Что случилось на красной ветке метро сейчас – Санкт-Петербург | Утром на станции метро «Девяткино» закрыли вестибюль. Поезда по красной ветке ходят с большими интервалами — БезФормата

Москва | Что случилось на красной ветке метро — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область

В московском метро произошла самая крупная за всю историю подземки техногенная катастрофа

С рельсов, на большой скорости, сошли несколько вагонов. Трагедия произошла на перегоне между станциями «Парк Победы» — «Славянский бульвар». Погиб 21 человек, раненых более 160. Двоих человек пока не могут вытащить из покореженного состава.

Первые минуты после аварии. Пассажиры снимают всё на мобильные телефоны. По этим кадрам и рассказам очевидцев теперь можно частично восстановить картину произошедшего. Те, кто оказался в вагонах этим утром, рассказывают: был обычный утренний час пик, слегка переполненный вагон, кто-то ехал на работу, кто-то на учебу — и вдруг резкий рывок, удар.

«И тут выключился свет, вагон зашатало. Он сошел с рельс и нас просто всех подкинуло кто куда, мы встали, включили камеры», — рассказывает очевидец Аниканов Иван.

Единственнный свет в первые минуты — фонарики на мобильных телефонах. Сработали датчики и экстренно отключилость электричество. Многие не понимали, что происходит. На фотогарфиях, сделанных во время эвакуации, хорошо виден масштаб произошедшего. Рассказывают, что больше всего пострадали пассажиры первого вагона.

Некоторые очевидцы говорят — выбраться было очень сложно. Вагоны покарежены. Выход зажат. Вот как описывает случившееся на своей странице в Интернете спасшийся пассажир: «Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на отрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку, а потом выбить окно. Высота около 4 метров. Вылезли по кабелям. Выйти было некуда. Нашли проем, закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями… Дым, запах гари, паленого кабеля, краски. Все кричат… Нашелся мужик с молотком. У всех массовый шок».

«Минут 20 ее где-то били-били, сломали, открыли. Увидели там проход, увидели что там строится линия вторая. Там рабочие, мы туда всех повели, кто смог. Там как раз нормально дышать, там не было задымления, нам показали выход, дошли потом до «Парка Победы», нам оказали первую помощь», — вспоминает очевидец Иван Паникаров.

Кому-то повезло больше. Тем, кто ехали в других поездах. Хотя и они оказались в ловушке в тоннеле, но не пострадали. Скоро стало ясно —  движение не продолжится. Началась эвакуация. Машинст одного из поездов сам пошел открывать вагоны.

Когда всё закончились и удалось выбраться наружу пострадавшие описывали всё в соцсетях: «Мы шли к голове состава, а потом эти несчастные 200 метров до станции. Навстречу шли спасатели и какие-то службы в темных комбинезонах с белыми светоотражающими полосами. На платформе нас ожидало неожиданно много полиции, уточняли, не нужна ли медицинская помощь и выпускали. Ни дыма, ничего странного мне не встретилось. Наоборот, огромное количество пожарных машин у станции очень удивило».

Некоторые очевидцы продолжали снимали видео до самого выхода из метро, где им уже оказывали полноценную медицинскую помощь. Также на платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить справки о том, что опоздали работу по уважительной причине.

 

в Петербурге на красной ветке метро коллапс из-за ЧП на «Девяткино»

Фото: vk.com/spb_today

В Петербурге в утренний час пик 7 ноября поезда на первой (красной) линии метро пустили с увеличенным интервалом из-за технической неисправности на станции «Девяткино». Как сообщили в пресс-службе подземки, станции «Девяткино» и «Гражданский проспект» работают в режиме ограниченного пассажиропотока. Пассажиры сообщают о давке на линии.

Очевидцы сообщили о сбое в движении на красной ветке метро Транспорт

Очевидцы сообщили о сбое в движении на красной ветке метро

«На «Девяткино» в оборотнике что-то с путями, возятся рабочие. По первой линии интервалы увеличены», — пишут в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» ВК. «Первая линия битком», — сообщает Александр. «В метро столпотворение, в поезда не сесть», — подтверждает Светлана. «В поезд еле влез, на «Гражданке» 5 минут тупо стояли», — отмечает Владимир. «На «Гражданке» ждем поезд, пока глухо, но хоть пустили внутрь. Один эскалатор работает на спуск», — уточняет Марина в 08:20.

Ранее в метро сообщили, что в 07:59 вестибюль 1 станции «Девяткино» закрыт по техническим причинам. Вестибюль 2 работает в обычном режиме. Позже очевидцы уточнили, что поезда от станции «Девяткино» в сторону «Проспекта Ветеранов» следуют с увеличенным интервалом.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

20 человек погибли, 160 пострадали. Новости. Первый канал

В московском метро уже 10-й час продолжаются спасательные работы — в утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов несколько вагонов. Десятки пассажиров оказались в подземной ловушке.

По данным на этот час, погибли 20 человек, пострадали более 160, из них 130 — доставлены в больницы. По словам очевидцев, печальный список мог быть гораздо больше, если бы все чрезвычайные службы не сработали так оперативно: людей, получивших тяжелые травмы, эвакуировали с места происшествия на вертолетах. Завтра в Москве — траур.

Кадры из тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». После того как напряжение контактного рельса снято, двери открылись. Пассажиры поезда, который сошел с рельсов, не доехав буквально нескольких сотен метров до следующей платформы, покинули вагоны.

Пытались пойти вперед — не получилось. Правые вагоны состава сошли с рельсов — деформировались и заблокировали тоннель. Телефоны поначалу не работали. И все же кому-то удается дозвониться до служб спасения. Буквально через 15 минут на платформе станции «Парк Победы» отряды МЧС развертывают мобильный пункт помощи.

Все произошло примерно в половине девятого утра — час пик. Многие в это время как раз ехали на работу. По одной из версий, которая рассматривается сейчас, причиной случившегося стало аварийное падение напряжения в контактном рельсе. По другим источникам в правоохранительных органах, машинист мог потерять управление из-за возникшей неисправности в колесной тележке одного из первых вагонов. И в первом, и во втором случае произошло резкое аварийное торможение. При этом версия теракта на этом этапе расследования уже исключена.

Чтобы выбраться из темного тоннеля, Ивану пришлось пройти не одну сотню метров. Он — студент, занимается конькобежным спортом. Этим утром как раз ехал в метро на тренировку. Вспоминает, в первые минуты после аварии люди сами оказывали друг другу помощь.

Из тоннеля были эвакуированы почти 200 человек. Но не все пассажиры смогли быстро покинуть место аварии. Один из вагонов поезда был долгое время заблокирован. Для того чтобы вызволить пассажиров, под землю спасатели доставили гидравлическое оборудование.

Крупномасштабная спасательная операция была развернута и в тоннеле, и уже непосредственно на станциях, и прилегающих к ним территориях. Счет идет на минуты и секунды. Тяжелораненых доставляли в больницы на восьми санитарных вертолетах. У некоторых из пострадавших — переломы позвоночника. Мэр Москвы Сергей Собянин приехал на место аварии, заслушал доклады оперативных служб и потребовал, чтобы пострадавшие получили всю необходимую помощь. Позже Сергей Собянин отправился в Институт скорой помощи имени Склифософского. Сюда вертолетами доставляли большинство тяжелораненых.

«Травмы, потеря достаточно большая крови у двух больных, которые сейчас оперируются. Всего у нас оказалось 15 больных, из них 8 сейчас в реанимации, включая только что привезенного больного, трое больных в операционной, они оперируются — это тяжелые травмы живота, позвоночника, нужна экстренная операция, остальные больные находятся в реанимационном отделении», — сообщил директор НИИ Скорой помощи имени Н.Склифосовского Анзор Хубутия.

Некоторые из легко пострадавших могут передвигаться самостоятельно, но врачи предупреждают: даже при незначительных травмах, лучше как можно скорее все равно обратиться за помощью к специалистам.

На платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить сегодня справки о том, что опоздали на работу по уважительной причине.

Движение поездов от станции «Киевская» до «Славянского бульвара» до сих пор остановлено. Для перевозки пассажиров от метро «Киевская» до метро «Молодежная» выделено 150 автобусов. Узнать эти маршруты можно по горящим на автобусе световым индикаторам с буквой «М».

Ближе к вечеру Национальный центр управления в кризисных ситуациях прекратил свою работу. При этом станция «Славянский бульвар» по-прежнему закрыта на вход и выход. Московские власти уже сообщили, что для полной ликвидации последствий аварии им потребуется более суток.

В связи с аварией Московский метрополитен открыл горячую линию. Самая последняя информация доступна по телефонам: 8-(499)-787-25-86 и 8-(800)-775-17-17.

На красной ветке метро произошел сбой

В России

Получить короткую ссылку

151 0 0

На Сокольнической линии московского метро восстановлено движение, однако поезда следуют с увеличенными интервалами

ДУШАНБЕ, 14 окт — Sputnik. В московском метро восстановлено движение от станции Тропарево до Юго-Западной, сообщает пресс-центр столичной подземной дороги в своем Twitter-аккаунте.

Сообщается, что станции «красной» ветки метро «Коммунарка» «Ольхово», «Прокшино», «Филатов Луг», «Саларьево», «Румянцево» и «Тропарево» открыты для входа пассажиров.

Станции «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино», «Филатов Луг», «Саларьево» и «Румянцево» снова открыты на вход.

— Московское метро (@MetroOperativno) 14 октября 2019 г.

​Также отмечается, что движение поездов на Сокольнической линии восстановлено.

Однако пока составы следуют с увеличенными интервалами. Руководство метрополитена приносит жителям столицы свои извинения.

Ранее сообщалось,  что семь станций московского метро закрыты на вход пассажиров. Также отмечалось, что движение в конце «красной» ветки метро приостановлено.

Сбой в движении поездов был вызван технической неисправностью состава, поезд остановился в тоннеле, но состав следовал без пассажиров, никто не пострадал.

На Сокольнической линии нет движения поездов между станциями «Коммунарка» и «Юго-Западная».

— Московское метро (@MetroOperativno) 14 октября 2019 г.

​Сокольническая линия (до 1990 года — Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена. На схемах метрополитена она обозначается красным цветом и числом 1. Первый участок линии открылся 15 мая 1935 года.

Линия имеет длину 44,1 км и 26 станций, длительность поездки по всей линии составляет 67 минут. Сокольническая линия имеет самое большое количество действующих станций в Московском метрополитене.

Москва | Что случилось на утром на красной ветке метро — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область

Москва | Движение поездов по «красной» ветке московского метро открыто — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *