Блог мастерок – Самые скандальные археологические фальсификации — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Tags — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Tags — Мастерок.жж.рф — LiveJournal ?
Tags
edcrunch, pr, ps4, travelrussia, АРТ, Абхазия, Авиа, Авиация, Австралия, Австрия, Авто, Азербайджан, Азорские острова, Аквариум, Акулы, Албания, Алжир, Анапа, Англия, Ангола, Антарктида, Антарктика, Аппатиты, Аргентина, Арктика, Армения, Архитектура, Астрахань, Афганистан, БИФ, Бабочки, Бангладеш, Бахрейн, Бахчисарай, Без буквы, Белгород, Белоруссия, Бельгия, Бенин, Биотехмед, Благовещенск, Блокчейн, Болгария, Боливия, Бразилия, Бумага, Буркина-Фасо, Бутан, В кадре, ВМФ, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Венеция, Вертикалка, Видео, Виртуальный тур, Владивосток, Владмир Нероев, Внезапно, Водопады, Война, Волки, Вопрос, Воронеж, Воры, Восточный Тимор, Все правильно сделал, Вулкан, Вулканы, Вьетнам, Гаджеты, Гаити, Гайана, Гана, Гватемала, Германия, Гибралтар, Гиперреализм, Гипно, Гиф, Год Нисанов, Голландия, Гондурас, Гонконг, Горы, Гренландия, Греция, Грибы, Грозный, Грузия, ДТП, Дагестан, Дальневосточный гектар, Дания, ДворцыЗамки, Дервности, Деревья, Доминикана, Дорога, Древности, Египет, Еда, ЖД, ЖЖ, Жесть, Живая природа, Живое фото, Животные, Жираф, Жулики, За секунду до, Заброшенное, Загадка, Задача, Зарах Илиев, Затонувшие, Зимбабве, Змеи, Змея, Идиотизм, Из дерева, Израиль, Иллюзии, Индия, Индонезия, Интересно, Интернет, Иордания, Ирак, Иран, Иркутск, Ирландия, Исландия, Испания, История, Италия, Йемен, КНДР, Кавказ, Казань, Казахстан, Как это было, Как это делается, Калининград, Камбоджа, Камчатка, Канада, Карандаш, Карты, Катар, Кения, Кино, Кипр, Киргизия, Кировск, Кит, Китай, Кмпьютер, Коктебель, Колумбия, Компьютеры, Конго, Корабли, Короткометражка, Коррупция, Космос, Коста-Рика, Косяк, Кошки, Краб, Кратер, Креатив, Крокодил, Крым, Куба, Кувейт, Кюрасао, Лаос, Латвия, Либерия, Ливан, Ливия, Лиса, Литва, Литература, Лица, Лондон, Лошади, Луна, Львов, Любопытно, Лягушки, МАКРО, Мадагаскар, Мадейра, Макао, Македония, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко, Марс, Мастер класс, Маяк, Медведи, Медицина, Мексика, Место для подумать, Метеориты, Мехико, Мечеть, Милан, Минск, Мифы, Мода, Моделирование, Модель, Мое видео,

Продукция известных брендов, о который вы и не догадывались

Вы бы поверили, если бы случайный человек сказал вам, что компания Samsung производит пулемёты, а Volkswagen – колбасу? Toyota продаёт сборные дома, а Apple когда-то торговала одеждой? Я ничего не придумал. Это сущая правда.

Видите ли, мы часто ассоциируем бренды с определёнными продуктами (например, Lamborghini со спортивными автомобилями, а Sony с электроникой), однако эти конгломераты, как правило, охватывают множество других предприятий. Иногда они просто уходят на другой рынок, совершенно не связанный с их основным бизнесом, а порой просто оказываются частью более крупной многонациональной компании, которая занимается тем, чего мы от неё никак не ожидали.

10. Volkswagen – кетчуп и сосиски

Volkswagen производит и продаёт сосиски уже более 43 лет. Они пользуются таким огромным успехом, что компания называет их «своим самым популярным продуктом без колёс». Я считаю, что Volkswagen следует называть автомобили «своим самым популярным продуктом с колёсами», поскольку она в действительности продаёт больше сосисок, чем автомобилей. В 2015 году было продано 5,8 миллиона автомобилей и 7,2 миллиона сосисок.

Это заставило меня задуматься. Volkswagen – это производитель автомобилей, который продаёт сосиски в качестве побочного бизнеса, или колбасная компания, которая продаёт автомобили в качестве побочного бизнеса?

Сосиски, которые компания называет «карривурст» и маркирует немецкой фразой “Volkswagen Originalteil” (в переводе означает «Оригинальные запчасти Volkswagen»), производятся на главном заводе в Вольфбурге, Германия. Автомобили также производятся на этом объекте на тот случай, если вам интересно. Сосиски сделаны из свинины и предлагаются в двух разных длинах. Существует также версия для вегетарианцев.

Volkswagen появилась на рынке кетчупа в 1997 году. Её кетчуп более густой, по сравнению с обычным, и приправлен специями и карри. Сосиски и кетчуп пользуются бешеной популярностью и продаются на заводах Volkswagen и в партнёрских супермаркетах Германии. Немецкие дилерские центры также предлагают упаковку сосисок клиентам, которые покупают у них новые автомобили Volkswagen.

9. Apple – одежда

Apple славится своими компьютерами, телефонами, iPod и – в последнее время – финансовыми услугами. Однако, если бы всё пошло по плану, я бы добавил одежду к предыдущему предложению. Да, Apple когда-то продавала одежду и даже запустила собственную линию ещё в 1986 году.

Как вы думаете, какое название она получила? iShirt? Maccap? Нет, они назвали её The Apple Collection. Коллекция включала футболки, толстовки, кепки и шапки. На товарах был либо прежний красочный логотип Apple, либо слово «Apple», напечатанное забавным шрифтом.

Идея создать линию одежды не принадлежала Стиву Джобсу. Он ушёл из Apple за год до этого. В то время генеральным директором Apple был Джон Скалли. Мы думаем, что он придумал эту идею. Магазинов Apple в то время не существовало, поэтому компания продавала одежду исключительно по почте. Позднее одежду перестали выпускать – по всей видимости, из-за плохих продаж.

8. Samsung – пулемёты

Когда мы думаем о Samsung, нам тут же приходят на ум телевизоры, бытовая техника, полупроводники, иски против Apple и, возможно, взрывающиеся телефоны. Но вы вряд ли ассоциируете Samsung с производством пулемётов. Однако в действительности компания производит пулемётные системы для южнокорейской армии.

Если вы ещё не знали, Samsung – это международный конгломерат, который проявляет интерес к строительству, производству транспортных средств, тематическим паркам, вертолётным двигателям, больницам, недвижимости, роскошным отелям, текстильной промышленности, химическим веществам, оружию и многому другому. Пулемёты, которые создаёт Samsung, не совсем обычные; это оружие с искусственным интеллектом, способное сражаться с врагами без участия человека. Автоматическая турель Samsung SGR-A1 – это продукт, разработанный Samsung Techwin (одной из дочерних компаний Samsung) и Корейским университетом. Он оснащён камерами, дальномерами, прожекторами, функцией распознавания голоса, пулемётом и несколькими гранатомётами, что позволяет ему автоматически отслеживать, идентифицировать и вступать в бой с врагами.

Однако Samsung отрицает, что оружие будет поражать цели самостоятельно. На самом деле оно передаёт информацию о нарушителе оператору, который определяет, стоит ли открывать огонь или нет. В настоящее время это оружие размещено в 250-километровой корейской демилитаризованной зоне, которая, несмотря на своё название, является одним из самых милитаризованных регионов мира. Сообщений о том, что оружие кого-то убило, пока нет.

7. Porsche – мёд

Porsche славится своими спортивными автомобилями, роскошными внедорожниками, седанами и мёдом. Вы, вероятно, не ожидали услышать последнее. Porsche разводит пчёл и продаёт мёд. Компания начала заниматься пчеловодческим бизнесом в мае 2017 года, когда в Саксонии (Германия) была создана пчеловодческая ферма с 1,5 миллионами пчёл, которые впоследствии были разделены на 25 колоний.

К декабрю эти пчёлы производили 400 кг чистого мёда. Porsche разливала мёд по банкам, приклеивала ни них этикетку с названием Turbienchen и продавала в своём автомагазине в Лейпциге (Германия). Продукция разлеталась за считанные дни, что побудило Porsche купить ещё 1,5 миллиона пчёл, чтобы удвоить объём мёда к следующему году.

Porsche решила заняться пчеловодческим бизнесом не ради денег, а в целях сохранения пчёл, которые играют ключевую роль в немецком сельском хозяйстве и защищены законом. Несмотря на это, Германия по-прежнему ежегодно теряет огромное количество пчёл ввиду болезней и пестицидов. На самом деле Германия в настоящее время испытывает нехватку пчёл. Porsche, в свою очередь, пытается увеличить популяцию пчёл в стране.

6. Журнал Cosmopolitan – йогурт

Компания Cosmopolitan славится своим красочным журналом моды, развлечений и образа жизни. Однако на рубеже веков она прославилась продажей йогурта, сыра, одежды, часов и солнцезащитных очков, а также кафе, которые она называла «центрами образа жизни». Так называемые «центры образа жизни» помогали женщинам поддерживать себя в форме и давали советы по эмоциональным проблемам.

Первая упаковка метко названного йогурта Cosmopolitan (или сокращённо Cosmo) появилась в супермаркетах в 1999 году. Как и журнал, йогурт и сыр предназначались для женщин в возрасте от 15 до 44 лет. Они были нежирными и производились в партнёрстве с MD Foods. Тем не менее, йогурт просуществовал на рынке два года, прежде чем его производство было прекращено из-за плохих продаж.

5. Lamborghini – внедорожники

Lamborghini славится на весь мир своими мощными и эстетичными спортивными автомобилями. Но знаете ли вы, что компания изначально производила тракторы? Lamborghini начала выпускать спортивные автомобили после того, как её основатель, Ферруччо Ламборгини, поссорился с Энцо Феррари, основателем главного конкурента Lamborghini, Ferrari.

И хотя Lamborghini по-прежнему производит тракторы, это не самая странная вещь, которая появляется на заводах компании. Этот титул принадлежит внедорожнику под названием Lamborghini LM 002. Lamborghini на самом деле создала три внедорожных транспортных средств. Первыми двумя были Cheetah и LM 001. Оба были прототипами автомобилей, которые так и не попали на рынок.

Однако Cheetah и LM 001 были объединены, чтобы создать LM 002, который был представлен на Женевском автосалоне в 1982 году. LM 002 был запущен в производство четыре года спустя. С точки зрения мощности, LM 002 был тем, что вы ожидали бы от Lamborghini. Это был полноприводный автомобиль с мощным двигателем V12, который разгонялся от нуля до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

Однако я хотел бы уделить внимание дизайну машины. Во-первых, она выглядела очень странно. Во-вторых, ряд стандартных опций Lamborghini, таких как кожаные сиденья и кондиционер, были необязательными. А я разве не сказал, что он также имел грузовую платформу?

4. Virgin Group – кола

Многонациональный конгломерат Virgin Group, принадлежащий сэру Ричарду Брэнсону, объединяет множество различных предприятий, включая, помимо прочего, авиалинии, тренажёрные залы и отели. Он также предлагает услуги в сферах связи, здравоохранения и финансов. Однако сэр Брэнсон в прошлом отваживался на создание более неожиданных предприятий. Так, например, в 1994 году он запустил Virgin Cola.

Интересно, что компании Virgin Cola почти удалось стать успешной – пока Coca-Cola не решила уничтожить её. Стоит отметить, что сэр Брэнсон в рекламе своего нового напитка решил продемонстрировать, как бронированный танк давит банки с кока-колой. Руководителей Coca-Cola возмутила такая дерзость. Брэнсон хотел вытеснить компанию, чтобы доминировать на рынке.

Coca-Cola отреагировала, предложив магазинам, где продавалась Virgin Cola, заключить выгодные сделки. Таким образом, они перестали закупать Virgin Cola и вместо неё приобретали продукцию Coca-Cola. Продажи Virgin Cola снизились везде, кроме Бангладеш, где она продолжала пользоваться популярностью. Однако бангладешский рынок колы не был достаточно прибыльным для сэра Брэнсона, который решил прекратить производство напитка.

3. Toyota – сборные дома

Компания Toyota производит сборные дома с 1975 года. Она производила дома под своим брендом Toyota Motor Corporation до 2004 года, после чего решила основать Toyota Housing Corporation. Как и автомобили, дома, производимые компанией Toyota, очень прочные и могут выдержать даже землетрясения. Однако маловероятно, что мы с вами когда-либо будем жить в одном из них, поскольку они производятся исключительно для японского рынка.

Более того, сборные дома от Toyota – недешёвое удовольствие. Они стоят от $200000 до $800000 в зависимости от того, что желает получить покупатель. Это побудило Toyota Housing Corporation создать побочный бизнес, который предлагает кредиты и другие финансовые услуги людям, заинтересованным в покупке их домов. Есть предположения, что Toyota продала более 250000 домов с тех пор, как она основала Toyota Housing Corporation.

2. Peugeot – перечница

Невероятные продукты, которые производили или производят известные компании Бренды, Непривычно, Необычное, Длиннопост

Французский автопроизводитель Peugeot редко попадает в новостные заголовки. Если это всё же случается, то речь всегда идёт об их автомобилях и никогда о перечницах. И это несмотря на то, что Peugeot начала производить перечницы задолго до того, как запустила в производство автомобили.

Peugeot изначально была мельницей, однако в 1810 году она переключилась на производство инструментов, деталей часов, швейных машин и стальных изделий. В 1840-х годах к списку добавились кофемолка и перечница. Первый автомобиль появился намного позже.

Peugeot до сих пор производит перечницы. Они считаются одними из лучших в мире и, как говорят, служат всю жизнь. Интересно, что многие покупатели не понимают, что их перечницы является продуктом автомобильной компании Peugeot. Даже несмотря на то, что перечницы и автомобили имеют одно и то же название и логотип.

1. Sony – страховые полисы

Невероятные продукты, которые производили или производят известные компании Бренды, Непривычно, Необычное, Длиннопост

Вопреки вашим представлениям, Sony не является электронной компанией. Sony – это страховая компания, которая производит электронику в качестве побочного бизнеса. Ладно, на самом деле Sony – это конгломерат, который охватывает такие сферы, как музыка, развлечения, страхование, банковское дело и реклама. Тем не менее, Sony получает большую часть своей прибыли (63%, если быть более точными) от страхования.

Дела Sony в сфере электроники в данный момент идут не особо хорошо. Тем не менее, транснациональная корпорация скорее согласится терять сотни миллионов или даже миллиарды долларов ежегодно, чем продаст или закроет свою электронную компанию. Как однажды сказал её бывший генеральный директор Кадзуо Хираи: «У электроники есть будущее. И это заложено в ДНК Sony».

Еще про Самсунг:


На изображении — склад в городе Тэгу, с которого началась история Samsung.

Мало кто наверное знает, что Самсунг начинался, как лавка, торгующая овощами. Основателем компании является Ли Бйонг Чуль. В магазинчике Ли продавались овощи и зелень, выращенные на расположенных неподалеку полях. Компания приносила неплохие деньги – так что Ли решил переехать в Сеул, где занялся переработкой сахара, а позже основал текстильную фабрику. Ли старался сделать слово «диверсификация» своим лозунгом. Самсунг занимался многими вещами – страховым бизнесом, охраной, розничной торговлей.

Сейчас Самсунг, помимо производства разнообразной электроники, занимается производством полимеров, нефтепереработкой, делает танкеры, военную технику и даже легковые автомобили (которые так и называются — Samsung). Компания также занимается финансами, страхованием, текстильным производством, владеет сетью отелей, курортов и парков развлечений.

А вот еще и пять элитных тракторов:

Lamborghini.

Ферруччио Ламборджини основал компанию по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники в 1948 году. Lamborghini Trattori существует по сей день и является одним из ведущих европейских тракторостроителей. А в 1963-м Ламборджини пришло в голову, что имеющаяся у него техническая база позволит создать спортивный автомобиль, способный конкурировать с Ferrari, — и не ошибся. В принципе, производство тракторов и спортакров, хоть и принадлежали одному человеку, практически никогда не пересекались, а в 1973 году Ферруччио продал тракторную компанию одному покупателю, а автомобильную — другому, в итоге сегодня между ними нет никакой связи, кроме исторического логотипа и бренда. Всего в гамме компании — 18 линеек тракторов (всего более 80 моделей). На снимке — серийный универсальный трактор Lamborghini Spark 190.

Porsche.

Отделение Porsche по производству тракторов — Porsche-Diesel Motorenbau — существовало с 1950 по 1963 год в связи с бурным развитием немецкого сельского хозяйства в те годы. За эти годы было представлено более 40 моделей тракторов самых разных форм-факторов в классическом красном цвете. Стоит заметить, что тракторное производство образовалось практически одновременно с автомобильным, и сперва было не очень понятно, какое направление станет превалирующим в дальнейшей истории компании. На снимке — трактор Porsche-Diesel Standard 217 (1960).

Mercedes-Benz.

Ещё в 1920-х годах, до слияния, компании Benz и Daimler строили собственные трактора. Затем, в 1951-м, компания «поглотила» маленькую австрийскую фирму Unimog, производившую универсальные сельскохозяйственные грузовики. Наконец, в 1973-м компания вернулась к производству тракторов, использовав «Унимоги» в качестве базы, под брендом MB trac, и производила их вплоть до 1991-го, после чего продала производство компании Werner (ныне этот бренд известен как WF trac). На снимке — одна из серийных моделей Mercedes-Benz trac 700 S (1975).

Volvo.

Отделение компании Volvo, занимающееся строительным оборудованием, появилось задолго до начала производства автомобилей, в 1832 году, а первый трактор бренда появился в 1913-м, за 14 лет до первого автомобиля. С тех пор компания Volvo является неизменным производителем тракторов и строительной техники всевозможных направлений. Это отделение называется Volvo Construction Equipment и работает обособленно от автомобильного. Самым известным сельскохозяйственным трактором компании была модель BM25, созданная в 1934 году, но сегодня сельхозтехники Volvo уже не строит, а в гамме — только многочисленные трактора и погрузчики промышленного назначения. На снимке — классика жанра, погрузчик Volvo L45H.

Ford.

В течение многих лет компания Ford была одним из ведущих тракторостроителей в мире. В 1917 года она строила трактора под брендом Fordson, а с 1939-го — и под маркой Ford. В 1964-м оба бренда «слились» под общим названием Ford, а в 1986-м компания для расширения своего сельхозпроизводства приобрела бренд New Holland. В 1991-м все сельскохозяйственные активы Ford были проданы Fiat, и к 1999-му бренд Ford был полностью ликвидирован (первые годы Fiat «по инерции» производил трактора под «фордовским» брендом). На снимке — классика, модель Ford 9N 1939 года.

Вот еще Трактор, который СМОГ и интересный Паровой трактор Хорнсби

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=55673.

Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Un gruppo di volontari soccorre le balene spiaggiate a Golden Bay, Nuova Zelanda, 10 febbraio 2017

Ну вот, только что сообщили, что в Новой Зеландии еще около 200 черных дельфинов-гринд выбросились на сушу в районе мыса Фэруэлл на севере Южного острова. По всем телеканалам показывают, как добровольцы пытаются их спасти, поливают водой и оборачивают мокрыми тряпками.

При этом днем ранее в том же районе выбросились порядка 400 гринд. Как сообщалось, большинство из них, до 300 особей, были уже мертвы.

Подобные случаи не первые в истории. Почему так происходит?

( Read more…Collapse )

Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Произведение Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» заканчивается фразой: «И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало». Современному читателю, наверное, сложно понять, какой мед пил Пушкин? А много веков назад на Руси медовые напитки были непременным атрибутом княжеских пиров. А вот простому народу, действительно, в рот такой напиток не попадал. Это было связано с его дороговизной и сложной технологией производства.

Приготовление хмельных напитков на основе меда было целым искусством, которым занимались мастера — медоставы. Варили их по уникальным, характерным только для славянских народов, рецептам. А само производство напитков занимало не один год. В итоге получался «ставленый мед». Для начала две части меда смешивали с одной частью ягодного сока: малины, брусники, вишни, смородины.

( Читать запись полностью »Collapse )

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=57368.

Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Это конечно интересные и я бы даже сказал «романтические» с технической точки зрение времена паротрубных скороходов, таких как Старший брат «Титаника» или например Младший брат «Титаника». Больше века минуло с тех пор, как эти огромные лайнеры бороздили воды Атлантики. Но их исследования не прекращаются по сей день.

Британский журналист Шенан Мелони изучал историю «Титаника» на протяжении 30 лет и пришел к «сенсационному» выводу: основной причиной крушения стал пожар в топливном хранилище, продолжавшийся около двух недель. Это конечно интересно, но не кажется ли вам, что он ничего нового нам не сообщил?

Ведь еще Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру «сенсационную новость»: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом.

Раз уж через 30 лет всплывают снова «сенсационные» версии, то давайте и мы вспомним их все, какие есть. Может вы для себя тоже найдете что то сенсационное 🙂

Вот собственно и они …

( Read more…Collapse )

А мы с вами еще вспомним Все версии гибели группы Дятлова, а так же Все версии происхождения кругов на полях или например Все версии гибели Чапая и Все версии о Тунгусском метеорите

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=51098.

А-а-а-а! Это мое новое хобби!

В свое время из хобби у меня было разве что собирание марок. Помню, специально искал по киоскам, покупал и менял у друзей марки. Осталась куча альбомов. Потом очень много читал книги. Не знаю, можно ли это назвать хобби? Однако, как только в моей жизни появилась работа и компьютерные технологии пошли в массы времени (гаджеты, компьютеры) на книги уже не осталось времени совсем, а марки собирать стало не модно. Все бросил.

В настоящее время совсем не искал никакого занятия типа «хобби для души». Времени обычно вообще ни на что не хватает, но тут все произошло по большей части против моей воли.

Никогда бы не подумал, что при моей то загруженности мне понравится тратить свое драгоценное время на это…


Для любителей видео — вот вам небольшой видеообзор:

Вот чем я хочу с вами поделиться. Появился у меня дома конструктор Ugears, к которому первоначально я отнесся с большим скептицизмом. Ну что я не знаю такую тему как моделирование и собирание моделек? Ковыряешься с какой то мелочевкой, клеем пол года, а потом сувенирная штучка стоит у тебя на шкафе и пылиться.

Но тут оказывается все совсем не так.

Фото 2.

Собственно это называется даже не конструктор, а деревянные механические 3D Пазлы UGEARS — премиум бренд в данной категории. Модели UGEARS сложно назвать игрушкой — они придуманы для людей 20-25 лет и старше, которые увлекаются или только собираются заняться моделированием, а может и коллекционированием.

В коробке собственно содержится две вот таких деревянных пластины и инструкция. ВСЕ!

Фото 3.

По идее надо выковыривать из этих деревянных пластин детальки и из них собирать модель. У меня как вы поняли — мотоцикл или вернее Байк VM-02. Вообще на коробке написано «для детей от 14 лет», но мне кажется что и с более младшие дети, если рядом будут взрослые можно заниматься сборкой этих пазлов.

Вот я отделил от пластины первую деталь основы мотоцикла.

Фото 4.

Интересно, детальки отделяются очень легко — даже мелкие. Вот на что способны сейчас современные технологии и лазерные станки. Но самое ценное тут конечно не то, каким образом и из какого материала сделан конструктор. Самое ценное тут — ПРОЕКТ!

Фото 5.

Возле каждой детальки есть номер, чтобы не запутаться и по инструкции можно быстро найти нужную и понять как собирать. Инструкция напоминает чем-то LEGO, где все очень и очень подробно расписано, нарисовано и показано стрелками. Мне нравится такой подход. Вот мне тут совершенно не нужны загадки и эксперименты, как оно там бы сделать.

Фото 6.

Еще один прикольный момент — запах дерева. Знаете, почему мне не нравится читать книги в электронном формате — нет этого специфического запаха новой или потрепанной книги. Сейчас вспомнил и прямо захотелось потянуться за книжкой.

Так вот, работая с этим конструктором постоянно сопровождает запах дерева. Круто. Да и на ощупь работать с деревом намного приятнее чем с бумагой.

Фото 7.

Итак, идем по инструкции и собираем самую первую детальку.

Важный момент — в этом конструкторе нет никакого клея или другого связывающего вещества. Не нужно что то мазать, разводить, ждать пока высохнет и засохнет. Это тоже круто и еще одна причина, по которой конструктор пришелся по душе.

Все соединения происходят либо в точно рассчитанные деревянные пазы, либо с помощью отверстий и зубочисток. Да, да, очень интересная находка и самое главное, что эти соединительные детали всегда есть в запасе, даже если в наборе они закончились.

Фото 8.

Вот я уже собрал двигатель. Интересно, что модель очень тщательно пытается повторять мелкие технические детали и мне, человеку знакомому с техникой еще более приятно собирать то, что ты понимаешь есть и в реальности.

Еще одна отличительная деталь конструктора, которую вы сможете замечать и дальше — многие детали двигаются и имеют механическое назначение. В ролике, который я показал вам в начале поста прекрасно видно, как шевелятся клапана, колеса, шестеренки, шкивы. Это здорово!

Фото 10.

Т.е. обратите внимание — ты собираешь не какую то статичную модельку, ты собираешь абсолютно функциональное устройство, которое подвижно и может действовать.

Видите эти резиночки? Они необходимы для того, чтобы «завести» мотоцикл и он должен поехать! При этом крутящий момент будет передаваться и на другие элементы и они будут двигаться. Очень круто. Получается ты собираешь механизм.

Фото 11.

Я собрал две половины каркаса уже и встроил «двигатель».

Фото 12.

Количество деталек в пластинах уменьшается, страницы инструкции переворачиваются. В комплекте есть кусочек воска, чтобы смазывая деревянные соединения они лучше входили друг в друга.

Фото 13.

А вот уже и бензобак готов. Это наборная конструкция из пластин. Смотрится офигенно. Вообще когда смотришь на то, что должно получится в конце — даже не верится, что это можно сделать это из таких мелких и ПЛОСКИХ деталек.

Обратите внимание, все детальки на деревянных панелях, а в результате у нас получается функциональная 3D модель.

Фото 14.

Фото 15.

Кстати, вот что говорит автор и создатель этих 3D-конструкторов Денис Охрименко: «каждая модель UGEARS по-своему уникальна и воплощает в себе дух и идеалы стимпанка. Сборка — это самый интересный процесс, он открывает тайны инженерного замысла всей конструкции, секреты уникального механизма. Ведь модель буквально оживают в ваших руках..»

Все действительно так и есть.

Фото 16.

Фото 18.

Фото 19.

Итак, бензобак установлен на основу и теперь можно приступать к колесам. А колеса тут ого-го!

Фото 20.

Вот это колесо — тоже наборное из плоских элементов, которые соединены между собой зубочистками. Обратите внимание на фото, я их еще не откусывал.

Фото 21.

Колесо прямо шик! Внутри крутая 3D-структура.

Фото 22.

Это заднее колесо и вот примерно так мы будем его крепить.

Вообще я читал, что когда эта компания начинала свою работу, то при выборе материала для моделей были проработаны и протестированы такие материалы, как: картон, пенополистирол, акрил и ламель. Но низкая износостойкость, неподходящие свойства и высокая выбраковка остановили выбор на фанере.

Все конструкторы UGEARS изготовлены из фанеры высокого качества при толщине листа 3.5-3.7 мм с резом, толщиной с человеческий волос, что позволяет создавать такие невероятные конструкции!

Фото 23.

Подтверждаю — материал на ощупь очень приятный и работать с ним легко.

Видите эти резиночки? Это то, что будет передавать крутящий момент. Мотоцикл будет ездить сам как заводной, благодаря перекрученным резиночкам.

Фото 24.

Кстати, если разрезать материал сейчас может быть не так и сложно, а вот разработать конструкцию, механизм и раскройку у производителя занимает от 5 до 8 месяцев! Согласен, тут сама фишка в разработке модели и механизма ее работы.

Фото 25.

Офигенный функционал!

Фото 26.

И вот наконец модель готова! Посмотрите какая красота. Это моя первая модель из конструкторов этой серии и были несколько косячков у меня в сборке, но следующую думаю буду делать уже более качественно.

Фото 27.

Напоминаю, тут нет никакого клея — это по сути пазл, который вставляется друг в друга. А в результате у вас получается ДВИЖУЩАЯСЯ модель, которая имеет свой рабочий МЕХАНИЗМ.

Вот как это написано на сайте компании: «UGEARS — это больше, чем просто конструктор! Это произведение искусства, где каждая шестеренка, каждый рычаг и весь механизм в целом продуманы до мельчайших деталей и являются единым механическим организмом.»

Фото 28.

На сайте http://ugears-russia.ru можно посмотреть какие модели еще есть. А разнообразие там очень приличное!

Мне кажется, что эти конструкторы являются офигенными вариантами для подарка. Премиальный уровень, большое разнообразие, никакой банальности. Вспомните, как часто вы думаете что бы подарить мужику. Стоп, тут много вариантов для подарка и женщине. Есть даже конструктор «РОЗА», которая раскрывается с помощью хитрого механизма.

Если надумаете кому-то приобрести в подарок или себе любимому, вот вам купон на скидку в 20% —  MASTEROK

В

Подарите ХОББИ своему ребенку — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Приходит ребенок из школы (первый класс) и рассказывает нам, что сегодня учительница у всех детей спрашивала какое у них хобби. «И что ты ответила?» — поинтересовался я. Говорит, ответила, что собирает марки. На самом деле я отдал ей свой старый альбом с марками (вот раньше были хобби!), но у нас в городе марки сейчас днем с огнем не сыщешь, не говоря уж про альбомы. Какое уж тут хобби. «А что ответили твои одноклассники», — опять уточняю я. Оказывается, почти все одноклассники ответили, что их хобби играть на планшете и собирать «скрепышей». Ну кто-то еще «хот-вилсы» собирает. Эх…

НАДО СПАСАТЬ РЕБЕНКА, решил я. Надо предложить ему нормальное хобби, пока он не заразился «современными вариантами». Тем более про свое хобби я уже вам рассказывал, а теперь предложу дочери вот такой вариант совместного хобби формата «родитель+ребенок»…


Это конструктор UGEARS, но не просто конструктор, а конструктор с несколькими интересными фишками, которые делают его особенным на всем рынке предложений.

Фото 1.

Во-первых тут очень качественная, понятная и иллюстрированная по шагам инструкция. Т.е. процесс сборки не превращается в головоломку, хотя может кому то и это нравится. Но для ребенка важно, чтобы все было расписано максимально понятно.

Кстати, дочка сразу вспомнила, что эта инструкция очень похожа на инструкцию в «ЛЕГО», которые она уже собирала не раз. Это хорошо, ребенок уже в курсе правил, как нужно читать и разбирать такие вещи.

Фото 2.

Во-вторых материал. Пластмасса она все же очень нейтральная, даже если очень качественная и безвредная. А вот дерево … дерево обладает тактильной теплотой и запахом. Вроде бы ерунда, но так же как запах бумажной книги для кого то важен и запоминаем, так и запах этих деревянных деталей просто суперский.

Фото 3.

Качество изготовления деталей. Примерно представляю как это все делается. Скорее всего лазерный станок, который выжигает детальки на заготовке. Хотелось бы посмотреть на процесс «в живую».

В таких вариантах очень часто получается так, что любой некачественный процесс производства приводит к выламыванию мелкой части детальки в процессе отделения или закрепления между собой. А это очень обидно, так как потом бывает невозможно собрать всю конструкцию. В этом конструкторе все отделяется и соединяется идеально.

Фото 4.

Еще один важный момент — тут совсем не используется клей или еще какие то связующие вещества. Многие взрослые любят возиться с клеем, но ребенку бы совсем не желательно, да я не фанат «мазать и потом долго ждать» пока все засохнет.

В варианте Ugears все соединяется между собой естественным способом. Да, в некоторых случаях маленьким детям может не хватать сил соединить детали, но мы собирали вместе. Это тоже очень интересно и ребенку и родителю. Дети по старше уже очень даже успешно справятся со всем этим делом. Сложного там на самом деле ничего нет, тем более есть варианты поделок совсем простых. Лучше начинать с тех вариантов, где поменьше деталей.

Фото 5.

Отдельно стоит отметить мастерство проектировщиков этого конструктора. Детали расположены компактно на панелях, но легко ищутся благодаря инструкции и грамотно расставленных меток.

Фото 6.

Еще одна важная особенность. Поделки, которые получаются в результате — это самоходные деревянные механические модели, которые могут быть собраны без клея. Вот так вот из дерева и без клея можно делать объекты, которые крутятся, вертятся, ездят, шевелятся, открываются, раскрываются.

Удивительно просто сколько работы и какой фантазией должны обладать проектировщики этого конструктора.

Фото 7.

Для ребенка очень важно не запутываясь в дебрях разбираться все таки как, каким образом, какой стороной собрать детали, чтобы получился нужный результат.

Фото 9.

Итак, процесс движется…

Фото 10.

Детальки соединяются…

Фото 11.

Вот уже одна панелька почти освободилась.

Фото 12.

Фото 13.

Начинает вырисовываться конструкция кареты.

Фото 14.

Посмотрите какие узоры и вообще оформление деталей.

Фото 15.

Я еще не упомянул, но поверьте мне, дочка с большим энтузиазмом стала помогать мне собирать конструктор. Было видно, что она увлечена и ей это интересно. Тем более, когда мы шаг за шагом шли к итоговому результату.

А уж пацанам в каталоге Ugears вообще много вариантов моделей.

Фото 16.

Итак, подбираемся к крыше.

Фото 17.

Уже можно представить себе, какой будет карета. А вот обратите внимание, внизу кареты есть механизм. Этот как раз то, что отличает этот конструктор от других подобных. У кареты есть механизм, который с помощью специально установленных резинок сможет сохранять энергию и при отпускании фиксатора карета поедет сама.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Это уже я помогаю делать колеса.

Фото 21.

Перед сборкой думаешь про себя, как же они реализуют тот или иной элемент кареты или механизм. Я вот например наблюдая на картинке огромные колеса кареты не мог понять, как его можно сделать из мелких деталей. А вон оно как!

Фото 22.

Вот внизу кареты вы видите ручку механизма завода. Он скручивает резинки и ставится на стопор.

Фото 23.

Двери в карете открываются. У сундуков крышки открываются. Ребенку все это очень интересно. После сборки посадила туда свои игрушки и играет теперь с ней. Только очень аккуратно, так как сама собирала — собственными руками.

Фото 24.

Остались только пара коняшек!

Фото 25.

И вот сказочная карета готова!

Фото 26.

Мне кажется это очень хороший подарок ребенку для совместного творчества с родителями. И теперь ребенок может полноправно сказать у себя в школе, что он моделист-конструктор. Круто звучит? И это не преувеличение же!

Все эти модельки можно выставлять на полочке и хвалится потом родственникам и гостям.

Фото 27.

В каталоге Ugears уже очень много моделей и он постоянно пополняется. Я в следующий раз выберу Локомотив c тендером V-Экспресс, 530 деталей, вот это я загружусь с головой 🙂

А вот и сюрприз для вас, СКИДКА В 20% по промокоду:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *