Что на серой ветке метро случилось: В московском метро произошел сбой из-за человека на путях — Российская газета

Упавший на рельсы пассажир остановил зеленую ветку московского метро // Смотрим

Сбой в движении поездов произошел на Замоскворецкой линии московского метрополитена из-за падения человека на рельсы. Это произошло на станции «Павелецкая»-радиальная. Для проведения спасательных работ было снято напряжение с контактного рельса.

Сбой в движении поездов произошел на Замоскворецкой линии московского метрополитена из-за падения человека на рельсы. Это произошло на станции «Павелецкая»-радиальная. Для проведения спасательных работ было снято напряжение с контактного рельса.

Поезда по зеленой ветке следуют с увеличенными интервалами, сообщает ИТАР-ТАСС.

Пассажиров по громкой связи просят пользоваться наземным транспортом.

Инциденты в московском метро в последние дни происходят регулярно.

11 июня 2013 года в утренний час пик на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» произошло отключение электроснабжения участка серой ветки.

Причиной стала техническая неполадка в одном из новых составов метро. Короткое замыкание в электропроводке метросостава вызвало сбой движения поездов на серой ветке столичной подземки. Пассажиры аварийного состава провели в тоннеле около 50 минут.

Второе ЧП на этой же ветке в тот же день случилось чуть позже. Движение было прервано также почти на час. Вечером на станции «Отрадное» человек упал на рельсы. На время, пока специалисты извлекали его оттуда, движение поездов осуществлялось только до станции «Менделеевская».

Поезд, следовавший в сторону «Алтуфьева» из центра, стоял возле платформы более 50 минут. Такое же время у платформы стоял и поезд, следующий в центр. Таким образом, движения не было в обоих направлениях.

5 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии уже останавливалось движение, тогда между «Петровско-Разумовской» и «Тимирязевской» по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Ремонт занял 25 минут. В этот же день между «Охотным рядом» и «Библиотекой имени Ленина» произошел пожар и искрение. В результате ЧП пострадали 89 человек, 27 были госпитализированы. Инцидент на красной ветке стоил работы начальнику службы электроснабжения метрополитена. Кроме того, главному инженеру был объявлен выговор.

 

Столпотворение в метро Москвы: «Пробка» на «синей» ветке вызвала недоумение

В официальном Twitter московского метрополитена сообщили об увеличении интервалов движения на «Арбатско-Покровской линии». В Сети появилось видео столпотворения на станции «Курская». Интернет-пользователи недоумевают, что стало причиной «пробки» на «синей» ветке, но и пока не указывают.

В Сети бурно обсуждают очередное столпотворение в московском метро. В официальном Twitter столичного метрополитена сообщили об увеличении интервалов движения на «синей» ветке.

«На Арбатско-Покровской линии увеличены интервалы движения поездов по 2 пути (из центра в сторону «Щёлковской»)», — говорится в сообщении. Там же просят пассажиров не держать двери поезда и не задерживать его отправление.

Пассажиры в ответ недоумевают по поводу «пробки» на «синей» ветке и гадают, что случилось.

«Что случилось-то? Стоим между парком и «Киевской», — пишут одни.

Другие сообщают о том, что «в сторону «Щёлковской» ажиотаж»:

«Один поезд пропустил, много пассажиров».

Третьи публикуют видео столпотворения на «Курской».

«Станция метро «Курская» сейчас. (Не)бывалое столпотворение».

«На «Курской» половина поезда не смогла выйти, люди стоят уже в середине платформы, не дают выйти людям, — пишут в Сети. — Кто-то пытался выйти, затолкали обратно».

Тем временем в метрополитене обещают ввести движение в график «в ближайшие 5-10 минут».

Станция метро Курская сейчас. (Не)бывалое столпотворение pic.twitter.com/b5xYN5lfJz

— Григорий Турцев (@Npisaka) 15 мая 2019 г.

На Арбатско-Покровской линии увеличены интервалы движения поездов по 2 пути (из центра в сторону «Щёлковской»). Пожалуйста, не держите двери поезда – не задерживайте его отправление. Движение будет введено в график в ближайшие 5-10 минут.

— Московское метро (@MetroOperativno) 15 мая 2019 г.

Из-за человека на путях на серой ветке московского метро перестали ходить поезда

Из-за человека на путях на серой ветке московского метро перестали ходить поезда
НОВОСТИ ЧАСА

Кремль: Путин и президент Азербайджана Алиев по телефону обсудили подготовку мирного договора между Ереваном и БакуСМИ: в Турции планируют создать авиакомпанию только для туристов из РФПремьер Великобритании Джонсон прилетел в субботу в КиевУсловия содержания Ассанжа в тюрьме усугубляют состояние его здоровья, сообщила супруга журналистаВ Москве в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» открылся весенний фестиваль цветов

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Из-за человека на путях на серой ветке московского метро перестали ходить поезда

24 марта 202216:44

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

«L-mageddon» предотвращено, поскольку Нью-Йорк отменяет закрытие линии метро | Нью-Йорк

Почти четверть миллиона жителей Нью-Йорка, которые в течение многих лет боялись «L-mageddon», запланированного на 15 месяцев закрытия ключевого туннеля метро между Манхэттеном и Бруклином, в четверг получили отсрочку в последнюю минуту благодаря новому плану, который позволит ремонт будет продолжаться по ночам и в выходные дни, а поезда будут продолжать ходить.

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо сделал неожиданное заявление всего через несколько недель после созыва группы ведущих инженерных экспертов, чтобы еще раз взглянуть на железнодорожный туннель L под Ист-Ривер, чтобы выяснить, есть ли способ исправить ущерб от наводнения 2012 года. Супершторм «Сэнди», не разрушив столько разрушений и не разрушив так много жизней.Оказывается был.

«Это было нестандартное, творческое решение», — сказал Куомо, демократ, на пресс-конференции, посвященной новому плану. Его сопровождали инженеры-эксперты из Колумбийского и Корнеллского университетов, которые разработали это предложение.

Это объявление было сделано после нескольких лет планирования потрясений, которые, как ожидается, будут вызваны закрытием туннеля, которое должно было произойти в апреле. Многие бруклинцы уже начали перестраивать свою жизнь для ожидаемого «L-покалипсиса», некоторые меняли работу или квартиру, чтобы избежать надвигающихся проблем с поездками на работу.

Первоначальный план, принятый Столичным транспортным управлением после продолжительных публичных дебатов, предусматривал полную остановку части линии L на 15 месяцев, пока рабочие устраняли повреждения от Сэнди, когда соленая коррозионная вода затопила семь миль (11 км). ) трубки.

План предусматривал замену старого электрооборудования путем удаления поврежденной бетонной стены скамейки, которая выстилает туннель и укрывает силовые кабели. Затем кабели были бы заменены, а стена восстановлена, что потребовало бы трудоемкого процесса.

Новый план предусматривает прокладку кабелей на стеллажах внутри туннелей и оставление старых кабелей на месте. Старая бетонная стена скамейки тоже останется, при необходимости заключенная в защитный полимер, армированный волокном, или залатанный.

Отсутствие необходимости демонтировать и заменять старую стену сокращает затраты и время, заявили чиновники. И новый план может быть выполнен с работой в ночное время и в выходные дни вместо остановки.

Те, кто пострадал бы больше всего, были в восторге от этой новости.

Шанис Браун, которая управляет магазином головных уборов Goorin Bros в Вильямсбурге, который зависит от поезда L, который доставляет клиентов и сотрудников, сказала, что изменение планов стало большим облегчением. Браун сказала, что ее беспокоило то, что закрытие будет означать для бизнеса, и сработают ли альтернативы, предложенные MTA в отношении автобусов, паромов и других линий метро.

«Это было совсем не безопасно, — сказала она. «Это должно было быть очень методом проб и ошибок».

Однако некоторые задаются вопросом, действительно ли новый план является лучшим вариантом.

«План губернатора может сработать, а может и не сработать, но вы простите пассажиров общественного транспорта за их скептицизм в отношении того, что идея «Радуйся, Мария», придуманная в последнюю минуту на Рождество, лучше, чем то, что MTA придумало за три года обширного общественного мнения. », — сказал Джон Раскин, исполнительный директор Riders Alliance, группы защиты общественного транспорта.

Линия L — одна из самых загруженных в городе. Она проходит через такие районы, как Вильямсбург и Бушвик, которые стали главными достопримечательностями для молодежи и предприятий, обслуживающих их, таких как рестораны и бары.

Оператор погиб при пожаре в метро на Манхэттене; Подозревается поджог

Ширли Холланд, 84 года, соседка, сказала, что мистер Гобл призвал ее внука подумать о карьере в M. T.A., которая управляет метро. Г-н Гобл считал свою профессию «чем-то, чем я могу зарабатывать на достойную жизнь», — сказала она.

Когда он не работал, по словам его семьи, он проводил время, играя в мяч во дворе со своим старшим сыном, которому 11 лет, и брал с собой младшего сына, которому несколько месяцев, на футбольные матчи.

«Он отдавал бы свою рубашку тем, кого любил», — сказала мисс Струдвик. «Даже незнакомцам, как мы видим сегодня. Для него сделать это и рискнуть своей жизнью ради кого-то, кого он не знал, просто таким человеком он был».

Полиция сообщила, что по состоянию на вечер пятницы никаких задержаний не производилось, но они расследуют пожар со смертельным исходом как преступление. Пока неясно, как начался пожар и начался ли он внутри или снаружи автомобиля, сказал представитель полицейского управления лейтенант Томас Антонетти.

М.Т.А. объявила, что предлагает до 50 000 долларов за информацию, которая может помочь полиции идентифицировать любого, кто может нести ответственность за пожар.

Пожар со смертельным исходом произошел в особенно болезненное время для транзитного управления: оператор поезда, убитый в пятницу утром, стал третьей смертью среди передовых работников транспортного управления всего за 36 часов.

В четверг от коронавируса скончались 61-летний автобусный оператор Оливер Сайрус и 49-летний проводник поезда Питер Петрасси, сообщили представители профсоюза транспортных компаний.По состоянию на среду 52 транзитных работника дали положительный результат на вирус.

«Трудно понять, что это произошло после того, как мы потеряли двух наших братьев по профсоюзу из-за коронавируса», — сказал Тони Утано, президент профсоюза транспортных рабочих Local 100, который представляет большинство городских транспортных рабочих. «Возможно, это самые мрачные дни, через которые прошли TWU Local 100».

Мария Крамер и Эдгар Сандовал сделали репортаж. Ален Делакерьер внес свой вклад в исследование.

В метро Нью-Йорка в субботу четыре ножевых ранения и один путь со смертельным исходом потрясли систему метро Нью-Йорка

По меньшей мере четыре человека получили ножевые ранения на платформах метро и в поездах Нью-Йорка в субботу, еще один человек был убит, когда шел по путям в условиях хаотичного 24-часового хаоса. срок действия транзитной системы.

Всплеск насилия произошел на следующий день после того, как мэр Эрик Адамс и губернатор Кэти Хоукул объявили о новом плане обеспечения безопасности в метро, ​​направленном на возвращение колеблющихся пассажиров в поезда за счет увеличения присутствия полиции и привлечения большего числа специалистов в области психического здоровья.

Но последовавшие за этим беспорядки в субботу высветили текущие проблемы, с которыми власти столкнутся при улучшении общественного восприятия транспортной системы, в которой за последний год наблюдался всплеск некоторых насильственных преступлений.

По данным полиции Нью-Йорка, по состоянию на полдень воскресенья четыре отдельных инцидента с ножевыми ранениями не привели к арестам.

Среди жертв была 20-летняя женщина, которую ударили кулаком в спину, а затем трижды ударили ножом в живот, когда она стояла на платформе на станции Ливония и Ван Сиклен-авеню в Бруклине незадолго до 15:00. в субботу, сообщили в полиции.

Власти не могут сказать, была ли атака случайной или эти два человека знали друг друга. Пострадавший был госпитализирован с несовместимыми с жизнью травмами.

Позже вечером в течение часа в Верхнем Манхэттене поступило сообщение о еще двух ножевых ранениях.По данным полиции, 24-летний мужчина получил ножевое ранение в ногу во время попытки ограбления в мезонине поезда № 1 на 168-й улице в Вашингтон-Хайтс около 20:20.

Незадолго до 21:00 еще один мужчина получил ранение в руку, когда ехал в поезде 1, идущем на юг, на 116-й улице. Представитель полиции Нью-Йорка сказал, что неизвестно, связаны ли эти инциденты.

Полиция также разыскивала подозреваемого, обвиняемого в нанесении ножевых ранений бездомному мужчине в ягодицы и глаз на станции метро Jamaica-Van Wyck в субботу.Нападение произошло около 3 часов ночи в субботу после того, как к пострадавшему подошли трое мужчин и потребовали сдать свои вещи.

«Метро – кровь нашего города. Мэр ясно дал понять, что для полного восстановления наши метро должны быть безопасными, и План безопасности метрополитена начинает эту работу», — говорится в заявлении пресс-секретаря Эрика Адамса Фабиана Леви.

Он предостерег жителей Нью-Йорка от смешения случайных актов насилия с проблемой бездомных в метро, ​​на решение которой в первую очередь направлен новый план мэра.«Хотя мэр решительно осуждает вчерашние нападения и ясно дал понять, что любое насилие неприемлемо, нам необходимо понять первопричину каждого вопроса, чтобы остановить насилие», — добавил Леви.

Аарон Донован, представитель MTA, отметил, что новый план метро официально еще не начался, но должен был начаться в понедельник.

«Расследование субботних инцидентов находится на ранних стадиях, но эти события подчеркивают настоятельную необходимость инициативы, о которой губернатор Хоукул и мэр Адамс объявили на прошлой неделе, по расширению услуг для бездомных людей с серьезными психическими заболеваниями, а также по усилению соблюдения кодекс поведения в метро», — сказал Донован.

Также в субботу вечером мужчина был смертельно сбит поездом 3, когда, как сообщается, шел по путям возле 50-й улицы в Манхэттене, по данным MTA. Дополнительная информация о пострадавшем не была немедленно доступна.

На недавнем заседании правления MTA председатель MTA Янно Либер предупредил, что громкие инциденты, в том числе инциденты, связанные с толканием метро и нарушением пути, беспокоят пассажиров, несмотря на общую тенденцию к снижению преступности на транспорте.

Читать далее: Страфанджеры говорят через месяц после смертельного толчка в метро

рост в прошлом году.В прошлом году в системе было совершено 461 нападение с уголовным преступлением, что является самым высоким показателем с 1997 года и увеличением на 25% по сравнению с 2019 годом, несмотря на сокращение числа пассажиров, вызванное пандемией.

В своем пятничном плане безопасности в метро Адамс заявил, что полиция примет более жесткие меры в борьбе с беспорядками в транспортной системе.

«Больше не курю, не употребляю наркотики, не сплю, не устраиваю барбекю в метро», — сказал Адамс. «Больше не нужно просто делать то, что ты хочешь. Нет, эти дни прошли.

В рамках нового плана мэр заявил, что бездомные будут вынуждены покинуть систему в конце очереди, что вызвало резкий упрек со стороны защитников бездомных, обвинивших мэра в «бесчеловечной риторике».

DART представляет новый маршрут метро D2 через центр Далласа

Есть новое направление от Dallas Area Rapid Transit на метро D2, второй линии легкорельсового транспорта, которая будет проходить через центр Далласа.

Утвержденный городским советом Далласа и советом директоров DART, новый маршрут для проекта метро в центре города избегает пересечения под I-345 и вместо этого поворачивает на север, полностью избегая Deep Ellum.

На сайте DART размещена карта нового маршрута.

Измененный маршрут проходит под полосой отчуждения, затем соединяется с туннелем, идущим вдоль Центральной скоростной автомагистрали к югу от Росс-авеню.

В этом плане есть два ключевых изменения: станция Deep Ellum остается на шоссе Good Latimer Freeway именно там, где она есть. В предыдущем плане его заменили бы станцией Live Oak в одном квартале; станции Live Oak больше не существует.

Он также позволяет избежать спорного перепроектирования I-345, эстакады на восточной стороне центра города.

На февральском заседании городского совета Далласа член совета Пол Ридли назвал новый маршрут «огромным улучшением по сравнению с предыдущей альтернативой, предпочтительной для местных жителей».

«Это позволяет избежать сложных инженерных конфликтов с [I-345], а также очень дорогого Y-Janction в Восточном Далласе, и все это было проблематично начать», — сказал Ридли.

Среди крупнейших победителей нового маршрута: новая волна баров и ресторанов, появившихся на Good Latimer, таких как Bottled Blonde, Citizen, The Sporting Club и Blum.Некоторые стояли на пути и, вероятно, были разрушены.

Новые цвета
Это решение также приведет к большому переключению поездов Синей и Зеленой линии:

.
  • Зеленая и оранжевая линии будут использовать тоннель метро
  • .
  • Синяя и красная линии продолжат движение по ТЦ
  • на уровне улицы.

Зеленая линия будет проходить от остановки Buckner на юго-востоке Далласа до остановки UNT Dallas на юге Далласа (в настоящее время она идет до Carrollton).

Синяя линия будет проходить от Роулетта до Кэрроллтона (в настоящее время она проходит от Роулетта до остановки UNT Dallas на юге Далласа).

Таким образом, синяя линия теперь будет представлять собой букву U над центром города, а зеленая линия теперь будет представлять собой перевернутую букву U под центром города.

Пересадки между всеми линиями могут происходить либо с западной (станции Metro Center и West End), либо с восточной (станции Pearl / Arts District и CBD East) стороны центра города.

D2 предлагается, потому что это позволит DART увеличить пропускную способность поездов через центр города, что увеличит частоту прибытия поездов, а также обеспечит резервирование в случае перебоев на текущей надземной линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.