Что случилось на оранжевой ветке в метро: На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах

Содержание

На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах

https://ria.ru/20211205/metro-1762286893.html

На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах

На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах — РИА Новости, 05.12.2021

На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах

Человек оказался на пути на участке оранжевой Калужско-Рижской линии метро Москвы, он залез на крышу вагона, движение поездов нарушено, сообщается в… РИА Новости, 05.12.2021

2021-12-05T19:56

2021-12-05T19:56

2021-12-05T20:06

происшествия

московский метрополитен

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581256351_0:285:3072:2013_1920x0_80_0_0_7a32d2d00594ef55977d699de3bfe24b.jpg

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Человек оказался на пути на участке оранжевой Калужско-Рижской линии метро Москвы, он залез на крышу вагона, движение поездов нарушено, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. «На центральном участке Калужско-Рижской линии (6) увеличены интервалы движения поездов из-за человека на пути», — говорится в сообщении.Состояние человека не уточняется.Как добавляет дептранс, сейчас остановлено движение поездов по направлению от станции «Октябрьская» до «Новые Черёмушки», человек, оказавшийся на путях, залез на крышу вагона.

https://ria.ru/20211205/metro-1762237697.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/17/1581256351_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_292836414c65fca62b2e8cd9b8de40f3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, московский метрополитен, москва

19:56 05.12.2021 (обновлено: 20:06 05.12.2021)

На оранжевой ветке московского метро человек оказался на рельсах

В Дептрансе прокомментировали инцидент на оранжевой ветке в метро Москвы

https://ria.ru/20211205/metro-1762293257.html

В Дептрансе прокомментировали инцидент на оранжевой ветке в метро Москвы

В Дептрансе прокомментировали инцидент на оранжевой ветке в метро Москвы — РИА Новости, 05.12.2021

В Дептрансе прокомментировали инцидент на оранжевой ветке в метро Москвы

Мужчине, забравшемуся в воскресенье на крышу вагона на оранжевой ветке московского метро, грозит штраф, сообщается в Telegram-канале департамента столичного. .. РИА Новости, 05.12.2021

2021-12-05T21:05

2021-12-05T21:05

2021-12-05T21:05

происшествия

московский метрополитен

москва

департамент транспорта г. москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/18/1586045344_0:181:3072:1909_1920x0_80_0_0_1877f909b8cc8cafe31f4aeb7459918a.jpg

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Мужчине, забравшемуся в воскресенье на крышу вагона на оранжевой ветке московского метро, грозит штраф, сообщается в Telegram-канале департамента столичного транспорта.Движение поездов было остановлено вечером в воскресенье по направлению от станции «Октябрьская» до «Новые Черёмушки». Отмечалось, что это произошло из-за того, что человек оказался на путях – он забрался на крышу вагона. Позднее движение поездов возобновили.»Мы не знаем, чем руководствовался нарушитель, но такие действия недопустимы. Большое количество людей не могли попасть в нужное место вовремя, в поезде могли быть люди, которым сложно находиться в замкнутом помещении такое длительное время. В причинах случившегося будут разбираться правоохранительные органы и суд, а нарушителю выставят штраф», — говорится в сообщении.Уточняется, что сначала в службу безопасности поступило сообщение о человеке на путях, при задержании мужчина сопротивлялся и забрался на крышу одного из вагонов. Именно это стало причиной задержки движения на час.Кроме того, в течение всего времени остановки движения пассажиры находились в поезде в тоннеле, из-за отсутствия напряжения в вагонах перестал работать свет.

https://ria.ru/20211118/metro-1759587160.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/18/1586045344_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_e877184afa2d08a75b31507808e60400.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, московский метрополитен, москва, департамент транспорта г. москвы

В Дептрансе прокомментировали инцидент на оранжевой ветке в метро Москвы

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Мужчине, забравшемуся в воскресенье на крышу вагона на оранжевой ветке московского метро, грозит штраф, сообщается в Telegram-канале департамента столичного транспорта.

Движение поездов было остановлено вечером в воскресенье по направлению от станции «Октябрьская» до «Новые Черёмушки». Отмечалось, что это произошло из-за того, что человек оказался на путях – он забрался на крышу вагона. Позднее движение поездов возобновили.

«Мы не знаем, чем руководствовался нарушитель, но такие действия недопустимы. Большое количество людей не могли попасть в нужное место вовремя, в поезде могли быть люди, которым сложно находиться в замкнутом помещении такое длительное время. В причинах случившегося будут разбираться правоохранительные органы и суд, а нарушителю выставят штраф», — говорится в сообщении.

Уточняется, что сначала в службу безопасности поступило сообщение о человеке на путях, при задержании мужчина сопротивлялся и забрался на крышу одного из вагонов. Именно это стало причиной задержки движения на час.

Кроме того, в течение всего времени остановки движения пассажиры находились в поезде в тоннеле, из-за отсутствия напряжения в вагонах перестал работать свет.

18 ноября 2021, 10:53

Мужчина выжил после падения на рельсы в московском метро

Метро в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В столице появится новая радиальная линия метро – Троицкая. Она пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца, пересечется с Бирюлёвской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Сокольнической линиями и дойдет до Троицка. На ней будет 17 станций.

 

Без Троицкой линии Московский метрополитен не справится с возрастающими нагрузками. Жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, так имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком.

 

Цитата

«Троицкая ветка метро – один из самых больших радиусов в Москве, около 40 км – получает уже реальные очертания», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

 

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

 

Цитата

«Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В районе будущей линии проживают более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:

  • «ЗИЛ» + пересадка на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
  • «Крымская» + пересадка на МЦК;
  • «Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;
  • «Вавиловская»;
  • «Новаторская» + пересадка на Большую кольцевую линию;
  • «Университет Дружбы Народов»;
  • «Улица Генерала Тюленева»;
  • «Тютчевская»;
  • «Мамыри»;
  • «Бачуринская»;
  • «Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию.

 

В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

  • «Сосенки»;
  • «Ракитки»;
  • «Десна»;
  • «Десёновское»;
  • «Ватутинки»;
  • «Троицк».

 

«Крымская»

 

Расположение между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД, пересадочная на Крымскую МЦК
Количество вестибюлей один наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции Крымская МЦК
Выходы

к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут пассажиров на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу.  В оформлении преобладают стальные цвета: потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками. 

Над эскалаторным спуском на торцевых стенах разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальной зал. 

Вестибюль выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями.

Помимо стандартного набора помещений в состав павильона интегрируют здание эксплуатационного персонала

Согласно проекту, вход на станции «Крымская» Троицкой линии метро и МЦК будет осуществляется через общую входную группу. 

 

«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию

 

Расположение вдоль ул. Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября, пересадочная со станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро
Количество вестибюлей два подземных вестибюля
Выходы

на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Путевые стены и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят античные произведения искусства, выполненные в технике граффити. Таким образом, классическое искусство получает современное прочтение.

Реализовать задумку планируют с помощью цифровой печати на алюминиевых панелях. Изображения выполнят в технике, совмещающей современное искусство и классическую живопись. 

 

«Вавиловская»

 

Расположение вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Ее украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками. Такое смелое современное решение – отсылка на строительные крепления. Такие можно увидеть, например, на подъемных кранах. 

Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

 

Цитата

«Схожим образом обустроят и кассовый зал, где по центру расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Однако за счет цветового решения вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены – белоснежным мрамором», –

Сергей Кузнецов

Главный архитектор города Москвы

 

 

Расположение параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Потолок будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет.

Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза. 

 

«Университет Дружбы Народов»

 

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

В шаговой доступности от станции расположены крупные вузы, поэтому тема ее оформления связана с молодостью, легкостью и весной. Потолок украсят кессоны, собранные из металлических профилей и выкрашенные изнутри в салатовые и голубые цвета. Такой же рисунок будет повторен на путевых стенах, а также в кассовом зале. Встроенные светильники создадут неравномерную игру света, за счет чего весь образ приобретет динамичность.

Путевые стены отделают алюминиевыми панелями разного формата, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Потолок выполнят из крупных алюминиевых элементов со светло-зелеными и светло-синими вставками. Два ряда колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором. Пол выложат светло-серым гранитом.

Подземный пешеходный переход к станции украсит композиция на тему дружбы народов, выполненная из художественного стекла в технике мозаики, цветовое решение которой соответствует традиционному стилю РУДН.  

 

«Улица Генерала Тюленева»

 

Расположение на пересечении улиц Тёплый Стан и Генерала Тюленева
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны ул. Тёплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Поблизости расположены жилой массив, Троицкий лесопарк, ландшафтный заказник «Тёплый стан», Московская академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

В оформлении станции будут присутствовать косые линии на потолке и на путевых стенах, колонны украсит черный камень, а пол – серый гранит. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета. Одна из стен будет стеклянной – на ней разместится декоративное панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева.  

 

«Тютчевская»

 

Расположение на 42-м км внешней стороны МКАД в поселении Мосрентген Новой Москвы
Количество вестибюлей 1
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход в строящийся торговый комплекс «Славянский мир».

Станцию планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Ее облик будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками.  

Путевые стены облицуют панелями ярко охристого и светло-серого цвета, а пол и колонны – гранитом и кварцем. Эти оттенки и станут ведущими в цветовом оформлении станционного зала. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу, фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны. 

 

«Мамыри»

 

Расположение на свободном от строений участке вдоль Калужского шоссе на его пересечении с ул. Генерала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

В дальнейшем здесь должен появиться ТПУ, который будет включать социальные объекты и жилье с ожидаемым пассажиропотоком до 20,4 тыс. человек в час пик и 170 тыс. человек в сутки.

Станцию «Мамыри» оформят в осенних тонах. Она будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят из камня, либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета. Рейки на потолке сформируют единую гладкую поверхность, а вот светильники, напротив, будут заглублены в прямоугольных нишах, создавая тем самым интересную игру света. Пол решено облицевать светлым гранитом.

Подвесной потолок изготовят из алюминиевых реек прямоугольной формы, колонны облицуют черным габбро, а стены – светлым мрамором и агломератом или алюминиевыми сотовыми панелями.

«Бачуринская»

 

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Бачуринскую» украсит светильник-«турбина», который пройдет через всю платформенную часть и будет служить основным источником света.

Станцию выполнят в стиле супрематизм, для которого характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур.

В отделке используют камень различных оттенков светло-серого, черного и красного, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь – материалы практичные и долговечные. На стенах и потолках заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию 

 

Расположение в поселении Сосенское, недалеко от деревни Столбово
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

У станции Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и будущей жилой застройке и остановкам наземного общественного транспорта.

«Коммунарку» оформят в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Так архитекторы стремились подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы – все элементы декора формой и цветом напомнят разные объекты живой природы.

 

Сокольническая линия открылась первой в московском метро – движение между «Комсомольской» и «Парком Культуры», с ответвлением до «Смоленской», запустили 15 мая 1935 года. Символично, что она же первой пришла в Новую Москву.

Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли в 2016 году. «Румянцево» поставила своеобразный рекорд: она была конечной станцией самое короткое время за всю историю столичной подземки – 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля заработала «Саларьево».

Затем красная линия метро дошла до Коммунарки. На участке длиной около 12 км построили четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Открыл участок мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня 2019 года.

Продление Сокольнической линии метро на юг началось в феврале 2018 года. Свои станции метро получили жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. С открытием новых станций разгрузилась «Бунинская аллея» Бутовской линии.

 

 

Теперь москвичи могут экономить на поездках до часа в день. После открытия нового участка до «Коммунарки» на 14% снизилась нагрузка на станцию «Саларьево», на 17% – на «Теплый Стан» и «Рассказовку», на 19% – на «Бунинскую аллею». В часы пик уменьшилась нагрузка на Калужское шоссе (на 8%), Киевское шоссе (на 7%) и юго-западный участок МКАД (на 9%).

 

Станции «Филатов луг» и «Прокшино» – наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» построены под землей. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет контуры поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и не позволит проникать посторонним на пути.

 

 

Впервые часть трассы метро проходит прямо посередине автомагистрали Солнцево – Бутово — Варшавское шоссе. Кроме того, на пересечении новой линии метро с Калужским шоссе открыт совмещенный автомобильный и метротоннель длиной 1,9 км. На некоторых участках его ширина достигает 92 метров. Аналогов такому тоннелю в Москве нет.

СТАНЦИИ «ФИЛАТОВ ЛУГ» И «ПРОКШИНО» ПЕРЕНЕСУТ МОСКВИЧЕЙ В ЛОНДОН И НЬЮ-ЙОРК

За станцией «Саларьево» построили «Филатов луг», затем идет «Прокшино». Две новые станции похожи на вокзалы XIX века. Авторы проектов вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Интересный факт: высота потолков на станциях «Филатов луг» и «Прокшино» достигает почти 10 метров, тогда как в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К таким решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.

 

 

«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки. «Прокшино» находится около одноименной деревни.

 

 

Станция «Филатов луг» улучшила транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. Для отделки использованы естественный и искусственный камень, композит, стекло и крашеный металл.

Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет. Перроны оформили в белой цветовой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Игра светлого и яркого цвета привлекает внимание пассажиров и позволяет им лучше ориентироваться в потоке.

 

СТАНЦИЮ «ОЛЬХОВАЯ» УКРАСИЛИ БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ

 

 

«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).

 

 

Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.

 

Все три вышеперечисленные станции объединяет наличие только одного наземного вестибюля, совмещенного с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

 

СТАНЦИЯ «КОММУНАРКА»: КРАСНЫЕ СТЕНЫ И ПЕРЕСАДКА НА ЛИНИЮ ДО ТРОИЦКА

 

 

Станция «Коммунарка» находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она улучшила транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское. С нее можно будет пересесть на будущую линию метро до Троицка.

 

 

Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. В отделке использовали гранит и мрамор.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Метро в Новой Москве будет активно развиваться. Сокольническую линию продлят еще на 2,3 км до «Новомосковской», которая расположится в районе ул. Потаповская Роща. Ее планируется построить к 2023 году.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и района Южное Бутово. А через станцию «Коммунарка» пойдет еще одна новая линия, Троицкая, которая стартует от станции ЗИЛ Московского центрального кольца и финиширует в Троицке.

Принято решение и о строительстве электродепо «Столбово». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро.

Рядом с новыми станциями обустроили перехватывающие парковки на 4200 машиномест (2 тыс. – около «Филатова луга», 1,5 тыс. – возле станции «Прокшино» и 700 – у «Коммунарки»).

 

 

Станция «Румянцево» (открыта)

 

 

Расположена на Киевском шоссе перед одноименным бизнес-центром.

 

 

 

Фотолента: открытие первой двухэтажной станции метро

Станция «Саларьево» (открыта)

 

 

Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.

 

 

Фотолента: открылась юбилейная станция метро

 

Также здесь открыли транспортно-пересадочный узел. Площадь – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки.

В состав узла вошли:

 

 

ТПУ включает торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис», который позволил создать более 6 тыс. рабочих мест. Подробности с открытия здесь. 

 

Открыт участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и Новой Москвы.

 

 

 

 

Расположилась за МКАД на границе поселения Московский и района Солнцево. Она будет обслуживать жителей новых микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес».

 

Далее желтая ветка идет вдоль Боровского шоссе. Затем линия вновь проходит по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположилась станция «Рассказовка».

Станция «Рассказовка» (открыта)

Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Пользоваться ей будут как жители поселения Внуковское, так и жители города-парка «Переделкино Ближнее».

 

 

Фотолента: станция-библиотека: скачайте любимую книгу в дорогу

 

Рядом со станцией возводят транспортно-пересадочный узел. Там появится многофункциональный центр с магазинами, детской развлекательной зоной, диспетчерской, зоной отдыха водителей и администрацией поселения Внуковское.

Калининско-Солнцевская линия в 2023 году дойдет до аэропорта Внуково. Это будет единственный аэропорт в нашей стране с «собственной» станцией подземки. Но уникален проект не только этим – у желтой ветки появиться свой метромост. Он разместится на перегоне между станциями метро «Пыхтино» и «Внуково». Он пройдет над руслом реки Ликова в Новой Москве.

 

 

Станцию «Пыхтино» строят с южной стороны Боровского шоссе, вблизи улицы Летчика Грицевца. А «Внуково» вдоль территории терминала «А» одноименного аэропорта и станции аэроэкспресса. Метро полностью интегрируют в инфраструктуру Внуково для максимального комфорта авиапассажиров.

По прогнозам специалистов, новыми станциями в утренний час пик будут пользоваться 10-12 тысяч человек.

В результате:

  • улучшитcя транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
  • улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе;
  • повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
  • авиапассажиры, а также встречающие и провожающие их смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием разных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.

 

В Москве «заминировали» все станции метро, вокзалы, аэропорты и гостиницу

2021-05-25T12:07:00+03:00

2021-05-25T18:14:53+03:00

2021-05-25T12:07:00+03:00

2021

https://1prime.ru/society/20210525/833746368.html

В Москве «заминировали» все станции метро, вокзалы, аэропорты и гостиницу

Общество

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Неизвестный сообщил о «минировании» всех станций метро, вокзалов, аэропортов и гостиницы «Космос» в Москве, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы… ПРАЙМ, 25.05.2021

общество , новости, москва, минирование

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590037.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590037.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590036.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590036.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590028.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83259/00/832590028.jpg

https://1prime.ru/transport/20210525/833745262.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 25 мая — ПРАЙМ. Неизвестный сообщил о «минировании» всех станций метро, вокзалов, аэропортов и гостиницы «Космос» в Москве, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

Украина прекращает авиасообщение с Белоруссией

«Поступило анонимное сообщение с угрозой взрыва всех станций метро, вокзалов, аэропортов и гостиницы «Космос», — сказал собеседник агентства.

По его словам, специалисты оперативных служб уже приступили к проверке всех социально значимых объектов. Эвакуация людей пока не проводится.

Волна «минирований» в разных городах России началась в конце 2019 года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, школы, лечебные учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу. По данным ФСБ, «почтовые террористы» перебрали ряд зарубежных сервисов для массовой рассылки сообщений о «минировании».

На оранжевой ветке метро в Москве поезда ходили с задержками

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

На оранжевой ветке московского метро произошло задымление

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU — На Калужско-Рижской линии московского метро произошло задымление, повлекшее за собой сбой в движении поездов, передает корреспондент «Интерфакса».

По его словам, в перегоне между станциями «Академическая» и «Ленинский проспект» поезд встал, в вагоне появился сильный запах гари, однако через минуту поезд продолжил движение и доехал до станции «Ленинский проспект», где большинство пассажиров предпочли его покинуть. Следующие несколько составов пришли на станцию с большой задержкой пустыми, в них также ощущался запах гари.

В то же время, на станции «Академическая» пассажиров начали высаживать из следующих в сторону центра поездов, передала другой корреспондент «Интерфакса». «На станции уже давка. Сначала поезда приходили, стояли по 7-8 минут, туда заходили люди, а потом всех выгоняли», — сообщила она. По ее словам, никаких объявлений на станции не делалось. Поднявшись на улицу, она заметила несколько подъезжающих к станции пожарных машин.

Инцидент произошел около 11:30. По состоянию на 12:20 движение поездов было восстановлено, сообщил третий корреспондент агентства.

Между тем в пресс-службе Московского метрополитена четвертому корреспонденту «Интерфакса» заявили, что на перегоне между станциями «Академическая» и «Ленинский проспект» в среду днем произошло незначительно задымление, которое не сказалось на графике движения поездов. «По правилам безопасности из нескольких поездов были высажены пассажиры, машинисты этих поездов проверили перегон на наличие источников огня», — сообщили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, на перегоне пламени обнаружено не было. «Задымление могло затянуть с улицы, оно быстро развеялось. Движение на Калужско-Рижской линии в настоящее время осуществляется штатно», — добавил он.

Как сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией, ориентировочно в 11:50 загорелся кабель в тоннеле между станциями «Академическая» и «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии. По его словам, возгорание было ликвидировано машинистом поезда, никто не пострадал.

Поезда новой оранжевой линии MBTA сошли с рельсов шесть раз. Что пошло не так? – NBC Бостон

Новые поезда метро, ​​курсирующие по оранжевой линии MBTA, шесть раз сходились с рельсов возле станции Веллингтон в Медфорде, штат Массачусетс, и официальные лица говорят, что их вес мог сыграть роль в некоторых авариях.

Новые транспортные средства, введенные в эксплуатацию в августе 2019 года, были разработаны для оптимальной работы на так называемых «магистральных» путях T, по которым курсируют поезда метро, ​​по словам представителя T Джо Песатуро.

Эти конструктивные изменения делают новые поезда более долговечными. Но они также тяжелее, чем 41-летние вагоны, которые они заменят, и меньше подходят для работы на «стареющей инфраструктуре путей» на Веллингтонской железнодорожной станции, где поезда обслуживаются, когда они не ходят, пишет Песатуро.

Бостонские следователи NBC10 задали MBTA ряд вопросов о сходе с рельсов поезда со 100 пассажирами возле Веллингтона на прошлой неделе.

В ответ агентство сообщило, что новые поезда Orange Line уже пять раз сходили с рельсов во время движения по железнодорожной станции Веллингтона.В то время поезда не ходили, пассажиров в них не было.

После расследования T установил, что в двух сходах с рельсов в ноябре 2019 года и июле 2020 года виновата «некачественная путевая инфраструктура». Это также способствовало двум отдельным сходам с рельсов в прошлом месяце, которые все еще расследуются, сказал Песатуро.

По словам Песатуро, пятое крушение в декабре 2020 года произошло в результате «плохих условий на верфи из-за сильного зимнего шторма».

The T ранее заключила контракт на сумму 103 миллиона долларов на восстановление Веллингтон-Ярда и его инфраструктуры путей и сигналов в 2018 году. В настоящее время работа над проектом завершена более чем наполовину, который планируется завершить следующим летом.

«Грузовики и колеса 41-летних вагонов на протяжении десятилетий соприкасались с изношенной, стареющей инфраструктурой железнодорожных путей», — пояснил Песатуро. «Железнодорожная станция модернизируется, чтобы быть более совместимой с новым, современным парком большегрузных поездов.»

Кит Миллхаус, национальный эксперт по безопасности на железнодорожном транспорте, который ранее руководил системой Metrolink в Южной Калифорнии, сказал, что новые машины нередко создают нагрузку на инфраструктуру, которая не обновлялась годами.

«Вы знаете, вы берете новые автомобили, новые спецификации, новые материалы и кладете их на существующий старый набор гусениц, между ними могут быть определенные несоответствия, которые могут создавать проблемы и проблемы», — сказал он.

В последнем инциденте MBTA сообщило, что поезд Orange Line сошел с рельсов примерно в 11:40.м. 16 марта в рабочей зоне на вокзале Веллингтон, когда медленно движущийся на север поезд переходил на южный путь для проведения текущих ремонтных работ.

Точная причина пока не установлена. Тем временем MBTA сняло с эксплуатации все новые поезда Оранжевой и Красной линии и заменило их маршрутными автобусами.

На сегодняшний день MBTA получило 32 из 152 новых автомобилей Orange Line и шесть из 252 запланированных новых автомобилей Red Line, которые производятся по многомиллионному контракту с китайской компанией CRRC.

Но развертывание было неровным: автомобили сначала издавали странные звуки, которые в конечном итоге были связаны с неисправной изнашиваемой накладкой, а затем в марте прошлого года они были временно выведены из эксплуатации из-за проблем с техническим обслуживанием.

Поставка всех автомобилей отстает от графика более чем на год из-за остановок производственных предприятий в Китае и Спрингфилде, связанных с COVID-19.

федеральных отчетов, рассмотренных NBC10 Boston, показывают, что за последние годы MBTA пережила больше сходов с рельсов, чем почти все его коллеги.

Поезда сходили с рельсов 57 раз, из них 27 — с пассажирскими поездами. Только в транспортной системе Нового Орлеана за это время произошло больше сходов с рельсов, всего 77.

Череда громких сходов с рельсов в 2019 году побудила создать независимую комиссию для проверки безопасности на MBTA. В декабре того же года группа пришла к выводу, что у T был «сомнительный» подход к безопасности, включая частые упущения в обслуживании и проверках.

«Любой сход с рельсов — это большое дело, и его нельзя не заметить», — сказал Милхаус, эксперт по безопасности на железнодорожном транспорте.«Даже если это сход с рельсов на низкой скорости, это указывает на то, что что-то не работает должным образом, а если что-то не работает должным образом, в худшем случае это может привести к травмам или смерти. Поэтому вы хотите решить эту проблему и исправить ее как можно скорее».

новых поездов Красной и Оранжевой линии не ходят

Крис Лисински | Служба новостей Государственной палаты

БОСТОН — Новейшие поезда Красной и Оранжевой линии MBTA останутся на полке после того, как расследование схода с рельсов 16 марта на Оранжевой линии выявило «что-то ненормальное» в рамах их грузовиков, заявили официальные лица.

В последней неудаче вагонов метро, ​​произведенных CRRC, которые должны были заменить весь парк красной и оранжевой линий, следователи обнаружили, что главную роль в крушении сыграла необычная проблема: чем больше проезжает новый транспорт, тем сложнее поворачивать рамы грузовиков, соединяющие автомобили с колесами.

Подробнее: Совет директоров MBTA утвердил предварительный бюджет на 2022 финансовый год в размере 2,35 млрд долларов

Подробнее: MBTA увеличивает паромное сообщение с Южным берегом, возвращая прямые рейсы в Хингхэм по выходным

«Сила, необходимая для вращения рамы грузовика увеличивается непосредственно с пробегом транспортных средств», — заявил заместитель генерального директора MBTA Джефф Гонневиль в понедельник.«Другими словами, по мере увеличения пробега транспортных средств возрастает сопротивление повороту самих рам грузовиков».

Группа следователей, в которую вошли инженеры из MBTA, CRRC и других компаний, участвующих в производственном процессе, прочесывали автомобили с тех пор, как 16 марта один из вагонов Orange Line сошел с рельсов на вокзале Веллингтона. пострадавший в происшествии.

Инженеры построили испытательный стенд, который Гонневилль описал как «по существу похожий на стол для аэрохоккея», позволяющий им рассчитать вращательные силы, давящие на раму грузовика, и сравнить данные автомобилей с разным пробегом.

Зонд нацелился на части, известные как боковые подушки опоры, которые взаимодействуют с другими компонентами для регулирования силы вращения грузовика при движении поезда по рельсам. По мере того, как эти колодки изнашиваются, сказал Гонневилль, коэффициент трения увеличивается, а это означает, что «они сильнее сжимаются по мере того, как колодки начинают изнашиваться».

Хотя Гонневилль подчеркнул, что следователи не обнаружили особых проблем с тормозами в вагонах метро, ​​он указал на тормозные колодки легкового автомобиля в качестве грубого сравнения.

Подробнее: MBTA планирует восстановить движение автобусов и метро к концу июня. Но будет ли это работать?

«По мере того, как вы ведете машину и ваши колодки со временем изнашиваются, то, как вы работаете, и то, как ваши тормоза ощущаются, и то, как ваша машина работает, когда вы останавливаетесь, остается прежним», — сказал Гонневиль. «Это не меняется. Используя ту же аналогию, ваша машина будет сильнее сцепляться или останавливаться быстрее каждый раз, когда изнашиваются колодки, а это не так, как она спроектирована.»

Должностные лица MBTA отключили все свои новейшие поезда метро, ​​произведенные CRRC — четыре на оранжевой линии и один на красной линии, каждый с шестью вагонами — из обслуживания пассажиров после инцидента 16 марта.

Они останутся в автономном режиме в обозримом будущем. Гонневиль сказал, что расследование «все еще продолжается». оставаться в нерабочем состоянии до тех пор, пока мы не сможем действительно определить, что это действительно первопричина, а затем, как только мы определим первопричину, мы начнем думать о возможностях или повторном вводе транспортных средств в эксплуатацию, как только это станет безопасным», — Гонневиль. сказал.

Гонневиль сказал Совету по финансовому и управленческому контролю, что он чувствует себя «довольно уверенно», что у него будет более четкий график для представления на заседании совета 7 июня. По его словам, MBTA будет работать с регулирующими органами, включая Департамент коммунального хозяйства, поскольку оно начинает рассматривать возможность повторного запуска транспортных средств.

«Мы бы даже не предложили это, пока не выявим первопричину этой проблемы и не начнем думать как о краткосрочных, так и о долгосрочных решениях по возвращению этих автомобилей в эксплуатацию», — сказал Гонневиль.

The T планирует заменить весь свой устаревающий парк Red Line и Orange Line на все новые автомобили производства CRRC, в обоих случаях немного увеличив размер парка. CRRC поставит 152 автомобиля Orange Line и 252 автомобиля Red Line на сумму около 1 миллиарда долларов.

Проект является центральным компонентом капитального ремонта Красной и Оранжевой линии стоимостью почти 2 миллиарда долларов, который проводит администрация Бейкера, который также включает новую сигнальную инфраструктуру и более короткое время ожидания между поездами.

С тех пор, как MBTA заключило с CRRC производственный контракт в 2014 году, проект столкнулся с несколькими препятствиями.

Прибытие первого нового поезда Orange Line состоялось в августе 2019 года, на семь месяцев позже первоначального графика.

Должностные лица MBTA выводили из эксплуатации поезда CRRC Orange Line для решения проблем как минимум трижды до схода с рельсов 16 марта: в сентябре 2019 г. после того, как дверное полотно открылось во время движения одного из вагонов; в ноябре 2019 года из-за шума, исходящего от колодок, соединяющих автомобили и колеса; и в марте 2020 г. из-за неисправности валиков.

Подробнее: Новый поезд красной линии временно выведен из эксплуатации после схода с рельсов оранжевой линии включает «связанные компоненты» и «связанные сборки» с текущей проблемой силы вращения, но в остальном является отдельным.

«Это совершенно другая проблема, и это то, что мы начинаем видеть с увеличением пробега этих автомобилей», — сказал он.

По словам представителя T, вагоны сошедшего с рельсов в марте поезда прошли 28 168 миль, в то время как у другой пары новых вагонов было 29 673 мили, а у третьего — 34 715 миль.

CRRC будет поставлять автомобили на непрерывной основе, и в соответствии с первоначальным контрактом T должен был иметь полный парк Orange Line к январю 2022 года, а парк Red Line — к сентябрю 2023 года.В октябре официальные лица MBTA объявили о серьезной задержке закупок, заявив, что теперь они ожидают, что доставка Orange Line будет осуществлена ​​в апреле 2023 года, а доставка Red Line — в сентябре 2024 года. и обучение на заводе в Спрингфилде, где CRRC собирает компоненты, произведенные в Китае.

Спасибо нашим подписчикам, которые помогают сделать это покрытие возможным. Если вы не являетесь подписчиком, рассмотрите возможность поддержки качественной местной журналистики с помощью подписки Patriot Ledger.

Вот когда вернутся новые поезда Оранжевой и Красной линии

Местный

Одна за другой новые блестящие машины возвращаются в строй.

Один из новых поездов Orange Line MBTA на выставке в 2019 году. Lane Turner / The Boston Globe

Спустя почти шесть месяцев после того, как один из них сошел с рельсов, новые блестящие поезда Orange Line компании MBTA возвращаются на рельсы.

Представитель MBTA Джо Песатуро заявил в понедельник, что два из четырех новых поездов Orange Line, которые агентство вывело из эксплуатации в марте, теперь снова в работе после того, как первый вернулся на рельсы в августе.20. А третий и четвертый должны быть повторно представлены где-то в следующем месяце, сказал Песатуро в электронном письме.

Тем не менее, пассажирам, возможно, придется подождать немного дольше, прежде чем они снова смогут сесть в новый поезд Red Line, который, как ранее надеялись официальные лица, вернется этим летом.

По словам Песатуро, единственный новый поезд Red Line, представленный MBTA прошлой зимой, вернется только «до конца года», поскольку бригады продолжают решать проблемы, вызвавшие сход с рельсов Orange Line.

Также еще слишком рано говорить о том, будут ли введены в эксплуатацию какие-либо дополнительные поезда Red Line в этом году, сказал Песатуро.

Должностные лица MBTA сняли с эксплуатации все пять новых поездов Оранжевой и Красной линий, произведенных CRRC, для расследования причин крушения низкоскоростного Оранжевого маршрута 16 марта.

Джефф Гонневилль, заместитель генерального директора MBTA, сказал во время встречи в июне, что подушки грузовиков, помогающие поворачивать поезда, которые, как позже обнаружили следователи, ненормально изнашивались, были «более чем вероятным» одним из «ключевых факторов», способствующих тому, что привело к сходу с рельсов Orange Line, а также к проблемам со стрелочным переводом.

В результате инцидента никто не пострадал, хотя видео, опубликованное в июне прошлого года, показало небольшой огненный взрыв снаружи автомобилей.

Это также привело к третьему — и самому продолжительному — разу, когда новые вагоны Orange Line были выведены из эксплуатации, что стало последней неудачей в усилиях агентства по замене стареющего парка более просторными современными поездами с шестью вагонами.

Задержки производства и пандемия COVID-19 задержали сроки реализации проекта.

Согласно последнему графику, новый парк поездов Orange Line из 152 вагонов будет полностью доставлен к апрелю 2023 года, на 15 месяцев позже, чем планировалось изначально.Между тем, 252 новых вагона Red Line должны быть полностью введены в эксплуатацию к сентябрю 2024 года, на год позже первоначальной даты завершения в сентябре 2023 года.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

Какие проблемы? Чиновники в Спрингфилде празднуют выпуск новых вагонов метро для метро Лос-Анджелеса

Церемония прошла во вторник на заводе CRRC в Спрингфилде, штат Массачусетс., где китайский производитель поездов объявил о поставке первого из не менее 64 новых вагонов метро, ​​заказанных Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес.

Стоя перед вагоном поезда, украшенным большим бантом, чиновники из Лос-Анджелеса, Китая и Спрингфилда произнесли речи и перерезали церемониальную ленту. Среди присутствующих был мэр Спрингфилда Доменик Сарно, который похвалил CRRC за строительство современного предприятия, где производятся вагоны метро, ​​оживление экономики его города и создание того, что он назвал хорошими рабочими местами на производстве.

Не упомянуты проблемы, с которыми столкнулось транспортное управление Массачусетского залива с его новыми автомобилями Orange Line, построенными на том же самом заводе.

MBTA было вынуждено несколько раз выводить из эксплуатации вагоны Orange Line с момента их ввода в эксплуатацию в 2019 году из-за различных технических проблем. Эти проблемы включают в себя внезапное открывание дверей в движущихся поездах, странные звуки, исходящие от ходовой части, а в некоторых вагонах компоненты колесной сборки изнашиваются быстрее, чем предполагалось.

Новые вагоны Orange Line остаются в нерабочем состоянии после последнего инцидента, схода с рельсов возле вокзала Веллингтона в Медфорде 12 марта. были способствующим фактором. Хотя CRRC признает наличие проблемы с некоторыми материалами, используемыми в узлах колес, они также указывают на старение гусеницы и стрелок MBTA, которые способствуют сходу с рельсов. MBTA не сообщило, когда новые автомобили будут возвращены в эксплуатацию.

Представитель метро Лос-Анджелеса Брайан Хаас сообщил GBH News, что организация знает о проблемах с вагонами, доставленными в MBTA.

«Вагоны, произведенные CRRC для метро Лос-Анджелеса, имеют другую конструкцию, предназначенную для другого типа системы», — сказал Хаас. «Они проходят строгий режим испытаний на безопасность и производительность с точки зрения дизайна и безопасности каждого автомобиля. Мы уверены, что CRRC производит безопасный, полезный и надежный автомобиль для наших клиентов».

В 2016 году Лос-Анджелес заключил с CRRC контракт на постройку 64 новых автомобилей для красной и пурпурной линий города.Стоимость контракта составляет 647 миллионов долларов.

Джеймс Галлахер, главный операционный директор метро Лос-Анджелеса, присоединился к празднованию в Спрингфилде и высоко оценил отношения своего города с CRRC.

«Мы действительно очень довольны прогрессом, достигнутым CRRC в доставке автомобилей», — сказал он. «Мы рассчитываем на сотрудничество с CRRC и людьми здесь, в Спрингфилде, чтобы превратить наш регион в более надежную транзитную систему для наших жителей».

Галлахер также сообщил, что у Лос-Анджелеса есть возможность заказать еще 218 автомобилей у CRRC.

У MBTA есть контракт почти на 1 миллиард долларов с CRRC, чтобы заменить весь парк устаревающих красных и оранжевых поездов. Только 18 из 152 заказанных вагонов Orange Line были доставлены и введены в эксплуатацию — и те эксплуатировались недолго — в то время как первые 12 из 252 вагонов Red Line были доставлены. Все они не будут работать до тех пор, пока MBTA не будет уверен, что все проблемы выявлены и устранены.

Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается MBTA с вагонами поездов CRRC, Сарно похвалил китайскую компанию и экономические возможности, которые компания предоставляет его городу.Он сказал, что надеется, что другие транзитные агентства по всей стране разместят заказы и позволят в будущем расширить завод.

«Рабочие места будут продолжаться, расширение будет продолжаться, а также продолжится маркетинг в других метрополитенах Соединенных Штатов Америки, Северной Америки и мира», — сказал Сарно.

На трамвае T до Fenway Park

На трамвае T

1) Воспользуйтесь картой Rapid Transit на сайте http://www.mbta.com, чтобы узнать, как подключиться к зеленой ветке.

Карта скоростного транспорта »

  • Если вы едете по красной линии, сойдите на улице Park St.
  • .
  • Если вы едете по оранжевой ветке, сойдите на перекрестке Downtown Crossing и следуйте указателям на Winter Street Concourse до Park St.
  • .
  • Если вы едете по синей ветке, сойдите на State Street, пересядьте на оранжевую ветку в направлении Forest Hills; затем сойдите на перекрестке Downtown Crossing и следуйте указателям на Winter Street Concourse до Park St.
  • .
  • Если вы едете по Серебряной ветке SL1 или SL2, сойдите на Южном вокзале, пересядьте на красную ветку в направлении Alewife, затем сойдите на Park St.
  • Если вы едете по Серебряной ветке SL4, сойдите в Чайнатауне, пересядьте на Оранжевую ветку в направлении Дубовой рощи; затем сойдите на перекрестке Downtown Crossing и следуйте указателям на улицу Winter Street Concourse до Park St.
  • .
  • Если вы едете по Серебряной ветке SL5, сойдите на перекрестке в центре города и следуйте указателям на Зал Винтер-стрит до Парк-стрит
  • .

2) Затем сядьте на поезд B, C или D до Кенмора

  • Если вы едете на поезде E, пересядьте на поезд B, C или D в Копли и езжайте в Кенмор.

3) На выходе со станции следуйте указателям на Fenway Park, затем поверните налево на Commonwealth Ave, налево на Brookline Ave, и Fenway Park находится сразу за мостом.

Приблизительное время в пути по зеленой линии:
  • От Северного вокзала: 20 минут
  • От Хеймаркета: 17 минут
  • От правительственного центра: 15 минут
  • От Парковой улицы: 12 минут
  • Из Бойлстона: 11 минут

Используйте планировщик поездок MBTA , чтобы проложить маршрут метро.Введите Fenway Park в качестве пункта назначения.

Спланируйте поездку »

Цены

Карта CharlieCard: 2,25 доллара США за поездку в один конец
CharlieTicket или наличными: 2,75 доллара США за поездку в один конец

Другая информация

Спросите у агента по обслуживанию клиентов MBTA вашу карту CharlieCard! Или купите CharlieTicket на любой станции. Вы можете купить CharlieTicket у выходов A, C и E на Фенуэй!

Посетите mbta.com для получения самой последней информации »

Случайные факты о T

Случайные факты о T Т Факты

Вопросы и ответы | Вы знали…


Вопросы и ответы
Почему она называется {красной, синей, зеленой, оранжевой} линией?
Цвета линий связаны с областями, которые они обслуживают.

Пока в 1980-х годах не была построена пристройка Alewife, северная конечная красной линии была Гарвардской площадью, поэтому она была названа в честь «малинового» Гарварда.
Большая часть зелени Линия проходит через Изумрудное Ожерелье Бостона (система соединяющих парки вокруг города).
Синий Линия проходит под Бостонской гаванью (первая линия метро в стране). бегать под большим водоемом), а вода, конечно, синего цвета.
Апельсин Линия до конца 80-х была надземной линией над Вашингтоном. Улица. Вашингтон-стрит раньше называлась «Оранжевый путь». Следовательно Оранжевая линия.

Новая Серебряная линия называется потому что это будет одна из самых быстрых систем автобусного сообщения, и серебряная это цвет, который часто ассоциируется со скоростью (то есть: серебряная пуля).

Есть ветки B, C, D и E Зеленой линии. Почему нет А?
Была линия А — она ответвлялась от линии В на Packards Corner (она же Брайтон-авеню) и побежал в Уотертаун. Услуга была «временно» приостановлена в июне 1969 года. На протяжении 1970-х годов велись разговоры о возвращении обслуживание на линии, но этого так и не произошло. Двор в конце линия использовалась для ремонта трамваев и троллейбусов.То следы оставались до 1980-х годов, но в 1990-х они были удалены или заасфальтировали большинство участков, тем самым решив судьбу линии А. если ты сядьте на поезд Бостонского колледжа по зеленой линии, вы можете увидеть единственный провод линия A, когда она покидает линию B, когда Содружество разветвляется налево, а Брайтон вилки справа. В настоящее время автобус №57 следует по маршруту линии А.
Почему линия Арборвея не идет к Арборвею?
Движение по линии Арборвей было «приостановлено» между Хит-стрит и Арборвеем. в 1985 году.Вряд ли его когда-нибудь восстановят. Треки по-прежнему бегите в Арборвей (рядом со станцией оранжевой линии Форрест-Хиллз), но разгрузочная площадка в Арборвее была преобразована в автобусную остановку. М.Б.Т.А. кажется, не хотят пускать трамваи в районах со смешанным движением (т. е. когда трамваи едут по улице, а не по центральному медиана) из-за большого количества аварий, вызванных водителями, которые не могут освоить понятие «право проезда».
MBTA в настоящее время восстанавливает линию Арборвей в рамках юридического обязательство перед государством в качестве смягчения последствий Больших раскопок.
В Бостоне была надземная линия?
Да, был. Оранжевая линия шла от Форест-Хиллз вверх. Вашингтон-стрит через центр города до Эверетта. Структура была возвышается к югу от Эссекса (ныне Чайнатаун) и к северу от Северного Станция. Северная часть линии была заменена в 1976 г. Haymarket-North Extension, изменивший маршрут на тот, который мы знаем сегодня. Южную часть линии заменили Юго-Западной. Коридор в 1987 году.Вскоре после этого Эль был снесен. Единственный остаток от него сегодня можно увидеть там, где Вашингтон-стрит пересекает Расширение Mass Pike — если посмотреть на восток от моста, то можно увидеть где кронштейны для опор El еще существуют.
Существует также эстакада для Зеленой линии на севере. Конец. Он проходит от портала сразу за Хеймаркетом к виадуку на Научный парк. Это будет снесено в 2004 году, и последний Эль в Бостоне исчезнет.Каменный виадук через реку Чарльз останется, Однако.
Что такое Вашингтон, Park Street Under, Scollay Square, Scollay Под Колумбией?
Все это бывшие станции на Т. Следующие станции до сих пор существуют и были просто переименованы: Вашингтон стал Даунтаун-Кроссинг; Парк Street Under — это платформа Red Line на Парк-стрит; Сколлей Андер платформа Blue Line в Правительственном центре; Сколлей-сквер была в основном снесен, но часть его сохранилась как правительственный центр; Колумбия была переименован в JFK/Umass.
Что случилось с песней MTA?
Песня была написана в 1948 году как предвыборная песня на выборах мэра. в Бостоне. См. эту страницу для получения дополнительной информации Информация.
Я слышал, Том Лерер написал песню о T?
Действительно. Увы, исполнялась она лишь в редких случаях и, насколько мне известно, так и не попал в альбом. У меня есть копия, и Я работаю над получением разрешения на публикацию.

вот текст песни:

H для моей альма-матер Гарвард,
C — Central, следующая остановка на линии,
K — это уютная станция Kendall, а
C — это Чарльз, который выходит на рассол.
P — это Парк-стрит, э-э, Пак-стрит, оживленный центр Бостона
а W это Вашингтон, видите ли…
Соедините их вместе, получится:
. HCCKKCC… PW… (плевок)
Это как раз то, что для меня значит Бостон
(Это пародия на детскую песенку «Мама» и поется на тот же мотив:
«М» — это миллион вещей, которые она мне дала,
"О" означает только то, что она стареет,
«Т» — это слезы, которые она пролила, чтобы спасти меня,
«H» — ее сердце из чистейшего золота;
«Е» для ее глаз, сияющих любовью-светом,
«Р» означает правильно, и она всегда будет права,
Соедините их вместе, получится "МАМА",
Слово, которое значит для меня целый мир.Ховард Джонсон (ок. 1915 г.)
 

Знаете ли вы….
… Зеленая линия — не единственная линия, где буквы обозначают разные его ветви. Ветви A, B и C красной линии являются Филиалы Ashmont, Braintree и Alewife соответственно.

…трамваи все еще ходят по Т. Сядьте на красную ветку до Эшмонта и сесть на высокоскоростную линию Эшмонт-Маттапан. Он использует старые трамваи из Зеленая линия. Если вы посмотрите на индикатор назначения внутри некоторых карты, вы увидите, что там по-прежнему написано «Парк-стрит» и другие подобные зеленые направления линии.

… М.Т.А. гордился скоростью Зеленой линии. По всему линии были вывешены таблички с надписью «__ минут до Парк-стрит». Последний таких знаков есть в Лехмере, прямо над Пассажирским виадуком, где на нем было написано «12 минут до Парк-стрит».
 

Как ездить — линии Маркет-Франкфорд и Брод-стрит

Линия Маркет-Франкфорд (она же Синяя линия или Эль) — это линия метро и надземная линия, которая проходит с востока на запад от Транспортного центра Франкфорда в районе Франкфорд в Филадельфии до Транспортного центра на 69-й улице в Аппер-Дарби через Центр города Филадельфия. .

Линия Брод-стрит (также известная как Оранжевая линия) — это линия метро, ​​которая проходит с севера на юг вдоль Брод-стрит в Филадельфии от транспортного центра Fern Rock в Северной Филадельфии до станции NRG / спортивного комплекса в Южной Филадельфии через центр Филадельфии.

Вы можете БЕСПЛАТНО пересесть с одной линии на другую на вокзале City Hall/15th Street.

Независимо от того, едете ли вы над городом на MFL или под городом на BSL, стиль вождения одинаков…

1.Перво-наперво. Загрузите приложение SEPTA, чтобы получить расписания, карты и многое другое!

2. Возьмите ключ SEPTA (у вас его нет? Нажмите здесь для получения информации!). Стоимость проезда составляет 2 доллара за поездку; ваш первый перевод бесплатный, 1 доллар США за следующий перевод, если у вас есть карта SEPTA Key. Нет ключ-карты, не беспокойтесь, стоимость поездки составляет 2,50 доллара США, которые вы можете использовать для покупки быстрой поездки (билета) в киоске для оплаты проезда на вокзале. Вам не нужна точная сдача — киоск Fare Kiosk принимает наличные, кредит и дебет. Принимаются месячные и еженедельные проездные TrailPasse и TransPasses, а также однодневный и трехдневный проездной Convenience Pass и однодневный проездной Independence Pass.Вы можете приобрести ключ-карту в киоске оплаты проезда, что рекомендуется, если вы совершаете несколько поездок.

3. Идите на свою станцию. Ищите киоск оплаты проезда, если вам нужно купить проезд.

4. Чтобы получить доступ к платформе, прикоснитесь картой SEPTA Key к «валидатору», расположенному наверху турникета, или проведите Quick Trip, чтобы разблокировать турникет. Прежде чем сделать это — убедитесь, что вы находитесь на правильной стороне!

5. Встаньте за желтую линию, ожидая прибытия поезда.

6. Сядьте в поезд. (Совет пассажирам по этикету: перед посадкой высадите людей.)

6. Сядьте и смотрите/слушайте свою остановку.

8. Выйдите из поезда. Для выхода со станции не нужно нажимать или свайпать, достаточно пройти через турникет или ворота.

Ознакомьтесь с расписанием Market Frankford Line и Broad Street Line, чтобы спланировать свое путешествие.

Научитесь управлять другими транспортными средствами SEPTA.

Советы:

✔️ Убедитесь, что коляски и тележки для покупок не блокируют проход и дверные проемы.

✔️ Уступайте места пожилым и инвалидам.

✔️ Напитки в контейнерах с закрывающейся крышкой и легкие легкие закуски разрешены на борту.

✔️ Не делитесь своей музыкой — используйте наушники.

✔️ Делайте телефонные звонки краткими, говорите тихим голосом, не используйте громкую связь, отключите звук звонка.

✔️ Прежде чем покинуть поезд, убедитесь, что у вас есть все свои вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.