Принцип работы дрл лампы: Лампа дрл характеристики и классификация изделия, все подробно

Содержание

Лампа дрл характеристики и классификация изделия, все подробно

ДРЛ лампы – расшифровывается аббревиатура как дуговые ртутные лампы. Ранее буква Д имела обозначение «дроссель» или лампа с использованием дросселя. Сегодня же, существуют бездроссельная схема устройства и они доступны каждому, из-за чего было принято решение изменить значение данной аббревиатуры.

Конструктивные особенности лампы

Такое устройство сделано из термостойкого стекла, на внутренние стенки которого нанесён слой люминофора. Благодаря использованию такого вещества, ультрафиолетовый свет, который генерируется внутри стеклянной колбы, конвертируется в видимый для нас спектр освещения.

Внутри схема располагает основные рабочие органы, электроды. Их может быть два или четыре. Они облачены в дополнительный защитный стеклянный корпус. Обычно электроды изготавливают из вольфрама, но сегодня существуют разновидности и из других металлов. Вся эта конструкция является сердцевиной лампочки, так как тут генерируется рабочая дуга, очень часто её называют горелкой.

Конструкция дуговой ртутной лампы

Внутреннее пространство стеклянной трубки с электродами под большим давлением заполняется инертным газом аргоном. Также туда добавляется несколько капель ртути или подобного по свойствам ртутного вещества.

Указанный срок службы таких устройств обозначен производителями отметкой свыше десяти тысяч часов. На практике это значение ниже в несколько раз. Обусловлено это износом люминофора и электродов.

Износ лампочки сильно сказывается на качестве излучаемого света, и может упасть до отметки в пятьдесят процентов. Такие лампочки просто заменяют на новые, а старую утилизируют.

Принцип работы лампы дрл

Работает такое устройство по следующему принципу. При подаче прямого тока к лампочке, он направляется на схему пускового механизма, который могут называть, стартером, пуско-регулирующим аппаратом, системой зажигания и прочее. В этом месте создаётся электрический разряд, который может доходить в момент включения до нескольких киловольт.

Так же данная часть схемы устройства работает как стабилизатор после прямого включения и зажигания лампочки. Сильный скачок прямого тока позволяет сделать пробой в газовой среде и зажечь её, благодаря чему капля ртути превращается в пар и при взаимодействии с аргоном, начинает излучать ультрафиолетовый спектр освещения.

Ультрафиолет, в свою очередь, взаимодействуя с люминофором начинает излучать уже видимую для нашего глаза часть света. Из-за того, что газы прогреваются постепенно, сразу максимального показателя работы вы не получите. Следует подождать нагрева до максимальной температуры после включения, затем лампа начинает светить с самой большой возможной мощностью.

Технические характеристики дрл

Чтобы более точно понять характеристики и что из себя представляет лампа дрл, следует разобрать её характеристики более подробно:

  • Потребляют от 80 до 1000 ват. В зависимости от количества электродов: два электрода – 250-1000 вт; четыре электрода – 80-1кВт. Наиболее распространённая мощность устройств от 250 вт.
  • Цоколь. В зависимости от мощности, лампы оснащают цоколем е27 и е40. До 250 вт используют цоколь е27, свыше 250 используется цоколь е40.
  • Показатель тактовой нагрузки сети, составляет не более восьми ампер. Зависит от мощности устройства.
  • Световой поток – способны излучать интенсивное освещение начиная от 3.2 тысячи люмен. Данное значение соответствует лампе на восемьдесят ват. Самое мощное устройство на один киловатт, способно излучать световой поток около пятидесяти двух тысяч люмен.
  • Период эксплуатации около десяти тысяч часов. Но как правило, лампочка перестаёт работать ранее на тридцать-пятьдесят процентов.
  • Использование пускового механизма обязательно.

Какими достоинствами и недостатками

Достоинства:

  1. Высокая мощность, способствует освещения больших объектов и крупных помещений.
  2. Долговечность находится на отличной отметке.
  3. Могут работать при низких температурах, что способствует установке на улице.
  4. Яркость освещения очень хорошая, свет интенсивный и довольно далеко излучается.

Что касается недостатков, они также присутствуют:

  1. Включаются с задержкой. Для достижения полной мощности лампе требуется не менее семи минут на нагревание.
  2. Устройство издаёт неприятное жужжание.
  3. Светопередача очень слабая и свет от них исходит низкого качества.
  4. Слишком высокий коэффициент мерцания при работе.
  5. Нуждаются в довольно высоком помещении. Нормальная рабочая высота начинается от четырёх метров.

Как выбирать данный светильник

Подбирается лампа дрл исходя из ваших потребностей и особенностей помещения.

Модели и их характериктики

Чтобы качественно произвести выбор, следует следовать таким критериям:

  • Необходимая мощность, которая основывается на площади и высоте размещения.
    Например, использовать лампу на 250 ватт.
  • Если вам необходимо яркое освещение, и вы готовы пожертвовать качеством, такие лампы для вас подходят идеально.
  • Максимально возможная высота размещения устройства. При высоте менее четырёх метров установка не рекомендуется, но возможна. В таком случае следует покупать лампочки с меньшей мощностью.
Подведём итог

Газоразрядная дуговая ртутная лампа на 250 ватт является довольно универсальным и мощным устройством.

Причины поломок и их решения

Она обладает высокой мощностью и способны излучать сильный световой поток на большое расстояние или площадь.Но высокая мощность идёт в убыток качества освещения. Если вам нужно осветить двор или склад, тогда качество неважно и такие устройства отлично подойдут для ваших потребностей.

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ). Преимущества и недостатки. | ENARGYS.RU

Дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ) чаще всего применяются в освещении:

  • тротуаров,
  • парков,
  • лесов,
  • остановок общественного транспорта,
  • второстепенных и магистральных дорог,
  • улиц и промышленных объектов,
  • для дополнительного освещения растений в тепличном хозяйстве.

Такие лампы относятся к классу энергосберегающих ламп. По уровню экономичности они в несколько раз выше чем лампы накаливания соответствующей мощности. Лампы такого типа не отличаются повышенной цветопередачей, но обладают хорошей светоотдачей и значительным сроком службы.

ДРВ дуговые ртутно-вольфрамовые лампы высокого давления, имеющие в своем устройстве нить накала и горелку не требуют, применения пускорегулирующих аппаратов могут напрямую включаться в сеть и используются для прямой замены ламп накаливания.
Лампа отличается высоким КПД и небольшой стоимостью.

Корпус лампы наполняется инертным газом, они называются газонаполненными, лампы с выкаченным воздухом называются вакуумными.

Принцип работы такой лампы основан на горении электрической дуги, между двумя электродами, при подаче на лампу напряжения, создается ультрафиолетовое излучение, провоцирующее свечение люминофора, которым покрыты стенки колбы.

К конструктивной особенности некоторых типов ламп можно отнести зеркальную поверхность с внутренней стороны колбы благодаря этому создается рефлекторный эффект, концентрируемый в мощный направленный поток, мощность таких ламп 250 – 400 Вт

ДРЛ лампа

Для рассеянного освещения применяются светильники, снабженные прозрачным стеклом, который рассеивает, лучи на значительное расстояние, в таких светильника используются лампы 70 – 250Вт.

Для большего эффекта рассеивания для плафонов цилиндрической формы применяются прозрачные кольца с рельефной формой, лампы, применяемые в таких фонарях 40 – 125 Вт

Для запуска и работы лампы в сети 220В необходим дроссель (пускорегулирующий аппарат) он служит для согласования лампы с сетью, для ограничения протекающего тока после розжига лампы. Сердечник дросселя выполнен из электротехнической стали и имеет большую массу и габариты, напрямую зависящие от мощности лампы.

Кроме, значительных габаритных размеров и веса к недостаткам можно причислить:

  • постоянный гул работающего дросселя,
  • невозможность зажигания горячей лампы,
  • высокую стоимость ПРА.

Применение современных ПРА основано на выработке электронными компонентами высокочастотного напряжения, это убирает посторонний шум и мерцание, обеспечивает быстрый запуск даже разогретой лампы. Для управления ПРА требуется применение мощных транзисторов, это делает стоимость ПРА очень высокой.

для чего и в каких сферах применяются?

Вытянутые лампы из матового стекла или газоразрядные устройства известны еще с 50-х годов прошлого века. Компания Ceravision Limited создала так называемые дуговые ртутные лампы высокого давления или сокращенно лампы ДРЛ. Они до сих пор они успешно применяются для освещения улиц, технических и производственных помещений, в переходах, на мостах и в других подобных местах. Устройства дают хорошее освещение, экономят электроэнергию и при этом имеют долгий срок службы.

Принцип работы ламп ДРЛ

Наиболее важная характеристика ламп ДРЛ — это присутствие паров ртути и газа аргона, благодаря которым получается яркий и насыщенный свет. Именно из-за наличия паров и газа устройства называются газоразрядными.

Набор букв ДРЛ расшифровывается, как дуговая ртутная лампа. Дуговым изделие называется из-за того, что в нем при подаче напряжения образуется электрическая дуга, мощность которой ограничивается дросселем. Пары ртути при этом начинают светиться ультрафиолетовым синим светом, который преобразуется в яркий белый свет с помощью специального покрытия внутри или люминофора. Именно из-за этого люминофора изделие имеет странный матово-белый цвет.

Пары ртути находятся внутри в атмосфере аргона, который сдерживает их проникновение вовне и улучшает светящиеся свойства. Такова простая схема лампы ДРЛ.

Преимущества ламп ДРЛ

Лампа ДРЛ начинает светиться за счет образования электрической дуги, а не за счет сильного температурного нагрева вольфрамовой нити. Так как в изделии нет материала, который мог бы перегореть, то служит ртутная лампа высокого давления значительно дольше обычных. Это устройство имеет еще целый ряд значительных преимуществ:

  • высокая яркость освещения;
  • подходят для работы при низких температурах;
  • подходят для работы при резких перепадах температур;
  • экономят электроэнергию.

Однако эти изделия из-за ограниченного белого спектра свечения не применяются в жилых помещениях.

Технические характеристики и особенности подключения

В зависимости от модификации характеристики ламп ДРЛ различаются: двухэлектродные и четырех электродные. Большее количество электродов обеспечивает образование более мощных дуговых разрядов, что в итоге дает более сильное свечение при меньшем потреблении энергии. Модели с двумя электродами имеют мощность от 250 Вт до 2 кВт. Варианты с четырьмя электродами имеют мощность от 80 Вт до 2 кВт.

Сила светового потока зависит от мощности. Модели в 80 Вт имеют свечение в 3500 Люменов. Устройства с мощностью в 250 Вт светятся с силой в 13000-15000 Люменов, а модели в 1 кВт освещают все вокруг с силой в 50000-55000. Для сравнения лампа накаливания в 500 Вт дает свечение в 8000 Люменов.

Срок службы таких устройств до 12000 часов, что гораздо больше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартное подключение лампы ДРЛ имеет свои особенности. Современные изделия выпускаются со встроенным устройством ПРА, которое еще называется пускорегулирующей аппаратурой или дросселем. ПРА монтируется внутри цоколя, поэтому подключается такое устройство, как обычная лампочка накаливания. ПРА дает изначальный мощный импульс, чтобы устройство начало светиться. Поэтому в начале работы лампа потребляет довольно много энергии, затем ее потребление снижается. Ярко светиться изделие начинает не сразу, а постепенно в течение нескольких минут. При выключении светильника повторно его можно включать лишь через 10-15 минут.

Сферы применения

Изделия ДРЛ применяются в различных хозяйственных и промышленных сферах:

  • для освещения улиц и дорог;
  • для освещения парков, скверов и подсветок зданий;
  • для работы в производственных цехах и промышленных помещениях;
  • для оранжерей и теплиц.

Использование в оранжереях и теплицах обусловлено тем, что из-за паров ртути лампа издает также и ультрафиолетовый свет, который частично проходит через люминофор. Применение устройств ДРЛ более удобно и выгодно, чем использование обычных ламп накаливания.

Бездроссельные лампы ДРВ

Сегодня мы с вами продолжим разговор про ртутные газоразрядные лампы высокого давления. В одной из прошлых статей, мы с вами обсуждали такие лампы, как ДРЛ, сегодня поговорим про ДРВ. Казалось бы в названии поменялась всего одна буква, но разница в самих лампах огромна. ДРВ, в отличии от ламп из прошлой статьи имеют возможность запуска без дросселя. Согласитесь, при всех плюсах ртутной газоразрядной лампы высокого давления, запустить ее без дросселя, было бы очень круто. Но не стоит торопиться с выводами. Как и в любом другом случае, есть подводные камни, которые нужно иметь в виду, что бы не поскользнуться. Именно о них, и разнице между ДРЛ и ДРВ, мы сегодня и поговорим.

Принцип и особенности работы

Что же такое лампа ДРВ? Это комбинированная, ртутно-вольфрамовая лампа. Это означает, что она комбинирует горелку лампы ДРЛ и вольфрамовую нить накаливания. Горелка лампы устроена совершенно так же, как и в лампе ДРЛ, поэтому, подробно о ней говорить не будем. Поговорим про разницу. Лампа ДРЛ для включения требует индукционный пускорегулирующий аппарат, который разжигает лампу. Для ламп ДРВ такая аппаратура не нужна, но сказать что ее в конструкции лампы нет, нельзя. В комбинированных лампах есть вольфрамовая нить, которая и выполняет работу индукционного пускателя. От этого зависит один очень важный показатель — световой поток. Казалось бы, световой поток должен быть больше, чем у обычной лампы ДРЛ, ведь помимо горелки есть еще и вольфрамовая нить. Но это только кажется на первый взгляд и не имеет ничего общего с действительностью. Принцип работы индуктивного пускорегулирующего аппарата заключается в том, что когда напряжение проходит амплитудное значение, дроссель начинает отдавать накопленную энергию. Амплитудное значение — это самое максимальное значение напряжение на всей кривой изменения электрического тока. Как вы помните, электрический ток имеет частоту, а значит график изменения. И если ток имеет частоту 50 герц, то он проходит этот график пятьдесят раз в секунду. Соответственно амплитудное значение проходит такое же количество раз. Дроссель является ограничителем напряжения и ограниченную мощность накапливает, отдавая ее в период показателей амплитудного значения. Но в лампах ДРВ, вместо индукционного балласта, применяется вольфрамовая нить, а это прямой стартер. Его суть в том, что он ограничивает ток только сопротивлением и не питает его в период снижения значений ниже амплитудных. Все это сказывается на световом потоке и как следствие он ниже на 40‒50 процентов, нежели у ламп ДРЛ.

Давайте подробнее разберёмся в принципе действия вольфрамовой нити. Пусковой потенциал вольфрамовой нити рассчитывается специально под ту или иную лампу. Получается, что напряжение на старте в горелке равно двум падениям электрического потенциала, то есть примерно 20 вольтам. По мере разгорания лампы оно становиться равно 70‒90 вольтам. И лампа начинает светить. Но теперь только ловкость рук и никакого мошенничества. Во-первых, лампа не получает подпитки в период не амплитудного значения. Во-вторых, вольфрамовая нить из-за высоко сопротивления ест много мощности. Эти параметры и не дают световому потоку быть выше. Также, срок службы комбинированной ртутно-вольфрамовой лампы намного меньше, чем ДРЛ и не превышает 4000 часов. Так происходит потому, что есть вольфрамовая нить накаливания. Она не такая, как лампе накаливания — она находится в аргоне и сама по себе гораздо толще. Аргон — инертный газ, который снижает износ тела накала. Но вольфрам металл с огромным электрическим сопротивлением и из-за него нить накала, все равно очень быстро разрушается. И как только она перегорит, лампа больше никогда не включится.

Преимущества и применение

Прочитав все выше написанное, у вас возник вопрос: но если световой поток горелки меньше, то почему его не компенсирует вольфрамовое тело накала? Так происходит потому, что что коэффициент полезного действия вольфрамовой нити, как источника света, даже в заполненной аргоном колбе, не превышает 5‒6 процентов. Плюс серьезное снижение светоотдачи горелки делают своё дело. Световой поток обычной лампы ДРЛ составляет 50 и более люмен. Световой поток ДРВ, даже ведущих производителей светотехники, не превышает 30 люмен. Но это не делает их менее популярными. Они очень часто используются для прямой замены ламп накаливания. Ведь это очень выгодно. Вам не нужно менять светильник. Для ртутных газоразрядных ламп высокого давления нужен пускорегулирующий аппарат, а значит специальный светильник. Представьте, вам нужно организовать энергосбережение в освещении предприятия, но бюджета не хватает на новые светильники, не говоря уже о светодиодах. Вы можете просто выкрутить лампы накаливания, и на их место вкрутить комбинированные ртутно-вольфрамовые лампы. Для этого не нужно менять светильники и тратить деньги. Но такой источник света во много раз эффективнее обычной лампы накаливания. Но такие источники света совсем не популярны в освещении улиц и магистралей. Виной тому очень короткий срок службы. Мы с вами знаем, что поменять лампу в шестиметровой мачте уличного освещения без специальной техники очень сложно. Нужно, как бы это банально не звучало, залезть на такую высоту. Поэтому, такие лампы снискали огромную популярность при оснащении производственных предприятий. Так же они очень популярны в садово-парковом освещении, да и везде, где можно легко заменить лампу.

Есть два основных преимущества ламп ДРВ — прямое включение и прямая замены лампы накаливания. Первое, заключается в отсутствии потребности в индукционном дросселе. А это значит, что ее можно просто вкрутить вместо лампы накаливания и забыть об этом. Из минусов, можно выделить так же два основных — низкий световой поток, по сравнению с лампами ДРЛ и короткий срок службы. Так что придется идти на компромисс. Есть ещё два неочевидных преимущества — рабочее напряжение и время розжига. Рабочее напряжение ламп ДРВ составляет 220 вольт. Время розжига и выхода на рабочую мощность составляет от 3 до 7 минут, что по своей сути равно тому же показателю у ртутных газоразрядных ламп высокого давления.

Правильный выбор

Теперь поговорим о правилах выбора подобных ламп. Они совершенно такие же, как и у ламп ДРЛ. Основной критерий это мощность. Она бывает от 150 до 1000 ватт. Световой поток таких ламп составляет от 8000 до 50000 люмен. Такие характеристики светового потока характерны только для ламп ведущих производителей, которым свойственно высокое качество. В противном случае, показатели ламп будут гораздо ниже. Для ламп самой маленькой мощности есть возможность выбора цоколя Е27. Все остальные лампы комплектуются только цоколем Е40. Цветовая температура таких ламп, благодаря комбинированному ртутно-вольфрамовому источнику света равна 4000 кельвинов. Лампы мощностью 750 и 1000 ватт делают не все производители и их достаточно сложно найти.

Вывод

Комбинированными ртутно-вольфрамовыми источниками света можно успешно заменить лампы накаливания. Это очень выгодно, если вы оперируете маленьким бюджетом, но нужно заняться энергосбережением. Но нужно не упускать из внимания тот факт, что в 2020 году такие источники света будут запрещены. Вообще все товары содержащие ртуть, кроме медицинских будет запрещено производить, импортировать и экспортировать. Так что энергосберегающее освещение с помощью ламп ДРВ, это скорее временное решение. Которое со временем придётся заменить чем-то более современным. Но пока, это хороший и действительно эффективный источник света. До новых встреч!

Лампа ДРЛ 250 — характеристики, специфические особенности, принцип действия и отзывы

Сегодня для организации освещения улиц и площадей используют самые современные источники света, которые отличаются своими достаточно компактными размерами – лампами ДРЛ 250, характеристики которых будут приведены в данной статье. Об этих уникальных промышленных осветительных приборах и поговорим максимально подробно.

Общая информация

Лампы ДРЛ 250 (характеристики их отвечают всем современным международным стандартам) представляют собой лампы, работающие под высоким внутренним давлением. Аббревиатура расшифровывается как «дуговая ртутная люминофорная». Эти светильники используются там, где нет потребности в высоком качестве цветопередачи.

Конструктивные особенности

Из чего состоят лампы ДРЛ 250? Характеристики их предусматривают наличие таковых составных основных частей:

  • Цоколя, покрытого никелем.
  • Резистора, обеспечивающего ограничения напряжения.
  • Фольги из молибдена.
  • Рамки.
  • Стеклянной колбы (на нее, собственно, и наносят люминоморфное покрытие).
  • Свинцовой проволоки.
  • Основного электрода, покрытого вольфрамом.
  • Азота, который выступает в качестве заполнителя внешней колбы.
  • Сжатого спая кварцевого источника освещения. Кварцевая горелка является основным рабочим элементом лампы.

Кстати, первые модели описываемых ламп имели всего лишь два электрода. Однако такое устройство значительно ухудшало процесс включения и прогрева осветительной точки, в результате чего требовалось наличие дополнительного пускового элемента под названием пробой высокого вольтажа импульсного типа промежутка горелки. Этот вариант ламп очень быстро был признан малоэффективным и его заменили на четырехэлектродный вариант, оснащенный дросселем, без которого работа такой лампы просто физически невозможна — она просто сгорит в момент ее включения.

Как это работает?

Рабочий процесс ламп ДРЛ 250, характеристики которых идеальны для использования в промышленных помещениях, сводится к следующим моментам.

После подачи напряжения питания оно минует цоколь и протекает на электроды, а это, в свою очередь, обеспечивает возникновение тлеющего разряда. В итоге в колбе формируются свободные электроны и положительные ионы. Через некоторое время, когда число носителей заряда достигает некоторой критической точки, тлеющий разряд трансформируется в дуговой. Зачастую с момента включения до возникновения стабильного дугового разряда происходит в пределах одной минуты. Стоит заметить, что расстояние между электродами очень мало, потому ионизация газа в этом промежутке протекает достаточно легко.


Время разогрева

Максимально возможно гореть светильники ДРЛ 250 (характеристики приборов будут указаны ниже) начинают примерно через 7-10 минут с момента их введения в работу. Столько времени требуется потому, что ртуть в неразогретом состоянии, расположенная в кварцевой горелке, представлена в виде капелек или же тонкого слоя на стенках стеклянной колбы. Но после включения лампы на этот жидкий металл начинает действовать высокая температура, а это уже в свою очередь приводит к испарению ртути и постепенному улучшению разряда между имеющимися электродами. В тот момент, когда вся ртуть полностью преобразуется в газообразную форму, лампа ДРЛ начнет работать в своем номинальном режиме.

Особенности эксплуатации

Важный нюанс, который следует знать пользователям: после выключения лампы ДРЛ 250 (характеристики, световой поток ее приводятся в таблице) ее будет невозможно включить до того момента, пока она окончательно не остынет. Кроме этого, рассматриваемый осветительный прибор крайне чувствителен к температуре. В связи с этим работа ее без наличия внешней колбы из стекла просто физически невозможна. Эта колба выполняет две важнейшие функции:

  • Играет роль преграды между горелкой и внешней средой.
  • Обеспечивает находящемуся на ее внутренних стенках помощь люминофору в преобразовании ультрафиолета в спектр красного свечения. В совокупности с излучаемым от внутреннего разряда зеленым цветом получается белый свет, который и испускает, в конечном счете, сама лампа.

Помните, что имеющие место колебания напряжений в электросети вызывают аналогичное колебание и светового потока лампы. Отклонение напряжения, которое считаться допустимым, считается в пределах 10-15% от номинального. Если же этот показатель будет равен 25-30%, то лампа будет работать неравномерно. При снижении напряжения до 80% от требуемого, лампа или не загорится вообще, или же погаснет, если она находилась в работе.

Несколько слов о дросселе

Характеристики дросселя ДРЛ 250 таковы, что с его помощью выполняют ограничение тока, питающего саму лампу. Следует понимать, если включить ее без дросселя, то она сгорит мгновенно, потому что через нее будет проходить слишком большой электрический ток. Специалисты утверждают, в схему подключения лампы также следует внедрить и конденсатор, но не электролитического типа. Его наличие будет позволять влиять на реактивную мощность, а это в свою очередь приведёт к экономии электроэнергии практически в два раза.

Показатели ламп ДРЛ

НазваниеРабочее напряжение, ВМощность, ВтДлина, ммДиаметр, ммТип цоколяСветовой поток, лмСрок службы, часы
ДРЛ 12512512517876Е 27590012000
ДРЛ 25013025022891Е 401350015000
ДРЛ 400135400292122Е 402400018000
ДРЛ 700140700357152Е 404100020000
ДРЛ 10001451000411167Е 405900018000

Достоинства и отрицательные качества

Чем же хороши, а чем плохи лампы ДРЛ 250? Характеристики их разработки обеспечивают им следующие положительные показатели:

  • Очень высокая светоотдача в сравнении с другими осветительными приборами.
  • Отсутствие зависимости от атмосферных осадков.
  • Внушительный срок эксплуатации, который вполне может достигать 20 тысяч часов.
  • Спектр излучения очень близок к естественному освещению.
  • Небольшие собственные размеры.

Недостатками ламп можно считать:

  • Формирование озона в момент работы.
  • Достаточно высокая цена (такие лампы в 5 – 7 раз дороже обычной лампы накаливания).
  • В некоторых случаях вольфрамовые аналоги будут иметь меньшие габариты, нежели ДРЛ.
  • Через несколько месяцев эксплуатации излучаемый спектр света изменяется, так как меняются технические характеристики слоя люминофора.
  • Наличие ртути заставляет пользователей утилизировать лампы по специальной схеме, отдельно от других товаров, вещей, продуктов.
  • Включение происходит с некоторой задержкой, а для достижения горения на полной мощности требуется несколько минут.
  • Свет от таких ламп исходит достаточно низкого качества.
  • Очень высокой коэффициент мерцания в процессе работы.
  • Лампы подвешивать лучше всего на высоте не менее четырех метров.
  • К концу срока эксплуатации значительно уменьшается световой поток прибора.
  • Работа лампы возможна исключительно на переменном токе.

Сфера использования

Где же применяют лампы ДРЛ 250? Технические характеристики, цена их рассматривается в статье. Давайте также узнаем, где наиболее часто применяют их.

  • На открытых участках производственных мощностей, на строительных площадках, складах.
  • В автомобильных тоннелях.
  • На платформах, стоянках, остановках.
  • Для освещения тротуаров, парков, площадей, дворов, скверов.
  • На пешеходных переходах.

Что касается помещений, то осветительные приборы используют в:

  • Производственных цехах.
  • Сельскохозяйственных комплексах, теплицах, коровниках, свинарниках.
  • Некоторых бытовых помещениях.

Лампа ДРЛ 250 Е40, характеристики которой указаны в таблице, очень часто эксплуатируется в уличных условиях.

Отзывы пользователей гласят, что в целом рассматриваемые лампы превосходно зарекомендовали себя на практике, однако реальный их срок службы все же примерно на 30% ниже от заявленного производителями.

Возможные неполадки

Если лампы ДРЛ не зажигаются, то вероятны следующие варианты неполадок:

  • В питающей цепи отсутствует напряжение.
  • Выключатель неисправен и требует ремонта или замены.
  • Отсутствует контакт между электродами и стартером.
  • Нет контакта в стартере.
  • Лампа неисправна или полностью бракована.

Мигание лампы (горение одного электрода) сигнализирует о неисправности стартера или пониженном напряжении в электрической сети.

Лампы ДРИ — новое слово в освещении

Для больших складов и производственных помещений обычные лампочки накаливания, освещающие квартиру, очевидно, не подойдут. Для этих целей были разработаны, а теперь активно используются лампы ДРИ. Эта аббревиатура расшифровывается как «дуговая …

далее Что это — лампа ДРЛ?

Лампа ДРЛ не является чем-то принципиально новым. Принцип генерации невидимого глазом ультрафиолетового излучения в газовой среде при электрическом пробое известен давно и с успехом используется в люминесцентных трубчатых колбах.

далее Бензопила «Партнер»: последние отзывы и целесообразность приобретения

Большая часть потенциальных покупателей цепных пил выбирает бензиновый инструмент, причем на это есть немало причин. Самая очевидная среди них – мобильность. Бензопила не зависит от капризов энергетиков, погоды и состояния проводки в вашем доме. Следует знать, что существует сразу три класса такого инструмента, который выбирают в разных ситуациях и для разных целей.

далее Бензокосы Stihl: полный обзор, описание, характеристики, инструкция по эксплуатации и ремонту

Бензиновые садовые триммеры (бензокосы) активно используются садовниками и дачниками для ухода за газонами. Небольшой по размеру агрегат позволяет без лишних усилий избавить площадку от сорной травы и даже мелкого кустарника. Немецкая бензокоса Stihl считается если не эталоном, то как минимум одним из лидеров в сегменте садовой техники.

далее Урсофальк: последние отзывы пациентов о препарате

Главным свойством препарата является его желчегонное действие. Прием таблеток провоцирует снижение желчной литогенности, повышает содержание в желчи кислот и усиливает секрецию желудка и желчного пузыря. Кроме того, «Урсофальк» повышает интенсивность действия липазы, создавая тем самым гипогликемический эффект. Прием препарата позволяет частично или полностью растворить камни и уменьшить насыщенность желчи.

далее Цветовая температура светодиодных ламп: таблица

Каждый осветительный прибор имеет свою цветовую температуру. И это никак не связано с тем, сколько тепла можно получить. Из статьи вы узнаете о понятии цветовой температуры, что необходимо знать при выборе освещения, какой свет использовать для спальни, кухни, гостиной. А также советы по подбору ламп и светильников.

далее Вольфрамовые электроды для сварки: типы, маркировка

Особенности вольфрамовых электродов для сварки. Физико-химический состав вольфрамовых электродов. Маркировка вольфрамовых изделий по цвету наконечника. Особенности заточки наконечников вольфрамовых электродов. К чему приводят дефекты при заточке стержней.

далее

Ртутные лампы дрл | Лампа дрл недорого от ООО Лисма

Тип лампы: Лампа ДРЛ 700 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 700

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 700

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 700

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 400 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 400

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 250 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 250

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 125 Е27

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 125

Тип цоколя: Е27

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 1000

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 1000

Тип цоколя: Е40

Подробнее

Лампа ДРЛ

Лампа ДРЛ — одно из самых эффективных и доступных осветительных решений для тех мест, где в первую очередь требуется высокая светоотдача. Под этой аббревиатурой скрываются луговые ртутные лампы, и данное сокращение напрямую описывает принцип их работы: в колбу, заполненную аргоном и парами ртути, подается электроразряд, который вспыхивает дугой между двумя электродами и начинает прогревать газ. Результатом становится яркое освещение, по своим цветовым параметрам максимально приближенное к белому.

Ртутные лампы ДРЛ от ООО «ССЗ «Лисма»

Качественные ртутные лампы ДРЛ — а некачественных в нашем каталоге просто нет — способны проработать в общей сложности до 12 тысяч часов. При этом они нормально функционируют в довольно широком диапазоне температур и не требуют какого-то особенного обслуживания. Лампы ДРЛ, произведенные на заводе «Лисма», позволят вам забыть о постоянных заменах перегоревших лампочек и сэкономить на этом немалую сумму.

Лампы ДРЛ, ДНАТ, световой поток

Лампа ДРЛ (Дуговая Ртутная Лампа) — дуговая ртутная люминофорная лампа высокого давления. Это одна из разновидностей электрических ламп, что широко используется для общего освещения объёмных территорий таких как заводские цеха, улицы, площадки и т.д. (где не предъявляется особые требования к цветопередаче ламп, но требуется от них высокой светоотдачи). Лампы ДРЛ имеют мощность 50 — 2000 Вт и изначально рассчитаны на работу в электрических сетях переменного тока с напряжением питания 220 В. (частота 50 Гц.). Для работы лампы необходимо пуско-регулирующее устройство в виде индуктивного  дросселя.

Наименование Мощность,
Вт
Длина
мм (L)
Диаметр,
мм (D)
Световой
поток, лм
Срок
службы, ч.
Тип цоколя
ДРЛ 125 125 178 76 5 900 12000 Е40
ДРЛ 250 250 228 91 13 500 12000 Е40
ДРЛ 400 400 292 122 24 000 15000 Е40
ДРЛ 700 700 357 152 41 000 20000 Е40
ДРЛ 1000 1000 411 167 59 000 18000 Е40

Лампа ДНаТ — Дуговая Натриевая Трубчатая лампа. Конструкция и принцип работы лампы ДНаТ довольно просты. Во внешнем стеклянном баллоне лампы ДНаТ есть специальная «горелка», которая представляет собой цилиндрическую разрядную трубку из особого материала — чистой окиси алюминия. Трубка заполнена смесью паров натрия и ртути, здесь присутствует также зажигающий газ ксенон. Электрический разряд (дуга) создается в парах натрия высокого давления. При этом лампа ДНаТ (70, 150, 250 или 400 Вт) имеет, как правило, специфический цвет излучения с золотисто-белым или оранжево-желтым оттенком.

Натриевые лампы ДНаТ подключаются специальным образом: в первую очередь, для этого необходимы специальный пускорегулирующий аппарат (или иначе — электромагнитный/электронный балласт) и импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ).

Тип лампы Мощность, Вт Световой поток, лм Габаритные размеры, мм не более Тип цоколя
L (длина)D (диаметр)
ДНаТ 50 эл 50 3 700 165 76 Е 27
ДНаТ 50 ц 50 3 700 175 42 Е 27
ДНаТ 70 эл 70 6 000 165 76 Е 27
ДНаТ 70 ц 70 6 000 175 42 Е 27
ДНаТ 100 100 9 500 211 48 Е 40
ДНаТ 150 150 15 000 211 48 Е 40
ДНаТ 250 250 28 000 250 48 Е 40
ДНаТ 400 400 48 000 278 48 Е 40
ДНаТ 1000 1000 130 000 390 66 Е 40

3 Интересные схемы ДХО (дневных ходовых огней) для вашего автомобиля

ДХО или дневные ходовые огни представляют собой цепочку ярких огней, в основном светодиоды, устанавливаемые непосредственно под фарами автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.

Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилем. Давайте разберемся со всем дизайном.

Технические требования

Здравствуйте, сэр,

Я заядлый домашний мастер.Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины с использованием светодиодов smd мощностью 1 Вт.

Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу использовать восемь светодиодов мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами по 1 Вт от входа 12-14 В.

Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
С уважением и уважением,
Senthil

Дизайн

Что такое DRL или дневное ходовое световое устройство:

DRL — это устройство освещения автомобиля безопасности, специально предназначенное для движущихся транспортных средств для увеличения заметности транспортного средства в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни.Обычно он крепится рядом с фарами с обеих сторон.

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДХО стало делом менее часа.

В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема DRL будут иметь следующую форму:

Однако, если вы хотите немного оживить вышеупомянутую идею и думаете, что система должна отдать должное названию что он был указан, вы бы хотели сделать его буквально «бегущим» или преследуемым чем-то вроде!

Создание схемы DRL с преследованием

Схема DRL, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить эффект бега к вышеприведенной конструкции и сделать ее еще более интересной.

Схема на самом деле является простой схемой поиска мощных светодиодов, которая способна последовательно управлять многими светодиодами мощностью 1 Вт.

IC 4017 — это счетчик декады Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его вывод №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

Как видно на данной принципиальной схеме, IC 555 сконфигурирован в своем основном нестабильном режиме мультивибратора и генерирует необходимые тактовые импульсы для IC 4017.

Тактовые импульсы снимаются с вывода № 3 IC555 и подаются на вывод № 14 IC4017.

В ответ на вышеуказанные тактовые импульсы выход IC 4017 сдвигает последовательность высокого логического уровня с вывода №3 на вывод №6. Как только он достигает контакта №6, последовательность возвращается к контакту №3, и цикл повторяется.

Поскольку запрашиваются только 8 светодиодов, контакт № 9 подключается к контакту сброса IC, так что только 8 выходов становятся активными с необходимыми функциями.

Скорость, с которой эта последовательность может «работать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k.Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующим регулированием потенциометра.

Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих базах и включают подключенные светодиоды мощностью 1 Вт по той же схеме, создавая мощный ослепительный эффект «бегущего» светодиода.

Поскольку освещение очень мощное, оно становится видимым даже в дневное время и в туманные дни, и, таким образом, схема становится очень подходящей в качестве блока ДХО и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

Цепь ДХО в поисках темного пятна

Для создания «эффекта бегущего темного пятна» используйте транзисторы PNP вместо NPN, подключите эмиттеры к плюсу и подключите светодиоды через коллекторы и землю.Не забудьте также поменять полярность светодиода.

2) Схема контроллера Smart Car DRL

Вторая конструкция объясняет, как можно управлять DRL в автомобиле, уменьшая его интенсивность при использовании фар или индикаторных ламп для повышения его эффективности. Идея была предложена мистером Робом. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

Технические характеристики

Hi Swag,

Попробую объяснить поподробнее.Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО на вторичном рынке, которые позволят им включаться при включенном зажигании автомобиля (в идеале через прямое подключение батареи с датчиком напряжения для их включения, но если не через прямую подачу зажигания).

Модуль нужно подключить к фаре, чтобы при включении ДХО тускло светились до 50%.

Модулю также необходимо уменьшить яркость ДХО, когда индикатор активируется на этой конкретной стороне автомобиля (правый ДХО гаснет при включении правого индикатора и т. Д.).

В этом аспекте нет необходимости, когда фары включены, поскольку ДХО уже приглушены. Когда индикаторы погаснут, я бы хотел, чтобы ДХО возвращались к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или аналогичного периода.

Это в основном похоже на новые Audi DRL, которые встроены в их фары.

Я надеюсь, что этой информации для вас достаточно, чтобы создать схему, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, было бы лучше всего использовать ваш метод ретрансляции!

Спасибо

Rob

Схема Конструкция

Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих методов.

Первый — это довольно грубый подход, который обеспечит желаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергию, поэтому цель здесь может потерпеть неудачу.

Стадия T1 включена для включения эффекта затухания через DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а N / C реле напрямую соединено с переходом положительного DRL и R1.

C1 определяет период постепенного осветления DRL

Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2.Т2 настроен как общий коллектор.

Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.

Последняя схема также является умным способом управления подсветкой ДХО.

Здесь каскад T2 был заменен каскадом регулятора тока LM317, который контролирует интенсивность DRL на 50% в рекомендуемых ситуациях, но, в отличие от второй схемы, он выполняет операции, уменьшая ток вместо напряжения.

Принципиальная схема
Список деталей для вышеуказанных схемотехнических решений
  • R1, R2, R3 = 10k
  • T1, T2 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N400144 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
Перечень деталей для указанной схемы схемы
  • R1 = 1,25 / значение DRL в усилителе (менее 50%
  • R2 = 10 кОм 1/4 Вт
  • C1 = 470 мкФ / 25 В
  • T1 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT

Обратная связь и предлагаемые исправления от Mr.Роб

Hi Swag,

Спасибо за создание схемы модуля индикатора DRL. Причина, по которой нам нужно уменьшить яркость, состоит в том, чтобы сделать законным в Великобритании размещение ДХО и индикаторов так близко друг к другу . В любом случае, я заказал детали для схемы, так как у меня не хватает нескольких бит, но только запрос с питанием 12в + на аккум.

Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно истощать электроэнергию, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это был положительный источник питания «зажигания под напряжением», то это обеспечило бы питание «модуля» только при включении зажигания.

Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к батарее, которая имеет отдельный триггерный переключатель, который может определить, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

Еще раз спасибо
Роб

Анализ запроса обратной связи

Привет, Роб,

Вы правы, +12 В должно поступать от цепи зажигания, то есть только при включении зажигания ДХО и соответствующая схема должна быть включена для требуемых операций.Так что модификация будет простой, вместо подключения +12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В. зажигания.

Вышеупомянутые интеллектуальные схемы DRL могут также использоваться для приложений DRL с высокой мощностью, пример модификации 50 Вт проиллюстрирован ниже:

Лампа серии 12 В, 20 Вт может быть спрятана где-то под капотом, она включена для погружения подсветка ДХО примерно на 50% меньше.

Обновление DRL до твердотельной версии

Вышеупомянутые конструкции могут быть обновлены до твердотельных версий, полностью исключив реле и заменив его недорогой ступенью BJT, как показано ниже, идея была запрошена г-ном.Dhar Vader

Список деталей для указанной выше цепи твердотельного автоматического ДХО:
  • R1, R2, R3 = 1K, 1 Вт.
  • R4, R5 = 10 кОм, 1/4 Вт
  • T1, T2 = TIP122
  • T3 = BC547,
  • C1 = 470 мкФ / 25 В
  • D1, D2 = 1N5408

Circuit

DRL 3) Многофункциональный DRL

Третья идея ниже обсуждает многоцелевую схему ДХО высокой мощности, которая может использоваться как парковочные огни, фары, а также специально реагировать на световые сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при проезде через непредсказуемые слепые повороты или углы и метро.

Идея была предложена г-ном Яном Оксли.

Цели и требования схемы

  1. Я только что нашел ваш веб-сайт и очень впечатлен вашими замечательными знаниями и дружелюбием.
  2. Меня очень интересуют автомобильные проекты. Я спроектировал и построил схему, используя старые технические вещи, такие как автоматические реле, диоды, резисторы и т. Д., Все спаянные вместе в деревянном ящике.
  3. Эта схема работает отлично. Он используется для включения противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней, а также для независимого включения каждого из них, когда один из указателей поворота мигает, в фонаре используются конденсаторы, чтобы удерживать реле включенными, а не мигать, он получает питание от индикаторов I. этот режим.
  4. В режиме drl он потребляет энергию от аккумулятора, на индикаторе есть 2 микровыключателя, один — мгновенный, чтобы мигать drls, а другой — включать или выключать drls ночью, когда фары включены.
  5. Некоторые высококлассные автомобили используют их при поворотах направо или налево для освещения бордюров и проезжей части при включении указателей поворота. Я хотел бы превратить это в твердотельную схему, которая будет меньше по размеру и проще в установке.
  6. Я хотел бы разработать схему для хобби, чтобы каждый мог ее использовать.
  7. Фары, которые я использовал в старом автомобиле, были просто дихроичными бытовыми потолочными светильниками 12 В 60 Вт с углом 60 градусов, я бы предпочел использовать вместо них мощные светодиодные фонари.
  8. Я мог бы послать вам нарисованную от руки копию схемы, если вам интересно, как она используется, но не уверены в значениях диодов и резисторов.
  9. У меня есть и другие идеи для проектов, если вам интересно.
  10. Не могли бы вы помочь с оформлением.

Проектирование многоцелевой схемы силового ДХО для вашего автомобиля

Ссылаясь на запрос выше, идею можно резюмировать следующим образом:

1) два мощных светодиодных фонаря для использования с левой / правой стороны автомобиля , которые могут быть использованы как ДХО, габаритные огни, а также как фары головного света.

2) Этими фарами необходимо управлять с помощью отдельных переключателей, таких как противотуманные фары, габаритные огни и огни ДХО.

3) Световая цепь DRL должна включать функцию, которая гарантирует, что, когда боковой индикатор включен (мигает), противоположный светодиод DRL должен быть включен, но DRL на стороне мигающего индикатора должен быть выключен, однако, как только световой индикатор выключен, ДХО должны вернуться в нормальное состояние. Вышеупомянутая функция должна быть реализована независимо от того, включены ли ДХО изначально или нет.

4) Устройство должно быть твердотельным по своей природе, и его следует избегать механических операторов, таких как реле.

Принципиальная схема

На изображении выше показана предполагаемая твердотельная версия схемы ДХО высокой мощности с рекомендованными функциями, детали можно понять с помощью следующих точек:

1) можно увидеть два точно идентичных каскада на левой и правой сторонах, которые образуют соответствующие ступени DRL, вместе с парой ступеней таймера задержки для указанных действий переключения через каналы сигнала поворота.

2) 2N2907 и связанные с ними транзисторы TIP127 образуют простой управляющий током каскад светодиодного драйвера для безопасного управления мощными светодиодными ДХО.

3) Другой транзистор TIP127 вместе с BC547 образует ступень таймера задержки выключения, предназначенную для преобразования мигающего сигнала от указателей поворота в относительно постоянный постоянный ток.

4) Таймеры задержки выключения TIP127 на секциях L / R сконфигурированы таким образом, что он выключается, он включает противоположный DRL, при этом его соответствующий боковой DRL остается включенным…..

Например, предположим, что пока активен левый индикатор, правый DRL принудительно включается независимо от того, включен он изначально или нет, и в то же время он заставляет DRL на своей стороне переключаться ВЫКЛ. Независимо от того, включен он изначально или нет.

Точно такие же условия реализованы и для включения правого указателя поворота.

Переключатели, показанные на крайних сторонах, позволяют пользователю включать и выключать ДХО вместе или по отдельности по желанию.

Два светодиода подтверждают включение ДХО и наоборот.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

• Auto Express 2017 Technology Awards

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге.Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для движения ночью из-за повышенного риска ослепления встречных машин. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней.Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.

• Лучшие лампы для автомобильных фар

Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

• Что такое гибридный автомобиль?

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (в августе 2012 года последовали грузовые автомобили).

В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законодательным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Поделитесь своим мнением ниже …

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни (или ДХО) автоматически включаются вместе с двигателем автомобиля и предназначены для работы в дневное время.Они являются обязательными для всех автомобилей новой конструкции и большинства других типов дорожно-транспортных средств.

Как они работают?

Дневные ходовые огни включаются всякий раз, когда работает двигатель автомобиля, выключаются или затемняются только тогда, когда включены фары. Это связано с тем, что ДХО в виде мощных светодиодов (LED) слишком ярки для использования в ночное время и могут ослеплять другие драйверы.

Они также будут тускнеть при комбинировании ДХО и габаритных огней.

Поскольку ДХО автоматически включаются и выключаются вместе с двигателем автомобиля, нет опасности забыть их выключить и разрядить аккумулятор.

>> Руководство Parkers по лампам для фар

ДХО — это то же самое, что и противотуманки?

Нет, это не так. Противотуманные фары необходимо включать вручную при видимости менее 100 метров.

Нужны ли они мне?

Все новые автомобили и малые грузовые автомобили, разработанные (или значительно обновленные) после февраля 2011 года, имеют ДХО в стандартной комплектации.Исследования показали, что участники дорожного движения и пешеходы могут обнаруживать автомобили, оснащенные ДХО, лучше, чем те, у которых только включен ближний свет.

Легковые автомобили и небольшие грузовые автофургоны, разработанные или обновленные до февраля 2011 года, не нуждаются в модернизации ДХО.

Можно ли использовать ДХО вместо фар?

Нет, ДХО нельзя использовать вместо фар в темное время суток. Это было бы нарушением закона, поскольку ваш автомобиль был бы гораздо менее заметен, чем при использовании обычных фар.

Похож на

Светодиодные фары, ассистент дальнего света.

Ищете более сложные автомобильные значения? Перейдите на страницу Parkers Car Glossary и ознакомьтесь с другими нашими определениями

Все, что вам нужно знать

Светодиодные индикаторы ходовых огней добавляют видимости и стиля вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Эти огни, расположенные прямо под фарами на большинстве автомобилей, загораются, когда двигатель автомобиля работает (отсюда и название).Посетите наш справочник по светодиодным ходовым огням, рекомендованным экспертами, чтобы найти правильный выбор для вашей конкретной марки и модели.

Что такое светодиоды ходовых огней?

Также известные как дневные ходовые огни, светодиоды ходовых огней используют энергосберегающие лампы, называемые светодиодами. Эти фонари предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для пешеходов, велосипедистов и водителей других транспортных средств. Большинство автомобилей поставляются с заводскими ходовыми огнями с галогенными лампами. Переход на светодиоды значительно увеличивает яркость ваших ходовых огней.Светодиоды также имеют гораздо больший срок службы, чем стандартные лампы.

В зависимости от марки и модели автомобиля вы можете добавить дневные ходовые огни вокруг номерного знака, фар или задних фонарей. Преимущества добавления светодиодных ходовых огней к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику включают:

  • Повышение безопасности дорожного движения и снижение риска столкновения, особенно в условиях, когда солнечные блики или условия низкой внешней освещенности могут повлиять на видимость водителя.
  • Настройка внешнего вида и внешнего вида вашего автомобиля.
  • Уведомление других о том, что двигатель вашего автомобиля работает.
  • Снижение энергопотребления по сравнению со стандартными галогенными ходовыми огнями.

    Как выбрать светодиоды для ходовых огней

    Вот самые важные соображения при выборе светодиодных ламп для вашего автомобиля:

    Срок службы

    PARTSam 3157 3156 4114 Лампы дневных ходовых огней DRL DRL Driving Light 60LED 3528-SMD Ксеноновые белые сверхяркие автомобильные светодиодные лампы 6000K (упаковка из 2 шт.) Имеют тысячи положительных отзывов покупателей, а также заявленный срок службы 50 000 часов.Этот продукт Amazon’s Choice получил высокие оценки за простоту установки, устойчивость к вибрации и выдающуюся яркость.

    3157 3156 4114 Дневные ходовые огни Лампы дальнего света DRL 60LED 3528-SMD 6000K Белые ксеноновые сверхяркие автомобильные светодиодные лампы (2 шт. В упаковке)

    Partsam amazon.com

    12,60 $

    Цвет

    Светодиодная лампа SYLVANIA — 4114 ZEVO LED — яркая светодиодная лампа, идеально подходит для дневных ходовых огней (ДХО) и фонарей заднего / заднего хода (содержит 2 лампы), доступна в белом, красном или желтом цвете. Это означает, что вы также можете использовать их для стоп-сигналов, боковых маркеров, сигналов поворота и задних фонарей.Покупка упаковки из двух штук позволяет заменить обе лампы сразу, так как обычно они умирают примерно в одно и то же время. Эти ударопрочные и виброустойчивые лампы обеспечивают высокую яркость 6K. Компания Sylvania производит лампочки более века и предоставляет на свою продукцию пожизненную ограниченную гарантию.

    SYLVANIA ZEVO 4114 Янтарная светодиодная лампа (содержит 2 лампы)

    Служба поддержки клиентов

    Если вы новичок в установке дневных ходовых огней, рассмотрите набор из 2 предметов Rayhoo Водонепроницаемый высокой мощности 6 Вт 12 В 6000 К Тонкий ксеноновый светильник COB LED DRL Дневные ходовые огни дневного света Лампа для автомобилей SUV Седан Купе Универсальный автомобиль (ксеноновый белый) .Производитель обещает ответить на запросы клиентов в течение 24 часов.

    Эти маломощные фонари высокой яркости подходят как для небольших купе, так и для тяжелых грузовиков, а также просты в установке с помощью высокопрочной двусторонней клейкой ленты. Они также используются в качестве противотуманных фар, повышая безопасность и обзор вашего автомобиля. Имейте в виду, что эти фонари предназначены только для использования на бездорожье, а не на шоссе. С этой целью прочный алюминиевый корпус защищает лампы во время всех ваших приключений.

    Rayhoo Набор из 2 предметов Водонепроницаемый Высокая мощность 6 Вт 12 В 6000 К Ксенон Тонкий COB LED DRL Дневной свет Дневные ходовые огни Лампа для автомобиля Внедорожник Седан Купе Универсальный (ксеноновый белый)

    Яркость

    Производители ламп измеряют выходную яркость в единицах, называемых люменами. Выбор Amazon Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White — одни из самых ярких дневных ходовых огней, которые вы можете купить, с Световой поток 2000 люмен.Эти лампы получили около 10 000 положительных отзывов от довольных покупателей и предлагают прямую замену штатным галогенным дневным ходовым огням. Alla Lighting также предоставляет на этот продукт ограниченную гарантию сроком на один год. В дополнение к этой супер яркой белой паре, они бывают красного и янтарного цветов для использования в других уличных транспортных средствах.

    Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный стоп-сигнал, резервный задний ход, указатели поворота, ДХО, задние фонари, 6K Xenon White

    Алла Освещение амазонка.ком

    16,98 $

    Особенности

    Некоторые светодиодные ходовые огни обладают функциональными возможностями, которые повышают роскошь вашего автомобиля. Например, MICTUNING 2 шт. 18,5-дюймовая гибкая автомобильная светодиодная лента RGB, многоцветная светодиодная дневная ходовая лампа с обратным переключением Лампа с последовательным сигналом поворота Поверхность фары декоративная трубка работает с удобным пультом дистанционного управления. Эти холодные белые огни обеспечивают исключительную четкость без мертвых зон.Крепление в виде трубки позволяет переключаться между дневными ходовыми огнями, когда солнце выходит, и декоративными яркими акцентными огнями в ночное время.

    Эти светодиоды закреплены в прочном алюминиевом корпусе, который легко прикрепляется к автомобилю с помощью прочного клея. Вы можете отрегулировать длину полосок, чтобы создать индивидуальный эстетический вид. Разъемы проводов с цветовой кодировкой позволяют легко модернизировать любой автомобиль, грузовик или внедорожник своими руками.

    Комплект гибких светодиодных лент MICTUNING RGB, 2 шт.18.5-дюймовые многоцветные светодиодные дневные ходовые огни Автомобильная фара Поверхность полосы света трубки Водонепроницаемые неоновые указатели поворота DRL Switchback Light

    МИКТЮНИНГ amazon.com

    17,49 $

    Соответствие DOT

    Министерство транспорта ограничивает использование некоторых типов ходовых огней в зависимости от их размера, яркости и других факторов. Ищите совместимые с DOT фары, такие как одобренные SPL-DOT светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и улучшенные фонари заднего хода. Встроенный задний фонарь EMC. Замена дневных ходовых фонарей.Эти plug-and-play фары подходят к моделям Jeep Wrangler, выпущенным с 2007 по 2017 год. Они имеют прочную конструкцию, которая соответствует эстетике Jeep, и поставляются в удобном наборе из двух штук. Эти фонари получили сотни пятизвездочных оценок от довольных покупателей Amazon.

    Одобренные SPL DOT светодиодные задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода Встроенный задний фонарь EMC Задний фонарь Замена дневных ходовых огней для Jeep Wrangler JK / JKU 2007-2017

    Как установить светодиоды ходовых огней

    Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Следуйте этому руководству, чтобы оснастить свой автомобиль светодиодными дневными ходовыми огнями:

    • Вставьте световые провода через отверстия в предоставленных кронштейнах.
    • Закрепите кронштейн в желаемом месте с помощью прилагаемого клея или крепежа.
    • Подключите провода к фарам.
    • Пропустите провода к блоку предохранителей, при необходимости закрепив их стяжками.
    • Присоедините красный провод к ACC в блоке предохранителей.Индикатор ACC загорается только при работающем двигателе.
    • Присоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
    • Проверьте свои новые ходовые огни.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      8 причин отказаться от дневных ходовых огней

      При обзоре литературы, относящейся к значению DRL, «профессиональные» исследования DRL регулярно подвергались критике за то, что в них не учитывались противоречивые результаты или другие смягчающие факторы.

      Повышенное потребление топлива и связанные с этим выбросы незначительны в расчете на автомобиль. Однако, умноженные на миллионы автомобилей, эти суммы становятся значительными, особенно в свете отсутствия доказанных дополнительных преимуществ для потребителя.

      Хотя мы понимаем желание производителей автомобилей «гармонизировать» свои продуктовые линейки от страны к стране, NMA считает, что реальные недостатки проводных ДХО намного перевешивают недоказанные и гипотетические преимущества. NMA в целом поддерживает понятие «выбор потребителя» применительно к автомобильному оборудованию.Однако не покупатель транспортного средства, оснащенного ДХО, страдает от непосредственных последствий работы ДХО (кроме использования топлива и технического обслуживания электрической системы), а скорее других автомобилистов, которые подвержены ослеплению и отвлечению ДХО.

      Причины противодействия дневным ходовым огням можно резюмировать следующим образом:

      1) Увеличивают яркость изображения.
      Ослепление фар от встречных и следующих транспортных средств — самая распространенная жалоба, регистрируемая в нашем офисе.Автомобили General Motors — наиболее часто упоминаемые источники ослепления ДХО. Сообщенные ответы автомобилистов включают использование настроек зеркал заднего вида в ночное время в светлое время суток, неправильную настройку наружных зеркал заднего вида и использование солнцезащитных очков даже в условиях низкой освещенности и в пасмурную погоду. Наиболее часто упоминаемая реакция — это «ухудшение» или «раздражение». Все вышеупомянутое добавляет дополнительный стресс к задаче вождения, в результате чего меньше вспыльчивости и меньше внимания уделяется задаче вождения.Кроме того, неправильная регулировка зеркал заднего вида означает, что они не могут служить целям, для которых они предназначены, что увеличивает вероятность аварии.

      2) Они загораживают сигнальные огни поворота.
      ДХО обвиняются в уменьшении или затемнении видимости сигнальных огней направления.

      3) Увеличивают визуальный беспорядок.
      Было обнаружено, что вместо того, чтобы просто усилить заметность, несколько транспортных средств с DRL отвлекают и добавляют элемент путаницы в нормальный транспортный поток.

      4) Они маскируют других участников дорожного движения.
      ДХО доминируют над визуальным вниманием, исключая и ставя в невыгодное положение пешеходов, велосипедистов, дорожных рабочих и других транспортных средств, не имеющих ДХО.

      5) Уменьшают заметность мотоциклов.
      Многие мотоциклисты считают, что их небольшие автомобили становятся заметнее, если в светлое время суток использовать фары. Есть опасения, что широкое использование ДХО на автомобилях устранит (предполагаемую) ценность использования дневных фар мотоциклистами.

      6) Они искажают восприятие расстояния.
      Жалобы на искаженное восприятие расстояния различаются. Некоторые люди утверждают, что с помощью DRL приближающиеся автомобили кажутся ближе, чем они есть на самом деле. Другие люди утверждают обратное. Неизменно то, что ДХО искажают восприятие расстояния.

      7) Уменьшают заметность аварийных автомобилей.
      Использование различных систем освещения в дневное время позволяет отличать автомобили скорой помощи от других транспортных средств на дорогах общего пользования.Эта дифференциация уменьшается (если не устраняется) из-за большой концентрации транспортных средств, оснащенных DRL. Это также касается колонн медленно движущихся транспортных средств и особых обстоятельств, таких как похоронные процессии, когда группы транспортных средств движутся не синхронно с обычным транспортным потоком.

      8) Они могут отговорить автомобилистов от использования стандартных фар.
      Поскольку ДХО обеспечивают определенное прямое освещение, многие автомобилисты не могут включить свои стандартные фары в условиях низкой освещенности и плохой видимости.Это означает, что задние фонари некоторых автомобилей не горят. Мы считаем, что использование DRL увеличивает вероятность наезда сзади. Возможность использования дневных задних фонарей для маскировки стоп-сигналов уже признана, о чем свидетельствует схема DRL, исключающая активацию задних фонарей.

      В конечном счете, факт остается фактом: любой автомобилист, который чувствует потребность в большей заметности, имеет возможность сразу же включить свои фары. Эту задачу нельзя отнести к категории трудных, трудных или запутанных.

      Что делает модуль дневных ходовых огней drl-1? — Firstlawcomic.com

      Для чего нужен модуль дневных ходовых огней drl-1?

      Модуль дневных ходовых огней DRL-1 обеспечивает полностью автоматическую функцию дневных ходовых огней, постоянно управляя передними указателями поворота автомобиля, за исключением тех случаев, когда они мигают как указатели поворота. Эта реализация DRL соответствует требованиям к характеристикам DRL в США и Канаде и имеет основные преимущества перед DRL на основе фар.

      Как долго работает модуль ДХО в автомобиле?

      Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности дневных ходовых огней. Вы не можете выполнять профилактическое обслуживание или осмотр модуля DRL. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля; однако это электрический компонент, который потенциально может выйти из строя из-за условий окружающей среды.

      Есть ли схема управления ДХО?

      Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.Последняя схема также является умным способом управления освещением ДХО.

      Проводится ли профилактическое обслуживание модуля ДХО?

      Вы не можете проводить профилактическое обслуживание или осмотр модуля DRL. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля; однако это электрический компонент, который потенциально может выйти из строя из-за условий окружающей среды.

      Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности дневных ходовых огней. Вы не можете выполнять профилактическое обслуживание или осмотр модуля DRL.Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля; однако это электрический компонент, который потенциально может выйти из строя из-за условий окружающей среды.

      Как работает ДХО на автомобиле?

      Приборная панель или задние фонари не горят во время использования. Система просто подает полную мощность на ближний свет через 30 секунд после включения зажигания, давая вам время запустить двигатель и поработать. Положительный (+) провод триггера подключается к габаритному огню (+) и выключает ДХО при включении света.

      Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники. Последняя схема также является умным способом управления освещением ДХО.

      Куда отправляется автобус DRL-LR из Ньюфаундленда?

      Подробнее… DRL-LR предоставляет ежедневные автобусные рейсы с 25 остановками через остров Ньюфаундленд. Автобус в западном направлении отправляется из Сент-Джонс в 7:30.м. по пути в Порт-о-Баск; Автобус, идущий на восток, отправляется из Порт-о-Баск в 8:00 по пути в Сент-Джонс.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *