдения инструкции по монтажу. Перед началом выполнения работ, предлагаем ознакомиться со свойствами применяемых строительных материалов, в частности цементно-стружечных плит производства ЗАО ТАМАК.

По структуре, ЦСП представляет трехслойный состав. Внешние слои — смесь цемента с мелкой фракцией щепы деревьев хвойных пород, они определяют хорошие влагозащитные свойства и ударную прочность плиты. Внутренний слой смеси с более длинной фракцией — прочность на изгиб. ЦСП не подвержен гниению и поражению насекомыми. Так как в процессе гидратации перехода цемента в бетон , образуется гидроксид кальция, известный как гашеная известь, защищающий ЦСП от образования плесени, грибков и действия жуков-древоточцев.

Несмотря на содержание цемента, по нормативам радиационной безопасности, показатели ЦСП в 16 раз лучше установленных нормативами безопасных значений ПДК.

Мы уверены, что строительство каркасного гаража в самом начале освоения загородного участка — очень умная идея. Почему мы так считаем? Для фундамента нужно заготовить цемент, песок, гравий, строительную арматуру.

ЦСП безопасный в пожарном отношении строительный материал, относится к группе горючести Г1 слабогорючие , В1 трудновоспламенямые , РП нераспрастраняющие огонь , Д1 с малым дымообразованием , Т1 нетоксичными продуктами горения. Применяется в домостроении в качестве облицовки стеновых панелей и плит перекрытия. Влагостойкий плитный материал. Применяется для наружной и внутренней обшивки стен, в конструкциях кровель, несъемной опалубки стен и фундаментов. ЦСП толщиной 24, 36мм — отличный настил для садовых дорожек без дополнительной обработки.

Морозостойкость ЦСП позволят применять её в конструкциях домов в климатических зонах со значительными отрицательными температурами. ЦСП толщиной 12мм. Позволяет навешивать различные виды оборудования, элементы навесной мебели и т.

Свойства влагостойкости и морозостойкости, характеристики прочности ЦСП ТАМАК обусловлены только применяемыми компонентами и технологией её изготовления прессованием и промышленной сушкой.

Для устройства фундамента для гаража на деревянном каркасе, достаточно самого простого и дешевого фундамента ленточного типа из монолитного железобетона.

План установки опалубки на рис. Разметка для траншеи под ленточный фундамент Перед началом работ по изготовлению ленточного фундамента, на участке необходимо сделать разметку для траншеи. Разметку удобно делать с помощью колышков, забитых в землю и натянутого шнура.

Как построить каркасный гараж.

В качестве колышков удобнее всего использовать обрезки арматуры мм , забитые в землю на глубину около 15 см. Разметку делаем строго в соответствии с планом будущего строения. Затем при помощи рулетки 10 м.

гараж из цсп

Если длины противоположных сторон или диагоналей не совпадают, значит, не все углы равны 90 град. В этом случае необходимо повторить разметку заново. Если же все размеры совпадают, то это означает, что разметка траншеи выполнена верно и каждый угол составляет 90 град. Для этого нам понадобятся: лопата штыковая, лопата совковая.

После разработки траншеи необходимо сделать песчаную подготовку из песка средней фракции, который необходимо утрамбовать обильно полить водой. При этом необходимо проверить, чтобы линия распила не

Фундамент под каркасный гараж своими руками

Если у вас возникла необходимость построить недорогой, но качественный гараж, обратите внимание на каркасные постройки. Так как автомобиль весит чуть больше, чем мебель, но особое внимание должно быть уделено фундаменту. Фундамент под каркасный гараж лучше не делать столбчатым, а остановиться на ленточном.

Ленточный фундамент по всем правилась

Ленточный фундамент по всем правилась

Почему ленточный лучше

Ленточный фундамент представляет собой чаще всего монолитную конструкцию, в составе которой цементная смесь. Монолитная конструкция, к тому же укрепленная арматурой, достаточно прочная, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Плюсы ленточного фундамента:

  1. Высокая прочность.
  2. Способность выдерживать большой вес гаража.
  3. Не дает большой усадки и деформации стен.
  4. Может быть установлен своими руками.

Ленточный фундамент идеально подходит для формирования цементного пола, который в свою очередь создается из стяжки по грунту.

Виды ленточных фундаментов

Виды ленточных фундаментов

Минусы ленточного фундамента:

  1. Стоит дороже, чем столбчатый фундамент.
  2. Может возводиться только в теплое время года, нельзя ставить зимой или в период частых дождей.
  3. Требует аренды специальной техники – бетономешалки, трактора для рытья траншеи.
  4. Необходимо ждать несколько недель, пока фундамент затвердеет.
  5. Требует дополнительных работ – устройство опалубки, гидроизоляция.
Когда снимать опалубку

Когда снимать опалубку

И все-таки, несмотря на некоторое количество минусов, или, лучше сказать, сложностей в установке ленточного фундамента, лучше всего выбрать этот вид основы. Если гараж планируется делать в виде пристройки, то этот тип фундамента также подходит лучше всего. Подробнее о гараже-пристройке можно почитать здесь. Подробную информацию о каркасной технологии можно получить в нашей статье.

Первый этап строительства

Строительство основы под каркасный гараж начинается с подготовительного этапа. Он включает в себя проектирование, расчистку территории, нанесение разметки.

Под проектирование понимается в данном случае нанесенный на бумагу рисунок будущего гаража. Так как этот тип постройки гораздо проще дома, то план можно нарисовать самостоятельно. Прикиньте, какого размера должен быть ваш гараж и что он должен в себя вмещать. Лучше сделать небольшой запас пространства, так как в гараже вы будете хранить зимнюю резину, какие-то инструменты, запчасти и другие нужные вещи. От автомобиля до края стены гаража желательно оставить не менее 1,5 метра свободного пространства. Когда вы определились с размерами, чертите ваш план.

План гаража на 1 машину

План гаража на 1 машину

Расчистка территории – это второй этап подготовки к строительству. Место, где будет располагаться ваш гараж, должно быть по возможности ровным, сухим, расчищенным от мусора – веток, листьев, камней. Плодородный слой также лучше снять.

На третьем подготовительном этапе делаем разметку. Для этого, сверяясь с размерами в плане, с помощью веревки формируем обозначения для краев будущего фундамента. Ширина его составляет около 30 см. Упростить эту задачу помогут современные приспособления – лазерная линейка и другие.

Разметка под фундамент своими руками

Разметка под фундамент своими руками

Когда все колья вбиты и веревка натянута, еще раз проверяем геометрию. Особое внимание уделяем углам – они должны быть строго 90 градусов, иначе сами стены постройки будут кривыми.

Второй этап строительства: опалубка

Когда разметка нанесена, настала очередь приступать собственно к физическому труду. В первую очередь необходимо выкопать траншею, в которую после будет устанавливаться опалубка. Траншею можно копать своими руками, используя лопату, однако это долго и чревато мозолями. Проще заказать небольшой трактор с малой насадкой для рытья траншеи.

Траншея под фундамент

Траншея под фундамент

Цена заказанной техники во многом определяется расстоянием от того места, где этот трактор стоит. Чаще всего работы не будут длиться более чем 1,5 часа.

Глубина фундамента зависит от многих факторов, но лучше ее не делать меньше 50 см.

Когда траншея готова, необходимо сделать опалубку. Если вы не хотите делать ее своими руками, хоть это и не сложно, можно воспользоваться покупной опалубкой, которая бывает съемной и несъемной. Однако, как я считаю, для гаража, на котором вполне можно сэкономить, покупная опалубка – это лишний выброс денег.

Опалубка для ленточного фундамента

Опалубка для ленточного фундамента

Опалубку можно сделать из необрезной доски самого низкого качества. Для этого сбиваем доски и устанавливаем в траншею по стене. Чтобы жидкий цемент не протекал в щели между досками, изнутри укладываем пленку-гидроизоляцию. Именно в эту пленку и будем заливать цемент. Чтобы две стенки опалубки были неподвижны и надежно зафиксированы, устанавливаем из бруса перемычки. Если на участке у вас много камней, их можно собрать и положить внутрь опалубки. Это дополнительно укрепит фундамент.

В траншею укладываем арматуру или сетку, после чего заливаем в опалубку цементную смесь.

Оставляем фундамент застывать примерно недели на две. Если в это время идут дожди, лучше прикрыть фундамент пленкой сверху.

Когда масса полностью застыла, опалубку необходимо снять.

Исправляем деформацию

После того, как фундамент застыл, и опалубка снята, следует еще раз произвести замеры фундамента. На что обратить внимание?

  1. Обратить внимание следует на высоту всех горизонтальных поверхностей. На всех участках фундамента она должна быть одинаковой, перепад может составлять не более 1 см. Все части фундамента должны быть на одном уровне.
  2. Углы должны быть строго 90%. Небольшое отклонение приведет к искривлению стен и невозможности положить ровную обвязку.
  3. Прежде чем приступить к обвязке, следует исправить все отклонения, которые были выявлены.

Для того, чтобы подогнать плоскости под один уровень, необходимо использовать более густой цемент, чем тот, который заливали ранее. Нанесите густой цемент на те участки, которые следует поднять, и разгладьте.

Проверка геометрии фундамента

Проверка геометрии фундамента

Если углы имеют серьезные отклонения в градусах, возможно, придется делать стенку фундамента более широкой. Обвязка не должна провисать над фундаментом. О формировании каркасной постройки своими руками и поэтапно читайте тут.

Формируем пол

Пол в гараже – важная составляющая, и здесь крайне важно то, что он должен быть износостойким и выдерживать сложные условия эксплуатации. Талый снег, вода, грязь и постоянное давление- вот те вещи, которые не должны разрушить его поверхность.

Пол в гараже со смотровой ямой

Пол в гараже со смотровой ямой

Таким материалом, отвечающим всем требованиям, является цемент. После застывания для него не страшна влага, перепады температур и большая масса автомобиля. Цементная стяжка по грунту является практически продолжением фундамента, поэтому мы и рассматриваем ее в этой статье.

Первоначально засыпаем место будущего пола гравием или ПГС. Этим самым мы делаем дренаж, отводящих излишнюю влагу от цемента. ПГС должна немного утрамбоваться. Можно сделать перерыв в работе, и тогда она уляжется естественным путем, а можно использовать трамбовочный станок или просто тяжелое бревно.

Пол в гараже по грунту

Пол в гараже по грунту

Поверх слоя гравия насыпаем слой песка, который также утрамбовываем. Он должен лежать плотно и в одной плоскости. Слой должен не доходить до высоты фундамента примерно 5 см.

Поверх песка укладываем пленку-гидроизоляция, надежно фиксируя ее по краям. Под ней не должно быть ям, воздушных пузырей и пр. Цемент для стяжки делаем чуть более жидким, чем для фундамента. Заливаем его внутрь будущего помещения и лопатой ровняем верхний слой. Обязательно кладем сетку по дну, придающую жесткость полу.

Слои пола под гараж

Слои пола под гараж

Если вы планировали делать смотровую яму в гараже, об этом надо было позаботиться заранее. Обратите внимание, что стенки этой ямы должны быть надежно укреплены.

Как построить каркасный гараж своими руками

Кар­кас­ный гараж сво­и­ми рука­ми- фото про­ект стро­и­тель­ства кар­кас­но­го гара­жа, поша­го­вая тех­но­ло­гия для стро­и­тель­ства сво­и­ми рука­ми. Сего­дня рас­смот­рим как постро­ить кар­кас­ный гараж сво­и­ми рука­ми. Вари­ан­тов стро­и­тель­ства по кар­кас­ной тех­но­ло­гии доволь­но мно­го, сего­дня я хочу поде­лит­ся одним из таких вот вари­ан­тов. Этот вари­ант име­ет доволь­но мно­го обще­го со стро­и­тель­ством метал­ло­кон­струк­ций и как мне кажет­ся он логи­чен по клю­че­вым момен­там сбор­ки, всё куда то упи­ра­ет­ся и име­ет точ­ку опо­ры, по это­му он и при­гля­нул­ся мне, хотя он немно­го слож­ный, так как в нём при­сут­ству­ет боль­шое коли­че­ство запи­лов.

Как построить каркасный гараж своими руками?

И так для нача­ла нам нуж­но постро­ить фун­да­мент, на этом мы зацик­ли­вать­ся не будем про­сто ска­жем что для кар­кас­но­го гара­жа доста­точ­но опор­но­го фун­да­мен­та из бетон­ных или керам­зи­то­вых бло­ков или лен­точ­но­го мел­ко­за­глуб­лен­но­го фун­да­мен­та.

фун­да­мент кар­кас­но­го гара­жа

Я буду исполь­зо­вать бло­ки в два ряда, один ряд в зем­ле вто­рой сна­ру­жи над зем­лёй. Ряды меж­ду собой свя­за­ны рас­тво­ром цемен­та и кла­доч­ной сет­кой. Отвер­стия в бло­ках луч­ше залить бето­ном. Кто жела­ет может конеч­но сде­лать капи­таль­ный вари­ант фун­да­мен­та.

леж­ни

Далее укла­ды­ва­ем леж­ни и при­кру­чи­ва­ем их к фун­да­мен­ту. Обра­ти­те вни­ма­ние, сте­ны долж­ны пере­крыть сты­ки лежень.

сте­ны

При­сту­па­ем к сбор­ке стен. Сте­ны соби­ра­ют­ся на зем­ле и потом поды­ма­ют­ся. Ниж­няя часть дос­ки при­би­ва­ет­ся к леж­ням.

опор­ные стол­бы

Основ­ные стой­ки сде­ла­ны из трёх досок, про­ме­жу­точ­ные из одной.

стой­ки

Эти стой­ки гото­вят­ся зара­нее. Укос в вер­ху дос­ки дела­ет­ся уже по уста­нов­лен­ной стро­пи­лине кры­ши.

низ стол­бов

Поря­док пиро­га таков: леж­ни, затем ниж­няя дос­ка сте­ны, к кото­рой кре­пят­ся стой­ки, ниж­няя обвя­зан­ная дос­ка.

пере­кры­тие вто­ро­го эта­жа

Укла­ды­ва­ем лаги пере­кры­тия и при­би­ва­ем их к стой­кам.

Зад­няя стен­ка кар­кас­но­го гара­жа

Соби­ра­ем и уста­нав­ли­ва­ем короб­ку зад­ней сте­ны.

стро­пиль­ная систе­ма

Изго­тав­ли­ва­ем стро­пиль­ную систе­му.

креп­ле­ние стро­пил

В стро­пи­лах выпи­ле­ны угол­ки, кото­ры­ми стро­пи­ла укла­ды­ва­ют­ся на пере­кры­тие.

кры­ша

Конёк кре­пит­ся к стой­кам, кото­рые в свою оче­редь кре­пят­ся к пере­кры­тию.

Стро­и­тель­ство дву­скат­ной кры­ши явля­ет­ся наи­бо­лее слож­ным момен­том из все­го стро­и­тель­ства кар­кас­но­го гара­жа, кото­рая тре­бу­ет более точ­но­го рас­чё­та, если хоти­те что­бы всё полу­чи­лось ров­но и кра­си­во.

кар­кас­ный гараж-насти­ла­ем кров­лю

Насти­ла­ем на кры­шу осб или дела­ем обре­шёт­ку, после чего насти­ла­ем кро­вель­ный оцин­ко­ван­ный лист.

фасад

Сте­ны так­же мож­но покрыть метал­лом или цсп, осб и так далее. Тут вари­ан­тов отдел­ки предо­ста­точ­но.

Кар­кас­ный гараж

Полу­ча­ем вот такой кар­кас­ный гараж. Всё полу­чи­лось очень проч­но и надёж­но, и если все оди­нар­ные стой­ки заме­нить на трой­ные, то мож­но будет сде­лать вто­рой этаж. В сле­ду­ю­щий раз сде­ла­ем гараж по самой про­стой тех­но­ло­гии кар­кас­но­го стро­и­тель­ства. На этом всё, всем пока.

Ну и напо­сле­док видео о стро­и­тель­стве кар­кас­но­го гара­жа сво­и­ми рука­ми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *