Что на серой ветке метро случилось: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

СМИ рассказали, что случилось сегодня утром на серой ветке метро в Москве

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

В СМИ появилась информация о том, что случилось сегодня утром, 19 апреля 2016 года, на серой ветке метро в Москве, когда поезда ходили с увеличенным интервалом. Оказалось, что к сбою на Серпуховско-Тимирязевской линии причастны пассажиры, державшие двери одного из вагонов.

Что случилось сегодня утром, 19 апреля 2016 года, на серой ветке метро в Москве, стало известно сейчас. Оказалось, что задержка поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии была связана с действиями пассажиров. В микроблоге столичной подземки в Twitter говорится, что пассажиры держали двери одного из вагонов. В результате составы некоторое время ходили с увеличенным интервалом.

Сбой на кольцевой линии метро в Москве: мужчина бросился под поезд Метро

Сбой на кольцевой линии метро в Москве: мужчина бросился под поезд

Сейчас сбой на серой ветке метро в Москве устранен, поезда снова ходят в обычном режиме, уточнили в пресс-службе столичного метрополитена.

Это не первое ЧП в московском метрополитене. В марте сбой произошел на кольцевой линии метро, когда на станции «Октябрьская» на пути бросился мужчина. Он остался жив и был госпитализирован, однако некоторое время поезда не ходили по часовой стрелке. В середине марта еще одно происшествие случилось на серой ветке. Там пассажиры задержали поезд и сбили график движения.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Упавший на рельсы пассажир остановил зеленую ветку московского метро // Смотрим

Сбой в движении поездов произошел на Замоскворецкой линии московского метрополитена из-за падения человека на рельсы. Это произошло на станции «Павелецкая»-радиальная. Для проведения спасательных работ было снято напряжение с контактного рельса.

Сбой в движении поездов произошел на Замоскворецкой линии московского метрополитена из-за падения человека на рельсы. Это произошло на станции «Павелецкая»-радиальная. Для проведения спасательных работ было снято напряжение с контактного рельса.

Поезда по зеленой ветке следуют с увеличенными интервалами, сообщает ИТАР-ТАСС.

Пассажиров по громкой связи просят пользоваться наземным транспортом.

Инциденты в московском метро в последние дни происходят регулярно.

11 июня 2013 года в утренний час пик на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» произошло отключение электроснабжения участка серой ветки. Причиной стала техническая неполадка в одном из новых составов метро. Короткое замыкание в электропроводке метросостава вызвало сбой движения поездов на серой ветке столичной подземки. Пассажиры аварийного состава провели в тоннеле около 50 минут.

Второе ЧП на этой же ветке в тот же день случилось чуть позже. Движение было прервано также почти на час. Вечером на станции «Отрадное» человек упал на рельсы. На время, пока специалисты извлекали его оттуда, движение поездов осуществлялось только до станции «Менделеевская».

Поезд, следовавший в сторону «Алтуфьева» из центра, стоял возле платформы более 50 минут. Такое же время у платформы стоял и поезд, следующий в центр. Таким образом, движения не было в обоих направлениях.

5 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии уже останавливалось движение, тогда между «Петровско-Разумовской» и «Тимирязевской» по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Ремонт занял 25 минут.

В этот же день между «Охотным рядом» и «Библиотекой имени Ленина» произошел пожар и искрение. В результате ЧП пострадали 89 человек, 27 были госпитализированы. Инцидент на красной ветке стоил работы начальнику службы электроснабжения метрополитена. Кроме того, главному инженеру был объявлен выговор.

 

На «серой» ветке Московского метрополитена второй раз за день поезда встали на 50 минут


Russia Today Вечером во вторник в на Серпуховской ветке Московского метрополитена случилось второе за день чрезвычайное происшествие. Поезда встали по направлению из центра в сторону «Алтуфьево», причиной на этот раз оказался суицид
Russia Today

Вечером во вторник на Серпуховской ветке Московского метрополитена случилось второе за день чрезвычайное происшествие. Поезда встали по направлению из центра в сторону «Алтуфьево», причиной на этот раз оказался суицид. В настоящее время движение восстановлено. Кроме того, стали известны подробности утреннего инцидента.

Сообщения о перебоях в движении поездов начали поступать после 18:08. На станции метро «Петровско-Разумовская» поезд в сторону Алтуфьево стоял возле платформы более 20 минут. Такое же время у платформы стоял и поезд, следующий в центр. Таким образом, движение отсутствовало в обоих направлениях, передавал ИТАР-ТАСС. В общей сложности время нарушений в движении поездов превысило 50 минут.

По свидетельству очевидцев, диспетчер по громкой связи произносил одно и то же объявление: «Уважаемые пассажиры, по техническим причинам поезда Серпуховско-Тимирязевской линии следуют с удлиненными интервалами» и просил по возможности пользоваться общественным наземным транспортом.

Движение было остановлено из-за падения пассажира на рельсы на станции «Отрадное», уточняет

Life News. «Мужчина бросился с перрона под прибывающий поезд. Для его извлечения из-под колес пришлось снять напряжение с контактного рельса, — сообщил изданию источник в правоохранительных органах. В настоящий момент движение поездов восстановлено, но первое время они ходили с увеличенными интервалами.

«Еще какое-то время машинист останавливался, так как человек, упавший на рельсы, при падении повредил необходимые для движения поезда контакты», — пояснил РИА «Новости» представитель пресс-службы столичной подземки.

Напомним, ранее в утренний час-пик вторника на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» на 40 минут встал состав с 900 пассажирами. по рассказам очевидцев, многим было жарко, было совсем нечем дышать.

Названа причина утреннего инцидента

С самого начала в качестве причины утреннего происшествия называли техническую неисправность поезда, впоследствии ее конкретизировали — неисправен оказался тормоз. Но дело оказалось еще и в коротком замыкании, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«По предварительным данным, у одного из вагонов состава, двигавшегося на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская», произошла блокировка тормозных колодок без последующего растормаживания, одновременно с этим произошло короткое замыкание в системе электроснабжения контактного рельса», — сказал собеседник агентства.

«В 8:57 из-за неисправности подвижного состава, следовавшего по перегону «Серпуховская»-«Тульская», снялось высокое напряжение с контактного рельса», — сообщали ранее в пресс-службе столичной подземки. Там подчеркнули, что неисправный состав был убран с линии, в 9:44 напряжение было подано, движение восстановлено.

В результате происшествия за медицинской помощью обратилось 11 человек, шесть из которых были госпитализированы с диагнозами «гипертонический криз» и «невралгическая реакция. Все попавшие в больницы получат компенсации, отмечает РИА «Новости» со ссылкой на начальника Московского метрополитена Ивана Беседина.

между БКЛ и серой линией метро построили соединительную ветвь — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Назад

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Назад

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Назад

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Назад

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами. 

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Назад

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

Назад

На фиолетовой ветке метро случилось новое ЧП :: Происшествия :: Дни.ру

На северном участке Таганско-Краснопресненской линии произошло ЧП. В настоящий момент движение возобновлено.

В столичном метро вечером 27 декабря произошел сбой в работе фиолетовой ветки. Пассажирам предлагалось для проезда вдоль станций северного участка пользоваться наземным транспортом.

В 18:20 мск на официальной странице московского метро с Twitter было опубликовано сообщение о том, что на Таганско-Краснопресненской линии по техническим причинамувеличены интервалы движения поездов от Планерной до Октябрьского поля. Через восемь минут уже не было движения поездов от Планерной до Спартака. В обратную сторону поезда шли с увеличенными интервалами.

Таганско-Краснопресненская линия. Для проезда вдоль станций северного участка пользуйтесь, пожалуйста, наземным транспортом. pic.twitter.com/G2HYEheYFb

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 декабря 2016 г.

В 18:30 вышел твит о том, что из-за отсутствия движения на северном участке линии на вход закрыты станции Планерная и Сходненская. Службы метрополитена в это время усиленно работали, чтобы восстановить движение поездов.

Вскоре появилось сообщение, что движение от Котельников до Спартака осуществляется штатно. В 19:02 сообщили, что движение на северном участке линии будет восстановлено в ближайшее время.

19:04 Таганско-Краснопресненская линия. Северный участок. Движение восстановлено и входит в график.

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 декабря 2016 г.

Уже в 19:05 вышла информация о том, что «все ранее закрытые станции на вход открыты для пассажиров». «Службы метрополитена сработали слаженно и оперативно в восстановлении движения на северном участке Таганско-Краснопресненской линии», – передает московское метро в Twitter.

Как показывает статистика, на Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки ЧП происходят с печальной регулярностью. Напомним, 21 декабря на станции метро «Выхино» фиолетовой ветки в Москве пассажир погиб жуткой смертью, упав под прибывающий поезд.В результате падения на рельсы пассажир скончался на месте от полученных травм.

Утром 8 июля 2016 года на станции «Выхино» произошел пожар. Сначала загорелся силовой кабель, а затем огонь перекинулся на окружающую обстановку. Это происшествие стало причиной настоящего транспортного коллапса. Движение поездов между станциями «Котельники» и «Кузьминки» на какое-то время было прекращено. В подземных переходах скапливались огромные очереди, отчаявшиеся пассажиры штурмовали автобусы и такси. 

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

ВЗГЛЯД / ЧП с ветки на ветку :: Происшествия

Во вторник утром в столичном метро случилось ЧП: из-за неисправного состава было остановлено движение на серой ветке между «Боровицкой» и «Нагорной». Под землей, как и неделю назад, когда у станции «Охотный ряд» горел контактный провод, собрались толпы людей. Некоторым стало плохо. За помощью к медикам обратились не менее 11 человек.

Душно и страшно

Мало кто знал, что происходит. И SMS о ЧП я, кстати, тоже не получил, хотя являюсь абонентом «Мегафона». В прошлый раз получил, а сейчас – нет

В результате сбоя в движении поездов московского метро, случившегося во вторник на Серпуховско-Тимирязевской – серой – линии, за медицинской помощью обратились по меньшей мере 11 человек.

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, все они подходили к врачам на «Серпуховской». Шестерых пострадавших в итоге госпитализировали, остальным медицинскую помощь оказали на месте.

Источник в медицинских кругах уточнил, что пострадавшие в основном обращались не с травмами, а с неврологическими реакциями и гипертоническим кризом. Людям стало плохо из-за того, что поезда у «Серпуховской» довольно долго стояли в тоннеле.

Позднее эти диагнозы и данные по числу пострадавших подтвердили и спасатели.

Интернет в метро сильно «лажает»

Один из пострадавших от сбоя в метро – москвич Андрей – рассказал газете ВЗГЛЯД, чему был свидетелем: «Я переходил с «Арбатской» на «Боровицкую» около 9.10 утра. И в переходе было уже довольно много народа. Потом подошел поезд, и оттуда выходили люди. Поезд внезапно уехал обратно. И только потом стало известно, что на «Серпуховской» произошла авария, соответственно, поезда перегоняли на другие ветки. Но там никто особо ничего не знал, по громкой связи говорили только о том, что поезда не ходят в сторону «Полянки», а что за «Полянкой» происходит, было неизвестно».

Дальше Андрей добрался до кольцевой «Добрынинской». Там также было уже очень много людей, а полицейский говорил в громкоговоритель, что серая ветка не работает.

По словам очевидца, в целом люди восприняли ситуацию спокойно. Лично он не видел ни пострадавших, ни паникеров. При этом Андрей признался, что хотел бы от метрополитена и соответствующих служб большей расторопности в деле информирования.

«Официально о том, что случилось, не сообщалось. Интернет при большом скоплении народа в метро сильно «лажает». Поэтому мало кто знал, что происходит. И SMS о ЧП я, кстати, тоже не получил, хотя являюсь абонентом «Мегафона». В прошлый раз получил, а сейчас – нет. Поэтому я и подумал, находясь утром в метро, что, раз не прислали, значит, не случилось чего-то серьезного», – резюмировал Андрей.

Блогеры активно делятся подробностями и фотографиями нового происшествия в столичной подземке, сообщают, что на «Боровицкой» люди не сильно паниковали, памятуя о том, что это не первый подобный инцидент за последнее время, а просто сидели или даже лежали на ступеньках и на полу.

Одним из первых, кто поделился своими наблюдениями, был ©MiSpKa Spartak: «По серой ветке #метро какой-то коллапс снова», – написал он в Twitter.

«Стоим всем составом метро уже больше шести минут между станциями», – поделился‏ @Gorodnya.

«Я в аду #метро #москва», – написала в Instagram doloresstrange.

Также в социальных сетях появилась неподтвержденная информация о том, что на самом деле во вторник на «Тульской» загорелся поезд. Однако она была официально опровергнута МЧС.

Без огня

Движение между станциями «Боровицкая» и «Нагорная» было остановлено в 8.57 и восстановлено в 9.44. Но затем поезда еще какое-то время ходили с увеличенными интервалами, сообщала РИА «Новости» представитель горячей линии метрополитена.

По данным на 12.30, движение на серой ветке полностью нормализовалось, поезда пошли с обычными дневными интервалами.

Между тем уже известно, что стало причиной вторничного инцидента. По данным пресс-службы столичного департамента транспорта, движение на серой ветке было прервано из-за неисправности одного из составов. При этом никаких коротких замыканий, возгораний и задымлений, о чем ходили слухи, не было, утверждают в мэрии.

Приводятся и другие подробности ЧП. В частности, по словам Максима Ликсутова, и. о. заммэра Москвы, курирующего транспорт, в сломанном поезде было около 900 пассажиров. И еще около 5 тыс. человек дожидались состава на станции.

Для расследования инцидента создана специальная комиссия при метрополитене. Она и сделает выводы из произошедшего.

Начальник столичного метрополитена Иван Беседин в свою очередь подтвердил, что к сбою привела неисправность подвижного состава, а также признался, что неполадки произошли с совсем новым вагоном 2013 года постройки. По словам Беседина, «конкретные причины сейчас выясняют специалисты, сейчас там работает группа».

После очередного ЧП он пообещал еще раз проверить все поезда столичного метро, чтобы «убедиться в надежности крепления, полноте сборки».

Руководство подземки  уже извинилось перед пассажирами за причиненные неудобства. Об этом говорится на официальном сайте метро.

В свою очередь в МЧС рассказали, почему не все абоненты сотовых сетей Москвы вовремя получили SMS об инциденте в метро: «У МЧС заключены соглашения со всеми операторами сотовой связи. Однако у «Мегафона» есть договоренность напрямую с ГУ МЧС столицы, а у «Билайна» и МТС – с федеральным ведомством», – заявил РИА «Новости» представитель министерства.

Таким образом, для оповещения абонентов «Билайна» и МТС требуется более долгая процедура – в Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС должна еще поступить заявка от главка. В итоге именно абоненты «Мегафона» оказались оповещены оперативнее всех.

«Кроме того, «Мегафон» имеет возможность рассылать SMS только абонентам, которые в данный момент находятся в зоне, где случилось ЧП. Если человек позже, в течение нескольких часов, оказывается в этой зоне, он лишь тогда получает сообщение. Именно поэтому многие могут подумать, что их опоздали предупредить», – отметил также представитель ведомства.

Также во вторник стало известно о другом инциденте, не связанном с ЧП на серой линии. Как сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах, один из машинистов московского метро, покидая поезд после смены, коснулся находившейся под напряжением детали и погиб. Это случилось еще в воскресенье.

Напомним, утром в Московском метрополитене произошел сбой в движении поездов между станциями «Боровицкая» и «Нагорная» серой ветки.

А 5 июня в столичной подземке произошел другой, гораздо более серьезный инцидент. В утренний час пик на перегоне между станциями Сокольнической линии «Охотный ряд» и «Библиотека им. Ленина» вследствие короткого замыкания произошло возгорание.

В результате ЧП медицинская помощь понадобилась 76 пассажирам. 15 человек были госпитализированы, несколько пассажиров попали в реанимацию. Из подземки были эвакуированы более 4,5 тыс. пассажиров.

На совещании у врио мэра столицы глава метрополитена Беседин заявил, что из-за ЧП принято решение уволить начальника службы энергоснабжения подземки.

Позже временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин извинился перед москвичами за пожар и распорядился принять все меры, чтобы такое не повторилось.

Альтернативные цивилизации: динозавры, дельфины и крысы

Люди – далеко не единственные представители животного царства, у которых мог развиться разум. Даже цивилизации могут появиться на нашей планете еще не раз – и далеко не факт, что они будут созданы такими, как мы, приматами.

Ни для кого не секрет, что обыкновенные шимпанзе в интеллектуальном уровне не уступают двухлетнему ребенку. Горилл, шимпанзе и даже орангутанов можно научить объясняться на языке глухонемых и даже общаться с помощью клавиатуры. Они умеют шутить, ругаться, говорить о прошлом и будущем. Это означает только одно – представители альтернативного разума живут бок о бок с нами, причем повсеместно.

Разум ящеров

Примеров животных, которые в свое время вступали на путь «интеллектуализации», но по тем или иным причинам не смогли дотянуть до нужного уровня, в палеонтологической летописи немало. Если в прямом смысле копать глубоко, то среди них можно назвать даже динозавров, а именно – живших в конце мелового периода теропод.

Среди них встречались сравнительно умные формы: мозг их, хотя и оставался немногим больше, чем у курицы, для динозавров был все-таки большим. Более того, некоторые палеонтологи утверждают, что скорость увеличения головного мозга теропод была сопоставима со скоростью увеличения мозга у наших предков австралопитеков. Правда, у тех мозг начал увеличиваться с отметки 400 г, чего нельзя сказать о тероподах. Но эти слова, вполне возможно, писал бы сейчас потомок древних ящеров, если бы не сгубившая их «карьеру» катастрофа, случившаяся 65 млн лет назад и приведшая к поголовной гибели.

Агрессия – помеха интеллекту

Впрочем, и ближе к нашему времени многие животные тоже вступали на скользкую дорожку развития разума. Большинство из них, конечно, приматы. По крайней мере, именно среди этого отряда «самые умные» встречаются чаще всего. В качестве примера можно привести павианов.

Первые павианы совершенно четко эволюционировали в сторону увеличения головного мозга. Скорость его увеличения у этих животных была такой же, как у человекообразных обезьян. Однако павианы пошли по пути усиления иерархии в группе и, чересчур увлекшись внутренней конкуренцией, навсегда «забыли» о развитии интеллекта.

©Alamy

Планета обезьян

Немало потенциальных кандидатов на развитие разума было и среди человекообразных обезьян-гоминид. Так, можно вспомнить ископаемый вид приматов эпохи миоцена – ореопитеков, «болотных обезьян», останки которых были найдены в Италии и Восточной Африке. Это очень своеобразный вид обезьян, которые фактически перешли к прямохождению, хотя и не совсем полноценному: передвигаясь на двух ногах, болотные обезьяны поддерживали себя, цепляясь за ветки. Но все же руки оказались почти свободными для сложной инструментальной деятельности. Кроме того, у этих животных были маленькие челюсти, поэтому мозгу ничего не мешало увеличиваться в размерах.

Увы, около 7 млн лет назад с ореопитеками случилась беда. Похолодание и осушение климата привело к тому, что их родной болотистый остров соединился с материковой частью, и ореопитеки, до того эволюционировавшие в отсутствие хищников, оказались совершенно неготовы к их появлению. Участь ореопитеков была предопределена – их попросту съели.

Интересно, что те же самые изменения климата привели к тому, что наши предки слезли-таки с деревьев, и, в конце концов, стали людьми. Но надо помнить, что они эволюционировали в Африке, в постоянном окружении свирепых хищников, поэтому были к этому вполне готовы.

Ископаемые останки ореопитека / ©Wikimedia Commons

Другой пример – гигантопитеки. Это самые большие обезьяны «всех времен и народов», останки которых были обнаружены в Юго-Восточной Азии. Несмотря на то, что полноценный череп гигантопитеков не найден до сих пор, в распоряжении ученых имеются их удивительные челюсти, которые в полтора раза больше, чем даже у гориллы. Исходя из их размеров, ученые делают вывод, что голова и тело этих обезьян тоже были очень большими. Между тем, максимальный объем мозга тех же горилл приближается к минимальному объему мозга современного человека, а у гигантопитеков мозг был больше, чем у гориллы. Получается, что у гигантопитеков мозг был почти таким же, как у современного человека!

Понятно, конечно, что и саму обезьяну миниатюрной назвать нельзя, но все-таки для мозга размер имеет значение, поэтому, вероятно, гигантопитеки были довольно умны. Но, увы, они чересчур ревностно относились к своему меню, в которое входила исключительно растительная пища. Их огромные жевательные мышцы и зубы занимали столько места, что мозгу было просто «некуда» расти. В итоге гигантопитеки исчезли с лица Земли порядка 100 тыс. лет назад, уступив место менее привередливым к питанию видам. Впрочем, не исключено, что не без прямого участия наших предков или питекантропов.

Уже не обезьяна, еще не человек

В более близкой к нам линии приматов интеллектуальные формы тоже возникали не однажды, причем они продвинулись дальше, чем ореопитеки и гигантопитеки. Например, таковыми были массивные австралопитеки.

Несмотря на то, что они тоже предпочитали исключительно вегетарианское меню, руки у них были свободны, и, более того, гораздо лучше приспособлены для изготовления каменных орудий, чем у наших более близких предков, которые уже появились в той же Африке по соседству с ними.

Австралопитек афарский (Australopithecus afarensis). Экспонат из Национального музея естественной истории при Смитсоновском институте / ©Flickr

Дискуссии о том, изготовляли ли австралопитеки каменные орудия труда, ведутся по сей день: на одних стоянках этих высокоразвитых приматов такие орудия находят, а на других – нет. Говорить о том, что эти орудия оставили наши предки, не приходится, поскольку никаких других останков, кроме костей массивных австралопитеков, вблизи таких стоянок нет и в помине.

Вероятно, этот вид все-таки изготавливал каменные орудия труда, но это происходило не всегда и не всюду. То же самое, кстати, характерно и для современных шимпанзе. Очевидно одно: такой сложный процесс, как изготовление каменных орудий труда, возникал на нашей планете независимо несколько раз.

Воссозданный облик австралопитека афарского / ©Wikimedia Commons

Невезучие люди-дикари

Линия наших предков – ранних Homo – тоже ветвилась, и в ней тоже несколько раз возникали альтернативные «человечества». Самые известные из них – неандертальцы Европы, но были и другие, например, люди с острова Ява. Они жили в условиях тропичес­кого климата, без какой-либо связи с остальным миром. Поэтому развитие их пошло по своему удивительному пути: например, считается, что у яванцев имелось мало каменных орудий, зато в изобилии использовались деревянные, изготовленные из местного бамбука. Впрочем, в конце концов, вымерли и яванцы, причем, судя по всему, без какого-либо внешнего вмешательства.

Кстати, в антропологической истории встречаются примеры и интеллектуального регресса. Такая неприятность произошла, например, с «хоббитами» острова Флорес. Порядка 800 тыс. лет назад он, по-видимому, был заселен вполне нормальными Homo. Но жизнь на райском острове, совсем как на острове Дураков из повести «Незнайка на Луне», привела к тому, что мозг хоббитов начал стремительно уменьшаться в объемах, пока не уменьшился до мозга шимпанзе. Самое неожиданное то, что, несмотря на это, орудия труда у «хоббитов» оставались довольно сложными до самого конца.

Человек флоресский (Homo floresiensis), именуемый также «хоббитом». Скульптурный портрет самой сохранившейся особи по прозвищу Фло. Экспонат Национального музея естественной истории при Смитсоновском институте / ©Alamy

Везучие Homo sapiens

Словом, современный человек – существо не столько уникальное, сколько везучее. Неандертальцев накрыли вулканы и оледенения, «хоббиты» и яванцы расслабились на райских островах. Массивные гоминиды ели слишком много растений и слишком мало мяса – и все это время эволюция человека происходила в условиях удачных совпадений…

Впрочем, продолжающееся последние 25 тыс. лет уменьшение размеров нашего мозга заставляет антропологов насторожиться. Есть опасения, что наше будущее далеко не так радужно, как нам бы того хотелось.

Череп Homo Sapiens (ок. 40 тыс. лет). Экспонат Национального музея естественной истории при Смитсоновском институте / ©Getty Images

«Почему люди не летают, как птицы?»

На самом деле, энцефализация – увеличение размеров мозга относительно размеров тела – характерна для многих групп животных, причем не только для млекопитающих, но и для птиц, рептилий и даже пресмыкающихся, например, черепах. Однако для каждой из этих групп те или иные обстоятельства накладывают ограничения на этот процесс.

Например, немало умниц среди птиц. Вороны и некоторые попугаи по уровню «интеллекта» находятся на уровне приматов. Но птицы должны летать, а делать это с большой и тяжелой головой затруднительно – для облегчения полета предкам птиц пришлось пожертвовать даже зубами. Кроме того, для координации движений в полете птицам требуется исключительно большой мозжечок, и пространства на увеличение переднего мозга в их крошечных черепах просто не остается.

Диатрима, нелетающая хищная птица эпохи эоцена (56–41 млн лет назад) / ©Getty Images

Рыба есть – ума не надо

Одни из самых интеллектуальных существ живут в воде. Например, китообразные: для жителей моря практичес­ки никаких ограничений по массе нет. Зато нет у них и рук – а значит, нет и трудовой инструментальной деятельности. И несмотря на то, что «трудовую концепцию» критиковали за последние десятилетия немало, окончательно «отменить» ее пока не удалось. Ну а если нет стимула усложнять моторную деятельность, нет и смысла для развития мозга.

Всем известны интеллектуальные способности дельфинов, а главное – весьма высокий уровень их социализации. Но несмотря на всевозможные разговоры о «дельфиньей цивилизации», ученые непреклонны: у дельфинов нет стимула к развитию интеллекта. Чтобы догнать рыбу, много ума не надо, поэтому дельфины по сей день так и остаются дельфинами.

Хищники и копытные

Схожим образом дела обстоят у многих млекопитающих. Медведи или еноты во многом похожи на приматов – они всеядны, могут лазить по деревьям, живут группами… Но у них слишком сильно развито обоняние, а это означает, что развиты и обонятельные доли мозга, которые мешают увеличению других его частей. Кроме того, и кисть их нельзя в полной мере назвать хватательной, ведь на пальцах имеются когти.

Некоторые, правда, поговаривают, что интеллектуальное существо может развиться из американских енотов-носух. Однако носухи существуют уже 20 млн лет, а эволюция их мозга пока не проявляет чудес стремительного развития. Приматы же за тот же самый период превратились в человека.

Копытным поумнеть мешает знакомая нам растительноядность и необходимость жевать много пищи, иметь большие челюсти и зубы. То же самое касается грызунов. Животным, имеющим много детенышей и небольшую продолжительность жизни, просто некогда – сначала им надо выжить и вырасти, потом быстро размножиться. На такую роскошь, как интеллект, в их кратких жизнях просто нет времени.

Енот-носуха / ©Getty Images

Серая мышь и мировое господство

Несмотря на все это, теоретически когда-нибудь на Земле могут появиться и другие разумные виды. Ведь если что-то случилось один раз, значит, оно может случиться и во второй, и в двадцать пятый. Тем более что такая тенденция, как мы теперь знаем, наблюдалась на нашей планете довольно давно.

Более того, по какому-то таинственному биологическому закону самые интересные и экзотические формы чаще всего возникают из весьма примитивных и поначалу мало привлекательных существ. Что-то маленькое, серенькое с тоненьким хвостиком нередко достигает исключительных эволюционных результатов (впрочем, частенько мы можем наблюдать это и среди людей).

Мегазостродон (Megazostrodon) – вымершее животное, единственный известный представитель семейства Megazostrodontidae. Считается одним из первых представителей млекопитающих. Останки его обнаружены в Южной Африке, в отложениях, чей возраст определен примерно в 200 млн лет. По мнению ученых, данный вид относится к последней стадии перехода от цинодонтов к настоящим млекопитающим / ©Alamy

Именно так было когда-то с одним из общих предков всех млекопитающих – крохотным невзрачным зверьком с устрашающим названием мегазостродон. Эта «облезлая мышь» появилась еще во времена динозавров, но, в отличие от чешуйчатых гигантов, сумела пережить массовое вымирание – она просто отсиделась в своей норе, питаясь чем придется.

Поэтому среди современных потенциальных кандидатов на создание цивилизации, как ни странно, чаще всего называют некоторых насекомоядных и грызунов, таких как землеройки и крысы. Так что «человечество» может возникнуть на нашей планете еще не раз. И вполне возможно, облик его будет далек от того, к чему мы привыкли.

Источник

Silver Line до Даллеса выглядит готовым, но может не открыться до 2021 года.

Дата открытия Silver Line до международного аэропорта Даллес продолжает сдвигаться, а по последним оценкам строительных подрядчиков начало обслуживания может быть начато в 2021 году.

Дата открытия Silver Line до международного аэропорта Даллес и округа Лаудон, штат Вирджиния, продолжает сдвигаться, а по последним оценкам строительных подрядчиков начало обслуживания потенциально может быть положено на 2021 год.

Самая большая проблема — это неспособность одного из подрядчиков должным образом проверить программное обеспечение для управления поездом, проблема, которая, по прогнозам, увеличит почти шесть месяцев к запланированной дате завершения работы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По состоянию на декабрь строительные подрядчики не планируют завершить строительство железнодорожной станции до 4 сентября 2020 года, а станций и путей — до 6 октября 2020 года.

Управление аэропортов столичного Вашингтона, отвечающее за строительство линии, продолжает подвергать сомнению эти расписания.Из-за требований к тестированию и обучению маловероятно, что Metro даже начнет перевозить пассажиров на линии до начала 2021 года.

«На данный момент у нас нет согласованной даты запланированного завершения ни с одним из подрядчиков. Управление аэропортов уделяет особое внимание безопасности, долговечности и надежности системы », — сообщила в электронном письме представитель MWAA Dulles Rail Project Марсия Макаллистер.

Управление аэропортов считает, что расписания завышают продолжительность некоторых работ, не учитывают другие критические события и неверно рассчитывают фактическую продолжительность недавних задержек.

«Мы продолжаем работать со всеми сторонами для достижения целей проекта. Оба подрядчика знают, что им нужно делать », — сказал Макаллистер.

Продолжаются переговоры о планах по ускорению работ, и все еще есть надежда, что поезда могут начать перевозить пассажиров в 2020 году, говорится в последнем отчете администрации аэропорта.

«Хотя у нас нет даты, все работают над тем, чтобы попытаться завершить ее в этом году, где-то в этом году, но есть ряд вещей, которые еще должны произойти», — сказал директор по транспорту округа Фэрфакс Том Биесядны на этой неделе.

Наиболее заметным из них является работа по подключению новых станций к существующей системе. Ожидается, что для этого потребуется еще как минимум 10 закрытий станции Wiehle-Reston East по выходным.

Metro еще не утвердил новый график этой работы из-за опасений по поводу непроверенного программного обеспечения для управления поездом. Работы по подключению станций могут начаться в марте или апреле. Остановки планировалось провести с ноября по март, прежде чем работы будут отложены.

«Мы тесно сотрудничаем со всеми сторонами, чтобы ввести поезда в эксплуатацию, но дата завершения будет зависеть от решения нерешенных вопросов и принятия проекта WMATA», — сказал в своем заявлении директор проекта Capital Rail Constructors Кейт Коуч.

CRC — подрядчик, ответственный за строительство станций и основных путей. Другой подрядчик, Хенсель Фелпс, строит железнодорожную станцию.

В целом строительные работы завершены примерно на 98%, поэтому, поскольку на некоторых станциях и зданиях продолжаются финальные ремонтные работы, линия кажется в значительной степени завершенной для водителей, проезжающих по платной дороге Даллеса или Гринвей Даллес.

В конечном счете, Metro сможет установить конкретную дату открытия линии, как только Metro перейдет в собственность управления аэропортов.

Другие проблемы

Подрядчики все еще пытаются устранить проблемы с первоначальной конструкцией, в том числе выключатели, которые не выровнены, стыки, которые не были должным образом установлены, и исправления проблем с бетонными панелями, говорится в отчете.

Для дефектных панелей каркаса бетонной станции в панелях на каждой станции просверливаются небольшие постоянные отверстия с металлическими крышками, чтобы упростить тестирование внутренней части панелей на предмет потенциального риска коррозии арматуры.

На станции аэропорта Даллес конструкция станции блокирует кран, который должен поднимать опорные стальные колонны на место для ветровых стекол, и это означает, что они ждут окончательного утверждения нового плана того, как установить все части когда-нибудь в следующем. несколько месяцев. Если изменения в движении водителей, приближающихся к аэропорту, будут одобрены, работа может возобновиться уже в этом месяце.

Согласно отчету, проблемы с переключателем

действительно были решены должным образом на основных путях.Заменено несколько десятков изолированных стыков на железнодорожной станции, завершены балластные испытания.

«Мы считаем, что обширные испытания и инженерный анализ показывают, что все потенциальные проблемы с бетонными панелями и специальными путевыми работами были решены», — сказал Коуч из CRC подрядчика. «Как и в случае со всеми проблемами, связанными со строительством, мы привлекли нескольких сторонних экспертов, которые оценили продукты и решения, и все согласны с тем, что проблем с безопасностью нет, и они соответствуют указанному ожидаемому сроку службы.”

Metro, Управление аэропортов и подрядчик по строительству продолжают обсуждать другие проблемы, такие как неисправный каменный балласт, поддерживающий некоторые пути на железнодорожной станции.

Всего несколько месяцев назад Metro предварительно планировала открытие осенью, но теперь Metro замедлила планы по увеличению найма и обучения.

МЕТРОПид Сильвер Лайн Аптаун | Автобус Rapid Transit | МЕТРО

Серебряная линия METRORapid (маршрут №433) проходит по Post Oak Blvd. через район Galleria, соединяющий Uptown Houston с двумя крупными транзитными центрами:

Северо-западный транзитный центр
7373 Old Katy Road, Houston, TX 77024

Доступны следующие маршруты:

• 39 Katy Freeway
• 47 Hillcroft
• 49 Chimney Rock / South Post Oak
• 58 Hammerly
• 66 Quitman
• 70 Memorial
• 72 Westview
• 84 Buffalo Speedway
• 85 Antoine / Washington
• 89 Dacoma
• 160 Memorial City Express
• 161 Wilcrest Express
• 162 Memorial Express
• 219 Северо-западный коридор
• 298 Kingsland / Addicks / NWTC / TMC Park & ​​Ride


Westpark / Lower Uptown Transit Center

5105 Westpark Drive, Houston, TX 77056

Доступны следующие маршруты:

• Канал 20 / Мемориал
• 292 West Bellfort / Westwood / TMC Park & ​​Ride


Сервис работает

Обычная стоимость: $ 1.25 за поездку

Периодичность обслуживания: Каждые 10 минут (каждые 15 минут после 21:30)

Часы работы:

• На север — ежедневно, с 5:00 до полуночи
• На юг — ежедневно, с 4:45 до 12:45

Карта маршрута (с севера на юг)


Безопасность — приоритет № 1 для МЕТРО

• Подождите, пока машины не появятся за сигнальной полосой на платформе
• Позвольте другим выйти из машины перед посадкой
• Используйте только обозначенный пешеходный переход


Меры безопасности при COVID-19

Маска , необходимая для езды
• Уменьшение количества сидячих мест для поощрения социальное дистанцирование
Защитные щиты отделяют операторов и райдеров
• Доступ к дезинфицирующее средство для рук
• Часто очистка и дезинфекция

Мы рекомендуем использовать METRORapid только для важные поездки .

Для получения дополнительной информации об ответных мерах METRO на COVID-19, включая полный список мер безопасности , которые мы приняли, посетите наш Страница ответа COVID-19.

Дополнительная информация

Информационный бюллетень METRORapid Silver Line (PDF, подходит для печати)
METRORapid Silver Line Rider Guide (PDF, подходит для печати)

Для получения списка вопросов и ответов о поездке на сервисе METRORapid, в том числе:

• Типы тарифов, которые мы принимаем
• Где покупать тарифы
• Как платить при посадке на борт

…пожалуйста, посетите наш МЕТРОЯркая страница.

Сделайте видеотур

Присоединяйтесь к нам, мы покажем вам, как METRORapid выглядит как автобус, но работает как железная дорога во время поездки по маршруту Silver Line — начиная с Северо-Западного транзитного центра, над I-610 и вниз по Post Oak Blvd.

Новая карта метро мало что изменилась, но значительно улучшилась — Большой Вашингтон

После тщательного рассмотрения предложений гонщиков и идей нашего конкурса карт WMATA и дизайнер Лэнс Вайман представили черновик новой карты метро, ​​показывающий предстоящие изменения в услугах.

Изображение из WMATA. Нажмите, чтобы увеличить.

В конкурсе карт было два больших вопроса. Один из них заключался в том, как вписаться в Серебряную линию на карте с жирными линиями и маленькими кружками станций. Во-вторых, как показать новые часовые службы

между Франконией и Гринбелтом, а также между церковью Вест-Фоллс и Ларго.

По первому, WMATA решила подождать. Silver Line еще не работает и не будет в ближайшие несколько лет. Если они освободят место для очень длинной серой линии через сердцевину, она займет много визуального пространства для небольшого эффекта; Барбара Ричардсон, заместитель генерального директора по обслуживанию клиентов и коммуникациям, также отметила, что это может сбить с толку пассажиров.

Таким образом, черновик карты показывает, что линия сливается с оранжевой линией в районе Ист-Фоллс-Черч, а затем исчезает. Один из потенциальных недостатков состоит в том, что некоторые люди наверняка поверит, что фактические поезда только что закончатся в Ист-Фоллс-Черч, и для продолжения поездки потребуется пересадка на Оранжевую линию. Это может не иметь большого значения, поскольку они не могут сесть на поезд сегодня и поймут это, когда поезда начнут ходить вместе с новыми картами.

На втором этапе дизайнеры согласились с направлением, выбранным большинством участников конкурса карт, чтобы показать варианты разделения Желтой линии на Франконию и Оранжевой на Ларго.Это наиболее разумный подход. Однако они хотят вашего совета по одному вопросу: следует ли делать линию пунктирной или полосатой? Это один из многих вопросов в опросе, который запускается сегодня.

Еще одна проблема, над которой боролись наши участники конкурса, — как показать тот факт, что некоторые поезда в настоящее время делают короткие очереди на Гросвенор, Силвер-Спринг и Маунт-Вернон-сквер, а в будущем будут делать то же самое и в Уэст-Фоллс-Черч. Вайман и сотрудники WMATA придумали интересное решение, которого вообще не было в конкурсе: другой символ для таких станций.Предлагается добавить точку в центре круга, обозначающего станцию. Опрос включает вопрос о том, понятно это или запутанно.

Есть много мелких изменений. Исчезло то, что избранный победитель Кэмерон Бут назвал «квадратным Volvo» для икон парковки; на новой карте будут использоваться синие квадраты, которые являются универсальным символом парковки (но в обзоре вас спросят, хотите ли вы старые символы или одну из двух новых альтернатив).

Автобусы до аэропортов могут иметь гораздо более заметные значки, показывающие автобус, стрелку и самолет (с 3 вариантами в обзоре).Названия станций все еще иногда пересекаются с линиями, но, по крайней мере, станции от Federal Center SW до Stadium-Armory появляются под углом 45 °, а не под странным углом вклинивания на текущей карте.

Лучшее изменение, конечно же, — это новые «субтитры» для станций. Станции U Street, Woodley Park, Mount Vernon Square, Georgia Ave, Gallery Place, Archives, West Falls Church, Dunn Loring и Vienna имеют эти сегменты в качестве основного названия, а остальные показаны меньшим шрифтом.Ричардсон заявил на заседании правления, что «Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне» не может быть изменен федеральным законом, но они все же могут сделать «Рональд Рейган Вашингтон» меньше, чем прежнее название станции, «Национальный аэропорт».

Я бы по-прежнему хотел, чтобы все университеты или другие предметы после тире или косой черты превращались в субтитры. «Шоу-Ховард У» по-прежнему остается единственным именем вместо «Шоу» с подзаголовком «Ховард У.» То же самое для Van Ness-UDC, «Tenleytown-AU», «Brookland-CUA», «College Park-U of Md» и «Ballston-MU.«Если Gallaudet U перемещен в подзаголовок, как и« Закон Джорджа Мейсона »(теперь подзаголовок« Virginia Sq »), почему бы не сделать то же самое для всех университетов в равной степени?

В конкурсе мы обсудили некоторые проблемы с удалением станций от их реального местоположения. Новая карта кое-что исправляет. Зеленая линия вокруг Саутерн-авеню и Нейлор-роуд фактически идет на северо-восток, причем обе станции находятся рядом с границей округа Колумбия и Мэриленда, но на текущей карте линия показывает, что линия движется на юго-восток, как если бы Нейлор-роуд находилась в нескольких милях от округа Принс-Джордж.

Некоторые географические искажения не изменились. Metro Center по-прежнему выглядит намного ближе к Белому дому, чем площади Макферсон и Фаррагут, хотя верно и обратное. Union Station по-прежнему выглядит очень далеко от Капитолия, хотя это не так. Возможно, их гораздо важнее исправить, поскольку туристы принимают решение о том, какую станцию ​​использовать на основе карты, в то время как пассажиры принца Джорджа не в такой степени.

Фаррагут Север и Запад стали ближе друг к другу, но черновик карты не показывает, как официальные лица WMATA надеются изобразить запланированный внесистемный перенос «Перекресток Фаррагут», еще один предмет конкурса карт.Также было бы полезно переместить Metro Center и Gallery Place ближе друг к другу, чтобы пассажиры в Gallery Place понимали, что часто лучше дойти до Metro Center на синем или оранжевом поезде, чем сесть на красную ветку с одной остановкой.

Опрос задает ряд других интересных вопросов. Вы предпочитаете «часы пик» или «часы пик»? Должна ли карта содержать запрещенные предметы внизу, или это действительно не подходит для карты? А как насчет этого: должна ли новая линия Тайсона / Даллеса быть просто еще одним ответвлением оранжевой линии?

Я подозреваю, что отзывы могут в подавляющем большинстве благоприятствовать серебру, потому что мы все так его называем, и, возможно, это достаточно веская причина, чтобы называть его серебром, но если подумать, оранжевый имеет некоторый смысл.Поезда между Франконией и Гринбелт будут желтыми, потому что они следуют по желтой линии через ядро. Почему все поезда, идущие через Северный Арлингтон, а затем туннель от Росслина до Оружейной Стадиона, не окрашены в оранжевый цвет? А что, если исходная линия шла на Тайсонс и Даллес, а затем Metro решила добавить 3-х станционную ветку к Вене? Имеет ли смысл придавать этой новой ветке тот же цвет, что и старая линия, поскольку она дублирует ее маршрут на большей части расстояния? The Washington Post сообщает, что дизайнер карты Лэнс Вайман хотел бы, чтобы линия была окрашена в розовый цвет «вишневый цвет».Учитывая то, что опрос дает варианты только для серебра, оранжевого и некоторых других неопределенных цветов, похоже, что сотрудники WMATA не разделяют его энтузиазма по поводу этой идеи. Перейдите к опросу и проголосуйте за своих фаворитов по заданным вопросам. И выскажите свое общее мнение об изменениях в комментариях.

Дэвид Альперт создал Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года.Раньше он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в районах метро Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Когда открывается серая ветка метро Дели, многие прощаются с автобусами и длинными пробками

По словам официальных лиц DMRC, поезд шел в сторону Самьяпура Бадли, и из-за инцидента движение было ненадолго прервано. (Файл)

Более короткое время в пути, меньше заторов и более приятная поездка — люди, путешествующие по серой ветке метро Дели, много хвалили новый коридор Наджафгарх-Дварка, который открылся в пятницу.

Новая линия протяженностью более 4,2 км соединяет Наджафгарх с остальной частью национальной столицы. На маршруте есть три станции: Наджафгарх, Нангли и Дварка, где люди могут пересесть на синюю ветку и получить доступ к остальной части сети метро.

Многие пассажиры, с которыми беседовала Indian Express, заявили, что их время в пути сократилось на несколько часов. Шалин Ядав (25) каждый день ездила на автобусе из своего дома в Наджафгархе до станции метро Dwarka Mor на работу.

«Автобусы всегда переполнены, и каждый день бывают пробки.Когда я возвращалась домой вечером после 7 часов вечера, мне потребовалось около двух часов, чтобы добраться до Наджафгарха из Дварака Мор », — сказала она.

Время в пути по новой линии сократило поездку на Ядав примерно до 5-7 минут между Дваркой и Наджафгархом.

Министр Союза по делам городов Хардип Сингх Пури, главный министр Арвинд Кеджривал и министр транспорта Дели Кайлаш Гахлот на торжественном открытии серой ветки метро Дели в пятницу. (Экспресс-фото: Амит Мехра)

Многие жители Наджафгарха ждали новой линии метро несколько лет.

Мохит Кумар (27), который работает возле Центрального секретариата, сказал: «Я каждое утро ездил на велосипеде до станции метро Dwarka, и это занимало у меня полчаса. Автобусы были так переполнены, что я даже не подумал ими воспользоваться. Я шесть лет ждал открытия этой очереди ».

С открытием Серой ветки сеть метро Дели расширилась до 377 км с 274 станциями.

Станции нового маршрута украсили гирляндами, а поезда метро — цветами.Когда вечером стемнело, на станциях включили желтые декоративные лампочки, а красочные картины в Двараке и Наджафгархе привлекли жителей пригородов к селфи. Работники партии также опробовали маршрут и подняли лозунги при выезде из Дварака.

Серая ветка проходит на высоте 2,7 км над уровнем моря, а остальные, включая станцию ​​Наджафгарх, проходят под землей. К декабрю 2020 года планируется завершить расширение линии 1,18 км от Наджафгарха до автобусной остановки Дханса.

Карта метро, ​​потрясшая жителей Нью-Йорка

Не успело столичное управление транспорта представить новую карту системы метро Нью-Йорка.7 января 1972 года, чем хлынули жалобы. Многие станции оказались не в том месте. Вода, окружающая город, была бежевого, а не синего цвета. Что касается Центрального парка, то он оказался почти квадратным, а не вытянутым прямоугольником, в три раза больше, чем предполагалось на карте, и был изображен мрачным оттенком серого.

Карта действительно была испещрена аномалиями, но в этом была суть. Его дизайнер Массимо Виньелли пожертвовал географической точностью ради ясности, переосмыслив запутанный лабиринт линий метро Нью-Йорка в виде аккуратной схемы.Каждая станция была обозначена точкой и связана со своими соседями маршрутами с цветовой кодировкой, идущими под углом 45 или 90 градусов. Г-н Виньелли использовал свои дизайнерские способности, чтобы привести в порядок реальность.

Поклонники дизайна всегда любили его карту за ее строгость и изобретательность. Когда будущий графический дизайнер Майкл Берут совершил свою первую поездку в Нью-Йорк в 1976 году, он взял одну из них домой в Огайо в качестве сувенира. Но многие жители Нью-Йорка были возмущены тем, что они считали искаженным представлением о своем городе, в то время как туристы изо всех сил пытались рассказать о мистере Мистере.Дизайн Виньелли соответствует тому, что они нашли на земле. В 1979 году M.T.A. поддался давлению общественности, заменив схематическую карту географической.

Накануне своего 40-летнего юбилея история карты Виньелли читается как поучительный рассказ об одаренном дизайнере, который слишком многого ожидает от публики или, как говорила моя бабушка, «наполовину слишком умен». Но его судьба могла бы сложиться иначе, если бы M.T.A. правильно реализовал оригинальную схему г-на Виньелли.

Сейчас 81, г.Виньелли переехал в Соединенные Штаты в 1965 году из своей родной Италии и сразу же оказал влияние на свою новую страну. К 1972 году он вместе со своей женой Лейлой основал в Нью-Йорке дизайн-студию Vignelli Associates и работал над дизайном фирменного стиля и вывесок American Airlines для Вашингтонского метрополитена и метро Нью-Йорка. Впечатляющая личность с очень дисциплинированным подходом к дизайну, он произвел сильное впечатление на M.T.A. Руководители с его работой над проектом вывесок предложили ему переделать карту метро и быстро запустили результат в производство, не отправляя его на обычные раунды исследования потребителей.

Но M.T.A. только представила одну из четырех карт, разработанных г-ном Виньелли с намерением, чтобы все вместе они давали пассажирам всю информацию, необходимую им для навигации в метро. Схематическая карта системы показывала, как добраться из пункта А в пункт Б, но на каждой станции к ней должны были прилагаться две географические карты, одна для всей сети, а другая — для местного района, а также словесная карта, объясняющая, как ехать с места на место. Г-н Виньелли никогда не предполагал, что его можно будет использовать без них.

Чувствовали бы его критики иначе, если бы его Карта системы была усилена тремя другими? Возможно, и даже если они все еще не любили это, другие, возможно, компенсировали то, что они считали его недостатками.

В конце концов, с картой системы были и другие проблемы. Г-н Виньелли смоделировал его на чрезвычайно популярной схематической карте лондонского метро 1933 года, разработанной Гарри Беком, рисовальщиком-фрилансером, который составлял ее в свободное время. В «диаграмме» Бека, как он ее называл, использовались аналогичные организационные принципы, возможно, с еще большей строгостью.В отличие от него, г-н Виньелли включил некоторые географические ссылки, указав Центральный парк и такие районы, как Манхэттен и Бронкс. С тех пор он сожалел об этом, утверждая, что карта должна быть полностью абстрактной, лишенной таких отвлекающих факторов. Но дизайн Бека был более мягким по стилю, особенно в выборе типографики, а г-н Виньелли использовал устрашающе современный шрифт Helvetica.

Отклик на каждую карту также отражал архитектурный характер города. Лондон — это такая огромная историческая неразбериха, что его жители (такие как я) обычно с облегчением видят, что она упрощена на «диаграмме» Бека, и с радостью прощают его за то, что он неверно представил шаткую Темзу как прямую, а станцию ​​Энджел — на уровне Олд-стрит , когда дальше на север.В то время как жители Нью-Йорка гордятся тем, что знают свой путь в упорядоченной геометрической сетке своих улиц, что объясняет, почему многие из них чувствовали, что им нечего получить от усохшего Центрального парка и странно расположенных станций.

Здесь две карты иллюстрируют сложность отношения дизайна к истине. В принципе, нельзя ожидать, что мы будем доверять чему-либо, что не соответствует действительности, однако многие из величайших дизайнерских достижений намеревались обмануть нас, хотя и не без оснований. Точно так же, как символы и символы на экране вашего компьютера были разработаны, чтобы скрыть непостижимое математическое кодирование его программ, дизайнеры разработали карты, чтобы помочь нам разобраться в непонятной местности или транспортных сетях.Лондонцы готовы прекратить недоверие, когда они видят «диаграмму» Бека, потому что в их интересах принять ее неточности как целесообразную уловку дизайна, в то время как жители Нью-Йорка, напавшие на карту г-на Виньелли, относились к ней очень скептически. Зачем кому-то переделывать такой легко управляемый город?

У мистера Виньелли есть другая теория. Он считает, что его карта системы не понравилась тем, кого он называет «вербальными людьми», чья способность понимать карты и другие диаграммы менее сложна, чем у таких «визуальных людей», как он сам.«Вербальные люди никогда не смогут прочитать карту», ​​- сказал он в документальном фильме 2007 года «Helvetica». «Но у вербальных людей есть одно большое преимущество перед визуальными людьми — их можно услышать».

И все же он смеялся последним. Год назад M.T.A. представил «The Weekender», интерактивную версию карты метро на своем веб-сайте, и поручил г-ну Виньелли переосмыслить его дизайн 1972 года. Он сделал это при условии, что это будет «диаграмма», а не карта, и все парки будут стерты, включая Центральный парк.

Экскурсии на места бедствия считаются серой зоной — руководство

Через несколько дней после того, как ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, вице-президент и генеральный менеджер Grey Line Грега Хоффмана предложила поездку с Катриной. «Изначально, — говорит Хоффман, — я подумал:« Ни за что ». Я не чувствовал себя комфортно в этой идее, пока не услышал так много сообщений о том, что наши представители не смогли убедить других законодателей в том, что Новому Орлеану нужны деньги, пока они сами не увидели ущерб.Это был поворотный момент для меня ». С 4 января Grey Line ездит на автобусах — до восьми в день — чтобы осмотреть разрушенные штормом районы Лейквью, Джентилли и Коконат-Бич; тюрьма, из которой было эвакуировано около 6 500 заключенных; и печально известный Супердоум, где более 25 000 человек укрылись почти на неделю. Во время трехчасового тура остановок не делается, за исключением перерыва на перерыв. «Сотни частных автомобилей въезжают в эти районы каждую неделю, останавливаясь на проездах и фотографируя людей на лужайках», — говорит Хоффман.«Мы этого не допускаем». Еще до городского запрета Хоффман решил не включать широко разрекламированный 9th Ward в тур по Grey Line. «Если вы посмотрите CNN, — говорит Джим Фьюэлл, директор по продажам, — то только 9-й приход был разрушен. В остальном все нормально. Наша история обо всем городе ».

Как джазовые похороны
Фьюэлл сравнил тур «Катрина» с джазовыми похоронами: «Мрачный выход на кладбище и радостный уход. Мы показываем ущерб, но заканчиваем знаками надежды и призывом к действию »- петиция президенту Бушу и Конгрессу о восстановлении города.Кроме того, 3 доллара из 35-долларового билета передаются местным благотворительным организациям. Как сказала директор по маркетингу Gray Line Джули Пирс: «Мы хотим показать людям, что произошло, поэтому, надеюсь, этого можно будет предотвратить в будущем. Это действительно больше кампания, чем тур ». Конечно, стихийное бедствие, в результате которого погибли сотни человек, нельзя напрямую сравнивать с лесным пожаром, уничтожившим отдаленные лесные угодья, террористическим актом, убийством президента или землетрясением, но журнал Metro взял интервью у операторов в районах, непосредственно пострадавших от таких трагедий, чтобы получить общенациональный взгляд на туры «Катрина».Только один владелец отказался от обсуждения. Микки Стил из компании Act II Transportation в Угольной долине, штат Иллинойс, полностью избежал споров, сказав: «Без комментариев». Кэтрин Вильгельм, координатор туров компании All Aboard America, расположенной в Месе, Аризона, говорит, что она не видела никакого интереса к турам после Катрины со стороны своей клиентской базы. Однако в последнее время летом в близлежащем Национальном лесу Тонто происходили естественные пожары, устроенные поджигателями, в результате чего были уничтожены десятки тысяч акров земли.«Если бы мы базировались в Новом Орлеане», — говорит Вильгельм, осмотреть ущерб было бы «непросто. Я бы не хотел эксплуатировать человеческие страдания, но, если бы реконструкция происходила, то, возможно, «.

Ground Zero популярен
«Катрина на самом деле не на моем радарном экране», — говорит Дональд Данхэм, менеджер бостонской компании A Yankee Line. «Но если вы спросите меня, есть ли у меня мнение о поездках по местам бедствий, что ж, мы взяли очень много людей в Граунд Зиро в Нью-Йорке». Гэри Макмаллин, агент по продажам Buses by Bill в Далласе, говорит: «Если бы здесь случилось что-то вроде Катрины, я не знаю, подумаем ли мы о чартере.У нас была трагедия в Далласе в 1963 году. Многие люди сейчас хотят пойти к мемориалу Кеннеди, но в то время, нет, я не думаю, что мы бы продвигали что-то подобное. «Многие вещи продаются на рынке, но если бы я был, скажем, в Лас-Вегасе, я бы не управлял чартерами в публичные дома. Но тогда я никогда не был в состоянии принять такое решение ». Виктория Коул, совладелец компании American Stage Tours в районе залива Сан-Франциско, говорит, что, хотя некоторые операторы автобусов брали туристов, чтобы они смотрели на разрушения 7.В результате землетрясения 1989 года силой 1 балл, которое зажало двухэтажный мост через залив и унесло жизни 11 человек, ее компания продолжала свои обычные экскурсии по городу, но избегала центра города и пристани для яхт. «Мы не хотели препятствовать усилиям по спасению и восстановлению», — говорит она. «Кроме того, посещение пристани для яхт никогда не было законным из-за ограничений по весу, хотя некоторые операторы все равно это делали». Коул и ее деловой партнер Рональд Гонсалвес отменили тур по Новому Орлеану, который они планировали на декабрь 2006 года. «Мы только начали планировать его, когда ударила Катрина», — говорит Коул.«Поскольку мы работаем с людьми, чьи жизни были разрушены, мы решили подождать, пока они не встанут на ноги. Мы хотим помочь городу восстановить индустрию туризма, но они еще не готовы. После того, как город будет очищен, наш гид укажет, где был нанесен ущерб, но идти так скоро с людьми, все еще бездомными, нет. «Но если этим занимается кто-то другой, это их дело. Мог бы я, как клиент, запрыгнуть на их тренера? Нет, я люблю Новый Орлеан. Мне бы хотелось увидеть, что сделала Катрина, но не сейчас.”

Мемориал — прекрасное место назначения
После взрыва в 1995 году федерального здания имени Альфреда П. Мурры «огромная территория была оцеплена, — говорит Джефф Пользен, владелец Red Carpet Charters в Оклахома-Сити, — поэтому никаких решений для принятия не было. о путешествии по сайту ». Даже после завершения расследования «нам не поступали звонки от компаний, которые хотели бы арендовать наши автомобили, чтобы посетить сайт. И я не знаю никого, кто включал бы этот сайт в свои туры, — говорит Пользен.Только после того, как в 1999 году были открыты мемориал и музей, Пользен и другие сочли целесообразным привезти туристов туда, где 168 человек погибли октябрьским утром почти десять лет назад. «Катрина, однако, — трудный вызов», — говорит Пользен. «Я вижу этическую дилемму: с одной стороны, получить прибыль от невзгод, а с другой — привнести туризм в город, который действительно нуждается в туризме». Роберт О’Брайен, владелец компании Time Lines, штаб-квартира которой находится в Оклахома-Сити, говорит: «Одно было стихийным бедствием эпических масштабов, другое — взрывом террористов, у которого теперь есть изящный мемориал.Оклахома-Сити был очень замкнутым районом, ничто по сравнению с тем, что произошло в Новом Орлеане. Но оба причинили огромное количество человеческих страданий ».

Хайди Най — писатель-фрилансер из Лонг-Бич, Калифорния.

изменений маршрута — Metro Bus & Rail

Действует с 6 сентября 2020 г.

Metro больше не будет использовать маршруты 75, 55B и 69A из-за воздействия COVID-19 на нашу деятельность.Ресурсы этих маршрутов — автобусы, водители, техническое обслуживание и топливо — будут использоваться для поддержки других маршрутов Метро. Подробности ниже.

Ни одна из корректировок не повлияет на зону обслуживания паратранзита.


75 Западная Сенека

Этот маршрут начинается в сельской местности на западе Сенека / Эльма и затем соединяется с маршрутом 15 Сенека на улице Сенека

.

Гонщики могут сесть на трассу 15 Seneca на улице Сенека. Парк и поездка доступны на площади Саутгейт, с выходом на улицу Сенека 15 или Лакаванна 42, или по адресу 2789 Seneca Street (муниципальная парковка Западной Сенека), с выходом на улицу Сенека 15. .


55B (вариант Williams Rd / Summit Business Park)

Автомагистраль 55B обслуживает Уильямс-роуд и бизнес-парк Summit. Все поездки B будут преобразованы в поездки A.

До бизнес-парка Summit можно добраться на транспорте Rural Niagara Transportation. Для получения дополнительной информации позвоните (716) 285-9357 или посетите сайт www.niagaracounty.com/county-information/public-transportation-schedule.


69A (вариант Олдена)

Участок 69 между Ланкастером и Олденом будет приостановлен.69 будет продолжать совершать две входящие и две исходящие поездки в день, но рейсы будут начинаться / заканчиваться в Ланкастере. Выездные рейсы отправляются из Центральной и Бродвея в 7:07 и 7:31 утра. Исходящие рейсы отправляются из Нижней Террасы и Чарльза в 16:41. и 17:07

Действующее воскресенье, 24 мая 2020 г.

Metro больше не будет использовать маршруты 7, 29, 54, 68 и 79 из-за воздействия COVID-19 на нашу деятельность. Ресурсы этих маршрутов — автобусы, водители, техническое обслуживание, топливо — будут использоваться для поддержки 54 других маршрутов Метро и помощи в социальном дистанцировании.

Ни одна из этих корректировок не повлияет на доступ к нашей зоне обслуживания паратранзита или доступность.

Альтернативная услуга доступна для каждого прекращенного маршрута, подробности приведены ниже.


7 Бейнс-Ричмонд

Этот маршрут начинается в центре города Буффало и обычно проходит на север и запад через деревню Элмвуд и Вест-Сайд. Он заканчивается в Психиатрическом центре Буффало / кампусе Ричардсона Олмстеда.

Альтернативные варианты обслуживания

У

райдеров есть много вариантов между центром Буффало и деревней Элмвуд или Вест-Сайдом, особенно 3 Гранта и 20 Элмвуд, оба из которых имеют частые рейсы.


29 Wohlers

Этот маршрут начинается в юго-западном углу Вест-Сайда Буффало, на Мэриленд-стрит. Он идет на север и восток к Медицинскому кампусу Буффало Ниагара, затем поворачивает на север на Уолерс и заканчивается на железнодорожной станции Делаван — Колледж Канисиус.

Альтернативные варианты обслуживания

The 22 Summer Best отправляется всего в нескольких кварталах от 29 и также напрямую обслуживает медицинский кампус Buffalo Niagara, Fruit Belt и East Side.Для людей, путешествующих на север от района Медицинский кампус / Фруктовый пояс Буффало Ниагара, доступны следующие варианты: 8 Main, Metro Rail и 18 Jefferson.


54 Военный

Армия 54 начинается в центре города Ниагара-Фолс и направляется на север, затем на восток, чтобы обслуживать аутлеты моды и транзитный центр Ниагарского водопада.

Альтернативные варианты обслуживания

Основные направления на 54-й дороге — это центр города и жилые районы Ниагара-Фолс, а также аутлеты моды.Эти места также обслуживаются гораздо более частыми 55, а также 50 и 52. Основное отличие состоит в том, что 54 идет более северным маршрутом вдоль Портер-роуд через поле для гольфа Гайд-парка. 52 может служить альтернативой 54 в районе Гайд-парка, как показано ниже.


68 Джордж Урбан

68 — это скоростной маршрут, который начинается в международном аэропорту Буффало Ниагара, кружит на восток, юг и затем на запад через Чиктовагу на бульваре Джорджа Урбана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *