Гараж 6 на 4 проект – Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Содержание

Гараж 4 х 6,5 м

Гараж 4 х 6,5 м — готовый проект

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

проект гаража 4 - 6,5 м

Классический гараж на 1 машину. Внутреннее пространство позволяет использовать его для хранения запчастей и хозяйственных принадлежностей.

Универсальные размеры подходят для любого легкового автомобиля.

Схема

схема гаража 4 х 6,5 м

Виды

виды и проекции гаража 4 х 6,5 м

Некоторые построенные проекты:


Стоимость рассчитанных проектов

«>»>
Вариант комплектацииСоставные части
Цена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
230 000 руб316 000 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
245 000 руб335 000 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
289 000 руб395 000 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
312 000 руб427 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото гаражей на 1 машину

Гараж 4 х 6,5 вид спереди
вид спереди Гараж 4 х 6,5 м - белый белый-белый… Гараж 4 х 6,5 - профнастил под камень профнастил под камень Гараж 4 х 6,5 м - кровля и стены - профнастил кровля и стены — профнастил Гараж 4 х 6,5 м - виниловый сайдинг и металлочерепица
кровля и стены — профнастил Гараж 4 х 6,5 м - секционные ворота секционные ворота

Обычный проект гаража на одну машину имеет несколько особенностей.

Во-первых, в его внешней отделке использован профнастил под кирпич. Для его производства применяется сталь с покрытием Printex. Мы предлагаем данный вид профнастила с разными рисунками — под камень, кирпич и дерево.

Во-вторых, заказчик организовал мастерскую в задней части гаража и для дополнительного освещения были установлены окна большой площади.

В остальном — это стандартный утепленный вариант гаража: металлочерепица в качестве кровли, подшив карниза виниловым софитом, секционные гаражные ворота и т.д.

Гараж 4 х 6,5 м

Как построить гараж 6×4. Постройка гаража 6 на 4

Гараж 6х4 на данный момент является оптимальным решением для хранения современного автомобиля. С одной стороны, такой гараж позволяет достаточно свободно открывать двери автомобиля и даже оборудовать небольшое рабочее место. С другой стороны – гараж 6х4 остается довольно экономичным решением и требует для постройки сравнительно небольшое количество стройматериалов. То есть, и не тесно, и без излишеств.

Гараж 6х4 - план

Гараж 6х4 — план

Деревянный гараж 6х4 своими руками

Пожалуй, самым доступным является деревянный гараж 6х4 своими руками. Для его сборки не требуется каких-то специфических инструментов и навыков, по крайней мере, если вы сбираетесь построить каркасный гараж 6х4 из дерева. Гараж из бруса или бревен – отдельный разговор. Сразу объясню почему.

Гараж из бурса или оцилиндрованного брена

Гараж из бурса или оцилиндрованного бревна:

  • Устанавливается на довольно мощный фундамент;
  • Собирается по технологии, которая знакома далеко не каждому;
  • Требует соблюдения длительной технологической паузы на время усадки.

Кроме того, брус и оцилиндрованные бревна – довольно дорогой материал. Например, в Подмосковье, выгоднее строить каркасный гараж 6х4. Но есть в РФ регионы – где именно дерево является самым доступным строительным материалом. Там – наоборот, именно деревянный гараж 6х4, неважно, каркасник, из бруса или из бревен, просто не имеет конкурентоспособной альтернативы. Связано это с наличием дешевой местной древесины и дороговизной доставки стройматериалов из-за труднодоступного местоположения.

Каркасный деревянный гараж 6х4 - самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4 — самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4

Деревянный гараж 6х4, выполненный по каркасной технологии, доступен, и может быть построен своими руками. Фундамент можно использовать свайный или плитный, сборка каркаса и обшивка его ДСП – дело несложное. Если вы посещали уроки труда в школе, то наверняка умеете пилить, сверлить, закручивать, пользоваться рулеткой и выставлять вертикаль и горизонталь с помощью уровня и отвеса.

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Конечно, если вы решили построить каркасный гараж из дерева, вам придется столкнуться с такими вещами, как работа с гидро- и пароизоляцией, укладка кровли и т.д. Тут потребуется заранее ознакомиться с особенностям технологии и посмотреть несколько обучающих видео. Но в принципе – ничего сложного.

Металлический гараж 6х4

Металлический гараж 6х4 более привлекателен чем деревянный хотя бы потому, что обычно он обеспечивает лучшие условия для хранения автомобиля. То, что хорошо для человека, далеко не всегда хорошо для автомобиля.

Металлический гараж 6х4

Гараж 4х6 каркас из профиля

Всем известно, что в деревянном доме хорошо дышится. Это действительно так, деревянные стены воздухопроницаемы, но немаловажную роль тут играет и уровень влажности. В деревянном доме он обычно значительно выше, чем в бетонной многоэтажке. Это хорошо для жильцов. Но автомобилю, хранящемуся в деревянном гараже, высокий уровень влажности, наоборот, вреден. Каркасный гараж, если его строить по технологии, с использованием гидро- и пароизоляции, оборудовать вентиляционной системой, будет сухим. Но всё это, конечно, отражается на цене.

Холодный каркасный металлический гараж (из металлопрофиля)

Холодный каркасный металлический гараж (гараж 4х6 каркас из профиля)

Но давайте вернемся к предмету обсуждения, это металлический гараж 6х4. Если он собран правильно, сырость в него может попасть только через открытые ворота или через пол или фундамент. Путь сырости, идущей из земли, легко перекроет слой гидроизоляции. Но главное – можно просто купить металлический гараж 6х4 уже готовый к установке, и просто собрать его как конструктор.

Мы строим гаражи из металлопрофиля, если заказчику нужен именно холодный гараж.

Гараж из сэндвич-панелей

Главный недостаток металлического гаража – в нем всегда либо жарко, либо холодно. Комфортная температура в таком гараже – редкость. Это связано с отсутствием какой-либо теплоизоляции и малой теплоемкостью.

Гараж из сэндвич-панелей построенный на пучинистом грунте зимой

Гараж из сэндвич-панелей, построенный на пучинистом грунте зимой

Хорошая теплоизоляция не дает автомобилю в гараже полностью остыть за ночь зимой и сильно нагреться летним днем. Но утеплять гараж из металла смысла нет. Лучше сразу строить гараж из сэндвич-панелей.

Если говорить о каркасниках, то сэндвич-панели будут оптимальным материалом для тёплого гаража.

Гараж из сэндвич-панелей:

  • Ремонтопригоден и долговечен;
  • Значительно дешевле капитальной постройки;
  • Гараж 6х4 собирается очень быстро – дней за 5;
  • Устанавливается в любое время года без ущерба качеству;
  • Сравнительно легкий и не требует мощного фундамента;
  • По уровню теплоизоляции «сэндвич» превосходит остальные строительные материалы;
  • Гараж может быть расположен практически где угодно на территории земельного участка.

Последнее преимущество особенно актуально для тех, кто застраивает свой земельный участок позже соседей. Существуют определенные ограничения, не позволяющие строить капитальный гараж близко к забору с соседями, близко к другим постройкам, в том числе, находящимся на соседних участках…  Гараж из сэндвич-панелей капитальной постройкой не является, соответственно, и ограничений относительно его расположения на участке гораздо меньше.

А еще в таком гараже можно жить. Пример — построенный нами гараж-дом 6×4.

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)

Капитальный гараж

Бывают случаи, когда нужен капитальный гараж. Например, нужно обеспечить высокую взломостойкость гаража. Это может быть актуально, если гараж расположен далеко от дома и не охраняется, в неблагополучных районах, при хранении особо ценных автомобилей. Тогда нужно использовать бетон, кирпичи или строительные блоки. Но о строительстве таких гаражей я расскажу в следующий раз.

 

Каркасный гараж 6×4 под ключ проекты и цены СПБ

Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеЕсли вы имеете в собственности автотранспортное средство, но без личного гаража не обойтись, конечно же, если вы проживаете за городом или имеете собственный участок земли. Решив построить гараж, вы наверняка столкнётесь с огромным числом проблем, решить которые поможет профессиональная бригада мастеров, поэтому сразу же рекомендуется обратиться в нашу компанию. Если перед вами стоит задача построить каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге, то в нашей компании вам помогут выполнить этот процесс от начала и до конца, что полностью избавит вас от сложностей и максимально сэкономит ваше время.

Технические особенности строительства каркасного гаража

Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеПрофессиональное строительство каркасного гаража 6х4 является техническим сложным процессом, который требует не только достаточного количества знаний, но и практических навыков. Для выполнения задачи мастерам потребуется выполнить следующие этапы работ:

  • возвести фундамент;
  • построить стены;
  • смонтировать кровлю;
  • провести облицовочные работы.

По окончанию объект может быть сдан в эксплуатацию и на него обязательно предоставляется гарантия на период нескольких лет, а значит, в надёжности гаража и длительном сроке его эксплуатации можно не сомневаться. Для выполнения задачи на отлично необходимо, в обязательном порядке, применять качественные материалы имеющие сертификат соответствия, что позволит к тому же справиться со всеми видами работ в минимально короткие сроки.

Преимущества возведения каркасного строения

Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-ПетербургеЗанимаясь постройкой каркасного гаража 6 на 4, вы сможете на сайте компании изучить фото уже возведённых конструкций, что поможет вам определиться и убедиться в профессиональном подходе мастеров. Здесь так же представлены проекты каркасных гаражей 6 на 4, среди которых вы сможете выбрать для вас наиболее подходящий. Среди основных преимуществ подобного строительства можно выделить:

  • быстроту выполнения работы;
  • долговечность объекта, при чётком соблюдении технических требований;
  • не высокую стоимость строительного процесса;
  • возможность возвести гараж с эстетичным внешним видом.

При желании специалистами компании осуществляется индивидуальное проектирование каркасно-щитового гаража, что позволяет воплотить в реальность все свои представления о таком объекте. Для обустройства объекта вам будет предложено установить надёжные ворота, в том числе возможна установка автоматической конструкции, которая будет удобна и эффективна при эксплуатации.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге Фото Каркасный гараж 6х4 в Санкт-Петербурге 
     

Доверьте строительство гаража профессионалам

Для того чтобы оформить заявку на постройку гаража, необходимо обратиться к специалисту компании, причём потребуется определиться с площадью объекта и его планировкой, после чего вам будет предложено несколько чертежей с проектами помещения.

В договоре, заключаемом до начала основных работ, будут указаны все условия выполнения процесса, в том числе сроки и цену постройки каркаса и окончания строительного процесса. Работы будут завершены в строго оговорённой дате, причём строительство может осуществляться в любой сезон и при различных погодных условиях.

Гараж из пеноблоков своими руками (+чертежи)

Строительство гаража ответственное дело. Очень важно чтобы в результате он стал надежной защитой для вашего автомобиля. Использовать для таких работ можно разные материалы, например, кирпич, дерево, газобетон и пенобетон. Далее будет рассматриваться технология возведения гаража из пеноблоков. Об отличительных особенностях этого материала вы узнаете из этой статьи.

Проектирование – шаг первый

Проектирование – шаг первый

В первую очередь необходимо взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спланировать будущее строительство. Наличие проекта позволит вам сделать приблизительный анализ по расходу строительного материала и, соответственно, финансовых средств. Более того, необходимо произвести анализ почвы, а именно на какой глубине находятся грунтовые воды. Также определить особенность структуры грунта. Уже отталкиваясь от полученной информации можно будет решать какой тип фундамента предстоит воздвигать.

Проект гаража из пеноблоков можно выполнить при помощи специальных компьютерных программ. Однако сделать его можно и самостоятельно. Так, вы сможете учесть в проекте особенности вашей местности и сделать планировку по своему усмотрению.

Кроме всего прочего, стоит решить – будет ли гараж выполнять другие функции помимо хранения автомобиля. Например, подумайте вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • необходим ли подвал для хранения консервации и других продуктов в зимнее время;
  • будут ли устанавливаться стеллажи для инструментов;
  • нужна ли дополнительная рабочая зона, например, стол, верстак и т.п.

Отталкиваясь от этого, следует выполнить такой проект, который будет соответствовать назначению гаража. Соответственно определяете тип фундамента, его длину и ширину, а также высоту стен и потолка. Если взять для примера стандартные габариты такого строения, то они находятся в следующих пределах:

  • Ширина 3–3,5 м.
  • Высота 3 м.
  • Длина 4,5–6 м.

В конце этой статьи предоставлен ряд проектов и чертежей для постройки гаража. Если вас устраивает тот или иной проект, то можно воспользоваться им. Но при этом обязательно учтите особенности вашей местности: уровень залегания грунтовых вод и структуру грунта.

Расчет габаритов пеноблоков

Расчет габаритов пеноблоков

Обычно для строительства используются блоки размером 600×300×200 мм. Толщину стен при этом можно сделать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Для определения толщины стен отапливаемого строения нужно учитывать местные климатические условия. Если проект уже готов, то вполне реально произвести расчет необходимого количества блока. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Для примера возьмем размеры гаража 5×6×3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и соответственно количество блоков в одном ряду: (5+6)×2 и делим длину блока 0,6 м. В результате получаем такое действие: (5 + 6) × 2 ÷ 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Далее определяем количество рядов. В нашем случае высота гаража будет иметь 3 м. Значит ее следует разделить на высоту блока 0,3 м. Получается так: 3 ÷ 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно с легкостью определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. × 10 ряд. = 370 шт.
  • Но важно еще учесть и размер ворот, двери и окна, если таковое будет. Если кладка стен выполняется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м2 ворот и окон входит 6 пеноблоков. Отталкиваясь от размеров ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете полученную сумму на 6. При стандартных размерах, в среднем получается от 40 до 50 блоков. В итоге вам необходимо приобрести 300 – 320 пеноблоков.

По такой схеме можно выполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Обязательно учитывайте следующие нюансы: при перевозке может быть порча материала, а также при таких расчетах мы не учитывали толщину шва. По этой причине добавьте к полученному количеству 5%. В противном случае вам может не хватить нескольких блоков для окончания кладки стен.

Разметка территории

Разметка территории

По завершении подготовительных работ, а также после закупки всего необходимого материала, можно приступать к разметке гаража. В углах будущего строения забиваете колышки. По всему периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно проверьте угол между нитями. Он должен равняться 90°. Или можно провести осевую разметка – это намного проще и точнее. Если длина нити одинакова, то точно будет 90º.При разметке точно придерживайтесь размеров, указанных в проекте.

Когда разметка выполнена, станьте возле будущих ворот гаража и убедитесь в том, что им ничто не будет мешать открываться. Это может быть дерево, постройка, забор или что-либо другое. Если никаких серьезных помех нет, можно приступать к изготовлению фундамента.

Фундамент – основа основ

Фундамент – основа основ

Пеноблок сравнительно легкий материал, поэтому потребность в сооружение заглубленного и тяжелого фундамента отпадает. Но не только вес материала влияет на выбор того или иного типа фундамента. Более важным критерием является тип и свойства грунта на месте строительства. Например, если уровень залегания грунтовых вод в вашей местности находится ниже отметки 2–2,5 м, а грунт при этом непучинистый однородный и плотный, то можно построить легкий ленточный фундамент, глубиной до 0,5 м. Совсем другая ситуация возникает при пучинистом грунте, ведь придется сооружать монолитный фундамент. Это объясняется особенностью блоков, которые плохо переносят нагрузку на изгиб. Вследствие этого пеноблок лопается, а сама постройка разрушается. Во избежание этого стены выкладываются на монолитной плите, которая «плавает» в грунте вместе со всей постройкой.

Если проект предусматривает строительство смотровой ямы, то вариант фундамента с монолитной плитой отпадает. В таком случае потребуется сооружать заглубленный ленточный или комбинированный ленточно-свайный фундамент.

Для примера рассмотрим строительство ленточного фундамента, глубиной 0,8 м. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Прокапывается траншея глубиной 0,8 м. Ширина равная пеноблоку (200 мм) и добавить 150 мм, в итоге толщина фундамента равняется 350 мм.
  • Дно траншеи следует тщательно утрамбовать.
  • После этого засыпается песчаная подушка, состоящая из 100–150 мм песка и 70–100 мм щебня. Каждый слой также трамбуется.
  • Для фундамента устанавливаете опалубку.
  • В траншею необходимо поместить сваренный или соединенный вязальной проволокой каркас из арматуры. В результате вы изготовите каркас для ленточного фундамента.
  • Далее необходимо залить фундамент бетоном, за один раз и основательно провибрировать.

Пока бетон сохнет, можно приступить к изготовлению смотровой ямы, если это предусмотрено проектом.

Смотровая яма

Смотровая яма

Напомним о том, что при строительстве смотровой ямы обязательно нужно учесть глубину залегания грунтовых вод. Если глубина более 2,5 м, то изготавливать дренаж нет необходимости. Если меньше, то дренаж, соответственно, необходим. Предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой необходимо сделать дренаж. Также следует произвести расчеты по ее размеру. Длина выбирается с учетом размера автомобиля, обычно достаточно 2 м. Что касается глубины, то она должна быть такой, чтобы в ней было удобно передвигаться. Так, вы учитываете рост автовладельца, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равен от 120 до 175 мм. В результате примерная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см очень много – до машины не достанешь. Клиренс у машин разный и это нужно учитывать заранее, учитывая показатели имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы выглядят следующим образом:

  1. Сперва выполняются земельные работы. При этом учтите толщину финишной стяжки пола, подушки, гидроизоляционного слоя и дренажа.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а затем песком слоем 50 мм. Все это поочередно трамбуется.
  3. По периметру котлована выкапываются траншеи для организации дренажа, глубиной до 500 мм.
  4. Дно траншеи застилается геотекстилем. Его необходимо завернуть на стену траншеи на 80 см.
  5. Далее засыпается слой гравия в 50 мм, а сверху монтируется дренажная труба. Можно использовать перфорированные трубы из пластика, асбестоцемента или керамики. При укладке трубы сделайте небольшой уклон для их функциональности. На 1 м будет достаточно 1 см уклона.
  6. После этого засыпаете трубу слоем гравия в 20 см и заворачиваете геотекстиль. Так, дренаж готов.
  7. Будущий пол ямы засыпается небольшим слоем глины, который необходимо утрамбовать.
  8. Следующим слоем расстилается рулонная гидроизоляция, например, рубероид или полиэтиленовая пленка.
  9. После изготавливается опалубка для пола, укладывается армирующий каркас из арматуры и заливается бетоном. В смесь бетона рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для изготовления водонепроницаемого бетона.
  10. Когда стяжка пола высохла, проводится повторная гидроизоляция.
  11. Если грунтовые воды располагаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно использовать кирпич или сделать монолитный бетон, предварительно сделав гидроизоляцию и соорудив опалубку с армированием. Последний вариант наиболее актуален при высоком уровне грунтовых вод.
  13. На стены укладывается гидроизоляционный слой, который соединяется с гидроизоляцией пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После этого выполняется заливка бетона.
  14. Когда стены высохли, можно производить финишную отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно поштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы необходимо установить страховочную рейку. Она нужна с той целью, чтобы машины случайно не упала в яму. Для ее изготовления используется металлический уголок 60 мм. По размеру ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По завершении строительства на уголок можно будет укладывать доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Этот этап работы можно выполнять как сразу после заливки фундамента для стен гаража, так и после их возведения.

Установка ворот

Установка ворот

Перед началом строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стену. Перед их установкой на фундамент необходимо уложить слой гидроизоляции из рубероида в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см Ø12 мм. С каждой из стороны необходимо приварить по 4 отрезка. Расположение прутков должно быть выполнено так, чтобы они попадали на шов пеноблоков. А перед тем как установить раму ворота, их следует покрасить с предварительной грунтовкой. Установка ворот должна осуществляться строго по уровню. Поэтому в этом процессе необходимо использовать уровень и отвес. Зафиксировать ворота можно при помощи деревянных брусков, устанавливая их по диагонали.

Балка над проемом ворот

Балка над проемомБалка над проемом

Чтобы ворота имели надежное основание, над ними изготавливается балка. Для этого можно изготовить металлический каркас и залить его бетоном. Но учтите, длина балки должна быть больше длины проема минимум на 0,2 м с каждой из сторон. Как вариант можно установить готовую балку по виду двутавра. В таком случае из металлического уголка 50×50 мм свариваете каркас по размеру ворот. Установить его следует так, чтобы изнутри гаража он был впритык к стене. Уголок фиксируется цементом. Далее сверху устанавливаете двутавр на каркас и ворота.

Если планируется возводить второй этаж, то сооружается армопояс по всему периметру для удержания плиты перекрытия. Для гаража из пеноблоков он необходим, так как скрепит всю конструкцию и будет надежной опорой крыши.

Возведение стен

Возведение стен

Начинать строительство стен лучше с угла. Установка блоков осуществляется длинной стороной вдоль стены. Пеноблоки укладываются на специальный клей или цементно-песчаный раствор. Если говорить про клей, то он гораздо лучше обеспечивает теплоизоляцию. Поэтому его использование эффективней. Тем более, что расход клея сравнительно небольшой.

Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет производиться кладка стен. Каждые два ряда кладку следует армировать. Для этого в шов прокладывается специальная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы ранее приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками. Когда вы дошли до балки перекрытия, то кладку выполняете без смещения блока. При необходимости блок подрезаете так, чтобы не нарушалась связка швов.

Проем для воротПроем для ворот

Если по проекту будет делаться односкатная крыша, то кладка стен сразу выполняется под наклоном к задней стенке гаража. На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для изготовления уклона, пеноблоки просто подрезаются специальной ножовкой. Совсем другое дело обстоит в том случае, если крыша будет двускатной. Тогда важно продумать как будут закрываться фронтоны кровли. Как вариант можно продолжить кладку из или использовать другой облегченный материал, например, вагонку.

Армопояс для пенобетона

Армопояс для пеноблокаАрмопояс для пеноблока

По периметру стен сооружаете опалубку высотой 0,3 м. В нее укладывается армирующий металлический каркас из арматуры. Все это бетонируется. Если для перекрытия кровли будет использоваться балочное перекрытие, то потребность в сооружении такого мощного армопояса отпадает и как следствие устанавливать опалубку также не нужно. Достаточно будет выложить на стену слой густого цемента сверху арматурный стержень и потом повторно слой цемента. При необходимости кельмой снимаете остатки раствора. Здесь важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в таком состоянии чтобы стекал по стенам или не должен быть слишком густым, который в одно мгновение раскрошится.

Возведение кровли

Возведение кровли

Самый распространенный вариант обустройства кровли – установка бетонной плиты, которую необходимо покрыть несколькими слоями рубероида. Но при сооружении стен из пеноблока эта методика не подходит, так как сам по себе этот материал сравнительно хрупкий и под весом плиты может продавиться. Рассмотрим пример изготовления односкатной кровли с использованием двутавровой балки:

  • Поперек кровли с шагом в 800 мм устанавливаете балки. Длина балки должна быть на 200–250 мм больше стены, т.е. именно настолько с двух сторон крыша будет свисать. Это защитит строение от осадков. Балки вмуровываются в стену.
  • На нижнюю полочку раскладываете доски 40 мм как можно плотнее.
  • Сверху них расстилаете рубероид. На края рубероид загибаете на 10 см.
  • После этого засыпаете поверх рубероида шлаком, керамзитом или другим сыпучим сухим теплоизоляционным материалом.
  • Сверху утеплителя изготавливаете тонкую цементно-песчаную стяжку до 3 см.
  • Когда стяжка высохла, обработайте ее жидкой битумной мастикой, например, «Праймер».
  • После этого методом наплавления расстилаете рубероид поперек гаража по направлению с нижней точки кровли вверх. Каждое полотно укладывается внахлест, что обеспечит стек дождевой и талой воды без просачивания ее в кровельный «пирог».

В завершение остается сделать козырек над воротами. Его можно сделать самостоятельно, сварив из уголка и застелив его поликарбонатом или другим кровельным материалом или приобрести готовый.

Обустройство пола

Возведение кровли

Когда уже возведены стены, установлена крыша и сделана смотровая яма можно приступать к изготовлению пола гаража. Здесь следует обустроить прочный пол, так как автомобиль будет оказывать на стяжку большую нагрузку. Поэтому идеальным решением будет изготовление бетонного основания. Непосредственно в пешеходной зоне можно выполнить деревянный настил, особенно это эффективно если планируется рабочая зона и установка столов. На деревянном полу будет комфортнее находиться, чем на бетонном.

Так, грунт выравнивается и утрамбовывается. Также утрамбовывается каждый последующий слой, состоящий из:

  • щебня 100–150 мм;
  • песка 50–100 мм;
  • гравия 50–100 мм.

Вид крыши изнутриВид крыши изнутри

В завершение заливается бетонная стяжка слоем не меньше 200 мм. После этого вам останется произвести отделку стен, провести необходимые коммуникации и завести свой автомобиль в его новый, надежный и сухой «дом».

Стоит заметить, что покупка пеноблоков от общей стоимости всего проекта составляет около 30%. Большая часть денег идет на обустройство основания и кровли. Однако, даже несмотря на это, гараж из пеноблоков считается одним из самых дешевых. Если вы уже имеете опыт работы с этим строительным материалом, то пишите комментарии в конце этой статьи. Ваш опыт может помочь мастерам-новичкам.

Видео

Хотите получить больше информации о строительстве гаража из пеноблоков? Посмотрите видео:

Чертежи

Гараж из пеноблока с расчетамиГараж из пеноблока с расчетами

Гараж совмещенный с банейГараж совмещенный с баней

Проект гаража из пеноблоковПроект гаража из пеноблоков

Проект на две машиныПроект на две машины

Размеры гаражаРазмеры гаража

Таблица расчета количества пеноблоковТаблица расчета количества пеноблоков

Секционные воротаСекционные ворота

Схема гаража с примыкающим к нему сараемСхема гаража с примыкающим к нему сараем

Схема кладки стен из пеноблокаСхема кладки стен из пеноблока

Устройство мелкозаглубленного фундаментаУстройство мелкозаглубленного фундамента

Монтаж естественной вентиляцииМонтаж естественной вентиляции

Схема одноместного гаражаСхема одноместного гаража

Схема основанияСхема основания

Устройство кровли гаражаУстройство кровли гаража

Конструкция крыши гаражаКонструкция крыши гаража

Схема утепления стен из пеноблока сайдингомСхема утепления стен из пеноблока сайдингом

Узел фундаментаУзел фундамента

Ворота для гаража с калиткойВорота для гаража с калиткой

Каркасный гараж 6×4 под ключ проекты и цены Москва

Каркасный гараж 6х4 в МосквеЕсли вы имеете в собственности автотранспортное средство, но без личного гаража не обойтись, конечно же, если вы проживаете за городом или имеете собственный участок земли. Решив построить гараж, вы наверняка столкнётесь с огромным числом проблем, решить которые поможет профессиональная бригада мастеров, поэтому сразу же рекомендуется обратиться в нашу компанию. Если перед вами стоит задача построить каркасный гараж 6х4 в Москве, то в нашей компании вам помогут выполнить этот процесс от начала и до конца, что полностью избавит вас от сложностей и максимально сэкономит ваше время.

Технические особенности строительства каркасного гаража

Каркасный гараж 6х4 в МосквеПрофессиональное строительство каркасного гаража 6х4 является техническим сложным процессом, который требует не только достаточного количества знаний, но и практических навыков. Для выполнения задачи мастерам потребуется выполнить следующие этапы работ:

  • возвести фундамент;
  • построить стены;
  • смонтировать кровлю;
  • провести облицовочные работы.

По окончанию объект может быть сдан в эксплуатацию и на него обязательно предоставляется гарантия на период нескольких лет, а значит, в надёжности гаража и длительном сроке его эксплуатации можно не сомневаться. Для выполнения задачи на отлично необходимо, в обязательном порядке, применять качественные материалы имеющие сертификат соответствия, что позволит к тому же справиться со всеми видами работ в минимально короткие сроки.

Преимущества возведения каркасного строения

Фото Каркасный гараж 6х4 в МосквеЗанимаясь постройкой каркасного гаража 6 на 4, вы сможете на сайте компании изучить фото уже возведённых конструкций, что поможет вам определиться и убедиться в профессиональном подходе мастеров. Здесь так же представлены проекты каркасных гаражей 6 на 4, среди которых вы сможете выбрать для вас наиболее подходящий. Среди основных преимуществ подобного строительства можно выделить:

  • быстроту выполнения работы;
  • долговечность объекта, при чётком соблюдении технических требований;
  • не высокую стоимость строительного процесса;
  • возможность возвести гараж с эстетичным внешним видом.

При желании специалистами компании осуществляется индивидуальное проектирование каркасно-щитового гаража, что позволяет воплотить в реальность все свои представления о таком объекте. Для обустройства объекта вам будет предложено установить надёжные ворота, в том числе возможна установка автоматической конструкции, которая будет удобна и эффективна при эксплуатации.

Преимущества выбора нашей компании

Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
Фото Каркасный гараж 6х4 в Москве Фото Каркасный гараж 6х4 в Москве Фото Каркасный гараж 6х4 в Москве 
     

Доверьте строительство гаража профессионалам

Для того чтобы оформить заявку на постройку гаража, необходимо обратиться к специалисту компании, причём потребуется определиться с площадью объекта и его планировкой, после чего вам будет предложено несколько чертежей с проектами помещения.

В договоре, заключаемом до начала основных работ, будут указаны все условия выполнения процесса, в том числе сроки и цену постройки каркаса и окончания строительного процесса. Работы будут завершены в строго оговорённой дате, причём строительство может осуществляться в любой сезон и при различных погодных условиях.

Проект теплого гаража для дачи

Проект теплого гаража для дачи — 7,4 х 9,6 м

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

проект гаража на две машины 7,4 х 9,6 м

Проект теплого гаража на две машины с хозблоком. Этот гараж имеет толщину слоя утеплителя 150мм. Несущий каркас выполнен из термопрофиля.

Отделка стен может быть любой, но в данном случае использовалась штукатурка (не включена в стоимость).

Схема

схема гаража 7,4 х 9,6 м

Виды

виды и проекции гаража 7,4 х 9,6 м

Некоторые построенные проекты:

Гараж 10,5 х 7 м

Стоимость построенного гаража

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Утепленный вариант 150мм
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены и карниз — сайдинг
  • водосток
  • секционные ворота
  • окна
  • дверь
  • утеплитель
  • гидроизоляция и пароизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
  • стеллажи для хранения
749 000 руб1 019 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото гаражей

«Коттедж для автомобиля»

Наши типовые проекты предусматривают слой теплоизоляции толщиной 100мм. На заказ мы построили гараж 7,4х9,6 м с повышенными теплоизоляционными свойствами.

Утеплитель для гаража – минеральная вата Rockwool толщиной 150 мм. Согласно стандартам такой слой соответствует толщине теплоизоляции Rockwool Лайт Баттс в каркасных стенах жилых домов.

Фундамент гаража также сделан утепленным – под бетонным полом проложен слой экструдированного пенополистирола.

Проект гаража с утеплителем 150 мм

Преимущество усиленной теплоизоляции очевидны – требуется меньше энергии на отопление. К тому же внутрь этого теплого гаража подведено не только электричество, но и вода. По уровню комфорта такой гараж даже превосходит бокс в многоэтажном гаражном комплексе.


Составные элементы

Каркас

Металлический каркас гаража по размерам больше, чем каркас удлиненного гаража на 2 машины. Для его возведения был использован термопрофиль 150 мм – такая толщина необходима для размещения утеплителя.

Особенность термопрофиля – перфорация. Она затрудняет выход тепла на улицу через стальную полосу профиля. Исчезают так называемые мостики холода – участки конструкции с высокой теплопроводностью.

Кровля

теплый гараж

Крыша гаража 7,4х9,6 м покрыта финской металлочерепицей Poimukate с покрытием пурал. Этот полимер труднее поцарапать, чем полиэстер из-за большей толщины слоя – 50 мкм. Он выдерживает мороз до -60 и нагрев на солнце до +100°C. На потолке утеплитель для гаража также имеет толщину 150мм.

Гаражные ворота

Для этого каркасного гаража выбраны секционные гаражные ворота с окнами. Это очень удобно – можно посмотреть наружу, перед тем, как открыть ворота. И к тому же окна в воротах – дополнительный источник дневного света.

секционные ворота каркасного гаража

Секционные ворота – хорошая защита от холода и сквозняков. Секции сделаны из двух листов стали, между которыми проложен теплоизолятор – пенополиуретан 40 мм.

Окна

Основной источник дневного света внутри – окна. В этом строении они нестандартные – горизонтальные, большой площади.

Водосток

В утепленном гараже установлена шведская водосточная система.

Внутренняя отделка

внутренняя отделка гаража

Отделка внутри стандартная для наших проектов гаражей – светлый профнастил С8. Это самый оптимальный вариант – светло, гигиенично и пожаробезопасно.

Гараж для одной машины – 4,2 х 5,4 м. Постройка, цена

Гараж для одной машины – 4,2 х 5,4 м. Постройка, цена

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

проект гаража 4,2-5м

Большая ширина позволяет при желании установить более широкие ворота и разместить инструменты и запчасти вдоль стен.

Можно также использовать подобный загородный гараж для хранения мотоциклов, квадроциклов, снегоходов. Строительство гаражей возможно в 3-х вариантах.

Некоторые построенные проекты:

Сарай 4,2 х 5,4 м

Проект 1

Схема

схема гаража 4,2х5,4м

Виды

виды и проекции гаража 4,2х5,4м

Проект 2

Схема

схема гаража 4,2х5,4м

Виды

виды и проекции гаража 4,2х5,4м

Цены рассчитанных проектов

«>»>
Вариант комплектацииСоставные части
Цена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
230 000 руб316 000 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
238 00 руб327 000 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
249 000 руб342 000 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
299 000 руб409 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото построенных гаражей

Базовый вариант

Базовый вариант гаража для одной машины включает в себя необходимый минимум составных частей.

Несущий металлический каркас из легких стальных профилей; крышу из металлочерепицы; стены с отделкой профнастилом; карнизы, подшитые виниловым сайдингом и гаражные секционные ворота.

Ведь главная функция – защитить машину от непогоды, повреждений и угона. И с этой задачей такой гараж на даче легко справится.

Базовая комплектация гаража для одной машины:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные гаражные ворота
каркас гаража для 1 машины

Расширенный вариант

Чтобы защитить фундамент и отмостку от падающей с крыши воды, устанавливается водосточная система. Для улучшения освещения и проветривания вставляются окна. Чтобы получить дополнительный доступ в гараж, не открывая ворот, ставится дверь.

В результате получается более удобный и функциональный гараж, в котором можно заниматься мелким ремонтом и хранить хозяйственный инвентарь. Многие составные элементы возможно заменить, добавить или удалить.

Расширенная комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля гаража — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями
гараж на участке

Утепленный вариант

Для того, чтобы в загородном гараже и зимой можно было проводить работы и хранить различный инвентарь, нужно сделать утепление.

Утеплитель устанавливается в несущую конструкцию и защищается от влаги гидроизоляцией.

Внутренней отделкой стен служит профнастил. Это абсолютно негорючий материал, износостойкий и эстетичный. Внешние стены отделываются сайдингом.

Утепленная комплектация гаража для одной машины:

  1. Металлический каркас
  2. Крыша гаража — металлочерепица с аксессуарами
  3. Комплект винилового сайдинга с аксессуарами для внешней отделки
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно с набором профилей
  8. Дверь с набором профилей
  9. Утеплитель на стены и потолок
  10. Паро- и гидроизоляция
  11. Внутренняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
дачный гараж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *