Газификация газгольдер: Автономная газификация частного дома под ключ, цены автономной газификации загородного дома в Москве и области

Содержание

Автономная газификация: плюсы и минусы

Перед тем, как осуществить автономную газификацию своего дома или другого объекта, следует тщательно изучить все достоинства и недостатки такого отопления.

К недостаткам автономного газоснабжения относятся следующие моменты:

  • необходимость постоянного контроля состояния газгольдера на предмет возможной утечки газа, а также обязательность отслеживания остатка газа во избежание негативных последствий;
  • вероятность возникновения неполадок редуктора, в который может попасть вода, что выведет из строя всю систему автономного отопления. Однако подобные проблемы можно предотвратить, более тщательно подходя к выбору газгольдера. Современный выбор такой техники требует основательного изучения всех характеристик предлагаемой продукции и соотнесения их с предполагаемыми условиями эксплуатации, начиная от типа грунта и заканчивая особенностями газопотребляющей установки;
  • узкий круг поставщиков газа, что ставит желающих иметь автономное газовое отопление в зависимое положение;
  • высокая стоимость мероприятий по автономной газификации, которые подразумевают покупку дорогостоящего оборудования и оплату не менее затратных работ и услуг. Поэтому изначально следует все хорошо продумать и оценить стоимость проведения системы автономного отопления. При этом все работы по сборке и налаживанию системы должны осуществляться соответствующими специалистами. О том, чтобы самостоятельно наладить газоснабжение в своем доме, и речь быть не может! Подумайте о безопасности!

Преимуществами автономного газового отопления являются:

  • экономия. Теплоэнергия, получаемая при автономном газоснабжении, обходится дешевле электрической энергии, а также энергии, генерируемой сгорающим дизельным топливом. Таким образом, стоимость автономной газификации постепенно окупается за счет сокращения расходов на отопление;
  • свобода от магистральных систем снабжения. Отсутсвуют перепады давления газа в системе, а случаи неожиданного отключения;
  • оперативность проектных работ и монтажа газгольдера относительно времени подсоединения к магистральной сети газоснабжения. При желании резервуар можно установить за один день, а весь процесс занимает 3-4 дня;
  • независимость возможности установки
    газгольдера от расположения газифицируемого объекта;
  • экологичность. Сгоревший газ почти не содержит опасных веществ, а резервуар с ним устанавливается на надежном расстоянии от объекта;
  • широкая сфера применения сжиженного газа, с помощью которого можно не только отапливать дом, но и снабжать его электричеством (естественно, установив дополнительное оборудование), а также готовить пищу;
  • индивидуальный проект в зависимости от ваших пожеланий;
  • экономичность обслуживания системы автономного отопления газом, использование которой в течение длительного времени не требует дополнительного привлечения специалистов. Система, установленная профессионалами и собранная из качественного высокотехнологичного оборудования, способна проработать более двух десятков лет;
  • повышенный ресурс эксплуатации сопуствующего оборудования, учавствующего в работе системы автономного газоснабжения;
  • гибкость системы. Отсутсвую необходимость согласования установки дополнительного оборудования;
  • повышенная экологичность. СУГ полностью испаряется при сгорании и не выделяет вредных веществ.

Выбираем с кем делать автономную газификацию.

В данной статье мы ответим на самые частые вопросы, которые мы слышим при первоначальном обращении в нашу организацию.

Под словом «газгольдер» подразумевают емкость для хранения сжиженного углеводородного газа (смеси пропана и бутана), сокращенно — СУГ.

Автономная газификация дома на основе газгольдера уступает в стоимости отопления по сравнению с природным газом (метаном), но значительно дешевле электроотопления и дизтоплива.

С каждым годом растет количество клиентов, не желающих ждать оформления разрешительной документации на подключение дома к магистральным сетям газоснабжения, которое растягивается на 1-3 года. Преимущество установки газгольдера, в таком случае, сводится к отсутствию контроля со стороны каких-либо государственных структур.

Единственный вопрос, который стоит проработать тщательно, чтобы не возникло потом проблем — требования к размещению в соответствии с действующими нормами (расстояния от существующих зданий, электрических сетей и пр.).

Следует также грамотно подобрать комплектацию системы автономного газоснабжения в каждом конкретном случае: предусмотреть установку конденсатосборника (если он необходим), учесть уклон магистралей, ограничения на длину уличного газопровода (в зоне промерзания) и т. д.

На сегодня заказчикам предлагается достаточно много типов (по объему, по конструкции — вертикальные и горизонтальные) и производителей газгольдеров (Россия, Чехия, Болгария, Польша, Румыния, Италия).

С учетом климатических условий в нашей стране рекомендуется использовать горизонтальные резервуары, т. к. площадь зеркала испарения в разы больше, чем у моделей вертикального типа.

ДЛЯ СПРАВКИ: Газгольдер — это емкость, которая работает под давлением до 16 атм.

Не стоит экономить на Вашей безопасности — не поддавайтесь на уговоры установщиков БУ газгольдеров непонятного происхождения, автономная газификация дома должна подразумевать установку

ТОЛЬКО НОВОГО газгольдера.

Любой сосуд, работающий под высоким давлением, должен иметь собственный паспорт с уникальным номером, идентичным с номером на самой емкости. В паспорте указана дата производства, эксплуатационные характеристики, срок службы, разрешение на эксплуатацию в РФ, даты проведения испытаний и пр. Следует особое внимание обратить на повреждения изоляции газгольдера (транспортные, при монтаже и т.д.), которых быть не должно.

Объем газгольдера следует подбирать исходя из максимального значения испаряющей способности при минимальных температурах окружающей среды, т. е. максимальное количество пропан-бутановой в газообразной форме при максимальном промерзании грунта.

Для примера:

— газгольдер 2,7 м3 может обеспечить гарантированную работу котла до 25 кВт

— газгольдер 4,8 м3 может обеспечить гарантированную работу котла до 45 кВт

— газгольдер 6,4 м3 может обеспечить гарантированную работу котла до 65 кВт

— газгольдер 9,15 м3 может обеспечить гарантированную работу котла до 95 кВт

Автономная газификация.

Газгольдеры «Antonio Merloni»

 

Число частных домов, дачных участков и коттеджей постоянно растёт. Автономное газоснабжение загородного дома можно реализовать быстро и легко! Автономная газификация всего за 1 день сбережёт драгоценное время, презентует независимость, подарит долговечность и надёжность снабжения объекта газом.

Автономная газификация является рациональной и доступной альтернативой магистральному газу. Это решение экономично, удобно и безупречно-надёжно. Наши квалифицированные специалисты расскажут о преимуществах и нюансах систем индивидуального газоснабжения. Независимая газификация не нуждается в электроэнергии, «нетребовательна» в обслуживании, а цены на газ существенно ниже цен на другие виды топлива.

В выгоде системы автономного газоснабжения уже убедился Запад, Европа и Азия. Но в ряде регионов Российской Федерации и странах-участницах Таможенного союза газовая магистраль наличествует только в отдалённой перспективе, как заоблачная мечта. Как найти решение данной проблемы?

Автономные газгольдеры «Antonio Merloni»

«Хранители газа»? Что это? Газгольдер – это особый резервуар, предназначенный для хранения СУГ (сжиженного углеводородного газа), а также система газопроводов для подвода газа к потребителям.

Автономные Газгольдеры «Antonio Merloni» на все 100% решают задачу газификации объекта.

Газгольдеры итальянской компании «Антонио Мерлони» лидируют по технико-эксплуатационным показателям, предлагая качественное, долговечное, удобное и выгодное с экономической точки зрения решение.

Автономная газификация объектов различной степени сложности

Исполнение автономной газификации коттеджного посёлка предполагает создание общего хранилища СУГ (каскадное соединение газгольдеров). При автономном газоснабжении села, распределительные газопроводы сетью охватывают территорию участка автономной газификации.

Независимое газоснабжение необходимо для нормального функционирования и роста предприятий промышленности, не «питаемых» магистральным газом. При помощи автономной газификации промышленных объектов достигается высокий экономический эффект, даются гарантии непрерывности рабочих процессов.

Автономное газоснабжение жилого дома, коттеджа и дачи подразумевает: выезд на объект и консультацию, разработку проекта, поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования, регистрацию системы. Газовое оборудование позволит отопить дачу, приготовить пищу, подогреть воду, выработать электричество, запустить различные системы и устройства.

ООО «СГснаб» . Автономная газификация

Автономная газификация

Автономная газификация– современная альтернатива газовым службам и другим источникам энергии. Установка системы автономной газификации позволяет решить целый ряд жилищно-бытовых проблем.

Основные преимущества автономной системы газификации:

  • экономия и независимость от местного газопровода,

  • экологичность техники, т. е. никаких посторонних запахов (например, сгорания дров или угля).

  • По сравнению с дизельным топливом разница в себестоимости 1 кВт от сжиженного газа (СУГ), хранящегося в газгольдере, составляет от 180 до 300 процентов, и еще больше (до 500 процентов) в сравнении с электроэнергией. Вам не придется оплачивать коммунальные услуги в полном объеме  – можно забыть про оплату отопления и горячей воды.

  • Важное достоинство автономного газоснабжения – быстрое введение системы в эксплуатацию.

Система автономной газификации практична, проста в эксплуатации, надежна и безопасна. Установив такую систему, помимо газа на кухне Вы получаете автономное отопление, горячее водоснабжение, а также (с помощью газогенераторов) аварийное электроснабжение.

Система автономной газификации быстро окупается в процессе эксплуатации. Затраты на покупку сжиженного газа и заказ услуг по доставке газа для наполнения газгольдеров с лихвой компенсируются удобством использования автономного газоснабжения.

Общие сведения о системе автономного газоснабжения- Установка системы автономного газоснабжения (АГС)даёт возможность подключения  всех инженерных систем дома работающих на газе — отопления, горячего водоснабжения, кондиционирования, освещения, резервного электропитания. Возможна также установка обогревательных приборов, не требующих подключения электричества — газовых каминов, газовых конвекторов и т.д.По сравнению с твердым или жидким топливом газ не дает золы, не имеет устойчивого запаха. Система АГС состоит из резервуара сжиженного газа (оборудованного антикоррозийной защитой и молниезащитой).

К резервуару через распределительную головку подсоединен трубопровод с отводами на точки потребления: нагревательный котел, газовая плита и пр. В системах АГС применяют сжиженные нефтяные газы: смесь технического пропана и бутана.Емкость заполняют сжиженным газом (СГ) из спецавтоцистерны.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУГАЗОСНАБЖЕНИЯ?

Система автономной газификации становится изо дня в день все популярнее.Трудно не согласиться, что централизованное газоснабжение имеет свои плюсы, но самым большим минусом этой системы является ограниченная возможность подвода. Автономная газификация помогает избежать такой проблемы. Установка такой системы идеально подходит для коттеджей, расположенных в сельской местности, т.е. в отдалении от города. Даже учитывая тот факт, что сжиженный углеводородный газ– привозное топливо, система автономного газоснабжения является оптимальным вариантом для круглогодичного обеспечения жилых и хозяйственных помещений теплом и электроэнергией.

ПОЧЕМУ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ?

Газовоетопливо обладает отличными экологическими и эксплуатационными показателями. СУГ — чистый и легко поддающийся контролю, это идеальное топливо для использования в системах отопления и кондиционирования отдельно стоящего жилья.КПД газовых систем отопления достигает 97% При этом газовый котел практически не засоряется и требует минимального вмешательства человека в его работу. Стоит отметить, что электрическое отопление и отопление на жидком топливе (солярка) в 2-3 раза менее эффективно при тех же денежных затратах.

Альтернативой привычной сети подземных газопроводов являются газгольдеры Это главный элемент системы.Газгольдерыпредставляют собой специальные подземные хранилища, оборудованные для хранения сжиженного газа, максимальный объем таких резервуаров может достигать 20 кубометров. Мини-газопроводы соединяют газгольдер, наполненный сжиженным газом, с котельной. Система безопасна и может работать в автоматическом режиме, обеспечивая комфортную эксплуатацию газового оборудования. Использование газового топлива позволяет существенно сэкономить при решении проблем энергетического плана. Выбрав автономную систему газоснабжения с газгольдерами большого объема, Вы сможете минимизировать частоту поставок газа, создав надежный запас газового топлива

Газификация коттеджа
В случаях, когда затраты на прокладку магистрального газа велики, мощности загородных подстанций оставляют желать лучшего, оптимальным выходом для вас может стать автономная газификация.

Газификация коттеджногопоселка
Комплексы автономной газификации позволят вам развернуть строительство коттеджного поселка на привлекательных местах при отсутствии инженерных коммуникаций.

Газификация промышленных объектов Внедрение комплекса газификации СУГ на вашем предприятии гарантирует непрерывность производственного процесса.

Газгольдер, автономная газификация, газовое отопление, установка газгольдера, земляные работы

Автономная газификация – газификация с помощью газгольдера — резервуара с сжиженным газом. В комплекс услуги входят доставка и установка газгольдера, включая земельные работы с укладкой бетонного основания и песчаной подушки, монтаж газопровода с цокольным вводом в дом и сервисное обслуживание газгольдера в течение 2 лет.

 

У Вас нет магистрального газа? Трудности с горячей водой, отоплением, аварийным электроснабжением? Дорого, долго или просто нет возможности подключения к газовой магистрали? — Тогда, добро пожаловать к нам!

Мы осуществляем автономную газификацию и газоснабжение Вашего дома, дачи, коттеджа, усадьбы, цеха, предприятия, базы отдыха и других различных частных, производственных и промышленных объектов. Производим весь комплекс работ по проектированию, поставке, установке, монтажу систем газоснабжения, отопления и электроснабжения.

Для автономной газификации дома, дачи, коттеджа сжиженным газом используются специальные резервуары (емкости)- газгольдеры, которые устанавливаются на определенном расстоянии от зданий, сооружений, септиков и скважин. От газгольдера проводится небольшой мини-газопровод к Вашему котельному оборудованию, от которого происходит подача тепла и горячей воды по всему коттеджу. В состав системы входит: газгольдер емкостью от 5 до 20 куб.м., редуктор, система электрохимической защиты, бетонная плита, к которой крепится газгольдер тросом из нержавеющей стали, подземный пластиковый газопровод и цокольный ввод в дом (переход металл-пластик). Между бетонной плитой и газгольдером прокладывается специальное резиновое покрытие для предотвращения повреждения защитного эпоксидного покрытия газгольдера. Газгольдер заполняется от газовоза через специальный сливной шланг. Для газификации котельных большой мощности, например от 200 кВт и выше, испарительной способности резервуаров недостаточно, поэтому требуется применение испарительных установок. Это и есть простейшее описание системы автономной газификации (газоснабжения) Вашего объекта.

 


 

Автономная газификация

Автономная газификация является актуальной в случае значительной удаленности жилого объекта от газопровода. Для осуществления автономной газификации используется газгольдер. Газгольдер представляет собой резервуар для хранения газообразного топлива (сжиженный газ).
 Купить газгольдер в Спб можно в компании «Теплофорум», осуществив заказ на сайте. Кроме того, компания выполнит доставку и монтаж оборудования. Цена на газгольдер зависит от объемов резервуара, его конструкции, модели, производителя. По месту установки газгольдеры бывают надземными и подземными.

По устройству газгольдер – это цельный резервуар из высокопрочных стальных листов, покрытых несколькими слоями эпоксидной смолы, имеет горловину.

Запорно – регулирующая арматура газгольдера включает в себя: предохранительный клапан, индикатор заполненности резервуара топливом, клапан слива конденсата, редуктор для контроля рабочего давления, манометр.

При выборе газгольдера для дома необходимо учесть толщину металла, обратить внимание на наличие люка для обслуживания резервуара, высоту горловины. Толщина стенки резервуара влияет на срок эксплуатации газгольдера, следует также учесть, что люк отсутствует у одноразовых емкостей. Высокая горловина дает возможность для максимального заглубления газгольдера, поднимая редуктор и газовую арматуру выше земли, что исключает вероятность подтопления, сковывания льдом важных устройств резервуара.

Достоинства газгольдера: 

  1. Благодаря материалу, из которого изготавливаются современные модели газгольдеров, они практически не подвержены коррозийному разрушению.  
  2. Высокопрочны и надежны. 
  3. Устойчивы к повышенному давлению. 
  4. Срок эксплуатации – несколько десятилетий. 
  5. При правильном монтаже и установке газгольдера (ниже промерзания грунта) газгольдер бесперебойно эксплуатируется в течение года.

Пожалуй, единственным существенным недостатком использования газгольдеров является финансовая сторона: на приобретение резервуара, на монтаж и заправку.

При устройстве системы автономной газификации монтаж газгольдера играет важную роль. Для осуществления газификации загородного дома требуется выезд специалиста на объект для осуществления замеров. Рассчитывается площадь объекта, который нуждается в газификации, для определения необходимого объема газгольдера. Сервисное обслуживание газгольдера и ремонт, при необходимости, осуществляется специалистами раз в год.

Автономная газификация под ключ в Москве и области, цены

Многие потенциальные заказчики интересуются вопросом необходима ли регистрация газгольдера, устанавливаемого или уже установленного на участке в государственных органах надзора.

Установленный на Вашем участке газгольдер представляет собой капитальное строение, которое входит в комплекс индивидуального домовладения, является установкой коммунально-бытового назначения для автономного газоснабжения Вашего дома и не предназначен для производственной или иной коммерческой деятельности. Более того, на физических лиц не распространяется действие ПБ 12-609-03 (Приказ Ростехнадзора от 01.08.2006 N 738). Цитата: п1.1.5. Правила не распространяются на: системы автономного отопления и горячего водоснабжения административных, общественных и бытовых зданий с котлами, теплогенераторами, без выработки тепловой энергии для производственных целей, предоставления услуг и (или) при суммарной тепловой мощности установленного оборудования 100 кВт и менее.

В силу п. 6.2.3 Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденных постановлением Госгортехнадзора № 91 от 11.06.2003г. регистрация сосудов производится на основании письменного заявления владельца. Закрытый список владельцев, которые обязаны зарегистрировать газгольдер, установлен п. 6 приложения 1 вышеназванных Правил. В соответствии с данным списком регистрация газгольдера осуществляется в случае его владения организацией или индивидуальным предпринимателем.

В силу п.1 Положения о Федеральной службе по экологическому и технологическому и атомному надзору, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 401 от 30 июля 2004г. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.01.2006 N 23, от 14.12.2006 N 767, от 29.05.2008 N 404, от 07.11.2008 N 814, от 27.01.2009 N 43, от 08.08.2009 N 649) Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) не осуществляет функции по контролю и надзору в сфере безопасности бытовых установок и сетей.

На основании вышеизложенного, резервуар (сосуд для хранения СУГ), расположенный на Вашем земельном участке, не подлежит регистрации в Ростехнадзоре. Установка газгольдера и ввод его в эксплуатацию должен производиться организацией, обладающей соответствующей лицензией.

5.1. Введение в газификацию  | netl.doe.gov

5.1. Введение в газификацию

Газификация — это технологический процесс, который может преобразовать любое углеродсодержащее (углеродсодержащее) сырье, такое как уголь, в топливный газ, также известный как синтез-газ (сокращенно синтез-газ). Газификация происходит в газификаторе, как правило, в сосуде с высокой температурой/давлением, где кислород (или воздух) и пар непосредственно контактируют с углем или другим исходным материалом, вызывая ряд химических реакций, которые превращают сырье в синтетический газ и золу/шлак ( минеральные остатки).Синтез-газ получил такое название из-за своей истории как промежуточного продукта при производстве синтетического природного газа. Сингаз, состоящий в основном из бесцветных легковоспламеняющихся газов без запаха (CO) и водорода (H 2 ), имеет множество применений. Сингаз можно дополнительно преобразовать (или преобразовать) только в водород и диоксид углерода (CO 2 ) путем добавления пара и реакции над катализатором в реакторе конверсии водяного газа. Когда водород сгорает, он не создает ничего, кроме тепла и воды, что позволяет вырабатывать электричество без углекислого газа в выхлопных газах.Кроме того, водород, полученный из угля или другого твердого топлива, можно использовать для очистки нефти или производства таких продуктов, как аммиак и удобрения. Что еще более важно, синтез-газ, обогащенный водородом, можно использовать для производства бензина и дизельного топлива. Полигенерационные установки, которые производят несколько продуктов , уникально возможны с технологиями газификации. Углекислый газ можно эффективно улавливать из синтез-газа, предотвращая выброс парниковых газов в атмосферу и обеспечивая его использование (например, для увеличения нефтеотдачи) или безопасное хранение.

Газификация предлагает альтернативу более устоявшимся способам преобразования сырья, такого как уголь, биомасса и некоторые потоки отходов, в электричество и другие полезные продукты. Преимущества газификации в конкретных приложениях и условиях, особенно в экологически чистом производстве электроэнергии из угля, могут сделать ее все более важной частью мировых энергетических и промышленных рынков. Стабильная цена и обильные поставки угля по всему миру делают его основным сырьем для будущих технологий газификации.Рынки размещения технологии с учетом многих технико-экономических и политических факторов, включая стоимость, надежность, доступность и ремонтопригодность (RAM), экологические соображения, эффективность, гибкость сырья и продукта, национальную энергетическую безопасность, восприятие и политику общественности и правительства, а также инфраструктуру. определит, реализует ли газификация весь свой рыночный потенциал.

На приведенном ниже рисунке показан процесс газификации угля, демонстрирующий гибкость исходного сырья, присущую газификации, а также широкий спектр продуктов и полезность технологии газификации.

 


Газификатор

 

Газификация — обзор | ScienceDirect Topics

7.4.4 Гидротермальная газификация

Газификация сырья термическими методами, включающими частичное окисление с получением синтетического газа, обычно влажность сырья должна быть менее 10%. Однако многие исходные ресурсы состоят из материала с более высоким уровнем влажности, обычно 50% или более.Для эффективной переработки таких ресурсов разработаны новые технологии газификации, гидротермальная газификация. Гидротермальная газификация осуществляется в воде под давлением (сверхкритическое или субкритическое состояние) в диапазоне рабочих температур и давлений. Помимо пригодности для сырья с высоким содержанием воды, другим преимуществом является высокий выход газа и низкое образование смолы и кокса при относительно низких температурах.

Упрощенные реакции, происходящие при гидротермальной газификации, следующие [58]: O 6

глюкоза: C 6 H 12 O 6 → 6H 2 + 6CO

WGS (WGS): CO + H 2 O → H 2 + CO 2

в целом: (C 6 H 10 O 5 ) N + 7 × 2 O → 12nh 2 + 6NCO 2

Гидролиз целлюлозы [59] и гемицеллюлозы [60] довольно быстро и полно в гидротермальной газификации, поэтому их первичные продукты гидролиза являются разумными модельными соединениями. Продукты гидролиза разлагаются на промежуточные продукты и образуют газ и вещества, растворенные в воде.

Водорастворимые продукты, в основном сахара, представляли собой продукты гидролиза при температуре ниже 200 °С; водорастворимые продукты, газ, нефть и коксы, образующиеся при температуре выше 200 °С; когда температура была выше 300 °C, происходило дальнейшее разложение и большее количество углерода превращалось в кокс и CO 2 [61].

При гидротермическом разложении целлюлозы при температуре от 300 до 400 °C продуктами были фруктоза, сахариновая кислота, эритроза, глицеральдегиды, 1,6-ангидроглюкоза, дигидроксиацетон, пирувальдегид и небольшое количество 5-гидроксиметилфурфурола [62].Уильямс и др. изучил состав продуктов после докритической конверсии глюкозы и постулировал, что эта реакция является реакцией циклоприсоединения Дильса-Альдера [63], а более подробные сведения о путях деградации глюкозы и фруктозы и образования газов были обобщены Крузе [64]. ] (рис. 7.4.4).

РИСУНОК 7.4.4. Пути реакции докритической газификации глюкозы и фруктозы [64].

Фенолы образуются как из лигнина, так и из углеводов, и их нелегко газифицировать.Фенолы способствуют образованию гомогенной фазы при превращении смеси воды и лигнина при высокой температуре и препятствуют полимеризации. Газифицировать лигнины непросто по сравнению с углеводами, продуктами разложения газификации лигнина были CO, CO 2 , CH 4 , H 2 и уголь, а CH 4 образовался в результате гидрирования CO [ 65].

В новой системе сверхкритической водной газификации с псевдоожиженным слоем для глюкозы и кукурузного початка, соответственно, выход H 2 снижался, а выход CO увеличивался по мере увеличения концентрации исходного сырья.С увеличением концентрации раствора выход CH 4 увеличивался для газификации глюкозы, тогда как выход CH 4 увеличивался при низкой концентрации и уменьшался при высокой концентрации для газификации кукурузных початков [66]. По сравнению с газификацией глюкозы молярная доля H 2 была намного ниже, а молярная доля CO намного выше. Причина может быть объяснена тем, что большее содержание K 2 CO 3 в кукурузных початках катализирует реакцию WGS с образованием H 2 и CO 2 вместо CO.

Катализаторы необходимы для газообразования при гидротермальной газификации. Катализатор с активированным углем использовался, чтобы избежать образования угля; щелочной катализатор облегчает реакцию ВГС при температуре от 500 до 700 °С; металлические катализаторы облегчают газификацию при температуре от 374 до 500 °С [67]. При каталитической газификации глюкозы выход газа увеличивался за счет добавления никеля Ренея и К 2 СО 3 [68]. При сверхкритической водной газификации стеблей хлопчатника и кукурузных початков в автоклаве периодического действия при 500 °С катализаторы, в том числе К 2 СО 3 , Трона (NaHCO 3 -Na 2 СО 3 -2Н 90 O), красный шлам (содержащий оксид Fe остаток от производства Al) и Raney-Ni усиливают реакцию WGS и преобразуют CH 4 , производя больше H 2 [69].

Влияние катализатора на газификацию зависит от типа исходного сырья. На выход газификации кукурузного крахмала влияло добавление KHCO 3 , тогда как на выход клеверной травы и кукурузного силоса, которые содержали примерно 1% калия в виде соли, добавление не влияло [70]. Из-за высокого содержания калия в стебле подсолнечника выход H 2 не увеличивался при дальнейшем добавлении катализатора на основе щелочного металла [69].

Влияние температуры на производство H 2 путем газификации сырья является сложным.При газификации глюкозы в присутствии катализатора как выход Н 2 , так и выход СО 2 значительно возрастал с повышением температуры, но выход СН 4 оставался постоянным [71]. При газификации початка кукурузы выход Н 2 и СН 4 увеличился с 21,78% до 38,42% при повышении температуры с 550 до 660 °С, но выход СО уменьшился с 24,15 до 4,10% соответственно. Причину можно объяснить тем, что высокая температура способствовала свободнорадикальной реакции с образованием газа.При каталитической газификации глюкозы при 500 °С выход газа увеличивался за счет высокой скорости нагрева [68]. При газификации опилок и кукурузного крахмала в трубчатом проточном реакторе при 685 °C более низкие скорости нагревания способствовали образованию тугоплавких соединений, что приводило к большему образованию CH 4 , тогда как более высокие скорости нагрева способствовали образованию H 2 [72].

Периодический и трубчатый реакторы представляют собой два типа оборудования для гидротермальной газификации. В трубчатом реакторе выход газа снижается с увеличением исходной концентрации материала [73], тогда как в реакторе непрерывного перемешивания (CSTR, периодического действия) ситуация обратная [74].Причина объясняется кинетическим подходом: разложение интермедиатов до газов с низким порядком реакции, и эта реакция конкурирует с полимеризацией в смолу и кокс с высоким порядком реакции, поэтому относительный выход газа в трубчатом реакторе уменьшается с начальной концентрацией [64]. ].

Смеси H 2 и CH 4 могут смешиваться с природным газом, в результате чего природный газ выглядит частично зеленым. Смешанный газ может быть преобразован с помощью WGS и парового риформинга для уменьшения содержания углеводородов, включая CH 4 , для получения более чистого H 2 для применения в топливных элементах [61].

Эксплуатационные характеристики газификации реактора с псевдоожиженным слоем рисовой шелухи производительностью 20 тонн в сутки

https://doi.org/10.1016/j.renene.2021.01.045Получить права и содержание Газификатор рисовой шелухи с барботажным псевдоожиженным слоем был исследован.

Установлен оптимальный коэффициент эквивалентности 0,20

Эффективность удаления смолы газоочистными устройствами составила 98 %.

Характеристики псевдоожижения агломератов были проанализированы с помощью экспериментов и CPFD.

Abstract

Преобразование рисовой шелухи в энергию является многообещающим методом производства возобновляемой энергии и сокращения выбросов парниковых газов. Характеристики газификации рисовой шелухи были исследованы при коэффициенте эквивалентности (ER) 0,20–0,35 и температуре газификатора 700–850 °C в системе газификатора с барботажным псевдоожиженным слоем производительностью 20 тонн в день (TPD).Оптимальными условиями проведения газификации были КЭС 0,20 и температура газификатора 800°С. Низкая теплотворная способность газообразного продукта и КПД холодного газа составили 1373,18 ккал/нм 3 и 70,75% соответственно. После прохождения образующегося газа через газоочистные установки было подтверждено, что смолы в продуктовом газе были удалены с эффективностью 98%. Очищенный газообразный продукт использовался для работы газового двигателя e мощностью 400 кВт. Падение давления часто происходило в нижней части газификатора во время операции газификации; мы обнаружили, что это вызвано агломератами, образующимися в процессе газификации.Вычислительное моделирование гидродинамики частиц было выполнено для исследования характеристик псевдоожижения агломератов. Чтобы предотвратить потерю давления, вызванную агломератами, необходим стабильный контроль температуры внутри газификатора, а также необходимо установить устройство для удаления золы, удаляющее агломераты, для поддержания стабильной долгосрочной работы.

Ключевые слова

Газификация

Рисовая шелуха

Коэффициент эквивалентности

Удаление смолы

Расчет гидродинамики частиц

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

920201 © Thes.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Газовые автомобили: дрова в топливном баке

Газификация древесины — это процесс, при котором органический материал превращается в горючий газ под воздействием тепла — температура процесса достигает 1400 °C (2550 °F). Первое использование газификации древесины относится к 1870-м годам, когда она использовалась в качестве предшественника природного газа для уличного освещения и приготовления пищи.

В 1920-х годах немецкий инженер Жорж Имберт разработал генератор древесного газа для мобильного использования. Газы были очищены и высушены, а затем поданы в двигатель внутреннего сгорания автомобиля, который почти не нуждается в адаптации. Генератор Имберта производился серийно с 1931 года. В конце 1930-х годов в эксплуатации находилось около 9000 автомобилей, работающих на древесном топливе, почти исключительно в Европе.

Вторая мировая война

Технология стала обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны вследствие нормирования ископаемого топлива.Только в Германии к концу войны в эксплуатации находилось около 500 000 автомобилей, работающих на газовом топливе.

Создана сеть из примерно 3000 «АЗС», где водители могли запастись дровами. Установкой для газификации древесины оснащались не только частные автомобили, но и грузовые автомобили, автобусы, тракторы, мотоциклы, корабли и поезда. Некоторые танки также работали на древесном газе, но для использования в военных целях немцы предпочли производство жидкого синтетического топлива (изготовленного из дерева или угля).

В 1942 году (когда технология еще не достигла апогея своей популярности) в Швеции было около 73 000 автомобилей, работающих на газовом топливе, во Франции — 65 000, в Дании — 10 000, в Австрии и Норвегии — 9 000, в Швейцария. В 1944 году в Финляндии было 43 000 «деревомобилей», из которых 30 000 автобусов и грузовиков, 7 000 частных автомобилей, 4 000 тракторов и 600 лодок. (источник).

Вудмобили также появились в США, Азии и особенно в Австралии, где 72 000 автомобилей работали на древесном газе (источник).Всего во время Второй мировой войны использовалось более миллиона автомобилей, работающих на газовом топливе.

После войны, когда снова стал доступен бензин, технология почти мгновенно канула в Лету. В начале 1950-х годов в тогдашней Западной Германии оставалось всего около 20 000 дровяных машин.

Исследовательская программа в Швеции

Рост цен на топливо и глобальное потепление привели к возрождению интереса к дровам как непосредственному топливу.Десятки инженеров-любителей по всему миру переоборудовали стандартные серийные автомобили в автомобили, работающие на газовом топливе, причем большинство этих современных деревянных автомобилей построено в Скандинавии.

В 1957 году правительство Швеции разработало исследовательскую программу для подготовки к быстрому переходу на автомобили, работающие на древесном топливе, в случае внезапной нехватки нефти. У Швеции нет запасов нефти, но есть обширные леса, которые можно использовать в качестве топлива. Целью этого исследования была разработка улучшенной стандартизированной установки, которую можно было бы адаптировать для использования на всех типах транспортных средств.

Это исследование, проведенное при поддержке производителя автомобилей Volvo, привело к получению большого количества теоретических знаний и практического опыта управления несколькими дорожными транспортными средствами (один из них показан выше) и тракторами на протяжении более 100 000 километров (62 000 миль). Результаты обобщены в документе ФАО от 1986 года, в котором также обсуждаются некоторые эксперименты в других странах. Шведские (обзор) и, особенно, финские инженеры-любители использовали эти данные для дальнейшего развития технологии (обзор ниже, автомобиль Юхи Сипиля).

Генератор древесного газа, который выглядит как большой водонагреватель, может быть размещен на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике автомобиля (хотя при этом используется почти все в багажном отделении), либо на платформе в передней или задней части автомобиля (наиболее популярный вариант в Европе). В случае с американским пикапом генератор размещается в кузове грузовика. Во время Второй мировой войны некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Топливо

Топливом для автомобиля, работающего на древесном топливе, является древесина или древесная щепа (см. рисунок слева). Также можно использовать древесный уголь, но это приводит к 50-процентной потере доступной энергии, содержащейся в исходной биомассе. С другой стороны, древесный уголь содержит больше энергии, так что запас хода автомобиля можно увеличить. В принципе, можно использовать любой органический материал. Во время Второй мировой войны также использовались уголь и торф, но основным топливом были дрова.

Один из самых успешных автомобилей на древесном топливе был построен в прошлом году голландцем Джоном.В то время как многие современные газовые автомобили, кажется, пришли прямо из «Безумного Макса», голландский Volvo 240 оснащен очень современной системой из нержавеющей стали (см. первое изображение и два изображения ниже, а затем сравните с этим Volvo, этим БМВ, это Ауди или этот Юго).

«Производить древесный газ не так уж и сложно», — говорит Джон. «Производство чистого древесного газа — это другое дело. У меня есть возражения против некоторых дровяных машин. Часто производимый газ так же чист, как и внешний вид конструкции».

Датч Джон твердо верит в генераторы древесного газа, в основном для стационарного использования, такого как отопление, производство электроэнергии или даже производство пластмасс. Volvo призван продемонстрировать возможности технологии. «Припаркуйте итальянский спортивный автомобиль рядом с автомобилем, работающим на дровах, и толпа соберется вокруг дровяного автомобиля. Тем не менее, автомобили на древесном топливе предназначены только для идеалистов и во время кризиса».

Диапазон

Volvo развивает максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км/ч (68 миль в час).«Топливный бак» может содержать 30 кг (66 фунтов) дерева, что достаточно для пробега в 100 километров (62 мили), что сравнимо с запасом хода электромобиля.

Если заднее сиденье загружено мешками с дровами, запас хода увеличивается до 400 километров (250 миль). Опять же, это сравнимо с запасом хода электромобиля, если пассажирское пространство пожертвовать ради большей батареи, как в случае с родстером Tesla или электрическим Mini Cooper.Разница, конечно, в том, что Джону приходится регулярно останавливаться, чтобы взять мешок дров с заднего сиденья и наполнить бак.

Прицеп

Как и в случае с другими автомобилями, запас хода автомобиля на древесном топливе также зависит от самого автомобиля. Об этом свидетельствуют различные автомобили, которые были переделаны Весой Микконеном. Фин помещает все свои генераторы на прицеп. Его последний переделанный автомобиль — это Lincoln Continental Mark V 1979 года выпуска, большое тяжелое американское купе. Он потребляет 50 кг (110 фунтов) древесины каждые 100 километров (62 мили) и, таким образом, значительно менее эффективен, чем Volvo Джона.Микконен также переоборудовал Toyota Camry, которая стала гораздо более экономичной. Этот автомобиль потребляет всего 20 кг (44 фунта) древесины на том же расстоянии. Однако прицеп почти такой же большой, как и сама машина.

Модельный ряд электромобилей можно значительно расширить, сделав их меньше и легче. Однако это не вариант с их двоюродными братьями на древесном газе из-за веса и объема оборудования. Меньшие автомобили времен Второй мировой войны имели запас хода всего от 20 до 50 километров (от 12 до 31 мили), несмотря на их гораздо меньшую скорость и ускорение.

Свобода

Увеличение «топливного бака» — единственный способ увеличить дальность полета (кроме снижения скорости, конечно, но это уже другая история). Американец Дэйв Николс (человек, который показывает древесину на одной из картинок выше) может загрузить 180 кг (400 фунтов) древесины в кузов своего пикапа Ford 1989 года выпуска. Это позволяет ему проехать 965 километров (600 миль), что сравнимо с пробегом автомобиля, работающего на ископаемом топливе. Достоинство этого можно, конечно, обсудить, так как для этого Николсу приходится регулярно останавливаться, чтобы заправить бак: если бы он заправил кузов пикапа бензином, то мог бы проехать еще дальше.

По словам Николса, одного фунта древесины (полкилограмма) достаточно, чтобы проехать 1 милю (1,6 км), что соответствует 30 кг древесины Volvo на 100 километров. Американец создал компанию (21st Century Motor Works) и планирует продавать свои технологии в больших масштабах. Когда он приезжает домой, он использует свой грузовик для обогрева дома и выработки электроэнергии. Его история стала популярной в США, и причину можно определить по его номерному знаку: «Свобода».

«Вы можете обойти весь мир с пилой и топором», как выразился Джон Датч.Его соотечественник Йост Конийн воспользовался этой возможностью, чтобы совершить двухмесячное путешествие по Европе, не беспокоясь о близости ближайших заправок (которые не всегда легко найти в такой стране, как Румыния).

Местные жители дали ему древесину, чтобы он продолжил путь, припасы хранились в трейлере. Конийн использовал древесину не только как топливо, но и как строительный материал для самой машины (фото выше — видео здесь). О другом путешествии на машине, работающей на дровах, см. «По Швеции с дровами в баке».

Есть ли будущее у дровяного автомобиля?

В 1990-х годах водород рассматривался как альтернативное топливо будущего. Тогда его главенствующую роль взяли на себя биотопливо и сжатый воздух, а сегодня все внимание сосредоточено на электромобилях. Если и эта технология не сработает (а мы несколько раз выражали свои сомнения по этому поводу), можем ли мы вернуться к машине, работающей на дровах?

Несмотря на свой промышленный вид, автомобиль, работающий на древесном топливе, с экологической точки зрения имеет довольно хорошие показатели по сравнению с другими альтернативными видами топлива.Газификация древесины немного более эффективна, чем сжигание древесины, так как теряется только 25 процентов энергии, содержащейся в топливе. Энергопотребление дровяного автомобиля примерно в 1,5 раза превышает энергопотребление аналогичного автомобиля, работающего на бензине (с учетом потерь энергии при предварительном прогреве системы и лишнего веса техники). Однако если принять во внимание энергию, необходимую для добычи, транспортировки и переработки нефти, то древесный газ по крайней мере так же эффективен, как бензин.И, конечно же, древесина является возобновляемым топливом. Бензина нет.

Преимущества автомобилей на дровах

Самым большим преимуществом транспортных средств, работающих на генераторном газе, является то, что доступное и возобновляемое топливо можно использовать напрямую без какой-либо предварительной обработки. Преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может потреблять больше энергии (и CO2), чем дает топливо. В случае автомобиля, работающего на древесном топливе, никакая дополнительная энергия не используется для производства или переработки топлива, за исключением рубки и рубки древесины.Это означает, что лесомобиль практически нейтрален по отношению к выбросам углерода, особенно когда валка и рубка производятся вручную.

Кроме того, для автомобиля на дровах не требуется химический аккумулятор, а это важное преимущество перед электромобилем. Слишком часто забывается воплощенная энергия огромной батареи последнего. Фактически, в случае автомобиля, работающего на газе, древесина ведет себя как природная батарея. Нет необходимости в высокотехнологичной переработке: оставшуюся золу можно использовать как удобрение.

Правильно работающий генератор древесного газа также меньше загрязняет воздух, чем автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе. Газификация древесины значительно чище, чем сжигание древесины: выбросы сравнимы с выбросами при сжигании природного газа. У электромобиля есть потенциал сделать лучше, но тогда энергия, которую он использует, должна генерироваться из возобновляемых источников, что не является реалистичным сценарием.

Недостатки автомобилей на дровах

Несмотря на все эти преимущества, достаточно одного взгляда на дровяную тележку, чтобы понять, что это далеко не идеальное решение.Мобильный газовый завод занимает много места и легко может весить несколько сотен килограммов в пустом виде. Размер оборудования обусловлен тем, что древесный газ имеет низкую энергоемкость. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж/кг по сравнению с 44 МДж/кг бензина и 56 МДж/кг природного газа (источник).

Кроме того, использование древесного газа ограничивает мощность двигателя внутреннего сгорания, что означает снижение скорости и ускорения переоборудованного автомобиля.Древесный газ состоит примерно из 50 % азота, 20 % окиси углерода, 18 % водорода, 8 % двуокиси углерода и 4 % метана. Азот не способствует горению, а угарный газ является медленно горящим газом. Из-за такого высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению мощности на 35–50 процентов. Поскольку газ горит медленно, большое число оборотов невозможно. Газовый автомобиль – это не спортивный автомобиль.

Несмотря на то, что некоторые небольшие автомобили были оснащены генераторами на древесном газе (см., например, этот Opel Kadett), эта технология лучше подходит для более крупных и тяжелых автомобилей с мощным двигателем.В противном случае мощности двигателя и запаса хода может быть недостаточно. Несмотря на то, что установка может быть уменьшена для меньшего автомобиля, ее размер и вес не уменьшаются пропорционально уменьшению размера и веса автомобиля. Некоторые построили мотоциклы, работающие на древесном топливе, но их диапазон ограничен (хотя мотоцикл с коляской работает лучше). Конечно, вес и размер передвижного газового завода не являются проблемой для автобусов, грузовиков, поездов или кораблей.

Простота использования

Еще одна проблема автомобилей, работающих на древесном топливе, заключается в том, что они не особенно удобны в использовании, хотя это и улучшилось по сравнению с технологией, использовавшейся во время Второй мировой войны.См. вторую часть этого pdf-документа (стр. 17 и далее) для описания того, каково было тогда водить машину, работающую на древесном топливе:

.

«…опыт работы с органом Wurlitzer может быть явным преимуществом».

Тем не менее, несмотря на усовершенствования, даже современному дровяному автомобилю требуется до 10 минут, чтобы нагреться до рабочей температуры, так что вы не можете прыгнуть в машину и сразу же уехать. Кроме того, перед каждой заправкой пепел последнего процесса газификации необходимо выгребать.Образование смолы в установке менее проблематично, чем это было 70 лет назад, но фильтры по-прежнему необходимо регулярно чистить. И тогда есть ограниченный диапазон транспортного средства. В общем, это далеко от привычной простоты использования бензинового автомобиля.

Большое количество образующегося (смертоносного) угарного газа также требует некоторых мер предосторожности, поскольку утечка в трубопроводе не исключена. Если техника размещается в багажнике, то установка детектора угарного газа в салоне отнюдь не роскошь.Кроме того, автомобиль, работающий на древесном газе, нельзя парковать в закрытом помещении, пока газ не будет сожжен в факеле (рисунок выше).

Массовые дровяные автомобили

Разумеется, все описанные выше автомобили построены инженерами-любителями. Если бы мы строили автомобили, специально предназначенные для работы на древесине, и производили бы их на заводах, скорее всего, недостатки стали бы несколько менее значительными, а преимуществ — еще больше. Такие дровяные машины также выглядели бы более элегантно.

Автомобили Volkswagen Beetle, сошедшие с конвейера во время Второй мировой войны, имели встроенный механизм газификации древесины (источники: 1 / 2 / 3). Снаружи генератор древесного газа и остальная установка были незаметны. Заправка производилась через отверстие в капоте (капоте).

То же самое и с этим Mercedes-Benz, в котором установка полностью скрыта в багажнике (источник).

Вырубка лесов

К сожалению, у древесного газа, как и у других видов биотоплива, есть существенный недостаток.Массовое производство дровяных машин не решит эту проблему. Наоборот, если бы мы перевели все автомобили или хотя бы значительное их количество на древесный газ, все деревья в мире исчезли бы, и мы бы умерли от голода, потому что все сельскохозяйственные угодья были бы принесены в жертву энергии. урожай. Действительно, во время Второй мировой войны во Франции дровяной вагон вызвал сильную вырубку лесов (источник). Как и в случае со многими другими видами биотоплива, эта технология не масштабируется.

Тем не менее, хотя автомобиль, работающий на биотопливе, так же удобен в использовании, как и его бензиновый конкурент, древесный газ должен быть самым неудобным альтернативным топливом из существующих.Это может быть преимуществом: переход на автомобили, работающие на древесном топливе, может означать только то, что мы будем меньше ездить, и это, конечно, будет хорошо с экологической точки зрения. Если вам нужно прогреть машину в течение 10 минут, скорее всего, вы решите не использовать ее, чтобы проехать несколько миль за продуктами. Велосипед сделает эту работу быстрее. Если бы вам пришлось рубить дрова в течение трех часов только для того, чтобы съездить на пляж, вы, вероятно, решили бы поехать на поезде.

В любом случае, дровяной автомобиль (еще раз) демонстрирует, что современный автомобиль является продуктом сжигания ископаемого топлива.В какое бы альтернативное топливо вы ни верили, ни одно из них даже близко не сравнится по удобству с бензином или дизельным топливом. Если однажды доступность (дешевой) нефти прекратится, вездесущность автомобиля станет историей. Но отдельный автомобиль никогда не умрет.

© Крис Де Декер (Спасибо, Р.О.)


Читать журнал Low-tech без доступа к компьютеру, источнику питания или Интернету. Печатные архивы теперь составляют четыре тома с общим объемом 2398 страниц и 709 изображений.Их можно заказать в нашем книжном магазине Лулу.


%PDF-1.7 % 40336 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 40336 119 0000000016 00000 н 0000007001 00000 н 0000007425 00000 н 0000007481 00000 н 0000007612 00000 н 0000007704 00000 н 0000007796 00000 н 0000007888 00000 н 0000007980 00000 н 0000008319 00000 н 0000008751 00000 н 0000008792 00000 н 0000009051 00000 н 0000010377 00000 н 0000010865 00000 н 0000011256 00000 н 0000011372 00000 н 0000011625 00000 н 0000012211 00000 н 0000012464 00000 н 0000012910 00000 н 0000013169 00000 н 0000013662 00000 н 0000042575 00000 н 0000075820 00000 н 0000094104 00000 н 0000117086 00000 н 0000119738 00000 н 0000120195 00000 н 0000120593 00000 н 0000171112 00000 н 0000171190 00000 н 0000171302 00000 н 0000171484 00000 н 0000171542 00000 н 0000171859 00000 н 0000171917 00000 н 0000172443 00000 н 0000172781 00000 н 0000172940 00000 н 0000172998 00000 н 0000173159 00000 н 0000173217 00000 н 0000173420 00000 н 0000173478 00000 н 0000173685 00000 н 0000173743 00000 н 0000173928 00000 н 0000173986 00000 н 0000174215 00000 н 0000174273 00000 н 0000174522 00000 н 0000174580 00000 н 0000174729 00000 н 0000174787 00000 н 0000174904 00000 н 0000174962 00000 н 0000175089 00000 н 0000175147 00000 н 0000175266 00000 н 0000175324 00000 н 0000175499 00000 н 0000175557 00000 н 0000175703 00000 н 0000175829 00000 н 0000175962 00000 н 0000176020 00000 н 0000176196 00000 н 0000176253 00000 н 0000176415 00000 н 0000176529 00000 н 0000176692 00000 н 0000176749 00000 н 0000176855 00000 н 0000176989 00000 н 0000177155 00000 н 0000177212 00000 н 0000177320 00000 н 0000177426 00000 н 0000177483 00000 н 0000177540 00000 н 0000177598 00000 н 0000177745 00000 н 0000177803 00000 н 0000177938 00000 н 0000177996 00000 н 0000178135 00000 н 0000178193 00000 н 0000178418 00000 н 0000178476 00000 н 0000178534 00000 н 0000178593 00000 н 0000178748 00000 н 0000178807 00000 н 0000178970 00000 н 0000179027 00000 н 0000179216 00000 н 0000179275 00000 н 0000179466 00000 н 0000179525 00000 н 0000179688 00000 н 0000179747 00000 н 0000179950 00000 н 0000180009 00000 н 0000180174 00000 н 0000180233 00000 н 0000180392 00000 н 0000180451 00000 н 0000180628 00000 н 0000180687 00000 н 0000180834 00000 н 0000180893 00000 н 0000180951 00000 н 0000181010 00000 н 0000181069 00000 н 0000181127 00000 н 0000181185 00000 н 0000006168 00000 н 0000002739 00000 н трейлер ]/Предыдущая 7241769/XRefStm 6168>> startxref 0 %%EOF 40454 0 объект >поток hWy\w p(%PA rXZ-Y G ȡˊiHibԣjmwL w>2/}{wf

Анализ последствий крупной аварии на газовом резервуаре на станции газификации соломы | Health & Environmental Research Online (HERO)

ID ГЕРОЯ

8368852

Тип ссылки

Журнальная статья

Заголовок

Анализ последствий крупной аварии на газгольдере станции газификации соломой

Авторы)

Сюй, XH; Сюй, KL; Ян, Вт; Го, LL

Год

2013

Объем

34

Проблема

ДОП.1

Номера страниц

239-243

Язык

китайский язык

Абстрактный

Метод тротилового эквивалента в сочетании с критерием повреждения избыточным давлением был использован для прогнозирования радиуса поражения парового облака газификации соломы.Результаты показывают, что последствия взрыва бензобака очень серьезны, но подземный бензобак может эффективно уменьшить тяжесть последствий взрыва. Ввиду сложности модели Гаусса при анализе аварий с утечками легких газов был представлен простой и практичный метод определения диапазона распространения утечки газа. Был спрогнозирован диапазон травм от аварии с утечкой бензобака. Результаты показывают, что последствия несчастного случая с отравлением утечкой бензобака очень серьезны.Но диапазон травм от отравления утечкой бензобака намного больше, чем диапазон повреждений от взрыва. Таким образом, люди должны уделять больше внимания этому моменту. Метод анализа последствий аварии с газовым резервуаром при газификации соломой может быть использован для руководства проектированием противопожарной защиты, предотвращения взрыва и предотвращения отравления для проектирования централизованного газоснабжения при газификации соломой. В то же время метод может служить ориентиром при аварийно-аварийных работах объектов централизованного газоснабжения соломенной газификации.

Ключевые слова

анализ последствий аварии; газификация биомассы; Утечка газа; Нефтяной резервуар; газификация соломы; Взрыв облака пара

Новости и события | Системы газификации СНГ

Сообщение от Грег Эззел в чт, 15 июня 2017 г., 10:30

  • Твитнуть


Приглашаем вас присоединиться к нам на 20-й ежегодной Центральноамериканской энергетической конференции , которая пройдет в отеле Hard Rock Hotel Panama Megapolis в Панама-Сити, Панама, 15-16 июня 2017 г.

Подробнее

0 комментариев Нажмите здесь, чтобы читать/писать комментарии

Метки: Генерация электроэнергии на сжиженном нефтяном газе, Резервуары для хранения ASME, Терминалы для грузовиков сжиженного нефтяного газа, Железнодорожные терминалы СНГ, Системы газификации СУГ, Центральноамериканская энергетическая конференция, Морские терминалы СНГ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.