Кирпич облицовочный желтый размеры: Облицовочный кирпич в Казани — цены и ассортимент

Содержание

Размеры облицовочного желтого кирпича: стандартный формат


Ассортимент материалов для наружной отделки дома сегодня достаточно велик. Это касается даже случаев, когда речь идет о каком-либо конкретном варианте. Так, для тех, кто желает видеть у себя на фасаде кирпичную облицовку, есть возможность выбора из множества видов.

Одним из образцов таких изделий являет желтый облицовочный кирпич. Как и другие аналоги, этот материал выпускается в нескольких разновидностях и обладает разными характеристиками и размерами.

Размеры и цена материала

Точный и безукоризненный подбор оттенков в оформлении фасада поможет добиться уникального внешнего вида дома, а кроме этого получить отличную защиту стен и цоколя от воздействия снега, дождя и прочих погодных неприятностей. Как известно, за все нужно платить, поэтому в первую очередь мы рассмотрим цены на кирпич желтый облицовочный размер которого бывает стандартным и полуторным. Цены на стандартный размер указаны в таблице, а полуторные кирпич имеет габариты 250х120х88 мм. Для ликвидации возможных неточностей при укладке как одинарного, так и полуторного кирпича, производители рекомендуют придерживаться 12-мм зазора для компенсации возможного разбега.

В таблице представлены основные поставщики облицовочного кирпича средней полосы, а также основные размеры. Теперь можно приступить к рассмотрению свойств и возможностей материала.

Эксплуатационные характеристики лицевого кирпича

Стандартная форма облицовочного кирпича — параллелепипед. Однако при необходимости можно заказать и другие геометрические формы материала. К примеру, угловой или полукруглый. Это позволит воплотить в реальность без исключения все дизайнерские задумки.

Существует два вида облицовочного кирпича:

  • силикатный полнотелый;
  • силикатный пустотелый.

Техническая характеристика облицовочных кирпичей.

Каждый из них имеет характеристики, обусловленные видовыми особенностями. Однако есть несколько ключевых характеристик, которые присущи обоим. К ним относятся:

  • высокая морозостойкость материала;
  • низкое водопоглощение;
  • самоочищение во время дождя и снега;
  • хорошая звукоизоляция;
  • предотвращение гниения;
  • высокая прочность;
  • долговечность.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее, так как он позволяет экономить денежные средства. Чем прочнее и долговечнее материал, тем меньше затрат потребуется для его эксплуатации. Поэтому даже относительно высокая цена на облицовочный кирпич не должна служить аргументом при сравнении его с другим фасадным материалом. Зачем платить больше?

Вместе с этим нужно понимать, что отечественный строительный материал не уступает своими эксплуатационными характеристиками зарубежным производителям. Наличие точных современных технологий на отечественном рынке позволяет изготовлять строительные материалы высокого качества, цена которых в несколько раз отличается от стоимости иностранных товаров.

Виды лицевой кладки кирпича.

У силикатного полнотелого кирпича отсутствуют полости. Это обеспечивает дополнительную прочность материалу. Сфера его применения — несущие стены или перегородки, то есть массивные опорные конструкции. Его можно применять вместе с теплоизоляционными материалами.

Облицовочный пустотелый материал отличается наличием внутренних выемок, которые обеспечивают ему легкость. Такие воздушные камеры могут снижать теплопроводность, поэтому его следует использовать для отделки перегородок и фасадов.

Существуют и минусы у желтого кирпича. Его нельзя использовать для выкладки печей, так как неустойчивость к крайне высоким температурам может повредить материал.

Вернуться к оглавлению

Производство желтого облицовочного кирпича

Желтый облицовочный кирпич производят по технологии полусухого гиперпрессования. Процесс заключается в прессовании смеси на основе цемента и известняка под довольно высоким давлением — около 900 атмосфер. В связи с тем, что эта технология подразумевает использование только натуральных материалов, то продукция может гарантированно обеспечивать высокую экологичность и не представляет никакого вреда для здоровья человека.

Как и положено облицовочному кирпичу, изделие после изготовления имеет идеальную форму, гладкие грани, причем есть большой выбор в конфигурации угловых и скругленных фигурных дополнительных элементов, которые могут пригодиться для воплощения любого дизайнерского замысла. Фотографии, которые разместили на страничке, показывают возможности конфигурирования желтого облицовочного кирпича, и, согласитесь, выглядит он очень привлекательно.

Средняя стоимость

Кирпич обычно покупается на поддонах, но его стоимость высчитывается поштучно. Цена определяется габаритами и производителем материала:

ПроизводительГабариты кирпичаСтоимость в рублях
Лосиноостровскийодинарный11.90
полуторный16.00
Навляодинарный13.90
полуторный19.10
Воротынскодинарный14. 60
полуторный19.50
Железногорскодинарный15.70
полуторный21.30

Сделав сравнительный анализ ценовой категории, можно недорого и без посредников купить материал у завода-производителя. Так как цены не стабильны, перед закупкой следует уточнять стоимость.

silastroy.com

Декоративные качества желтого облицовочного кирпича

Поскольку материал в первую очередь имеет декоративную функцию, то производители стараются максимально расширить желтую цветовую гамму. В зависимости от типа красителя или сорта глины, оттенков может быть бесчисленное количество. Но здесь очень важен профессиональный уровень производителя, поскольку в одной партии не должно быть разницы по оттенку. Вся партия должна строго соответствовать заявленному оттенку. Широкий цветовой диапазон достигается также за счет использования специальной технологии редуцированного обжига. При использовании такого метода влияния на цвет, принимаются во внимание свойства железа, входящего в состав глины, менять окраску, в зависимости от количества кислорода, поданного при обжиге.

Очень часто в технологии производства декоративного кирпича используется глазурь. Ее наносят на поверхность сформированного кирпича еще до обжига, а в процессе обработки она придает кирпичу довольно интересный внешний вид. Но такой кирпич требует особой аккуратности при укладке, поскольку глазурь стойкая к истиранию, но может легко сколоться, если не проявлять осторожность. Но неповторимый дизайн и отличная устойчивость к атмосферным осадкам компенсируют этот недостаток. Не так давно появилась возможность нанесения металлополимерного покрытия на лицевую сторону кирпича, которая придает материалу любую фактуру, также есть возможность наносить любые рисунки и надписи, если пользоваться такой технологией.

Строительный кирпич нестандартного размера

В некоторых проектах бывает необходимость использовать для отделки фасада камень другого размера. Это относится к декоративным материалам. Размеры такого камня могут отличаться от стандартных, но, при этом, пропорции и расчетный объем выдержаны в соответствии с нормами строительства. Например, кирпич ручной формовки, выполненный под состаренный камень, может быть длиннее и уже стандартного размера.

К нестандартным размерам также относится отделочный кирпич неправильной формы, у которого внешняя сторона выполнена в имитации натурального камня. Кирпич для отделки фасада импортного производства (Нидерланды, Германия) может иметь нестандартный размер.

При покупке любого вида кирпича, обязательно обратите внимание на расчет количества брусков на квадратный метр кладки. Производители всегда указывают, сколько данного вида камня затрачивается на квадратный метр готовой стены, с учетом цементных швов

Использование и свойства

Специальная технология производства обеспечила желтому облицовочному кирпичу исключительные свойства, благодаря которым он и получил широкое распространение. Среди них можно выделить основные:

  • высокая морозоустойчивость;
  • желтый кирпич отличается низким влагонакоплением;
  • благодаря качественной термообработке материал не подвержен эрозии;
  • кирпич имеет неплохие прочностные показатели, которые указаны на его маркировке — М125 и М150.

Все эти свойства и позволили выделить желтый облицовочный кирпич в отдельную группу отделочных материалов и применять в самых разных областях строительства, при возведении фундаментов, реставрационных работах, а также использовать его шикарное свойство имитировать старинные конструкции. Это дает возможность каждому желающему попробовать свои силы в качестве дизайнера собственного дома.

Плюсы и минусы

Как и любой стройматериал, кирпич имеет явные недостатки и преимущества. Это напрямую зависит от вида, формы и состава. Положительные и отрицательные свойства подробнее описаны в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Крепкий и надежныйНекоторые виды обладают плохой водостойкостью и чувствительны к температурным изменениям
Возможно комбинировать с другими стройматериалам, такими как металл и деревоНевысокие теплосберегающие характеристики
Не требуется уходСложно отапливать

Вернуться к оглавлению

Работа с материалом

Для кладки будет целесообразно применить раствор 2 IN 1, что будет заполнять швы между элементами. Согласно строительным нормам, он должен быть использован в соответствии со степенью влагопоглощения материала.

В свою очередь, для самостоятельного приготовления понадобится всего лишь:

  • цемент;
  • песок;
  • вода.

«Рецепт приготовления» предельно прост: смешивание песка с цементом в пропорциях 3:1 и последующее разбавление водой до однородной, равномерной консистенции. Смесь должна быть не слишком сухой, но и не слишком жидкой. Консистенция должна напоминать густой майонез.

Во холодное время года или во время дождя не следует проводить укладку, так как излишняя влага может значительно ослабить кладку.

Вот, собственно, все, что касается облицовки. Как мы видим, здесь нет специфических нюансов. Так что, если вы уже имеете опыт в возведении кладки, то выполнить работу для вас не составит большого труда.

Керамические изделия желтого цвета

Популярный керамический отделочный кирпич желтого цвета промышленность производит не только в различных тонах, но и с различной фактурой, различными размерами и разными фасонами. А если в проекте предусмотрены арки, колонны или опоры, то дополнительные декоративные элементы упрощают процесс монтажа.

Сырьем для керамических изделий служит мелкозернистые глины с диаметром частиц не более 0,005мм. Глина может содержать несколько минералов либо один из группы каолинита, в ней так же могут присутствовать как песчаные, так и карбонатные частички.

Мелкозернистая глина, размягченная водой.

Основная химическая часть глинообразующих минералов это:

  1. Оксид алюминия Al2O3.
  2. Оксид кремния SiO2.

Большая часть глин имеют цвет охры, более редки глины с окрасом белого, красного, желтого, коричневого и других цветов.

Получают керамические желтые изделия из каолина и добавок, которые определяют цвет. Таких добавок нужно совсем немного, поэтому желтый облицовочный материал считается экологически чистым.

Способы изготовления

  1. Объемное. При этом способе в глину, вводят красящий ингредиент, как, к примеру, оксид марганца. После тщательного перемешивания формируются кирпичи, с последующим обжигом. Оттенок можно получить разный, регулируя температуру обжига, а так же время. Если требуются изделия светлых тонов, в сырье добавляют осветлитель, который может дать соломенный цвет. Эта технология дает возможность получить равномерный окрас по всей площади изделия.
  2. Поверхностное окрашивание — при данном способе цветной слой наносят только на просушенную площадь изделия, а затем подвергают обжигу. В этом случае для окраса используют жидкую белую глину с содержанием красящих пигментов. Такой способ производит окрашивание в глубину изделия до 2 – 3 мм.

Декоративный облицовочный кирпич окрашенный в желтый цвет.

Виды керамического кирпича

  1. Ангобированные изделия с нанесенным декоративным слоем. Лицевая сторона его отличается оригинальной фактурой, которая инертна к внешним раздражителям.
  2. Покрытые эмалью изделия отличаются повышенной прочностью, за таким изделием легко ухаживать, поверхность его антистатична и отличается длительным сроком службы.
  3. Двухслойные. При изготовлении заготовка покрывается цветной глиной, затем ее обжигают, такой способ изготовления позволяет создать два защитных слоя. Декоративные качества, технические данные этого вида очень высокие.

На нашем сайте есть отличная статья-обзор про красный керамический кирпич.

Преимущества, которые отличают керамический кирпич:

  1. Отличные показатели морозостойкости – 75 циклов.
  2. Инертное состояние к природным проявлениям как дождь, роса либо снег.
  3. Влагопоглощение составляет от 8% до 12%.
  4. Отличные звукоизоляционные качества.
  5. Хорошие показатели надежности.
  6. Длительный срок службы.
  7. Низкий процент теплопроводности: 0,35 – 0,38 Вт/м C0.

Качественно изготовленный материал для внешней отделки, под действием солнца только улучшает свои свойства. То есть яркость цвета усиливается, а прочность только увеличивается.

Желтый кирпич: свойства, применение, разновидности

Чтобы дом выглядел эстетически привлекательным, популярности набирают разноцветные материалы. Желтый кирпич — идеальный вариант для облицовки дома. Этот отделочный материал преобразит внешний вид любой постройки, будь то маленький домик или большой коттедж. Для кирпичей характерны как недостатки, так и преимущества. Чтобы конечное изделие соответствовало требованиям, важно соблюдать правила подбора материала.

Характеристика желтого кирпича: на что обратить внимание?

Состав и свойства

Кирпич делают стандартных размеров и желтого окраса. Качественный материал производится из нескольких видов сырья: смеси известняка, цемента и окиси железа. В результате получается светло-желтый оттенок. Эти ингредиенты прессуются в форме и высушиваются. Такой материал называют силикатным. Желтый керамический кирпич делают из красителя и глины. Такой вид популярный для больших домов. Из глины, которая не поддается плавлению, получается клинкерный строительный материал желтого цвета. Клинкер — огнеупорный и водонепроницаемый ресурс для стройки. Из него строят дачные дома, потому что клинкерный материал морозоустойчив. Так, из-за имеющегося в составе шамота, назвали желтый шамотный кирпич. У него шероховатая поверхность и разнообразие форм.

Вернуться к оглавлению

Разновидности желтого облицовочного кирпича

  • Полнотелый. Из него делают фасады и внутренние стены.
  • Пустотелый. Спрос у него гораздо больше, потому что он имеет теплоизоляционные свойства. При строительстве роль играет размера материала.

Пустотелый вид изделия делят на два типа, подробнее о которых в таблице:

НазваниеРазмеры
Одинарный200×100×60
Полуторный200×100×82
Часто для экономии закупается полуторный вариант материала.

На практике строители закупают полуторный вид, ведь его нужно гораздо меньше для строительства. Значение придает форма стройматериала. Они бывают:

  • прямоугольные, которые используются для наружных стен или внутренних перегородок;
  • фигурные — для проемов окон, арок или опор.

Еще изделия делят по типу поверхности, которая бывает:

  • Гладкая. Обеспечивает привлекательный вид снаружи и внутри дома.
  • Рифленая. Нужна для создания необычного внешнего вида и нестандартности.
  • Декоративная. Ее украшают рисунками и используют во внутренней части дома.
Вернуться к оглавлению

Популярные виды керамических изделий

  • Облицовочный (лицевой кирпич и фасадный). Долговечный, механически устойчивый. Бывает темный и светлый кирпич.
  • Глазурованный. Характеризуется глазурным покрытием, легкостью ухода и длительным периодом эксплуатации.
  • Двухслойный тип. На заготовку наносится глиняный слой, который поддают обжигу. Это создает вдвое прочную защиту изделия.
  • Ангобированный. Основа — высокопрочная глиняная смесь. Такое изделие не поддается внешним воздействиям.
Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы

Как и любой стройматериал, кирпич имеет явные недостатки и преимущества. Это напрямую зависит от вида, формы и состава. Положительные и отрицательные свойства подробнее описаны в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Крепкий и надежныйНекоторые виды обладают плохой водостойкостью и чувствительны к температурным изменениям
Возможно комбинировать с другими стройматериалам, такими как металл и деревоНевысокие теплосберегающие характеристики
Не требуется уходСложно отапливать
Вернуться к оглавлению

Марки и размеры

Одинарный материал выпускается в стандартном размере.

Существует много видов изделий, но выбирая внимание обращают на марки, которые указывают на прочность материала и его условное обозначение (буква «М») с цифровым индексом. Марка определяется от 75 до 300. При значении М100, это означает что стойкость и прочность кирпича в соотношении равен 100 кг на 1 кв. см. Размер стройматериала играет не менее важную роль в строительстве. Стандартные р-ры составляют 250×120×60, а двойной кирпич достигает отметки 250×120×138.

Размер материала влияет на габаритность постройки.

Вернуться к оглавлению

Применение

Стройматериал необходим для постройки дома, фасадов, арок и т. д. Разнообразие форм, состава и функций делают дизайн дома, который облицованный желтым кирпичом, уникальным. Применяют материал для декорирования экстерьера и интерьера. Во время строительства закупку стройматериалов делают с запасом, так как есть виды хрупких изделий, которые можно легко испортить.

Кирпич жёлтый 1,4НФ Красная Гвардия 250х120х88. Продукция завода

32.00 руб шт.

Добавить в корзину

Кирпич облицовочный жёлтый керамический пустотелый полуторный с фаской и утолщённой лицевой стенкой, размер 250х120х88 мм, ГОСТ ЛИЦ 530-2012, марка прочности М 175-200, морозостойкость кирпича F100 циклов, водопоглощение 9-11%, пустотность 42%, вес 3,1 кг, количество в упаковке 352 штуки, вес поддона 1112 кг

Кирпич жёлтый полуторный производства кирпичного завода «Красная Гвардия», красивого жёлтого солнечного оттенка с фаской и утолщённой лицевой стенкой.  Как показывает строительная практика, именно полуторный жёлтый облицовочный кирпич при облицовке стен завоевал наибольшую популярность. Его размеры отличаются только толщиной, потому закупается полуторный кирпич в меньшем объеме, и эффективность такой отделки выше. Не спроста у большинства производителей более половины объёма выпускаемых изделий занимает именно кирпич жёлтого цвета. Пусть на всех заводах он называется по-разному: жёлтый, соломенный или золотистый. И его оттенок различается от бледно-жёлтого до персикового. Достаточно осмотреть любой популярный пригород или микрорайон, застроенный частными домами, чтобы убедиться в верности данной статистики. Строения из облицовочного кирпича жёлтого цвета, встречаются гораздо чаще любых других. Желтый цвет облицовки ассоциируется с солнечным светом. Поэтому, даже в ненастную погоду дом выложенный из жёлтого кирпича смотрится, словно подсвеченный лучами солнца. Облицовка кирпичом жёлтого цвета всегда будет выглядеть свежо, даже спустя многие годы эксплуатации, когда пыль и влага проникают в поры материала.

Даже возможные известковые высолы и разводы, для тех же, стен из желтого кирпича не имеют большого значения. Они просто сливаются с фоном облицовочного кирпича желтых оттенков. А вот об этом давайте поподробнее. В чём же преимущество жёлтого кирпича торговой марки Красная Гвардия? Благодаря уникальной технологии сухого помола исходного сырья при изготовлении используется технология измельчения глины до тонкодисперсного состояния. Для устранения высолов глина измельчается буквально в пыль. Новый завод, который работает с 14 августа 2017 года, оснащен современным итальянским оборудованием производителя – компании Sacmi, признанного лидера в разработке и производстве «под ключ» линий для керамической отрасли и способен производить 16 видов строительной керамики. К примеру у ближайшего конкурента, Старооскольского кирпичного завода итальянская линия работает с 1991 года! Долгое время лицевой кирпич производился по ТУ и только в 2012 году были установлены вальцы тонкого помола (0,6 мм), что позволило минимизировать карбонатные включения и добиться соответствия продукции требованиям ГОСТ 530-2012.
С тех пор прошло уже много лет, а вальцы своевременно не меняются. Производитель ссылается на ГОСТ 530-2012 который вступил в силу 01.07.13 — так вот, в этой редакции ГОСТа «узаконили» наличие отстрелов на лицевом кирпиче. Пункт 5.1.2 На лицевых изделиях допускаются единичные вспучивающиеся (например, известковые) включения глубиной не более 3 мм, общей площадью не более 0,2 % площади лицевых граней. Карбонаты — известковый щебень, периодически встречающийся в глине. На стадии глиноподготовки мелкий щебень раскалывается на множество мелких кусочков. В естественной среде известковый щебень — гашеная известь. Попадая в обжиг она снова становится негашеной. На выходе из печи дефект не виден. Отстрел происходит в тот момент, когда кирпич начинает мокнуть. Размеры кусочков извести зависят от того, насколько сильно завод следит за сведением вальцев супертонкого помола. Карбонатные включения встречаются. Известняки очень часто идут параллельно глине. Естественно карбонатные включения или как их ещё называют дутики и отстрелы не устраивают требовательного частного застройщика и поэтому некогда популярный Старооскольский кирпич находит своё место на стройке, где не так важны эстетические свойства продукции.
В импортном кирпиче они тоже встречаются, но их перемалывают до очень мелкой консистенции. По этому пути и идёт кирпичный завод Красная Гвардия. Предприятие использует «КЛАССИЧЕСКУЮ» технологию процесса – это сухая массоподготовка с промежуточным шихтозапасом – пластическое формование – туннельная сушка рекуперативным теплом – туннельный обжиг природным газом. Добросовестный и жесткий контроль качества выпускаемой продукции достигается за счет подбора высококвалифицированного персонала, использующего самое современное контрольно-измерительное оборудование, которым оснащена собственная заводская лаборатория. Продукция завода отвечает требованиям ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические». Кирпич сложен на деревянном поддоне по 352 штуки, каждый ряд керамического кирпича проложен картоном для исключения сколов и повреждений при погрузке и транспортировке. Поддон упакован с специальную термоусадочную плёнку

Kolumba™ — Petersen Tegl

Оригинальная керамическая плитка Kolumba™ , изготовленная на 100 % вручную, представляет собой линейку длинномерной строительной керамики, одинаково подходящей для кирпичной кладки и облицовки плиткой. Переменная температура во время обжига придает кирпичам разнообразную текстуру и красивые оттенки.

ПЛИТКА РУЧНОЙ РАБОТЫ

Kolumba™ производится в соответствии с многовековыми традициями мастерства. Kolumba™ изготавливается из различных типов глины, способной выдерживать чрезвычайно высокие температуры обжига.После обработки глина вручную формуется в деревянных формах с последующей сушкой и обжигом. Переменная температура во время обжига придает кирпичам разнообразную текстуру и красивые оттенки. Все кирпичи приобретают индивидуальные характеристики благодаря большому пальцу формовщика, когда он выдавливает кирпич из формы.

Kolumba™ поставляется в стандартном формате 528 x 108 x 37 мм, но также может поставляться в нестандартных размерах. Мы также стремимся удовлетворить все запросы на индивидуальные цвета или поверхности.

Kolumba™ был разработан в 2000 году в сотрудничестве между швейцарским архитектором Петером Цумтором и Петерсеном Теглом для Музея Колумбы в Кельне, Германия. Сегодня кирпичи Kolumba™ используются в зданиях по всему миру.

КИРПИЧИ И МОРОЗ

Кирпичи Petersen Tegl морозоустойчивы. В основном мы используем глину из местных окрестностей кирпичного завода, где глину добывали для производства кирпича в течение нескольких сотен лет.

На кирпичном заводе глину взбивают, формуют и прессуют с использованием технологий, имитирующих метод обработки, использовавшийся, когда вся работа выполнялась вручную.

Метод дает наилучшую возможную текстуру с капиллярами и воздушными пустотами, которые позволяют воде расширяться при замерзании, не повреждая кирпич.Поэтому тот факт, что кирпичи могут впитывать воду, не влечет за собой риска повреждения от мороза.

См. информационный лист о морозе и кирпиче. СКАЧАТЬ >

Цвета являются ориентировочными.

Показать больше > Показывай меньше >

Purington Brick История | Кирпич для брусчатки на продажу

Компания Purington Brick Co. в Ист-Гейлсберге, штат Иллинойс, является первоначальным поставщиком брусчатки Purington и кирпича Old Tuscany, которые уже более 100 лет славятся материалами для мощения высшего качества.

Когда-то крупнейший производитель кирпичной брусчатки в мире, компания Purington наняла 800 рабочих для переработки голубого сланца и желтой почвы в более чем 150 000 кирпичей в день.

Первый кирпич был изготовлен на этом участке в 1849 году. Генри Гросскап, немецкий каменщик, купил 90 акров земли у попечителей Нокс-колледжа, заплатив за это кирпичом, который использовался для строительства Уайтинг-Холла и Олд-Мейн.

Братья Д. В. и У. С. Пурингтон приобрели землю примерно в 1890 году. Их печи производили фирменный кирпич для мощения размером 4″x4″x8″ до 1949 года.Они начали со двора № 1 с 14 печами, а позже добавили двор № 2 с 22 печами. В конце концов у компании было четыре двора, покрывающих территорию.

Продукцию Purington можно было увидеть по всему миру, от более чем 60 миль улиц в их родном городе Гейлсберге до базара в Бомбее, Индия. Города от Чикаго, штат Иллинойс, до Дедвуда, Южная Дакота, заказали кирпичи для своих улиц. На рубеже веков правительство Соединенных Штатов выбрало брусчатку Purington Pavers для улиц Панама-Сити, Панама, во время строительства Панамского канала.Солдаты округа Нокс во время Второй мировой войны были удивлены, увидев Purington Pavers на улицах Парижа.

Крупнейший из когда-либо выполненных заказов поступил в начале Второй мировой войны, когда Dupont Co. потребовалось 22 000 000 строительных кирпичей для военного завода в южной Индиане. Purington работал на полную производственную мощность в течение 146 дней, чтобы выполнить заказ, заполняя семь или восемь грузовых вагонов каждый день. Ежедневный груз шел всю ночь и на следующее утро прибыл на строительную площадку, еще теплый из печи.

В те времена изготовление кирпича было трудоемким процессом. Сланец выкапывали из близлежащих ям, перемешивали, измельчали, увлажняли и формовали сырые кирпичи зеленого цвета. Затем кирпичи приходилось вручную класть на большие подвижные платформы. Старожилы вспоминают физический труд, связанный с тем, что кувшин из зеленого кирпича бросал глиняные кирпичи, иногда по два или три в каждой руке, ловцу наверху, который укладывал их в печь. Ловец часто использовал старые кожаные подошвы для обуви, вырезанные индивидуально для каждой руки, чтобы помочь обуздать волдыри.Мальчиков-подростков нанимали в качестве «песчаных обезьян»: рабочих, которые бросали песок в кирпичи, чтобы они не слипались в печи. Так начинали свою карьеру многие давние сотрудники.

Кирпичи были нагреты в угольных печах до стеклования, химической реакции, которая делает кирпич чрезвычайно твердым и прочным, а также дает усадку на 1 дюйм на каждые 8 ​​дюймов размера. Наконец, печи нужно было охлаждать и очищать между каждым обжигом.

К 1948 году из-за популярности асфальта спрос на тротуарную плитку был прекращен, поэтому компания переключилась на производство облицовочного кирпича 2″x4″x8″ для наружных стен.В 1952 г. было обновлено оборудование и введены печи «непрерывного действия»; в этих печах кирпичи сушились и обжигались с помощью газа, а не угля, что делало ненужным период охлаждения между обжигами. Производство увеличилось, а загрязнение воздуха снизилось. Кирпичный завод был официально закрыт в 1974 году.

Поскольку спрос на использованный кирпич для мощения увеличился, компания Gavin Historical Bricks вернула большое количество брусчатки Purington с улиц по всему Среднему Западу. Эти кирпичи Purington Paver для продажи имеют размеры примерно 9″x4″x3.5 дюймов, вес 9 фунтов. каждый, и находятся в удивительной форме. Кроме того, после обширных исследований и планирования компания Gavin Historical Bricks вернула к жизни старый кирпичный завод. В настоящее время мы извлекаем кирпич из внутренних стен печи и складских помещений на кирпичном заводе в Пурингтоне. Благодаря своей уникальной текстуре и ярким цветам, варьирующимся от оранжевого до красного, от фиолетового до черного, они не похожи ни на одну переработанную брусчатку, представленную сегодня на рынке! Свяжитесь с нами сегодня, если вы заинтересованы в нашей бывшей в употреблении брусчатке для продажи.

Стоимость облицовки из тонкого кирпича, установка, толщина и типы

Если вам нравится идея работы с кирпичом, вы в хорошей компании. Кирпич является основным элементом колониального строительства, которое так распространено на северо-востоке и в Нью-Джерси.

К сожалению, работа с полным кирпичом не всегда практична или рентабельна. Однако это не означает, что вы должны отказаться от своей мечты об использовании кирпича для своего проекта.

Тонкий облицовочный кирпич — это доступное и красивое решение, которое удовлетворит все ваши потребности. Может ли вам подойти тонкий кирпичный шпон? Читайте дальше, чтобы узнать больше об использовании тонкого облицовочного кирпича, его размере, стоимости, советах по установке и многом другом.

Краткий обзор тонкого облицовочного кирпича

Одна из замечательных особенностей тонкого облицовочного кирпича заключается в том, что он изготовлен из того же материала, что и традиционный строительный кирпич. Этот высококачественный глиняный кирпич, обожженный в печи, просто нарезается тоньше, чтобы сократить расходы и уменьшить ограничения по весу.

Когда вы покупаете тонкий кирпичный шпон, вы обнаружите, что он поставляется в виде листов, которые нарезаются до определенного размера, а затем наклеиваются на внутреннюю или внешнюю стену.

Как правило, эти шпоны нарезаются до толщины от 3/8 до 1 дюйма.

Этот тонкий размер и легкая природа позволяют наносить материалы на стены и поверхности, где полнотелый кирпич был бы слишком тяжелым и громоздким.

Тонкий облицовочный кирпич Использует

Облицовка из тонкого кирпича может использоваться в проектах любого типа, где будет использоваться полнотелый кирпич и не только. Многие домовладельцы Нью-Джерси предпочитают использовать тонкий шпон для создания привлекательного сайдинга для всего дома или его части.

Кирпич выглядит фантастически при использовании в качестве покрытия фундаментных стен или нижней части сайдинга дома.Он также прекрасно работает, когда используется для облицовки всей стены или ее части. Конечно, вы можете обложить весь дом тонким кирпичным шпоном, чтобы создать впечатление, будто ваш дом построен из цельного кирпича.

В дополнение к использованию сайдинга снаружи дома, тонкий кирпичный шпон также является популярным выбором как для внутренних, так и для наружных каминов. Это создает красивую эстетику за небольшую часть стоимости. Тонкий кирпичный шпон также можно использовать для внутренних стен, винных погребов, фартуков и т. д.

Установка тонкого облицовочного кирпича

При работе с цельным кирпичом требуется большая точность и опыт. Если вы раньше не клали или не строили из кирпича, скорее всего, вам придется нанять профессионального каменщика, чтобы выполнить работу правильно, особенно если используемые кирпичи являются несущими.

Для обеспечения безопасности необходимо соблюдать определенные строительные нормы и правила. В проект должно быть вложено много времени и усилий. С другой стороны, выбрать работу с тонким каменным шпоном очень просто.

Всех вышеперечисленных проблем можно избежать, поскольку тонкий шпон можно быстро и легко нанести на стены и другие поверхности.

Поскольку тонкий кирпич является декоративным, а не функциональным, вам не придется беспокоиться о требованиях кодов, связанных с материалами. Шпон можно наносить после завершения строительства здания, соответствующего нормам.

Тонкий облицовочный кирпич Стоимость

Один из первых вопросов, который люди задают о тонком облицовочном кирпиче, касается того, сколько им нужно будет потратить, чтобы получить удовольствие от работы с материалом.По сравнению со многими другими материалами для ландшафтного дизайна, тонкий кирпичный шпон чрезвычайно доступен.

Благодаря тому, что в производственном процессе требуется меньше времени и материалов, чем при производстве цельного кирпича или облицовки искусственным камнем, вы можете рассчитывать на значительное снижение общих затрат. Кроме того, тонкий кирпич чрезвычайно легкий, что снижает транспортные расходы.

Наконец, тонкий кирпичный шпон известен как очень энергоэффективный строительный материал.Тонкий кирпич способен сохранять прохладу в зданиях летом и сохранять тепло зимой. Это означает, что вы можете получить дополнительную экономию за счет снижения счетов за электроэнергию помимо низких затрат на сам шпон.

Работа с тонким кирпичным шпоном в Нью-Джерси

Если вы считаете, что облицовка из тонкого кирпича является идеальным решением для вашего предстоящего проекта, Braen Supply поможет удовлетворить ваши потребности. Являясь ведущим поставщиком облицовочного кирпича и натурального камня в Нью-Джерси, мы предлагаем огромный ассортимент высококачественных материалов для тонкого кирпича по самым низким и конкурентоспособным ценам в районе трех штатов.

Наша команда экспертов будет более чем рада обсудить потребности вашего проекта и дать совет по выбору и использованию тонкого облицовочного кирпича. Позвоните нам, чтобы узнать больше о заказе тонкого облицовочного кирпича для самовывоза или оптовой доставки в районы Нью-Джерси, Нью-Йорка, Нью-Йорка и ограниченные части Пенсильвания и Коннектикут.

LEGO Creator Expert 10300 Машина времени «Назад в будущее» — Что ж, самое время. [Обзор] — Братья Брик

О, мы уже видели машины времени LEGO «Назад в будущее».Помимо множества отличных фанатских версий, было выпущено два официальных набора: CUUSOO 21103 «Назад в будущее» 2013 года и Dimensions 71201: набор уровней «Назад в будущее» 2017 года. Но на самом деле ни один из этих наборов не был ужасно точным изображением этого культового автомобиля из кино. Теперь, после многих лет слухов, ложных утечек и пустых надежд, LEGO анонсировала набор Creator Expert 10300: Back to the Future Time Machine . Этот набор из 1872 предметов будет доступен 1 ​​апреля по цене 169,99 долларов США | 219,99 канадских долларов | Великобритания 149 фунтов стерлингов.99. Будет ли шарм в третий раз? Или нам придется надеяться, что кто-то еще раз вернется в прошлое, чтобы попытаться все исправить?

Компания LEGO Group предоставила The Brothers Brick первую копию этого набора для ознакомления. Предоставление TBB продуктов для обзора не гарантирует ни охвата, ни положительных отзывов.


Распаковка деталей, инструкций и листов с наклейками

Этот набор упакован в большую коробку с перфоратором и упакован в коллекционную упаковку для взрослых.Черный фон и минималистичные логотипы хорошо подчеркивают набор, а добавленные эффекты молнии добавляют немного маркетингового эффекта. Серая желтая полоса внизу имеет обязательный возрастной диапазон «18+», еще один маркетинговый ход. В этом наборе нет ничего, с чем бы не справился более молодой строитель, но они хотят попытаться сделать этот набор привлекательным для старшей демографической группы.

На задней стороне коробки изображен автомобиль DeLorean, каким он был в конце первого фильма и на протяжении всего фильма «Назад в будущее, часть 2».Врезные снимки, демонстрирующие светящийся конденсатор Flux, ховерборд и аксессуары для плутониевого ящика, а также открывающиеся двери типа «крыло чайки». Также в центре внимания — идентификационная табличка для транспортных средств и две эксклюзивные минифигурки. На небольшой технической схеме внизу слева указаны размеры набора: 11 см/4″ x 35,5 см/15,5″

В правом верхнем углу показан тизер того, что этот набор может быть построен в трех режимах, соответствующих внешнему виду каждого из трех фильмов. Не волнуйтесь, в этом обзоре мы рассмотрим все три версии.

В то время как на одной короткой стороне коробки есть логотип «Назад в будущее» и снимок автомобиля сзади, другая сторона выглядит странно пустой. Можно было подумать, что они хотят, чтобы коробка привлекала внимание со всех сторон, и отсутствие каких-либо логотипов застало меня врасплох.

Внутри коробки находится 13 пронумерованных пакетов деталей, охватывающих 11 этапов сборки.


Также есть сумка без номера с ветровым стеклом и шинами, а также последняя сумка с инструкцией по эксплуатации и листами с наклейками.

Два листа с наклейками среднего размера и полны деталей, как в кино. Однако, если вы посмотрите, вы заметите, что слово «DeLorean» нигде не встречается — автомобиль просто упоминается как «Машина времени». Возможно, были какие-то юридические проблемы при поиске способа использования имени.


300-страничное руководство по эксплуатации в идеальном переплете имеет задний снимок автомобиля LEGO на передней обложке.Композиция до сих пор соответствует общей рекламе, и это дань внешнему виду этой модели, что изображение почти идентично. На задней обложке изображен номерной знак в версии LEGO, вращающийся на дороге, что соответствует сцене из первого фильма.

Руководство следует плану для взрослых коллекционеров, начиная с нескольких страниц, дающих некоторую информацию о наборе и теме, и краткого интервью с дизайнером набора LEGO, Свеном Фраником. Как только инструкции начинаются, черный фон страниц заменяется темно-серым, что упрощает сборку.По всей сборке также разбросано несколько забавных мелочей.


Детали

В попытке окончательно придать форму DeLorean, LEGO выпустила две новые формы для этого набора. Первый — это новое трапециевидное ветровое стекло прозрачно-прозрачного цвета, а второй — новая наклонная треугольная черепица 2×4. Есть также ряд новых цветов для существующих деталей, таких как эти черные 22-литровые шланги Zip-line.


Красные фрикционные штифты и бирюзовые подъемные рычаги Technic 1×4 — новые цвета 2022 года.Модифицированные пластины 1×1 песочно-зеленого цвета являются новыми в этом наборе. Тарелки 1 × 5 из нуги среднего размера ранее появлялись только дважды: в китайском Новом году 80108 Традиции лунного Нового года и в пишущей машинке Ideas 21327.


Новый пастуший посох для минифигурки черного цвета. Пурпурные модифицированные кирпичи ранее были эксклюзивными для колеса обозрения Creator 3119, а новые кирпичи 1 × 1 с двумя пластинами являются новой деталью 2022 года, появившейся здесь в третий раз в средней нуге.


За плитку с принтом мы получаем пару технических дисплеев и уникальный логотип DMC на передней решетке. Печать на моем экземпляре этой детали была небрежной и пришла с некоторыми царапинами. Надеюсь, это был всего лишь небольшой производственный сбой, и другие наборы будут выглядеть лучше.


 


Общая сборка

Это сборка «три в одном», но есть общая основная сборка, которая используется во всех трех версиях.Он начинается с рамы Technic, которая обеспечивает довольно прочную основу. Это быстро расширяется за счет в основном зеркальной сборки с небольшим цветовым кодированием на пластинах, чтобы помочь сохранить правильную ориентацию спереди / сзади.


Большой переключатель Technic доступен на днище автомобиля. Это будет использоваться для перемещения шин из положения «движение» в положение «полет» намного позже.

Затем собираются половицы.Рядом с колесными арками есть неплохое сложное здание SNOT, которое тесно интегрируется с большим арочным кирпичом.


Передние и задние колеса должны будут вращаться необычным образом, поэтому они получат некоторую передачу, которую вы не увидите в других транспортных средствах LEGO аналогичного масштаба.


Когда колесные опоры установлены, кузов расширяется наружу в области капота и задней части двигателя.Бока автомобиля начинают обшиваться светло-серой кожей из различной плитки.


С нижней стороны шасси опирается на четыре прозрачных прозрачных кирпича 1×2. Позже они станут частью функций отображения. Сверху устанавливается петля для капота.


Передний бампер имеет ряд прозрачных голубых накладок, покрытых чернильно-серебристым наклонным кирпичом и плиткой.Темно-серая плитка покрывает до верхнего края.

На боковых сторонах капота использованы новые наклонные треугольные кирпичи для скатов крыши 2×4. Этот новый элемент прекрасно сочетается с уникальной формой DeLorean. Будет интересно посмотреть, как этот элемент будет использоваться в будущих наборах.

Фары закрыты темно-серой плиткой. Задние фонари получают аналогичную обработку с большим зазором, который в конечном итоге будет удерживать номерной знак, выбранный строителем.


Решающий конденсатор потока использует крюк для захвата минифигурки, чтобы воспроизвести необходимые формы. Прозрачная наклейка напоминает графику фильма, а печатные плитки инструментов добавляют законченному модулю приятный технический штрих.


Собранный конденсатор присоединяется к некоторым дополнительным элементам управления в центре салона DeLorean.Переключатель передач, который включает в себя микрофон для минифигурки вместо ручки, — еще одна забавная деталь.

Приборная панель немного смешанная. Здесь много наклеек — понятная мера экономии, поскольку эти части не так хорошо видны в готовом модуле. Недостатком является то, что наклейку, которая идет на панель 1 × 4, очень сложно наклеить, и убедиться, что отображение даты правильно выровнено, довольно сложно. К сожалению, похоже, что в более ранних версиях этого набора могло быть другое решение, поскольку в официальном пресс-релизе LEGO упоминается « печатных дат на приборной панели». Возможно, маркетологи перепутали с версией CUUSOO 21103 «Назад в будущее», которая имела уникальную печатную плитку с датой.


Положительным моментом является то, что трудно выравниваемая наклейка на панели почти полностью скрыта за рулевым колесом. Общий вид приборной панели отлично сочетается с реквизитом для фильма.

Еще одна ключевая новая форма для этого набора — новое трапециевидное лобовое стекло.Это отличная деталь, и в нашем обзорном экземпляре она прибыла без царапин.

В области двигателя небольшой нажимной рычаг активирует световой кирпич, который находится за конденсатором потока.

В корме начинают прибывать футуристические модификации Дока Брауна. Песочно-зеленые рога единорога — забавный гриблинг.

Двери типа «крыло чайки» имеют продуманную конструкцию, включающую шаровые шарниры, образующие тонкие линии оконной рамы.


Обе двери можно открыть, но дизайн здесь не так совершенен, как кажется на этих снимках.Подробнее об этом чуть позже.


Задние стороны автомобиля защелкиваются с помощью трех навесных кирпичей. Этот метод довольно хорошо удерживает вещи вместе, и есть хорошая тактильная обратная связь, когда вы защелкиваете панели на место.

Шланги 22 л продеты по краю автомобиля. Тонкий кабель выглядит хорошо и в конечном итоге проходит через кузов удовлетворительным образом.

На этом этапе создаются два аксессуара — плутониевая коробка из первого фильма и парящая доска Марти из части II. Оба в значительной степени полагаются на наклейки, чтобы придать им вид. Поскольку это транспортное средство явно не соответствует масштабу какой-либо современной минифигурки LEGO, «игровая ценность» ховерборда несколько ограничена, но это все же забавное дополнение.


Оба предмета надежно помещаются в отсек для хранения под капотом DeLorean.

Это завершает сборку всех трех версий DeLorean. На данный момент мы все еще ждем колес и источника энергии машины времени, но культовая форма автомобиля уже очевидна.


Теперь у вас есть выбор — какой фильм вам больше всего нравится? Куча деталей здесь разделена между тремя версиями, поэтому переключаться между ними не так просто, как могло бы быть.При изменении внешнего вида потребуется некоторая разборка.


Назад в будущее, часть I

Даже если в этих фильмах линейное время рассматривается как своего рода шутка, мы построим три версии в порядке их появления в фильмах. «Классическая» машина времени начинается с отделки капота гладкой верхней поверхностью. Это оставляет некоторые дополнительные шпильки открытыми на нижней стороне, но неважно. Они выглядят так, как будто они должны быть там в любом случае.

Номерной знак OUTATIME — это наклейка на прозрачном оконном стекле.Стекло защелкивается в оконную раму, которая защелкивается в задней части автомобиля.

Заключительные этапы — установка термоядерного реактора машины времени и строительство проводящего полюса, который играет ключевую роль в третьем акте. К счастью, стойка съемная, что позволяет вам не снимать ее, если вы не хотите, чтобы она была частью вашего дисплея.


Готовая модель мне очень нравится.Форма автомобиля идеальна, а открытые шипы минимальны. Приятно напомнить, что это модель LEGO, но это очень круто, когда вы можете не осознавать этого, пока не посмотрите на нее внимательно.

Подсветка конденсатора потока хорошо видна через переднее ветровое стекло. Подсветка яркая и заметная, а наличие функции воспроизведения, активируемой нажатием, означает, что вы не рискуете случайно оставить ее включенной, чтобы разрядить аккумулятор.


Куча оставшихся деталей приглашает вас вернуться в будущее.У меня есть ощущение, что большинство строителей сначала сделают эту версию автомобиля, даже если они планируют демонстрировать одну из более поздних версий в долгосрочной перспективе. Если это соответствует тому, что вы думаете, продолжайте читать. Возможно, вы захотите повременить с установкой этого номерного знака, если не собираетесь оставлять его на месте.


Назад в будущее, часть 2

Во внешнем виде DeLorean между первой и второй частями трилогии действительно всего несколько изменений. Этих изменений достаточно, чтобы понять, на какой временной шкале машины времени вы находитесь.Одним из контрольных знаков является номерной знак. Калифорнийская табличка OUTATIME 1980-х заменена версией со штрих-кодом 2015 года.

Если вы начали делать версию первой части, вам предстоит небольшая грубая разборка, когда вы захотите поменять пластину. Вы должны разобрать большую часть задней части автомобиля и открыть окно, чтобы переключить его. Это довольно сложный процесс, но я рад, что дизайнер выбрал такой подход, а не плитку с наклейками. Возможно, было бы проще поменять местами, но масштаб пластины с помощью этого метода очень точен.А для экспоната, я думаю, точность должна преобладать над очень редким случаем, когда вы захотите изменить внешний вид.

Другим изменением является модернизация термоядерного реактора. «Г-н. Fusion» готов предоставить всю необходимую вам энергию. С обеих сторон сборки есть наклейки с логотипом, поэтому вам не нужно решать, какой угол отдать предпочтение.

Крышка мистера Фьюжн открывается, чтобы показать банку с бананом и газировкой, которую Док использует для питания машины времени в фильме.Это пасхалка или просто потрясающее внимание к деталям? Вы звоните.

Ранее в сборке я упоминал, что у дверей типа «крыло чайки» есть небольшая проблема. Вы можете увидеть это в действии здесь — хотя они прекрасно открываются, трения недостаточно, чтобы уравновесить вес дверей, и они закроются, когда вы их отпустите. Это позор, так как если бы двери оставались открытыми, это добавило бы еще больше возможностей для отображения.

Одна функция, которая отлично работает, — это переключатель, который доказывает, что там, где мы идем, нам не нужны дороги.Действие жесткое и приятное для игры, а колеса надежно зафиксированы в любом положении.

Прозрачные кубики 1×2 можно переместить к краям внутреннего шасси, чтобы добавить немного высоты. Если вы хотите покататься, кирпичи можно хранить вдоль внутреннего края рядом с этими серыми лучами Technic.

Как видите, высоты одного кирпича достаточно, чтобы создать убедительную «парящую» иллюзию, при этом скрывая трюк от случайного взгляда.

Единственная незначительная гниль — открытый механизм регулировки сход-развала. Белые резинки и желтая втулка Technic неприятно привлекают внимание.

Тем не менее, эта версия DeLorean получает высокие оценки по точности воспроизведения фильмов. Это внешний вид, который я буду хранить в собранном виде для своей витрины.

Ассортимент деталей, оставшийся после перехода на часть II, немного меньше, чем у нас был в конце первой части.Стоит еще раз отметить, что некоторые части были перемещены/повторно использованы между образами. Модульный подход «защелки в этих сборках» мог бы быть хорошим преимуществом, но он потребовал бы дополнительных деталей и затрат при очень низкой отдаче от функциональности.


Назад в будущее, часть 3

В «Назад в будущее, часть 3» DeLorean приходится нелегко. Это больше, чем просто косметические изменения, этот подход раскрывает более крайний подход к путешествиям во времени. Колеса режима полета были заменены новыми (на 1955 год) белыми стенками.В качестве приятного подарка сборщику красные колпаки прикреплены как к оранжевой, так и к матово-серебристой круглой пластине 1×1. Жадные строители могут просто поменять эти блестящие пластины на то, что у них есть в избытке, так как они не видны в готовой модели.

Конструкция капота немного изменена по сравнению с другими версиями: полоса шипов, видимая внутри, перевернута, чтобы обеспечить точку крепления для схемы коробки 1955 года. Это симпатичная маленькая коробочка с greebles, и хотя высокие «ремни» с двумя пластинами, возможно, немного толстые, это необходимый компромисс для красивых изгибов.


Я не знаю слишком много людей, которые предпочитают третью часть другим частям. (Я один из них, но это в основном для поезда Дока в конце.) Тем не менее, они там. И эта финальная версия DeLorean наверняка вызовет у них улыбку.

Опять же, автомобиль выглядит великолепно практически со всех сторон. Спасибо команде дизайнеров.


Куча запасных частей в конце этой сборки намного меньше, в основном из-за коробки с схемой.У моего экземпляра был дополнительный черный пастуший посох, милое маленькое удовольствие.


Назад к более ранним версиям LEGO

Как мы уже упоминали в начале, компания LEGO выпустила две версии машины времени Дока в прошлом: CUUSOO 21103 «Назад в будущее» 2013 года и «Измерения» 71201: набор уровней «Назад в будущее» 2017 года. Но знаете ли вы, что версию Creator Expert дразнили еще в 2008 году в 10187 VW Beetle? На странице 46 инструкции показан ранний концепт в составе модельного ряда других машин.

Версия 2013 года (в центре внизу)… мне не нравится. На самом деле, я полностью отказался от него, когда он вышел. Но у меня было достаточно деталей, чтобы собрать копию из архивных онлайн-инструкций LEGO. Ступенчатый кожух и другие изменения действительно ухудшили качество оригинальной модели вентилятора. Размеры mini 2017 симпатичны, но пришлось пойти на множество необходимых компромиссов, чтобы уменьшить автомобиль до такого масштаба. Но оба послужили ступеньками, чтобы привести нас к великолепной модели, которой мы можем наслаждаться сегодня.

DeLorean 2013 года также представлял собой комплект 3:1, который позволял продемонстрировать разные эпохи автомобиля. Но… да. Я думаю, что я буду придерживаться модели 2022 года.


Хорошо играть с другими

Насколько хорошо Машина времени выглядит рядом с некоторыми другими недавно выпущенными автомобилями поп-культуры LEGO Creator Expert? Ну, он явно меньше Бэтмобиля 76139.

И, несмотря на то, что у него такой же руль и колпаки, по сравнению с 10274 Ecto-1 он все равно хиленький.

Однако по масштабу он довольно близок к недавнему Бэтмобилю Technic 42127. Теперь есть дрэг-рейсинг, который я хотел бы увидеть.

Я упоминал ранее, что DeLorean не соответствует ни одному из текущих предложений минифигурок LEGO. Что ж, если вы хотите вернуться в прошлое, классические фигурки Technic действительно вам подойдут. Здесь вы можете увидеть, как Марти спасает Дока, у которого явно были проблемы в далеком будущем.


Минифигурки

Наборы транспортных средств Creator Expert обычно содержат одну или две эксклюзивные минифигурки, чтобы соблазнить коллекционеров, которые сосредоточены в основном на персонажах.Этот набор ничем не отличается: в него входят эксклюзивные версии Дока и Марти, которые пополнят вашу армию пластиковых гомункулов. Они также получают подставку со стандартной «наклейкой с забавными фактами» для «Машины времени».

Голова Марти появлялась 14 раз, представляя всех, от Стива Роджерса до Хана Соло. Его двусторонний торс и напечатанные ноги — это новый дизайн.


Док Браун появляется в своем шикарном желтом костюме будущего из конца первого фильма.У него полностью новое двустороннее лицо и туловище, а также новые печатные ноги.


Коллекционеры минифигурок, которые просто хотели красивую машину времени, масштабируемую для игры, будут разочарованы. Возможно, когда-нибудь мы увидим другую версию этой идеи .


Заключение и рекомендация

Ну, это было давно, не так ли? Но, наконец, я думаю, что LEGO выпустила действительно впечатляющую версию машины времени «Назад в будущее».Все три варианта сборки выглядят хорошо, функции действий довольно солидны, и вы получаете две эксклюзивные фигурки, которыми можно дразнить своих друзей. Есть пара мелких недостатков (главным из них является то, что двери не остаются в поднятом положении), но я не думаю, что их достаточно, чтобы расстроить многих. При цене 170 долларов США цена за детали 1872 года составляет примерно 9 центов за штуку, что справедливо, учитывая новые формы, новые перекраски и эксклюзивные минифигурки. Сборка веселая и увлекательная, и при условии, что вы соберете только одну модель, без проблем.Внешний вид всех трех версий превосходен, и я знаю людей, которые уже рассматривают возможность приобретения нескольких копий, чтобы отображать их все вместе. Лично мне одного комплекта будет достаточно, но это не тот комплект, который я буду разбирать на запчасти в ближайшее время. Может быть, я получу вторую копию, чтобы построить что-то свое с этим новым ветровым стеклом. Хрм. Что-то думать о.


Creator Expert 10300: Back to the Future Time Machine поступит в продажу 1 апреля по цене 169 долларов США.99 | 219,99 канадских долларов | Великобритания 149,99 фунтов стерлингов. Он также может быть доступен через сторонних продавцов на Amazon и eBay.

Компания LEGO Group отправила The Brothers Brick первую копию этого набора для ознакомления. Предоставление TBB продуктов для обзора не гарантирует ни охвата, ни положительных отзывов.


Посмотрите нашу полную галерею изображений

Понравилась статья? Расскажите всем своим друзьям!

Родственные

Джеймс Джойс стоит у оранжереи

plattenbaustudio, Полдень в начале лета 1904 года на Северной кольцевой дороге, Дублин: Экстракт (Джойс и Карран) , 2022.Литографская печать, 950 х 620 мм. [Предоставлено Хью Кэмпбеллом]

«Городской уходит, другой город приходит, тоже уходит: другой приходит, уходит». 1 Так размышляет Леопольд Блум о скоротечности городов в эпизоде ​​«Лестригоны» Улисса . Этот роман убедительно демонстрирует, что ни одна версия города никогда не исчезает, что каждый город содержит в себе все свои прошлые версии. Таким образом, Дублин, каким он был летом 1904 года, до сих пор доступен нам, как непосредственно через улицы, пространства и здания, сохранившиеся с того времени, так и косвенно, через воспоминания, через письменные и визуальные записи.

Никакая версия города никогда не исчезает; каждый город содержит в себе все свои прошлые итерации.

Среди таких записей есть ряд наиболее известных фотографий из коллекции Константина Каррана и Хелен Лэрд, хранящейся в библиотеке Дублинского университетского колледжа. Набор изображений Экклс-стрит и ее окрестностей показывает адрес Леопольда Блума в 1904 году, а на фотографии, сделанной в 1904 году в доме Каррана, Джеймс Джойс стоит, засунув руки в карманы, наклонив голову и глядя в объектив. 2 По своей природе каждая фотография — декорация на Экклс-стрит и портрет Джойса — связана с фактами ее создания и изображением, которое она фиксирует. Но, как и сам город, каждый из них имеет более сложные пространственные и временные измерения. На этих фотографиях всегда Дублин летом 1904 года, но всегда другие времена и другие места.

К.П. Карран, Джеймс Джойс в семейном саду Карран, 1904 г. [Фотографии из коллекции Карран, специальные коллекции библиотеки UCD]

В том же духе, вспоминая примерно 40 лет спустя, как он читал рукопись Стивен Герой , примечания Каррана,

Кажется, я прочитал весь текст, написанный до того, как он уехал из Дублина в 1904 году, но мои воспоминания о нем ненадежны.Это недостоверная композиция, вдвойне и втрое наложенная на мое знакомство со знакомыми местами и людьми и позднее рассказ о них, на мое знание событий, как они происходили на самом деле, и на повторение эпизодов в Портрете художника , где они очерчены более резко и резко.   3

Несмотря на такие неопределенности, совокупность свидетельств разного рода позволяет нам с достаточной точностью определить, когда и где была сделана фотография Джойса 1904 года.Конечно, фотография воспроизведена в двухцветном режиме на обложке книги Каррана « Джеймс Джойс вспомнил », и хотя даже в этой книге она иногда упоминается как 1902 год, Карран подтверждает в тексте, что «это было в это время, летом 1904 года. , что я сделал фотографию… в саду дома моего отца». 4

На этой фотографии всегда Дублин летом 1904 года, но всегда другие времена и другие места.

Дом Карранов располагался по адресу Камберленд-плейс, 6, на Северной окружной дороге.Это была самая восточная часть террасы из шести домов, построенных в 1851 году. 5 Терраса была одной из первых, завершенных на еще относительно неосвоенном участке дороги, которая вместе со своим аналогом, Южной окружной дорогой, часто использовались для разграничения периметра города. 6 Отдельные участки террасы были довольно узкими (24 фута, или около восьми метров), но глубокими, с 60 футами (или чуть менее 20 метров) сада впереди и еще 100 футами (или 30 метрами) сада. в тыл.

Когда в 1902 и 1903 годах Джойс жил со своей семьей на Сент-Питерс-Террас, 7 — еще один набор из шести домов, более скромных размеров и недавно построенных, — до дома Каррана можно было дойти пешком менее чем за десять минут. Но после смерти матери и пребывания в Париже в прошлом году Джойс стал более странствующим. С конца марта 1904 года он жил в «очень большой комнате, занимавшей первый этаж дома» на Шелбурн-роуд, 60, на другом конце города.   7 Оттуда дорога до Камберленд-Плейс заняла бы больше часа пешком. Таким образом, это был скорее заранее запланированный визит, чем случайный визит к соседу.

plattenbaustudio, Полдень в начале лета 1904 года на Северной кольцевой дороге, Дублин , 2022 год. Литографический отпечаток, 950 x 620 мм. [Любезно предоставлено Хью Кэмпбеллом]

Карран и Джойс встречались относительно часто в течение этого периода, и Карран был занят чтением рукописи Стивена Героя .«Чаще всего, — пишет Карран, — мы встречались в каком-нибудь кафе, нашим любимым было кафе Бьюли на Уэстморленд-стрит, но я не припоминаю более высокой «высоты», чем мост Блакьер через Королевский канал в Фибсборо, где однажды я застал его ожидающим, растянувшимся вдоль парапет в позе Элгинского Мрамора Тесея не имеет никакого другого сходства с греком, кроме как на фотографии, которую я сделал в это время в саду нашего дома». Словно подсказанный воспоминанием, Карран затем утверждает: «Вполне возможно, что эта фотография была сделана именно в тот день. 8

Дом Каррана находился на Северной окружной дороге, относительно неосвоенном участке, часто используемом для разграничения периметра города.

Встреча у моста, перекинутого через часть канала, засыпанного в 1930-е годы для создания Блессингтонского бассейна, имела бы смысл, если бы Джойс шла пешком с Шелбурн-роуд. Его наиболее вероятный маршрут пролегал через Батт-Бридж, вверх по Гардинер-стрит и Экклс-стрит. 9 Если бы он был в трамвае, он мог бы прийти с Саквилл-стрит и высадить его у моста, хотя трамвайная линия также проходила по Северной кольцевой дороге мимо дома Каррана.

Несмотря на трамвайную линию, этот район все равно казался несколько неосвоенным, даже сельским. Железнодорожная линия доставила скот на большой рынок, лежавший через дорогу, сразу за пограничной стеной на территории Грейнджгормана. А прямо за переулком позади дома Каррана простирались поля на север и запад. Несмотря на близость к центру, это все же была граница города. Каким странным, должно быть, казалось Джойсу, недавно вернувшемуся из столичного Парижа, это лиминальное состояние.

plattenbaustudio, Полдень в начале лета 1904 года, Северная кольцевая дорога, Дублин: Экстракт (крыши) , 2022.Литографская печать, 950 х 620 мм. [Courtesy Hugh Campbell]

plattenbaustudio, Полдень в начале лета 1904 года на Северной кольцевой дороге, Дублин: Экстракт (задний сад) , 2022. Литографический отпечаток, 950 x 620 мм. [Предоставлено Хью Кэмпбеллом]

Пол Кенни, диаграмма солнечных лучей на Камберленд-плейс, 2021 г. [Любезно предоставлено Хью Кэмпбеллом]

Итак, когда летом 1904 года была сделана фотография? Более пристальный взгляд на сайт дает больше подсказок. Из шестидюймовой карты 1909 года, составленной Управлением артиллерийских орудий, видно, что теплица, перед которой стоит Джойс, была построена у северной стены перед складским сараем, который охватывал всю ширину задней части участка и был доступен с переулок, а также из сада.Анализ солнечных лучей теней, отбрасываемых балками оранжереи, подтверждает, что фотография должна быть сделана в полдень между концом апреля и концом мая. 10 Учитывая, что Карран ссылается на фотографию, сделанную летом, кажется разумным предположить более позднюю дату. Уровень роста листвы в саду соответствует времени начала лета.

Карран был в Италии в марте и отмечает, что не видел Джойс, «пока он не переехал на Шелбурн-роуд и не начал брать уроки пения.На самом деле это была ссуда от Каррана, которая позволила Джойсу перевезти маленький рояль в его новую квартиру. 11 Это был период, когда Джойс регулярно искал ссуды, поэтому его часто цитируемый ответ на вопрос о том, о чем он думал, когда Карран делал фотографию — «Мне было интересно, не одолжит ли он мне несколько шиллингов» — мог иметь значение. было больше фактов, чем юмора. 12

Несмотря на близость к центру, это все же была граница города. Каким странным, должно быть, казалось Джойсу, недавно вернувшемуся из Парижа, это лиминальное состояние.

В одном из немногих подробных обсуждений фотографии Каррана Элоиза Ноултон сравнивает ее с официальным выпускным портретом Джойс 1902 года. реализма этой фотографии к более неформальной эстетике садового портрета Каррана: «Снимок 1904 года, на котором Джойс бездельничает, анфас, с руками в карманах, использует способность камеры, которой недавно стали пользоваться обычные люди, изображать, а не чем представлять произвольный, мимолетный, случайный момент времени. 13 Далее она утверждает, что «в то время как портрет на выпускном представляет нам контролируемое, определенное и четко преднамеренное значение, фотография Курран участвует в другом понятии изображения, которое понимается как случайное, случайное, произвольное, механическое, объективным, случайным, эффективным и исторически укоренившимся». 14 Суть дела несколько омрачается тем фактом, что фотография сделана не одной из новых портативных камер Brownie, только что появившихся на рынке, а сделана более старомодной обзорной камерой.Чтобы сделать такую ​​фотографию, требуется время и обдумывание, а также добровольное участие субъекта. Куррану пришлось бы установить камеру на штатив, отрегулировать объектив и меха, нырнуть под черную ткань, чтобы изучить композицию, перевернутую и перевернутую, в видоискателе с сеткой, прежде чем открыть затвор и зафиксировать изображение на шестимерном объективе. Полуторный стеклянный негатив размером с полторы на четыре с половиной дюйма.

Это ни в коем случае не «моментальный снимок». Это более постановочно и преднамеренно, чем это.Соответственно, у Джойса есть время, чтобы принять и удержать позу для камеры: Карран говорит о том, что он демонстрирует «некоторую юмористическую браваду в одежде и осанке». 15 Это был период, когда Джойс время от времени давал концерты и усердно тренировался для Feis Ceoil (соревнование, в котором он в конечном итоге занял третье место, отказавшись петь композицию для чтения с листа). Возможно, по счастливой случайности объявление Irish Times от 17 мая о присуждении Джойсу третьего места помещено в биографии Эллманна рядом с обрезанной версией фотографии 1904 года.Могла ли фотография быть сделана в ознаменование достижения? Или, возможно, именно во время этого визита Джойс попросил Каррана прочитать и прокомментировать рукопись Стивена Героя , которую он передаст ему в начале июня. Конечно, это сделано с определенной долей преднамеренности.

К.П. Курран, Университетский колледж Дублина Дублин Бакалавр гуманитарных наук класс 1902 года с профессорами позирует в саду UCD, Newman House, Stephens Green, Дублин. Джеймс Джойс стоит вторым слева; Константин Питер Карран крайний справа в первом ряду.[Фотографии из коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

Хотя фотографии не хватает, по выражению Ноулстона, «своеобразного преднамеренного дискурсивного значения», которое можно найти в выпускном снимке, тем не менее кажется, хотя бы в ретроспективе, что она произошла в ключевой момент. момент. Вот Джойс, вернувшийся из первого путешествия на континент, только что закончивший свою первую рукопись, вот-вот встретивший любовь всей своей жизни, через несколько месяцев после отъезда из Ирландии навсегда, бедный, но смелый, устремленный в будущее.Привязанная к конкретным обстоятельствам своего создания, фотография почти сразу резонирует за их пределами.

В своем эссе «Внешний вид» в Понимание фотографии Джон Бергер обсуждает способность фотографии к тому, что он называет «откровением», в терминах, которые, кажется, связаны с пониманием Джойсом прозрения. 16 Для Бергера способность фотографии к откровению прямо пропорциональна значимости информации, которую она может заключить в момент ее съемки.Таким образом, резонансная фотография продлевает событие своего создания, приобретая большее значение: «Фотография, которая достигает выразительности… работает диалектически… она сохраняет частность запечатленного события и выбирает момент, когда соответствия этих частных явлений артикулируют общую идею. ” 17 В то время как Бергер рассматривает ценность фотографии как формы искусства, его представление о том, что процесс создания фотографии может распространяться в пространстве и времени, также может быть применено к изображению Каррана.

Факты на фотографии начали сливаться с последующими выдумками Джойса.

Похоже, что между моментом, запечатленным на пластине, и последующей печатью фотографии прошло значительное время. В то время как сама пластина обычно проявлялась дома — предположительно, в импровизированной фотолаборатории в доме Каррана, может быть, даже в сарае позади Джойс на фотографии — печать со стеклянного негатива обычно выполнялась профессионально. В коллекции UCD конверт, содержащий это и два выпускных рисунка 1902 года, поступил из международной аптеки Эшмора на Доусон-стрит, которая не была открыта до апреля 1909 года.Таким образом, эти три пластины, по-видимому, были отправлены для изготовления отпечатков, но не раньше, чем через пять лет после того, как была снята последняя из них. На самом деле в примечании Каррана на конверте указаны даты фотографий: 1902, 1902 и 90 311 гг. 1904 (выделено мной). Он, конечно, помнит 1902 год как год своего выпуска, но кажется, что он достаточно далек от более поздней фотографии, чтобы оценить год. Это предполагает дату печати значительно более позднюю, чем 1909 год.

Конверт с отпечатками и негативами Каррана, начало 1940-х гг.[Фотографии коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

Конверт с тремя фотопластинками Каррана, включая портрет Джеймса Джойса 1904 года. [Фотографии из коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

В задачи данного эссе не входит отслеживание первых появлений этих фотографий в обращении или в публикациях, но, учитывая, что аптека Эшмора исчезла к 1930 г., печать должна была быть сделана до этого, и мы знаем, что Джеймс Джойс подписал его копию в 1924 году. 18 Достаточно сказать, что, когда он начал распространяться, он уже относился к периоду в прошлом, периоду, который имел решающее значение для развития Джойса как художника, а также определил темпоральный контекст всего его творчества. Другими словами, факты на фотографии начали сливаться с последующими вымыслами Джойса. Сам Карран утверждает, что «Эдмунд Уилсон в «Замке Акселя » задавался вопросом, сможем ли мы без него когда-либо иметь четкое представление о Стивене Дедале». 19 На самом деле Уилсон сформулировал более общий вопрос: «Должны ли мы иметь четкое представление о Стивене, если мы никогда не видели фотографий Джойса?» Он проводит различие между тем, как мало известно о внешности персонажей, и тем, как «их вечно говорящие голоса становятся нашими близкими спутниками и преследуют нас еще долго после этого.”  20

Акцент Джойса на внутренней жизни своих персонажей означал, что во всех его произведениях их физическое окружение в основном оставалось на заднем плане. 21 Если бы была джойсовская визуализация фотографии Каррана, мы могли бы точно знать, о чем думал Джойс, но очень мало о физической обстановке. «Удивительно, — заметил Курран, — что у того, кто так усердно бродил по камням Дублина, так мало его наиболее характерных аспектов входит в его сочинения.Его жизнь была неизменным стимулом, его небо и убранство его улиц отражали его настроение, но изящная необитаемая оболочка не доставляла ему особого удовольствия». 22

В 1930-х годах, когда Карран собирал Джеймс Джойс вспомнил , «изящная необитаемая оболочка» Дублина стала его собственной главной темой.

К тому времени, когда Карран начал собирать «воспоминания», собранные в Джеймс Джойс Вспомнил в конце 1930-х годов, «изящная необитаемая раковина» Дублина стала его собственной главной темой.Его статья 1940 года о городской штукатурке была первой в серии, кульминацией которой стала книга 1967 года Дублинская декоративная штукатурка . 23 Он также подготовил знающие и проницательные публикации о больнице Ротонда (1945 г.), Банке Ирландии (1949 г.) и, вернувшись к месту своего образования, о доме Ньюмана и университетской церкви (1953 г.). Его внимание к застроенной среде проявляется и в некоторых из более поздних фотографий, включенных в Специальную коллекцию UCD, в частности, в наборе из пяти фотографий, сделанных на Экклс-стрит и ее окрестностях.

Хотя иногда считается, что эти фотографии были сделаны Курраном по указанию Джойса в рамках его исследования Улисса (в том же духе, что и его просьбы к друзьям свериться с уличными справочниками и газетами для получения подробностей), ясно, что на самом деле они датируются значительно более поздним периодом. Тип используемой пленки свидетельствует об этом, и, как и в случае с фотографией 1904 года, конверт с проявленными контактными отпечатками дает дополнительные подсказки. Химик Джозеф Смит с Теренур-роуд-Ист в Ратгаре начал свою деятельность только в 1930-х годах.Пятизначный номер телефона предполагает дату между 1930 годом, когда пятизначная система стала единообразной, и концом 1940-х годов, когда начинают появляться шестизначные номера. 24

К.П. Курран, дома на Экклс-стрит, начало 1940-х гг. [Фотографии коллекции Карран, специальные коллекции библиотеки UCD]

C.P. Карран, двойная экспозиция домов на Экклс-стрит, в том числе № 7, начало 1940-х годов. [Фотографии коллекции Карран, специальные коллекции библиотеки UCD]

На самих фотографиях тоже есть подсказки.Одежда детей, особенно девочка на фотографии магазина The Dorno, расположенного на углу Дорсет-стрит и Доминик-стрит, а не на Эклс-стрит, как предполагает каталог, намекает на дату 1940-х годов. Отражение телефонной будки в витрине магазина подтверждает, что это один из типов с надписью Telefón наверху, которая появилась только после 1932 года. (из тех, что видны, это второй дом слева) показывает рекламный щит на фронтоне, ведущем к Дорсет-стрит, с рекламой аукционистов и агентов по недвижимости Баттерсби.Этот же рекламный щит изображен на снимке Экклс-стрит с Хардвик-плейс, сделанном американским фотографом Ли Миллером как один из портфолио снимков «Дублин Джойса», опубликованных в Vogue в 1947 году.  26

В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что снимки были сделаны примерно в то же время, что и Миллер, возможно, несколько раньше. Карран фактически предоставил краткий текст для статьи Vogue — это было его самое раннее опубликованное воспоминание о Джойсе. 27 Может быть, комиссия побудила его снова посетить и сфотографировать часть города, которую он давно покинул? Фотографируя Экклс-стрит, он оглядывался на свои прогулки с Джойс по этой части города на рубеже веков, а также, конечно, признавая улицу вымышленным адресом Блума.В каком-то смысле это такие же фотографии Дублина 1904 года, как и фотография Джойса, сделанная Карраном в том же году. Этот неоднозначный статус улицы — как физического места, места воспоминаний и вымышленной обстановки — подчеркивается тем, что два отпечатка представляют собой случайную двойную экспозицию, так что городской пейзаж, кажется, смещается и растворяется. «Двойная экспозиция — Экклс-стрит не сносят», — заверяет нас рукописная заметка на обороте одного отпечатка. Он не написан рукой Каррана, но, должно быть, был написан до того, как угроза сноса этой части Экклс-стрит стала реальной, и до ее окончательного сноса в 1967 году. 28 Фотографии Карран теперь входят в число относительно немногих записей о месте жительства Блума. 29

К.П. Курран, Дорно, магазин на углу улиц Дорсет и Доминик, начало 1940-х. [Фотографии из коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

CP Карран, двойная экспозиция Экклс-стрит и Доминик-стрит, начало 1940-х годов. [Фотографии из коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

Фотосъемка этой части города также перенесет Каррана в прошлое, в его собственное детство, которое в основном он провел в окрестностях школы О’Коннелл, которую он посещал.Дети, изображенные на каждом изображении (повторяется одна и та же группа), напрямую вызывают воспоминания, подобные тем, которые он позже описал в своих мемуарах Под отступающей волной :

Затем перед моим взором предстает целый городской квартал, узор из прямоугольных улиц на северной стороне Дублина, спускающихся от Маунтджой-сквер к широким траверсам у подножия Северной окружной дороги. [Тот незастроенный участок, где он и Джойс позже будут жить.] Здесь маленький мальчик со своими товарищами имел привилегию тихих улиц и с необычайной способностью и легкостью детей воспринимал и входил в жизнь неодушевленных вещей.У каждой улицы было свое лицо, у каждой двери и окна в вестибюле — своя физиономия, у каждого фонарного столба — свой известный номер и отведенная ему роль в нашем существовании. 30

В своем более раннем коротком мемуарном эссе «Боковые прогулки [sic] Дублина» Карран вначале описывает себя как «свидетеля очаровательного разнообразия Дублина, моего родного города, и как друга многих мастеров своего дела, которые практиковали там.» 31 В обоих мемуарах именно в его рассказах о детстве ткань города вырисовывается больше всего.Живо вспоминается городская среда во всей ее подробной специфике, признается ее фундаментальная роль в формировании идентичности. И даже когда позже город отходит на второй план, когда внимание Карран переключается на драматических персонажей, населяющих его, его присутствие продолжает ощущаться.

Джойс понял, что эта густая сеть ассоциаций была связана с самими зданиями и не могла быть отделена от них.

Как уже отмечалось, Джойс мало интересовался архитектурой города, и тем не менее, как описал Курран, «он знал улицы Дублина наизусть, и его память была картой города.Но его интерес к его зданиям… был связан с их ассоциациями». 32 Джойс понял, что эта густая сеть ассоциаций, прошлых и настоящих связей была связана с самими зданиями и не могла быть отделена от них. Ткань города была настолько же абстрактной, насколько и физической, богатой тканью, в которой прошлое и настоящее, а также аспекты будущего (Джойс всегда описывал это ретроспективно) были одновременно доступны.

К.П. Курран, Ст.Церковь Святого Георгия на Хардвик-плейс, вид с Экклс-стрит, начало 1940-х годов. [Фотографии из коллекции Каррана, специальные коллекции библиотеки UCD]

Фотографии Карран отражают эту одновременность, работая и предоставляя доступ к множеству временных и пространственных регистров. Относительно ничем не примечательные сами по себе, они приобретают этот резонанс благодаря как обстоятельствам их создания, так и объектам и декорациям, которые они фиксируют. Подобно городу, который вспомнил Курран, их можно рассматривать как «ненадежные составные части, дважды и втрое наложенные друг на друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.