Бетон на гравии: Что лучше-бетон на гравии или щебне » Информационные статьи от ООО «Вектор-Е»

Содержание

Какой бетон лучше на щебне или гравии

Наряду с планомерным развитием отрасли и совершенствовании строительных технологий, одним из наиболее широко используемых материалов в строительстве по-прежнему остается обыкновенный бетон. Его свободно можно приобрести в готовом виде или замешать раствор самостоятельно в том случае, если в распоряжении имеется все необходимое оборудование, а также материалы. С их покупкой сегодня нет никаких проблем, так, в состав бетона входит:

  • Вода;
  • Мелкий наполнитель, которым чаще всего выступает песок;
  • Массивный наполнитель;
  • Вяжущий элемент: цемент;
  • Специфические добавки, цель применения которых – придать изделию усиленные свойства.

И если большинство этих компонентов строго определены, то в качестве крупного наполнителя смеси могут использоваться различные твердые породы: гравий, гранитный щебень, керамзит, битый кирпич и даже асфальт. Но, несмотря на широкий выбор, чаще всего перед строителями в Красноярске встает более легкий выбор: какой бетон лучше, на щебне или гравии?

Как выбрать наполнитель?

Параметр прочности – наиболее важная характеристика бетона и зависит она от используемого при его изготовлении материала. Чаще всего в его роли выступает гравий или щебень, и у каждого из них есть как свои недостатки, так и существенные преимущества, которые соответствуют специфике получения этих материалов.

  • Гравий – природный материал, который представляет собой обломочную горную породу, сформировавшуюся под воздействием разрушительного влияния окружающей среды. В результате зерна получаются округлыми и, в большинстве своем, гладкими. Их просеивают, разделяя на необходимые фракции, попутно удаляя мелкие частицы из общей массы.
  • Щебень представляет собой результат механического промышленного дробления гранита. Из-за особенностей производства, зерна имеют множество углов и сколов, шероховатую поверхность. После обработки их сортируют по размеру и направляют на продажу.

Таким образом, сам процесс получения гравия отличается низкой стоимостью, что удешевляет и конечный продукт. Однако параметры материала: его гладкость и отсутствие острых углов, усложняют сцепку с другими элементами смеси, а значит, бетон получается непрочным.

В то же время, бетон, изготовленный из щебня, за счет его неровной поверхности, имеет высокую плотность и отличается прочным строением, способным сопротивляться любым физическим нагрузкам. Но стоит он гораздо дороже своих природных аналогов.

В результате, чтобы ответить на вопрос о том, какой бетон лучше, не щебне или на гравии, нужно сначала уточнить, где он будет использоваться. Если в местах с высокой нагрузкой и необходимостью в продолжительной службе – следует изготавливать бетон на основе щебня. А вот для отделки небольших архитектурных строений, укладки пешеходных дорожек или создания подушки в основании здания, вполне подойдет бетон из гравия.

Купить в Красноярске щебень, песок и гравий с доставкой вы всегда можете в нашей компании «СамовозовЪ». Звоните, и наши консультанты дадут вам исчерпывающую информацию о том, какой бетон будет лучше в вашем конкретном случае – на щебне или на гравии!

Вам будут интересны следующие материалы:

Бетон на гравии М350 В25 П2, П3, П4, П5 щебень фр 5-20

Простой и легкий способ заказать бетон, бетонные смеси, цементные растворы, ЦПС или бетононасос – это позвонить в отдел продаж по телефону: 8 (499) 938-70-31 или нажать кнопку «Купить в 1 клик», чтобы Вам перезвонили в кротчайшие сроки). Наши менеджеры ответят на интересующие вопросы и оформят заказ.

На странице товара выбираете требуемый объем бетона, бетонных смесей, цементных растворов или ЦПС. Нажимаете кнопку «КУПИТЬ В 1 КЛИК» и заполните Ваше иля, телефон и комментарии к заказу. В течении 15 минут перезвонит сотрудник отдела продаж и согласует условия и время доставки. После оформления заказа Вы получите подтверждение на почту. Останется дождаться пока заказ сформируют и доставят на согласованное место.

Автоматический способ оформления и подсчета стоимости бетона, цементного раствора, цементно-песчаной смеси (ЦПС). В таком режиме можно оформить заказ без участия менеджера. Программа рассчитает тариф на доставку от ближайшего бетонного завода, и покажет корректную стоимость доставки после указания Вами примерного расстояния в км. Система расчета цены товара, сформирует скидку на бетон, цементный раствор или ЦПС в зависимости от объема в автоматически. Таким образом, реализован механизм привычного всем интернет-магазина по продаже бетона, цементных растворов, бетонных и цементно-песчаных смесей.

Для того, чтобы оформить заказ – на странице товара выберете требуемый объем кубов и нажмите кнопку «КУПИТЬ», затем перейдите в корзину, подтвердите правильность выбора наименования и количества товара, а также итоговую цену и скидку.

Если все верно — перейдите к оформлению заказа, нажав на кнопку «ОФОРМИТЬ».

Заполните обязательные поля формы заказа: E-Mail, Ф.И.О., Телефон, Выберите способ доставки с учетом планируемого объема покупки бетона, бетонных смесей, цементных растворов или ЦПС, Дата и Адрес доставки.

Выберете удобный для вас способ оплаты:

  • онлайн на сайте*;
  • наличными водителю при доставке;
  • безналичный расчет для юридических лиц;
  • перевод на карту через систему быстрых платежей.

Укажите Ваши комментарии к заказу, если есть.

Поставьте отметку о согласии с обработкой персональных данных

Нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».

После оформления заказа, вам придет письмо с информацией о заказе. Ожидайте звонка отдела продаж для согласования времени доставки и уточнения деталей заказа.

*Если при оформлении покупки Вы выбрали способ оплаты «онлайн на сайте», то после согласования всех деталей с менеджером – Вам на почту отправят ссылку на оплату.

Спасибо за заказ!

Бетон на гравии и бетон на гранитном щебне — в чем разница?

Товарный бетон производят из цемента, песка (речного, морского или карьерного), щебня (гранитного, гравийного или известнякового) и воды. Отчасти марку прочности бетона и его качество определяют заполнители, которые являются его скелетом. Щебень сохраняет объем раствора после схватывания и способствует обретению конструкцией прочности. К щебням относят зернистые каменные породы, раздробленные до диаметра меньше 5 мм.

Цементно-песчаный раствор на гравийном щебне

Большинство строительных организаций и частных лиц предпочитают купить бетон на гравии.

К преимуществам этого раствора относят:

  • приемлемую цену;
  • хорошую марку прочности гравия М350;
  • отсутствие радиационного излучения;
  • длительный период службы.

Область применения раствора на гранитном щебне ограничена. Его можно использовать лишь в случаях, когда марка бетона до М300 соответствует запросам строящегося проекта. Это:

  1. изготовление ЖБ-изделий;
  2. заливка монолитных фундаментов;
  3. дорожное строительство.

Параметры гранитной щебенки:

  • лещадность (норма фракций) 6-18%;
  • морозостойкость F100-F150;
  • активность радиоизотопов класса №1;
  • кол-во фракций низкой прочности 0,5-1,5%.

Цементно-песчаный раствор на гранитном щебне

Раствор с гранитным заполнителем считается лучшим, хотя и имеет повышенный радиационный фон и высокую стоимость.

Главная область применения:

  • аэродромные плиты;
  • ЖБ-конструкции железнодорожных и автомобильных мостов;
  • пешеходные подземные переходы и тоннели;
  • конструкции фундаментов и цоколя многоквартирных монолитных зданий.

По прочностным характеристикам причисляется к прочным (марка бетона М800-М1000) и высокопрочным (М1400-М1200).

Основные свойства бетона на граните:

  • морозостойкость F300-F400;
  • лещадность 4-24%;
  • эффективная удельная активность 360 Бк/кг;
  • насыпная плотность 1,3-1,4 т/м. куб.

Если вы испытываете затруднения с тем, какой бетонирующей смеси отдать предпочтение — на гравии или на граните, — свяжитесь с нашими специалистами по номеру + 7 (4012) 76-77-79, чтобы получить бесплатную профессиональную консультацию.

 

Гравий

или бетонный щебень для подъездной дорожки?

01 Июл Гравий или бетонный щебень для проезжей части?

Выбор между этими двумя разными типами подъездных дорог с рыхлой породой может быть трудным, если вы не знаете, какие качества их отличают. Чтобы помочь вам принять правильное решение для вашей собственности, вот плюсы и минусы гравия по сравнению с переработанным дробленым бетоном!

Плюсы бетонного щебня

Если вы посмотрите на различные цены на материал для подъездных дорог, вы заметите, что продаваемый щебень намного дешевле, чем любой другой вариант.Это одна из основных причин, по которой люди впервые рассматривают этот материал, хотя они быстро узнают, что он также обладает преимуществами устойчивости, низких эксплуатационных расходов с течением времени и безопасного использования для любых тяжелых транспортных средств. Не будет проблем с растрескиванием и износом от погодных условий, не говоря уже о том, что он сделан из материала, который в противном случае оказался бы на свалке и добавил бы отходов. В конце концов, переработанный бетонный щебень всегда выигрывает, если учесть как практичность, так и цену!

Минусы бетонного щебня

Несмотря на то, что дробленый бетон требует меньше обслуживания, каждые пару лет ему все же потребуется досыпать дробленый бетон. Гравий все еще движется, и выбоины все еще образуются. Поскольку это переработанный дробленый бетон, также есть вероятность, что материал будет более острым и в нем есть другие материалы каменного типа, такие как кирпич. Чтобы избежать этого, поговорите с компаниями, которые продают бетонный щебень, и заранее посмотрите, что у них есть.

Плюсы гравия

В случае с гравием вы все равно получите очень прочный каменный фундамент с меньшими затратами на обслуживание по доступной цене, если не такой недорогой, как дробленый бетон.Таким образом, вам все равно не придется беспокоиться о трещинах и выцветании. Он не требует дополнительного дренажа, чтобы справиться с такими вещами, как стоки и поверхностные воды, с которыми вы столкнетесь во время сильных ливней, поскольку он менее пористый, чем дробленый бетон. Наконец, гравий также может быть лучшим вариантом, если вам нравится идея выбора из разных цветов.

Минусы гравия

Несмотря на низкие эксплуатационные расходы, каждые несколько лет вам все равно придется досыпать гравия. Гравий обычно немного мельче, поэтому может оказаться практически где угодно.Вам нужно будет регулярно сгребать его, чтобы не допустить попадания на газон и сделать покрытие поверхности более ровным. И, как уже упоминалось, это не так дешево, как почти любой щебень в продаже.

При выборе материала для подъездной дорожки необходимо учитывать множество факторов. Если в последнее время вы колеблетесь между гравием и переработанным щебнем, надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять различия между ними. Это решение, вероятно, повлияет на вас как минимум на несколько лет вперед, поэтому убедитесь, что оно правильное!

Гравийный бетон — обзор

8.4.4.1 Инженерно-технический процесс

Общий процесс утилизации показан на рис. 8.42. Весь демонстрационный проект включает в себя хранилище отходов C&D, цеха по производству переработанных заполнителей, цеха по производству предварительно смешанного раствора и бетонных изделий, склад готовой продукции, тестовое здание, офисное здание и оставшуюся территорию.

Рисунок 8.42. Общий процесс утилизации отходов строительства и сноса в городе Сиань.

Переработанные заполнители, которые могут заменить природный песок и гравий, производятся в рамках этого проекта путем классифицированного дробления и просеивания.Некоторые из этих заполнителей могут применяться в качестве сырья в процессе глубокой переработки и используются для производства предварительно смешанного раствора, добавки к цементу и бетона. Остальные реализуются в качестве товарных заполнителей на бетоносмесительные станции, растворные заводы и для обратной засыпки дорожного основания. Отсортированный мелкий порошок используется в производстве бетона, а отсеянный лёсс напрямую поступает в садовый отдел в качестве почвы.

Переработанные продукты должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов, включая заполнители, гравий, бетонные блоки, раствор и стеновые плиты.Общий процесс производства заполнителей показан на рис. 8.43.

Рисунок 8.43. Общий процесс производства заполнителей в городском проекте Сиань.

Деревянные, бумажные, пластмассовые и железные блоки разделяются вручную после того, как отходы C&D передаются в смесительный цех. Затем отходы направляются в цеха агрегатного производства для глубокой переработки. Крупный заполнитель 5–31,5 мм, мелкий заполнитель 0–5 мм и порошковые материалы поставляются отдельно.

Процесс производства готового раствора показан на рис.8.44.

Рисунок 8.44. Процесс производства готового раствора в городе Сиань.

Процесс производства бетона в данном проекте показан на рис. 8.45.

Рисунок 8.45. Процесс производства бетонных изделий в городе Сиань.

Ленты из мелкого заполнителя и порошкообразных материалов эксплуатируются и используются для их транспортировки непосредственно в цех по производству строительных растворов. Содержание воды может быть снижено ниже 0,5% с помощью горизонтальных сушильных машин. Цемент добавляется в зависимости от целевой прочности и области применения.

Процесс производства стеновых панелей в данном проекте показан на рис.  8.46.

Рисунок 8.46. Процесс производства стеновых панелей в городе Сиань.

Основными объектами, используемыми в этом проекте, являются участки дробления, сортировки, транспортировки, производства гравия, сушки, сухого предварительного смешивания раствора и производства стеновых плит и сыпучих компонентов, которые подробно перечислены в Таблице 8.54.

Таблица 8.54. Основные задействованные объекты и их параметры для ежегодной обработки 1 000 000 тонн отходов строительства и сноса в городе Сиань Проект

900 60 //

3 Общая площадь земли

2

1

Ежегодные потенциала утилизации строительства и отходов сноса составляет 1 млн. Тонн в этом проекте.Склад для сырья размером 175×110×15 м оборудован для обеспечения непрерывности и стабильности производства. Объем склада составляет 182 000 м 3 , а вместимость отходов C&D составляет 182 000 × 1,3 = 240 000 т, исходя из высоты штабеля 10 м, угла естественного откоса 40 градусов отходов C&D и 1,3 т/м 3 штабелирования. плотность. Площадь земельного участка составляет 175 × 110 = 19 250 м 2 , а складская площадь разделена на четыре района, а именно: склад кирпичных отходов, склад бетонных отходов и два смешанных склада.Все эти склады представляют собой закрытые стальные каркасные конструкции с бетонными стенами для защиты от дождя и пыли.

Площадь площадей цеха по производству заполнителя 120 × 50 м = 6000 м 2 , а площадь цеха по производству строительных растворов и стеновых панелей 100 × 50 = 5000 м 2 , и 220 × 70 = 15 400 м 2 соответственно на сумму 26 400 м 2 .

Силосные конструкции используются на складах инертных материалов для улучшения коэффициента использования земли. Объем склада крупного заполнителя 31,5 мм, например, составляет Φ40 × 20 м = 25 000 м 3 (емкость хранения около 3,5 млн тонн), площадь которого составляет 1256 м 2 . Что касается других складов, объем, вместимость и площадь земельного участка можно посмотреть в Таблице 8.53.

Силосные конструкции используются также на складах готовых растворов, к которым относятся склад декоративных растворов (вместимость 1500 т, площадь 114 м 2 ), склад кладочных растворов (вместимость 1800 т, площадь 266 м 2 ), а также упакованные склады декоративных и кладочных растворов.Подробные функции перечислены в Таблице 8.55. Все эти склады представляют собой закрытые стальные каркасные конструкции с бетонными стенами для защиты от дождя и пыли.

Таблица 8.55. Основные объекты, задействованные для годовой переработки отходов строительства и сноса в городе Сиань Проект

Пункт Пункт Размеры здания (M) Объем хранения (T) Земельный охват (M 2 ) Всего (M 2 ) Архитектурный стиль
1 Stockpile Для сырья 175 × 110 240 000 19250 19250 19250 Стена с ножницей сдвига
2 Совокупный производственный мастерский 120 × 50 / 6000 6000 Рамка сдвига стены структура
100 × 50 100 × 50 / 5000 5000 5000 Стенная структура кадра
4 Производство бетона Производство 220 × 70 / 26 400 26400 Каркасно-стеновая конструкция
5 Склад агрегатов / / / 6000 /
5. 1 3.15-мм грубый совокупный склад Φ40 × 20 35 000 1256 1256 / сталь Silo
5,2 10-мм грубый совокупный склад Φ31,4 × 20 20 000 744 744 / Steel Silo
5.3 5-мм Грубый совокупный склад Φ31.4 × 20 20 000 744 /944 / Silo Silo
5.4 2.5-мм грубый совокупный склад Φ16 × 20 201 / / /
5.5 80083 50084 Φ16 × 20 5200 201 / стальной SILO
50079
5.6 из мелкого порошка склад Φ16 × 20 201 / стальной силос
6 Склад STORT / / / 5000 /
6. 1 Декоративные минометный склад Φ12 × 20 1500 114 / Steel Силос
6.2 Кладочный раствор склад Φ13 × 20 1800 266 / Стальная SILO
60079
6.3 классный раствор склад Φ13 × 20 180084 / /
6.4 Упакованные декоративные минометные склад 20 × 6 500 111 / Каркасно-стеновая конструкция
6.5 Упакованные кладочные минометные склад 20 × 12 1000 222 / каркас-сдвига стены
7 Clearing Room / / / 18 525 Стена с ножницей 20084
8 Офис, остаток, садоводство площадь 210 × 70 / / / / 14008 структура стены кадров
9 Road / / / / / 7150 /
100 875 м 2
9 0083 299 097

1

1

Основные объекты Тип Мощность (кВт) Общая стоимость единицы (доллар) Примечание
Восстановленный агрегатных МАСТЕРСКАЯ
1 вибрационный питатель ZSW490 × 110 15 12712 12712
2 щековой дробилки PE900 × 1200 110 103188 103188
3 Симмонс конусная дробилка CSB240 240 209368 209368
4 Центробежная ударная дробилка VS I 1140 400 86 738 86 738
5 Круговой вибрационный грохот 2YA2160 30 20937 20937
6 Круговой вибрационный грохот 3YA2160 74 22432 44865 2 экрана
7 Вибропитатель ГЖД200×120 4. 4 5234 5234
873,4 483041
предварительно смешанного строительного раствора Практикум
1 Сушилка Горизонтальные 50 /
2 минометные обработки линии ШЕФ-20SJ 200 747742 747742
250 747742
Wallboard-компонентный Комбинированный Workshop
1 50 смешивания станции × 4 29910 119639
2 Восстановленный технологическая линия совокупная плата ШЕФ-20 ° С 120 747742 747742
3 Восстановленный технологическая линия совокупная плата ШЭФ-10 КС 220 299 097
1 166477
1 Устройство пояса 650 мм 5. 5 1944129 / м 74774
2 5 погрузчиков колеса XG951-III 162 59819 299097
167,5 373871
Итого 1630,9 2 786 086

Земельный участок цеха комбинированного производства стеновых панелей составляет 18 525 м 2 .

Остаточная и офисная площадь делится на офисное здание, лабораторный корпус, ресторан, общежития, зону для персонала, садовые участки и т. д.Общая площадь покрытия земли составляет 210 × 70 м = 14 700 м 2 .

Общая площадь территории завода в этом проекте составляет 100 875 м 2 .

Почему строители крупных проектов в Лос-Анджелесе делают бетон из гравия и песка, поставляемых из Канады

Джеймс Руфус Корен

519 миль автострады Лос-Анджелеса. Стадион Доджер. Ратуша. Все они построены из бетона, наполненного камнями и песком, смытыми с легендарных горных хребтов Южной Калифорнии.

Чтобы убедиться в изобилии полезных ископаемых, посмотрите не дальше, чем в Ирвиндейле, где находится более дюжины массивных ям, опустошенных в прошлом веке для этих важнейших строительных компонентов.

Но теперь, когда в Лос-Анджелесе бушует очередной строительный бум и новое поколение высотных зданий взмывает ввысь, камни и песок поступают из гораздо более отдаленного источника: с канадского острова Ванкувер, который находится на расстоянии более 1400 миль.

Это большое расстояние для доставки товаров, которые все еще имеются в изобилии на местном уровне, продаются менее чем по 20 долларов за тонну, и зачастую их транспортировка обходится дороже, чем добыча.

Тем не менее, благодаря сочетанию науки о материалах, дешевых морских перевозок и, как утверждают некоторые, NIMBYism, сегодняшние промышленные бетоносмесители часто заполняются импортными камнями и песком.

В карьере Orca компании Polaris Materials, расположенном на северном побережье острова Ванкувер, со стен карьера соскребают гравий и песок. Polaris Materials

Рассмотрим новый многоквартирный дом, строящийся на 12-й улице и Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса. Мрачным хэллоуинским утром две дюжины рабочих заливали бетон, который сформирует 28-й из 38 этажей здания.

До того, как влажный бетон был выровнен и разглажен, до того, как его перекачали на крышу здания, до того, как его смешали на заводе недалеко от Вернона, он начинался как цементный порошок, вода, песок и гравий.

И эти последние два ингредиента начали свое путешествие за несколько недель до этого на почти неосвоенной северной стороне острова Ванкувер, недалеко от юго-западного побережья Британской Колумбии.

Там, недалеко от городка лесозаготовителей Порт-Макнейл, компании Polaris Materials и коренной нации намги принадлежит карьер косатки, место, где давно таявшие ледники около 10 000 лет назад отложили слои песка и гравия толщиной до 300 футов.

Материалы, известные в строительном бизнесе как заполнитель, соскребают со стен карьера, промывают, сортируют в штабели и загружают на ленточные конвейеры, которые тянутся более чем на милю к терминалу, плавающему в проливе Бротон.

Затем камень и песок сгружаются в сухогрузы — представьте себе нефтяной танкер, но предназначенный для перевозки твердых грузов, таких как уголь или зерно. Каждое судно может перевозить около 75 000 тонн заполнителя.

От Порт-Макнила вас ждет четырехдневное путешествие вдоль побережья длиной 1450 миль до порта Лонг-Бич, где компания Polaris из Ванкувера, Канада, арендует 8 акров прибрежной недвижимости.

Конвейерные ленты, тянущиеся от корабля к терминалу, могут разгружать от 2000 до 3000 тонн материала в час, при этом на разгрузку полного корабля уходит до 40 часов. Терминал, представляющий собой не более чем стоянку для заполнителя, вмещает около 120 000 тонн материала.

Настало время заполнителя добраться до строительных площадок и впервые загрузиться в грузовики и транспортироваться автомобильным транспортом.

Конвейеры используются для разгрузки гравия и песка из канадского карьера на терминале порта Лонг-Бич (Luis Sinco/Los Angeles Times). Гравий из карьера Polaris Orca складывается и хранится в порту Лонг-Бич (Luis Sinco/Los Angeles Times).Образцы бетона из привезенных канадских материалов. Бетон используется Webcor Builders для возведения некоторых высотных зданий в центре Лос-Анджелеса (Al Seib/Los Angeles Times). Часы сверху: конвейеры используются для выгрузки гравия и песка из канадского карьера в терминале порта Лонг-Бич (Luis Sinco / Los Angeles Times). Образцы бетона из привезенных канадских материалов. Бетон используется Webcor Builders для возведения некоторых высотных зданий в центре Лос-Анджелеса (Al Seib/Los Angeles Times). Гравий из карьера Polaris Orca складывается и хранится в порту Лонг-Бич (Luis Sinco/Los Angeles Times).

Тот факт, что Polaris может перевозить свой заполнитель из канадского карьера в Лонг-Бич без автомобильной перевозки, является одной из причин, по которой можно экспортировать такой тяжелый и дешевый материал на такое большое расстояние.

Уоррен Коулсон, консультант калифорнийских горнодобывающих и карьерных компаний, подсчитал, что перевозка стандартного 25-тонного грузовика в 25-мильное путешествие по Л. стоит 220 долларов.А. трафик. Получается около 35 центов за тонну на милю.

Для огромного океанского судна это значительно дешевле: примерно полцента за тонну на милю, сказал представитель Polaris Ник Ван Дайк.

Это приводит к поразительной математике: доставка 1 тонны породы на расстояние 1450 миль по океану в Лонг-Бич стоит около 7,25 долларов. Чтобы перевезти его из Лонг-Бич в центр Лос-Анджелеса, около 25 миль, нужно добавить еще 8,75 доллара. А при сумме в 16 долларов это меньше, чем 22,75 доллара, которые могут стоить перевозка тонны заполнителя в 65-мильной поездке из карьера в Палмдейле в центр города.

«Это уравнение — вот что заставляет его работать», — сказал Ван Дайк. «Логистика — большая часть этого».

И становится больше.

Местные запасы песка и гравия в Лос-Анджелесе уже не такие местные, как раньше. Поскольку большинство карьеров Ирвиндейла в настоящее время пустуют, проекты могут получать агрегаты даже из Палмдейла или Викторвилля. Сан-Диего и район залива Сан-Франциско также вынуждены использовать все более отдаленные источники.

В отчете геолога штата Калифорния за 2012 год указано, что карьеры в округе Лос-Анджелес и районе залива имеют разрешения на добычу менее одной трети заполнителя, который потребуется в течение следующих 50 лет.Сан-Диего, который уже импортирует щебень из Мексики, находится в еще худшем состоянии.

Дело не в том, что в Калифорнии не хватает песка и гравия. Но по мере того, как застройка расширяется, карьеры или потенциальные площадки для карьеров, которые когда-то находились в малонаселенных районах, теперь окружены людьми, которым не нужны сопутствующий шум, загрязнение и движение грузовиков.

Эти опасения вынудили округ Риверсайд в 2012 году отклонить предложение Granite Construction открыть карьер недалеко от Темекулы, который должен был снабжать Сан-Диего.

Мексиканский гигант строительных материалов Cemex десятилетиями пытался получить разрешение на разработку карьера в долине Санта-Кларита, но столкнулся с ожесточенным сопротивлением жителей и городских властей. Теперь Cemex планирует перевозить камни и песок по железной дороге из своего карьера Уайт-Маунтин в Викторвилле на склад в Белле, что составляет 100 миль.

Однако для Polaris проблема предоставила возможность. И это сделало компанию целью приобретения.

Бетонный гигант из Алабамы Vulcan Materials объявил о планах купить Polaris в августе всего за 200 миллионов долларов, предложение, которое было быстро превышено предложением на 240 миллионов долларов от техасской компании U.С. Бетон. Сделка даст U.S. Concrete возможность расширить свою деятельность в Южной Калифорнии без сложной задачи по покупке или строительству собственного карьера.

«Тяжело построить новый карьер где-нибудь в Калифорнии», — сказал Брент Тильман, аналитик брокерской компании D.A. Davidson & Co. «Это стоимость недвижимости, экологические разрешения, регулирование. Все это приходит с территорией».

95051830

В прошлом году Polaris начала отгружать щебень в Лонг-Бич, но с 2007 года перевозит камни и песок в Гонолулу и район залива.Компания заявила, что хочет экспортировать на большее количество рынков, включая Сан-Диего и округ Вентура.

Это не единственная компания, импортирующая песок и гравий в США, но такая практика остается относительно редкой. По оценкам Геологической службы США, в прошлом году отечественные строители использовали около 1 миллиарда тонн заполнителя, и только около 3 миллионов тонн было импортировано — в основном из Канады.

Но импорт агрегатов более распространен в других местах.

Иногда это результат строительного бума, который превышает местное предложение.Так обстоит дело в Китае, который в 2015 году импортировал песка и гравия на 2,3 миллиарда долларов, согласно торговой статистике ООН.

«Камень более низкого качества, ударяешь по нему молотком, и он раскалывается, ударяешь по нашему камню, и он звенит». Николас Ван Дайк, Polaris Materials

В других случаях местные материалы просто не подходят. По данным ООН, в 2015 году Катар и Кувейт были одними из крупнейших мировых импортеров песка и гравия. В обеих странах Персидского залива много песка, но не того сорта.Песок пустыни, образованный ветром, слишком гладкий для изготовления бетона. Предпочтителен более крупный песок, образованный реками и ледниками.

И хотя логистика является одной из причин, по которой строители Лос-Анджелеса покупают гравий с острова Ванкувер, качество также является важным фактором. Гравий из карьера Орка состоит в основном из базальта, мелкозернистой вулканической породы, которая тверже и плотнее смеси гранита, кварца и сланца, вымытой из гор Сан-Габриэль.

Polaris и ее местные клиенты говорят, что это делает материал Orca предпочтительным выбором для изготовления высокопрочного бетона, используемого в плитах перекрытий новых высотных зданий в центре города и в элементах будущего стадиона Rams and Chargers в Инглвуде.

«Камень более низкого качества, вы ударяете по нему молотком, и он раскалывается», — сказал Ван Дайк из Polaris. «Вы ударяете по нашему камню, и он звенит».

Вот почему его клиенты в Лос-Анджелесе готовы платить больше.

Oceanwide Plaza, многофункциональный комплекс напротив Staples Center, строится из бетона, в состав которого входят песок и гравий, импортированные с острова Ванкувер. Al Seib / Los Angeles Times

Материал из карьеров Южной Калифорнии обычно стоит 12-13 долларов за тонну, сказал Коулсон, консультант по карьерам.Агрегат Polaris продается по цене около 20 долларов за тонну. Но строители говорят, что материал более высокого качества на самом деле экономит им деньги в другом месте.

Бетон представляет собой смесь песка, гравия, воды и цемента. И из этих элементов цемент является самым дорогим, его стоимость превышает 100 долларов за тонну.

Если вы укладываете тротуар, вы можете использовать любой заполнитель. Но для производства высокопрочного бетона важны материалы. «Используйте песок и гравий более низкого качества, и вам потребуется добавить большее количество цемента», — сказал Тодд Ламберти, руководитель проекта строительной фирмы Webcor Builders.

«Местный заполнитель довольно низкого качества с точки зрения его прочности на сдвиг», — сказал Ламберти, который руководит цементными работами на нескольких проектах в центре города с использованием продукции Polaris. «В конечном итоге вы добавляете в смесь тонну цемента, чтобы компенсировать это, а цемент — самый дорогой компонент».

Другие проекты, которыми занимается Ламберти, включают Метрополис, роскошный жилой и гостиничный комплекс, и Оушенуайд Плаза, проект смешанного использования, оба находятся рядом со Стэйплс-центром.

Использование меньшего количества цемента не только снижает затраты, но и дает другие преимущества.Цемент выделяет тепло при затвердевании; слишком много тепла может вызвать усадку и растрескивание. Меньше цемента и больше заполнителя снижает эти риски.

«Для высоконадежных приложений это просто беспроигрышный вариант», — сказал Ламберти.

В одном из проектов Ламберти, многоквартирном доме на 12-й и Гранд, Webcor использует заполнитель Polaris почти для всех структурных элементов, включая плиты пола и колонны.

Рик Лэнс, руководитель отдела бетонных работ и отделки Webcor, сказал, что он обнаружил, что бетон с заполнителем Polaris трескается меньше, чем другие смеси.Пока рабочие разглаживали только что уложенный бетон, Лэнс выдернул несколько кусочков гравия из мокрой серой массы.

«Это похоже на пазл», — сказал он, указывая на смесь гладких и зазубренных граней на каждом куске камня. «Кусается лучше. Все части соединяются вместе».

31 октября рабочие заливали бетоном 28-й этаж площадью 17 000 квадратных футов. Только для этого пола компания Webcor использовала 436 кубических ярдов бетона, изготовленного из почти 720 тонн песка и гравия, которые были извлечены из карьера на острове Ванкувер.Впереди у компании еще 10 этажей.

В начале 2019 года жители 536-квартирного жилого дома увидят меняющийся горизонт Лос-Анджелеса. Они присоединятся к новым жителям Метрополиса и Оушенуайд Плаза — все они будут стоять на миллионах кусочков Британской Колумбии.

[email protected]

Следуйте за мной: @jrkoren

Могу ли я сделать бетон без гравия? (Правильная смесь)

Если вы никогда не работали с бетоном, часто вы можете быть не уверены в том, какие именно материалы необходимы для изготовления бетона.Я часто слышу, как другие даже используют термины «цемент» и «бетон» как синонимы. Некоторые домашние мастера, незнакомые с бетоном, задаются вопросом, можно ли сделать бетон без использования гравия.

Нет, без гравия нельзя сделать бетон. Смесь ингредиентов из 1 части цемента, 2 частей песка и 3 частей гравия (камня) составляет бетон. Без гравия бетон не был бы прочным и не мог бы использоваться в качестве фундамента или основания, способного выдерживать большие нагрузки.

Этот ответ немного упрощен, и в бетоне есть нечто большее, чем гравий и песок, которые в него входят.Здесь мы рассмотрим, из чего состоит бетон, как составить идеальную бетонную смесь и какие заменители вы можете использовать для гравия.

Компоненты бетона

Существует множество типов бетона, но в основном бетон представляет собой смесь цемента и горных пород.

Мелкозернистый порошкообразный цемент называется портландцемент, и его смешивают с водой для получения пасты. Затем производители смешивают эту пасту с песком и камнями, часто называемыми заполнителями, и получается бетон (источник).

Что добавляет песок в бетон?

Заполнители составляют от 60 до 75% бетона. Таким образом, тип используемого заполнителя играет жизненно важную роль в консистенции бетона (источник).

Песок является жизненно важной частью большинства бетонных смесей из-за его относительной доступности и естественной доступности в определенных условиях. Добавление песка и других заполнителей не только укрепляет бетонную смесь, но и делает ее более объемной и увеличивает сцепление.

Песок представляет собой мелкий материал, состоящий из мелких зерен, и эти мельчайшие частицы заполняют пространства между крупным заполнителем.Следовательно, без песка или любого мелкого материала для бетона требуется дополнительная паста, иначе он станет пористым и с ним будет трудно работать (источник).

Когда мы используем бетон, происходит гидратация. В то время как мы обычно связываем гидратацию с употреблением восьми стаканов воды в день, гидратация в цементе представляет собой другой процесс. Гидратация — это когда соединения цемента связываются с молекулами воды. Это также запускает процесс твердения бетона.

Когда вы добавляете песок в цемент с гравием, это обеспечивает более плавный процесс гидратации.Если бы в бетоне были только цемент и гравий, смесь бы значительно дала усадку и ослабила конструкцию. Песок ограничивает усадку.

Чтобы узнать больше о качествах песка и его роли в бетоне, ознакомьтесь с документом «Можно ли сделать бетон, используя только песок и цемент?»

Что добавляет вода в бетон?

Вода активирует вяжущее в бетоне. Это придает бетону гибкость при заливке, но также является частью процесса затвердевания. Вода является необходимой частью химической реакции гидратации, поскольку она реагирует с соединениями в цементе.

Что добавляет гравий к бетону?

И песок, и гравий играют важную роль в определении текстуры бетона и количества воды, необходимой для смеси. Прочность бетона зависит от добавленного в него гравия.

Однако гравий также бывает разных размеров. Небольшие, более мелкие кусочки гравия создают «мелкий» сорт бетона, который подходит для наружных гладких поверхностей. Крупные куски гравия создают «рядовой» бетон, чрезвычайно прочный, но несколько громоздкий.

Гравий

придает бетону большую прочность, но если вы используете слишком много, он имеет противоположный эффект и нарушает целостность бетонной смеси. Поэтому важно знать, какой тип бетона вам нужен для конкретной работы.

Заменители гравия

Существует несколько типов заполнителей, которые можно использовать вместо гравия, и они имеют свои преимущества и недостатки.

Двумя заменителями гравия являются перлит и вермикулит. Это твердые пористые материалы, которые помогают создать более легкий бетон с отличными изоляционными свойствами (источник).

Пенополистирол

(EPS) — недорогой заменитель гравия. Он имеет то преимущество, что обеспечивает аэрацию бетона и может использоваться для создания легкого бетона.

Однако прочность этого бетона на фунты на квадратный дюйм значительно ниже при трех фунтах на квадратный дюйм, что делает его более подходящим для использования в качестве изолятора или штукатурки. Мы объясним PSI чуть позже.

Glasscrete является экологически чистой заменой мелкого гравия. В нем используется переработанное стекло, и он оказался подходящей заменой, поскольку практически не теряет прочности и обладает улучшенной маневренностью (источник).

Еще один экологически чистый заменитель – пластик. Нестандартный выбор, пластик может быть более дешевой альтернативой бетону. Тем не менее, он не обладает прочностью гравия и обычно требует стального волокна или какого-либо другого армирования, чтобы сделать его жизнеспособным в долгосрочной перспективе (источник).

Типы бетона

Когда бетон смешивается, он получает марку «М», чтобы соответствовать стандартным смесям. Стандартные смеси также имеют показатель PSI (фунт на квадратный дюйм), который указывает на прочность.Основная терминология для бетона: «Нормальный», «Стандартный» или «Высокопрочный» (источник).

Существует примерно 23 различных типа бетона, но здесь мы рассмотрим наиболее часто используемые (источник). Бетон нормальной прочности предназначен для небольших конструкций, не требующих большой прочности, таких как дорожки, гаражи и внутренние плиты перекрытий.

В строительстве используется обычный бетон, но в нем нет арматуры. Он используется в пешеходных дорожках и при строительстве небольших зданий, не требующих большой прочности на растяжение.

Для сравнения, железобетон представляет собой смесь простого бетона, но его заливают в пространства, армированные металлическими стержнями или стержнями. Другой прочный бетон — это предварительно напряженный бетон, который используется в проектах с большой нагрузкой, таких как мосты и путепроводы.

Раствор

представляет собой смесь только цемента, воды и песка. Эта смесь используется для строительства, особенно для строительства из кирпича.

Идеальное соотношение бетонной смеси

При смешивании бетона очень важны пропорции.Слишком жидкая и жидкая бетонная смесь ничего не удержит. Тот, который должен высохнуть, не осядет должным образом, а тот, в котором слишком много гравия, будет жестким и громоздким. Поэтому лучше сделать это правильно с первого раза.

Однако идеальная смесь бетона зависит от выполняемой вами работы. Соотношения могут отличаться, особенно при использовании заменителей гравия. Некоторые материалы требуют различных соотношений.

Когда речь идет о бетоне, и вода, и заполнители в смеси играют роль в прочности и долговечности.Вода — это не то, к чему нужно придираться; пока он чистый и пригоден для питья, вы можете использовать его для бетонной смеси.

Однако для бетона требуются специальные заполнители

. Размер и соотношение заполнителя влияют на конечный продукт и его потенциальное применение. Заполнители составляют большую часть бетонной смеси, поэтому их следует правильно использовать.

Соотношения бетонной смеси обычно выражаются 3 числами — X:Y:Z. Первая цифра обозначает количество используемого цемента, вторая – песка, а третья – гравия.Количество воды, используемой в каждой смеси, также отличается.

Марки

M5, 7.5, 10, 15 и 20 относятся к категории «Нормальный бетон». Эти смеси, как правило, более гранулированные и используются в местах, которые вы не увидите после строительства.

M10 представляет собой очень гранулированную смесь в соотношении 1:3:6. Из-за своей пористой природы он полезен для укладки плит патио и дорожек.

Классическое применение бетона – строительство, особенно кирпич. М25 входит в стандартную марку бетона и является наиболее часто используемой бетонной смесью.Благодаря многоцелевому характеру его можно использовать как для фундамента, так и для самого здания.

M25 изготовлен из смеси 1:1:2 и имеет давление 3625 фунтов на квадратный дюйм. Этот бетон крепкий, но его производство немного дороже из-за более низкого соотношения песка и гравия, что означает, что вы используете больше цемента.

Проверка бетонной смеси

Хороший способ проверить работоспособность бетонной смеси — использовать так называемый «тест на осадку». Вы проводите тест, используя бездонный контейнер.Подойдет даже стакан из пенопласта со снятым дном.

Чашка или конус должны быть заполнены бетоном как можно плотнее. Положите конус лицевой стороной вниз на поверхность и снимите его, оставив бетон.

Если размер бетона близок к первоначальному размеру конуса или если он опускается менее чем на 50% от размера конуса, то смесь слишком твердая или мягкая будет практически непригодной для обработки.

Если бетон остается от 50% до 75% исходного конуса или чашки, это указывает на хорошую текстуру, и бетон должен быть пригоден для использования (источник).

Заключительные мысли

Технически бетон нельзя назвать без гравия, но технологии и инновации показали, что есть несколько заменителей, которые можно использовать для создания бетона без традиционного гравия.

Выбранная вами замена зависит от того, что вы пытаетесь построить, но для вашего следующего проекта доступно множество жизнеспособных вариантов.

Насколько необходим гравий под бетон?

 Показать цитируемый текст 

Ваша математика верна, насколько это возможно.ОЧЕНЬ сложно поддерживать одинаковую толщину. Основной способ достижения — тщательно и точно выровняйте гранулированный материал земляного полотна, вот будет «засыпать песок». Если у вас нет такой терпимости, будьте очень подготовлен для дополнительных метров. Нет ничего хуже бега и ждет завершения доставки 1/2 ярда. Гораздо дешевле, отправить обратно 1/2. Действительно однородная 4-дюймовая плита намного прочнее, чем та, что варьируется от 4 до 6 (подумайте о колеях от шин бетоновоза, если вы возвращаются к вашим формам).Как планируют заливать?
Капиллярный разрыв гравия является методом наилучшей практики под плитой перекрытия, а не под наружным покрытием. Это не навредит, но увеличит расходы это не обязательно. Важным является правильное уплотнение земляное полотно. Если он становится липким, когда он мокрый, это звучит как глина — мокрый глина расширяется. Типичная коммерческая спецификация потребует удаления и замена выбранным материалом (красный цвет здесь) или известью стабилизация глины, уплотненной до плотности 90-95 по Проктору.Я вполне уверен, что вы можете продолжать с тем, что у вас есть.
Проволочная сетка НЕ ​​является арматурой. Предотвращает попадание трещин в бетон. большие трещины. На практике очень сложно удержаться на должном уровне. место нахождения. Искусственное или стальное волокно считается эквивалентом. Расходы зависит от дозировки на кубический ярд.
4-дюймовый бетон не получит заметного увеличения при использовании стержня № 4. Если стержень работать в обоих направлениях не хватает толщины бетона для минимальное бетонное покрытие. Армирование обычно укладывают в натянутые размер бетона, который находится в нижней части 1/3 точки с 2 «из бетонное покрытие из земляной формовки (внизу).
Ваш смоляной сустав в существующем — хорошая практика. это расширение соединение. Если бетон не застрял, нет необходимости в дополнительном расширение. Инструментальные или пилообразные соединения являются деформационными соединениями. Эти помогают бетон ломается по прямой линии при образовании усадочных сил. Убедитесь, что компенсационные швы имеют размер T/4 – не менее 1/4 плиты. толщина. Бетон всегда должен иметь деформационные швы не менее каждые 12 футов в обе стороны.
Вы должны вылечить бетон по крайней мере первые 3 дня.Тебе следует держите транспортные средства подальше от бетона не менее 7 дней. Убедитесь, что вы используете воздух унос для любого внешнего бетона. Я бы заказал 3500 # с воздухом. Дайте воде выйти перед любой работой затирочной машиной любого типа. если ты не знаете конкретного, подумайте о том, чтобы получить информированного приятеля или помощника.

Гравийная и бетонная подъездная дорожка – объяснение различий

Первое, на что обращает внимание большинство людей, подходя к вашему дому, — это подъездная дорожка. Это, безусловно, многое говорит о том, кто вы, а также о том, как вы гордитесь своим ландшафтом.Подъездные пути из гравия довольно популярны во многих областях, и их очень трудно найти в других. С ростом популярности подъездных дорог из гравия вы можете задаться вопросом, подходит ли он для вас и вашего дома.

Если вы сомневаетесь, какой подъезд выбрать, наш список плюсов и минусов обоих типов подъездных путей облегчит вам выбор. Если вы в конечном итоге инвестируете в подъездную дорожку, свяжитесь с Buller Driveways или другой известной и надежной компанией, чтобы избежать разочарования.

Гравийная дорога

Плюсы

  • Посыпанная гравием подъездная дорога не помешает вашему карману.Это связано с тем, что гравий является одним из самых экономичных вариантов материала поверхности, особенно для домов с длинными подъездными путями. Однако каждые несколько лет вам придется подсыпать гравийный материал.
  • В зависимости от конкретного стиля и планировки вашего дома гравий обычно может подчеркнуть красоту внешнего ландшафта больше, чем некоторые другие материалы.
  • Подъездная дорожка из гравия уложена проще всего. Вы можете использовать его сразу же после его установки.

Минусы

  • Подъездные пути, покрытые гравием, часто требуют регулярного обслуживания, что требует большего, чем бетонные подъездные пути.
  • Подъездная дорога с гравийным покрытием более подвержена выбоинам и воронкам.
  • Если вы едете по покрытой гравием дороге, на нее может лететь мусор, пыль и грязь, особенно в засушливые летние месяцы.

Бетонная дорога

Плюсы

  • Повышенная износостойкость. При правильной установке и правильном уходе бетонная плита может прослужить пятьдесят лет или даже больше.
  • Чрезвычайно доступная цена по сравнению с дорогами, покрытыми гравием. Возможно, вам придется сделать подъездную дорожку только один раз за то время, пока вы владеете своим домом.
  • Бетон
  • имеет тенденцию придавать полированную, изысканную и профессиональную отделку, не требуя постоянного обслуживания. Это самый эффективный способ добавить привлекательности вашему дому и произвести впечатление на посетителей.
  • Благодаря широкому выбору цветовой палитры, а также бесконечным возможностям форм, рисунков и текстур вы можете настроить свой ландшафт по своему вкусу.

Минусы

  • В отличие от асфальтоукладчиков, где вы можете заменить одну деталь всякий раз, когда требуется ремонт, бетон требует удаления, а также замены всей бетонной поверхности.
  • Бетон
  • — не очень удобный материал для самостоятельной сборки, особенно для крупных проектов. Имейте в виду, что заливка бетонной дорожки влечет за собой очень тяжкий труд; в результате для большинства людей профессиональная установка часто является лучшим вариантом.
  • Материал подвержен окрашиванию из-за светлого цвета. Следы от шин и масла потребуют специальных чистящих средств.

Вердикт

Следует отметить, что во многих сельских районах страны гравий обычно является предпочтительным материалом как для проезжей части, так и для проезжей части.Бетон, с другой стороны, также является предпочтительным материалом для подъездных дорог, и на то есть веские причины. Это связано с тем, что бетонные плиты достаточно долговечны и прочны, и они не требуют особого ухода. В результате сочетание долговечности и прочности делает бетон сравнительно выгодным, особенно для мощения больших площадей.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге. Если вам нужны советы по ремонту крыши, мы также можем помочь с этим.

Поделись этим советом с друзьями!

Плюсы и минусы 6 материалов для подъездных дорог

Стоимость: От 5 до 6 долларов за квадратный фут

Срок службы: От 25 до 50 лет

Плюсы: Бетон на первом месте, когда речь идет о долговечности и универсальности.Состоящий из различных типов каменных заполнителей, скрепленных водой и вяжущим веществом на основе извести, бетон обеспечивает гладкую, стабильную и надежную основу, которая хорошо держится в любом климате и практически не требует обслуживания, — говорит Эллисон Бин, главный редактор журнала «Улучшение дома». сайт TheSpruce.com.

История продолжается под рекламой

«Мало того, что материал легко переносит воду, бетон также остается относительно прохладным под прямыми солнечными лучами, — говорит Хантер Макфарлейн, эксперт по проектам в Lowe’s, — его простой внешний вид можно обновить с помощью краски. , или его можно штамповать, чтобы придать уникальный внешний вид.

Минусы: Помимо того, что бетон относительно дорог, он «не самый привлекательный строительный материал», говорит Бин.

Экологичность: Бетон должен быть твердой поверхностью, через которую ничто не может проникнуть, включая воду, говорит Макфарлейн. Большие непроницаемые поверхности могут направлять избыток дождевой воды в канализационные системы и водотоки, а не в землю, что приводит к перегрузке и загрязнению водных систем. «В целом, бетон — один из наименее экологически чистых вариантов для подъездной дороги или ландшафта», — сказал в электронном письме Жан-Поль ЛаКунт, основатель и редактор Chic Ecologist, новостного и информационного веб-сайта, посвященного зеленой жизни.«Бетон состоит в основном из цемента, который при создании является одним из крупнейших источников выбросов углекислого газа (CO2), наряду со значительными выбросами летучих органических соединений (ЛОС)».

История продолжается под рекламой

Хорошие новости: «Потребители могут выбирать бетонные смеси с низким содержанием углерода, и теперь они более доступны, чем когда-либо», — говорит Уэс Салленс, директор по техническому развитию норм в Совете по экологическому строительству США. Вы также можете найти поставщика бетона, который использует переработанный заполнитель — «по сути, используя измельченный бетон в качестве замены необработанного гравия в бетоне», — говорит Салленс.

Стоимость: от 1 до 3 долларов за квадратный фут

Срок службы: До 100 лет (в зависимости от зимних погодных условий в вашем регионе)

Плюсы: Гравий — отличный вариант для экономных , особенно люди с более длинными подъездными путями, — говорит Бин. Еще одно преимущество: «Гравий уплотняется намного лучше, чем обычные камни», создавая более устойчивую поверхность, которая легко сбрасывает воду, говорит Бин.

История продолжается под рекламой

Минусы: Большинство подъездных дорог с гравийным покрытием необходимо обновлять каждый год или два, в зависимости от интенсивности движения, говорит Бин, добавляя, что подъездные дороги с гравийным покрытием имеют тенденцию лучше держаться в теплом климате.«Вашу подъездную дорожку будет труднее расчищать или расчищать снегоуборочной машиной, поскольку смесь камней, песка и глины может цепляться за лед и снег намного лучше, чем другие материалы», — говорит она. «В конце долгой зимы вам может понадобиться заменить большое количество гравия».

Экологичность: «Имея второе по величине воздействие из всей группы, гравий может быть получен на месте и обеспечивает пористую поверхность для поглощения [дождевой воды], — говорит ЛаКаунт.

Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, Sullens рекомендует использовать переработанный гравий.«Часто центры переработки измельчают старый бетон до размеров, подходящих для использования в материалах основания проезжей части или даже в последнем слое гравия», — говорит он.

Стоимость: от 2 до 5 долларов за квадратный фут

История продолжается под рекламой

Срок службы: от 12 до 20 лет

Плюсы: В основном состоит из камня, песка и битумного цемента, асфальт имеет определенное количество привлекательные качества в качестве материала для подъездных путей. При правильной установке асфальтовая подъездная дорожка «будет ощущаться и вести себя так же, как бетон, но будет намного дешевле», — говорит Бин.Кроме того, по словам Бина, поскольку асфальт является нефтепродуктом, похожим на гудрон, он гибкий и с меньшей вероятностью растрескивается под воздействием погодных условий.

Минусы: Несмотря на то, что асфальтовые подъездные пути чрезвычайно прочны, каждые несколько лет их необходимо герметизировать, говорит Бин, а летом может быть очень жарко.

Экологичность: «Асфальт, вероятно, наименее экологичен из всех, — говорит ЛаКаунт. «Состоящий из нефти и других побочных продуктов нефти в сочетании с частицами камня, мне, вероятно, не нужно объяснять, насколько бурение, переработка и применение нефтепродуктов вредны для нашей окружающей среды.

История продолжается ниже рекламного объявления

Использование переработанного асфальта или асфальта холодной смеси, который не требует чрезмерного нагрева для укладки, может помочь уменьшить негативное воздействие асфальта на окружающую среду, говорит Салленс.

Хотя некоторые виды асфальта можно считать «пористыми», говорит Бин, они не позволяют дождевой воде достигать нижнего уровня грунтовых вод.

Стоимость: От 15 до 30 долларов за квадратный фут

Срок службы: До 100 лет

Плюсы: Способные прослужить до века при правильной укладке, подъездные дорожки из брусчатки «имеют большой характер , что делает их отличным вариантом для дополнительной привлекательности», — говорит Бин.Изготовленные из прочного гранита, плитняка или другого камня, брусчатка не требует особого ухода и предотвращает скопление воды. Живете в районе с сильным снегопадом? Под брусчаткой можно установить систему обогрева, чтобы предотвратить скопление снега, говорит Джо Рабойн, директор по благоустройству жилых домов в Belgard, национальном поставщике ландшафтного дизайна и продукции.

Продолжение истории ниже реклама

Минусы: Брусчатка стоит дорого, а ее укладка трудоемка, поэтому вам придется выложить приличную сумму денег, чтобы использовать этот материал для подъездной дороги.

Экологичность: Брусчатка, добываемая в карьерах по всему миру, может быть относительно экологически чистой. Вы захотите использовать местные камни, которые собирают поблизости, если это возможно, и убедитесь, что поставщик соблюдал меры защиты окружающей среды во время добычи. При установке рассмотрите возможность использования песка или мелких камней между камнями, а не наполнителя на основе цемента. Это улучшит проницаемость, позволяя большему количеству дождевой воды впитываться в землю, а не стекать.

Стоимость: от 5 до 10 долларов за квадратный фут

История продолжается под рекламой

Срок службы: Около 25 лет

Плюсы: Стандартный строительный материал для подъездных дорог, глиняный кирпич легко выдерживает нормальное использование и умеренная погода, говорит Бин.Также при правильной укладке кирпич обеспечивает заметно гладкую поверхность.

Минусы: Кирпичные подъездные пути требуют регулярного ухода. По словам Бин, их необходимо промывать под давлением два раза в год, а после каждой промывки кирпичи необходимо повторно запечатывать, чтобы глина не расслаивалась и не отслаивалась.

Экологичность: «Большинство кирпичей, которые часто путают с экологически чистым строительным материалом, сегодня изготавливают из добытой глины, нагреваемой в энергоемких печах», — сказал ЛаКаунт.«Кирпичи, уложенные с раствором или другим непроницаемым наполнителем, будут иметь те же проблемы стекания, что и бетон и асфальт, поэтому заделка песком или грязью может стать способом повысить экологический фактор этого материала».

История продолжается под рекламой

Как всегда, говорит Салленс, использование переработанных материалов лучше для окружающей среды.

Стоимость: Около 5 долларов за квадратный фут

Срок службы: От одного до пяти лет, в зависимости от погоды и предпочитаемой вами эстетики.«Чем больше вы ездите по поверхности, тем больше снарядов ломается и уплотняется, поэтому, если вам нравится внешний вид более крупных кусков снаряда, вы можете время от времени пополнять подъездную дорожку», — говорит Бин. Кроме того, подъездные пути для морских ракушек в районах с сильным ветром, эрозией или водной активностью, где ракушки могут быть повреждены, покрыты песком или смыты, возможно, потребуется чаще пополнять, говорит Бин.

Плюсы: Хотя это популярный вариант в первую очередь для домов, расположенных на береговой линии, подъездные пути из ракушек «имеют такое очарование, что даже самая дорога, не имеющая выхода к морю, может выглядеть безмятежной и пляжной», — говорит Бин.Раковины — обычно это комбинация моллюсков, устриц и морских гребешков — со временем распадаются на более мелкие кусочки, образуя хорошо распределенную стабильную поверхность. По словам Бин, подъездные пути из ракушек также являются экологически чистыми, потому что они перерабатывают отходы рыбной промышленности.

Минусы: Поскольку ракушки доступны не во всех районах, установка подъездной дорожки из ракушек может быть дорогостоящей. Кроме того, «исходя из травматического детского опыта, вы можете в конечном итоге порезаться или повредить свои ноги, если попытаетесь пройти по одной из этих подъездных дорог босиком», — предупреждает Бин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.