Сколько кубов в лесовозе: «Сколько кубов леса в лесовозе?» — Яндекс.Кью

Содержание

Лесовозы — характеристики и назначение

Машина лесовоз так же необходима в процессе реализации лесозаготовительных работ, как и вальные машины. Так как древесина нуждается в скорейшей обработке после валки, то готовые штабеля из бревен нужно как можно скорее перевезти в место обработки. В таком транспортном средстве присутствует особый грузовой отсек, на который и осуществляется погрузка бревен и их транспортировка. Кроме этого, в грузовом кузове имеется дополнительный конник, с помощью которого можно соединить несколько прицепов для перевозки большого объема леса.

Трактор лесовоз отличается от прочей грузовой техники повышенной проходимостью. Такие машины могут преодолевать чрезвычайно трудные участки пути. Лесовозы с легкостью проезжают по рыхлой сырой почве, небольшим завалам, и прочему бездорожью.

Как устроены лесовозы?

Загрузка на лесовозы производится таким образом. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремни. После этого начинается выкладка лесозаготовок. Выкладку можно проводить как по одному бревну, так и сразу целой охапкой. Конечный этап погрузки – это закрепление бревен цепями. После этого древесину перевозят на склад или конечное место переработать.

По приезду к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. С помощью крана специалист вынимает весь штабель бревен, чаще всего, это реализуется совместно с крепежными ремнями, которые заменяют в конце всей процедуры. Если кран отсутствует, то выгрузку осуществляют при помощи манипулятора, но только по одному бревну. Весь штабель при помощи манипулятора выгрузить не получится. О том, как работают лесовозы, видео расскажет более подробно.

Характеристики лесовозов

Лесовозы, перевозящие древесину, отличаются определенными особенностями:

  • основа — серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему. К примеру, специалисты МАЗ обязательно монтируют лесовозную надстройку на свои шасси. Лесовоз, который работает прямо в лесу, то есть ездит по бездорожью, отличается полным приводом, блокировками дифференциалов, большим дорожным просветом
  • лесорама является основой из двух продольных лонжеронов. Сверху на нее закреплены U — образные ложементы, иначе говоря коники. Лесораму крепят прямо на раму автомобиля. Эксперты отмечают, что лучший лесовоз тот, у которого коники созданы с возможностью продольного перемещения по лесораме для оптимального удержания бревен. Каждая пачка леса должна лежать по крайней мере, внутри двух пар коников. Однако, чем больше коников держат пачку леса, тем надежнее перевозка
  • чтобы предотвратить смещение бревен вперед, в сторону кабины, спереди на раме обязательно присутствует страховочная решетка, высота которой должна быть больше высоты коников. Таким образом, ни одно бревно не уйдет вперед во время движения или торможения. Чтобы зафиксировать пачку леса используют тросовые крепления — обвязки. Во время поездки бревна кладут более плотно, в результате натяжение обвязок ослабевает. По этой причине водитель должен периодически их проверять и затягивать
  • также лесорама оснащена защитными кожухами, которые не позволяют крупным веткам, чуркам, камням или кускам льда упасть на вращающиеся и незащищенные части машины, к примеру, колеса, тормозные камеры, карданные валы, проводку. Кроме этого, может присутствовать защитный поперечный брус, предотвращающий повреждение лесорамы или кожуха
  • лесовозы с гидроманипулятором самостоятельно справляются с погрузкой и разгрузкой. Для этого шасси автомобиля должно содержать коробку отбора мощности и масляный насос. Чтобы защитить оператора от непогоды некоторые марки манипуляторов оборудованы отдельной кабиной
  • дополнительный свет. Большинство марок лесовозов имеют прожекторы для освещения дороги как впереди, так и сзади
  • топливный бак большого объема. Поскольку на лесных дорогах отсутствуют заправки, а расход топлива в лесу довольно значительный, лесовозы имеют баки внушительного объема. 

Вышеперечисленные характеристики лесовозов позволяют использовать эту технику в самых разнообразных условиях.

Русские лесовозы

Из отечественных лесовозов наибольшей популярностью пользуются машины марки МАЗ. Они отлично показывают себя как с технической, так и с рабочей стороны. Моделей этой марки выпущено довольно большое количество, все они отличаются высокими результатами производительности. Лесовозы России составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Силовые агрегаты в таких машинах созданы на самом высоком уровне, соответствующем стандарту уровня Евро-3, мощность мотора варьируется в средних пределах до четырехсот лошадиных сил. Функционируют лесовозы МАЗ на девятиступенчатой коробке передач, а в кабине может присутствовать дополнительное спальное место, что очень уместно при длительных перевозках.

Не худшего качества и лесовозы марок Камаз, Урал и Краз. Они оснащены всем необходимым оборудованием для реализации транспортировки леса и легко выдерживают большие нагрузки. Практически все лесовозы имеют полный привод, вследствие чего и имеют высокие показатели проходимости на сложных участках пути.

Автомобильный завод УРАЛ начал работать еще во время ВОВ. В 2001 году производственный комплекс «УралАЗ» вошел в состав «Группы ГАЗ». На протяжении всей своей истории компания славится машинами высокой проходимости. Для создания новейших моделей разной специальной техники, а также лесовозов применяют универсальные шасси с разной колесной формулой:

  • «Урал-43206» (4х4)
  • «Урал-4320-31» (6х6)
  • «Урал-5323» (8х8). 

Основные преимущества лесовозов данной марки:

  • высокое качество машин
  • неприхотливость в использовании
  • работа в температурном режиме от +40 до -40 по Цельсию
  • высокая ремонтопригодность 
  • широкий модельный ряд.

Такие параметры позволяют использовать лесовозы УРАЛ в любых уголках мира. Чтобы поддержать высокий уровень разработчики применяют разные наработки ведущих компаний мира, к примеру, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Тягач лесовоз УРАЛ используется для транспортировки сортиментов и хлыстов, максимальная длина которых составляет 23 метра. Вследствие очень высокой проходимости, машины «Урал» используются и в пересеченной местности. Некоторые модели оснащены гидравлическим манипулятором. Лесовоз с манипулятором позволяет работать без использования дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Конструкция подобных агрегатов достаточно проста. В основе лежит сам тягач, преимущественно имеющий колесную формулу 6х6. На машину прицеплен прицеп-роспуск, имеющий с самим автомобилем поворотный коник. Данная система похожа на перевернутую букву П и предназначена для удержания лесоматериалов. Поворотная конструкция нужна для преодоления поворотов, поскольку отсутствует жесткая сцепка между тягачом и прицепом.

ЛЕСОВОЗ-ХЛЫСТОВОЗ IVECO-АМТ 633930 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Общие характеристики
Колесная формула 6х6
Исполнение загрузочного пространства Платформа с поворотным коником
Исполнение загрузочного пространства Лесовозная платформа с поворотным коником, оборудованная гидравлической лебёдкой для погрузки прицепа-роспуска
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 320
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 332/450 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (1000…1435)
Тормозная система
Тип тормозов Передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнение AD — без спального места AT — с 1 спальным местом
Весовые характеристики
Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
Грузоподъемность, кг 20300…25300
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13200
   — на передний мост, кг 6200
   — на заднюю тележку, кг 7000
Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 46500
Максимальная нагрузка
   — на передний мост, кг 7500…8500
   — на заднюю тележку, кг 30000
Трансмиссия
Колесная формула 6х6
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S 2220 TO
Раздаточная коробка
Модель ТС2200
Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.00R22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7750 / 2550 / 3600
База, мм 3500 + 1390
Колея передних / задних колес, мм 1983 / 1823
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»

Сколько кубов дров в КАМАЗЕ – только факты!

Материалов по данной теме в интернете мало. Авторы копируют друг друга, что не добавляет статьям авторитетности. Кажется, что читаешь одну и ту же статью на разных сайтах. Когда вы читаете, что такой-то грузовик везёт такой-то объем — это информация заведомо недостоверная.

Давайте разберемся, сколько дров входит в КАМАЗ.

Начать надо с того, что, во-первых, КАМАЗы разные. Наиболее популярны 4 модификации:

  • Модель 55111 — народное название «совок».
  • Модель 55102, в простонародье «колхозник».
  • 5320 — версия обычного бортового грузовика с платформой.
  • 20- ти тонный автомобиль самосвал с маркировкой 6520.

 

Остальные модели при доставке дров встречаются редко, рассматривать их мы не будем.

Во — вторых, водители наращивают высоту кузова. Чтобы увезти больше. Некоторые увеличивают высоту в 2 раза. А дрова нагружают с горкой. Небольшие по размеру машины способны перевозить огромные объемы.

В- третьих, тоннаж у КАМАЗов разный. В Интернете пишут, что 55111-й имеет грузоподъемность 13 тонн. Однако, авторы забывают, что машины выпускавшиеся до 1987 года поднимали 10 тонн.

Водители ставят усиленные рессоры. И 10 — ти тоник способен поднять 13 тонн, а 20 — ти, все 22 тонны.

Вместимость КАМАЗа самосвала 55111

Самая распространённая машина при доставке дров. Отличить можно по характерной кабине с круглыми «выпученными» фарами. И короткому самосвальному кузову, напоминающему по форме детский совочек. В народе его прозвали «совок».

Данный грузовик имеет следующие внутренние размеры платформы: 3630 мм на 2310 мм на 810 мм. Его вместимость 6,79 кубов объема. Но из-за скошенных бортов получаем 6,6 м3.

Большинство водителей 55111- го наращивают борта на 600 мм — до внешнего козырька. И объем платформы становится 11,6 кубов.

Если нарастить ещё на 200 мм и уложить дрова горкой, то влезет объема 13,3 м3.

Грузоподъемность этого самосвала — 10 тонн. Водители всегда перегружали до 13. Поэтому завод изготовитель оснастил его усиленными рессорами.

Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 17 кубов влажных или 26 м3 сухих берёзовых дров. Дубовых дров естественной влажности увезет 15 кубометров, а сухих 20м3. Сухой ольхи такой автомобиль поднимет 31 куба.

Сколько кубов в «колхознике»

Модификация 55102 распространена на дорогах страны. Вы её наверняка видели.

Это самосвал. Его платформа отличается от предыдущего. У него низкие борта. Груз способен выгружать на 3 стороны. 55102 широко использовался в советском союзе во время уборки урожая. Оттуда и пошло название «колхозник».

Платформа имеет следующие внутренние размеры : 5260 мм на 2315 мм на 642 мм. Кубатура без наращенных бортов — 7,8 м3. Увеличивая высоту до 1265 мм (по верхнюю точку кабины), получаем 15,3 м3 дров.

Грузоподъемность этого КамАЗа 13 т. Поэтому с точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

А в бортовом КАМАЗе?

Этот автомобиль не самосвальный. Такую машину чаще можно встретить с прицепом. Кабина не отличается от собратьев. Единственное, в них чаще бывает спальник.

Внутренние размеры платформы грузовика № 5320: 5200 мм на 2320 мм на 500 мм. Объем кузова равен 5,98 кубов. Нарастив высоту до 855 мм, получим 10,3 кубов дровишек.

Грузоподъемность автомобиля 13 тонн. С точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

Модель 6520 — кубатура

Это довольно новый грузовик. Отличить его можно по рестайлинговой кабине ярко оранжевого цвета и большому кузову.

Дрова в нем перевозят нечасто. Такие огромные грузовики ориентированы на перевозку песка, щебня и прочих сыпучих материалов.

У этого КАМАЗа есть особенность. С завода он выходит в двух вариантах. Со стандартной высотой бортов и с увеличенной. Размеры стандартного кузова : 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда влезет 12,3 кубов дров. Если завод нарастит высоту, объем увеличится до 20м3.

Грузоподъемность машины 20 тонн. С перегрузом везут 21-22 тонны.

Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 26 кубиков берёзы, 24м3 дуба естественной влажности. Сухих дров может взять : 44 м3 березы, 36 куба дуба и 48м3 ольхи.

объем кузова в м3, вместимость песка, земли (грунта), щебня, дров

КамАЗ – это мощная современная машина, выпускаемая на заводе Камаз, которая способна перевезти за один раз большое количество кубов различных строительных материалов. Каждый застройщик хочет знать, какой объём кузова машины, которая доставила на его стройплощадку нерудный материал.

В зависимости от модификации грузовика (см. весь модельный ряд), плотности и влажности материала в него помещается различное количество кубометров этих стройматериалов. Сделать самостоятельные расчёты просто, если знать объем кузова камаза самосвала в кубах, его грузоподъёмность и влажность материала. Также вам поможет информация о размерах различных моделей Камаз, ее вы найдете тут.

Песок – сколько кубометров влезает в кузов

Каждый заказчик хочет, чтобы материал был доставлен ему в полном объёме, а для этого необходимо знать, например, сколько кубов песка в камазе самосвале 10 тонн. Как говорилось выше, при расчётах важны грузоподъёмность самосвала, вместительность кузова и влажность сыпучего материала.

Если вес продукта составляет 9,6 тонн, при насыпной плотности песка 1,6 тонны на метр кубический, тогда в кузов поместится 6 кубов продукта (9,6 тонн/1,6т/м3). Если продукт более плотный, например, 1,8 тонн на метр кубический, тогда в кузов поместится всего 5,5 кубометров материала.

Значение насыпной плотности продукта имеется в сопроводительном документе, который находится у водителя. заказать песок можно в карьере, а погружается он в КАМАЗ сверху при помощи экскаватора.

КамАЗ песка

Щебень – вместимость кузова КАМАЗа самосвала

Вообще, примерно подсчитать, сколько кубов щебня в камазе самосвале или другого материала, можно при помощи нехитрых расчётов. Необходимо рулеткой обмерить кузов по ширине, высоте и длине. Умножить получившиеся параметры между собой, и получится кубатура кузова. Например, кузов с параметрами 1,5м х 1,6м х 5м, вмещает 12 кубов сыпучего материала.

Чтобы подсчитать кубатуру щебня для КАМАЗа, необходимо грузоподъёмность грузовика поделить на плотность материала и полученный результат ещё раз разделить на кубический метр. Плотность этого продукта можно узнать из документов при покупке или у водителя машины.2*H/3, где п – это устойчивое значение 3,1415, R – радиус насыпи, H – её высота.

Ещё один способ расчёта – это умножение высоты, длины и ширины кузова. Если кузов имеет скошенные бока, тогда необходимо вычесть пару кубов из полученного результата, а если насыпь выше кузова, тогда прибавляется 1-2 куба керамзита. Таким образом, чтобы узнать, сколько кубов керамзита в камазе, можно использовать два способа для расчётов – оба они будут правильными.

Добыча керамзита происходит в выработанных карьерах. В них можно его приобрести, а погрузка на машину производится так же, как песок и щебень – сверху.

Керамзит

Уборка снега и его вывоз на КАМАЗе

На больших стройплощадках и других территориях, в зимнее время года, необходимо постоянно убирать снег. Если нанимать услуги по вывозу на КАМАЗе, тогда необходимо знать, сколько кубов снега в 20 тонном камазе (таком как, например 6520), чтобы не переплачивать лишние деньги за недополученную услугу

Так, в 20-ти тонном КАМАЗе 16 кубических метров снега. Заказать машину для уборки снега можно в специализированной компании автопарке с грузовыми машинами. Вывозится снег за город, а в машину укладывается экскаватором.

Перевозка леса машиной

КАМАЗы – это лучшие лесоперевозчики. Всем кто заказывает лес для строительства, может быть интересно, сколько кубов леса в камазе. В зависимости от модели машины, в кузов может поместиться от 25 до 40 кубометров брёвен. Рекорд может установить КАМАЗ 236, так как в его кузов вмещается 45 кубов леса.


Купить брёвна можно на лесопилке. Грузят лес на кузов машины при помощи автокрана или другого погрузчика.

Сколько вмещает в себя земли и грунта для участка, сколько можно перевозить

Земля для участка

Земля или чернозём могут понадобиться, если необходимо досыпать на участке или произвести удобрение земельного участка. Поэтому необходимо знать, сколько кубов земли в камазе. Эта машина в свой кузов вмещает от 7 до 8 кубометров земли или чернозёма.

Владельцы земельных участков для создания рыхлой структуры земли заказывают специальный грунт. В этом случае необходимо знать, сколько кубов грунта в камазе. Стоит отметить, что грунт, земля и чернозём имеют почти одинаковую плотность, поэтому в кузов КАМАЗа поместится от 7 до 8 кубических метров грунта. Если земля насыпана горкой, тогда можно прибавить 1-2 куба.

Купить плодородный грунт, землю или чернозём можно в специализированных компаниях, которые занимаются реализацией этих фракций. Погрузка земли на КАМАЗ производится при помощи экскаватора.

Сколько кубометров дров вмещается

Дрова необходимы с наступлением холодов и поэтому каждый владелец индивидуального дома старается заказать этих брёвен, столько кубометров, чтобы хватило для отопления на зиму. Прежде чем сделать заказ необходимо знать, сколько кубов дров в камазе, чтобы знать – покупать одну машину или две.

Количество дров будет зависеть от того, как распилены и уложены эти брёвна. Если полена колотые, тогда в машину вмещается 6,5-7 кубометров материала.

Кругляк занимает больше места, поэтому в кузов поместится всего 5 кубометров дров.

Приобрести дрова можно на лесопилке или пилораме. Грузить придётся вручную или при помощи специального погрузчика.

Бетон в миксере – бетономешалке КАМАЗа для фундамента и других нужд

Бетон для фундамента

Прежде чем начинать строительство дома, необходимо заложить фундамент. Застройщики или владельцы земельных участков под строительство могут заказать бетономешалку с материалом для заливки фундамента. Чтобы произвести заказ, нужно определиться с количеством бетона, поэтому необходимо знать, сколько кубов бетона в миксере бетономешалке камаза.

Эти отечественные машины вмещают от 6 до 10 кубометров материала. Такого количества хватит для мелких заказчиков. Крупным строителям придётся заказать несколько машин с бетоном.

Заказать этот материал можно в любой строительной компании или на железобетонном заводе. Заливается смесь в кузов при помощи специальной автоматизированной линии.

Читайте статью про то, какие еще бывают карьерные машины.

Кубатура кузова – предупреждение и советы

Когда необходимо заказать доставку какого-либо материала на свой участок, стоит учитывать, сколько кубов в кузове камаза.

Это будет ориентировочный параметр для расчётов. В зависимости от плотности материала можно рассчитать его кубатуру.

При получении любой нерудной породы, грунта, земли и чернозёма, следует обратить внимание на такие аспекты:

  • кузов должен быть засыпан полностью;
  • в документах должна быть указана плотность материала и его влажность;
  • если наварены борта на кузов, тогда материал должен быть засыпан до краёв, иначе водитель может на словах увеличить кубатуру.

Итоги статьи

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе самосвале грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Об этом прочитайте тут.

Важным параметров при подсчёте кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры.

У водителя КАМАЗа должны быть все необходимые сопроводительные документы на перевозку материала. В них указывается вся важная информация о параметрах материала.

Прочитайте статью о новых моделях, выпускаемых на заводе Камаз.

Рекомендуем также ознакомиться с моделью самосвала Хово.

Как посчитать сколько кубов дров в грузовой машине? Какой объем кузова?

Как мы знаем, платим мы свои кровные за кубические метры дров, которые реально дают калории тела, а это полнодревесный кубический метр древесины без пустот.

На выход чистой древесины из машины дров, влияют два основных фактора — это привезли вам дрова чурками или колотые, и были ли уложены эти дрова в поленницы или лежали кучей (внаброску)

Самым «близким» к полнодревесности считается если не колотые дрова в машине находятся уложенными в поленницы (коэффициент полнодревесности может быть до 0,85), самым «далеким» от плотности считаются колотые дрова погруженные насыпью — не уложенные (коэффициент полнодревесности может быть и 0,55)

Для ясного представления представьте кубический складометр поленницы не колотых дров в котором 0,85 куба чистого дерева, и кубический складометр кучи дров, в котором 0,55 кубометра чистого дерева. Согласитесь это существенная разница!

И вот здесь тоже нужно обязательно уточнять у продавца, за что вы платите — за 1 складометр или за один «чистый» кубометр древесины? Потому как разногласия часто возникают на почве разности мер — продавец оценил в складометрах, а покупатель посчитав и применив коэффициент полнодревесности пришел к выводу что его обманули.

Совсем не лишним будет привести таблицу зависимости длины поленьев на все тот же коэффициент полнодревесности —

Мы видим, что чем короче поленья, тем плотнее они ложаться, хоть в поленнице, хот в куче. Так что коротенькие поленья выгоднее покупателю покупающему дрова объемом а не весом.

Если мы покупаем дрова весом, то ту все несколько проще, если есть площадные весы. Стоит только зная плотность и относительную влажность породы дерева, найти ее вес.

Но вернемся к нашим объемам. Крайние максимальные и минимальный коэффициент полнодревесности я привел, однако средними будут для поленницы не колотых дров буде коэффициент — 0,80, для поленницы колотых — 0,70, для кучи не колотых — 0,65, для кучи колотых насыпью 0,55. Это все диктуется большим количеством пустот. Попробуйте сами измерить объемы чурки, расколоть ее, сложить и измерить складометр — он будет почти в полтора раза больше.

Объем дров в любой машине определяется измерением кузова, поправкой (прибавкой) объемов горки если таковая имеется — так мы получаем складометры. А умножив на соответствующий коэффициент мы найдем кубатуру чистого дерева (без воздуха)

Для начала производим измерения прямоугольной части кузова и находим объем — длина кузова (Д) умножается на его ширину (Ш) и полученный результат умножается на высоту (В) бортов. Все измерения производим в метрах. Полученный результат умножаем на соответствующей коэффициент (К») (см.выше)

Если машина нагружена с горкой (Вг) то берем в расчет и высоту горки. Формула для расчета полнодревесности дров с горкой в любой машине выглядит вот так —

V = К» х Д х Ш х (В+Вг/3) = общий объем плотной древесины в кузове автомобиля.

Ну и конечно же пример:

Допустим нам привезли колотые дрова в автомобиле Газель 3302 сложенные в поленницы. Длина кузова 3 метра, ширина — 2 метра, высота бортов 0,38 метра. Высота горки от борта 0,5 метра.

Сразу берем соответствующий коэффициент — 0,70 и далее простая арифметика —

V = 0,7 х 3 х 2 х (0,38+0,5/3) = 2,31 кубометра чистой древесины.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.

Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Модельный ряд

Урал-4320

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность тягача, т 15
Грузоподъемность манипулятора, т 3
На максимальном вылете (7,8 м), т 1,1
Мощность, л.с. 230-240
Крутящий момент, Нм 900
Макс. скорость, км/час 75
Топливный бак, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м 19500(7400)/4000
Полная масса, т 33

Видео обзор лесовоза Урал-4320:

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Мощность, л.с./кВт 240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м 1,4х2,5х3,75
Колесная база, м 3,5
Снаряженная масса, кг 11230
Грузоподъемность, кг 5730

На видео лесовоз Урал-375:

Урал-43204

Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.

Технические характеристики лесовоза Урал-43204:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Масса, кг 11770
Грузоподъемность, кг 9300
Мощность двигателя, л.с. 240
Габариты тягача, мм 8200х2500х4000
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъемность, т 2,9
На максимальном вылете, т 1
Фото лесовоза Урал 43204

Услуги лесовоза (фискарс) с манипулятором | Аренда лесовозов в Кирове

 

Услуга фискара-лесовоза с манипулятором

Предоставляем услуги лесовоза (фискарс) с манипулятором. Погрузка, разгрузка, перегрузка и перевозка лесоматериалов осуществляется по Кирову и Кировской области. Мы предлагаем весь перечень услуг лесовозов-фискарсов: от вывоза пиловочника с лесных делянок, до перекладки готовой продукции, уложенной в штабели. Перевозим круглый лес (стандартный пиловочник 6 м). Услугами лесовоза с гидроманипулятором удобно воспользоваться в деревянном домостроении — поднять / подать брус, бревно во время сборки сруба. Спецтехника УРАЛ или КАМАЗ с манипулятором является высокоточным, универсальным подъемным механизмом. На всех этапах технологической цепочки, от участка лесозаготовки до конечного потребителя, найдется потребность в услугах лесовозов фискаров с мощным гидроманипулятором.

Лесовоз Фискарс — это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки круглого леса и пиломатериалов. Лесовозом является и сортиментовоз — автопоезд из трехосного тягача с не распашными ложементами (кониками) и прицепом. Прицеп позволяет увеличить длину перевозимых сортиментов и хлыстов (до 23-х метров). Прицеп-роспуск (гибрид прицепа и полуприцепа), цепляется к лесовозу (иногда с телескопическим дышлом) и позволяет не только перевозить длинный пиловочник и пиломатериалы, но и регулировать длину получившейся сцепки. Проходимость такой связки достаточно высокая, так как прицеп идет по следу фискарса.

Многие такие машины оборудованы поворотной площадкой из высокопрочной низколегированной стали и манипулятором. Манипулятор — это легкий и быстрый кран с грейфером (захватом). Такие манипуляторы имеют мощный поворотный механизм и стрелу с гидрораспределителем давления. Стрелы гидроманипуляторов различаются по вылету и грузоподъемности. Эти механизмы позволяет фискарсам самостоятельно грузить-разгружать лесо- и пиломатериалы как на себя (с себя), так и на другую технику. А так же перекладывать и штабелировать продукцию лесодобычи на делянке, складе или участке строительства. Для полного цикла перемещения лесоматериалов можно обойтись одними лесовозами, без дополнительного привлечения спецтехники для погрузочно-разгрузочных работ.

Лесовозная техника часто базируется на шасси повышенной проходимости. Наши машины не исключение. Перевозке лесовозом материалов по Кировским дорогам (бездорожью) или заснеженной целине альтернатив практически нет. Через вал отбора мощности (КАМАЗ) или гидравлический привод (УРАЛ) передается достаточно мощный крутящий момент. Постоянный полный привод (6х4 или 6х6) и высокие односкатные колеса со специальным протектором позволяют лесовозу преодолевать участки, где другая техника пройти не в состоянии. Эти автомобили ходят по дорогам с любым покрытием, по пресеченной местности, по снегу или вброд. Что не касается шоссейника (который называют «бегунок») — разновидности лесовоза-фискарса с немодифицированной ходовой частью для транспортировки леса по дорогам общего пользования.

 

техника назначение стоимость

УРАЛ, КАМАЗ

Фискарс с гидроманипулятором

1500 руб/час

44-13-26  8 (912) 734-13-26

 

Аренда лесовоза фискарса с манипулятором

Предлагаем аренду лесовозов (фискарсов) с манипулятором для погрузки пиловочника в районе лесозаготовки. Вывоз леса с делянок Кировской области. А так же разгрузку лесоматериалов, включая штабелирование. Перевозка круглого леса и продукции распиловки древесины между деревообрабатывающими предприятиями и пилорамами. Для всего этого можно воспользоваться арендой грузовых автомобилей — лесовозов, управляемых опытными водителями-фискаристами.

Удаленность места погрузки-разгрузки, бездорожье, роли не играют. Все предоставляемые в аренду фискары — вездеходы на базе автомобилей УРАЛ и КАМАЗ, оснащенные современными гидроманипуляторами. Готовые пройти по бездорожью без необходимости предварительно арендовать бульдозер для расчистки пути. Простои из-за невозможности движения с грузом практически отсутствуют.

Срок аренды фискарса — любой. Главное, чтобы Вами были созданы условия для его работы: готовность совершать операции с лесо- или пиломатериалами. Поэтому предпринимателям нашего города, занятым в лесопромышленной отрасли, сегодня нет необходимости покупать / содержать дорогостоящую спецтехнику. Так как проще воспользоваться нашим предложением по аренде лесовозов фискарсов в Кирове.

 

Различные способы измерения грузовых автомобилей с помощью Timbeter

Существует несколько способов измерения древесины на грузовиках. Наша команда предоставляет обзор различных вариантов, чтобы пользователи могли выбрать наиболее подходящий для вашего процесса. Timbeter имеет 4 различных измерения доступных опций: диаметр, грузовик, ворс и плотность. Важно понимать различия и определить правильный вариант для вас.

Timbeter имеет поле госномер/номер партии при проведении замеров.Таким образом легко отфильтровать и найти нужные данные по госномеру. Например, пользователи могут классифицировать все измерения, сделанные с прибывающих грузовиков, как «Входящие», а загруженные в контейнеры как «Исходящие». Это помогает следить за древесиной на складах.

1.   Измерение диаметра бревен в пачке: измерение диаметра

Если у вас есть одна упаковка на грузовике, то вы можете легко проверить режим измерения диаметра который поможет вам подсчитать количество бревен, диаметр каждого бревна и рассчитать объем.Пользователям нужно будет сфотографировать из заднюю часть грузовика . Затем вы также можете пометить журналы с дефектом . Если у вас есть 2 упаковки на грузовике, то было бы удобно припарковать грузовик, чтобы вы могли сделать снимки из обоих упаковок .

Если у вас есть коротких бревна , то есть возможность измерить от до . Всего одна фотография содержит необходимые данные, а если вам нужно предоставить доказательства, цифровыми данными легко поделиться.

2.       Целлюлоза и топливная древесина: измерение плотности + измерение грузовиком

Для измерения целлюлозы и топливной древесины вы определяете коэффициент плотности как первый шаг. Обычно этот коэффициент плотности ворса/коэффициент наполнения воздухом оценивается только визуально, но Timbeter предоставляет прозрачный и объективный результат, который помогает избежать любых возможных споров.

Как второй шаг, вы можете использовать определенный коэффициент для расчета объема каждой упаковки.Вам нужно будет использовать режим измерения грузовика сбоку от грузовика. Вы должны отметить высоту из каждой упаковки. Можно также использовать коэффициент фиксированной плотности для расчета объема каждой упаковки.

Кроме того, у Timbeter есть инструмент загрузки, который помогает пользователям выбирать определенное количество бревен из предполагаемого объема — подробнее об этой функции читайте здесь.

Надеюсь, вы получили информацию, которая поможет вам понять, какой режим измерения использовать в разных случаях.

Перевозка 90-тонников в Арктике

Роджер Хенрикссон просто жаждет света. Четыре месяца в году он проводит свои рабочие дни в тени между закатом и рассветом. Для водителя в Оверкаликсе, в нескольких километрах к югу от северного полярного круга, темнота, заснеженные дороги и температура до минус 40 градусов по Цельсию являются нормой. Награда за эту суровую зиму приходит в июне.

«Практически невозможно описать, каково здесь летом, когда светло 24 часа в сутки и светит полуночное солнце.Все намного проще, когда будильник звенит в 1.50 ночи в июне и светит солнце, по сравнению с тем же самым, когда кромешная тьма и минус 35 градусов по Цельсию!» говорит Роджер Хенрикссон.

Даже если климат суровый и сменная работа, начинающаяся в 3 часа ночи каждую вторую неделю, действительно берет свое, он не хотел бы менять работу шофера на севере.

«Я такой, какой я есть, потому что всегда жил здесь. Мне почти 50, и я был за границей всего один раз в жизни. Все было в порядке, за два дня до того, как я пришел домой, я затосковал по дому! Я такой человек, который не может жить в большом городе.”

Каждый раз, когда он работает, Роджер ездит между своим родным городом Оверкаликс и лесопилкой в ​​Мунксунде, дважды туда и обратно с грузом древесины. Грузовик, которым он управляет, имеет длину 30 метров, а при полной загрузке весит 90 тонн!

«Конечно, сначала было немного страшно, когда я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, что грузовик кажется бесконечным! Однако я быстро к этому привык и должен признать, что чувствую, что у меня есть «сила», — с улыбкой говорит Роджер.

В течение прошлого года он ездил на этом автопоезде, который является частью исследовательского проекта ETT — En Trave Till (One Pile More). Езда с на 50 % большей нагрузкой повышает эффективность и сокращает выбросы углекислого газа на 20 % по сравнению с традиционной комбинацией деревянных автомобилей. Поскольку вес распределяется на большее количество осей, комбинация транспортных средств также вызывает меньший износ дорожного покрытия.

Проект лесозаготовки скорректирован, чтобы уменьшить движение грузовиков в Долорес и расширить буфер следа – Журнал

Программа заготовки древесины запланирована для прореживания лесов, чтобы снизить вероятность крупных лесных пожаров и повысить устойчивость лесов к засухе и нашествию насекомых.(Предоставлено Национальным лесом Сан-Хуана)

Часть маршрутов для грузовиков будет направлена ​​в сторону от города; тропы получают большую буферную зону

После периода возражений в план лесозаготовок в Национальном лесу Сан-Хуан были внесены изменения, чтобы защитить тропы Богги-Дроу и перенаправить часть движения грузовиков от города Долорес.

Городской совет Долорес подал возражения против первоначального проекта лесозаготовок Salter Vegetation Management, сославшись на опасения по поводу увеличения трафика лесовозов в Долорес из Данлэп-Хилл на Каунти-роуд 31 и 11-й улице.

После переговоров Лесная служба США согласилась с тем, что лесовозы, прибывающие из зон обработки Солтер и Плато, должны будут использовать западный транспортный маршрут через мост Брэдфилд и не будут проезжать через город.

Язык западного маршрута изменен с «предпочтительного» на «обязательный».

По словам Лесной службы, изменение составит около 25% от общего объема лесозаготовок и санитарных операций Salter.

Лесная служба также согласилась уведомить лесопромышленников о опасениях по поводу скорости грузовиков и шума, а также подчеркнуть, что правила дорожного движения требуют использования надлежащих глушителей.

Подрядчики по лесоматериалам также будут проинформированы о том, что город, чтобы уменьшить неудобства для жителей в ночное время, не разрешает движение коммерческих грузовиков по 11-й улице с 22:00 до 23:00. до 6 утра

Между 22:00 и в 6 утра дальнобойщикам придется избегать Данлэп-Хилл на дороге 31 на 11-ю улицу в городе.

Ассоциация велосипедистов Юго-Западного Колорадо также подала возражения против проекта лесозаготовок из-за его воздействия на тропы в районе Болотной долины, заявили официальные лица.

Лесная служба согласилась увеличить буферную зону между лесозаготовками и тропами до 50 футов. Раньше буфер был 9 футов.

Усилия по улучшению здоровья лесов, включая коммерческие рубки ухода, также будут предприняты в районе Болотной долины, но не раньше 2028 года.

Во время недавней демонстрации городские власти организовали въезд груженого грузовика по дороге 31 в город, сказал менеджер Долорес Кен Чарльз.

Тест-драйв пришел к выводу, что если грузовик начал использовать тормоз двигателя в начале спуска, значительного шума не было.

Округ установил дополнительные знаки на дороге 31, в том числе предупреждения об уклоне 7% и извилистой дороге, ограничении скорости 25 миль в час и зоне 15 миль в час при приближении к городу и 11-й улице.

Приняв уступки Лесной службы, город снял свои возражения против плана рубки. Городские и лесные чиновники договорились о партнерстве в области коммуникации и надзора за проектом.

«Мы поддерживаем преимущества проекта для здоровья лесов и работали с Лесной службой над решением проблем сообщества в связи с увеличением трафика», — сказал Чарльз.

Долорес может ожидать увеличения количества лесовозов на Каунти-Роуд 31 и 11-й улице в ближайшие годы.(файл журнала)

Округ Рейнджер Долорес национального леса Сан-Хуан дал предварительное разрешение на проект по обработке леса Salter Vegetation Management, охватывающий 22 346 акров к северу от Долорес.

Проект будет включать усилия по улучшению здоровья лесов, включая коммерческую вырубку сосны желтой в течение следующих 10 лет. На вырубленной территории будут использоваться стратегии прореживания, а не старовозрастные деревья.

Среди целей проекта — улучшение разнообразия насаждений, уменьшение перенаселенности, создание лугов, повышение устойчивости к засухе, снижение угрозы заражения жуками и снижение вероятности катастрофических лесных пожаров.

Предлагаемые участки обработки находятся в окрестностях Солтера Y, Плато-Крик, Карлайл-Пойнт, Индейка-Нолл и Богги-Дроу. Документы проекта доступны по адресу https://www.fs.usda.gov/project/?project=57671

.

Юрист по ДТП с лесовозом | Оже и оже

Предоставление доказательств для заявления о происшествии с лесовозом

Страховые компании, представляющие эти стороны, с гораздо большей вероятностью будут убеждены в том, что у вас есть серьезные претензии, если вы сможете доказать халатность.Правовая доктрина небрежности требует от потерпевшего доказать четыре основных вещи:

  • Ответчик должен был проявлять осторожность следовать правилам, соблюдать законы и действовать как «разумный человек», чтобы предотвратить «предсказуемый» риск причинения вреда
  • Что ответчик нарушил свои обязанности  из-за нарушения или несоблюдения «обычных мер предосторожности» в разумных пределах
  • Что нарушение служебных обязанностей было непосредственной причиной несчастного случая и травм (непосредственная причина)
  • Что травмы привели к  убыткам  , которые могут быть взысканы через суд

Юристы Auger & Auger, занимающиеся авариями с лесовозами, строят каждое дело, исходя из того, что оно должно быть достаточно сильным, чтобы убедить присяжных.Таким образом, страховые компании знают о рисках обращения в суд. Хотя результаты не гарантированы, у нас есть история успешных расчетов для наших клиентов.

Чтобы построить сильное заявление, мы говорим с очевидцами и собираем улики. Мы тесно сотрудничаем с вашими врачами и медицинскими работниками, чтобы задокументировать ваши травмы, отнести их к несчастному случаю и рассчитать их полную стоимость. Мы также изучаем все применимые законы и прошлые дела, чтобы создать убедительные юридические аргументы.

Если страховщики отказываются произвести расчет, мы можем подать иск от вашего имени и передать ваше дело в суд.

Нанять опытного юриста по несчастным случаям на лесозаготовках

Ваш адвокат хочет предоставить вам душевное спокойствие и юридические услуги, которые избавят вас от стресса при подаче иска о несчастном случае с лесовозом.

Auger & Auger обслуживает клиентов с травмами в Джорджии, Флориде, Южной Каролине и Северной Каролине. Мы никогда не взимаем с вас плату за оценку дела, и вы не платите никаких сборов, если только мы не сможем вернуть деньги по вашему делу посредством мирового соглашения или приговора суда.

Позвоните по телефону (855) 969-5624 или свяжитесь с нами через Интернет, и вы можете запланировать бесплатную оценку дела без каких-либо обязательств, чтобы узнать, какие ваши следующие действия могут быть оптимальными.

(PDF) Управление полезной нагрузкой лесовозов с различными стратегиями взвешивания в лесу в Австралии

Управление полезной нагрузкой лесовозов с различными стратегиями взвешивания в лесу … (131–138) М. Браун и М. Р. Гатарьян

Croat. Дж. для. англ. 37(2016)1 137

исследованиеэтоненеясноливведениеизна борту

весыувеличены средние нагрузки веса,этоясно что

максимальнаяполезная нагрузкане не достигнута в большинстве

случаев.В нашем случае исследования,еслинедостаточная загрузка

грузовиков может быть устранена,тотопотенциальнаяэкономия

для компании может  быть от 3 миллионов долларов до

7миллионов долларов (0,60 долларов США/м3– 1,20 долларов США/м3). изменение.Борода-

продажа(1986)найденоваловаягодоваяэкономиясоставила153 000

и431 000$длядвух различныхдругих мельниц,080и al.2011прогнозировалпотенциальноевоздействиенаюжную

СоединенныеШтаты цепочку поставок древесины на уровнемежду$44.1

млни87,1миллион долларов.

Присравнениирезультатовисследованиядлядвухтиповдорог

выявляетсяявнозначительнаязначительнаянедогрузкапроблема нагазе

 edдорогипопо сравнениюсдорогамибез прицела

.

zeed дороги, эти результаты позволяют предположить, что доступный GVML

 был технически недостижим на ga-

zeedroads(т.e.недостаточнообъемагрузовика

в наличиичтобыдобавить дополнительный вес)илиоператоры

былине осведомлены о или не склонны чтобы загрузитьдополнительный

GVMLдоступный(т.е.неопределитькакиемаршруты былиga-

zeedилинет).Длинажурналаипродукт типне

имеетзначительнуюзначительнуюкорреляциюснагрузкойвариация

,котораяможетобъяснитьэтифакторыненевлияли

недоиперенагрузкавэтомисследовании.Посколькуданные

былисобраныпосле операцийбезкакого-либопрямогообследования

обслуживанияопераций,немногопониманияможет быть

предоставлено по причине,нопосколькунедонагрузкатак так

постоянно близко кдополнительномуGVMLразрешенномунаga-

zeed дорогам,  недостаток осведомленности или склонность

кажетсянаиболеевероятным. 

 время проведенияисследованияненестимуладляоператоров

погрузитьбольшиевесанавзглядреддороги2 (то же 9000 900 4/т-кмскоростьдляобоихтиповмаршрутовподоходуцелевыесоответствуют

выполнены с незаметными нагрузками на обоих типахмаршрутов,

котораяявляетсяпроблемойкотораябыларешенасновыми

договорамиконтракта.Aпоследующее исследование проводится

, чтобыизучатьвлияниеэтогоновогокон-

трактаустройства.Чтобыудалитьлюбуюнагрузку вариант,

Управление транспортом должно рассмотреть применение

точногометодавзвешиваниявзонахпогрузкидо

, Распределениеответа-

Возможность измерения веса над двумя операторами

следует избегать, посколькуисследованиепоказалосовместную

ответственностьдалаболее плохиерезультаты (одинпредполагает

другойищетэтоэто).Гдемаршрутыбылиидентифицированы

tiedчтобыразрешитьболее высокиезагрузки,операциинеобходимообеспечить

информацияготоводоступнадляводителей,транспортных средств as-

подписанныйнамаршрутмогутиспользоватьпреимущества

потенциалпроизводительностивыигрышзаболеевысокуюнагрузкуиконтракт

договоренностивнапоэтомувсезаинтересованные стороны

должным образоммотивированы, чтобыиспользоватьпреимуществапо-

потенциальнаяпроизводительностьпризаувеличение.

Глядянатрирезультатавместе,этооказываетпо

преимуществоот использования  весов погрузчика и грузовика весов в комбинации

 9002 необязательнореализуетсянапрактикес

дорогами, не привлекающими внимания,показывающимиaзначительноплохие-

эрезультатчемкогдатехнологии используетсяотдельно-

. Этопредлагаетметодыработыиприемы

можетигратькакзамечательнуюроль,еслинебольшую,чемтехнология-

ogy,иследуетизучатьвбудущихисследованиях.

Дальнейшееисследованиепопроизводительностиразличных

взвешивание технологий, под другой политики

структури методов использования,

cientполезная нагрузкауправлениевавстралийском лесувозраст

возраст

операции.

. затратывавстралийскойдревесине

операции по дроблению.БиомассаиБиоэнергия46:291–300.

Beardsell,MG,1986:Уменьшениестоимостиперевозкилесоматериалов

за счетувеличения полезной нагрузки. , Блэксбург,VA.

133p.

Bolding,M.C.,2008:Повышениеэффективностигрузоперевозок.Лесопилка

&Woodlot,26–31.

Bolding,M.C.,Dowling,T.N.,Barre,S.M.,2009:Safeand

 Вирджиния Австралийскиелесные операции.CRCдлялесного хозяйства,

Бюллетень3:1–4.

Dayson, P., 2010: Точность бревен грузовика на борту веса

весы. Измерения древесины общества, Портленд, Орегон,

(hp://www.timbermeasure.com).

Deckard,D.L.,Newbold,R.A.,Vidrine,G.G.,2003:Скамейка-

маркакруглыйдревесинавремя циклапоставкиипотенциалe-

Научные достижениявюжныхСоединенныхШтатах.Лесныепродукты 

Журнал53(7):61–69.

Gallagher,T.,McDonald,T.,Smidt,M.,Tus,R.,2004:Let’s методы.

Ghaariyan,MR,Acuna,M.,Brown,M.,2013:Анализ

воздействиеveэксплуатационныхфакторовналес остатокпоставка

цепьзатраты:АпримерисследованиевЗападнойАвстралии.Биомассаи

Биоэнергия59:486–493.

Грузовик какого размера вам нужен?

Если вы планируете заняться самостоятельным переездом, один из самых первых вопросов, который вы должны задать себе, — какой размер грузовика вам нужен. Может быть трудно предсказать, сколько места вам потребуется, чтобы разместить всю вашу мебель, коробки и другие вещи, но неправильное предположение может означать, что у вас не будет всего необходимого места или вы потратите деньги на слишком большой грузовик. Если вы работаете с профессиональной транспортной компанией, они справятся с задачей выяснить, какой размер грузовика вам потребуется, исходя из инвентаря, который вы им предоставляете.Но если вы сами по себе, это важное решение остается за вами. Так с чего же начать? Мы проведем вас через это.

Почему так важно, какого размера арендованный грузовик для перевозки грузов

Наличие слишком большого или слишком маленького грузовика — это не только неудобство, но и угроза безопасности. Слишком маленькие грузовики приводят к неправильной укладке и повышенному риску как повреждения вещей, так и риска получения травм при погрузке и разгрузке. С другой стороны, слишком большие грузовики означают, что вещи, вероятно, будут перемещаться в пути, что снова может привести к повреждению или травмам.Выбор нужного вам грузовика для перевозки грузов является одним из самых важных решений, которые вы примете при организации переезда своими руками, и это не то решение, которое вы должны принимать на ходу.

Начните с инвентаризации

Как и просят вас сделать профессиональные грузчики, чтобы выяснить, какой размер грузовика вам понадобится, вы должны начать с четкого представления о том, сколько вам нужно перевезти. Факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Сколько комнат в вашем доме.
  • Размер и тип мебели, которую вы собираетесь перевезти (перечислите все громоздкие предметы, даже если они относительно малы по сравнению с остальной мебелью).Сюда входят кушетки, столы, телевизоры, тумбочки, комоды, книжные полки, каркасы кроватей и матрасы и т. д.).
  • Сколько ящиков у вас будет (наш калькулятор для перемещения ящиков может дать вам хорошее представление о том, с чем вы будете работать).

Конечно, если вы сами не профессионал, вы, вероятно, не сможете точно определить, сколько кубических футов места в грузовике вам понадобится, исходя из вашего инвентаря. Но эта информация по-прежнему бесценна, когда дело доходит до работы с компанией по аренде грузовиков, чтобы определить, какой размер грузовика вам понадобится.Как правило, если они думают, что вы будете между размерами, выбирайте грузовик побольше. Для вас лучше (и менее напряжно) работать с небольшим дополнительным пространством, чем со слишком маленьким пространством.

Размеры грузовиков

Большинство компаний по аренде грузовиков предлагают потребителям несколько типов грузовиков. Итак, какой из них подходит для вашего хода? Вот краткий обзор стандартных предложений по аренде грузовиков.

Пикапы

Если вам нужно перевезти только пару вещей (например, двойной матрас и несколько ящиков), то вы можете просто арендовать пикап.Они идеально подходят для людей, которые переезжают в комнаты общежития или из них, или которым нужно перевезти только небольшую студию. Ожидайте объем пространства около 76 кубических футов и максимальную весовую нагрузку чуть менее 2000 фунтов.

Грузовой фургон

Для переезда квартиры-студии, у которой есть полноразмерная кровать или кровать размера «queen-size», обычно достаточно грузового фургона. Это также рекомендуется как один из наиболее экономичных вариантов для тех, кто перемещает ограниченное количество предметов, особенно если они перемещаются локально.Ожидайте объем пространства около 245 кубических футов и максимальную весовую нагрузку около 4000 фунтов.

Небольшие грузовые автомобили

Небольшой грузовой автомобиль длиной от 10 до 12 футов хорошо подходит для тех, кто перевозит студии или небольшие квартиры с одной спальней, а также для тех, кто въезжает или выезжает из общежитий. Если вы переезжаете поблизости и беспокоитесь о том, чтобы водить большой грузовик, вы также можете рассмотреть возможность аренды небольшого грузовика и совершения нескольких поездок. Ожидайте объем пространства от 380 до 450 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 3000 до 3500 фунтов.

Средние грузовики

Среднеразмерные грузовики длиной от 14 до 17 футов хорошо подходят для тех, кто переезжает из квартир или небольших домов (с одной или двумя спальнями). Они являются одним из самых популярных вариантов для самостоятельного перемещения и могут использоваться как на короткие, так и на дальние расстояния. Ожидайте объем пространства от 650 до 850 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 3000 до 6000 фунтов.

Большие грузовики

Самые большие грузовики для перевозки потребителей обычно имеют длину от 20 до 26 футов.Это то, что вы захотите арендовать, если вы переезжаете из дома с тремя спальнями или больше, или если вы живете в доме с двумя спальнями с большим количеством имущества. Ожидайте объем пространства от 1000 до 1600 кубических футов и максимальную весовую нагрузку от 5000 до 7000 фунтов.

Имейте в виду, что размеры и грузоподъемность грузовиков варьируются в зависимости от компании по аренде автомобилей. Когда вы спрашиваете о том, какого размера грузовик для перевозки грузов вы должны получить, спросите об особенностях доступного пространства в кубических футах и ​​максимальных весовых нагрузках.У некоторых грузовиков, особенно небольших, часть пространства может занимать ниша заднего колеса или другие элементы грузовика.

Что, если вам нужен грузовик еще большего размера?

Если размер вашего переезда настолько велик, что даже самые большие грузовые автомобили не смогут его сократить, возможно, пришло время отказаться от ваших планов самостоятельного переезда и нанять транспортную компанию. Для работы большинства грузовиков больше 26 футов требуется специальная лицензия, и потребители не могут безопасно ими управлять. Чтобы найти квалифицированных грузчиков в вашем регионе, просто отправьте информацию о своем запросе на переезд на сайте Moving.ком.

Другие вещи, которые следует учитывать при подготовке к переезду

Независимо от того, арендуете ли вы грузовик для перевозки или нанимаете грузчиков, обязательно получите предложения как минимум от трех компаний. Общие затраты могут сильно различаться в зависимости от наличия, спроса и общих цен, поэтому, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение, важно оценить несколько вариантов. Планируя переезд, начните процесс сбора предложений как можно раньше. Вы не хотите, чтобы вас заставляли карабкаться, когда придет время бронировать грузовик или грузчиков.

Что касается выбора размера вашего грузовика, повторюсь: чем больше, тем обычно лучше (при условии, что он не слишком велик). Для местных переездов разница в цене между одним грузовиком и другим обычно составляет от 10 до 20 долларов в день, поэтому имеет смысл потратить немного дополнительных денег и получить больше места. Кроме того, имейте в виду, что грузчики доступны для широкого спектра услуг. Если вы беспокоитесь о том, чтобы эффективно упаковать все свои вещи в грузовик, наймите грузчиков, чтобы они погрузили их для вас, а об остальном позаботьтесь сами.Вы потратите немного больше, но это может сэкономить вам часы времени и снять стресс.

Готовы начать поиск своего идеального грузовика? Посетите наш поисковик по аренде грузовиков, чтобы быстро просмотреть компании по аренде в вашем регионе. Не забывайте, что обычно вам должно быть не менее 18 лет, чтобы арендовать движущийся грузовик, и вам также потребуются действующие водительские права.

Все, что вам нужно знать

Многие люди говорят нам, что в прошлом они покупали дрова «партиями» или «тоннами».Поэтому нас часто просят объяснить, как соотносится кубический метр бревен.

Почему вы продаете бревна кубометрами, а не тоннами?

Чем ниже влажность бревна, тем меньше оно весит и тем лучше горит. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши выдержанные и высушенные в печи бревна имели низкое содержание влаги и хорошо горели. Поэтому они весят намного меньше, чем необработанные бревна того же объема. Поэтому, если вы покупаете на вес, убедитесь, что вы платите не за воду, а за дрова!

Насколько велика загрузка?

У нас есть грузы разного размера в зависимости от количества заказываемых вами кубических метров (наши самосвалы могут доставить максимум 4 кубических метра за одну доставку).Типичная «загрузка» подборщика, доступная у других поставщиков, будет немного меньше или немного больше кубического метра (в зависимости от марки подборщика, высоты укладки бревен и т. д.).

Доставка объемом 1 и 2 куб. метра покрывает до половины бортового грузовика.

Объемом 3 и 4 куб. метра можно заполнить до половины грузовика.

В чем разница между количеством бревен с рыхлой закладкой и бревен в штабелях?

Если вы возьмете кучу перемешанных, разрозненных бревен и плотно и аккуратно сложите их в своем бревенчатом хранилище (или плотно упакуете их в сети), сложенные в кучу бревна займут меньше места, чем сваленные в кучу.На самом деле он занимает значительно меньше места. Независимые отраслевые эксперты, такие как Комиссия по лесному хозяйству, Европейская ассоциация биомассы и Woodfuel Wales, заявляют, что один кубический метр бревен в сложенном состоянии занимает примерно от 60% до 70% объема кубического метра.

Почему вы измеряете и продаете по объему несвязанные бревна?

После того, как мы распилили и раскололи древесину на бревна, они отправляются в один из наших сушильных ящиков, пока не будут должным образом выдержаны. Каждый сушильный ящик спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную вентиляцию, а зазоры между бревнами с рыхлым наполнителем позволяют воздуху циркулировать, что способствует процессу сушки.Когда мы проверили содержание влаги в образце бревен в каждом ящике и они готовы к доставке, мы опускаем их в кузов одного из наших грузовиков в виде рыхлой кучи бревен, которую затем обычно высыпаем. наших грузовиков при доставке. Таким образом, весь процесс обработки, сушки и доставки основан на количестве незакрепленных бревен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.