Какие кляймеры нужны для вагонки: Как выбрать кляймеры для крепления вагонки?

Содержание

Как выбрать кляймеры для крепления вагонки?

Строите баню с сауной или хотите создать уютную природную атмосферу дома? Вам стоит задуматься над облицовкой стен экологически чистой деревянной вагонкой. Принцип установки ее очень прост: шип-паз. Поэтому даже неопытный мастер может самостоятельно произвести отделку помещения, внимательно изучив инструкцию.

Не так давно выбор крепежа для обшивки ограничивался либо саморезами, либо гвоздями. При таком способе шляпки крепежа видны на поверхности и со временем могут покрыться ржавчиной, а при их забивании или закручивании есть риск растрескивания древесины.

В качестве крепежа при отделке стен вагонкой удобно воспользоваться металлическими скобами – кляймерами (кляммерами). Это специальное крепление для скрытого монтажа евровагонки, вагоночной доски, блок-хауса и стеновых панелей из ПВХ, МДФ, ДСП.

Монтаж обшивки с помощью скоб обладает неоспоримыми преимуществами:

• простота и высокая скорость работ без применения специальных инструментов

• отсутствие видимых крепежей на поверхности
• высокая надежность и долговечность конструкции
• исключает риск растрескивания и повреждения дерева при монтаже
• дает возможность произвести демонтаж без порчи материала
• крепеж устойчив к коррозии во влажной среде (оцинкованная сталь)

Что означает номер кляймера?

Кляммеры делятся по номерам и отличаются высотой подъема язычка (1-2/3/4/5/6 мм). Каждый номер соответствует величине шип-паза и определенному виду доски-вагонки. Неправильно подобранный размер скобы может стать причиной некачественного монтажа, поэтому подходить к их выбору следует очень внимательно. Нумерация кляймеров позволяет безошибочно подобрать крепеж к разному виду вагонки.

Так, скобы № 1-2 предназначены для пластиковой вагонки, № 3 и 4 подойдут для евровагонки, № 5 рассчитаны для деревянных панелей из липы и осины, № 6 – для блок-хауса. Оптимальная толщина кляммера – 5.5 мм.

Как рассчитать, в каком количестве купить кляймеры для вагонки?

Приблизительный расход скоб на каждые 10 м² панелей составляет 150-200 штук.

Для работы вам потребуется: молоток, резиновая киянка, шуруповерт, саморезы и гвозди.
  
• Прикрепите первую доску к обрешетке саморезами (строго по уровню).
• Задвиньте кляймер в паз деревянной панели и прикрепите к рейкам обрешетки гвоздями.
• В паз установленной доски заведите гребень следующей вагонки. Если она трудно входит, то легкими ударами киянкой по ребру через промежуточный брусок плотно соедините доски.

Как видите, монтаж вагонки на кляммеры является наиболее удобным, практичным и надежным вариантом. А облицованное по данной технологии помещение будет долгие годы радовать вас естественной красотой.

Полезные советы Обновлено: 03.12.2020 15:03:45

Что такое кляймер. Виды кляймеров. Как выбрать размер кляймера? Что крепят на кляймеры

Для внутренних и наружных отделочных работ все чаще используются скрытые крепежные элементы. После монтажа они остаются полностью незаметными, благодаря чему поверхность деревянных панелей остается цельной и неповрежденной. Один из самых распространенных скрытых крепежей – это

кляймер. Благодаря простоте и надежности этот тип крепежного элемента существенно сокращает время монтажа декоративных панелей.

Что такое кляймер и где он применяется?

Кляймер – это перфорированная пластина из металла, дополненная металлической скобой. При помощи отверстий, расположенных на пластинке, крепежный элемент фиксируется к обрешетке саморезами, гвоздями или шурупами, в зависимости от материала самого каркаса. Объемная скобка используется для надежной фиксации задней части паза деревянной панели.

Производятся крепежи из оцинкованной стали. Использование этих металлов обусловлено их высокой механической прочностью и минимально необходимой эластичностью.

Фото №1. Усиленные кляймеры №6 Rusconnect и саморезы оцинкованные

Кляймеры можно отнести к универсальным крепежным элементам, которые подходят и для внутренних, и для наружных работ. Используются кляймеры для монтажа винилового сайдинга, стеновых панелей из пластика, МДФ и ДСП, всех разновидностей вагонки, имитации бруса и блок-хауса.

Усиленные крепежи применяются для установки вентилируемых фасадов, декоративных кровельных материалов и массивных половых досок.

Использование кляймеров, а не стандартных саморезов или гвоздей дает ряд преимуществ:

  • Высокая прочность готовой конструкции. Один усиленный кляймер выдерживает весовую нагрузку в 25 кг.
  • Эстетичность. Кляймеры идеально подходят для скрытого способа монтажа, при котором на лицевой поверхности отделки не видны никакие шляпки или скобки.
  • Сохранение целостности панели. При установке облицовки скоба кляймера просто фиксирует заднюю часть паза, не нарушая его целостность. В этом выгодное преимущество кляймера перед гвоздем и саморезом, которые часто ломают слишком тонкий шип или провоцируют растрескивание древесины в месте ввинчивания крепежа.
  • Кляймеры, изготовленные из оцинкованной стали, не боятся коррозии, поэтому их можно использовать даже для отделки бани или сауны.
  • Крепежи очень удобны в применении, поэтому их можно использовать для самостоятельного монтажа декоративных панелей.
  • Жесткая фиксация. Закрепленные доски не будут сдвигаться или малейшей механической нагрузке.
  • При необходимости можно легко выполнить демонтаж и повторный монтаж панелей.

Виды и размеры кляймеров

Производятся кляймеры в разных типоразмерах, поэтому подходящий крепеж можно выбрать для любого типа декоративных панелей. Классифицируются крепежные элементы по высоте язычка на 6 типов. Первый тип соответствует минимальной высоте в 1 мм, второй – 2 мм и так далее. Максимальную высоту язычка имеет шестой тип – 6мм соответственно.

Чтобы понимать, какой тип кляймера подойдет для вашей деревянной панели, необходимо просто измерить толщину заднего паза. Этот показатель и будет соответствовать номеру крепежного элемента.

Сферы применения в зависимости от типа кляймера:

  • №1 – монтаж тонких пластиковых панелей, винилового сайдинга.
  • №2 – крепление досок МДФ.
  • №3 – монтаж стандартной евровагонки, ДСП.
  • №4 – это специальные кляймеры, предназначенные для монтажа различных типов евровагонки.
  • №5 – используются для массивных деревянных панелей. Отличаются от остальных разновидностей крепежей не только высотой язычка, но и большим количеством отверстий для фиксации саморезами к рабочей поверхности.
  • №6 – используются преимущественно при установке блок-хауса.

Различаются крепежные элементы не только высотой расположения язычка, но и формой, поэтому найти подходящий кляймер для конкретной панели не составит особого труда.

Фото №2. Кляймеры №4 и саморезы оцинкованные

Для фиксации блок-хауса, имитации бруса, кровельных элементов и массивных половых досок используется

усиленный кляймер. В отличие от стандартного крепежного элемента он производится из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм. Усиленный кляймер имеет увеличенный язычок для более плотной и надежной фиксации. На поверхности металлической пластины больше отверстий для фиксации саморезами. Длина и ширина крепежного элемента также будет значительно больше, чем у стандартного кляймера. Номера усиленных кляймеров начинаются от 4 и заканчиваются 10.

Как выбрать кляймер для своего материала?

Заказывать крепежи для монтажа внутренней отделки, фасада, кровельного материала или половой доски нужно только после приобретения отделочного материала. Чтобы выбрать подходящий крепеж нужно иметь на руках декоративную панель для проведения нескольких измерений.

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе крепежа – его номер. Чтобы узнать, какой номер кляймера нужен для конкретной панели, необходимо измерить толщину заднего паза. В большинстве случаев его толщина будет одинаковой на всем протяжении, поэтому линейку можно размещать на любом участке заднего паза. Полученный результат в мм и будет соответствовать необходимому номеру кляймера.

Фото №3. Крепление вагонки на усиленные кляймеры №6

Второй момент, который нужно решить при выборе крепежа: будет достаточно стандартного кляймера или нужно заказывать усиленный. Если вам нужно монтировать виниловый сайдинг, МДФ, ДСП или вагонку толщиной до 14 мм, подойдет обычный кляймер. Он выдержит небольшой вес этих панелей и надежно их зафиксирует.

Если же вам нужно смонтировать доски из лиственницы или сосны толщиной больше 14мм, массивные половые доски, имитацию бруса, блок-хаус, декоративное кровельное покрытие или массивную половую доску, нужно выбирать усиленный кляймер. Благодаря большой толщине металла и более прочной, удлиненной скобе, такой крепеж выдержит панель весом до 25 кг.

Еще один показатель, который нужно рассчитать – сколько кляймеров нужно для монтажа деревянной облицовки.

Расчеты производятся следующим образом:

  1. Нужно измерить длину брусьев или панелей.
  2. Точно измерить шаг обрешетки.
  3. Первый параметр нужно разделить на второй, а затем добавить к полученному результату единицу.
  4. Полученное значение нужно умножить на общее количество панелей.

По такой несложной формуле можно вычислить точное количество кляймеров, необходимых для монтажа декоративных панелей на вашем участке.

Ориентировочный расход стандартных кляймеров составляет 100 шт. на 5 м2, усиленных – 150 штук на 7,5 м2. Это количество равно одной упаковке стандартных (100 шт.) и усиленных (150 шт.) крепежных элементов.

Технология крепления доски с помощью кляймера

Для монтажных работ понадобится шуруповерт, молоток, промежуточный брусок, саморезы, строительный уровень, металлическая линейка и карандаш. Крепить декоративные панели можно непосредственно на стену, пол или потолок, либо же на обрешетку. Крепить доски к рабочей поверхности можно лишь в том случае, если она идеально ровная. При наличии каких-либо дефектов и неровностей лучше использовать обрешетку.

Каркас под облицовку может быть изготовлен из деревянных брусков сечением не менее 50х50мм или из металлического профиля. К преимуществам монтажа панелей на обрешетку стоит отнести возможность укладки утеплителя непосредственно в промежутки между планками каркаса.

Алгоритм крепления панелей кляймерами

  • Первая панель устанавливается шипом вниз и фиксируется сквозным методом. Места расположения шляпок саморезов в дальнейшем можно будет зашпаклевать и окрасить в тон древесины. Устанавливая первую доску, нужно внимательно следить за сохранением правильной горизонтали (или вертикали при вертикальном монтаже панелей).
  • На задний паз надевается кляймер, подгоняется молотком и крепится к обрешетке саморезами.
  • Следующая декоративная панель устанавливается шипом в паз. Толщина металлической скобы небольшая, поэтому доски соединяются без каких-либо трудностей. Для более плотного соединения стоит использовать промежуточный брусок и молоток.

В таком порядке выполняется монтаж всех деревянных панелей. Если верхнюю доску нужно будет уменьшить по ширине, ее верхнюю часть можно закрепить открытым способом при помощи саморезов.

Какие кляймеры и где рекомендует использовать «Гильдия Плотников»

Кляймеры – это качественный, надежный и по-настоящему практичный крепежный элемент. Применять его можно как для наружных, так и для внутренних работ. Благодаря простоте использования работать с таким крепежом можно самостоятельно, без привлечения строителей.

Компания «Гильдия Плотников» рекомендует использовать только те кляймеры, которые были приобретены в специализированном строительном магазине. Вероятность приобрести тут некачественный или бракованный крепеж будет гораздо меньше.

Фото №4. Кляймеры для вагонки №4

Что нужно учесть при покупке?

  1. Соответствие номера крепежа ширине заднего паза вашей декоративной панели.
  2. Качество материала. Лучше заказывать крепежи, изготовленные из высокопрочной стали. Обращайте внимание, что легко отогнуть язычок можно только у стандартного кляймера, с усиленным крепежом произвести такую манипуляцию будет в разы сложнее.
  3. Оцинковка должна быть целостной и неповрежденной.
  4. Соответствие размеров и характеристик всех крепежей партии.

Мы рекомендуем использовать кляймеры в качестве скрытого крепежа для монтажа всех типов вагонки, имитации бруса, блок-хауса, массивной половой доски, фасадного и кровельного облицовочного материала.

#крепеж #фасадные работы #внутренние работы

Как подобрать кляймер для имитации бруса


Виды кляймеров и правила их выбора | Эксперты

Таласимов Денис Кириллович

консультант, технолог

При проведении облицовочных работ или внутренней отделки помещений не обойтись без надежного крепежа. В последнее время особую популярность завоевали кляймеры. Они позволяют создать ровные стены, полотки или фасад без видимого крепежа.

Можно, дам совет: если ваши плотники не хотят крепить на кляймеры, а советуют гвозди или саморезы, то лучше избавьтесь от таких исполнителей. Они ленятся сделать хорошо и красиво… Ну, обо всем по порядку в моем материале.

Что такое кляймер и для чего нужен?

Кляймеры это металлические скобы, которые предназначены для прочной, надежной фиксации пиломатериалов. С их помощью стройматериал незаметно, аккуратно крепится на обрешетку или контрольную рейку. Данная разновидность крепежей используется уже давно, обладая рядом существенных преимуществ перед хорошо знакомыми гвоздями и саморезами.

Какие виды кляймеров бывают и зачем

Крепеж производится исключительно из оцинкованного железа или пружинной стали, обладающей достаточной прочностью и небольшой растяжимостью.


Фото 1. Кляймеры усиленные для монтажа имитации бруса

Этот тип скоб бывает нескольких видов:

  • специальные — применяются для проведения манипуляций на фасадах зданий, во время укладки керамогранитных плит, черепицы;
  • для монтажа пластика;
  • для крепления вагонки, блок-хауса и других деревянных облицовочных материалов.
Третья подкатегория включает 6 типов, в зависимости от размера кляймера для вагонки:
  • №3,5 — производится крепление ДСП, евровагонки 12,5 мм толщиной;
  • №4 — специальный кляймеры для вагонки штиль стандартной высоты 13-14 мм;
  • №5 — так же отличный вариант для крепления вагонки 15 мм толщины;
  • №6 — применяется при установке имитации бруса и вагонки 20 мм толщиной;
  • №7 — для фасадных панелей с толстым задним пазом;
  • №9 — для имитации бруса и блок хауса толщиной более 36 мм.

Чтобы понимать, кляймер какого номера брать для вагонки или имитации бруса, необходимо точно знать толщину заднего паза в мм. Какая толщина, такой номер кляймера и выбираем.


Фото 2. Кляймеры для вагонки №5

7 преимуществ эксплуатации

  1. Высокая прочность конструкции. Одна пластина из стали выдерживает около 25 кг веса (усиленный кляймер).
  2. Тотальная аккуратность по отношению к облицовочному полотну, язычок скобы аккуратно защелкивается прямо в паз, не травмируя или деформируя поверхность ламелей. Выгодное отличие от гвоздей или саморезов, которые зачастую ломают тонкий паз или шип. 
  3. Коррозийные процессы отсутствуют благодаря оцинкованной стали. Возможно применение в помещениях с повышенной влажностью или на улице.
  4. Большой выбор типоразмеров и форм, что позволяет подобрать подходящий вариант под любой материал (усиленные или обычные кляймеры).
  5. Крепление имитации бруса кляймерами можно запросто произвести самостоятельно.
  6. Установленное облицовочное покрытие жестко зафиксировано, не «играет» от малейшего движения извне.
  7. Комплект из кляймеров отличается доступностью и дешевизной, которая делает ремонт менее затратным.


Фото 3. Крепеж — кляймеры для вагонки №6

Как определить размер крепежа?

Как выбрать размер кляймера для стройматериалов, с которыми планируете работать? В первую очередь обратите внимание на материал, из которого они изготовлены. Если производятся монтажные процессы с тяжелыми панелями, то покупайте усиленный кляймер для доски 5 или 6, которые наверняка выдержат большой удельный вес древесины. А если планируется работа с евровагонкой, то обратите внимание на обычные, недорогие крепежи. Во время покупки товара в строительном магазине уточняйте у продавцов номера кляймеров, чтобы точно не ошибиться с выбором. Номер должен соответствовать толщине паза на который будет одеваться пластина.

Методы крепления кляймеров на примере вагонки и имитации бруса

Те, кто впервые столкнулся с необходимостью работы с этим крепежным материалом, зачастую ищут ответ на вопрос «Как крепить кляймеры?» В данной технологии нет ничего сложного. В первую очередь определите тип материала, номер крепежных клипс. Все готово?


Фото 4. Монтаж вагонки на кляймеры

Тогда приступаем к поэтапному монтажу:

  • проводим четко выверенную разметку на поверхности стен при помощи отвеса и уровня. Применяем шаг 50-60 см, так как этого требует стандартная технология. Также учитываем ориентацию установки пластиковых полотнищ: горизонтальная или вертикальная;
  • по размеченным линиям, при помощи дюбелей и саморезов устанавливаются несущие части конструкции. Иначе говоря, «набивается каркас»;
  • устанавливаем первую доску из любого удобного угла строго по уровню;
  • кляймеры при этом монтируются в области отметок на брусках: одна часть скобы удерживает брус, а другая привинчивается к опорной конструкции при помощи одного самореза или пристреливается степлером в специальные отверстия;
  • гребень следующей полосы входит в паз первого элемента облицовки и монтажная схема повторяется;
  • через каждые 5-7 вагоночных полос следует производить повторные замеры, чтобы избежать искажения геометрии и накопления погрешностей из-за кривизны стен;
  • если вы производите облицовку поверхности снаружи помещения, то устанавливайте имитацию шипом вверх, чтобы избежать попадания влаги.


Фото 5. Усиленный кляймер для имитации бруса

Теперь вам известно, как правильно крепить вагонку на кляймеры, используя простейшие строительные навыки и обычный инструмент. Ориентировочный расход кляймеров на квадратный метр составляет 20 шт. Данный тип крепежного материала обладает разной стоимостью, в зависимости от толщины стали. Точный расчет количества крепежа является гарантией качества ремонтных работ и надежности результата. Итоговое количество кляймеров зависит исключительно от принятой длины шага и габаритов самих панелей.

Что нужно учитывать для грамотного подсчета?

  1. Определить длину брусов или полотен, она должна быть одинаковой для каждой полосы.
  2. Выяснить шаг обрешетки, чаще всего она составляет 40-60 см.
  3. Первое имеющееся числовое значение разделить на второе и прибавить к полученному числу единицу.
  4. Итоговое значение из предыдущего пункта умножьте на общее количество полотен, которое планируется использовать в процессе облицовочных работ.

Вот вы и получили ответ на вопрос, сколько кляймеров нужно на квадратный метр? Чаще всего одна упаковка крепежного материала содержит около 100 штук (на 5 метров квадратных), соответственно, вы без труда узнаете, сколько коробок вам понадобится для ремонта.


Фото 6. Кляймеры для вагонки №4

Не стоит переживать о том, что крепеж испортится в процессе проведения работ. Они изготовлены из качественной и закаленной стали. Чтобы избежать случайного повреждения металлической рабочей поверхности во время добивания гвоздей, следует применять шуруповерт и крепить на саморезы.

Применение таких крепежных элементов отличается простотой, высокой стабильностью готовой конструкции, а также возможностью применения во внутренних и наружных облицовках. Кляймеры — одни из основных и доступных элементов для крепежа в строительном деле.

Посмотрите, как мы можем

Ангарская сосна… как много в этом слове, для сердца моего звучит… Ведь это единственный материал, который, в высоких сортах, можно смело красить в белый, укрывной цвет, не боясь того, что со временем проступят желтые пятна в районе сучка и смоляного кармана. Потому что пороков древесины, на ангарке в сорте Экстра, нет.

Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской

Имитация бруса из краснокорой ангарской сосны, появившись на рынке, очень быстро стала брендом. И не удивительно. Изготовленная из боковой доски (предприятие всю середину бревна берет на брусок), панель практически не имеет сучков, даже в низких сортах эта древесина превосходит как хвою северных регионов, так и лиственницу.

Белая имитация бруса в интерьере дома. Фото готового объекта

Всем удачного дня и снова с вами компания ЛесоБиржа с новыми идеями и своими завершенными проектами. Сегодня выносим на обозрение внутреннюю отделку двухэтажного коттеджа в Тульской области СНТ «Романовские дачи» в светлых тонах из дорогостоящей, уникальной ангарской сосны.

Различные варианты белого цвета в интерьере дома

19 февраля 2019

2332

Имитация бруса была выбран заказчицей для внутренней отделки частного тренажерного зала в КП «Заокские просторы» совсем не случайно. Суровый сибирский климат оказал благотворное действие на качество и свойства данной породы дерева, которые так же сохраняются при последующей переработке в строительный материал.

Имитация бруса из ангарской сосны во внутренней отделке

13 декабря 2018

1724

Продолжая тему о материалах из натуральной древесины для отделки помещений, невозможно не упомянув еще одного, часто используемого представителя — это вагонка. Масштабы ее применения настолько обширны, что в случае их перечисления займет много времени и места. 

Вагонка из ангарской сосны в интерьере загородного коттеджа

05 декабря 2018

632

Имитация изображений для ML в PyBullet — быстрый и простой способ | by Mason McGough

При применении глубокого обучения в области подкрепления (RL) к робототехнике мы сталкиваемся с загадкой: как обучить робота выполнять задачу, когда глубокое обучение требует сотен тысяч, даже миллионов, примеров? Чтобы достичь 96% успеха в захвате на никогда ранее не замеченных объектах, исследователи из Google и Беркли обучили робота-агента с помощью 580 000 реальных попыток захвата. На этот подвиг ушло семь роботов и несколько недель.Без ресурсов Google это может показаться безнадежным для среднего специалиста по ML. Мы не можем ожидать, что легко проведем сотни тысяч итераций обучения с использованием физического робота, который подвержен износу и требует человеческого контроля, ни один из которых не обходится дешево. Было бы гораздо более целесообразно, если бы мы могли предварительно подготовить такие алгоритмы RL, чтобы радикально уменьшить количество необходимых попыток в реальном мире.

С появлением глубокого обучения технологии RL стали более зрелыми, но спрос на данные также возрос.Пытаясь восполнить этот пробел, многие исследователи исследуют синтетическое поколение обучающих данных , используя методы трехмерного рендеринга для создания макетов среды задачи. Хотя этот метод творит чудеса в моделируемой среде, он не очень хорошо подходит для реального мира. Любой, кто тесно работал с глубоким обучением, узнал, насколько эффективно использовать нюансы в обучении данных, чтобы «обмануть» задачу. На практике реальный мир не подходит для этих моделей, обученных моделированию, и, что неудивительно, они терпят неудачу.

Недавние исследования направлены на сокращение «разрыва в реальности», тех заметных различий между реальным миром и факсимильными изображениями, представленными в 3D, чтобы подготовить роботов-агентов к симуляции и, таким образом, радикально сократить количество необходимых тренировок в реальном мире. Агрессивно рандомизируя внешний вид и динамику моделирования, модели изучают особенности, которые в теории должны обобщаться в реальном мире. Это может даже сократить количество тренировок, необходимых для обучения робота, на 99%, согласно недавним исследованиям.Для задач компьютерного зрения, где создание сотен тысяч или даже миллионов тренировочных образов невозможно, этот метод очень привлекателен.

Скажем, например, что мы хотим сгенерировать синтетические обучающие данные для предварительной подготовки классификатора, который может различать набор мелких объектов. Мы хотим выбрать объект, поместить его в виртуальную «корзину» и сделать скриншот. В идеале мы хотим повторить этот процесс тысячи раз с рандомизацией, чтобы создать богатый набор данных изображений объектов.С этой целью (и вдохновленный работой, проделанной в OpenAI и Google), я недавно начал свое путешествие по сбору данных обучения для моих собственных приложений. Это привело меня к PyBullet, модулю Python, разработанному для приложений робототехники и машинного обучения на основе Bullet Physics SDK.

В отличие от других решений 3D-рендеринга, таких как Maya или Blender, PyBullet ориентирован на робототехнику и имеет встроенные реализации для таких понятий, как соединения, моделирование динамики, прямая и обратная кинематика и многое другое. Кроме того, его можно легко установить с помощью менеджера пакетов, что позволяет вам легко интегрировать другие пакеты Python, такие как NumPy и TensorFlow, в ваши симуляции.Хотя PyBullet похожа на проприетарное программное обеспечение для моделирования физики MuJoCo, она бесплатна и проста в установке, поэтому она является отличным выбором для тех, кто хочет экспериментировать с симуляцией и робототехникой. Это руководство предназначено как введение для тех, кто хочет создавать тренировочные образы, но официальное краткое руководство по PyBullet можно найти здесь. Обратите внимание, что в этом руководстве предполагается, что вы используете версию Python ≥3.6 (если вы используете более старую версию, попробуйте создать виртуальную среду для этого руководства).

Перво-наперво, мы установим PyBullet в нашу среду Python.

 pip install numpy 
pip install pybullet

Обратите внимание, что сначала установка NumPy необязательна, но рекомендуется при рендеринге изображений из-за накладных расходов при копировании буферов изображений между C / C ++ и Python.

Теперь, когда у вас все успешно установлено, давайте погрузимся прямо в сеанс PyBullet. PyBullet опирается на модель клиент-сервер, где ваш сеанс Python отправляет и получает данные с сервера моделирования.Существует в основном два типа серверов: ПРЯМОЙ и GUI. Как следует из названия, GUI позволяет вам увидеть физическое моделирование в GUI. DIRECT полезен для рендеринга без головы и может использоваться для эффективного рендеринга без графического процессора. ПРЯМОЙ будет режим выбора, когда мы будем готовы визуализировать тысячи изображений в качестве обучающих данных, но сейчас мы выберем GUI. Давайте начнем с инициализации сервера PyBullet. Начните с запуска интерактивного сеанса Python, а затем введите следующее:

 import pybullet as pb 
PhysicsClient = pb.connect (pb.GUI)

Этот шаг необходим, так как он создает экземпляр симуляции мира, с которой вы будете работать. Переменная PhysicsClient содержит уникальный идентификатор для этого сервера. Это позволяет в PyBullet запускать несколько серверов, даже на нескольких машинах, и управлять ими из одного скрипта, отслеживая эти идентификаторы. Многие сущности в PyBullet аналогично именуются их идентификаторами, включая объекты, коллайдеры и текстуры.

Теперь вы должны увидеть всплывающее окно симуляции.Замечательно! Это означает, что ваша симуляция работает. Вы должны увидеть первичный видовой экран с дополнительными окнами для RGB, глубины и данных сегментации. Мир должен быть совершенно пустым. Давайте сначала создадим плоскость для нашего моделирования. Этот самолет поставляется с пакетом pybullet_data и может быть легко загружен в любую симуляцию.

 import pybullet_data 
pb.setAdditionalSearchPath (pybullet_data.getDataPath ())
planeId = pb.loadURDF (‘plane.urdf’)

Это делает несколько вещей.Во-первых, он загружает другой модуль с именем pybullet_data , который содержит URDF-заполнители для многих полезных вещей. Это добавляется к пути, так что когда мы наконец вызываем loadURDF , он знает, где найти «plane.urdf» и загружает его в нашу сцену. Теперь у нас должен быть самолет, который охватывает нашу сцену.

Наиболее поддерживаемые форматы файлов в PyBullet — это URDF, SDF и MJCF. Эти форматы очень легко загружать и настраивать и имеют свои собственные специализированные функции загрузки. Однако многие из 3D-моделей, которые мы находим в Интернете, представлены в простом и популярном формате файла Wavefront OBJ.Их можно загрузить, но для этого нужно знать немного больше о гайках и болтах моделей в PyBullet, поэтому мы покушаем пулю и научимся загружать наши собственные модели с файлами OBJ.

Мы будем использовать набор процедурно сгенерированных объектов для задач моделирования. Этот набор состоит из 1000 файлов OBJ, которые включают соответствующие коллайдеры, материалы и версии URDF. Загрузите их здесь и распакуйте в папку random_urdfs в папке вашего проекта.

Каждый типичный 3D-объект в физическом моделировании состоит из визуальной сетки для описания того, как выглядит объект, и сетки коллайдера, которая описывает физические размеры объекта и как он будет взаимодействовать с миром, например, как он сталкивается. с другими физическими объектами.Сетки коллайдеров или просто коллайдеры, как правило, представляют собой упрощенные представления нашей визуальной сетки, которые в вычислительном отношении намного дешевле вычислять столкновения. Совместное использование двух типов сеток позволяет эффективно выполнять наши физические симуляции, оставаясь при этом визуально привлекательными.

visualShape

Начнем с загрузки визуальной формы объекта с помощью функции createVisualShape . Мы можем начать с объекта из нашего процедурно сгенерированного набора данных объектов.

 visualShapeId = pb.createVisualShape (
shapeType = pb.GEOM_MESH,
fileName = 'random_urdfs / 000 / 000.obj',
rgbaColor = None,
meshScale = [0,1, 0,1, 0,1])
первый параметр первый параметр shapeType сообщает PyBullet, какую форму мы загружаем. К ним относятся сферы, коробки, цилиндры, плоскости, капсулы и сетки. В нашем случае мы хотим загрузить собственную сетку, описанную в нашем файле OBJ. Вы также можете описать цвет RGB (в виде списка длиной 4, описывающего красный, зеленый, синий и альфа-каналы), который мы здесь установили как , а не как .Мы заменим текстуру объекта позже. Наконец, файлы OBJ по сути не имеют единиц измерения, поэтому нам может потребоваться указать масштаб сетки, чтобы наш объект не был слишком большим или слишком маленьким.

collisionShape

Теперь у нас есть визуальная форма для ссылки на наш объект, но нет физической формы. Давайте загрузим это, используя функцию createCollisionShape .

 collisionShapeId = pb.createCollisionShape (
shapeType = pb.GEOM_MESH,
fileName = 'random_urdfs / 000 / 000_coll.obj ',
meshScale = [0,1, 0,1, 0,1])

Аналогично функции createVisualShape , нам нужно указать, что мы хотим использовать сетку с использованием shapeType и где искать данные сетки с fileName . Мы можем и должны также указать масштаб сетки, чтобы коллайдер имел ту же форму, что и визуальная форма.

multiBody

На данный момент у нас есть ссылки на визуальную форму и коллайдер, но они не связаны, и у нас еще нет объекта.Вот где приходит createMultiBody . Эта функция объединяет эти два элемента и создает экземпляр объекта.

 multiBodyId = pb.createMultiBody (
baseMass = 1.0,
baseCollisionShapeIndex = collisionShapeId,
baseVisualShapeIndex = visualShapeId,
basePosition = [0, 0, 1],
baseOrientation 0 0) (0) (0) (0) (0) (0) (0)) (0).

Мы передаем идентификаторы нашего коллайдера и визуальные фигуры createMultiBody для создания нового объекта. Этому объекту нужны позиции , и , ориентация , чтобы знать, где разместить его в физическом мире, и масса , , чтобы знать, как он должен взаимодействовать с другими объектами.Установите позицию со списком длины 3 из координат x, y, z . Для простоты мы установили массу на 1,0 сейчас.

Ориентация немного сложнее и требует, чтобы мы указали ее в списке длины 4 из кватернионов . Кватернионы представляют собой полезное четырехмерное представление для вращения в трехмерных пространствах, которые критически используются в программах для компьютерной графики, таких как Blender, Maya и Unity, чтобы избежать артефактов вращения, таких как карданный замок . PyBullet имеет удобную функцию getQuaternionFromEuler , которая позволяет нам описывать вращение в поворотах вокруг осей x, y и z, которые людям легче визуализировать и понять.Это представление вращения называется углов Эйлера.

Примечание. Если вы получаете сообщение типа «Неподдерживаемый формат изображения текстуры [random_urdfs / 000 / 000.png]», то игнорируйте его. В любом случае мы переопределим текстуру по умолчанию на следующем шаге.

Удачи! Мы создали физический объект и поместили его в наш мир. Напомним из ранее, что мы хотим рандомизировать , появление и , динамику наших 3D моделей. Давайте начнем с внешнего вида, загрузим и извлечем набор данных «Описываемые текстуры» здесь.Он содержит тысячи изображений, состоящих из 47 категорий текстур. Распакуйте их в папку с именем «dtd». Давайте выберем одну из этих текстур случайным образом и применим ее к нашей модели.

 import os, glob, randomtexture_paths = glob.glob (os.path.join ('dtd', '**', '* .jpg'), recursive = True) 
random_texture_path = texture_paths [random.randint (0, len (texture_paths) - 1)]
textureId = pb.loadTexture (random_texture_path)
pb.changeVisualShape (multiBodyId, -1, textureUniqueId = textureId)

Этот фрагмент рекурсивно получает список путей ко всем текстурам в папке d С расширением.JPG »и случайные образцы одного. Затем он передает его в функцию loadTexture для загрузки текстуры и создания идентификатора. Затем он использует функцию changeVisualShape , чтобы применить текстуру с textureId к объекту с multiBodyId. Теперь к вашему объекту должна быть применена текстура. Вы также можете применить этот же метод, чтобы прикрепить текстуру к плоскости, если хотите.

Обратите внимание, что -1 необходим для обязательного параметра jointIndex , для которого указывает ссылку , к которой вы хотите применить текстуру.Ссылки полезны для создания объектов с иерархиями движущихся частей, таких как роботы с множеством соединений. Это важная концепция в PyBullet, но она выходит за рамки этого учебного пособия, поэтому мы предоставляем значение «-1», чтобы указать его применять его к базовому объекту, а не к какой-либо ссылке.

Пока что мы создали нашу симуляцию, но ничего не движется. Есть несколько причин для этого. Прежде всего, мы не применяли гравитацию к сцене, поэтому наш объект плавает в пространстве. Давайте сделаем это очень быстро.

 pb.setGravity (0, 0, -9.8) 

Применяет отрицательное ускорение -9,8 м / с² к нашим объектам в сцене, как мы видим на поверхности планеты Земля. Тем не менее, ваш объект все еще не падает, как вы ожидаете. Это потому, что симуляция не идет.

Существует два способа пошагового выполнения моделирования: вручную вызвать stepSimulation для продолжения моделирования с помощью одного временного шага или вызвать setRealTimeSimulation для рендеринга в реальном времени.В демонстрационных целях мы будем использовать последнее, но вы, вероятно, захотите использовать stepSimulation , как только мы начнем рендерить пакеты объектов в цикле.

 pb.setRealTimeSimulation (1) 

Установите «1» для включения или «0» для отключения. Теперь ваш объект должен упасть и упасть на землю. Кстати, шаг по умолчанию составляет 1/240 секунд, но при желании вы можете изменить это значение по умолчанию, используя функцию setTimeStep .

Теперь у нас есть метод для загрузки плоскости, размещения файла OBJ на нашей плоскости, применения текстуры к объекту и рендеринга сцены.Последний кусок головоломки — это рендеринг изображения нашего объекта. По сути, мы хотим разместить виртуальную камеру над нашим объектом, направить ее вниз на наш объект и сделать снимок.

Если мы хотим решить задачу классификации или сегментации, PyBullet делает фотосъемку нашего моделирования довольно простой с помощью функции getCameraImage , которая одновременно отображает изображение RGB, маску сегментации и буфер глубины. Тем не менее, нам нужно сначала указать внешние свойства

и нашей камеры , этот процесс немного сложнее, чем может показаться.

Внешние свойства камеры в основном описывают ее положение в мире, например ее ориентацию и положение. Собственные свойства камеры описывают свойства самой камеры, такие как поле зрения (FOV) и соотношение сторон ее датчика (например, 4: 3, 16: 9 и т. Д.). В PyBullet мы описываем эти свойства с помощью матрицы представления и матрицы проекции соответственно. Краткое руководство по PyBullet содержит ссылки на отличный ресурс, чтобы узнать больше о внешних и внутренних свойствах камеры и их соответствующих матрицах.

viewMatrix

Матрица вида камеры представляет собой сложную матрицу 4×4, но в простейшем смысле она описывает, где находится камера и в каком направлении она указывает. Есть несколько полезных вспомогательных функций для создания этой матрицы путем более точного определения положения и поворота. Функция computeViewMatrix может создать эту матрицу в обмен на три вектора.

 viewMatrix = pb.computeViewMatrix (
cameraEyePosition = [0, 0, 3],
cameraTargetPosition = [0, 0, 0],
cameraUpVector = [0, 1, 0])

Как следует из названия, cameraEyePosition описывает физическое местоположение камеры в координатах x , y и z .Мы разместим его на 3 единицы прямо над плоскостью, с центром над нашим объектом. Далее мы опишем точку, с которой мы хотим, чтобы камера столкнулась с cameraTargetPosition . Мы хотим, чтобы он смотрел прямо на наш объект, поэтому мы указываем на источник. Наконец, нам нужно описать ориентацию камеры. Мы делаем это с cameraUpVector , который является вектором, который указывает на вершину нашей камеры. Мы указываем это вдоль оси и . Теперь наша камера должна быть направлена ​​прямо вниз, чтобы плоскость изображения, которую она отображала, была совершенно параллельна плоскости, которую мы создали.

projectionMatrix

Матрица проекции, как и матрица вида, может быть создана с использованием нескольких вспомогательных функций. В этом случае функция computeProjectionMatrixFOV описывает внутренние свойства нашей камеры простейшим и наиболее подходящим способом для нашего варианта использования.

 projectionMatrix = pb.computeProjectionMatrixFOV (
fov = 45,0,
аспект = 1,0,
nearVal = 0,1,
farVal = 3,1)

Параметр fov указывает поле зрения камеры в градусах.Он описывает, насколько «широкое» поле зрения камеры и в принципе похоже на фокусное расстояние реальной камеры. Параметр аспекта Параметр описывает соотношение сторон камеры, для простоты которого мы установили здесь значение 1,0. Параметры nearVal и farVal описывают минимальное и максимальное расстояние, соответственно, на котором камера будет отображать объекты. Поскольку наша камера находится на 3 единицы выше плоскости, мы установили farVal на 3.1, чтобы просто включить эту плоскость. Эти параметры определены в документации OpenGL, и вы можете прочитать больше о них здесь.

getCameraImage

Мы описали свойства нашей камеры и теперь готовы визуализировать некоторые изображения. Давайте сделаем это с getCameraImage .

Эта функция возвращает три буфера изображения: rgbImg, deepImg и segImg. rgbImg — это изображение в формате uint8 с красными, зелеными, синими и альфа-каналами изображения камеры. deepImg — это изображение в градациях серого с плавающей точкой, которое описывает расстояние отдельных визуализированных пикселей от камеры. Его можно использовать для моделирования поля обзора реального датчика глубины, такого как Microsoft Kinect.Наконец, segImg является маской сегментации изображения, где каждый пиксель содержит уникальные целые числа с идентификаторами объекта. Они имеют неоценимое значение для обучения алгоритмов сегментации для роботов-агентов, таких как рука робота, которая должна идентифицировать объекты для сортировки в соответствующие контейнеры, или для машины без водителя, которая хочет идентифицировать пешеходов, дорожные знаки и дороги.

 ширина, высота, rgbImg, deepImg, segImg = pb.getCameraImage (
ширина = 224,
высота = 224,
viewMatrix = viewMatrix,
projectionMatrix = projectionMatrix)
. Фермент, как имитировать комбинации клавиш? [ALT + S] Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
, Курс 2. Структура данных. Часть 2. Приоритетные очереди и непересекающиеся множества | Phat Le

Если мы когда-нибудь захотим узнать, как работает фоновая работа, самый быстрый способ найти k наименьших элементов в массиве, как слияние таблиц в базе данных работает за кулисами, продолжайте читать. Потому что в этой статье мы обсудим приоритетные очереди и непересекающиеся множества. Обе структуры данных прекрасны для решения этих проблем. В конце концов, мы решим эти проблемы выше. Приятного чтения!

Очередь приоритетов — это Очередь, в которой каждому элементу назначается приоритет, а элементы располагаются в порядке приоритета.Типичным случаем приоритетной очереди является планирование заданий. Каждое задание имеет приоритет, и мы обрабатываем задания в порядке уменьшения приоритета. Пока текущая работа обрабатывается и могут появиться новые работы.

Приоритетная очередь имеет несколько основных операций:

  • Вставить (p) : добавляет новый элемент с приоритетом p.
  • ExtractMax () : извлекает элементы с максимальным приоритетом.
  • ChangePriority (it, p) : изменяет приоритет элемента, указанного на , на , до p .

Приоритетная очередь используется во многих алгоритмах:

  • Алгоритм Дейкстры: поиск кратчайшего пути в графе.
  • Алгоритмы Прима: построение минимального остовного дерева графа.
  • Алгоритм Хаффмана: построение оптимального кодирования строки без префиксов.
  • Сортировка кучи: сортировка заданной последовательности.

Вы можете реализовать приоритет с несортированным / отсортированным массивом или списком, но у каждого из них есть компромисс:

Но используя двоичную кучу, мы можем выполнить Insert с O (logn) и ExtractMax с O (logn) ,

Двоичная куча имеет 2 типа: двоичная минимальная куча и двоичная максимальная куча. В этой статье мы поговорим о двоичной max-heap. С другой стороны, двоичная min-heap имеет тот же способ реализации.

Двоичная максимальная куча — это двоичное дерево (каждый узел имеет ноль, одного или двух дочерних элементов), где значение каждого узла равно как минимум значениям его дочерних элементов.

Как видите, каждый дочерний узел имеет значение не больше, чем родительский узел. Корневой узел имеет наибольшее значение.

Не макс-куча.Некоторые дети больше родителей.

Max-Heap имеет несколько основных операций:

  • GetMax : просто верните корневое значение. Стоимость O (1).
  • Вставка : Мы прикрепим новый узел к любому листу. Если он нарушает свойство кучи, мы будем пузырить (называемый SiftUp ) новый узел, пока свойство кучи не будет удовлетворено. O (высота дерева)

Как вы видите, мы присоединяем новый узел 32 к узлу 7 и добавляем его к узлу 29.

  • ExtractMax : корневой узел R — это максимальное значение max-heap.Чтобы выскочить корневой узел, мы просто поменяем корневой узел R на любой конечный узел A и удалим узел R. Это может нарушить свойство кучи. Мы сделаем операцию SiftDown . В качестве родительского узла A нам нужно SiftDown для дочерних элементов B и C, мы выберем максимальное значение дочерних элементов B и C и поменяем его на узел A. Мы будем SiftDown до тех пор, пока не будет удовлетворено свойство кучи.

Сначала мы меняем корневой узел 42 и случайный конечный узел 12 и удаляем узел 42. Теперь нарушена максимальная куча, нам нужно просеять узел 12 от имени root до дочерних.На последнем шаге у нас есть узел 29 — корневой узел.

  • ChangePriority : Нам нужно изменить приоритет узла. В зависимости от значения нового приоритета мы сделаем SiftDown или SiftUp, чтобы квалифицировать свойство кучи.
  • Удалить : удалить узел А. Мы делаем это в 2 этапа:

Шаг 1: Сделайте так, чтобы значение узла А стало наибольшим (бесконечность). Мы выполним операцию SiftUp , чтобы узел А стал корневым узлом.

Шаг 2: Мы выполняем операцию ExtractMax , которая описана выше.

Мы знаем, как работает куча, нам нужно найти способ построить кучу. Чтобы построить кучу и сохранить бинарное дерево кучи, нам нужно заполнить новый узел слева направо на последнем уровне. Это называется полное двоичное дерево . Формально:

Двоичное дерево завершено, если заполнены все его уровни, кроме, возможно, последнего, который заполняется слева направо. Таким образом, высота полного двоичного дерева с n узлами не превышает O (logn).

Полное двоичное дерево имеет элементы, заполненные слева направо, поэтому мы можем хранить дерево в виде массива, где

Поскольку мы храним в виде массива, каждая выполняемая операция должна поддерживать дерево завершенным.

Псевдокод max-heap

 # мы храним элементы в массиве Hdef parent (i): 
return i / 2def left_child (i):
return 2idef right_child (i):
return 2i + 1def sift_up (i):
в то время как i> 1 и H [parent (i)] swap H [parent (i)] и H [i]
i maxIndex left , если left H [maxIndex]:
maxIndex right , если right H [maxIndex]:
maxIndex , если i! = MaxIndex:
поменять местами H [i] и H [maxIndex]
SiftDown (maxIndex) def insert (p):
, если size = maxSize:
вернуть ОШИБКУ
размер H [размер] SiftUp (размер) def extract_max ():
результат H [1] размер SiftDown (1)
возвращать resultdef удалить (i):
H [i] = ∞
sift_up (i)
extract_max () def change_priority (i, p):
oldp H [i] , если p> oldp:
sift_up (i)
else:
sift_down (i)

Возвращаясь к проблеме сортировки, мы наблюдаем, что корневой узел максимальной кучи является максимальным значением.Что если мы сделаем ExtractMax () и поместим в другой массив, результат будет отсортирован по уменьшенному массиву. Это фундамент выбора. Это стоит O (nlogn).

 def heap_sort_selection_sort (A [1 ... n]): 
создать пустую очередь приоритетов
для i от 1 до n:
Вставить (A [i]) # Операция вставки для построения max-heap.
для i от n до 1:
A [i]

По сути, мы можем улучшить алгоритм сортировки кучи, в котором не используется дополнительный массив, это алгоритм сортировки кучи на месте ,Для данного массива

 A = [4, 1, 3, 2, 16, 9, 10, 14, 8, 7] 

Мы представим этот массив A в виде кучи:

Теперь нам нужно восстановить все узлы, чтобы удовлетворить свойство макс-кучи. Мы можем начать восстанавливать узлы во всех поддеревьях глубины 1 (глубина 0 - это все листья). Узел с глубины 1 - от n / 2 до 1

 def build_heap (A [1 ... n]): размер 
для i от n / 2 до 1:
SiftDown (i)

Начнем с родительского узла 5, 4, 3, 2, 1 ([16, 2, 3, 1, 4]).На каждом шаге мы выполняем операций SiftDown . Наконец, мы можем иметь максимальную кучу (f).

Чтобы отсортировать максимальную кучу, мы просто меняем узлы A [1] и A [размер], удаляем A [размер] и SiftDown (1).

 def heap_sort (A [1 ... n]): 
повторений (n-1) раз:
замена A [1] и A [размер]
размер SiftDown (1)

данные массив A [1… n] и 1 ≤ k ≤ n. Выведите последние k элементов отсортированной версии A.

С помощью сортировки кучи мы легко решаем эту проблему:

 def частичное_сортировка (A [1...n], k): 
build_heap (A)
для i от 1 до k:
extract_max ()

Время работы: O (n + klogn). Для небольшого числа k = O (n / logn) стоимость будет O (n). Действительно впечатляет.

Несвязные множества имеют много применений, одно из которых - определение связанных компонентов неориентированного графа.

Структура данных по непересекающемуся набору поддерживает коллекцию S1, S2,…, Sk из непересекающегося динамического набора. Каждый набор мы представляем в виде корневого дерева.

Мы можем сохранить эти наборы (корневые деревья), используя массив, значение которого A [i] является родителем узла i или узла i, если он является корнем.

Несвязанный набор выполняет несколько основных операций:

  • MakeSet (i) : Создать набор, содержащий только один i: {i}.
 def make_set (i): 
parent [i]
  • Find (i) : найти i в наборе, вернуть корневой индекс
 def find (i): 
, а i! = parent [i]:
i return i
  • Union (S1, S2) : объединить 2 корневых дерева. Это самая важная операция непересекающегося множества.

У нас есть 2 корневых дерева, и мы хотим объединить эти деревья.Обычно у нас есть 2 способа сделать это:

Хороший — тот, у кого рост ниже. Как мы узнаем, как выбрать корневой узел для объединения?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам просто нужно использовать ранг в качестве высоты, чтобы выбрать окончательный корень. Другими словами, мы просто вешаем более короткий под корень более высокого. Чтобы избежать повторного вычисления ранга (высоты) каждый раз при выполнении операции объединения, нам нужно сохранить высоту каждого поддерева в массиве rank [1… n] , где rank [i] — высота поддерева, корень которого равен я.

Мы меняем наши реализации операций непересекающихся множеств:

 def make_set (i): 
parent [i] rank [i] , в то время как i! = Parent [i]:
i возвращать объединение idef (i, j):
i_id j_id если i_id == j_id:
вернуть
если ранг [i_id]> rank [j_id]:
parent [j_id] else:
parent [i_id] , если rank [
.

Предварительно собранные гоночные шланги из ПТФЭ с оплеткой, размер 3

12-дюймовый шланг длина

4

Кол-во для заказа
Деталь №
Описание
Price
статус

3-12-S-90
Состояние: NEW
SWU: 35376

12 дюймов Размер 3 Шланг из ПТФЭ, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN

1–5: 20 долларов.99

от 6 до 35: 19,11 $

36 и выше: 17,22 $

В наличии

3-12-SB
Состояние: NEW
SKU: 28057

12-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 17 долларов.49

6 и выше: 15,96 $

В наличии В наличии

3-12-SS
Состояние: NEW
SKU: 34566

12-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 14 долларов.99

от 6 до 35: 13,61 $

36 и выше: 12,22 $

в наличии
14-дюймовый шланг длина

3-14-S-90
Состояние: NEW
SKU: 35377

14 дюймов Размер 3 PTFE Hose, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 21 доллар.49

6 и выше: $19,57

В наличии В наличии

3-14-SB
Состояние: NEW
SKU: 28058

14-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 17 долларов.49

6 и выше: 15,90 $

В наличии В наличии

3-14-SS
Состояние: NEW
SKU: 34567

14-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 14 долларов.99

6 и выше: 13,61 $

В наличии В наличии
16-дюймовый шланг длина

3-16-S-90
Состояние: NEW
SKU: 35378

16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 21 доллар.99

6 и выше: 20,03 $

В наличии В наличии

3-16-SB
Состояние: NEW
SKU: 28059

16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 18 долларов.49

6 и выше: 16,89 $

В наличии в наличии

3-16-SS
Состояние: NEW
SKU: 34568

16-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 14 долларов.99

6 и выше: 13,61 $

в наличии
18-дюймовый шланг длина

3-18-S-90
Состояние: NEW
SKU: 35379

18 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 22 доллара.49

6 и выше: 20,49 $

В наличии В наличии

3-18-SB
Состояние: New
SKU: 28060

18-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 18 долларов.99

6 и выше: 17,27 $

В наличии 9004 В наличии

3-18-SS
Состояние: NEW
SKU: 34569

18-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 15 долларов.49

от 6 до 35: 14,06 $

36 и выше: 12,63 $

В наличии
21-дюймовый шланг длина

3-21-S-90
Состояние: NEW
SKU: 35380

21 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 22 доллара.99

6 и выше: 20,94 $

В наличии В наличии

3-21-SB
Состояние: NEW
SKU: 28061

21-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 19 долларов.79

6 и выше: 18,01 $

В наличии 9004

3-21-SS
Состояние: новый
SKU: 34570

21-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 15 долларов.99

6 и выше: 14,52 $

В наличии В наличии
24-дюймовый шланг длины

3-24-S-90
Состояние: NEW
SKU: 35381

24-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 23 доллара.99

6 и выше: 21,86 $

В наличии В наличии

3-24-SB
Состояние: NEW
SKU: 28062

24-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 20 долларов.49

6 и выше: 18,73 $

в наличии

3-24-SS
Состояние: новый
SKU: 34565

24-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 16 долларов.99

6 и выше: 15,44 $

В наличии в наличии
28 дюймов Шланг длина

3-28-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44942

28 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 24 доллара.99

6 и выше: 22,78 $

В наличии В наличии

3-28-SB
Состояние: NEW
SKU: 28063

28 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 20 долларов.99

6 и выше: 19,11 $

В наличии в наличии

3-28-SS
Состояние: NEW
SKU: 34571

28 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 17 долларов.99

6 и выше: 16,36 $

В наличии В наличии
30-дюймовый шланг длина

3-30-S-90
Состояние: новый
SKU: 78536

30 дюймов Размер 3 TFE Шланг, прямо до 90 степень

от 1 до 5: 25 долларов.99

6 и выше: 23,70 $

В наличии В наличии

3-30-SB
Состояние: NEW
SKU: 78537

30-дюймовый размер 3 TFE Шланг, прямо до 3/8 «Banjo

1 до 5: 21,99 $

6 и выше: 20 долларов.03

В наличии В наличии

3-30-SS
Состояние: NEW
SKU: 78535

30 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 18,99 $

6 и выше: 17 долларов.27

в наличии

3-32-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44943

32 дюймов Размер 3 PTFE, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 25,99 $

6 и выше: 23 доллара.70

В наличии В наличии

3-32-SB
Состояние: NEW
SKU: 28064

32-дюймовый размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 23,99 $

6 и выше: 21 доллар.86

В наличии В наличии

3-32-SS
Состояние: NEW
SKU: 34572

32-дюймовый Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 18,99 $

6 и выше: 17 долларов.27

В наличии
36 дюймов Шланг длина

3-36-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44944

36 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 26,99 $

6 и выше: 24 доллара.62

В наличии В наличии

3-36-SB
Состояние: NEW
SKU: 28065

36 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 23,49 $

6 и выше: 21 доллар.50

В наличии В наличии

3-36-SS
Состояние: новый
SKU: 34573

36 дюймов размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 19,99 $

6 и выше: 18 долларов.19

в наличии
40-дюймовый шланг длина

3-40-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44963

40 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 28,99 $

6 и выше: 26 долларов.46

В наличии

3-40-SB
Состояние: Новый
SKU: 44964

40 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 24,99 $

6 и выше: 22 доллара.78

В наличии В наличии

3-40-SS
Состояние: NEW
SKU: 44965

40 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 21,99 $

6 и выше: 20 долларов.03

В наличии В наличии
44-дюймовый шланг длина

3-44-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44966

44 дюйма размером 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 29,99 $

6 и выше: 27 долларов.38

В наличии

3-44-SB
Состояние: NEW
SKU: 44967

44 дюйма размером 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 25,49 $

6 и выше: 23 доллара.24

В наличии В наличии

3-44-SS
Состояние: NEW
SKU: 44968

44 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 22,99 $

6 и выше: 20 долларов.94

в наличии
48 000 дюймов
48 дюймов

3-48-S-90
Состояние: NEW
SKU: 44969

48 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямо до 90 Степень Женский 3AN

От 1 до 5: 30,99 $

6 и выше: 28 долларов.30

В наличии

3-48-SB
Состояние: NEW
SKU: 44970

48 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an до 3/8 «Banjo

от 1 до 5: 26,99 $

6 и выше: 24 доллара.62

В наличии В наличии

3-48-SS
Состояние: NEW
SKU: 44971

48 дюймов Размер 3 PTFE Шланг, прямая женщина 3an Оба конца

от 1 до 5 : 23,99 $

6 и выше: 21 доллар.86

В наличии

Антивибрационные зажимы, вкл. DamperX™ и ThermaGlide™


CL-1: Вибрация трубопроводов
Это наш самый популярный прижимной зажим для трубопроводов в вибрационных системах.

Эта конструкция уменьшает вибрацию за счет дополнительного растяжения болта; общая отраслевая проблема.

Британские единицы: модель CL-1-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 1, 1.5, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 42
Метрическая система: Модель CL-1-xxM
, где xx относится к номинальному значению диаметр трубы (DN) в мм: 25, 40, 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400. 450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

CL-1-T: осевая направляющая ThermaGlide™ **

Разработан с учетом контроля вибраций, допуская тепловое расширение; этот хомут с покрытием из ПТФЭ обеспечивает виброустойчивость и тепловую гибкость, позволяя трубе расти вдоль оси трубы.

**Примечание. Этот зажим основан на последних результатах исследований и разработок и заменяет CL-4. Посетите наш веб-семинар «Встряхните, погремите и вырастите», чтобы узнать, как точно смоделировать эти зажимы в Caesar II.

Британские единицы: Модель CL-1-T-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24 , 30, 36, 40, 42
Метрическая система: Модель: CL-1-T-xxM
где xx относится к номинальному диаметру трубы (DN) в мм: 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400.450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

CL-1-ST: Боковые направляющие ThermaGlide™**

Разработан с учетом управления вибрацией, допуская тепловое расширение; этот хомут без футеровки обеспечивает виброустойчивость и специальное оборудование, позволяющее трубе перемещаться вбок (вбок) ». Ожидается получение патента.

**Примечание. Этот зажим основан на последних результатах исследований и разработок и заменяет CL-4. Посетите наш веб-семинар «Встряхните, погремите и вырастите», чтобы узнать, как точно смоделировать эти зажимы в Caesar II.

Британские единицы: модель CL-1-ST-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24 , 30, 36, 40, 42
Метрическая система: Модель: CL-1-ST-xxM
где xx относится к номинальному диаметру трубы (DN) в мм: 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400. 450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

CL-1-T-ST: ThermaGlide™ Осевая боковая направляющая**

Разработан с учетом контроля вибраций, допуская тепловое расширение; этот хомут с покрытием из ПТФЭ обеспечивает виброустойчивость и специальное оборудование, позволяющее трубе расти вдоль оси и перемещаться вбок (в стороны). Патент заявлен.
 

**Примечание. Этот зажим основан на последних результатах исследований и разработок и заменяет CL-4. Посетите наш веб-семинар «Встряхните, погремите и вырастите», чтобы узнать, как точно смоделировать эти зажимы в Caesar II.

Британские единицы: модель CL-1-T-ST-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 , 24, 30, 36, 40, 42
Метрическая система: Модель: CL-1-T-ST-xxM
где xx относится к номинальному диаметру трубы (DN) в мм: 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400.450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

Зажимы DamperX™

DCL-1-HD, стандартная температура
от 1°F до 140°F (от -17°C до 60°C)
DCL-1-HT, высокая температура
от 15°F до 400°F (-9°C) C до 204°C)
DCL-1-HT-T High Temp ThermaGlide
от 15°F до 400°F (от -9°C до 204°C)


Наш самый эффективный хомут для снижения вибрации трубопровода. Включает вкладыш из демпфирующего материала и износостойкую прокладку.

Зажимы DamperX

доступны в тех же осевых и боковых конфигурациях скольжения ThermaGlide, что и зажимы ThermaGlide, указанные выше.

подробнее

Британские единицы: модель DCL-1-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30 , 36, 40, 42
Метрическая система: Модель DCL-1-xxM
, где xx относится к номинальному диаметру трубы (DN) в мм: 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400.450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

Клиновые зажимы

WCL-1-HD, стандартная температура
от 1°F до 140°F (от -17°C до 60°C)
WCL-1-HT, высокая температура
от 15°F до 400°F (-9° от C до 204°C)
WCL-1-HT-T High Temp ThermaGlide
от 15°F до 400°F (от -9°C до 204°C)
WDCL-1-HT(-T) DamperX High Temp (ThermaGlide) от 15°F до 400°F (от -9°C до 204°C)


Наши клиновые зажимы обеспечивают превосходную регулировку высоты трубы при установке и упрощают контроль коррозии в течение всего срока службы вашего предприятия.
 

Узнайте больше о характеристиках и моделях антивибрационных клиновых зажимов

Посмотреть модели клиновых зажимов и характеристики

Британские единицы: модель WCL-1-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 42
Метрическая система: Модель: WCL-1-xxM
, где xx означает номинальный диаметр трубы (DN) в мм: 200, 250, 300, 350, 400. 450, 500, 600, 750, 900, 1000, 1050

Противовибрационные башмаки для труб
 

CL-8-T: Башмак трубы осевого скольжения ThermaGlide
CL-8-ST: Башмак трубы поперечного скольжения ThermaGlide

Разработан с учетом контроля вибраций, допуская тепловое расширение; Этот запатентованный антивибрационный башмак для трубы из политетрафторэтилена с подшипником скольжения обеспечивает виброустойчивость и тепловую гибкость, при этом он может вмещать изоляцию трубопровода и позволяет трубе расти вдоль оси трубы (модель CL-8-T) или в поперечном направлении относительно трубы. ось трубы (модель CL-8-ST).
 

Узнайте больше об особенностях и преимуществах антивибрационных башмаков для труб (PDF)

Британские единицы: Модель CL-8-T-xx
, где xx означает номинальный диаметр трубы (NPS) в дюймах: 1, 1,5, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 , 20, 24
Метрическая система: Модель CL-8-T-xxx
где xx относится к номинальному диаметру трубы (DN) в мм: 25, 40, 50, 80, 100, 150, 200, 200, 250, 300, 350 , 400. 450, 500
*Все модели поставляются с необходимыми крепежными элементами (включая гайки, болты, шайбы и специальные крепежные детали).

Архивы зажимов для труб — Сетевой кабель и труба

Трубные хомуты — часто называемые трубными хомутами или иногда седельными хомутами — это относительно простые фитинги, широко используемые во многих условиях самостоятельной сборки/установки.

Хомуты для труб выпускаются во многих вариантах, поскольку требования к креплению труб могут варьироваться от простого закрепления на месте до более сложных сценариев, связанных с движением трубы или большими нагрузками. Поэтому очень важно, чтобы для обеспечения целостности установки использовался правильный трубный хомут.Неисправность крепления трубы может привести к значительному и дорогостоящему повреждению здания, поэтому важно сделать все правильно с первого раза.

Стандартные трубные хомуты  обычно крепятся с помощью двух винтов, по одному с каждой стороны хомута. Они могут быть с подкладкой или без, в зависимости от применения. Они лучше всего подходят для простой установки металлических или пластиковых труб.

Традиционные трубные хомуты включают разрезные ленты, U-образные болты и седельные хомуты, которые чаще всего используются для крепления стальных или медных труб.У них нет внутреннего покрытия, поэтому они лучше всего подходят для труб, где не нужно учитывать дополнительные параметры, такие как теплоизоляция или шумоизоляция. Они идеально подходят для стальных и медных труб большого диаметра, где предпочтительнее базовый традиционный кронштейн и нет особых требований к резиновой футеровке.

Трубные хомуты повышенной прочности имеют высокую безопасную рабочую нагрузку, поэтому предназначены для использования там, где требуется поддержка тяжелых грузов. Их можно использовать в помещении и на улице, они доступны с подкладкой или без нее.Они имеют более современные функции, облегчающие установку, чем традиционные зажимы. Идеально подходит для надежной фиксации трубопроводов с большой нагрузкой.

Мы предлагаем следующие типы трубных хомутов:-

Трубный хомут серии M

Трубные хомуты из нержавеющей стали 2

Зажим для прогона

Трубные хомуты с резиновым покрытием

Хомуты для труб без покрытия

Маленькие зажимы с разрезными лентами

Большие разъемные хомуты

С таким широким ассортиментом различных приспособлений, фитингов и предполагаемых применений подобрать правильную комбинацию кабелепровода, трубных хомутов, материалов и типов крепежа может быть сложным процессом, особенно для новичков.Не стесняйтесь обращаться к нашему отделу продаж за любой дополнительной информацией и рекомендациями — независимо от объема работы.

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по новизнеСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показаны все 7 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по новизнеСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показаны все 7 результатов

Серия 2582: Червячные хомуты с футеровкой

Назад к Силиконовые хомуты для шлангов

Рекомендуется для силиконовых шлангов охлаждающей жидкости и обогревателя
Пожалуйста, уточняйте наличие по телефону

Хомуты с подкладкой

предназначены для использования с силиконовой резиной и другими мягкими шлангами.Вкладыш защищает поверхность шланга и предотвращает его выдавливание или разрезание через прорези ленты при затягивании хомута.

Для использования на: шланге охлаждающей жидкости, шланге обогревателя, морском шланге и силиконовой трубке.

Технические характеристики:
  • Все хомуты с червячной передачей из нержавеющей стали марки 300
  • Шестигранная головка: 5/16”
  • Ширина ленты: 9/16 дюйма
  • Устойчив к соленой воде и может использоваться в морских условиях
Применения:
  • Рекомендуется для силиконовых шлангов охлаждающей жидкости, шлангов обогревателей, морских и силиконовых трубок.

Инструкции по зажиму шлангов охлаждающей жидкости и обогревателя

Червячная передача или хомуты из нержавеющей стали с постоянным крутящим моментом и внутренним вкладышем рекомендуются для силиконового нагревателя и шланга охлаждающей жидкости. Начальный крутящий момент зажима должен составлять 40 дюйм-фунтов. Если требуется повторная затяжка, она должна быть ограничена до 20 дюйм-фунтов. Не используйте зубчатые, щелевые или проволочные зажимы.

9 10005 05 0,7 9 0,7906 82-002020 FLX2582-0056 3,06
Номер детали — Хомуты с футерованной червячной передачей Мин.Диаметр (дюймы) Макс. Диаметр (дюймы) Мин. Диаметр (мм) Макс. Диаметр (мм) Pack размер Вес LBS- PER 10
FLX2582-0006 0.50 13 13 10 0.5
FLX2582-0008 0.63 1,00 16 25 10 0,5
FLX2582-0010 19 27 10 0,5
FLX2582-0012 0,88 1,25 22 32 10 0,5
FLX2582-0016 1,00 1.50 26 38 10 10 0,5
1.13 1.75 29 44 10 10
Flx2582-0024 1.25 2,00 32 51 10 0,5
FLX2582-0028 1,31 2,25 33 57 10 0,5
FLX2582-0032 1.56 2.50 40 63 10 10 0.5
FLX2582-0036 1.81 2.75 46 70 10 0.5
FLX2582-0040 2,06 3,00 52 76 10 0,5
FLX2582-0044 2,31 3,25 59 82 10 0,5
FLX2582-0048 2,56 3,50 65 89 10 0,5
FLX2582-0052 2,81 3,75 72 95 10 0.5
4,00 78 101 10 0,5
FLX2582-0060 3,31 4,25 84 108 10 0,5

*Характеристики приведены только для справки.

Концепции зажима гильзы цилиндра — High Power Media

Двигатели, в которых используются так называемые мокрые гильзы/втулки, имеют преимущества по сравнению с двигателями, в которых используются сухие гильзы (запрессованные гильзы в материале блока машинной обработки) или основное отверстие (отверстие цилиндра непосредственно в основном материале блока).Для двигателей с мокрыми гильзами возможны различные типы установки, каждый из которых имеет свои преимущества, такие как более высокая рубашка охлаждения, меньшая длина двигателя и меньшее количество прокладок (количество возможных путей утечки).

При рассмотрении высоты рубашки охлаждающей жидкости, средняя или нижняя стопорная втулка, монтажная поверхность которой расположена низко на втулке, дает свободу проектирования для достижения конструкции с открытой палубой и, следовательно, для подачи охлаждающей жидкости максимально вверх и как можно ближе. на пламенную палубу.Основная цель состоит в том, чтобы верхнее кольцо находилось в верхней мертвой точке как можно ближе к охлаждающей жидкости. В современных поршнях с очень небольшой компрессионной высотой верхнее кольцо расположено очень близко к верхней деке, и поэтому большое значение имеет конструкция кожуха вокруг гильзы.

Поэтому предпочтительнее решение с открытой палубой, такое как нижняя или средняя остановка. Однако с точки зрения общей длины эта конструкция не очень предпочтительна.

Но что, если ваш двигатель имеет верхний стопорный вкладыш? Во-первых, вы можете попросить специализированную компанию переоборудовать ваш блок цилиндров двигателя на промежуточные или нижние стопорные вкладыши.Убедитесь, что вы нашли компанию с отличными рекомендациями, потому что это очень тонкая работа, и если она не будет выполнена должным образом, это будет стоить вам вашего двигателя.

Другим вариантом может быть детальная проверка положения вашего вкладыша. У большинства двигателей гильзы расположены прямо под фланцем гильзы и обычно имеют небольшой радиальный зазор между гильзой и блоком. В этой конструкции охлаждающая жидкость не может полностью достичь нижней стороны фланца, что приводит к снижению охлаждения верхнего кольца.

Одним из решений может быть размещение фланца на верхнем диаметре (внешний диаметр фланца). Таким образом, диаметр гильзы может быть уменьшен непосредственно под фланцем, что обеспечивает поступление охлаждающей жидкости в эту область. Убедитесь, что усилие зажима между головкой и блоком, которое передается через фланец, все еще может выдержать балкон блока цилиндров под фланцем.

Создав это дополнительное кольцо охлаждающей жидкости под фланцем, балкон, очевидно, уменьшится, поэтому нам необходимо убедиться, что прочность остается достаточной.Одной из возможностей добиться требуемой герметизации охлаждающей жидкости между гильзой и блоком может быть выполнение канавки для уплотнительного кольца на внешнем диаметре фланца и установка здесь небольшого уплотнительного кольца. Это необходимо для обеспечения надлежащей герметизации охлаждающей жидкости и предотвращения утечек под прокладкой головки блока цилиндров.

Как должно выглядеть это кольцо охлаждающей жидкости? Для охлаждения требуется поток, поэтому кольцо должно быть достаточно большим, чтобы обеспечивать поток. Цель должна состоять в том, чтобы получить кольцо диаметром не менее 2 мм, в зависимости, конечно, от перепада давления на кольце.Поэтому было бы целесообразно соединить кольцо с одной стороны с максимально возможным давлением (непосредственно после насоса охлаждающей жидкости), а с другой стороны — со стороной всасывания насоса охлаждающей жидкости. Таким образом будет достигнут самый высокий перепад давления, а кольцо может быть как можно меньше, что ограничивает общую длину двигателя.

Возвращаясь к уплотнению, можно также использовать линейный контакт между нижней стороной фланца гильзы и блоком.Преимущество здесь в том, что не требуется уплотнительное кольцо; Недостатком, однако, является то, что эта функция может врезаться в структуру блока под тепловыми нагрузками и нагрузками от горения (что приводит к микродвижениям между вкладышем и блоком).

Если после этих преобразований по-прежнему возникают проблемы с охлаждением, другой вариант — просверлить отверстия в фланце лейнера, чтобы обеспечить поток через фланец лайнера (и, следовательно, также чуть ниже). Это может потребовать дополнительных модификаций прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров, но это не всегда возможно в существующих двигателях.

В конце концов, если проблемы с охлаждением останутся в верхней части диапазона, возможно, было бы не лучшим решением выбрать именно этот двигатель для повышения производительности, о которой вы мечтали.

Рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.